Двигатель 4а30т технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4а30т технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4A30

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4A30

0.7-литровый двигатель Митсубиси 4А30 и турбо вариант 4А30Т выпускали с 1993 по 2012 год и устанавливали на японские кей-кары, включая относительно популярный у нас Паджеро Мини. Данный силовой агрегат предлагали как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях.

В семейство 4A3 также входит двс: 4A31.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент60 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс220 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс64 л.с.
Крутящий момент97 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.5 литра 10W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс180 000 км

Мануал для Паджеро Мини с таким мотором выложили в одном из блогов Драйва

ARTICLE

Подборку материалов по ремонту и обслуживанию двс вы найдете на Pajero4x4.ru

FORUM

Самое активное обсуждение этого силового агрегата ведут на форуме MMC-Pajero

Расход топлива Митсубиси 4А30

На примере Mitsubishi Pajero Mini 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город8.5 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 4А30 0.7 l

Mitsubishi

Minica H301993 — 1998
Pistachio H441998 — 2000
Pajero Mini 1 (H51)1994 — 1998
Pajero Mini 2 (H53)1998 — 2012
Nissan

Kix2008 — 2012

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

Обзор Pajero mini

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель 4а30т технические характеристики

Сообщение stariy_pl » 10 ноя 2014, 15:16

Являюсь обладателем миника Н58А-0607087, 2005 год, Автомат 4 ступени, турбо, Сохс! Если кто сомневался, то руль правый
Так исторически сложилось, что год я на нем катался без проблем, тюнил, болты где надо забивал, хотя коллектор выпускной варил, было дело, кароч, случилось так, что в один прекрасный день у меня прогорел поршень, тут может быть много догадок из-за чего, опустим это момент. Встала дилемма, как тачку делать.
Восстанавливать 30й мотор, долго дорого, плюс турбина, которая динамикой не устраивала, грядущие траблы с коллектором. в в общем, за рюмкой чая решили с Монстром (Ромой) 31 мотор запилить, а чо, подумали мы, вавно гопрос!

31х моторов как у дурака фантиков, на любой бюджет и состояние от 8-50 т.р. Решил не дешевить и взял с распила во владике, мотор приехал начищенный весь, как яйца у кота (на 2 недели позже, т.к. тк Энергия решила ему вояж по России организовать и забыла выгрузить в Челябинске). Мотор в обвесе, с маховиком от механической коробки, без косы, но с датчиками и агрегатами.

— Тут начинается первый этап наших работ — извлечение 30го мотора!

Мотор родной с Ромой за вечер отсоединили от от всех агрегатов, вскрыли, посмеялись над дыркой в поршне, далее я его открутил от колокола Акпп и подушек, т.к. старый скалолаз, то собрал из карабинов и верёвок приспособу с блоком такелажным и своей же лебёдкой вытащил мотор через гаражный крюк на воротах гаража, всё тачка свободна, больше всего мучался с Гидротрансформатором, долго он не хотел под углом из колокола вылазить.

Второй этап — переборка 31го мотора.

31й мотор оказался чистым только снаружи, когда крышку снял, то увидел там засохшее масло до состояния битума, лет 10 он наверно где-то лежал.
Скрутил все агрегаты, попутно посмотрел, что на блоке все отверстия по резьбе и положению 100% совпадают с 30м мотором!
Далее с Ромой неделю разбирали и чистили зубными счётками башку и блок со всеми деталюхами, ушло баллонов 8 карбоклинера, 4 щётки, километры тряпок.
Кольца абсолютно все были залёгшие. Я сначала думал раскоксую, чо туда лезть, налил всякой этой химии и успокоился, потом Рома объяснил, что это всё фигня и мысленно поспорив с ним, разобрали блок и вытащили поршни, он был прав, так что не верьте раскоксовкам. Отчистили до блеска все поршни, масляные каналы, кольца чистил зубными щётками особенно усердно, ибо новых колец ждать месяц не хотелось, решил рискнуть и восстановить эти, что, несомненно получилось!
Собрали 31й мотор, лобовину поставили от 30го, т.к датчик положения колен вала по креплению идёт только на неё.
Распредвал в башку поставили от 30го мотора, т.к. родные мозги понимали только родной датчик Холла, соотв-но крепление его только на родном валу, выточка крепления отличается от 31го вала, всё остальное идентично, сравнили.

Третий этап — установка 31го мотора.
Том же макаром, лебёдкой с блоком 4 часа пытался затолкнуть мотор в отсек — не получалось, Гидротанс на влазил в колокол. Что за хурма, подумал я, снова вытащил мотор, начал думать. В итоге всё дело было в маленькой втулочке-переходнике: мотор то 31й был от механики с моховиком (большая круглая шестерня), и на валу была втулка переходник на крепление гидротрансформатора, я её выбил и всё встало на место, гидрик встал на место и всё это влезло в колокол АКПП. Попутно слил всю жижу из акпп, потерял шпендик, который вывалился из поддона, нашёл и еле нашёл куда вставить.
ДАлее, мотор прикручен, акпп прикручена, начинаю обвешивать мотор. Тут два варианта, оба считаю имеют место на жизнь: два шкива как у Джуна или один как у мини. Я решил делать один, как-то мне это было ближе и аутентичнее, тем более ремень купил новый и он в зипе лежал. Крышку пластиковую ГРМ пришлось из 2х крышек разных собирать и выпиливать: низ от 30го мотора (т.к. лобовина от 30 мотора), верх от 31го мотора. Все шестерни одинаковы, но ГРМ 31го мотора длиннее немного. Весь обвес и крепления взял от 30 мотора, по дыркам, напомню, всё ОК, Генераторы различаются, Компрессоры кондея одинаковы. Единственное неудобство возникло при установке одноремённого варианта — мешала трубка масляного щупа, пришлось её сантиметра на 3 отогнуто аккуратно, а так всё ОК! ХЗ правда сейчас какой уровень масла нормальный
Перекрутили дроссель от 30 мотора, датчики положения заслонки не совместимы по разЪему и не очень хотелось выяснять на сколько они совместимы электрически.
Форсунки 31го мотора имеют другие фишки, косы от 31 мотора у нас не было и поэтому просто припаяли провода на форсунки и залили герметиком. Топливные рампы РАЗНЫЕ.
Датчик детонации нужен чтобы не было джекичана, поставили рядом с датчиком давления масла, пришлось удлинить проводку.
Долго мучился с крепежом впускного коллектора в моторном отсеке, у 30го там была такая рейка изогнутая, которая крелась к коллектору и дыркам в блоке, тут она понятно дело не подошла, впуск то 31й. в итоге выгнул её должным образом, дырок насверлил новых под крепёж и поставил, но пришлось поменять трубку толстую на помпе, которая антифриз от помпы гоняет, поставил от 30 мотора, плюс заглушки сделал, там где охлаждение турбы шло. Масляное охлаждение турбы на 31м моторе возможно, но отсутствует.
Когда поставили радиатор мотора, увидели, что термостат теперь ниже на 31м моторе и смотрит прямо в середину радиатора, пришлось на лазере заказывать колодец-удлинитель сантиметров 12 и удлинять это место, чтоб выровнять с верхней плоскостью радиатора.
Выхлопной коллектор от 31го мотора, понятно дело, пришлось много варить удлинителей переходников, т.к. у 30го абсолютно другой выхлоп (там турба была). Переделали выпуск а именно: сняли кат и отнесли на свалку отрезали от приемной трубы джуниора кусок и приварили к миьнковскому выхлопу.
Мозги, все датчики и коса от 30 мотора.
Мап поставили от 30 мотора.
Гофры впуска нет, посему всё пока родное от 30го с интеркулером.
В таком виде тачка завелась, но троила и глохла на холостых, в итоге поменяли МАП на атмосферный и мотор стал работать стабильно, акпп нормально переключала, всё бы ничего, но не было динамики (хуже чем с 30м мотором на турбе) и расход 20л на сотню.

Читать еще:  В чем измеряется тепловой двигатель

Этап 4 — Электрика
Это самый сложный и печальный этап, ибо с железками можно что-то придумать, то с нашим ужасным мануалом (кошмар по части схемотехники) ничего не поделать. Тут надо сделать отступление, что у нас с Романом, на минуточку, высшее приборостроительное образование, казалось бы вот он наш звёздный час, а оказалось астрологи мы японским мануалам.
— МАП сенсор. С турбовым мапом тачка не работала, показания по давлению атмосферного мотора давали турбо мозгам ложный вольтаж. Поставили атмо МАП от 31го мотора, всё заработало, но расход и динамика удручают, т.к. турбо мозги ждут турбину у них зашиты турбо параметры впрыска и опережения зажигания (у турбин оно раньше), посему ездить можно, но не далеко
— Мозги. я перебрал 4 шт мозгов от атмо миников на автомате пока не нашёл нужные, вот почему:
1) 98 и старше не подходят априори, аже не заводятся, даже ОБД2 не видит.
2) 2000-2003 не подходят, т.к. появился датчик рапредвала Холла, не заводятся
3) после 2003-2005 не подходят, т.к. мотор завёлся, работает отлично, а АКПП не ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ.
В мануале по электрике автомата куча неточностей! после 2003-4 годов стали ПОСТЕПЕННО устанавливать не индукционные датчики скоростей валов АКПП , а датчики Холла, соотв-но разъём и выводы на мозгах вместо 2 стало 3 на каждый датчик, фишки поменялись с 4-пиновой на 6-пиновую, а какие выводы на мозгах ваще ХЗ! Соотв-но диагностика этих датчиков различается, по мануалу можно проверить только индукционные (измерение сопротивления), про датчики холла в акпп ВАЩЕ тишина, хотя в Экзисте они отличаются по номерам от индукционных.

2а месяца я катался с жёром бенза на родных мозгах, масло тачка не ест! Месяц катался с мозгами 2003 года и переключал передачи на АКПП 2я кнопками: прикрутил управление клапанами АиВ переключения передач АКПП напрямую на аккум через 2е кнопки и 4я комбинациями переключал скорости, но тут пришла зима и ездить без перчаток стало холодно,посему пришлось искать мозги максимально близкие по НОМЕРу и дате выпуска авто, чтоб подошли, в итоге Рома подсказал мне сайт http://www.impex-jp.com, Японский аукцион запчастей, где я нашёл себе моск, выиграл торги и, не поверите, ЕМС из Япии до Члб дошёл за 4 дня. Всё заработало!

Рома Снял небольшое видео на телефон, там многое описано:
[youtube]http://youtu.be/teXB3EPgbPQ[/youtube]
На форуме бываю редко, дал себе обещание, что если одержу победу с мотором — напишу подробный отчёт, чтоб люди так не мучилась как я! Вот он. Пишите вопросы, сорри если где-то технически неграмотно написано, мы же электронщики Можете на мыло писать с вопросами: yaplaton@gmail.com

Турбина паджеро мини н58а двигатель 4а30т

Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A30 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент56 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс200 000 км
Точный объем659 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс55 л.с.
Крутящий момент60 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра60 мм
Ход поршня58.3 мм
Степень сжатия10
Читать еще:  Что такое асинхронный двигатель внутреннего сгорания

Недостатки, поломки и проблемы 4А30

Алюминиевая головка блока нередко трескается от перегрева или перетяжки болтов

При сильных вибрациях агрегата чаще всего помогает замена одной из его подушек

Некоторые модификации мотора оснащены турбиной, срок службы которой невелик

Каждые 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 90 000 км менять ремень ГРМ

После 100 000 км начинается масложор из-за износа колец или сальников клапанов

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Мицубиси Моторс представил в 1993 году новый автомобиль с новым малолитражным четырехцилиндровым двигателем. Серия двигателей с маркировкой 4a3 выпускается по настоящий момент в нескольких модификациях.

Так двигатели 4a30 и 4a30t устанавливались на модели «автомиников»: Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Town Box.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стремления компании в такой разработке были направлены скорее на минимизацию транспортного средства с сохранением пристойной мощности, проходимости и экономичности.

Отличительные особенности двигателей 4a30 и 4a30t

Базовые параметры всех двигателей двигателей 4a30 и 4a30t:

Компания Митсубиси поэкспериментировала с силовым агрегатом и получила три варианта модификации:

  1. Двигатель с электрической заслонкой карбюратора получил максимальную мощность 50 л.с., чего вполне хватает для небольшого авто в различных условиях эксплуатации от городского цикла до проселочных дорог. Агрегат получил рядное исполнение с одним распредвалом, но для улучшения продувки цилиндров головку снабдили 16 клапанами.
  2. Двигатель 4a30 с распределенным впрыском получил самое широкое распространение и устанавливался на очень многих моделях авто. Изменения коснулись только подачи топлива, что добавило мощности двигателя до 55 л.с., а расход топлива стал более предсказуемым и регулируемым под различные стили вождения.
  3. На этом конструкторы не остановились и доработали головку установкой двух распредвалов с 20-ю клапанами, а также добавили турбину. Принудительный впрыск с улучшенной продувкой за счет добавления клапанов и турбонаддув добавили «лошадей» до 64 единиц, но разброс топливной «прожорливости» стал большим и сильно зависящим от стиля вождения. Технические характеристики автомобиля значительно возросли, двигатель получил маркировку 4a30t, который устанавливался только на минивнедорожники Pajero Mini, Mitsubishi Toppo BJ.

Технические характеристики и надежность двигателей 4a30 и 4a30t

Для каждого агрегата всегда актуальными являются несколько главных вопросов: ремонтопригодность и надежность мотора или его моторесурс. «Противоречащие» параметры (довольно большая мощность и малый рабочий объем) приводят к повышенной нагрузке на рабочие узлы, а значит и к ускоренной выработке. Но, несмотря на это, отлично сконструированный двигатель с легкостью выхаживает не менее 250 тысяч км, а, по отзывам многих автовладельцев, при своевременном проведении регламентных работ (техническое обслуживание, текущий ремонт и замена быстро вырабатывающихся деталей) ресурс двигателя составляет порядка 500 тысяч км.

Безусловно, проблемы обнаруживаются даже после 50 тысяч пробега, но все вполне решаемо без существенных капиталовложений, хотя многие автовладельцы умудряются проводить даже тюнинг двигателей 4a30 и 4a30t или осуществляют СВАП.

Надежность двигателя напрямую зависит от своевременного проведения ТО с заменой технических жидкостей и регулировкой всех технических параметров. Так отмечается падение мощности силового агрегата при загрязнении топливной и смазывающей системы, а появление провалов в педали газа свидетельствует о проблемах с турбиной. Автовладельцы двигателей 4a30 и 4a30t о по маслу, которая не всегда является признаком солидной выработки, а зависит от стиля (агрессивности) езды и вида заливаемого масла.

Стоит отметить, что масло подбирается по климатической зоне, где эксплуатируется транспортное средство, поэтому не всегда штатное масло 10W-30 подходит. Подобрать по вязкости масло и по качеству (производителю) не так и сложно, а вот более актуальным вопросом всегда остается выбор типа масла от минералки до синтетики.

Хоть в большинстве случаев производитель Митсубиси рекомендует заливать минеральное масло, практика показывает, что высокооборотистый двигатель быстро его «перерабатывает», а вот синтетика обнаруживает лучшие результаты по сохранению двигателя от ускоренной выработки.

Поэтому, несмотря на более высокую цену синтетического масла, выгоднее будет купить упаковку 5л, которой хватит не только для полной смены масла (порядка 3,5 л), а и на дальнейшую доливку.

Гарантия / доставка на контрактный двигатель 4A30-T

Гарантия в отдельных случаях может достигать до 6 месяцев, гарантию к конкретному двигатель 4A30-T уточняйте у менеджеров портала «ВыгодноЗап». Чтобы исключить получение двигателя 4A30-T с повреждениями, внимательно сравните получаемый двигатель в транспортной компании с подробным предотправочным фото-отчетом. Будьте внимательны, ТК не принимает претензии на повреждения после отгрузки моторов.

Купить контрактный БУ двигатель 4A30-T по выгодной цене, хорошего качества без пробега по РФ с документами ГТД в рассрочку или кредит, также есть возможность отправить двигатель 4A30-T в любой город РФ, доставка будет рассчитана по тарифу ТК, отправка осуществляется в города: Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Ижевск, Кимры, Барнаул, Иркутск, Ульяновск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Киров, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Балашиха, Магнитогорск, Тверь, Севастополь, Иваново, Брянск, Сочи, Белгород, Нижний Тагил, Владимир, Архангельск, Сургут, Чита, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Орёл, Череповец, Вологда, Саранск, Владикавказ, Якутск, Мурманск, Подольск, Тамбов, Грозный, Стерлитамак, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Сыктывкар, Химки, Нальчик, Шахты, Нижнекамск, Братск, Дзержинск, Орск, Ангарск, Благовещенск, Энгельс, Старый Оскол, Великий Новгород, Королёв, Псков, Бийск, Мытищи, Прокопьевск, Южно-Сахалинск, Балаково, Рыбинск, Армавир, Люберцы, Северодвинск, Петропавловск-Камчатский, Абакан, Норильск, Сызрань, Волгодонск, Новочеркасск, Каменск-Уральский, Златоуст, Уссурийск, Электросталь, Салават, Находка, Альметьевск, Миасс, Керчь, Березники, Рубцовск, Копейск, Пятигорск, Красногорск, Майкоп, Коломна, Одинцово, Ковров, Хасавюрт, Кисловодск, Серпухов, Новомосковск, Нефтекамск, Новочебоксарск, Нефтеюганск, Первоуральск, Щёлково, Черкесск, Дербент, Батайск, Орехово-Зуево, Невинномысск, Домодедово, Димитровград, Кызыл, Октябрьский, Назрань, Камышин, Обнинск, Новый Уренгой, Каспийск, Муром, Раменское, Новошахтинск, Жуковский, Северск, Пушкино, Ноябрьск, Евпатория, Ессентуки, Елец, Ачинск, Артем, Сергиев Посад, Арзамас, Элиста, Новокуйбышевск, Бердск, Ногинск, если вам нужно доставить двигатель 4A30-T в другой город, оставьте заявку.

Читать еще:  Аккумулятор разряжается при работе двигателя

СВАП или тюнинг двигателя 4a30

Часто автовладельцы, ощущая падение мощности двигателя или желая получить большую резвость авто, сталкиваются с дилеммой не только ремонта, проведения тюнинга или даже СВАПа (полной замены силовой установки с другими техническими характеристиками). Перед принятием решения стоит задуматься о ряде важных моментов:

  • Тюнинг направлен на повышение технических характеристик силового агрегата, что не всегда внешне видно и не сильно влияет на законность модернизации с юридической точки зрения. Другими словами, при проверке документов и транспортного средства на соответствие номеров все сохраняется на законном уровне, а добавление турбины, расточка цилиндров, замена головки с двумя распредвалами или «хитрая» спортивная регулировка ГРМ – не является основанием для задержания машины, т.к. даже увидевший изменения специалист должен получить подтверждения от организации, занимающейся экспертизой.
  • Свап же направлен на установку схожего силового агрегата с состыковкой с имеющейся коробкой и остальным «фаршем». Такая замена не имеет ничего общего с установкой «нового» типового двигателя 4a30, 4a30t и имеет массу рисков от перегрузки всей конструкции автомобиля до законной регистрации, которая имеет тернистый путь через экспертную оценку и перерегистрацию ТС. Поэтому свап не всегда перспективен и выгоден.

Контрактный БУ двигатель 4A30-T : купить, цена договорная, покупка в Рассрочка 0%

БУ контрактный двигатель 4A30-T по самой выгодной цене с гарантией и временем на проверку можно купить на портале ВыгодноЗап, в комплекте с БУ двигателем 4A30-T будет ГТД (Таможенная декларация), договор купли-продажи, и чеки по оплате. Мы работаем полностью официально, по этому можем предложить все виды необходимых документов и все способы оплаты. Ниже перечислены плюсы работы с ВыгодноЗап.

— Официальная сделка по договору купли-продажи;

— Официальные способы оплаты;

— Закрывающие бухгалтерские документы (В случае отплаты Юр. Лицами.)

— Короткие сроки поставки в любой регион России;

Как можно улучшить технические характеристики двигателя

Чтобы повысить моторесурс и наслаждаться от поездок рекомендуется своевременно осуществлять регламентные работы, которые можно совместить с доработками:

  • Перед проведением любых работ рекомендуется тщательно вымывать подкапотное пространство и двигатель специальной химией. Это избавит от попадания дополнительной грязи внутрь мотора при замене фильтров или регулировки ГРМ. К тому же мойка улучшит охлаждение всего агрегата, и будут видны все технологические метки и номера, которые очень пригодятся для идентификации и поиска необходимых расходных материалов. Кстати, номера двигателя очень часто из-за грязевых отложений и не могут найти, а искать нудно шлифованную площадку на картере двигателя, которая находится в нижней части агрегата в зоне соединения с коробкой.
  • Правильный подбор масла по температурной зоне эксплуатации двигателей 4a30 и 4a30t, причем рекомендуется обязательно менять «летнее и зимнее» масло.
  • Своевременная замена все фильтров, т.к. двигатель работает на высоких оборотах и подхватывает много мусора из атмосферы.
  • Регулярный контроль турбины, которая сильно влияет на приемистость двигателя.


Регулировка ГРМ хотя бы один раз в год (все зависит от пробега), т.к. именно этот узел подвержен интенсивной выработке, а изменение фаз сильно влияет на рабочий режим двигателя. Одновременно с этой процедурой проводится экспертиза состояния клапанов, т.к. их тесная компоновка обнаруживает массу проблематичных ситуаций от плохой герметизации до возникновения трещин в головке.

Купить контрактный мотор 4A30-T : с навесным / без навесного

Чтобы купить БУ контрактный мотор 4A30-T с навесным оборудованием или без него, вам следует закинуть его в корзину и кликнуть на кнопку «Купить», если же перед покупкой БУ контрактного двигателя 4A30-T у вас имеется ряд вопросов, ответ по ним получить вы можете в онлайн-чате или по телефону. Также вы можете оставить через форму обратной связи в нижнем правом углу. Купите контрактный мотор 4A30-T с навесным оборудованием или без него по самой выгодной цене, в рассрочку 0% на 4 месяца или в кредит до 36 месяцев. Для покупки нужен паспорт и СНИЛС, оформление занимает около 10 минут из любого города РФ.

ДВИГАТЕЛЬ — 4A30T — ЗАПЧАСТИ МОТОРНОЙ ГРУППЫ

Ремни, цепи и натяжители

Мотор 4A30T устанавливается на автомобили:

  • MITSUBISHI MINICA 0.7 (64 л.с., л.) 1993 — 1998
  • MITSUBISHI TOPPO 0.7 (64 л.с., л.) 1993 — 2003
  • MITSUBISHI PAJERO 0.7 4WD (64 л.с., л.) 1994 — 2012
  • MITSUBISHI MINICA 0.7 4WD (64 л.с., л.) 1993 — 1998
  • MITSUBISHI TOPPO 0.7 4WD (64 л.с., л.) 1993 — 2003

технические данные мотора 4A30T, возможно ли без ошибок найти автозапчасти на мотор?

Мотор 4A30T популярный на марках авто, выпущенных в Евросоюзе. Имеет достаточно увеличенный потенциал и почти не имеет серьезных недостатков в содержании. Хватит лишь своевременно менять масла и фильтрующие элементы. Если, клиенту нужно подобрать комплектующие на двигатель 4A30T, примените каталог по поиску авто деталей для мотора, внимательно проверив характеристики.

Важными параметрами двигателя есть: 1 и тот же Engine бывает в 2 модификациях СОНК -1 распредвал и dohc – 2 распредвала, Мощность, количество клапанов 16, диаметр отверстий блока и поршней — 60,000 и объем двигателя — 659.

Для верного подбора авто деталей на мотор необходимо:

  • Для вашего авто транспорта требуется покупать клапана в сумме 16 штук
  • код мотора 4A30T
  • Поршни и поршневые кольца необходимо выбирать исходя из параметра — стандарт 60,000, 2-ой, третий 60,000+0,75 и 1,00 мм или 1 60,000+0,25 — 0,5mm ремонт
  • укажите дату происхождения и кубатуру двигателя 659
  • заполните производителя и модельный ряд автомобиля
  • шатунные и Коренные подшипники существуют ремонтного и стандартного размера +0,50, +0,25мм

Вы не уверенны в своих навыках, обратитесь за консультацией к нам одним из возможных вариантом:

  • онлайн чат
  • отправьте заявку по винкоду, ниже операторы Массив Украина помогут вам
  • консультация консультанта по мобильному

Как узнать поршневые кольца, поршни, прокладки и вкладыши на 4A30T

Massive.ua доставляет комплектующие 4A30T от обще — известных производителей, имеющих существенное качество и терпимую цену.
Различные прокладки, комплект уплотнений – Stone, Victor reinze, Elring, Ajusa, Payen, Nippon, Glaser.
Коренные и вкладыши на шатун – Kolbenschmidt, Ndc, Glyco, King, Taiho, Npr, Ae, Sm.
Поршни, гильзы и кольца на поршень – Goetze, Kolbenschmidt, Mahle, Mopart, Nural, Ae, Sm, Teikin, Yenmak, Tp, Arco, Izumi, Mopisan, Rik.

Данный сервис доставит запчасти на двигатель 4A30T в каждый регион Украины: Днепр, Херсон, Николаев, Луцк, Кривой рог, Полтава, Запорожье, Винница, Киев, Харьков, другие, Одесса, Мариуполь, Кременчуг и Львов.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • f20a6
  • f3p682
  • j7r732
  • brt
  • 199a2000
  • cjba
  • r290
  • 4d68t
  • hxda
  • l15a2
  • m159980
  • agp
  • 14p
  • j35a3
  • 1pz
  • m111981
  • cnna
  • a16xer
  • beh
  • atq
  • f1ce3481d
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector