Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 419 это что

Выясняем, чего больше в седане Acura TLX: спорта или комфорта

В России для седана TLX предлагается на выбор два мотора и для каждого из них — по одной комплектации. За версию 2.4 Techno просят 1 899 000 рублей, за TLX V6 3.5 Advance — 2 369 000.

Официальный ужин. За одним столом со мной сидит хондавод со стажем и в голос ностальгирует. С улыбкой рассказывает о своём купе Honda Prelude четвёртого поколения, затем с пламенем в глазах переходит к незабываемому родстеру S2000. «Вот были времена. » — вздыхает седой мужчина. Когда-то Honda была на острие прогресса: полноуправляемое шасси, система регулировки фаз газораспределения и подъёма клапанов, 250 атмосферных сил с двух литров рабочего объёма. А сегодня в авангарде — Acura TLX с очень странной коробкой передач.

Удивить чем-то потребителя в наше время сложно. Но Honda, которой принадлежит бренд Acura, собрала свой креативный потенциал в кулак и пригрозила им конкурентам. Первыми в мире хондовцы совместили коробку передач с двумя сцеплениями и гидротрансформатор. По замыслу, последний должен добавить восьмидиапазонному «роботу» плавности вне зависимости от скорости движения. Если же вас смущают такие эксперименты, можно выбрать модификацию с традиционным «автоматом» ZF. Причём японские инженеры решили перейти разом с шести- на девятиступенчатые коробки. Времени медленно эволюционировать у Хонды уже нет.

Пусть атмосферные двигатели с непосредственным впрыском, способные отключать часть цилиндров, — не в диковинку, зато полноуправляемое шасси — по-прежнему редкость, особенно среди седанов классов D+ и E+. То же самое можно сказать и о необычной полноприводной системе SH-AWD, где задняя ось иногда едет быстрее передней (см. врезку «Техника»). По задумке создателей, все эти технологии должны были превратить TLX в истинный спортседан. Положим, у японцев вышло не совсем то, чего они хотели, однако то, что получилось, достойно самых лестных слов.

С чего начинается спорт? С внешности! Но Acura выглядит как угодно, но только не спортивно. Презентабельно, дорого, с некоторых ракурсов очень интересно и почти всегда легко. Но где броское аэродинамическое оперение, вроде того, что можно заказать на BMW, Audi или Mercedes-Benz? Его и за доплату не получить. Задний бампер даже не пытается имитировать диффузор, стыдливо прикрывая выхлопные патрубки, словно какой-нибудь дизельный «бюджетник». А представьте, как волнительно смотрелись бы две разведённые по углам бампера трубы. Не хватает таких деталей в образе автомобиля, который называют спортседаном. «Не верю!» — как говорил Станиславский.

Гложат сомнения и в салоне. Геометрия посадки отличная: можно сесть низко, а спинку кресла выставить вертикально. Последнее не будет лишним, так как диапазон регулировки руля по вылету узковат. Перед поездкой слегка взбудоражит небольшой трёхспицевый руль и… всё. Кончился спорт, толком не начавшись. А ведь у Акуры TL, которую сменил TLX, интерьер был с чётким драйверским настроением. Там были и рельефные сиденья с развитой боковой поддержкой, и приборы в отдельных колодцах, и напольная педаль газа. Теперь акселератор подвесной, приборная панель без изысков, а центральная консоль с двумя большими дисплеями — многоэтажна. Отделка — натуральное дерево с пластиком «под металл».

Наконец, невозможно точно сказать, к какому сегменту относится TLX. Сотрудники Акуры поют сладкие песни о принадлежности машины к бизнес-классу. Длина — 4851 мм — и правда как у седана Lexus GS, а Mercedes E-класса длиннее всего на несколько сантиметров (4879 мм). Вполне сопоставима и ширина — 1851 мм у Акуры, 1840 — у Лексуса и 1854 — у Мерседеса. Но колёсной базой — 2775 мм — TLX уступает таким машинам семейного класса, как Lexus IS, BMW третьей серии, Mercedes C-класса и Infiniti Q50, при их 2800–2850 мм!

Может, триста километров итальянских автострад и серпантинов помогут разобраться? Наоборот: я запутался ещё сильнее. Начали с переднеприводной версии 2.4, которая по умолчанию оснащается восьмиступенчатым «роботом» и полноуправляемым шасси. Атмосферной 208-сильной «четвёрки» для интересной жизни хватает. Оживает мотор примерно к 3000 об/мин, а с пяти тысяч чувствуется неплохой подхват, который не ослабевает почти до 7000 об/мин. Но даже если держать стрелку тахометра в правой зоне циферблата, то динамики на шоссе всё равно маловато. За городом на скоростях свыше 120 км/ч мотор 2.4 больше орёт, чем везёт. Даёт знать о себе снаряжённая масса свыше полутора тонн. Хотя для машины размером с E-класс это немного.

Преселективная коробка передач старается держать двигатель в тонусе, подсовывая ей пониженную ступень каждый раз, как водитель хотя бы слегка прожимает педаль газа. При малых перемещениях акселератора силовой агрегат отзывчив, а в спортивном режиме «преселектив» долго держит текущую передачу, не давая мотору проваливаться по моменту. Мы привыкли, что «робот» с двумя сцеплениями — это быстро. Но на Акуре он меняет диапазоны медленнее, чем DSG на автомобилях Volkswagen, хотя и быстрее шестиступенчатого «автомата», который последние годы ставится на Хонды и Акуры. Сказывается присутствие дополнительного демпфера в виде гидротрансформатора. Не торопится коробка и при переходе на несколько диапазонов вниз, растягивая процесс на пару этапов. Зато применение гидротрансформатора окупается на малых скоростях: подёргиваний и вибраций нет в помине.

Кузов на ходу не раскачивается, крены умеренные, а шасси собранное. Но это пока не строишь из себя чемпиона WTCC. А как пришпоришь, так Acura перестаёт успевать за полётом мысли. Кузов начинает погуливать, крены становятся больше, чем хотелось бы. Рулевое управление делится с водителем всеми нюансами дорожной обстановки: легко уловить начало сноса. Но нет той остроты реакций, которой балуют взаправдашние спортседаны. Как нет и той чертовщинки, что смещает заднюю ось наружу поворота под сброс газа. А главное — нет тех эмоций, что пробуждают желание быстро ездить.

Читать еще:  Цепной двигатель как укрепить цепь

Даже полноуправляемость нужна Акуре скорее для удобства и безопасности. На городских скоростях задние колёса поворачивают в противофазе к передним, и автомобиль легче заправить в крутой и медленный вираж, легче маневрировать на тесных улицах. На шоссе же задние колёса «смотрят» в ту же сторону, что и передние, — это добавляет движению стабильности. Учитывая классную плавность хода и добротную шумоизоляцию, можно с уверенностью сказать: седану Acura TLX 2.4 со спортом не по пути.

А что же полноприводная модификация V6 3.5? Теплее, но всё равно не driver’s car, а источник комфорта и умиротворения. Мощный 290-сильный двигатель не превращает TLX в ракету, не зажигает водителя, но располагает своей отзывчивостью, ярким характером на высоких оборотах и приятным звуком. А ещё под педалью всегда есть запас тяги (пик — 355 Н•м) для комфортного обгона почти на любой скорости. «Автомат» не путается в своих девяти передачах, меняет их плавно вне зависимости от режима движения. Ему, как и «роботу» с двумя сцеплениями, не хватает скорострельности при переходе вниз, но большой крутящий момент «шестёрки» нивелирует этот недостаток.

По настройкам подвески и рулевого управления версия V6 3.5 не должна отличаться от машины с мотором 2.4. Руль с электроусилителем и впрямь похож: информативный, когда атакуешь повороты, но пустоватый в околонулевой зоне. Однако управляется версия с «шестёркой» лучше. Она не будит в тебе зверя (если только ласкового), но слушается на зависть многим. А какие ощущения дарит машина в ходовых виражах! Хитрый полный привод с изменяемым вектором тяги позволяет наращивать скорость прямо на дуге, не боясь сноса или заноса, — под газом TLX лишь слегка смещается внутрь поворота, сохраняя потрясающую стабильность. Ещё бы тормоза сделать более отзывчивыми в начале хода педали.

Машина с V6 ещё и комфортабельнее. Шумоизоляция также хороша, а подвеска работает благороднее. Модификация 2.4 тоже игнорирует микропрофиль, но все прочие неровности гасит не так эффективно, как полноприводник. Особенно заметна разница для задних пассажиров: их меньше подбрасывает при проезде «лежачих полицейских» и меньше трясёт на выбоинах с острыми краями. Ещё один плюс более дорогой Акуры — на ямах подвеска ведёт себя тише.

Несмотря на то что «японец» очень дорого едет, а создатели сравнивают его исключительно с лучшими представителями бизнес-класса, мы не можем причислить TLX к сегменту E. Вот если бы салон был просторней для задних пассажиров, ещё можно было бы о чём-то говорить. Хотя, по-хорошему, интерьеру вообще не хватает ощущения качества и внимания к мелочам. Большие дисплеи с посредственной графикой, невзрачные кнопки, не самые дорогие материалы отделки — с такими недостатками трудно соперничать с лучшими европейскими и японскими «бизнесменами». Акуру не спасёт даже богатое оснащение. Зато в D-классе TLX смотрится грозно. По технической изощрённости Acura превосходит большинство оппонентов в сегменте, стандартным оборудованием не обделена даже на фоне «европейцев», а по ездовым свойствам и вовсе находится на одном уровне с лучшими из лучших. Японцы, как мне кажется, погорячились со статусом «спортседан». Acura — это олдскульные двигатели, рафинированное шасси и очевидный акцент на комфорт.

KAMAZ-6580

KАМАZ-6580 — флагманская линейка грузовиков Камского автозавода, призванная дополнить линейку 6520. Машины серии 6580 предназначены для работы на строительстве крупных промышленных или инфраструктурных объектов, где грузовики передвигаются по специально построенным временным дорогам. Одной из ключевых особенностей серии являются высокие осевые нагрузки (по 16 тонн на задние оси в полном грузе), что исключает их использование на дорогах общего пользования с нормативной нагрузкой 6 тонн на ось и существенно ограничивает использование на дорогах общего пользования с нормативной нагрузкой 10 тонн на ось. Грузовики серии 6580 получили 2 маркировки: первая традиционная, вторая — европейская. В этом индексе первые две цифры — обозначение полной массы в тоннах, следующая числовая пара — «лошадиные силы» без последнего нуля.

Содержание

  • 1 Модификации
  • 2 Особенности конструкции
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Модификации [ править | править код ]

По состоянию на декабрь 2017 года линейка включает в себя следующие основные модификации:

  • KAMAZ-6580 — Базовая модель. Строительный самосвал полной массой 41 т, с колесной формулой 6*4/2 и двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 419 л. с.
  • KAMAZ-65801 — Строительный самосвал полной массой 50 т, с колесной формулой 8*4/4, с двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 450 л. с.
  • KAMAZ-65802 — Строительный самосвал полной массой 41 т, с колесной формулой 6*6/2, с двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 419 л. с.
  • KAMAZ-65806 — Седельный тягач, позволяющий буксировать автопоезд полной массой 74 т, с двигателем Mercedes-Benz ОМ 457LA.V/4 в варианте 428 л. с.
  • KAMAZ-6580 — Шасси для спецнадстроек полной массой 41 т оснащено двигателем Cummins ISG12E5 в варианте 440 л. с.

Массы и нагрузки на оси

МодельОписаниеКолесная формулаПолная масса, кгСнаряженная масса, кгНагрузка, кгМасса прицепа, кгПолная масса автопоезда, кг
ВсегоПередняя осьЗадняя тележкаВсегоПередняя осьЗадняя тележка
KAMAZ-6580Базовая модель. Строительный самосвал6*4.2/241000900032000152506470878025750
KAMAZ-65801Строительный самосвал8*4.2/45000018000 [1]32000170009000 [1]800033000
KAMAZ-65802Строительный самосвал6*6.2/241000900032000162006750945024800
KAMAZ-65806Седельный тягач6*4.2/233500750026000102005350485023225 [2]6400074275
KAMAZ-6580 [3]Шасси для спецнадстроек6*4.2/241000900032000114005300610029600 [4]
Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем вентилятора

Особенности конструкции [ править | править код ]

Первые варианты машин, представленные в 2016 году были оснащены U-образными кузовами производства НЕФАЗа, объемом 20 м³ у самосвалов 6580 и 65802 и 25 м³ у 65801. Это превышало возможности машин по грузоподъемности при перевозке грузов с высоким удельным весом (например, песок), а учитывая традиционную для России загрузку самосвалов «с горкой» — превышало значительно. Однако после получения замечаний и предложений от пользователей компания сменила и объем кузова, и его производителя — в 2017 году серийные машины выпускаются с прямоугольными кузовами компании «Бецема» (Московская область, г. Красногорск) объемом 16 м³ (БЦМ-290) для KAMAZ-6580, 15 м³ (БЦМ-290.2) для KAMAZ-65802 и 20 м³ (БЦМ-291) для KAMAZ-65801.
Кабина производится самим КАМАЗом, и является лицензионной копией кабины Mercedes-Benz Axor. Коробка передач закупается у ZF, раздаточных коробок две на выбор — собственная КАМАЗовская или производства Steyr. Оси и мосты — китайские Hande, упрочненные рессоры — Чусовского завода. Межосевые и межколесные блокировки включены в базовую комплектацию. Вместо стандартных для предыдущих грузовиков КАМАЗа бескамерных шоссейных шин R22.5 устанавливаются камерные радиальные шины R24, это подчеркивает «карьерную» специализацию серии.
В дальнейшем планируется расширить выбор доступных двигателей для каждой из моделей. Кроме адаптации двигателя Mercedes-Benz ОМ457 для всех моделей, планируется включить в варианты оснащения двигатели V-образный восьмицилиндровый КАМАЗ-750.10 и будущий рядный шестицилиндровый КАМАЗ-910.10, создаваемый совместно с компанией Liebherr-International AG на базе мотора D946.

Купить мини трактор от производителя строительной техники AVANT TECNO OY

AVANT — один из ведущих европейских производителей универсальной малогабаритной спецтехники.

Мини-погрузчики финского бренда AVANT – идеальное решение для предприятий сельского хозяйства, строительных и ландшафтных организаций, коммунальных служб.

Каждая из моделей бренда AVANT обладает большой грузоподъемностью, достаточно высокой скоростью передвижения и экономичным расходом топлива.

Колесная база оказывает малое воздействие на поверхность, благодаря этому техника может работать на газонах, брусчатке, асфальте.

Малые габариты позволяют легко транспортировать технику на любые расстояния и передвигаться в ограниченном пространстве.

Основным преимуществом AVANT является многофункциональность. Ассортимент навесного оборудования составляет порядка 200 наименований. Это позволяет заменить целый автопарк, приобретя всего одну единицу спецтехники AVANT.

Достоинство спецтехники AVANT – быстрая окупаемость, универсальность и возможность использовать ее круглый год.

Минитракторы Авант 700 серии

Тип двигателя: Kubota V2403
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1650 кг
Гидр. поток: 70 л/мин
Высота разгрузки: 2990 мм
Грузоподъемность: 1000 кг
Мощность: 36 кВт./49 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V2403
Топливо: Дизель
Колеса: 29х12,5-15″ TR/Grass
Масса: 1700 кг
Гидр. поток: 70 л/мин
Высота разгрузки: 3010 мм
Грузоподъемность: 1000 кг
Мощность: 36 кВт./49 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Минитракторы Авант 600 серии

Тип двигателя: Kubota V1105
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1350 кг
Гидр. поток: 44 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2820 мм
Грузоподъемность: 900 кг
Мощность: 21 кВт./28 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V1505
Топливо: Дизель
Колеса: 26х12-12″ TR/Grass
Масса: 1380 кг
Гидр. поток: 66 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2820 мм
Грузоподъемность: 900 кг
Мощность: 28 кВт./37,5 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Мини трактора Авант 500 серии

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х10.50-12″ TR/Grass
Масса: 1050 кг
Гидр. поток: 31 л/мин, 185 Бар
Высота разгрузки: 2790 мм
Грузоподъемность: 700 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Kubota V1105
Топливо: Дизель
Колеса: 23х10.50-12″ TR/Grass
Масса: 1150 кг
Гидр. поток: 36 л/мин, 200 Бар
Высота разгрузки: 2790 мм
Грузоподъемность: 700 кг
Мощность: 21 кВт./28 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Минитрактора Авант 400, 300 серий

Тип двигателя: Kohler CV20S / Kubota D722
Топливо: Бензин/Дизель
Колеса: 23х8.50-12″ grass/TR
Масса: 930 кг / 1030 кг
Гидр. поток: 31 л/мин. 185 Бар
Высота разгрузки: 2750 мм
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидростатическая

Тип двигателя: Honda GX390
Топливо: Бензин АИ-92
Колеса: 5х10 TR/20х8-10 Grass
Масса: 530 кг
Гидр. поток: 22,5 л/мин 175 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 10 кВт./13 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Мини тракторы Авант 300 серии

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х8.50-12 TR
Масса: 720 кг
Гидр. поток: 2х22,5 л/мин 200 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Тип двигателя: Kubota D722
Топливо: Дизель
Колеса: 23х8.50-12 TR
Масса: 720 кг
Гидр. поток: 2х22,5 л/мин 220 Бар
Грузоподъемность: 400 кг
Мощность: 14 кВт./20 л.с.
Трансмиссия: Гидравлическая

Мини тракторы Авант 200 серии

Тип двигателя: Kohler CV185
Топливо: Бензин
Колеса: 20 х 8,00-10″ GRASS
Масса: 590 кг
Гидр. поток: 23 л/мин
Грузоподъемность: 350 кг
Мощность: 13.3 кВт./18 л./с.
Трансмиссия: Гидрообъемная

Тип двигателя: Kohler CV20S
Топливо: Бензин
Колеса: 21 х 8,00-10″ TR
Масса: 620 кг
Гидр. поток: 29 л/мин
Грузоподъемность: 350 кг
Мощность: 14,9 кВт./ 20л.с.
Трансмиссия: Гидрообъемная

Обзор на Швейная машина Janome 419S / 5519

Здравствуйте уважаемые покупатели. Сегодня мне хотелось бы рассказать о незаменимой помощнице каждой хозяйке — швейной машине. Поскольку предыдущая швейная машина, отслужив верой и правдой около 15 лет перестала работать, ей на смену решено было купить новую модель. В результате долгого и скрупулезного исследования предложений на рынке швейных машин, выбор пал на одну из моделей известной японской фирмы Janome, почти столетие выпускающей различное бытовое и промышленное швейное оборудование. Это модель швейной бытовой машины Janome 5519, которая и была приобретена в ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ.

Читать еще:  В машине горит знак двигатель причина

Технические характеристики

Поскольку в моем случае речь шла о покупке швейной машины для дома, я решила остановиться на традиционном электромеханическом типе швейной машины. Количество операций при этом должно было быть на среднем уровне («золотая середина») в 15-20 вариантов (для рассматриваемой модели эта цифра равна 19). Также, обязательным условием являлось наличие режима автоматической обработки петли, сильно экономящий время при пошиве, и высокая скорость шитья, что оценят опытные швеи. Помимо указанных выше условий, было крайне желательно купить швейную машину, одинаково хорошо работающую с различными видами тканей, чтобы не было необходимости иметь несколько устройств для шитья разных тканей. Это накладывает дополнительные требования к мощности двигателя и качеству изготовления швейной машины: ее внутренних узлов, корпуса, педали и прочих компонентов. Мощность двигателя в данной модели составляет 85W. Одним из критериев оценки качества изготовления является вес устройства — в нашем случае он составляет солидные 7.3 килограмма.

Приведу краткие технические характеристики машины Janome 5519:

Количество операций: 19 (18 строчек и одна петля)

Режим обработки петли: автоматический

Тип челнока: вертикальный качающийся

Мощность двигателя: 85 Ватт

Мощность лампы освещения: 15 Ватт

Вес (Нетто): 7.3 кг

Типы строчек: декоративная строчка, треугольная строчка, фестончатая строчка, оверлочная строчка, двойная оверлочная строчка, стачивающе-обметочная строчка, сотовая строчка, супер-эластичная оверлочная строчка, тройной зигзаг, тройная прямая строчка, гофрирующая строчка, потайная строчка левосторонняя и правосторонняя, потайная строчка для эластичных тканей, трехстежковый зигзаг, зигзаг, прямая строчка.

Комплект поставки

Швейная машина поставляется в коробке из плотного картона, выполненной в красно-белых цветах. На коробке схематично представлен внешний вид машины, ее модель и фирма-производитель. По бокам можно увидеть наклейки с данными о технических характеристиках и о производителе устройства. В моем случае: Таиланд. Швейная машина упакована очень качественно — в два слоя пенопласта (внешний и внутренний) и полиэтилен.

Упаковка (вид спереди)

Упаковка (вид сбоку)

Швейная машина качественно, как снаружи.

. так и инутри

Помимо самого устройства в комплект входит чехол из прочного пластика белого цвета, защищающий от пыли и повреждений, удобная педаль с достаточно длинным шнуром (1.5м), инструкция пользователя на русском языке, гарантийный талон и традиционный набор швейных принадлежностей: вспарыватель, набор игл (5шт.), масленка, кисточка, четыре пластиковые шпульки (три в комплекте и одна в машине), лапка для вшивания молнии, лапка для автоматической петли, лапка подрубки края, направитель швов.

Внешний вид

Корпус Janome 5519 изготовлен из комбинации металла и качественного пластика белого цвета с голубыми вставками. Сверху находится удобная и прочная ручка для переноски. В швейной машине присутствует съемный столик, который при снятии образует свободный рукав, удобный при работе с небольшими изделиями. Отсек для хранения мелочей находится внутри столика и может вмещать все необходимое при шитье. Также на него нанесена линейка (в дюймах и сантиметрах).

Героиня обзора

Качественный пластиковый чехол в комплекте

Комплект поставки

Качественная и удобная педаль

Различная необходимая мелочь, входящая в комплект поставки

Все самые важные элементы управления вынесены на переднюю панель: регуляторы ширины и длины стежка, реверс, переключатель строчек, нитеводитель. По бокам находятся: регулятор давления лапки, маховое колесо, кнопка включениявыключения устройств и разъем для подключения педали. Катушечные стержни, расположенные сверху, выполнены из металла и могут убираться внутрь корпуса. Все рычаги и переключатели изготовлены надежно, а различные знаки и символы рядом с элементами управления нанесены ярко и качественно. Пластик машины не пахнет, отсутствует излишний нагрев в области лампы и двигателя.

Регулятор натяжения нити на передней панели

Металлические катушечные стержни в поднятом состоянии

Ручка выбора вариантов строчек

Регуляторы длины и ширины стежка

Кнопка реверса и схематическое изображение вариантов строчек

Кнопка включения питания швейной машины, разъем для подключения педали и отверстия для вентиляции двигателя

Регулятор давления лапки

Эксплуатация и заключение

Машина шьет качественно и быстро. Педаль позволяет плавно регулировать скорость шитья. Janome 5519 охотно работает со всеми видами тканей (при использовании соответствующих игл и лапок), благодаря мощному мотору и высокому (до 10мм) подъему лапки. Нить удобно заправлять благодаря автоматическому нитевдевателю. На мой взгляд, машина достаточно тихая и не издает лишних шумов. Резиновые ножки по периметру дна и внушительный вес машины препятствуют ее сдвигу во время работы. Имеющийся набор операций оптимален и будет достаточен для большинства хозяек. Отдельно хочется отметить удобство органов управления — они удачно размещены, качественно выполнены и логически понятны. Откровенно порадовала возможность регулировать давление лапки на ткань.

Удобная линейка, нанесенная на съемный столик

Отделение для хранения мелочи

Челночный механизм

Нитеобрезатель, нитевдеватель, держатель прижимной лапки, лапка, игольный стержень и игла крупным планом

Некоторые варианты строчек

Обработка петли

Из негативных моментов стоит отметить недостаточное освещение рабочей зоны (что решается установкой отдельного светильника), традиционный вертикальный, а не более современный горизонтальный челнок. Также, для заправки нижней нити приходится снимать столик — лишнее время и износ пластиковых деталей.

Моя красавица

Тем не менее, мне очень понравилось шить на данной машине: она удобна в управлении, изготовлена из качественных материалов и «всеядна» к тканям. Правильный подбор ниток, иголок и лапок позволит с легкостью шить как ситец, так и пальтовую ткань. Цена же на данную модель и вовсе делает ее одним из лидеров рынка по соотношению ценакачество среди электромеханических машин. Рекомендую к покупке!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector