Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 gdi какое масло лить

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Airtrek: 2.4 GDI — жрёт масло (расход масла ДВС)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2612345678910 11>Последняя »
Mon-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mon-Angel

ну ваще-то надо сиснтетику лить, желательно, масло мобил 0в40. по крайне мере, масло марки кастрол подъедается этим двигателем.

а предыдущий хозяин тоже туда лил полусинтетику?

Aisen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aisen

AirDimka
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу AirDimka
Найти ещё сообщения от AirDimka

Periodista
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Periodista

Aisen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aisen

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87
Читать еще:  Двигатель 409 карбюратор технические характеристики
Caldin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Caldin

Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

Dimok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimok

Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87

Dimok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimok

Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает.

Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
Читать еще:  Элементы асинхронного двигателя на схеме

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Моторное масло для двигателя Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant – автомобиль среднего класса, считавшийся флагманской моделью компании Mitsubishi. Выпускался с 1969 по 2012 год. Всего было произведено девять поколений Galant, а продано – свыше 5 млн экземпляров. Изначально модель дебютировала в качестве 4-дверного компактного седана, который с каждым новым поколением увеличивался в размерах. В результате Galant стал на равных конкурировать с Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat и другими представителями D-класса. До 1994 года машину выпускали только в Японии, а затем было организовано производство в штате Иллинойс (США) на заводе, ранее подконтрольном DSM (Diamond Star Motors).

Масло в двигателе Mitsubishi Galant – как часто совершать замену

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км. В сложных условиях эта процедура выполняется через 6-7 тыс. км – например, если выявлены следующие признаки: недостаточный уровень масла, помутнение, наличие осадка или горелого запаха – все это указывает на ухудшение качества жидкости. Кроме того, срок годности масла сокращается, как правило, под негативным воздействием внешних факторов: агрессивная езда по бездорожью или в светофорных пробках, включая резкие старты и торможения, частые переключения передач и т. д. Буксировка тяжелых прицепов и езда в пыльных условиях тоже может значительно снизить эффективность моющих присадок.

Читать еще:  Двигатель 3 квт чем подключить

Двигатель Mitsubishi Galant – сколько масла заливать

Восьмое поколение EA1A, 1996-2005

Galant 8-го поколения имел совершенно новый дизайн в сравнении с предшественником, продажи которого оказались очень слабыми, и причиной этого была спорная внешность. В результате модель 1996 года выделялась спортивным и хищным оформлением со всех ракурсов, особенно в передней части кузова. Более того, из-за такого внешнего облика Galant VIII вполне заслуженно получил прозвище «акула».

Машину предлагали в кузовах седан и универсал. В Японии пятидверная версия имела обозначение Legnum. Благодаря проделанной работе над ошибками Galant снова стал популярным, а в 1996 и 1997 годах даже становился победителем конкурса «Автомобиль года в Японии».

Спортивный образ автомобиля идеально подчеркивала «заряженная» модификация VR-4 с 2.5-литровой «шестеркой» твин-турбо с мощностью 280 лошадиных сил. В 1996 году Galant получил обновленные двигатели с системой GDI (непосредственный впрыск). Что касается оснащения, то комплектации Galant для японского рынка ничем не отличались от европейских версий.

Для европейцев предлагали двигатели от 2.0 до 2.5 литра, а в США еще были доступны моторы 2.4 4G64 (144 л. с.) и 3.0 V6 6G72 (144 л. с.), однако они не имели системы GDI. Несмотря на прекращение выпуска в 2003 году, Galant 8-го поколения оставался актуальным для РФ и Японии (до 2005 года). В это время японская версия выпускалась с мотором 2.0 GDI (145 л. с.) и была предназначена только для таксомоторных компаний.

Бензиновые двигатели 1998-2003
  • 2.0 133 л. с. (4G63), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A3, А2, А3, API-SG; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 161 л. с. (6A13), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-40, 0W-30

Девятое поколение DJ1A, 2006-2012

Lancer девятого поколения построен на платформе PS и был доступен только в кузове седан. В сравнении с предшественником машина значительно увеличилась в размерах. По сути, это уже был полноценный автомобиль D-класса, способный конкурировать с Mazda 6 и Toyota Camry. Однако машина утратила спортивный образ с хищными очертаниями акулы, свойственными предыдущей модели.

Тяжеловесные формы и увеличенные габариты придали Галанту солидности и статусности. Тем не менее, внутри автомобиль не выделялся продвинутым салоном с высоким качеством материалов, особенно если сравнивать с одноклассниками. По оснащению автомобиль не превосходил конкурентов, но за управляемость многие эксперты ставили Галанту положительные оценки. В Россию машину поставляли с бензиновым 2.4-литровым мотором мощностью 158 л. с. В других странах были доступны более мощные «шестерки» с объемом 3.8 литра (233-261 л. с.). Коробки передач – механическая пятиступенчатая или 5-ступенчатый «автомат».

Бензиновые двигатели 2006-2008

2.4 158 л. с. (4G69), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Galant

Оригинальное

Производитель автомобиля Mitsubishi Galant рекомендует оригинальное моторное масло Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5w-40 art MZ320362. Что касается указанной вязкости, она может быть и другой. Ведь параметр SAE подбирается в зависимости от тех климатических условий, в которых находится автомобиль большую часть времени. Например, преимущественно летняя эксплуатация потребует масла с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если пользоваться автомобилем круглый год, тогда можно залить всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Galant – достаточно старый автомобиль с большим пробегом, поэтому для него можно использовать и сравнительно недорогое масло-аналог. Рекомендуются проверенные торговые марки Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Kixx, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важное значение имеют характеристики продукта. Например, особое внимание стоит уделить допуску API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля. Так, на примере бензинового Galant 8-го поколения, выпущенного в 1996 году, определим подходящее для него моторное масло – это всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и API-SG. Для машин поздних лет, произведенных в 2006 году, рекомендуется полусинтетическое масло API-SJ. Что касается «Галанта» девятого поколения образца 2003 года, то для этого автомобиля подойдет всесезонное масло на полусинтетической основе, обладающее вязкостью SAE 10W-30 и допуском API-SJ. Для машин 2010 года и позже подойдет также полусинтетика, но с допуском API-SJ.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для заправки в двигатель Mitsubishi Galant.

  • Shell Helix HX7 art 550040315
  • Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
  • Motul 8100 X-Clean art 106377

Замена масла на Митсубиси Галант 8

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector