Двигатель 409 датчик массового расхода бош
Двигатель 409 датчик массового расхода бош
- — Блок цилиндров, шатунно-поршневая группа
- — Двигатель в сборе
- — Двигатель_
- — Система выпуска отработанных газов
- — Система охлаждения
- — Система питания
- — Боковина кузова
- — Вентиляция и отопление
- — Дверь задка
- — Дверь передняя и задняя
- — Капот, крылья, облицовка радиатора
- — Крыша кузова
- — Кузов_
- — Окно ветровое и заднее
- — Передок кузова
- — Пол кузова
- — Принадлежности_
- — Сиденья
- — Рулевое управление
- — Тормоза
- — Воздушные и топливные фильтры
- — Инструменты
- — Смазки, масла, жидкости
- — Брелоки
- — Календари
- — Зарядные устройства
- — Кружки
- — Ручки
- — Футболки
- — Руководства по ремонту и обслуживанию
- — Коробка передач
- — Коробка раздаточная
- — Мост задний
- — Мост передний
- — Передача карданная
- — Сцепление
- — Колеса
- — Комплекты проставок для лифта кузова и подвески
- — Подвеска
- — Рама, бамперы и брызговики двигателя
- — Лебёдки
- — Приборы и датчики
- — Электрооборудование_
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов
Датчик массового расхода воздуха (дв. ЗМЗ-409 Евро-3) «Bosch»
Цена1* | 8290 руб |
Цена2* | 7940 руб |
Цена3* | 7740 руб |
Цена4* | 7590 руб |
Цена5* | 7390 руб |
Цена6* | 4940 руб |
Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве
Север: Количество товара ограничено
Юг: Количество товара ограничено
Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на двигателе ЗМЗ-409 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы и предназначен для преобразования расхода воздуха, поступающего в двигатель, в напряжение постоянного тока. Информация с датчика массового расхода воздуха позволяет блоку управления определить режим работы двигателя и рассчитать цикловое наполнение цилиндров воздухом на установившихся режимах работы двигателя, длительность которых превышает 0.1 секунды.
Принцип работы, общее устройство и аналоги датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
В зависимости от комплектации и типа электронного блока управления на двигателях ЗМЗ-409 могут устанавливаться датчики массового расхода воздуха с чувствительным элементом выполненным в виде токопроводящей пленки нанесенной на керамическую основу, или в виде платиновой нити. Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.
Чувствительный элемент датчика построен на принципе терморезистивного анемометра. Он нагревается электрическим током и его рабочая температура поддерживается постоянной. Если поток воздуха через датчик увеличивается, то чувствительный элемент начинает охлаждаться, а схема управления ДМРВ увеличивает ток его нагрева до тех пор, пока его температура не восстанавливается до первоначального уровня.
Таким образом величина тока нагрева чувствительного элемента пропорциональна расходу воздуха. Одновременно вторичный преобразователь датчика массового расхода воздуха преобразует ток нагрева элемента в выходное напряжение постоянного тока.
Конструктивно ДМРВ состоит из пластикового корпуса выполненного в виде патрубка на концах которого установлены защитные решетки. В корпусе размещен чувствительный элемент, а в верхней части датчика размещены плата вторичного преобразователя закрытая герметичным пластмассовым корпусом, и контактная вилка соединителя, которая в зависимости от типа датчика имеет разную форму и количество выводов.
Совместно с блоком управления Микас 7.2 могли устанавливаться датчики массового расхода воздуха Bosch HFM5-4.7 0 280 218 037, Siemens HFM62C/11 или НПП АВТЭЛ 20.3855 с пленочным чувствительным элементом. С блоком Микас 11 — Siemens HFM62C/19 с пленочным или 20.3855-10 с нитевым чувствительным элементом. С блоком ME17.9.7 — Bosch HFM7-4.7 0 280 218 220.
Внешние проявления неисправности датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
Неисправность ДМРВ на работающем двигателе ЗМЗ-409 характеризуется увеличением расхода топлива, значительным ухудшением динамики при разгоне и проблемами с запуском двигателя. При возникновении неисправностей в цепях соединений датчика или самого датчика, система бортовой самодиагностики зажигает сигнальную лампа Check Engine, которая горит постоянно при работающем двигателе, и выдает коды неисправности.
Микас 7.2
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Возможные причины неисправности :
— датчик массового расхода воздуха не подключен к жгуту проводов.
— обрыв цепи электропитания датчика.
— обрыв провода массы датчика массового расхода воздуха.
— перепутаны или оборваны сигнальные провода к датчику.
— замыкание сигнальных проводов датчика.
— неисправность датчика массового расхода воздуха.
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Возможные причины неисправности :
— замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика.
— неисправность датчика массового расхода воздуха.
Микас 11 и Bosch ME17.9.7
0101 — выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
0102 — низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
0103 — высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
Проверка датчика массового расхода воздуха Уаз с двигателем ЗМЗ-409.
Прежде всего необходимо проверить наличие питания датчика. Для этого надо отсоединить колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика и при включенном зажигании вольтметром измерить напряжение на выводе (номер вывода ниже) колодки жгута проводов, при этом «минусовой» щуп вольтметра должен быть подсоединен к «массе» автомобиля :
— Вывод «2» для датчика HFM5-4.7 0 280 218 037, HFM62C/11 и 20.3855
— Вывод «4» для датчика HFM62C/19 и 20.3855-10
— Вывод «3» для датчика HFM7-4.7 0 280 218 220
На этом выводе должно быть напряжение +12 Вольт, в противном случае неисправность необходимо искать в цепи питания датчика. Если напряжение есть, то для окончательной проверки надо отсоединить датчик от жгута проводов, включить зажигание и сбросить все коды неисправностей, а затем запустить двигатель.
Если через некоторое время система самодиагностики выдает код неисправности — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха, то значит неисправен сам датчик, а если код — Высокий уровень сигнала датчика, то неисправность в электронном блоке управления или жгуте проводов. Датчик массового расхода воздуха изделие не ремонтопригодное, поэтому при его неисправности он заменяется на новый.
Проверка пленочного датчика массового расхода воздуха 20.3855.
Общую исправность датчика массового расхода воздуха 20.3855 с пленочным чувствительным элементом, который устанавливается на двигатели ЗМЗ-409 Евро-2 с блоком управления Микас-7.2, можно проверить собрав схему показанную на рисунке ниже.
При подключении в цепь источника напряжения в 12 Вольт, вольтметр должен показывать 1.3-1.4 Вольта, а при кратковременном включении указанного на схеме выключателя, вольтметр должен показывать около 8 Вольт.
Двигатель 409 датчик массового расхода бош
BOSCH
Немецкая компания,основанная инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года.
В группу компаний Bosch входят примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
Группа компаний Bosch предлагает большой ассортимент высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch, соблюдающих все стандарты качества.
- В наличии
- В наличии и под заказ
- Плитка
- Список
На автомобили УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-409 (Евро-3, Евро-4, Евро-5).
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
аналог 0 261 210 331
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Номинальная объемная подача: 8,5 см³/об.
Максимальное давление: 12±0,5 МПа
Макс�
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
на двигатель ЗМЗ-40524.
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Применяется для а/м Газ, Ваз, Уаз дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 ЕВРО-3 BOSCH
0258006537
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Датчик давления топлива для а/м КамАЗ дв.Камминз 4903523/0928400916
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Регулятор холостого хода дв.4213, 409 УАЗ, 406 для а/м Газ BOSCH 406.1147051
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Катушка зажигания ДВ-40524, 40904
Применяется для а/м Газель, УАЗ ЕВРО-3 0221504027 BOSCH
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Форсунка в сборе дв.51432 Евро-4, с мая 2012 дв ЗМЗ УАЗ PATRIOT, HUNTER BOSCH 51432.1112010 BOSCH 0 445 110 502
Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок
Двигатель 409 датчик массового расхода бош
Здравствуйте. Имею УАЗ 315196 2010 г.в. Двигатель ЗМЗ 409-100. 112 л.с. Несколько недель начались проблемы в работе двигателя. На холодную при пуске несколько минут начали держаться запредельно высокие обороты. После прогрева, на средних, провал. Съездил к диагносту. Во-общем, он установил неисправность датчика ДМРВ. Я начал искать датчик. Позвонив в магазин, мне сказали, что данный датчик можно купить только под заказ и то, не вариант, что его ещё привезут. А когда назвали цену, в 8700 рублей, я был в шоке). Возможно ли как-то обойти данный датчик или может быть есть ему аналоги, может кто что подскажет? Заранее благодарю.
А что хоть за датчик то ?? Можно его номер или там ссылку какую на него ??
И собственно на основании чего диагност выдал такую информацию, есть какие то распечатки или так на словах ??
Датчик BOSH 0280218220. Диагност распечаток не давал. Все на словах.
без паники . 5 700 на экзисте, на авито и разборках ещё дешевле будет. Только вот вопрос . готов ли этот диагност в случае «если не поможет» вернуть Вам деньги за датчик .
Датчик BOSH 0280218220. Диагност распечаток не давал. Все на словах.
Печалька. Без цифр что то сказать будет сложно. Чем хоть тестировал то этот диагност ?
Ну а так, хоть какие то наводящие слова или цифры то от него были ?? СО какое, Расход топлива какой (я уж не помню как он там точно называется, мгновенный чтоли) и т.д.
Так то возможно симптомы и похожи на этот датчик, но только похожи.
Да, датчик судя по цене нитяной что ли ?? (в инете не хрена кроме цены не нашел информации). Может найти еще каких то нормальных диагностов и заменить на его более дешевый аналог, ну там с перепрошивкой и всеми делами.
Чем тестировал диагност я не знаю.) Прибор похож на обыкновенный мобильник. Цифр в показаниях там никаких не было. Была только запись — слабый синал датчика массового расхода воздуха. Показаний СО и расхода топлива не показывал. Другого диагноста, к сожалению в нашей деревне не найти).
Бери за жабры диагноста.
Необходимо озвучить:
1. тип ЭБУ;
2. тип прошивки;
3. код ошибки.
Я тебе зуб даю — нет такого кода ошибки «слабый синал датчика массового расхода воздуха»
Что-то мозг тебе крутит тот диагност.
Ты сам откель? Может есть возможность подъехать к кому-либо из нас?
Нас на форуме много, кто в ЭБУ понимает.
Беру пивом и душевной беседой. Да и не я один.
Чем тестировал диагност я не знаю.) Прибор похож на обыкновенный мобильник. Цифр в показаниях там никаких не было. Была только запись — слабый синал датчика массового расхода воздуха. Показаний СО и расхода топлива не показывал. Другого диагноста, к сожалению в нашей деревне не найти).
да уж хороший прибор ,спасибо китайцам ,сейчас много диагностов развилось ,которые только и умеют ошибки читать ,больше они не чего не знают ,даже бонально ,ацп датчиков ,для них это темный лес,,
Чем тестировал диагност я не знаю.) Прибор похож на обыкновенный мобильник. Цифр в показаниях там никаких не было. Была только запись — слабый синал датчика массового расхода воздуха. Показаний СО и расхода топлива не показывал. Другого диагноста, к сожалению в нашей деревне не найти).
Что за деревня то ??
А так то Илья прав. Мозг (жалко матом ругаться нельзя) этот диагност тебе выносит.
Считыватель ошибок у него наверняка, а нафиг он нужен.
Ну если диагноста рядом нет, так закажи переходник для компа для диагностики, и будет тебе счастье. Там нечего сложного нету.
Сам так делал, в далеком 2002 году. Тогда об инжекторах то на УАЗах никто толком и не знал. Но был опыт, правда от БМВ, вот только БМВ в отличии от УАЗа не ломаются. Странно 🙂 🙂
Ну как вариант диагностики на коленке, хоть какой расход топлива то ?? Больше чем нужно ?? И если на холостом газануть, дым то какой валит, черный ?? Хотя там вроде у тебя катализатор наверное стоит.
Долго не писал. Не было возможности. На этой неделе всё-таки приобрёл датчик ДМРВ, заменили. На холостых машина работает ровно, без нареканий. Как только даёшь газу, сразу «давится». Если давить на газ очень медленно, то потихоньку набирает обороты до середины и снова начинает «давиться» как бы падтраивая, иногда случаются выстрелы в воздушный фильтр. Заменил так же датчик температуры охлаждающей жидкости. Снова делали диагностику — ошибок 0. Чек сейчас не загорается. Бензонасос вроде бы качает нормально. Куда дальше лезть, теперь не знаю.
свечи давление топлива и тд.
Долго не писал. Не было возможности. На этой неделе всё-таки приобрёл датчик ДМРВ, заменили. На холостых машина работает ровно, без нареканий. Как только даёшь газу, сразу «давится». Если давить на газ очень медленно, то потихоньку набирает обороты до середины и снова начинает «давиться» как бы падтраивая, иногда случаются выстрелы в воздушный фильтр. Заменил так же датчик температуры охлаждающей жидкости. Снова делали диагностику — ошибок 0. Чек сейчас не загорается. Бензонасос вроде бы качает нормально. Куда дальше лезть, теперь не знаю.
Дать обьявление на авито. 🙂
Без нормальной диагностики, с отключением форсунок, с параметрами все одно нечего не поймешь.
На 409 есть клапан обратки ?? Если есть то пережми шланг, что то изменится ??
Долго не писал. Не было возможности. На этой неделе всё-таки приобрёл датчик ДМРВ, заменили. На холостых машина работает ровно, без нареканий. Как только даёшь газу, сразу «давится». Если давить на газ очень медленно, то потихоньку набирает обороты до середины и снова начинает «давиться» как бы падтраивая, иногда случаются выстрелы в воздушный фильтр. Заменил так же датчик температуры охлаждающей жидкости. Снова делали диагностику — ошибок 0. Чек сейчас не загорается. Бензонасос вроде бы качает нормально. Куда дальше лезть, теперь не знаю.
у меня подобным образом бензонасос дурковал, причём давление мерили до 40 км/ч всё ок, а по трассе провалы
. И кстати Илья! Есть такая ошибка по дмрв! Вернее эбу её выдает, но вот чем это эбу оперирует выдавая эту ошибку для меня загадка.
Да. Есть. Я позднее перечитал теорию.
Вечером приду и объясню откуда что берётся.
В общих чертах смотрится напряжение на входе соответствующего АЦП.
Если оно меньше или больше заранее заданной величины, то принимается решение о выдаче той или иной ошибки.
. Съездил к диагносту. Во-общем, он установил неисправность датчика ДМРВ. Я начал искать датчик. . назвали цену, в 8700 рублей.
Решили проблему. . решили поменять датчик положения дроссельной заслонки. . и машина «зашептала».
Поздравляю с успешным решением проблемы!
Вот и верь после этого диагностам. 😡
Поздравляю с успешным решением проблемы!
Вот и верь после этого диагностам. 😡
А на этих блоках управления вообще есть нормальная диагностика то ?? По моему пару датчиков по любому поменять придется. Методом тыка.
для работы с газами-уазами нужен опыт.желательно только ими и заниматься-тогда результат будет
микас ни причём.ещё и мех.часть непростая.
Да, без опыта тут никуда. Микас, я вот честно не мешал машине ездить, но откуда его взяли ?? Бошевская разработка что ли. Чего тогда не взяли все. Хотя вроде здесь слышал, что взяли то взяли, но недоделали.
Да, без опыта тут никуда. Микас, я вот честно не мешал машине ездить, но откуда его взяли ?? Бошевская разработка что ли. Чего тогда не взяли все. Хотя вроде здесь слышал, что взяли то взяли, но недоделали.
дык сам отец народов не знал что с этими кибернетиками делать. вот и королев их не допускал. пока летали по бумажками с бырочками все нормально было, а нгче с продвинутыми дна хреновина, алтай скоро привыкнет увже.
Поздравляю с успешным решением проблемы!
Вот и верь после этого диагностам. 😡
А как проверить этот датчик?
подобное в порведении?
Вниматочно осмотрите проводку ДМРВ, и сам ДМРВ осмотрите внутри, патрубки ВФ.
Вниматочно осмотрите проводку ДМРВ, и сам ДМРВ осмотрите внутри, патрубки ВФ.
Да.Да. Вариант вскрыть ДМРВ. Может термоэлемент плохо работает.
Но как-то все так резко возникло. А не постепенно .
Да.Да. Вариант вскрыть ДМРВ. Может термоэлемент плохо работает.
Термоэлемент это датчик температуры воздуха в ДМРВ? Так в большинстве
УАЗов он не используется.