0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 на холодную глохнет

Вопрос-ответ, раздел «общие» — страница 25

Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА КАКОЕ МАСЛО БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Chrysler2.4l DONC ПО БРЕНДУ И ПО КЛАССИФИКАЦИИ 5W-30?ИЛИ 5W-40, КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ У НАС ЖЕСТКИЕ ТО МОРОЗЫ,ТО ЖАРА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА УРАЛЕ!

Ответ: Добрый день. Для данного двигателя завод-изготовитель Chrysler предписывает использовать синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30. Наш сервис рекомендует использование мотороного масла Mobil ESP Formula 5W-30. С уважением, отдел запасных частей.

Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЙЛУСТА КАКОЕ МАСЛО БОЛЬШЕ ПОДОЙДЁТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПО БРЕНДУ И ПО КЛАССИФИКАЦИИ 5W-30?ИЛИ 5W-40, КЛИМАТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ У НАС ЖЕСТКИЕ ТО МОРОЗЫ,ТО ЖАРА,ЭКСПЛУАТАЦИЯ НА УРАЛЕ!

Ответ: Добрый день, Влад. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте.Вчера поменял помпу на интрепиде 03г-поставил AIRTEX,двигатель пока не собирал-мучает вопрос-прокладка какая-то странная-похож материал на металлокерамику,в инструкции ничего про герметик не сказано.Думаю-потекёт не потекёт?Подскажите,стоит ли посадить на герметик?

Ответ: Здравствуйте, Роман! По технологии используется только прокладка. Обязательно соблюдение необходимого момента затяжки. С уважением, Павленков Виктор технический координатор.

Вопрос: добрый день.я живу в беларуссии.но последняя надежда на вас. крвйслер вояджер 2.4 2001 г.в. холодный двигатель заводится и по мере прогрева начинает неровно работать и затем глохнет. диагностика показала, что забит катализатор. катализатор отсоединил—ничего не изменилось.если вам не трудно подскажите, откуда начинать поиск проблемы и последовательность. не могу нигде найти параметры , с европейцеми в этом просче.заранее благодарен.p.s давление топлива в норме

Ответ: Здравствуйте Эдуард. Ответ отправлен на email. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: подскажите пожалуйста где находятся концевые выключатели дверей как их ремонтировать на додж караван 2001г.2.4 спасибо

Ответ: Здравствуйте Дмитрий. Концевые выключатели объеденены с замком и отдельно не обслуживаются. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Добрый день! Подскажите, диски (колеса) какого МИНИМАЛЬНОГО диаметра можно установить на мой авто ? (чтобы избежать контакта с тормозным суппором) ?Спасибо!

Ответ: Здравствуйте Владимир. Согласно сервисной информации, минимальный диаметр колесного диска 17 дюймов. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: 1C4GYN2M4YU544977 хотелось бы узнать что туда из жидкостей завод изготовитель рекомендует и сам при выпуске заливал..судя по информации обслуживался в Европе у дилера, Крайслер Вояджер с чудо двигателем 2000г.в 2.5td 116л.с

Ответ: Здравствуйте Александр. В двигателе применяется масло SAE 10W-40, соответствующее классификации API CD или выше, в РКПП также применяется моторное масло SAE 10W-40. В гидроусилителе — MOPAR Power Steering Fluid. В тормозной системе — DOT3/DOT4. В системе охлаждения Mopar® Antifreeze/Coolant, 5 Year/100,000 Mile Formula (MS-9769). С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: добрый день, подскажите какие жидкости(в охолождение, гур и тормозную систему) рекомендованы заводом изготовителем на двигатель 2.5td 2000г автомобиль крайслер вояджер. Заранее спасибо за ответ

Ответ: Здравствуйте Александр. Укажите пожалуйста VIN. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Здравствуйте у меня Додж Караван 3.0 1999г.в.VIN 2B4FP2536XR279746 ОТ Вас нахожусь далеко. Авто на скорости, когда сильное ускорение, начинает немного подтраивать. При самодиагностике выскочил код 55. Что это и как лечится? Еще вот. При въезде в лужу, даже на очень маленькой скорости, двигатель начинает сильно троить и иногда глохнет. Если глохнет, то стоит несколько минут, а затем заводится, как часы. Вчем причина?

Ответ: Здравствуйте Роман. Дистанционно причину неисправности не определить, требуется проведение компьютерной диагностики. Возможная причина — неисправность свечей зажигания. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Вопрос: Доброго времени суток! Не могли бы вы рассказать историю моего авто. И будет у меня к вам вопрос загорелась ошибка иногда при обгоне когда машина переходит на пониженную передачю наченает мигать чек когда передача переключается в верх чек прсто горит. Зарание спасибо за консулбтацию.

Ответ: Здравствуйте Виталий. 2003 DODGE CARAVAN SE FWD SWB WAGON, тип кузова RSKL52, двигатель EDZ-2.4L I4 DOHC 16V SMPI Engine, коробка DGL-4-Speed Automatic Transmission, цвет кузова PW1-Stone White Clear Coat. Дата изготовления 12 Декабрь 2002 г., дата продажи 28 Август 2003 г.. Последний зарегистрированный пробег 12 410 miles on 10 Февраль 2004 г. Мигающий Check свидетельствует о пропусках зажигания. Эксплуатация а/м с пропусками зажигания может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора. Рекомендую проверить состояние свечей и высоковольтных проводов. Для точного определения причины необходимо считать диагностические коды неисправностей. Для проведения работ предлагаем Вам воспользоваться услугами нашего сервисного центра, по адресу СПб ул. Орбели, д.35, предварительно записавшись по телефону (812) 329-1188. С уважением, Герасимов Игорь, технический координатор.

Читать еще:  Бмв е39 какой двигатель лучше выбрать

Плохо крутит стартер на горячую и холодную при заряженном аккумуляторе

22.08.2021 5 172 Система зажигания

Многие автолюбители по утрам попадали в неприятную ситуацию, когда не заводится машина. Например, стартер не щелкает, но при этом крутит или прокручивание осуществляется с трудом. Почему это происходит? Причина может быть в неисправности системы зажигания. В статье рассматриваются ситуации, когда долго крутит стартер, и приводятся способы устранения проблемы.

Назначение и особенности работы стартера

Этот элемент в системе запуска силового агрегата необходим для раскручивания коленвала, поскольку без этой процедуры любое транспортное средство попросту не сможет завестись. Если же устройство пуска по каким-то причинам перестает раскручивать коленчатый вал до того предела, пока он не наберет необходимые обороты, возникают проблемы с запуском мотора.


Не стоит путать неработающий стартер с механизмом, который плохо крутит двигатель, поскольку это два противоположных состояния элемента. Поэтому, каждому автовладельцу необходимо научится различать эти состояния и диагностировать их причины.

Перед тем, как выполнить тест устройства, необходимо проверить заряд источника питания, так как именно от него зависит корректный пуск двигателя. Если же батарея заряжена недостаточно хорошо, стартер уже не сможет раскрутить коленчатый вал.

Совет! Проверить аккумуляторную батарею можно различными способами, самым простым из которых является измерение ее напряжения при помощи вольтметра. Помимо этого, стоит также проверить состояние проводов, которые подают напряжение к клеммам системы запуска, поскольку и они могут стать причиной плохой работы элемента. Очень важно определить, как часто возникает такое состояние. В случае его однократного возникновения, поводов для беспокойства нет, иначе рекомендуется установить новый аккумулятор на автомобиль.

Стартер плохо крутит при заряженном аккумуляторе

Такая ситуация вызывает больше всего недоумений у рядового автолюбителя. Аккумулятор полностью заряжен. Более того, он абсолютно новый. Даже погода на улице – теплая, мороза нет. А стартер все равно крутит плохо. Почему?

Вот несколько возможных причин:

  1. Двигатель оказывает большое сопротивление стартеру. Такое, например, может наблюдаться первое время после капитального ремонта силового агрегата. Не все детали еще притерлись друг к другу, и для запуска всего этого в движение нужны огромные усилия. То же самое бывает с технически неисправным двигателем – где-то что-то подклинивает, износилось и так далее.
  2. Автомобиль долгое время простаивал. Когда машина долгое время не эксплуатируется, со всех трущихся деталей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов масло стекает в поддон. Сила трения между деталями многократно увеличивается и, как итог – стартер плохо крутит.
  3. Проблемы с коробкой передач. Если при нажатой педали сцепления стартер как будто оживает, и крутит гораздо охотнее – значит что-то не так с коробкой передач.
  4. «Виноват» сам стартер. Износились щетки, засорился коллектор, есть значительный люфт на втулках, в стартер попала вода или грязь. Как это все «вылечить» своими руками – описано в завершении данной статьи.

Причины, по которым медленно крутит стартер

Перед проведением полной диагностики стартера, необходимо протестировать его работоспособность на холодном силовом агрегате и после его прогрева. Для этого достаточно постараться запустить непрогретый мотор, после чего вновь произвести его пуск, прогреть до рабочей температуры и заглушить, потом заново провести тестирование. Исправно работающий стартер должен запускать двигатель транспортного средства в любом из этих режимов.

К распространенным неполадкам, мешающим нормальному запуску мотора относятся:

  1. Густая смазка в моторе.
  2. Низкий заряд источника питания.
  3. Выработка втулок либо щеток стартера.
  4. Отсутствие минусового контакта (массы).
  5. Выход бендикса из строя.
  6. Некорректная работа втягивающего реле.
  7. Отсутствие контакта между коллектором и щетками.
  8. Замыкание витков или их обрыв.

От температуры системы полностью зависит работа стартера, поэтому автомеханики всегда рекомендуют испытывать его работоспособность, как на прогретом моторе, так и на холодном. Подробно опишем это.

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Мотор туго крутит

Не давно на распродаже одной организации был приобретен УАЗ-31519 с 417-ым мотором. Машина стояла около 2 лет без движения. При попытке завести завелась практически сразу после чего так и не выйдя на рабочие холостые заглушил. Двигатель проработал всего пару тройку минут. При повторной попытке завести мотор очень тяжело крутит и стартер от такой нагрузки начинает греться. С «кривого» вообще не получается провернуть даже при двух выкрученных свечках. В чем может быть проблема? При работе двигателя посторонних шумов выявлено не было. На видео двигатель крутил при помощи АКБ+ПЗУ (пуско-зарядное).

Читать еще:  Датчик давления масла двигателя узам

Почему плохо крутит стартер на горячую?


В этом состоянии системы, причины невозможности запуска двигателя заключаются в следующем:

  • выработка, либо заклинивание втулок;
  • проблемы с коленчатым валом (нарушение его баланса, износ вкладышей и т. д.).

Подобные неполадки являются следствием выработки элементов системы запуска моторного агрегата. Помимо этого, ситуацию значительно усугубляет высокая температура. Если подобное наблюдается постоянно, срочно отправляйтесь в ближайший автосервис на диагностику системы, в противном случае из строя может выйти коленчатый вал двигателя, либо сам агрегат. Стоимость ремонтных работ в таком случае будет высока.

Что делать, если плохо крутит стартер

Когда плохо крутит стартер, необходимо выполнить диагностические и ремонтные меры. Начинать всегда стоит с аккумулятора и проверки качества контакта, а уже потом демонтировать и возможно разбирать стартер и выполнять диагностику.

Не помогли перечисленные рекомендации? Тогда придется снимать стартер для осмотра и проверки его основных элементов. Исключением может стать разве что если новый стартер плохо крутит, тут если не в АКБ и контактах дело, то искать причину нужно в двигателе. Проверку стартера следует выполнять в такой последовательности:

Если вы уверены в исправности стартера, то уделите внимание двигателю.

Моторное масло. Иногда у автовладельцев возникают трудности с идентификацией вязкости масла и его сроком службы. Так, если оно становится густым, то чтобы прокрутить вал двигателя стартеру необходимо потратить дополнительные усилия. Именно поэтому он может туго крутиться «на холодную» в зимнее время. Чтобы избавиться от этой проблемы нужно использовать подходящее для конкретного автомобиля, используемое зимой (с низкой температурной вязкостью, например, 0W-20, 0W-30, 5W-30). Аналогичные рассуждения справедливы и в случае, если моторное масло используется значительно дольше положенного пробега без полной замены.

Коленчатый вал. Если наблюдаются проблемы в работе поршневой группы, то их можно будет заметить по ряду других изменений в работе двигателя. В любом случае, лучше поехать на диагностику в сервисный центр, поскольку самостоятельная проверка в данном случае вряд ли возможна в силу того, что вам понадобится дополнительное оборудование. В том числе, возможно, придется частично разбирать двигатель для выполнения диагностики.

В случае, если плохо крутит стартер, а тем более на холодную, то в первую очередь необходимо проверить заряд аккумулятора, качество его контактов, клемм, состояние проводов между стартером, аккумулятором, замком зажигания, особенно обратить внимание на «массу». Когда с перечисленными элементами все в порядке, то необходимо демонтировать стартер с автомобиля и выполнять подробную диагностику. Нужно проверить втягивающее реле, щеточный узел, обмотки статора и ротора, состояние втулок, качество контактов на обмотках. Ну, и конечно, использовать зимой моторное масло с низкой вязкостью!

Почему плохо крутит стартер на холодную?

При этом состоянии системы неполадки не так существенны, и связаны в основном с воздействием низкой температуры на рабочие жидкости. Стартер плохо работает по следующим причинам:

  • низкая эффективность работы аккумуляторной батареи связанная с потерей ее емкости вследствие снижения температуры;
  • загустевание масла внутри двигателя, поскольку он запускается на холодную.

Заметим, что если стартер работает одинаково плохо в обоих режимах, причины этого необходимо искать среди самых распространенных. Зачастую они связаны с наличием неисправностей в устройстве старта, либо отсутствием контакта в электросети автомобиля. Выявить причины неполадок можно лишь в ходе диагностики устройства.

Двигатель холодный – стартер «тужит»

С подобного рода проблемой автолюбители сталкиваются, как правило, исключительно зимой, с наступлением отрицательных температур воздуха. При этом, прогретый двигатель прокручивается стартером весело и бодро. Летом тоже проблем нет.

В данной ситуации причину следует искать всего в двух направлениях:

  1. Разряженный аккумулятор. Как его «вычислить», описано выше. Если проблема только в этом, то она сразу же уходит, когда АКБ подзарядится от стационарного зарядного устройства либо после успешного запуска двигателя (от генератора).
  2. Загустевшее масло. При понижении температуры ниже нулевой отметки термометра загустевает любое моторное масло – будь то «минералка» или синтетика. Большую роль играет класс вязкости, который является одним из основных критериев подбора и покупки данного расходника. Если моторное масло подобрано неправильно для конкретных климатических условий, проблемы со стартером на холодную будут до окончания зимы.
Читать еще:  Шелест двигателя при наборе оборотов

Если, все же, проблема не в аккумуляторе, то она, скорее всего, в масле. Кроме замены на подходящий по классу вязкости вариант по-другому эту причину никак не устранить (разве что всегда оставлять машину на ночь в отапливаемом гараже, и никогда не оставлять ее надолго на морозе).

Стартер плохо крутит двигатель: ищем причины и пути решения проблемы

Многие автолюбители по утрам попадали в неприятную ситуацию, когда не заводится машина. Например, стартер не щелкает, но при этом крутит или прокручивание осуществляется с трудом. Почему это происходит? Причина может быть в неисправности системы зажигания. В статье рассматриваются ситуации, когда долго крутит стартер, и приводятся способы устранения проблемы.

Как демонтировать стартер для ремонта на УАЗ 469

Процедура разборки стартера на УАЗе не составит особых трудностей даже начинающим механикам – весь фронт работ выполняется по интуитивно понятному сценарию и имеет последовательный алгоритм действий. Для демонтажа и последующего ремонта механизма потребуется не более 1 часа свободного времени, а также наличие:

  • Комплекта гаечных ключей или накидных головок;
  • Пассатижей для прихвата деталей;
  • Длинной шлицевой отвертки;
  • Ветоши для протирки.

Благодаря конструкционной схожести устройство стартера на УЗА 469 имеет идентичный алгоритм ремонта с моделями АвтоВАЗа, в части Ваз 2105 или 2021. Чтобы приступить к ремонту устройства достаточно лишь:

  • Открыть капот и откинуть клемму «минуса» на аккумуляторной батарее;
  • Далее снимаем защиту силового агрегата – металлический или пластмассовый лист, предотвращающий попадание грязи на корпус мотора;
  • Затем отсоединяем накладку на глушить выхлопной трубы и извлекаем кожух воздушного фильтра, предварительно отсоединив фиксирующие клипы;
  • Теперь можно откручивать стартер – деталь фиксируется на 3 болтах, после откручивания которых можно отсоединить электропроводку устройства и достать механизм для ремонта;
  • Процедура установки осуществляется по данному сценарию в обратном порядке.

Как правило, неисправность стартера редко поддается ремонту и обычно механизм просто меняют на новый. Однако старое устройство можно реанимировать в следующих случаях:

  • Выход из строя ротора или статора – необходимо приобрести работоспособные комплектующие и заменить поврежденные;
  • Обрыв проводки или обмотки – лечится прозвонкой электроцепи мультиметром и заменой поврежденных участков;
  • Сгорание втягивающего реле – проблема устраняется установкой новой детали.

Процедура ремонта стартера на УЗА 469 довольно проста: необходимо лишь разобрать корпус устройства, что обеспечит доступ до ротора и статора. Дополнительно разбирать сами электромеханизмы стартера не рекомендуется – если детали неисправны, проще приобрести новые.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

он не фиксируется в положении стартера, а он вам и не нужен, за место стартера будете вы крутить

как альтернатива- попросить прикурить, если стрелка падает в ноль при попытке завода, то это АКБ скорее всего, возможно подыхает ¶

Ноль только на вольтметре или аккумулятор разряжался? Вольтметр меряет напряжение не на аккумуляторе, а в бортовой сети, уже после замка зажигания. Это разные вещи. Заряд аккумулятора он показывает очень косвенно.

Еще добавлю, поищите самый толстый провод, какой сможете найти, и соедините им двигатель и корпус машины (лучше – моторный щит), под любые болты. Провод должен быть как можно более толстый и короткий. Желательно медный. ¶

там 4 км от электрички, не допру. а с дохлым ручкой завести не получится? хоть до магазина доехать

пс: заряжался в последний раз долго, часов 12 или больше ¶

Стартер УАЗ может быть представлен в виде различных агрегатов. Данные модели имеют практически одну конструкцию. Редукторный стартер имеет 4 полюса и 4 щетки. Крепится он к картеру с помощью 2 шпилек.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты