Двигатель 491qe на каких автомобилях
Замена двигателя на более мощный Great Wall Safe
Она объединяет более 10 компаний, производящих легковые автомобили, грузовики и автобусы. Годовой объем производства компании — более автомобилей. Это обстоятельство позволяет концерну входить в десятку крупнейших предприятий Китая. Абсолютное большинство легковых автомобилей Great Wall созданы на базе японских с использованием лицензионных агрегатов. Семейство внедорожников Deer, Sailor, So Cool, Safe, Sing и Pegasus хотя и различны внешне, но имеют одного предка — Toyota 4 Runner в некоторых источниках можно встретить информацию, что Deer создавались на базе Toyota Hi-lux, и это не будет противоречить первому утверждению, поскольку обе модели конструктивно очень схожи и построены с использованием одних и тех же узлов и агрегатов.
ВИДЕО: Great Wall Wingle 5 двигатель 491QE . Замена термостата.
На всех моделях устанавливается рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель GWQE с нижним расположением распредвала объемом 2,2 л и мощностью л. Данный силовой агрегат известный еще как 4Y производства Toyota неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации на таких моделях, как Hi-lux года, Hi-ace года, 4 Runner и Dyna года.
Стоить отметить, что газораспределительный механизм и головка блока цилиндров собственного, китайского производства, что несколько дефорсировало силовой агрегат, однако как следствие увеличило его ресурс и сделало возможным использование бензина Аи Как утверждает производитель, в смешанном цикле движения автомобиль потребляет 9 — 11 л горючего на км пути.
Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от типа привода только на задний мост или же с подключаемым полным приводом на автомобиле устанавливается раздаточная коробка с механическим или электрическим включением привода.
Предложения о продаже Great Wall Safe
Шасси всех моделей рамной конструкции и отличается лишь габаритными размерами. Кузова оцинкованы. Передняя подвеска независимая торсионная, задняя — зависимая рессорная. Разнообразие оформления экстерьера и интерьера моделей позволяет удовлетворить запросы самого широкого диапазона клиентов. Пикапы Great Wall Deer с кабинами и грузовыми платформами различной величины предназначены для перевозки грузов и пассажиров.
Это настоящие грузовые автомобили, предназначенные для работы. Грузовая платформа всех Deer изолированная, никак не сообщающаяся с пассажирским отсеком. Доступ к грузу открывается через подъемное стекло и откидывающийся задний борт.
Каких-либо дополнительных устройств для фиксации груза, к сожалению, не предусмотрено. Пикапы Sailor и So Cool отличаются от моделей Deer более современным дизайном и повышенным уровнем комфорта.
Автомобили хорошо справляются с перевозкой небольших грузов и идеально подходят для тех, кто одинаково часто передвигается как по городским, так и по проселочным дорогам.
Внедорожники Safe, Pegasus и Sing отличаются габаритными размерами и, как следствие, пространством салона и количеством мест.
Safe — полноразмерный внедорожник, практически унаследовавший внешность прототипа — Toyota 4 Runner. Уровень комфорта в салоне на вполне приемлемом уровне, материалы отделки недорогие, но качественные.
Панель приборов, украшенная накладкой под алюминий, смотрится очень неплохо.
Рулевое колесо обшито кожей. И без того просторный багажный отсек после складывания пассажирских сидений в салоне преобразуется во внушительный грузовой отсек длиной около двух метров и объемом в пару кубических метров.
Какой двигатель подойдет для Great Wall Safe.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель рулевого управления, климат-контроль, центральный замок, электропривод стекол и зеркал и CD аудиосистема. Pegasus — полноразмерный внедорожник, представляющий собой обновленный Safe. Автомобиль имеет отделку салона из недорогих материалов, но, тем не менее, с богатой комплектацией: кондиционер, подогрев наружных зеркал заднего вида, электропривод стекол и зеркал.
Sing — внедорожник на удлиненной базе имеет три ряда сидений задний ряд складывается и семь посадочных мест. Плавные линии кузова, кристаллические фары и оригинальная решетка радиатора придают автомобилю современный и довольно модный вид.
Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Помимо всего прочего, в книге представлена информация о взаимозаменяемости запасных частей автомобилей различных марок, что значительно упрощает поиск необходимой детали на отечественном рынке автозапчастей. Эксплуатация Эксплуатация и техническое обслуживание 1. Технические характеристики 2.
Приборы и органы управления Двигатель Двигатель 1. Общие сведения 2.
Техническое обслуживание двигателя 3. Замена прокладки головки блока цилиндров 4. Газораспределительный механизм 5.
Сборка головки блока цилиндров 6. Масляный насос 7. Шатунно-поршневая группа 8. Коленвал 9. Сборка головки блока цилиндров 5. Сборка головки блока цилиндров 1. Правый кронштейн корзины сцепления, 2. Левый кронштейн корзины сцепления, 3.
Установочный штифт, 4. Установочный штифт, 5. Пробка слива охлаждающей жидкости, 6. Вкладыши опорных подшипников, 7.
Упорные кольца, 8. Концевая пробка масляного канала, 9.
Главная пробка масляного канала, Блок цилиндров, Подшипник распределительного вала, Болт крышки опорного подшипника, Крышка опорного подшипника, Крышки промежуточных подшипников коленчатого вала, Втулка установочного штифта блока цилиндров.
Уплотнение задней части блока цилиндров, 2. Отделительная пластина корзины сцепления, 3. Задник сальник коленчатого вала, 4. Гнездо заднего сальника коленчатого вала, 5.
Прокладка корпуса звездочек, 6. Передний сальник коленчатого вала, 7. Крышка корпуса звездочек, 8. Прокладка крышки корпуса звездочек, 9. Корпус звездочек, Кронштейн датчика частоты вращения, Рамка катушки зажигания, Рамка катушки зажигания, Прокладка гнезда заднего сальника, Крышка отверстия бензонасоса, Держатель провода датчика частоты вращения, Прокладка крышки отверстия бензонасоса.
Примечание: При сборке головки блока необходимо чтобы все поверхности трения были смазаны моторным маслом. Разборка 1.
Слить охлаждающую жидкость и отсоединить подводящий шланг радиатора. Отсоединить подводящий воздушный патрубок. Отсоединить вакуумный шланг, топливный шланг и шланг охлаждающей жидкости.
Двигатель Great Wall Deer / Safe. Техническое обслуживание двигателя
Снять впускной коллектор. Отсоединить провода от свечей зажигания, потянув за наконечники проводов. Снять катушку зажигания. Снять приводную цепь. Снять термоизоляционную крышку и выпускной коллектор.
Снять приводной шкив водяного насоса и крышку головки блока. Извлечь толкатели. Снять головку блока в сборе. Болты крепления головки блока откручивать специальным накидным ключом в подхода. Очистить поверхности сопряжений на блоке цилиндров и головке блока. Примечание: Убедиться в том, что фрагменты прокладки не остались на поверхности сопряжения. Сухари 1.
kvv84 Блог Самые надежные двигатели 2,0 литра
Технические сведения о силовой установке
В завершение сегодняшней статьи обратим внимание на технические характеристики двигателя 491QE. Так как этот мотор выпускается в одной формации, то описание базовых параметров такового всегда неизменно
Их полный перечень отражен в следующей таблице:
Great Wall Wingle
некоторые погрузчики Geneo
Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
491QE технические характеристики
Спроектировав и решив выпускать бюджетный внедорожник Save (SUV G5), Great Wall сама создала себе задачу по выпуску соответствующих двигателей. К счастью китайцев, ходить за идеей далеко было не нужно — отличной базой для новых ДВС выступили движки Toyota под названием «4Y». На их примере и были созданы моторы 491QE, активно выпускаемые Great Wall в первое десятилетие 21 века и ограниченно в последние годы.
Основными инновациями, введенными в конструкцию новых ДВС, стали:
- Увеличение мощности и общей динамики;
- Улучшение нормы экологичности;
- Усиление конструкции.
Что касается экономичности новых агрегатов, то по сравнению с японскими моторами она не изменилась. Полностью аналогичный объём и другие параметры двигателя 491QE оставили ему все те же 10-15 литров на 100 километров в разных режимах работы. Рекомендованным к использованию топливом является бензин «АИ-95», однако и АИ-92, и АИ-98 также могут быть использованы в процессе эксплуатации силовой установки.
Характеристики мощности и надёжности мотора 491QE находятся на слегка высшем уровне, нежели имеющиеся у их аналога
Так как китайские ДВС были ориентированы на использование во внедорожниках, то особенно сильно они себя проявляют на «низах», что крайне важно для езды по бездорожью. Максимальная же скорость 491QE невелика и находится на уровне 140 километров в час
О надёжности этих моторов поговорим чуть позже, однако в общих чертах отметим – существенных нареканий не имеется.
Интерьер
Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель H3. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами. Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой. Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.
Частые неисправности и их ремонт
Как было не раз упомянуто выше, моторы 491QE довольно-таки надёжны. Большинство проблем с ними провоцируются либо халатностью владельцев, которые не соблюдают основные моменты регламента обслуживания, либо недостатками сборки, иногда имеющими место быть. Типовых неисправностей 491QE не имеет. Частичным исключением следует считать:
- Прогар прокладки ГБЦ или непосредственно ее поломки (особенно часто случаются в процесс обкатки);
- Недочеты в системе охлаждения, заключающиеся в несерьезном разладе работы ее некоторых составляющих.
Отметим, что при случившейся поломке 491QE вполне допустимо заняться ремонтом своими руками, особенно – при наличии должных умений и инструментов. В ином случае лучше обратиться в любую более-менее качественную автомастерскую, которая гарантировано осилит устранение неисправностей китайского движка. Капитальный же ремонт моторов лучше проводить в профильном центре Great Wall.
КРУТИТЬ ВОЛА
При покупке подержанного вседорожника о его общем техническом состоянии очень многое скажет осмотр снизу. Мы загнали H5 на подъемник, и взору открылось практически девственное днище — без засохших кусков глины и травы в открытых полостях рамы. Значит, автомобиль катали преимущественно по городу, серьезного бездорожья он не видел. И это понятно: у дизельной модификации нет полноценной раздаточной коробки с понижающим рядом.
Передачей крутящего момента к передним колесам ведает одноступенчатая раздаточная коробка «Борг-Уорнер» с цепным приводом — это облегченная система полного привода TOD (Torque-On-Demand — крутящий момент по требованию). В зависимости от выбранного режима машина может быть или заднеприводной, или полноприводной «по требованию» — когда распределением крутящего момента между осями управляет электромагнитная муфта. Да еще и главные пары в мостах более длинные, шоссейные: передаточное отношение 3,9 против 4,22 у машин с механической коробкой. Всё это переводит такой Н5 из ранга бескомпромиссных вездеходов в категорию кроссоверов.
Беспроблемен ли силовой агрегат? Со стороны сервисменов особых нареканий в адрес мотора GW 4D20 нет. У него аккумуляторный впрыск «коммон рейл» (модель CRS 3.2) и турбокомпрессор «Борг-Уорнер BV43» с изменяемой производительностью — как у современных европейских дизелей. Что касается турбоямы в диапазоне от 1800 до 2000 оборотов, хорошо известной владельцам дизельных «ховеров», то на данной машине я ее не заметил. Не исключено, что блок управления двигателем был перепрошит владельцем.
Общий осмотр порадовал. Пожалуй, впервые я встретил на вторичном рынке машину, которая полностью готова к эксплуатации и не требует каких-либо финансовых вливаний . Короткий тест-драйв это подтвердил: посторонних шумов не издавала ни подвеска, ни кузов (если кто забыл, он покоится на мощной лонжеронной раме). Асфальтовые неровности «Ховер» переступал со смачными шинными шлепками. Даже будучи пустым, он норовил погарцевать в самых невинных поворотах, закидывая корму на манер необъезженной лошади. Впрочем, и с этим наш народ научился бороться, подбирая амортизаторы с иными характеристиками. А в целом ездовые повадки не хуже и не лучше, чем у других рамных соплеменников.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Для знакомства я подыскал серебристый «Грейт Уолл» 2011 года рождения со 150-сильным 2-литровым турбодизелем и «автоматом». За машину российской сборки и c пробегом 42 000 км просили 698 000 рублей. Дорого? Пожалуй, адекватно рынку. Цены на рестайлинговый Н5 2011 года выпуска начинаются с 500 000 рублей — столько просят за базовую бензиновую модификацию с механической коробкой. А дизельно-автоматическая версия существенно дороже, причем многие ищут именно ее — с «автоматом»-то жить удобнее!
Если поначалу компания «Грейт Уолл» взращивала свои двигатели из лицензионных моторов «Мицубиси», то об этом турбодизеле китайцы заявили как о продукте собственной разработки. Хотя и не скрывают, что им помогали инженеры фирмы «Бош».
Турбодизель агрегатируется либо с шестиступенчатой механической коробкой либо с пятиступенчатым «автоматом». Сочетание дизеля с «автоматом» — редчайший для китайских машин случай, именно поэтому мы и положили глаз на такой H5. «Автомат» 5R35 — адаптивный, его поставляет компания «Хёндэ моубис» (Hyundai Mobis, «дочка» концерна «Хёндэ мотор»), хотя многие продавцы об этом ни сном ни духом.
Салон щеголяет псевдокожей, на которой быстро потеешь. Передние сиденья — обогреваемые.
Пара слов о внешности. В оформлении передней части чувствуются маздовские мотивы. Такая мордашка веселее унылых хромированных полосок дорестайлингового «Ховера Н3» а-ля старый «Логан». В задних фонарях светодиоды, сейчас это модно.
Еще один плюс данного экземпляра — 17-дюймовые легкосплавные колеса и почти новые всесезонные шины, включая запасное колесо. Если учесть, сколько стоит шина такого размера, можно считать, что продавец делает подарок.
Видимых внешних изъянов у машины нет. Кузов не оцинкован, но за три прожитых года машина не покрылась рыжими язвочками. Приглянувшийся автомобиль коррозионная беда обошла дальней стороной еще и потому, что бывший хозяин позаботился об антикоре: вот они, густые потеки мовиля.
Строгий салон прекрасно сохранился, даже потертостей не видать. Водительское сиденье регулируется сервоприводами — красота! Но посадка может отпугнуть потенциального покупателя. Как у большинства рамных вездеходов из Азии, она родом из восьмидесятых: ноги вытянуты, словно сидишь в купе. Это оттого, что высота подушки сиденья минимальная. С задним диваном та же проблема. При этом и над головой особого запаса нет. Рослых людей такие сиденья не обрадуют.
Сенсорный экран монитора аудиосистемы вдобавок демонстрирует картинку с камеры при движении задним ходом. Климат-контроль? Есть. Он без изысков, но все же это «климат», а не рабоче-крестьянский кондиционер. А вот салонного фильтра нет: неужто атмосфера в Китае чище, чем в России?
И главное: с годами из машины исчез стойкий химический запах, на который, помнится, жаловался Юрий.
Комплектации и цены
Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым. Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, гидроусилитель, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 года стартуют от 969 000 рублей за модель с механикой и мотором дизель 2.0 мощностью 136 лошадки. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой будет стоить 1 050 000 рублей.
Toyota 1.4 D-4D 1ND-TV
— система питания Common Rail
— для компактных легковых автомобилей
В истории Тойоты уже присутствовал малолитражный дизельный двигатель с обозначением 1N, который попал в Европу с моделью Starlet NP81, выпускавшейся с 1989 по 1996 год. 1ND-TV в некотором смысле его приемник, хотя дебютировал только в 2002 году в Yaris первого поколения. Двигатель отличается применением современной системы впрыска Common Rail и одновременно с этим упрощенными компонентами. В его конструкции не используются двухмассовый маховик и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Кроме того, более ранние версии оснащались простыми, электромагнитными форсунками Bosch. На 2-литровых дизелях установлены весьма дорогие форсунки DENSO. К сожалению, с 2008 года все двигатели 1ND-TV стали в обязательном порядке оснащаться сажевым фильтром, а позже и пьезоэлектрическими форсунками.
Двигатель 1.4 D-4D устанавливался в большинство небольших моделей Toyota, кроме маленького iQ. Однако, в городском Toyota Aygo, конструктивно схожего с Peugeot 107 и Citroen C1, использовался 1,4-литровый турбодизель французского производства, а не модификация 1ND-TV.
Эксплуатация и типичные неисправности
Самый маленький дизель Тойоты не вызывает никаких серьезных проблем и не имеет заводских дефектов. Это действительно очень хороший двигатель.
Повышенный расход или утечки масла – единственные повторяющиеся недостатки 1ND-TV. Увеличение расход масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, что происходит вследствие использования дешевого и слишком густого масла. А это чревато для турбины при холодном пуске.
Технические характеристики Toyota 1.4 D-4D (1ND-TV)