Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 gdi плавают обороты

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Плавают обороты 4G93 ’98 ТНВД 2

Модераторы: mek, indy

Плавают обороты 4G93 ’98 ТНВД 2

#1 Сообщение SUM41 » 17 май 2012, 08:29

Для истории и с целью общего решения проблемы хочу отписать небольшой отчёт о проблемах и проделанной работе с галантом.
В общем проблема следующая: после запуска (не зависимо на холодную или полностью прогретом двигле) плавают обороты, беда эта длится порядка 4-5 минут, потом двигло делает перегазовку до 1200 оборотов на доли секунды и обороты выравниваются до положенных 750, после чего стоят более-менее ровно (плавание по сканеру 750-768).
По приезду в сервис было принято решение почистить дроссельный узел, чистка не помогла.
Фильтр в баке менял, да и по сканеру с датчик топлива выдаёт положенные 4,8 МПа.
Вчера сняли весь впускной коллектор и всё что к нему прилогалось, разобрали полностью, вплоть до всех клапанов которые стояли на нём, всё почистили, грязи было огромное количество, насобиралась солидная кучка на полу ))) Причиной всему EGR и вероятно не вовремя меняемые воздушные фильтра. Всё промыли. Попутно сняли, протестировали и на всякий случай почистили форсунки, состояние и так было нормальное, после чистки распыл стал вообще отличный, неравномерность работы практически нулевая. Ещё раз почистили дроссельный узел на всякий случай, почистили EGR. Заодно поменяли фильтрик ТНВД. Всё собрали обратно и о чудо, нихрена не изменилось! ))))

Потом начались длительные мучения и тестирования со сканером, были замечены следующие особенности: 1. когда обороты плавают активно открывается и закрывается EGR (его из числа причин исключить можно сразу, тк его заглушили), 2. Пока плавают обороты лямбда стоит на нуле вообще, как обороты перестают плавать начинает вырисовываться синусоида, не совсем ровная правда, но уже хорошо (чисто теоретически причиной проблемы может являться, теоретически можно предположить что обороты плавают пока не прогреется лямбда, но это мало вероятно, да и эту проблему должно решать её элементарное отключение, отключали не помогло, значит пока исключаем), 3. во время плавания оборотов когда они просаживаются особенно низко давление в ТНВД может проседать аж до 3,3МПа, что уже очень подозрительно, хотя это может являться следствием чрезвычайно низких оборотов и отсюда низкой производительности ТНВД.

Ещё один интересный факт: мы перекинули с донора ДМРВ на исследуемый авто, в следствии чего время плавания оборотов значительно сократилось, они стали плавать не больше минуты. Но это счастье продлилось тоже не долго, через несколько запусков проблема приняла привычные очертания ))
Выводы из сделанного: Грязи в коллекторе у джидаев копится приличное количество, лечение — чистка коллектора и глушение EGR. Форсунки у джидаев чистятся и тестируются на УРА! В подобной проблеме НЕ виновата система подачи воздуха!

План работ на завтра: будем подробно проверять систему топливоподачи, а именно давление насоса в баке, клапан сброса давления и все фильтра, ещё есть подозрение на сам ТНВД. Так же стоит порыть проблему в ДМРВ и в лямбде, в ней тоже нет 100 процентной уверенности ))) В общем вариантов ещё куча!
У кого какие ещё предположения есть, все идеи рассмотрим и постараемся проверить. По проделанной работе подробно отпишемся, поможет для общего блага, да и с джидаями в городе надо разбираться, а то людям приходится в другие города гонять на ремонты.

Читать еще:  Форд таурус характеристики двигателя

Прыгают обороты на Galante 4g93/ GDI

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Прыгают обороты на Galante 4g93/ GDI

    Всем привет, случилась беда. стали кидать обороты. Что на Р и на D. Едет машина отлично. но вот холостые начинает плавать.. Фильтр, и сетка новые.. Когда машина почти глохнет, срабатывает чек, ошибка 56. продиагностил скрепкой. НО может это что то еще. А то ТНВД не охото новый покупать. А притирка была 7000 тысяч назад.

    Но бывает встанут нормально..600-700. когда тормоз нажмешь может заглохнуть. Заслонка чиста..я ее чистил без снятия. А главное машина тянет нормально, как надо. При прогревочных обороты не плавают.

    ремонтируйте ТНВД или для начала поменяйте фильтрики в ТНВД

    его ремонтировали 7000 тысяч назад. Фильтрика ТНВД там просто НЕТУ)

    Фильтрика ТНВД там просто НЕТУ)ну тогда скорее всего будете менять насос.
    вам видимо не говорили что эксплуатация ТНВД без фильтрика запрещена .

    Последний раз редактировалось granda55; 23.04.2015 в 11:51 .

    Вот тут даже не знаю, что сказать.
    Притирал пластины в ТНВД, сам, в августе 14-го(прям как название фильма ужасов. «в августе 14-го!!»)))) поставил новый фильтрик . . и бац!, через день- джекичан О_о Вытащил фильтрик, чистый. Ставить обратно не стал. Катнулся, полет нормальный.
    Пробовал ставить фильтрик снова, ставил другой(такой же, тока новый), снова джеки. Без фильтрика — всё отлично.
    Выставил давление и, по сей день давка на этом же уровне.

    вообщем поставил другой насос (полностью в сборе) нифига не изменилось. так же кидает обороты. и к тому же еще глохнет так же. Вот не знаю на что грешить теперь. лямбда. форсы. либо уже не знаю что.

    Лямбда так не косячит. Отключи ее.

    а что может быть вообще? еще возможно. ну как эта версия уже у меня от отчаяния, может бензонасос в баке, но однако. машина на оборотах едет как должна. отлично!

    зачем ее отключать то?

    А я ХЗ))) Ну, чтоб автору было спокойнее. Исключит лямбду, подключит обратно.

    Значит «другой» насос уже заведомо неисправен! А насос точно такой же, от твоего двс?

    Да насос такой же маркировки.
    Вообщем замерил цешкой давление…На средний провод датчика кинул плюс, а минус на минус акб…было, 2.83 вольта…Я поднял до 2000 тысяч оборотов, и выставил 3.1 вольт…нихрена не изменилось…обороты плавают…((((((

    Ставил другой ТНВД чищенный, притертый.тот ваще 1.45 показывает…кручу болт на регулятре, он их даж не повышает…стоит 1.45 и нихрена…Значит я думаю что «новый» тнвд» не выдает больше…Дальше не знаю что делать…уже руки свесил((((

    ремонт тнвд вам поможет

    Ремотируйте теперь и этот тнвд

    зачем ее отключать то?

    Ну плохо не плохо. как бы 10 тысяч ездил, горя не знал. а тут в раз..и за плавали скоты))))))

    Читать еще:  Чем определяется ресурс двигателя

    Ну теперь сними дроссель и помой так сказать «со снятием». Мыть ДЗ не снимая. Ну всё равно, что гадить не снимая штаны.

    Да насос такой же маркировки.
    Вообщем замерил цешкой давление…На средний провод датчика кинул плюс, а минус на минус акб…было, 2.83 вольта…Я поднял до 2000 тысяч оборотов, и выставил 3.1 вольт…нихрена не изменилось…обороты плавают…((((((

    Ставил другой ТНВД чищенный, притертый.тот ваще 1.45 показывает…кручу болт на регулятре, он их даж не повышает…стоит 1.45 и нихрена…Значит я думаю что «новый» тнвд» не выдает больше…Дальше не знаю что делать…уже руки свесил((((

    Новый насос — мертвый насос)))
    Снимай свой ТНВД и притирай пластины. Лучше чем сам, никто не сделает. На галант-форуме есть подробная инструкция, с фотографиями и описанием, что к чему.
    Может регулятор поменять местами? Не? Попробуй со своего снять и на новый поставить.
    Наконечники катушек проверь, может они уже рассыпаются. Заодно и состояние свечей посмотришь.

    Двигатель 4g93 gdi плавают обороты

    Группа: Участник
    Сообщений: 49
    Спасибо: 5

    Авто: mitsubishi pajero io 1998

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 13968
    Спасибо: 11446

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 21446
    Спасибо: 17852

    то, что остывает с горы — это нормально, особенно если не прикрыт радиатор. нагрузки нет, в половине пути вообще отсечка бензина по оборотам, гореть нечему, тепла нет, вот и остывает. это с любым двигателем так будет, с каким-то более выраженно, с каким-то менее, в зависимости от конструкции, объёма и т.п.

    ну а то, что джедай живёт своей жизнью в плане оборотов — известный факт.

    п.с. и насчёт прогрева — тут много факторов. если на улице -25, в незакрытую морду авто дует ветерок, двигатель не прикрыт войлоком-одеялом, а также разумеется включена печка — так оно полчаса будет греться, пока вообще стрелка зашевелится.

    Сообщение отредактировал Гидр — 2.2.2016, 11:08

    Группа: Активный участник
    Сообщений: 2725
    Спасибо: 719

    Kolos, попробуйте дроссельную заслонку обучить, при не обученной заслонке в продувке и больше обороты бывают
    как обучить поищите здесь ссылка доступна только зарегистрированным
    з.ы. такого мотора не было, точный алгоритм может отличаться от моего 6g74gdi, вкратце суть такая: прогреть машин, откл аккум на 1 мин,
    далее заводим все потребители выкл 10 мин на холостых, заглушить сразу завести все потребители вкл и еще 10 мин. глушим на 1 мин

    Сообщение отредактировал usver — 2.2.2016, 11:26

    Группа: Участник
    Сообщений: 49
    Спасибо: 5

    Авто: mitsubishi pajero io 1998

    подкапотное закрыто войлоком. Старый термостат тоже рабочий был, в кастрюле проверял. и был чистый.
    попробую дроссельную обучить.
    И вопросик такой. Где у нас диагностику делают(через диагностический разьем)?

    И морда не закрыта

    Группа: Участник
    Сообщений: 49
    Спасибо: 5

    Авто: mitsubishi pajero io 1998

    заслонку переобучил. Поеду на работу посмотрю будут плавать или нет.
    У меня электронная дроссельная заслонка, обучается так:
    1. Прогреть, заглушить.
    2. скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
    3. Вкл. зажигание на 1 сек., выключить
    4. Подождать 10 сек, завести, дать поработать 10 мин.
    5. Вкл А/С , еще подождать 5 мин.

    Читать еще:  Хорошие двигатели для холодильников

    ну и для механического дросселя, может кому пригодится:

    1.греем, глушим
    2.скинуть клемму АКБ на минуту, накинуть
    3.вкл зажигание на 5-7 сек
    4.не выключая зажигание завести, дать поработать 10 мин
    5.вкл A/C еще работает 5 мин

    Плавоют Обороты На Gdi

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Евген

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #2 Samurai

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #3 Евген

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #4 ДОБРЫНЯ

    здравствуйте всем! купил себе misubishi galant 1997года 1,8 GDI пол года назад появилась проблема такая плавают обороты с 900 до 1000 на холостых оборотах. (на холодную работает отлично не чего не плавает). есть еще такой момент когда машина нагрелась обороты плавают но после 2 — 3 минут как она постоит обороты приходят в норму. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ. (форсунки чистил, колектор и.т.д тоже. диагностика не чего не показала все работает отлично. тнвд как сказали работает в идеале )

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #5 Евген

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #6 ДОБРЫНЯ

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #7 Евген

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #8 Samurai

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #9 ДОБРЫНЯ

    Сообщение отредактировал ДОБРЫНЯ: 05 Сентябрь 2012 — 09:05

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #10 ДОБРЫНЯ

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #11 Евген

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #12 ДОБРЫНЯ

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

    • Наверх
    • Вставить ник или выделенный текст
    • Жалоба

    #13 ДОБРЫНЯ

    до этого 5 машин, но самые любимые ниже

    Были: Legnum 1.8 4G93 GDI 1997 4×4, Legnum 1.8 4G93 GDI 1999 2вд, Legnum 2.5 6А13 1997 4х4

    CHALLENGER K96W 3.0/4WD [GRXE] X, CITY CRUISING(WIDE), 4FA/T
    (полный привод рулит) ИМХО

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector