Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 перескочила цепь почему

Движок умер на ходу.

20 февраля 2012, 18:54 #1

Ехал по трассе на 4 передаче 1500 об/мин, пошел на обгон (ехал на газу) переключился на 3 передачу, обошел авто на 3 передаче набрав 3500 об/мин, буквально метров через 500 скрежет в движке, двигатель глохнет, перешел на бензин попробовал на ходу завести, включая 4 и 3 передачи движек не заводился и издавал шум похожий на то как будто цепь ослабла и она по крышке терлась, остановил авто, попробовал завести со стартера, движек схватывал но не заводился, издавал тот самый шум, подозреваю что это грм, люди подскажите если знаете в чем дело, вскрытие пока не делал

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

20 февраля 2012, 18:59 #2

20 февраля 2012, 19:04 #3

газ 3110 с 406 двигателем

Great Wall Hover H5 Luxe

20 февраля 2012, 19:11 #4

Возможно обломился натяжитель цепи, цепь перескочила на шестеренке. При прокручивании — издает странные звуки и ес-сно не заводится. Покажет только вскрытие. Посмотри тут:

На жигулях слабым место был успокоитель цепи. Как вариант. Без него цепь тоже грохочет как ведро с гайками. Но похоже перескочила все равно. Вскрывать.

20 февраля 2012, 19:14 #5

я грм поменял примерно 10 000 км проехал, поставил двойной ресурс!! Как же так.

20 февраля 2012, 20:46 #9

Может на ходу разрядится натяжитель цепи.

Great Wall Hover H5 Luxe

20 февраля 2012, 20:48 #10

Этого я не знаю. Волговоды должны знать. Но сейчас на форуме мало людей. надо подождать.

Орск, Оренбургская обл.

УАЗ Патриот Лимитед

20 февраля 2012, 21:02 #11

Азамат. В Орске в пос. Форштадт есть механик Артур, у него ремонтируются Газели 35 маршрута Очень хороший спец.

20 февраля 2012, 21:59 #12

Я сам сделаю движок, знаю что вскрытие все покажет, просто не терпится узнать что с ним )))

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

21 февраля 2012, 04:54 #13

Ну так в чем дело? Не трать время за компом, бери ключи и сам увидишь. Предположений может быть много, а вскроешь и увидишь что там на самом деле. Но по ходу успокоитель оборвало.

21 февраля 2012, 06:58 #14

Холодно в гараже, а я с легка захворал, ща начну ковыряться вообще слягу, на улице не май месяц ))) жду тепла)))

21 февраля 2012, 07:37 #15

У меня не башмаки стоят, а звезда

21 февраля 2012, 07:52 #16

Там у тебя две цепи, скорее всего одну из них оборвало. При разборке движка меняй сразу все. Комплект, конечно, дорогой (3500-3700 р), но зато будешь спокоен. В него входит: Два гидронатяжителя, две цепи, три успокоителя, две звездочки натяжителя, звезда промежуточная, звезда коленвала. Да, и не забудь прикупить сальник передний коленвала (продается отдельно, стоит сразу заменить, лишним не будет), прокладку верхней и нижней передней крышки, помпы, гидронатяжителей и термостата), но кажется они входят в ремонтный комплект ГРМ, сейчас не помню.

21 февраля 2012, 08:25 #17

Я менял грм недавно, поставил двойной ресурс змз, не верится что цепь порвал, это же не возможно.

21 февраля 2012, 09:13 #18

Еще как вериться, на моем счету ремонт около сотни 405-406-409 дв. золотую серию меняла через неделю, на семи машинах, звезды распредов и коленвала стирало в ноль, они становились круглыми, последнее время таких проблем нет, но рычаги натяжителя ломает частенько, если верхний видно, то нижний только после разбора, меняйте комплект в сборе со всеми звездами и натяжителями, не экономьте, иначе опять будете разбирать. советую грм фирмы «Люкс» кажется Челябинск и «Диттон»

21 февраля 2012, 09:45 #19

Что отламалосьто и поменяю заведую свою ласточку и продам ее, если честно машина хорошая подвела только один раз, но она мне надоела

21 февраля 2012, 09:50 #20

почти каждый день такое слышу)))

22 февраля 2012, 10:09 #21

Короче разобрал я свой движок с друганом, интерес был сильнее чем холод скинул крышку верхнюю, видим повреждений не обнаружил, но коробка стояла на нейтралке, я взял ключ кажется на 24 не помню был пьяненький попытался покрутить разпредвалы НЕ КРУТЯТСЯ скининул головку, затем переднюю крышку и увидел касяк на парасенке болт открутился, каким то образом попал на нижнюю цепь и ее порвало в дресню блок целый, головка целая, все целое, резьба под поросенок тоже целая я с друганом еще по и не помню как я дома оказался

22 февраля 2012, 10:11 #22

Азамат56 рус, 22 февраля 2012, 10:09, #21

Короче разобрал я свой движок с друганом, интерес был сильнее чем холод скинул крышку верхнюю, видим повреждений не обнаружил, но коробка стояла на нейтралке, я взял ключ кажется на 24 не помню был пьяненький попытался покрутить разпредвалы НЕ КРУТЯТСЯ скининул головку, затем переднюю крышку и увидел касяк на парасенке болт открутился, каким то образом попал на нижнюю цепь и ее порвало в дресню блок целый, головка целая, все целое, резьба под поросенок тоже целая я с друганом еще по и не помню как я дома оказался

Собирайте только трезвыми

пос. Разведчик Кемеровская обл

22 февраля 2012, 10:22 #23

если собирать так же как и разбирал, то можно мериновский двиг собрать и еще запчасти лишние останутся

22 февраля 2012, 10:29 #24

Кто ж по-пьяни в движок лезет? Пьяным помыть-то нормально машину не получается.

Двигатель 406 перескочила цепь почему

Прошу прощения за создание новой темы,но ответ нужен срочно и с телефона искать неудобно..

Вопрос в следующем — если перескочила нидняя цепь,верхние метки разбегутся или нет?

Читать еще:  Частотный регулятор оборотов коллекторного двигателя
Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

Прошу прощения за создание новой темы,но ответ нужен срочно и с телефона искать неудобно..

Вопрос в следующем — если перескочила нидняя цепь,верхние метки разбегутся или нет?

волод
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для волод
Найти ещё сообщения от волод

Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

Вольга
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Вольга
Найти ещё сообщения от Вольга
Файловый архив
Скачиваний: (7) 27.47 Мб

taxivolga78
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для taxivolga78
Найти ещё сообщения от taxivolga78
Файловый архив
Скачиваний: (1) 1.77 Мб

Вскрытие показало,что всё гораздо хуже чем я думал..

Предисловие — 1500 километров назад поменял цепи,менял цепи,вместо звёзд поставил башмаки и больше ничего не менял. Натяжители стоят автоматические Русский богатырь.
Вчера вспыхнул чек,пропала тяга,погнало масло..вскрытие показало вот такую картину.
Что я не так сделал.

Изображения

2013-05-27 17.26.49.jpg (151.0 Кб, 95 просмотров)
2013-05-27 17.27.12.jpg (152.2 Кб, 90 просмотров)
2013-05-27 17.27.25.jpg (177.5 Кб, 85 просмотров)
2013-05-27 17.28.30.jpg (102.0 Кб, 89 просмотров)
2013-05-27 17.28.34.jpg (116.2 Кб, 88 просмотров)
2013-05-27 17.36.55.jpg (115.6 Кб, 93 просмотров)
Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

Артём фоткал,попрошу,чтоб выложил..
п.с. башмак в норме..

Добавлено через 25 секунд

Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

Аэрус, ничего страшного не произошло. Все детали двигателя целы, это самое главное. У нас вообще последний раз нижняя цепь порвалась, намоталась на большую звезду и порвала всю переднюю крышку блока.

Похоже натяжитель не выдержал натяжения цепи, проскочил храповой механизм, пропало натяжение цепи.

Говорил же — не ставьте вы это гэ. Что Вам всем так не нравится самый обычный гидронатяжитель.

Меняйте натяжители. Я бы и цепи поменял. Какую они нагрузку перетерпели неизвестно.

П.С. А ещё нахрена там столько герметика.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

AngelChik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AngelChik
Найти ещё сообщения от AngelChik

Изображения

IMG_0768.jpg (92.6 Кб, 63 просмотров)
Артем51
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Артем51
Найти ещё сообщения от Артем51
Файловый архив
Скачиваний: (20) 1.79 Гб

Аэрус, кажись я «угадал» — срезало зубы храпового механизма натяжителя.

Или просто был прав, когда отстаивал права НОРМАЛЬНОГО гидронатяжителя.

__________________
ГАЗ 31105 40525 Е3 Микас 11 ЕТ 2008 100ккм Морской Бриз Рестайл
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Volvo XC70 2008 чёрная
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

AngelChik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AngelChik
Найти ещё сообщения от AngelChik

ага..
но вопрос в другом — верхний натяжитель живой и цепь была натянута,метки стояли на месте,но на фотках вижно,что подрана крышка и гбц именно верхней цепью,вот это мне покоя не дает..

А выбрал эти натяжители когда были проблемы с давлением масла..они набегали 5 000км без проблем,а после замены цепей 1500 и вот..

Аэрус
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Аэрус
Найти ещё сообщения от Аэрус
Читать дневник

привет ..а вот от башмаков бы я отказался бывает ломает их и ещё как то разбирали мотор застучали гидрики сильно так вот не понятно почему но пластик с башмаков свернулся в мелкую стружку и позабивал гидры сам до сих пор не пойму как то случило но это было да и лутче всё таки звёзды только чтоб кронштейны были литые а не завернутый метал у меня меняли цепи .(звезды оставил родные) на 220000 помоиму так один кронштейн на звезде метал развернулся и бегал на болту туда сюда. новые натяжители го. о полное раз 5 менял уже парням причём одному раза 2 и пока он не купил старые все хрень какая то выскакивала нижняя цепь перескакивала . ((( я вал подводил и распред валы подгонял чтоб не разбирать и не ловить нижние метки)))) причем пробег 1000 2000 от силы. новые звезды тоже не айс бывают напильник берёш а зуб под ним как пластилин ..и это я брал змз ну какой то крутой набор потом отдал в магазин обратно и поставил старые вот уже 300000 и всё гуд. И НЕзабывайте ставить кольцо под натяжитель в крышку тонкое пластиковое оно работает я так понимаю как какой то смягчитель что ли . респект парни удачи в ремонте

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
новые по образцу натяжители не ставь

Добавлено через 10 минут 12 секунд

да да вот такое г. и ставили тому гражданину о котором и которых писал я выше причем в тот раз один из натяжителей я ему зарядил его старый так как он купил один старый и больше не нашел в тот день а ехать газелюшке надо было

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
П.С. А ещё нахрена там столько герметика.
__

Читать еще:  Вода в двигателе мотоблока что делать

________________
да да зачем так обильно мажете герметиком всё я вобще стараюсь его не использовать чем меньше тем меньше проблем в моторе нормальные прокладки купи и всё будет айс во всяком случае на моём моторе герметика минимум

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
УВАЖАЮ ВОЛГУ НАСТОЯЩИЙ АПАРАТ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НО ПРАВДА МОДЕРНИЗАЦИЙ МНОГО
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Может ли перескочить ремень грм

В двигателях внутреннего сгорания встречается неисправность, когда перескакивают на одно или несколько положений зубья ремня ГРМ или звенья цепи. В такой ситуации параметры силового агрегата существенно изменяются.

Это может привести к серьезным последствиям. Каким образом определить наличие такой неисправности, как предотвратить ее, что делать для устранения проблемы?

Причины перескакивания ремня, цепи ГРМ

Основные причины перескакивания ремня ГРМ:

  • естественный износ ремня в процессе эксплуатации;
  • стирание зубьев в результате нарушения центровки роликов;
  • повышенное сопротивление движению при неисправности в системе газораспределительного механизма;
  • попадание посторонних предметов в ременную передачу;
  • износ шкивов;
  • растяжение некачественного ремня;
  • перегрев силового агрегата;
  • неисправность натяжителя.

Перескакивание звеньев (звена) цепи встречается с меньшей вероятностью, но последствия такой неисправности серьезнее. Причины перескакивания цепи:

  • растяжение в процессе эксплуатации;
  • неисправность успокоителя цепи;
  • естественный износ цепи;
  • временное заклинивание газораспределительного механизма;
  • перегрев силового агрегата;
  • попадание посторонних предметов в область движения цепи.

Симптомы неисправности

Основные признаки того, что ремень или цепь проскочили:

  • изменение приемистости, мощности, вращающего момента двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов, их оттенка;
  • проблемы при запуске двигателя;
  • появление сообщения об ошибке двигателя «check engine» на приборной панели;
  • возникновение посторонних шумов неметаллического (для ременной передачи) и механического характера (как для цепной, так и ременной передачи).

При появлении подобных признаков следует прекратить движение (запуск двигателя), продиагностировать двигатель либо обратиться к мотористу.

Изменения в работе двигателя после перескакивания

Обычно перескакивание ремня или цепи ГРМ происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, например, растяжения, повышенной нагрузки во время старта двигателя или движения. В этом случае перескакивание может произойти через шестерни (шкивы), как коленвала, так и шкива распредвала. После этого зажигание смещается в сторону позднего.

Величина такого смещения в угловых единицах зависит от количества зубьев ремня ГРМ или звеньев цепи. Смещение ремня ГРМ на один зуб соответствует изменению угла зажигания на величину, равную отношению 360 угловых градусов/количество зубьев. Например, если количество зубьев равно 100, тогда смещение будет около 3,6 градусов.

Запозднение угла зажигания двигателя на такую величину часто не выходит за рабочие параметры двигателя.

При смещении на один зуб (звено) двигатель, как правило, работает. При этом наблюдаются следующие изменения:

  • увеличение потребления топлива;
  • затрудненный запуск двигателя;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение приемистости двигателя.

В случае, когда ремень проскочил более, чем на зуб, изменение угла зажигания составляет более 5 угловых градусов. Это критическая величина. В современных автомобилях блок управления обычно глушит двигатель, чтобы не произошло серьезных механических повреждений, особенно, в двигателях, где в такой ситуации поршни «встречаются» с клапанами. Опытные водители во время выбора или приобретения автомобиля специально интересуются, встречаются ли поршни с клапанами в данной модели двигателя, установленного в автомобиль.

При перескакивании ремня (цепи) на два и более зуба (звена) наблюдаются:

  • пропуски зажигания;
  • неравномерная работа двигателя, движок натурально «колбасит»;
  • отказ запуска двигателя;
  • посторонние звуки при работе силового агрегата.

Эксплуатировать автомобиль в такой ситуации крайне опасно.

Возможные последствия

Последствием перескакивания зубьев ремня или звеньев цепи могут быть:

  • повреждение газораспределительного механизма;
  • разрушение клапанов, поршневой группы;
  • клин двигателя;
  • нарушение компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • уменьшение потребительских характеристик автомобиля (мощность двигателя, крутящий момент, экологические характеристики);
  • дальнейший обрыв ремня в случае эксплуатации авто с неисправностью.

Меры для предотвращения серьезных последствий неисправности

При появлении возможных симптомов перескакивания ремня или цепи следует выполнить компьютерную диагностику. Неисправность можно определить по слишком большому углу зажигания. В статическом режиме диагностика может не показать ошибку двигателя, так как электронные узлы остаются исправными.

Необходимо выполнять измерение параметров в динамическом режиме. В то же время, это опасно, особенно, если проскочил не один зуб. Когда работает двигатель, в котором проскочил ремень ГРМ, вероятно механическое повреждение отдельных узлов.

Можно определить неисправность визуальным методом. Для этого требуется обеспечение доступа к меткам и ременной передаче. В пожилых бензиновых авто используется стробоскоп в качестве устройства контроля.

Устранение неисправности и ее возможных последствий

Перескочивший ремень следует обязательно менять. Цепь иногда можно восстановить. Перед установкой ремня следует проверить исправность всех узлов и деталей, которые могут повредиться в результате перескакивания. Иногда для этого требуется демонтаж ГБЦ.

Читать еще:  Что можно сделать из двигателя печки

Помните! Неисправность легче предотвратить, чем устранить. Своевременно меняйте ремень, ролики и натяжитель.

Двигатель 406 перескочила цепь почему

На скорости 40кмч появились хлопки в воздушном патрубке.
При вскрытии клап крышки — рокеры на всех впускных клапанах оказались сломанными пополам.
Видимо нижняя цепь перескочила на один зуб т.к. нижний натяжитель заклинило у основания.
Двигатель Zmz 514.10 (Дизель)

Вопрос:
Могло ли при этом загнуть клапана?

Основной вопрос в том — гнет ли клапана на этом двигателе?
И могло ли их погнуть если все четыре рокера на впускных клапанах сломались?

добрый день!
Вопрос:
Могло ли при этом загнуть клапана?

В любом случае в начале позвони на завод, 83161 3-73-38 (гарантийный отдел). С ними реши вопрос гарантии, потом пусть соединят с инженером. Может, и не погнул. Удачи.

В любом случае в начале позвони на завод, 83161 3-73-38 (гарантийный отдел). С ними реши вопрос гарантии, потом пусть соединят с инженером. Может, и не погнул. Удачи.

если рокера сломаны, значит была встреча клапанов с поршнями.
Так как головка плоская (нет камеры сгорания), клапана гнет враз.

если рокера сломаны, значит была встреча клапанов с поршнями.
Так как головка плоская (нет камеры сгорания), клапана гнет враз.

на счет встречи клапонов не сомневаюсь а вот погнуть их .. могло вообщем не погнуть они перпендикулярно поршню стоят.. если бы чуть под наклоном, то в загибе сомнений нету.. хотя вообщем у них стержень очень тонкий.

а на дизеле клапанам деваться некуда, только гнуться.

Здравствуйте!Спасибо всем за советы,и за участие.Клапана целые,поршня тоже в норме.Удар на себя приняли рокеры.Так-что, уважаемый «Зуёк»,не всегда оказывается сухое вино лучше чем сырая вода.Хотя,каждому своё.(Шутка,понимаешь)
На пару недель вынужденный перерыв.Всем удачи.До свидания.

Ситуация аналогичная и у меня , но только в момент запуска при выезде из гаража, приступил к разборке движка. весь ряд впускных коромысел в хлам!Звиняйте владелцы диз хантеров но ЗМЗ-514 дерьмо конкретное , и дорогое! 🙂

Во мля косяк!:confused: Судя по схеме кинематики не сработал гидронатяжитель цепи. А какой вязкости у тебя масло было залито? Может газанул в момент пуска? Надо обязательно определиться с косяком, иначе мы все дизелисты курить будем зимой:-(

Во мля косяк!:confused: Судя по схеме кинематики не сработал гидронатяжитель цепи. А какой вязкости у тебя масло было залито? Может газанул в момент пуска? Надо обязательно определиться с косяком, иначе мы все дизелисты курить будем зимой:-(

Почему все? Прошлую зиму курящих много не было.:razz:

масло какое в движках использовали? какой пробег?
прошлую зиму лично у меня проблем небыло.

маннол для турбодизелей , пробег 25 тыс км.
как доберусь до нижней цепи и её гдронатяжителя отпишу.

Ситуация аналогичная и у меня , но только в момент запуска при выезде из гаража, приступил к разборке движка. весь ряд впускных коромысел в хлам!Звиняйте владелцы диз хантеров но ЗМЗ-514 дерьмо конкретное , и дорогое!

Если можно по подробнее про дерьмо.Как раз перед выбором 514-го и хочется знать все неготивные моменты.

Ситуация аналогичная и у меня , но только в момент запуска при выезде из гаража, приступил к разборке движка. весь ряд впускных коромысел в хлам!Звиняйте владелцы диз хантеров но ЗМЗ-514 дерьмо конкретное , и дорогое! 🙂

ну рано так говорить дерьмо это или не дерьмо, это заводской дефект и от этого никуда не денешься, только вот плохо что неповезло именно Вам.

А на 406 и 409 тоже цепь стоит? И карамысла от 409 подойдут или они только к 514-му.

И в догонку вопрос, на зажигалках встреча происходит или нет? И гидронатяжитель там тоже стоит?

А на 406 и 409 тоже цепь стоит? И карамысла от 409 подойдут или они только к 514-му.

Стоит две цепи, а вот с коромыслами беда, их там нет.

И в догонку вопрос, на зажигалках встреча происходит или нет? И гидронатяжитель там тоже стоит?

Встреча происходит, гидронатяжители стоят аж две штуки.

Встреча происходит, гидронатяжители стоят аж две штуки.

И че, часто клапана загибает?

И че, часто клапана загибает?

Не скажу что каждый день, но бывает.

Хм. Сейчас посмотрел, а у 514-го тоже две цепи. Одна с колена на промежуточный вал, а другая с промежуточного на распредвалы. И тоже два гидронатяжителя. Похоже, ГРМ-мы у зажигалок и дизеля абсолютно одинаково устроены.

Немножко поправлю: привод валов ГРМ одинаковый,
а головки разные . Клапана по другому стоят, отсюда и отсутствие на 409 коромысел и гидроопор и тд.

Стоит две цепи, а вот с коромыслами беда, их там нет.

Так 514 лучше, чем 409, а гидронатяжитель он и на 409 может запросто согрешить, и вывод прост пускай коромысла сломаются, чем гнутые клапана менять.
На УМЗ с пластиковой шестерёнкой распредвала тоже не всё хорошо и у меня был случай такой.

Неправда Ваша. Что-бы клапана с цилиндрами не всретились, в поршне есть проточки, см. фото. Двигатель ЗМЗ-406.

о чуток опередил )))

Неправда Ваша. Что-бы клапана с цилиндрами не всретились, в поршне есть проточки, см. фото. Двигатель ЗМЗ-406.

Как показала практика иногда проточек не хватает.

Так 514 лучше, чем 409, а гидронатяжитель он и на 409 может запросто согрешить, и вывод прост пускай коромысла сломаются, чем гнутые клапана менять.
На УМЗ с пластиковой шестерёнкой распредвала тоже не всё хорошо и у меня был случай такой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector