Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 работает с провалами

Двигатель 4216 работает с провалами

давление в коллекторе 280
давление топлива 3.8
впрыск 8.0 мс
ошибок нету

Микас 10.3
Соболь

заводится с полтыка, работает ровно и без троений
работает секунд 5-10 и как только впрыск подходит к 5 мс мотор начинает колбасить и впрыск поднимается к 8 мс
если даже чутка тронуть педаль газа мотор глохнет, будто отрубают искру. при этом время впрыска не меняется
мотор разгазовать не получается. а если раскручивается, то хлопки во впускном коллекторе
одинаково что на холодную что на горячую
температуру отрабатывает хорошо (ДТОЖ)
при снятии фишки с ДПР впрыск падает до 5мс (входит в аварийный режим) но всеравно хлопает и не разгоняется мотор

——
что эт? куда копать?

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

m21406
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m21406
Найти ещё сообщения от m21406
Файловый архив
Скачиваний: (3) 305.83 Мб

4216
там шестерня на ГРМ и никаких натяжителей

шпонка на шкиве (шкиву) не болтается

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

поставил новый насос. давление стало 4.2
подкинул ЭБУ с другой машины
новый ДАД
новый ДПДЗ
новый ДТОЖ
новые форсунки
—-
проблема осталась без изменений
====
снял жгут . распотрошил. каких либо криминальных мест не нашел. никаких окислов, переломов, обрывов
.
поставил на место
завел — заводится и работает как часы .
поставил назад всё, что стояло на моторе—
Гадюка, работает как часы .
заводится с полтыка, разгазовывается как бешеная..

===
поставлю на колеса (разобрал переднюю подвеску) обкатаю. посмотрю как будет на дорОге

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести — дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом — провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется. У двигателя падают обороты, и «мозги», по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы «нажимают на газ» и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная — ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?

Единственная ошибка в диагностике — это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки «пропуски зажигания».

Чего делалось.
Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка «размазывается» по манометру так, что невозможно точно сказать давление.
Не помогло.

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.

Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда «играешь педалью газа», то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин «на разгон». Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам — смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе «игры педалью»?
И — если смесь богатая — чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена «мозгов» ничего не изменила.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Вариант «подсос во впускной коллектор» я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Читать еще:  Хорошие и экономичные двигатели

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Сайт автолюбителей

Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.

Двигатель 4216 провалы при нажатии газа – Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Провал газель бизнес с УМЗ 4216 — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Автомобиль газель фургон с двигателем 4216, Е3. г.в. 2012

Приехал ошибки по пропускам в каждом цилиндре и по датчику фаз

На холостых после читски дроселя вроде стало работает нормально. При наборе газа идет провал, чих пых и т.п. хоть при резком хоть при плавном нажатие на педаль газа. Когда оправляю покататьтся возвращается с ошибками пропуске по всем цилиндрам ну и датчик фаз.

Как говорит едит вроде нормально только сбросил газ все провал иногда подстрелевает и проподает тяга.

Давление топлива 4 атм

компресия 14 атм + — 0,3 атм

Форсунке проверены на стенде норма

был подсос около 4 цилиндра, заменена прокладка впкскного коллектора

Зазоры клапанов проверены норма

Бензин меняли результата нет

Проводку до датчика факз прозвонил, +12В масса есть, ситгнальный целый, куплено два датчика но ошибка осталась,проверил на сигнальном сигнал осцилографом нет сигнала.

Свечи новые зазору сдела 0,75-0,8 проверил норма

Проверена высоковольтная часть осцилографом только что то не сохранилась она все в норме, проблем нет

в архиве фаил мотодока осцилограмма давления и тестcss

Edited February 7, 2016 by energec

Газель с мотором 4216 на газу, на малых оборотах примерно от 1500 до 2000 если ехать в этом диапазоне на любой из скоростей дольше 10-15 секунд загорается чек и мотор начинает троить пока не заглушишь, заводишь все работает ровно. Такая ерунда как на газу так и на бензине. Подсосы воздуха устранил, клапана отрегулировал, колечки на форсунках поменял, свечи менял с проводами не так давно, осталось только катушки. Короче уже сил нет не могу понять в чем дело, диагносты говорят что ошибка «пропуски зажигания» датчик распредвала тоже менял

Ты сам ответил на свой вопрос. Замени катушку раз пропуски зажигания. Если свечи и провода менял. Была такая хрень контакты в катушке гнить начали. Заменил катушку и провода и праздник!

да они только и остались, уже все перелопатил. Я просто в замешательстве из за того почему тогда после того как заглушишь и заводишь она работает ровно. Я вообще почему то думал что это не столько механическая неисправностям сколько по электрике

пропуски не зажигания, а воспламенения, ЭБУ не может видеть никак искру на свече, а вот то что цилиндр какой то не сработал это легко.. Он сначала вычисляет какой не работает и начинает сигнализировать тебе морганием ошибки, и если ничего в течении нескольких циклов не меняется, он его просто выключает совсем форсункой, чтоб топливо зря не лилось в цилиндр. После перезапуска процедура поиска цилиндра повторяется с нуля, поэтому машина и работает какое то время опять. Поэтому причин может быть гора, и если все везде проверено то остается ремонт ГБЦ, темболее что машина на газу, компрессометром это не всегда обнаружить можно кстати.. Мотор тестер тут в помощ, но многие диагносты даже не слышали что это..

у меня прост было что то подобное. Но троить начинало на рабочей температуре. Первый раз обошлось простой чисткой штекера. А потом уже заменой катушки. Если защиты нет. То частенько заливает. И контакты гнить начинают.

Пропуск зажигания, смотри косу

Забыл ещё осмотри штекер который даёт питание на катушки. Если он цел найди где ни будь катушку поставь и прокатись. Заменить катушку 10 мин.

было такое но с мотором 405. Долго мучились в итоге поставили новый блок форсунок на газ и болезнь прошла. Хотя предыдущий блок мастера перебирали.

Бывает шкиф на коленвале мозги делает, постоянно болт затягивать надо.

вот мне тоже говорили про него, ну если с катушками не поменяется ничего полезу его тогда смотреть. Спасибо

ты сразу проверь, шпонка разболтается между шкифом и коленвалом и пипец, замена коленвала.

Пропуски от катушек или проводах высвольт.

Шкив болтается,за ним датчик стоит зажигание считывает.гайку затяни.

Ни разу шкив не подтягивал. Разбирать разбирал но я его откручивать не мог. Намертво закручивал. Так что проблем с ослаблением не имел

Всем спасибо за советы, надеюсь помогут, а то уже просто мыслей никаких небыло

Удачи! И не за что. Но УМЗ ещё много забот принесет

Как вариант. Но пугать человека не будем. 230 км родное колено даже не точил. Менял ток кольца и вкладыши

Были пропуски,перелопатили все,причина седла клапанов

тоже самое было.Перелопатили все-не помогало,головку сняли,а там ппц.

Форсунки промой или датчик детонации проверь

форсунки были бы актуальны, если бы это было лишь на бензине

У нас такое было, поменяли датчик неровности дороги, на раме стоит и всё прошло, не один сканер его не видел а просто писал пропуски в цилиндре

Орегулируй клапана или замена головки.Пробег большой.На газу клапана горят.

Если чек моргает и двигатель трясется,то поменяй газовые форсунки .у меня так было

И не важно,переключаешь на бензин,все равно трясет.мозги не успевают перестроится,а заглушишь и заведешь,то нормально.это пружины ломаются в газ.форсунках.заедь к газовикам.

Если газовая рамка разборная,то можешь сам разобрать и поменять пружинки

Компрессию померий. У меня так было когда клапана прогорели.

Лямдо зонд смотри .

Разбивает шпонку на шестерне распредвала,появляется люфт и пропуски зажигания,поменял шпонку всё прошло.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 4216 И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Не включается режим диагностики

1. Неисправна цепь самодиагностики

Восстановить цепь самодиагностики от блока управления к диагностическому разъему

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Диагностическая лампа постоянно горит после включения зажигания

1. Неисправны цепи системы управления двигателем

Читать еще:  Чем убрать дым из двигателя

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправны элементы системы управления двигателем

Заменить неисправный элемент системы управления

3. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

Устранить неисправности жгута системы управления

2. Неисправно реле электробензонасоса

3. Неисправен электробензонасос

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Электробензонасос не включается после включения зажигания

1. Неисправны цепи питания и управления электробензонасосом

1. Восстановить цепи жгута

2. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель не работает в режиме стартерной прокрутки

1. Неисправны цепи питания и управления стартером

1. Устранить неисправности жгута электрооборудования

2. Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Выполнить профилактику аккумуляторной батареи или заменить ее

3. Неисправен стартер

4. Неисправно дроссельное устройство

Отремонтировать дроссельное устройство

Двигатель запускается плохо, работает неустойчиво.

Из выпускной трубы идет черный дым

1. Увеличен зазор между зубцами синхродиска коленчатого вала и датчиком синхронизации

1. Проверить зазор «сердечник синхродатчика – зубец синхродиска», который должен быть в пределах 0,5-1,5 мм

2. Неисправен датчик синхронизации

Горячий двигатель (температура охлаждающей жидкости больше плюс 70 о С) не запускается

напряжение аккумулятора выше 12В;

двигатель работает в режиме стартерной прокрутки;

режим самодиагностики включается.

1. Нет давления топлива:

1.1. Нет топлива в баке

Залить топливо в бак > 10 л

1.2. Воздушная пробка в магистрали

2. Давление топлива ниже 4 кг/см 2 :

2.1. Засорение заливных топливопроводов и топливных фильтров

Провести техническое обслуживание

2.2. Подсос воздуха на впуске

2.3. Нарушение герметичности топливопроводов

2.4. Неисправность регулятора давления топлива

Заменить регулятор давления

3. Давление топлива выше 4 кг/см 2 :

3.1. Засорение трубопроводов слива топлива

3.2. Неисправен электробензонасос

3.3. Неисправен регулятор давления топлива

Заменить регулятор давления

4. Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора

1. Восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Очистить обходной канал регулятора

5. Неисправен датчик положения коленчатого вала

1. Восстановить цепь датчика

2. Заменить датчик

6. Перепутаны цепи управления катушек зажигания цилиндров

Восстановить соединение катушек по электросхеме

7. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

1. Неполное закрытие дроссельной заслонки

2. Не закрывается канал регулятора холостого хода

1. Проверить и восстановить цепи питания и управления регулятором

2. Заменить регулятор

3. Заменить блок управления

3. Нарушена калибровка датчика температуры охлаждающей жидкости

Перебои или отказ в работе одного цилиндра

1. Неисправен высоковольтный провод или наконечник провода

Заменить провод или его наконечник

2. Нарушен межэлектродный зазор свечи

Отрегулировать зазор 0,7-0,8 мм

3. Нагар на электродах свечи

Очистить электроды от нагара

4. Неисправна свеча зажигания

5. Неисправна цепь питания или управления топливной форсункой

Восстановить цепи жгута

6. Засорена топливная форсунка

7. Неисправна топливная форсунка

8. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Перебои или отказ в работе двух цилиндров двигателя

1. Неисправны цепи питания или управления катушкой зажигания

Восстановить цепи жгута

2. Неисправна катушка зажигания

Заменить катушку зажигания

3. Неисправны цепи питания двух радом расположенных катушек зажигания

Восстановить цепи жгута

4. Неисправен блок управления

Заменить блок управления

Двигатель работает неустойчиво в режиме холостого хода

1. Подсос воздуха во впускной системе, системе вентиляции картера или вакуумного усилителя тормозной системы

Устранить подсосы воздуха

4216 рывки на горячую — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки — пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось. Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил — да все нормально! Озадачило только одно — давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит — все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки — блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос — какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения — клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Edited October 21, 2012 by Хонда

Малый бизнес переходит на наличные

Как заработать миллион

  • Home
  • Карта сайта

Провал газель бизнес с УМЗ 4216

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и другие»глюки» не дают тебе стать финансово независимым, и самое основное — как выкинуть это дерьмо из»мозгов» навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-тренер (просто потому, что сам не знает). Кликни тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до Вольт. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом. Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы. Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга. Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер.

Газель инжектор не заводится без педали газа

Пониженный уровень Большой подсос неучтеного воздуха на впуске за дросселем—проверьте герметичность ресивера и установленных на нем элементов и трубопроводов. Проверьте исправность регулятора давления топлива. Неисправности высоковольтной части системы зажигания—проверьте исправность: Засорение или нарушение калибровки форсунок впрыска—промойте топливный бак и смените топливо, выполните профилактику топливных фильтров, промойте форсунки впрыска топлива или замените их.

Читать еще:  Двигатель dohc cvvt что это

Повреждение вакуумного шланга регулятора давления топлива—восстановите герметичность соединения. Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии—снимите и промойте бензином или керосином клапанную часть регулятора.

В общем машина не плохая и Газель Бизнес должна была ставишь раньше глохнуть начинает, перекидывал на зуб все так же.

Замена габаритных лампочек газель бизнес Для того чтобы заказать цветные ЛЕД светильники с пультом следует перейти по ссылке на официальный сайт и оставить заявку. Оператор перезванивает покупателю для уточнения варианта доставки. Это может быть или почтовое отправление, или доставка курьером. Если РГБ лампы для авто купить в Москве или СПБ, то они доставляются в течение дней, в другие регионы доставка может занять до 10 дней в зависимости от удаленности.

Не упусти шанс узнать, что реально важно для финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Оплачивается товар только после получения на руки. ГАЗ Газель 2.

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом: При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем. В момент старта алгоритм работы следующий:

Владельцы Газель Бизнес, на которой установлен двигатель УМЗ , сталкивались с неисправностью, когда силовой агрегат, начинает троить, и при.

А откуда знаешь, что именно показывает? Серж б Тоже заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он.

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

заводится и глохнет помогите. год 4. Делаю синхру результата нет 2. Прозвонил проводку от моторного до бокса все в норме прочистил контакты хотя все чисто и так собераю переписываю ключи делаю синхру машину завел проблем вроде нет.

Двигатель не тянет, стреляет, Газель Бизнес. ГАЗ Газель-Бизнес — н.в. Подборка обсуждений; Глохнет на холостых. Подборка.

Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания.

При этом на холостом ходу ДВС работает нормально, но при нажатии на газ проблема проявляется. Это объясняется тем, что распределитель в момент подгазовки начинает работать в ускоренном режиме, пропуская большее количество электричества. С учетом того, что в корпусе распределителя скопилась влага, сразу возникает сбой и мотор захлебывается, так как на свечах зажигания формируется слабая искра.

Для проверки достаточно пронаблюдать за тем, присутствует ли подобный провал на прогретом моторе, а также проявляется ли неисправность тогда, когда за бортом сухо.

Газель троит и глохнет

Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика электроника , так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала механика.

В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр. В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике. Все запчасти есть в наличии:

Проблема началась 4 дня назад, машина заглохла работая на холостых. При повторной заводке немного поработав снова глохла.

Подробнее Одна из распространенных проблем в работе автомобилей Газель — неисправности двигателя, увеличивающие расход моторного масла и уменьшающие выдаваемую мощность. ЗМЗ и моторы к малолитражной модели Соболь. Данное семейство на сегодняшний день остается одним из самых популярных среди автолюбителей, и наличие автозапчастей является необходимым условием их эксплуатации.

Чтобы не тратить время на поездку по авторынкам, предлагаем выбрать двигатели УМЗ и ЗМЗ на виртуальных витринах нашего сайта. Оплатить покупку также можно через интернет, не покидая дома. Помимо этого, вы можете выбрать в интернет-магазине необходимые комплектующие для срочного ремонта по самым актуальным ценам. Если вы решили сделать заказ на сайте, то можете просмотреть каталог или установить фильтр с указанием модели авто, ценовой категории или названия.

Каждый раздел предоставляет всю необходимую информацию, включая указание технических характеристик. Оплатить товар можно одним из подходящих способов, в том числе, оформив кредит. Сбор посылки и доставка лучшими транспортными компаниями осуществляется за дня и бесплатно для покупателя.

газель дергается

Сегодня, по совету своего газовика, поехал к проверенным людям на»клизму» для инжектора. Времени на работу заняло около 1, часа, ну и ещё ждал немножко пока чел освободится. После первого прогона, мастер предельно удивился, что с моим-то пробегом 27тыс.

Газель ЕВРО-3 мотор с индивидуальными катушками зажигания. Хозяин стал замечать, что авто стало плохо разгоняться, пропала былая тяга и.

Работаю на газели , ездил на бизнесе — супертелега. Хоть нас спасает, Газ. А на газеле, за три года я минял,масло,и фильтра! И колеса по сезону. И не было проблем!! Могу об этом судить, так как ездил и на Газели с двигателем , так и сейчас езжу на Газели с двигателем евро3. Слабый, весь течёт, постоянно греется,огромный расход 22 литра на км межгород Более того имеет болезнь-Привалочная труба с катализатором имеет очень тонкий металл, который очень сильно нагревается, а когда остывает, то лопается, сварке не подлежит!

А в магазине стоит руб!

Мотор захлебывается при нажатии на педаль газа

Горят ошибки , ? В чём же может быть неисправность? Мы нашли решение данной проблемы Частенько к нам в автосервис стал заезжать коммерческий транспорт, а именно автомобили ГАЗЕЛЬ и сегодняшний день не исключение.

диагностика газель бизнес без замыкания контактов в диагностическом разьеме и диагностиков))). Двиигатель.

В большинстве случаев, но не всегда, о выходе из строя какого-то из датчиков свидетельствует индикатор . Вот только не всегда, вышедший из строя датчик нужно сразу же менять. К примеру, расходомер воздуха, или датчик массового расхода воздуха, можно промыть авиационным керосином и дать ему высохнуть. После чего, если вам повезет, датчик отработает еще не один десяток тысяч километров пробега.

Чистить, кстати, можно и ДПДЗ. Если же чистка не помогает, придется менять вышедший из строя датчик. Трамблер и проблемы с влажностью Если ваш автомобиль глохнет при нажатии на газ, но только при не разогретом двигателе и обычно по утрам, возможно под крышкой трамблера скопилась влага. Из-за этого возникает пробой и как следствие нарушения в раздаче искры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector