Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4a91 сколько масла

Двигатель Mitsubishi 4A91

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4A91

1.5-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4А91 японская компания собирает с 2004 года и ставит его на такие популярные модели как Кольт и Ланцер, а также многие китайские авто. Этот силовой агрегат создали в рамках совместного предприятия с концерном Daimler-Chrysler.

В семейство 4А9 также входят двс: 4A90 и 4A92.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A91 1.5 литра

Точный объем1499 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.8 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс225 000 км

Оригинальный мануал для этого мотора на английском ищите на сайте MMC-manual

BLOG

Список необходимых расходников для данного двигателя выложен в блогах Драйв 2

FORUM

Наиболее активное обсуждение силового агрегата ведется на форумах LancerClub.ru

Расход топлива Митсубиси 4А91

На примере Mitsubishi Lancer 2008 года с механической коробкой передач:

Город8.0 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель 4А91 1.5 l

Mitsubishi

Colt Z302004 — 2013
Lancer CY2007 — 2017
Xpander2017 — н.в.
Smart

Forfour2004 — 2006
BAIC

BJ202015 — н.в.
Brilliance

BS22008 — 2013

Недостатки, поломки и проблемы 4А91

Надежный в целом агрегат известен своим масложором уже на пробеге в 100 000 км

Причина угара в залегании поршневых колец либо износе маслосъемных колпачков

Рано или поздно это оборачивается масляным голоданием и проворотом вкладышей

На больших пробегах регулярно встречаются течи из переднего сальника коленвала

Также часто прогарает уплотнительное кольцо между коллектором и катализатором

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Какое масло лучше лить в двигатель Митсубиси Лансер 10

    Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость. А то дилер льет масло Мобил1 нью лайф 0W40 ,а на нем двигатель работает со звуком дизельного двигателя ,ибо оно вроде как не соответствует по нормам кинематической вязкости для данного типа двигателя И нужно ли промывать двигатель при переходе с мобила или не обязательно?

    Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10

    Вернуться к началу. При замене обязательно промыть. Одно уточнение, мотор шумно работает на холодную или когда прогреется? Масло 0W, в любом случае, содержит большое количество полимерных загустителей, которые со временем срабатываются, если добавить сюда топливо низкого качества, с повешенным содержанием серы, то вполне возможно ускоренное окисление и закоксовка масляных каналов гидрокомпенсаторов.

    Именно поэтому я спросил о том когда шум проявляется. Так как на холодную масло гуще, после прогрева ему легче проникать к толкателям, соответственно на холодную шум. Тоесть, если на холодную мотор работает шумнее, то Вы скорее всего правы, нужно промыть систему и понижать вязкость, на рекомендуемую, а для лансера это 5W Кстати, есть вариант убедиться в своих догадках. Она работает как мягкий очиститель и немного понижает вязкость масла.

    Если после её заливки в течении пробега около км. Не это главное Hydro-Stoissel-Additiv на сколько едениц снижает вязкость масла? Сначала удивился по поводу отсутствия гидрокомпенсаторов, потом посмотрел описание системы MIVEC и всё стало ясно. Ну я Вам скажу и намудрили они Гидрокомпенсатора, в том понимании, как мы его знаем, там нет, он там немного в другом исполнении, но.

    Если я правильно понял, то, аккумулятор ограничивающий течение масла до 0. Тоесть задерживает в сабе масло, для компенсации нагрузки. Хотя, я могу ошибаться. Мало того, Т-образный рычаг, переключающий режимы, также работает от давления масла.

    Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

    Mitsubishi Lancer 10 — какое моторное масло заливать?

    Тоесть система действительно очень привередлива и требовательна к давлению и соответственно к определённой вязкости масла. Когда скорость двигателя относительно низка, крыло Т-образного рычага двигается без какого либо воздействия на рокеры; впускные клапана соответственно управляются низко- и среднепрофильными кулачками. Когда двигатель достигает предопределенную более высокую скорость, поршни в коромыслах двигаются гидравлическим давлением масла так, что Т-образный рычаг начинает давить на оба рокера и оба клапана таким образом управляются высокопрофильным кулачком.

    Форма рокеров и кулачков была оптимизирована с помощью анализа поведения всей структуры и конструкции на компьютерной модели, показанной на fig 6.

    Система MIVEC не включает в себя механизмов переключения профилей кулачков по времени, поэтому иногда возможно отодвигание Т-образного рычага поршнями при определенном давлении масла. Таким образом, высокоскоростной режим устанавливается в следующем по порядку работы зажигания цилиндре.

    Отзывы владельцев

    Встроенный в профиля аккумулятор ограничивает течение масла до 0. А 5W это НС-синтетика, в любом случае. Можно и 0W на ПАО основе подобрать, но это в разы дороже обойдётся. HC-синтетика не страшно после синтетики?

    Для Вас, на практике, разница не ощутима. Промыть желательно, тогда сразу после замены масла разницу ощутите. А если не промывать, то свежее масло выполнит роль мягкой промывки, но тогда после мобила оно немного быстрее потемнеет и немного раньше потеряет свои свойства, так что если промывать не будете, то следите внимательно потом за состоянием масла, не превышайте интервал.

    Масло в двигатель Mitsubishi Lancer. Нужное количество

    Да, и не забывайте, что НС-синтетический продукт может немного уходить если хорошенько по трассе пройтись с длительными большими нагрузками. У Вас там обсуждалась на форуме, наша АА-шка с синей этикеткой, так вот она мне тоже очень нравилась.

    Хоть и имела ILSAC GF-2 ниже диаграмка для понимания но, оно более европейское было, выше вязкость и щелочное число, при не значительно более повышенной зольности, тоесть, сделанное по старым, так сказать, Европейским традициям.

    Сейчас основные требования, это снижение вредных выбросов, за каждый грамм война идёт, и снижении расхода топлива, соответственно.

    Выбор вязкости

    Это конечно компенсируется более современными, беззольными пакетами присадок, но, обычно, ресурс мотора страдает. Сразу видно, кто в каком направлении пошёл.

    Так вот вязкостно-температурный баланс и баланс щелочности и зольности, мне у LL больше нравится. Тем более, баланс легко нарушить как в одну так и в другую сторону, хотя после 0W Вам масляное голодание уже не страшно Просто сейчас не всегда можно угадать, когда производитель рекомендует пониженную вязкость придерживаясь экологических норм, а когда это действительно необходимо исходя из конструкционных особенностей.

    Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость. Русская поддержка phpBB. Киев, пр.

    ВИДЕО: 4A91 — масложор. Lancer X

    Воздухофлотский, 58 тел. Звонки со стационарных и мобильных телефонов в пределах Украины бесплатные! Станьте подписчиками наших каналов в социальных сетях, будьте вкурсе новостей и акций, смотрите семинары. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на liquimoly.

    Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.

    Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.

    Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

    ПроизводствоMizushima plant
    Марка двигателяOrion
    4G1
    Годы выпуска1989-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питаниякарбюратор/инжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр3/4
    Ход поршня, мм82
    Диаметр цилиндра, мм75.5
    Степень сжатия9.0
    9.2
    9.4
    9.5
    10.0
    10.5
    Объем двигателя, куб.см1468
    Мощность двигателя, л.с./об.мин88/5750
    92/6000
    98/6000
    103/6000
    105/6000
    107/6000
    118/6000
    147/6000
    154/6000
    154/6000
    163/6000
    180/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин114/2750
    126/3000
    135/4500
    130/4500
    134/5000
    134/3000
    150/3000
    210/3500
    210/3500
    180/2500 (CVT)
    210/3500
    245/3500
    Топливо92-95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг115 (сухой)
    126 (turbo)
    Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    8.5
    5.5
    6.6
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель5W-20
    5W-30
    10W-30 (Turbo)
    10W-40
    Сколько масла в двигателе3.3
    3.7 (Turbo)
    Замена масла проводится, км10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250-300
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    н.д.
    Двигатель устанавливалсяMitsubishi Colt
    Mitsubishi Lancer
    Mitsubishi Dingo
    Mitsubishi Maven
    Mitsubishi Mirage
    BYD F3
    Dodge Colt
    Eagle Summit
    Hyundai Excel
    Proton Saga
    Proton Satria
    Smart Forfour
    Brilliance BS2
    Changan CS35
    Emgrand EC7
    Haval H1
    Haval H2
    Haval H6/Haval H6 Sport
    Haval H6 Coupe
    Geely MK
    Geely Yuanjing X3
    Great Wall Cowry
    Great Wall Florid
    Great Wall Voleex C30
    Great Wall Voleex C50
    Yusheng S330
    Zotye T600
    Читать еще:  Дастер двигатель работает неровно

    Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15

    Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
    Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
    Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
    Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18 , о нем отдельное упоминание.
    В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.

    Неисправности 4G15 и их причины

    1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
    2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
    3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
    4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.

    В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
    При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.

    Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G15

    Турбина на 4G15

    Единственный и более-менее разумный способ увличения мощности 4G15, это установка турбины, но дешево здесь не выйдет. Дешево не выйдет и без наддува, спортивные валы, впуск-выпуск, Greddy E-Manage обойдется в солидную сумму денег, поэтому будьте готовы платить деньги.
    Проще всего будет заказать турбокит с ebay, поставить его на заводскую поршневую. ГБЦ желательно использовать 16 клапанную двухвальную DOHC, насос заменить на walbro 255, форсунки от 4G64 275 cc или лучше, выхлоп прямой на 63 мм трубе, настроить на E-Manage, дуть 0,5 бар и ездить пока ездит. Для получения серьезной мощности, заводские поршни отправляем в урну, вместо них кованые с лужей под низкую степень сжатия, стандартные шатуны также не годятся, меняем на Н-образные, не помешают и маслофорсунки. Не стандартный низ дает возможность дуть до 350 лошадинных сил, дальше под замену коленвал… При подобных бюджетах проще изначально купить контрактный двигатель 4G63 от Evolution и дуть в полный рост, либо целый Эволюшн.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя опель

    Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Lancer 10?

    Большинство автовладельцев популярного седана задаются или задавались вопросом — какое масло заливать в двигатель Митсубиси Лансер 10? Именно на эту тему мы поговорим с Вами в статье.

    Эта модель не так давно отпраздновала свой 45-й день рождения. 10-я модель Mitsubishi Lancer была выпущена в 2007 г. Модель Mitsubishi Lancer X — воплощение изысканного дизайна, высочайших требований к безопасности вождения и современных технологий.
    Замена моторного масла в Mitsubishi Lancer X ничем не отличается от других моделей машин Mitsubishi.

    О допусках: изначально завод изготовитель рекомендовал для автомобиля Митсубиси Лансер 10 допуск масла с классификацией API SG но время идёт, и на данный момент актуальный допуск является ACEA A3 и Acea A5/B5!

    • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
    • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

    Подходящее масло по допуску Митсубиси Лансер 10

    Оригинальное масло

    Mitsubishi MZ 5W30

    Артикул – 320757 1л

    MITSUBISHI ENGINE OIL 5W-40

    Артикул — MZ320362 4л.

    Оригинальное масло для Дизельных двигателей

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30

    Оригинальное масло в двигатель Митсубиси Лансер 10, залитое заводом-изготовителем, изначально является лучшим для этой модели. Впоследствии рекомендуется заливать как оригинальное масло Mitsubishi, так и составы от широко известных фирм, как, скажем, Castrol, Shell, Mobil — или отечественное, например, от компании “Лукойл”.

    Одобренные аналоги по допуску

    Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

    Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

    550040558 артикул 4л.

    10W-40 Lukoil Genesis Universal

    Mannol Classic 10W-40

    Mitsubishi Lancer 10 — сколько масла в двигателе (объем)

    Объём масла для Митсубиси Лансер 10 зависит от литража мотора: так, например, двигатель на 1,5 и 1,6 л бензина требует 4,2 л масла. Самый большой объём масла в 5,8 л — для модели Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска — заливается в двухлитровый бензиновый мотор.

    4B10 1.84.3л
    4A91 1.64.2л
    4B11 2.04.3л
    4A92 1.66.0л
    4N13 d 1.85.3л
    4B11T 2.0Турбо5.6л

    Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.5

    Один из самых популярных моторов. Какое же масло лить в двигатель Лансер 10 1.5 4A91?

    Если отталкиваться от стоимости, то отличным вариантом для 1.5 будет:

    • Лукойл Genesis glidetech 5w30

    Стоимость 4 литровой канистры не более 1.700 рублей, при этом гарантируется высокое качество продукта, отечественного, в данном случае очень хорошего.

    Из продуктов по-дороже стоит рассмотреть:

    • Mobil 1 5W30 Синтетика

    Масло из премиум сегмента, стоимостью около 2.600 рублей, но с гарантированным качеством, хотя в наше время все переплачивают за этикетку бренда.

    Какое масло заливать в Митсубиси Лансер 10 1.8

    Масло для Митсубиси Лансер 10 1.8 бензин портал KAKOEMASLO.RU рекомендует использовать:

    • Lukoil Genesis Armortech 5w-40
    • WOLF EXTENDTECH 5W-40

    • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US

    Масло для двигателя Митсубиси Лансер 2.0

    Для двигателя два литра мы рекомендуем использовать масла:

    • Mobil 1 0W30 Fuel Economy;

    Стоимость данного продукта 2.800 рублей.

    Достойным аналогом будет:

    • Shell Helix Ultra 0W30

    Как проверить уровень масла в двигателе?

    Для того, чтобы правильно проверить уровень масла в моторе Митсубиси Лансер 10 ознакомьтесь с инструкцией:

    Расход (жор) масла в Лансере 10

    Довольно распространенная беда, повышенный расход масла, особенно на двигателях 4A91. Бороться с этим можно:

    Жор масла Лансер 10 1.5

    Какой интервал замены?

    Замена моторного масла в двигателе Митсубиси Лансер 10, по регламенту завода-изготовителя, осуществляется раз в 15000 км. Если же данный пробег не был достигнут, то указанный полный объём масла заправляется раз в год — независимо от пройденного километража. Вместе с маслом меняются масляный фильтр и прокладка пробки на сливном баке.

    Замена масла в Митсубиси Лансер 10

    Для самостоятельной замены масла в двигателе на автомобиле Mitsubishi Lancer 10, вам может потребоваться подъёмник, инструмент, бак для слива масла, и комплект ТО!

    Двигатель 4А91 1.5 бензин

    Сброс межсервисного интервала Lancer x

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector