Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4а92 митсубиси схема

Двигатель Mitsubishi 4A92

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4A92

1.6-литровый двигатель Митсубиси 4А92 собирается на заводах японской компании с 2010 года и устанавливается как на свои модели ASX и Lancer, так и на многочисленные китайские авто. Силовые агрегаты данной линейки создавались в сотрудничестве с концерном Daimler-Chrysler.

В семейство 4А9 также входят двс: 4A90 и 4A91.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4A92 1.6 литра

Точный объем1590 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс117 л.с.
Крутящий момент154 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия11
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс250 000 км

Оригинальное руководство на английском языке вы найдете на сайте MMC-manuals

BLOG

Владелец Ланцер поделился списком расходников мотора в своем блоге на Драйв 2

FORUM

Самое активное обсуждение двигателей этой серии ведется на форуме LancerClub.ru

Расход топлива Митсубиси 4А92

На примере Mitsubishi ASX 2011 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса5.2 литра
Смешанный6.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставят двигатель 4А92 1.6 l

Mitsubishi

ASX GA2010 — н.в.
Lancer CY2011 — 2017

Недостатки, поломки и проблемы 4А92

Чаще всего владельцы жалуются на масложор по вине износа колец или колпачков

Масляное голодание сильно сокращает ресурс шатунно-поршневой группы мотора

Невысокой надежностью тут обладают некоторые компоненты системы зажигания

После 100 тысяч км встречаются течи сальника коленвала и растяжения цепи ГРМ

Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов приходится регулировать

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Японское качество или замена мотора 4а92 1.6

    Всем привет !
    Долго я решался на этот пост . Но все же. Пишу

    Не для кого не секрет что некоторые модели двигателей устанавливаемые на lancer X не блещут своей надёжностью! Вот и у меня на 82.000км стуканул мотор . Перед этим он дико жрал масло! И на холодную сильно цокотел!
    И вот в один прекрасный день я ехал и услышал из под капота цокот очень похожий на клапана, дальше загорелся чек и машина перестала тянуть . После остановки и попытке запулить я понял что все Японский чудо двигатель сдался на 82.000км .
    Напомню авто 2013 года мотор 1.6 4а92.

    После вызова скорой для моего lancerA его доставили на вскрытие . И оно показало что во втором цилиндре как буд то подплавился поршень и капелька албминия капнула на стенку цилиндра. Особых задиров не было
    Коленвал так же на 4ку) так же все маслосъёмные кольца были залёгшими ! Когда я увидел их Я понял что за качество нынче!

    И тут я поехал домой курить форумы ) и как не странно на таких пробегах у кучи людей было что то подобное.

    И тут стала дилема ремонт или замена мотора . После всех колькуляций было решено искать мотор .
    Живу я в Крыму тут у нас нет ни разборок ни клубов lancer X . Короче говоря остров невезения ))))
    И вот каждый день авито форумы И так далее . Цены на данный мотор колеблется от 40-до 60к₽.
    И тут был найден тот самый мотор аж в Уфе . После 3х дней переписок и переговоров деньги были переведены продавцу .
    По его словам мотор с Asx 2014 года который попал в дтп и был утилизирован пробег не более 15-20к.
    В 2014 выехал с салона в 2015 дтп и 7-9 месяцев страховые разбирателтва . Итог мотор ездил год!
    И как оказалось по году выпуска и с какого авто он не обманул ( было проверено в ГИБДД по номеру двигателя ) мотор он продал за 35.000₽
    На мои просьбы открыть крышку и сфоткать голову он сразу прислал фото через 30мин .

    Ну как то так !
    Итог мотор 35+ прокладки масло фриз 5+ замена 15(это с вскрытием старого)
    =55.000₽

    Mitsubishi Lancer 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже

    Mitsubishi Lancer, 2011

    Mitsubishi Lancer, 2008

    Mitsubishi Lancer, 2010

    Mitsubishi Lancer, 2008

    Комментарии 121

    а гильзы там чугун?или алюминь

    Всем привет. Подскажите мотор 4а92. Сделал раскоксовку соливентом. Надо ли мыть паддон или не поднимет краску ?

    Моотр 1,6 пробега 96000 км, масло лью 0w20 замена через 5 тыс.км Двигатель раскручивая нормально, масло как залил столько и сливаются.

    нашел вкладыши фирма TAIHO японское качество, коренные номер — M726ASTD как раз для мотора 4A92 от Тойоты 1SZ мотора. А вот шатунные не могу найти! Есть у кого номер шатунных и полуколец коленвала ?!

    Странно читать такое. Езжу на лансере 13-го года, с двиг 4А92. Брал с салона пробег 90 тыс. И даже сейчас масло доливать не приходится. Уровень держится от замены до замены.
    Делаем вывод о том, что замены масла через 15 тыс.км как рекомендует диллер — убийство двигателя. Лично я меняю через 7-8.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21154 не набирает обороты

    Не обращай внимания. Таким ездюкам дай 3.2 — все равно уложат и будут ныть, что все плохо. Аналогичный движок, все норм.

    Та же история, так — же мотор 1.6 4А92, машина тоже 2013 г.в! Только пробег 175000 км., масло брать стал к 130000 км.(лью только родное 0W30 с салона — я один хозяин), юбка поршня заклацала к 150000 км, не было времени лезть в мотор, нужны были колёса — надеялся, что всё — же пришёл конец маслосъёмным колпачкам! После вскрытия на 172000 км. мотор по налётам и отложениям — в идеале(их просто нет!), распредвала и коленвал(а так — же вкладыши) в идеале. Во всех четырех цилиндрах — залегли 1 и 2 компрессионные, маслосъёмные, как не странно нет! Прогорел поршень, только первого цилиндра и капля на цилиндр 2х1 см! Есть задиры на 1, 3 и 4! цилиндры в плюсе 0.04, первый 0.05. Поршни практически в норме(не считая первого!). Кольца в идеале(номинал — без износа!)! М. колпачки мягкие — без трещин! Что делал?! Сейчас колёса нужны край, как минимум до лета! Было решено, до лета сделать временный ремонт! Купить поршень б/у, снять кольца прочистить канавки, поставить кольца на место. Выровнять прогоревшую каплю термостойкой холодной сваркой Abro TM185. Мотор разобран и собран за 4 дня(ремонтирую сам, без гаража!). Сейчас пробег + 3000 км. — масло не берёт! Было куплено поршень б/у с шатуном — 2200 р., прогладка гбц Pullman NM913507 — 1012 р., формирователь прокладок Permatex 89148 — 400 р., сальник коленвала Mitsubishi MN195668 — 300 р., Abro TM185 — 330 р., прокладка клапанной крышки SAT K1035A991 — 130 р., прокладка выхлопной трубы Mitsubishi MR450706 — 520 р.; болта гбц и кольца впускного коллектора — оставил старые! Итого: 4892 р., ремонт — 0 р. В планах летом: загильзовать блок! Уже подобрал заготовки для гильз(приблизительного размера) 4 х 660 р. = 2640 р., договорился с токарем по подгонке размеров гильз 3000 р., нашёл место загильзовки блока(по адекватной цене) 6000 р. + шлифануть блок и голову 1500 р., поршни Teikin 43296050 4 х 1110 р. = 4440 р. Итого: 17580 р. А теперь заключение! Если лить правильное масло и не тянуть, т.е., как только мотор начинает подъедать масло, сразу разбирать и чистить канавки колец — то мотор будет ходить очень долго и ещё дольше! Прогоревший поршень и задиры на цилиндрах — это следствие залегания колец и то, что во время не было сделано вышесказанное! Дело не в моторе — а в том как за ним следят! В будущем, живы будем не помрём, я уже не повторю своей ошибки! P.S. Масло подъедать начал(теперь понятно, что момент залегания колец!) после поездки в Крым — видно подогрел мотор на серпантине(хоть и не кипел)!

    Здравствуйте. В каком состояние была цепь на вскрытие, при пробеге 172 тыс.км?

    И еще, вы покупали машину б.у, я так понимаю, значит неизвестна история эксплуатации, даже знакомые не скажут всей правды, ну вот так устроен мир, поэтому говорить о качестве марки мицу, после проблемы, возникшей после покупки б.у. авто, я бы сказал не корректно, проблема была у моторов 4а91, 1,5 это просто страшный сон и какая-то страшная история про этот мотор, потом поставили 4а92 и проблем не было, всё зависит от эксплуатации и уходом за авто.

    Проблема есть с 1.6 дохнут часто они !
    Инфы меньше по 1.6 так как по сравнению с 1.5 их практически нет !
    Столкнувший с пооньемой я познакомился не с одним человеком у кого сдох 1.6 до 100к пробега !

    если мотор убивать не частой заменой масла, не качественным маслом, то можно убить любой двиг, еще раз повторюсь, почитайте форум asx, нет проблем с этим мотором!

    Проблема есть с 1.6 дохнут часто они !
    Инфы меньше по 1.6 так как по сравнению с 1.5 их практически нет !
    Столкнувший с пооньемой я познакомился не с одним человеком у кого сдох 1.6 до 100к пробега !

    178000, пока не сдох. видимо прежний владелец чёта намудрил.

    «Не для кого не секрет что некоторые модели двигателей устанавливаемые на lancer X не блещут своей надёжностью!»

    — поэтому и притом ответ — про моторы 1,6 1,8 и 2,0. Всё нормально, пока во всяком случае, с двигателями мицу.

    ерунда какая-то. у меня такой мотор, замена масла каждые 10т, 5w30, мицу, у знакомого ланс 2,0л, пробег 166000, друг продал в прошлом году с пробегом 147000, 2008г, 1,8 мкп, да и у нас на форуме полно машин с пробегом в 200000, нет проблем с этим двигом.

    Причём здесь 1.8 и 2.0 моторы

    это просто уже как пример о качестве моторов мицу, у меня 134000 пробег, у других на форуме под 200000 и выше, притом и остальные объёмы.

    У меня тоже не Пежо вроде как

    цепь как на велике у меня, вот немцы жгут создали мотор

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда
    Читать еще:  Характеристики двигателя cummins isx15

    Подогрев двигателя в зимний период (от сети

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Подогрев двигателя в зимний период (от сети

    • Цитата

    #1

    Сообщение AVB70 » 22 авг 2012, 21:44

    Всем доброго здравия..

    Полистал форум, вроде такой темы нет.

    Одноклубники — подскажите может кто уже установил, подогрев на свой автомобиль??
    Подогрев может быть в следующей комплектации:
    — подогрев только двигателя;
    — подогрев двигателя и салона автомобиля;
    — подогрев двигателя, салона и аккумулятора.
    Так же эти вариации могут дополняться таймером, для включения системы в нужное время.
    (корректировка после замечания модератора) — и Вся эта система на холодной стоянке подключается в 220 вольт. Результат подогрева утром приходишь на стоянку — двигатель 10 — 15 градусов (длительность подогрева до 3-часов в зависимости от температуры на улице ), если подогрев салона то и салон тёплый, стёкла отошедшие, при подогреве аккума — нагрузка на аккум поменьше при пуске мотора в мороз.
    Начал прорабатывать оборудование двух фирм :
    Calix ( http://www.calix.se )
    Defa ( http://www.defa.com )

    Пробовал оснастить своего ФЫЧа данным оборудованием в Финляндии, но возникла проблема:
    В Финляндии ФЫЧи с двигателем 1,8 есть только дизельные и поэтому механики сервисных центров не дают гарантии что будет работать.

    Так-что может кто подскажет что делать, может в России диллеры устанавливают.

    Почему в финляндии — там ценник поменьше получается.
    У меня комплектация ASX 1,8 Instyle (S11) — бензиновый двигатель , трансмиссия — CTV.
    Всем за ранее спасибо за понимание и помощь

    • Цитата

    #2

    Сообщение VS » 22 авг 2012, 21:56

    • Цитата

    #3

    Сообщение Vladimir61 » 22 авг 2012, 22:03

    • Цитата

    #4

    Сообщение AVB70 » 22 авг 2012, 22:09

    [quote=»VS»
    Не совсем понятно чем мотивировано такое заявление? Нет ни какой разницы какой двигатель подогревать дизельный или бензиновый.[/quote]

    Я тоже так думал, а вот эти финики не дают гарантии что работать будет.

    • Цитата

    #5

    Сообщение AVB70 » 22 авг 2012, 22:15

    Ну у нас на платных стоянках (ФЫЧа держу на стоянке) хозяева стоянок предлагают такую услугу — час включенного подогрева 10 рублей, если есть таймер можно по таймеру систему запускать, если нет таймера — дежурному охраннику заказываешь время подключения, в часов 5 — 6 утра и всё .

    • Цитата

    #6

    Сообщение VS » 22 авг 2012, 22:29

    • Цитата

    #7

    Сообщение Alexey_FIN » 22 авг 2012, 23:07

    На правах жителя Финляндии пару комментариев:

    1. Для общего сведения: у большинства домов, а в частности за квартирой закреплено парковочное место. Конечно, в центре Хки таких мест очень мало на дома, но чуть в сторону от центра и уже почти у каждой квартиры есть. 99% это место обородовано электрической разеткой с таймером. Как это выглядит: коробка, как правило стоит ровно посередине двух парковачных мест, закрыто на ключ. Внутри розетка с роликом вокруг и разметокой под часы — 24 часа, есть две отметки, которые определяют промежуток в 2 часа. Из личного опыта: жена ставит с самого начала первую отметку на 8 утра, итого до 10 утра в розетке доступно 220В. (ест-но можно менять сколько угодно время, но период всегда 2 часа).

    2. Касательно самих устройств: лично ровно год назад заказывал установку подогрева двигателя SmartForFour 1.1 (бензин) (машина жены) и подогрев салона. Стоило это удовольствие 500 евро: установка + устройства. Как ставится подогрев в двигатель — я честно не знаю, не капался; а в салон ставится вентилятор с нитью накаливания (как правило вот эту штуку ставят http://www.defa.com/en/html/automotive/ . ni_series/ ). Ест-но все сертифицировано, они даже ставят евро розетку специально для этого вентилятора под обшивку — это я сам проверял, все безопасно. Делается так же вывод в передний бампер для подключения провода.

    Как результат — ставишь машину на парковочное место, втыкаешь провод в машину (в розетку, как правило он уже вставлен и просто висит на улице), если надо выставляешь время, иначе готово. Зимой в -20-25, в салоне очень тепло, можно сразу ехать — температура двигателя на одной из первых рисок, ест-но пускается как обычно. Основная идея всего это мероприятия — экология. Тут криво смотрят, если машина стоит и каптит .

    3. У меня ASX 1.6 бензин, я подумываю поставить такой подогрев, но еще не узнавал что по чем. Но уверен на все 100% это реально и с гарантией. Планирую занятся этим вопросом в сентябре (удалось второе парковочное место урвать на время)

    По желанию могу кинуть фотку как выглядит салонный обогреватель, могу сказать что не супер эстетично

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer

    Не всегда удается купить оригинальные автомасла, поэтому приходится искать альтернативные смазки. Они должны быть по параметрам не хуже оригинальных жидкостей, чтобы не навредить двигателю. Конечно, идеальным вариантом есть смазочные материалы, имеющие допуски на канистре, но и такие удается отыскать не всегда. Осуществить правильный подбор моторной жидкости можно по классу, масла и его вязкости. В этой статье описано рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer.

    Митсубиси Лансер 6(CB,CD) 1991-1995 годов выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer выбирается в зависимости от типа двигателя.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Для моторов 4G92, 4G93, 4G13 Мицубиси Лансер производителем автомобиля рекомендовано использовать автомасла класса SG по системе API. Вязкость смазочного материала определяется по схеме 1 с учетом температуры региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Читать еще:  Давление масла в вазовском двигателе

    Схема 1. Зависимость вязкости смазочного материала от температуры окружающей среды.

    Согласно схеме 1 необходимо использовать такие смазочные материалы:

    • при температурном показателе меньше -30 0 С заливают автомасла SAE 5w-20;
    • если температура меньше +10 0 С используют SAE 5w-30;
    • при температурном показателе ниже +20 0 С льют 5w-40, 5w-50;
    • в температурных условиях от -30 0 С до +40 0 С заливают 10w-30;
    • если показатель термометра выше -30 0 С используют 10w-40, 10w-50;
    • если температурный показатель выше -15 0 С применяют 15w-40, 15w-50;
    • ели температура воздуха больше -10 0 С льют 20w-40, 20w-50.

    В инструкции по эксплуатации Мицубиси Лансер указаны следующие объемы моторного масла, требуемого при замене:

    • 3,8 л для моторов 4G92, 4G93;
    • 3,3 л если двигатели 4G

    Дизельные автодвигатели

    Согласно мануалу производителем Митсубиси Лансер для моторов 4D68 рекомендуется применять тип масла CD (либо выше) по системе API. Выбирать вязкость автомасла необходимо по схеме 2.

    Схема 2. Зависимость вязкостных параметров масла от температуры окружающей среды.

    По схеме 2 рекомендуется применять автомасла:

    • SAE 30 если температурный диапазон от 0 0 С до +40 0 С;
    • 20w-40 при показателе термометра больше -10 0 С;
    • 15w-40 если температурный показатель больше -15 0 С;
    • 10w-30 при температурных условиях -20 0 С до +40 0 С;
    • 5w-40 если показатель термометра меньше +20 0 С;
    • 5w-30, 5w-50 при температурном показателе меньше +10 0 С.

    Объем моторного масла, требуемого при замене, для двигателя 4D68 составляет 5,1 л.

    Митсубиси Лансер 7(CK,CM) 1995-2000 годов выпуска

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer (комплектации 4G92, 4G13) должно отвечать классу масла SG или выше в соответствии с нормами API. для подбора вязкости смазочного материала необходимо использовать схему 3.

    Схема 3. Зависимость вязкости автомасла от температуры за бортом машины.

    Расшифровка схемы 3:

    • 20w-40, 20w-50 заливают при показателе термометра свыше -10;
    • 15w-40, 15w-50 льют, если температура больше -15 0 С;
    • 10w-40, 10w-50 заливают при температуре выше -30 0 С;
    • 10w-30 используют, если температурный диапазон от-30 0 С до +40 0 С;
    • 5w-40 льют если температура ниже +20 0 С;
    • 5w-30 используют при температуре ниже +10 0 С.

    Объем моторной жидкости, требуемой при замене равен:

    • 3,3 л для автодвигателей 4G13;
    • 3,8 л если моторы 4G92;
    • для масляного фильтра потребуется 0,3 л смазки.

    Mitsubishi Lancer IX(CS) 2000-2007 годов выпуска

    Исходя из инструкции по эксплуатации, для автомобиля Mitsubishi Lancer необходимо применять моторные жидкости соответствующие параметрам:

    • тип автомасла А1, А2 или A3 по нормам АСЕА;
    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

    Выбор вязкости выполняется по схеме 4.

    Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкостных параметров смазки.

    Согласно схеме 4 необходимо использовать такие моторные смазки:

    • 0w-30, 5w-30 заливают при температуре ниже +40 0 С;
    • 0w-40, 5w-40 используют для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше);
    • 10w-30 заливают при температурных условиях -25 0 С до +40 0 С;
    • 10w-40 или 10w-50 льют, если температура больше -25 0 С;
    • 15w-40, 15w-50применяют если температурный показатель выше -15 0 С;
    • 20w-40, 20w-50применяют если температурный показатель выше -10 0 С.

    Применение смазочных материалов с вязкостью 0w-30, 0w-40, 5w-30, 5w-40 допускается, если они имеют следующие характеристики:

    • тип автомасла A3 по нормам АСЕА;
    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API

    Максимальный расход моторного масла 1 л/ 1 тыс. км. Объем смазки, требуемой при замене, составляет 4,0 л, объем автомасла в маслофильтре равен 0,3 л.

    Митсубиси Лансер Х(CY) 2006-2016 годов выпуска

    Заводом-изготовителем для Мицубиси Лансер допускается использование смазочных материалов, которые отвечают требованиям:

    • класс масла SG или выше по классификации API;
    • автомасло должно быть сертифицировано по ILSAC;
    • тип автомасла по стандарту АСЕА А1/В1, А3/В3 либо А5/В5.

    Подбор вязкости выполняется по схеме 5 и зависит от температуры воздуха за бортом авто. Стоит учитывать, что использование смазочных материалов 0w-30, 5w-30 и 5w-40 допустимо, если они соответствуют АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и классу SG по системе API. Исходя из схемы 5 при температуре, к примеру, больше -25 0 С нужно заливать смазки 10w-40 или 10w-50, а для температурного диапазона от-35 0 С (и ниже) до +50 0 С (и выше) использовать масла 5w-40. Расшифровка остальных зависимостей вязкости от температуры аналогична схеме 4.

    Схема 5. Зависимость вязкостных параметров автомасла от температуры окружающей среды.

    Объем моторного масла в масляном поддоне равен 4,0л, объем смазки в маслофильтре составляет 0,2 л для моделей с моторами 1500 см 3 и 0,3 л в случае с моделями, оборудованными двигателями 2000 см 3 .

    Заключение

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Lancer в своем составе имеет все необходимые присадки для защиты автодвигателя от износа и обеспечения высокого КПД поэтому использование любых присадок недопустимо: они могут вступить в реакцию с маслом и навредить мотору.

    Большую роль при выборе смазки играет температура за бортом машины: на лето заливают малотекучие смазки, на зиму льют очень жидкие масла. Выбирая всесезонные автомасла, стоит отдать предпочтение синтетическим либо полусинтетическим маслам, так как у них более широкий диапазон рабочих температур, чем у минеральных автомасел.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector