Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56т технические характеристики

Двигатель 4D56

Технические характеристики
Объем (см3)2477
Мощность (л.с.)74
Крутящий момент142 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 1
Тип топливаДТ
Особенности ДВСНет
Система питанияВихрекамера
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия21
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло6.5 л 5W-40
Средний ресурс400 000 км
Применимость двигателя 4D56
Описание двигателя 4D56

Выпуск дизельного 2,5-литрового мотора 4D56 был начат в 1986 году. Этот двигатель пришел на замену 4D55, который имел чуть меньший объем (2,4 л). Первым автомобилем с движком 4D56 стал Mitsubishi Pajero I. А в последующие годы этот ДВС ставили и на многие другие кроссоверы, минивэны и пикапы от Mitsubishi.

Описание и главные достоинства
Блок цилиндров 4D56 отлит из тяжелого чугуна. Количество этих цилиндров равно 4, они имеют рядное расположение. Диаметр каждого цилиндра составляет 91,1 мм.

ГБЦ же здесь сделана из алюминия и оборудована эффективными вихревыми камерами сгорания. Также к плюсам 4D56 можно отнести наличие системы рециркуляции выхлопных газов EGR и системы SQG, которая облегчает завод движка в сильные морозы.

Все модификации 4D56 можно разделить на 2 группы — атмосферные и турбированные. Причем в атмосферных версиях наверху, в ГБЦ, располагается два распредвала, а в версиях с турбиной — лишь один. Также эти вариации 4D56 отличаются по мощности. Мощность атмосферных версий находится в диапазоне от 70 до 105 л.с., а турбированных — в диапазоне от 82 до 180 л.с.

Перспективы тюнинга
Если в распоряжении автолюбителя находится старый, почти выработавший свой ресурс двигатель 4D56, то лучше его вообще не трогать. Если же состояние 4D56 в целом нормальное, то тюнинг имеет смысл. Мощность атмосферных 4D56 может стать больше на 20–30 л. с. после модификации, включающей в себя прошивку ЭБУ и увеличение диаметра выхлопа. Этот способ позволяет почти не потерять ресурс, но при этом, конечно, мотор станет менее экологичным.

Турбированные 4D56 также имеют хороший потенциал в плане тюнинга — с помощью чипования и иных мер можно весьма заметно увеличить их крутящий момент и мощность.

Недостатки и проблемы двигателя 4D56

К проблемам двигателя 4D56 многие относят высокий уровень вибрации, а также детонацию (аномальное сгорание) топлива. И нередко эти проблемы появляются из-за неприятностей с ремнем балансира (он может порваться или сильно растянуться). Иногда вибрации в данном движке увеличиваются вместе с увеличением оборотов. И в такой ситуации прежде всего надо изучить состояние подушки двигателя — вероятно, она нуждается в замене.

И еще один важный момент: обычно к 300000 км уровень износа топливного насоса в двигателе 4D56 становится критичным, и это приводит к повышенному потреблению дизтоплива.

Интересные видео о двигателе 4D56

Mitsubishi Delica

Mitsubishi Delica — компактный минивэн, производимый японской корпорацией Mitsubishi Motors. Первое поколение появилось в 1968 году. Delica доступна в многочисленных конфигурациях, включая кузовы минивэн, мини-автобус, пикап. Разработан на базе пикапа L200, представленного годом ранее и также называвшемся Delica — это слово происходит от английского Delivery car [1] (машина для доставки). Автомобиль известен под разными именами: L300 (позже — L400) в Европе и Новой Зеландии, Express и Star wagon в Японии и Австралии, а также просто Mitsubishi Van и Wagon в США. Также начиная с 4-го поколения известна как Delica Space Gear, и просто Space Gear (в Европе). Последняя версия — Delica D:5.

В Японии название Delica Cargo в 1999—2011 использовалось для Mazda Bongo. Начиная c 2011 под именем Delica D:2 выпускается Suzuki Solio.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
    • 3.1 Безопасность
  • 4 Четвёртое поколение
    • 4.1 1994—1996
    • 4.2 1997—2005
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Объём производства
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Производство легкого коммерческого пикапа Delica началось в июле 1968 года. [2] Он использовал код шасси T100, в соответствии с недавним (январь 1968) введением «T90» Canter. Устанавливался двигатель KE44 объёмом 1088 куб.см, мощностью 58 л.с. (43 кВт), автомобиль имеет грузоподъёмность в 600 кг и максимальную скорость 115 км/ч. Годом позже, в соответствии с потребностями потребителей, в линейке появились грузовой и пассажирский фургоны. Пассажирский фургон, производство которого продолжалось до 1976 года, назывался Delica Coach и вмещал девять человек на трёх рядах сидений. Двигатель на 1969 год имел мощность 62 л.с. (46 кВт).

В марте 1971 года появилась немного обновленная версия, названная Delica 75. Она (T120) получила небольшую решетку, вместо голого металла у самой ранней Делики, и новый 1,4-литровый двигатель Neptune (4G41) мощностью 86 л.с. (64 кВт). Малый 1,1-литровый двигатель, возможно, оставался доступным на 600 кг версиях пикапов, но если это и так, то он вскоре исчез совсем. [3]

После изменений в 1974 году, Delica получила новый перед с большим количеством пластиковых элементов и двойными фарами, установленные под штампованной линией. Эта модель известна как «Delica 1400», так как это был единственный двигатель, с которым она была доступна (упоминание о Delica 1200, скорее всего, является путаницей, вытекающие из кода шасси «120»). Длиннобазный (T121) 1-тонный грузовичок появился в 1976 году. [3]

На экспортных рынках, этот автомобиль иногда назывался просто Colt T100/T120. Record, греческий производитель сельскохозяйственной техники, был замечен за плагиатом дизайна Delica T120 (например, аналогичное ветровое стекло) для своих грузовиков «GS2000» со стекло-волоконным кузовом. [4]

Второе поколение [ править | править код ]

Модель второго поколения стала называться Delica Star Wagon для Японского рынка, или L300 Express для Европы и Австралии, или Colt Solar L300 и Versa Van для Индонезии и Филиппин. В кузове микроавтобус выпускалась с 1979 года до 1986, бортовой грузовик выпускался до 1994. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на выпуск бортового грузовика L300 и без изменений выпускала под именем Porter до 1997 года.

Изначально заднеприводный рамный микроавтобус Delica, стала полноприводной в 1982 году и выпускалась такая модификация до 1983 исключительно для внутреннего рынка, в дальнейшем стала продаваться и на экспорт. Имела основные типы кузова: микроавтобус с низкой или с высокой крышей и короткой базой, также были короткий бортовой грузовик и длинный микроавтобус. Оснащалась бензиновыми карбюраторными двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, и дизельным атмосферным или с турбонаддувом 2.3 (до 1986 года, после стал ставиться дизельный двигатель 2.5). Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная на двух V-образных рычагах. Комплектовалась МКП-4 и МКП-5 а также АКП-3.

Полный привод Part-time

Дважды переживала рестайлинг: в 1982 году — у машин для японского рынка фары круглые поменяли на квадратные, сменили планку фальшрадиаторной решетки, в салоне появился пластик на стойках вокруг стекол, появилась аудиосистема с караоке для люксовых машин. и в 1986 году на грузовике — изменена фальшрадиаторная решетка и передние поворотники, руль, приборная панель.

Третье поколение [ править | править код ]

В 1986 году увидело свет третье поколение Mitsubishi Delica Star Wagon (название для японского, австралийского, тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. Продажи в Японии прекращены в 2004 году, в Европе в 2014 году, в Китае на заводе CMC (China Motor Corp. — лицензионные митсубиси для Китая) производились и продавались до 2017 года бензиновые полноприводные и заднеприводные варианты с левым рулём [1] Архивная копия от 28 ноября 2012 на Wayback Machine. В Китае производилась и в 2018 году внешне измененная (оптика, накладки пластика, панель передка, панель 5-й двери) заднеприводная версия под именем Southeast Delica. В Турции и в 2016 продавались новые заднеприводные дизельные L300.

В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 купила корейская компания Hyundai и стала выпускать под собственным именем H100 Grace — без изменений до 1993 года, после проведя глубокий рестайлинг, оставив без изменений пожалуй только двигатель, трансмиссию и подвеску. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик H100/Porter на базе третьего поколения L300(ранее компания Hyundai выпускала грузовик на базе второго поколения L300) который в дальнейшем стал производиться в России под маркой ТАГАЗ Porter. Также модель мелкосерийно производилась в Индии, на Филиппинах.

За 20 с хвостиком лет жизни Delica Star Wagon дважды переживала рестайлинг. В августе 1990 года изменена головная оптика, молдинги по кузову, появилась подсветка надписи DELICA на задней двери, изменены боковые стекла пассажирского салона — вместо сдвижных окон появились сплошные, изменилась заводская дуга безопасности «кенгурятник», теперь он прикрывал и боковые части бампера, в отличие от прежнего, прикрывавшего как правило (исключение — оригинальные «опциональные» приставки на бока) только центр автомобиля. В сентябре 1997 года изменён передний бампер, в связи с этим изменили нижнюю часть фальшрадиаторной решетки и «ресничек» под фарами, так как в бампере (который кстати перекочевал с Европейской версии L300 с изменениями ноября 1990 года) остались только поворотники, противотуманные фары стали устанавливаться в нижней части бампера, стали вклеивать лобовое стекло, до этого оно устанавливалось на простом резиновом уплотнителе(касаемо машин для японского рынка, для Европы стекло вклееное стало нормой в 1988), убрали заводской «кенгурятник» и дополнительные подножки под передними дверями стали длиннее из за более выдвинувшегося вперед бампера, стали ставиться подушки безопасности в связи с этим изменилась панель приборов и руль).

L300 грузовая версия для Европейского рынка — один раз прошла рестайлинг (2000 изменена головная оптика и передний бампер, стали ставиться подушки безопасности,1999 изменены сиденья и ремни безопасности,1998 машины стали штатно оснащаться ABS).

Модель оснащалась четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом, имела шесть основных типов кузовов: низкая крыша+короткая база, высокая крыша+короткая база, низкая крыша+длинная база, высокая крыша+длинная база, высокая крыша+супер длинная база, бортовой грузовик. Примечательно что для Европы большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбодизельными двигателями.

Delica/L300 имела порядка 40 комплектаций всего, могла быть как грузовой грузоподъёмностью от 650 до 1200 кг, 2-3-5-6 местной так и пассажирской 5-7-8-9-12-16 местной. Для Европы в основном это были DX(Cargo в Японии) — грузовой или грузопассажирский цельнометаллический или остеклённый фургон, GL(та же Cargo), GLX(Chamonix, Jasper, Active world и т.д. в Японии) — пассажирский микроавтобус 8+ мест, реже на экспортных рынках встречалась GLS или «COSMOS»(Exceed, Super Exceed в Японии) — пассажирский микроавтобус «люкс» до 7 мест, со стеклянной панорамной крышей. Версия Exceed, Super Exceed на внутри японском рынке до 1991 была доступна с выбором опций: никелированные зеркала и дуги, холодильник, автоматические муфты свободного хода (хабы).

Двигатели ставились серий: «Сатурн» объёмом 1.4(4G33) 1.6(4G32), «Сириус» 2.0(4G63) 2.4 (4G64), «Циклон» дизель 2.5(4D56). Двигатели серии «Сатурн» достались в наследство от предыдущего поколения L300 — ставились только на заднеприводные версии и были карбюраторными. Двигатели серии «Сириус»(карбюраторные и инжекторные) и серии «Циклон» ставились на заднеприводные и на полноприводные версии.

Трансмиссия и подвеска: мод. DX оснащались только МКП-4 или МКП-5, все остальные модификации могли быть оснащены МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Differential), также такой дифференциал ставился на заднеприводные модификации, но крайне редко. Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска торсионная (встречается пружинная, только в кузове бортовой грузовик производства Японии и с 2006 года на а/м китайского производства) на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.

Безопасность [ править | править код ]

По методике ANCAP автомобиль получил только 1 звезду [5] :

Результаты Краш-теста [6]
Звёзды ANCAP за Краш-тест

Четвёртое поколение [ править | править код ]

1994—1996 [ править | править код ]

Выпущенная 12 мая 1994 машина нового поколения Delica получила более аэродинамический кузов. Грузовая модель этого поколения называлась Delica Cargo ,оснащалась 2,5-литровым турбо/атмо-дизелем 4D56, доставшимся от третьего поколения, иногда немного модернизированным, на ней была рессорная задняя подвеска и только два ряда сидений, причем задний складывался и убирался, также на ней устанавливалась раздаточная коробка Part Time без межосевого дифференциала как на третьем поколении, Пассажирская версия на японском рынке теперь называлась Delica Space Gear.

Четвёртое поколение Delica обладало уже немного меньшими внедорожными возможностями, по сравнению с третьим поколением, из-за увеличившейся колесной базы и смещения веса на перед, зато большими возможностями в использовании полного привода на дорогах с твердым покрытием за счет системы полного привода Super select c межосевым дифференциалом позволяющим пользоваться полным приводом на любых скоростях и покрытиях. В отличие от предшествующего поколения, теперь у рычага раздаточной коробки было четыре положения. Более мощные двигатели позволяли динамичнее передвигаться в разных условиях.

На Delica Space Gear ставились турбированные и атмосферные дизельные двигатели 4D56 объёмом 2.5 л. и 4M40 объёмом 2.8 л., или бензиновые 4G63 объемом 2.0 л, 4G64 объёмом 2.4 л. и 6G72 объёмом 3 л. Причем 2.4, 2.5, 2.8, 3.0 литровые моторы доступны в вариантах с полным приводом и 2.0, 2.4, 2.5 литровые с задним приводом.

1997—2005 [ править | править код ]

В 1997 году был произведён рестайлинг, были изменены формы капота, передних крыльев и оптики. Появились несколько моделей передних бамперов без дуг безопасности. Двигатель 4М40 получил электронное управление двигателем EFI, что повысило мощность с 125 л.с. до 140 л.с и снизило надежность топливного насоса. Стала устанавливаться другая автоматическая КПП с электронным управлением, в заднем мосту появился новый, более надежный, вид блокировки Herical. Появился кожаный салон Сhamonix в заводской комплектации, воздушные подушки безопасности для переднего пассажира (до этого подушки были доступны как опция только для водителя).

По-прежнему были доступны три варианта салона:

  • Грузопассажирский пятиместный с двумя рядами сидений, где задний ряд был складной,
  • Пассажирский восьмиместный с тремя рядами сидений где среднее сиденье сплошное с откидным боковым сиденьем (средний ряд складывался, раскладывался.
  • Пассажирский семиместный с тремя рядами сидений, где средний ряд представлял из себя два раздельных комфортабельных кресла, которые по отдельности складывались, раскладывались и вращались на 360 градусов.

Все пассажирские варианты салонов обладали разными вариантами трансформации, в том числе раскладывались превращаясь в большую комфортабельную кровать, а задний ряд разделялся и убирался в стороны, освобождая много места для багажа.

Коммерческая версия четвёртого поколения, поставляемая на экспорт, называлась Mitsubishi L400, в то время как пассажирская — Mitsubishi Space Gear — без использования слова Delica.

Старт-М для MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) (1,5 кВт)

Характеристики

Мощность подогревателя, кВт1,5 кВт
Бамперный разъёмБез бамперного разъёма
Вес, гр.1720

* Цена указана без учета доставки

Старт-М– предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.

Рекомендации по установке:

Рукава не должны иметь перегибов и «горбов»!

Принцип работы электроподогревателя:

Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).

Установка и техническое обслуживание:

Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).

Технические данные электроподогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной.

Преимущества при использовании:

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
  • Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
  • Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов

  • Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
  • Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
  • Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
  • Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
  • Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
  • Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
  • Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
  • Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
  • Простота и удобство монтажа.

Отзывы о товаре

Отзывов до сих пор нет.

К сожалению, пользователи еще не отправляли отзывов об этом товаре.

Руководство по ремонту и обслуживанию двигателей MITSUBISHI, HYUNDAI (4D56, 4D56 EFI, 4D56 DI-D, D4BF, D4BH TCI, COVEC-F)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Двигатели MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л) и HYUNDAI D4BF / D4BH TCI (2,5 л). Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Серия «Профессионал»

Руководство по ремонту дизельных двигателей MITSUBISHI 4D56 / 4D56 EFI / 4D56 DI-D (2,5 л), HYUNDAI D4BF (2,5 л) и D4BH TCI (2,5 л), устанавливаемых на автомобили с правым и левым расположением рулевого колеса: Mitsubishi • Pajero II (1990 — 2004 гг.) • Pajero III (2000 — 2006 гг.) • L200 (1996 — 2007 гг.) • L200 (с 2005 г.) • L300, Delica Star Wagon • L400, Delica Space Gear • Pajero Sport (1998 — 2009 гг.) • Pajero Sport (с 2008 г.) • Challenger Hyundai • Porter • Porter II • Galloper • Terracan • H-1/Starex (1998 — 2007 гг.) • H-1/Grand Starex (с 2007 г.) Kia • Bongo/K2500 Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту и регулировке механических частей двигателей (SOHC и DOHC), смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки. В книге подробно рассмотрены процедуры по диагностике, ремонту и регулировке ТНВД распределительного типа (без электронного управления, с электронным управлением (EFI, COVEC-F)). Отдельная глава посвящена процедурам ремонта и диагностики двигателей с системой Common Rail (4D56 DI-D). Приведены инструкции по диагностике электронных систем управления дизельными двигателями для различных модификаций двигателей и автомобилей. Подробно описаны коды неисправностей Flash, P0, P1, Р2, U1, условия и возможные причины их возникновения. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления для различных модификаций двигателей — PinData. Представлены электросхемы систем управления двигателем, запуска и зарядки. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания и ремонта. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Блок управления двигателя как сгорает
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector