4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 заводится и сразу глохнет

Не заводится фольксваген поло седан

Не заводится фольксваген поло седан

Двигатель заводится и сразу глохнет

Мотор заводится но глохнет, видимо из-за отвязавшегося ключа.

РХХ двигателя. Глохнет при сбросе газа, плохо заводится.

Заводится и глохнет golf 6

4G93 заводится и сразу глохнет на горячую

vw polo 2013 г. Глохнет после простоя (около 4 часов и более)

Машина не заводится. Что делать?

Что делать если машина не заводится? Wolksvagen Golf

Passat b5 заводится и глохнет (иногда)

Как глохнут фольксвагены.

volkswagen jetta не заводится

Двигатель заводиться и сразу глохнет. Astra J

Golf 3 1 6 ABU падают, плавают обороты двигателя при прогреве глохнет

Passat b4 глохнет

Golf дизель 1.9 tdi не заводится просадка по питанию

Утром не заводится, глохнет на ходу. Citroen Berlingo — дизель.

Гольф 4 Не держит Холостые Обороты и Плохо Заводится виной клапан ЕГР

авто заводится и сразу глохнет

Заводится и глохнет ,в чем может быть причина?

Passat b4 1.9 66kw не заводится.

Почему может глохнуть на газу при переключении передач, или при сбрасывании на «нейтралку»?

Глюк сигнализации Starline

[Глохнет на холостых ч.2] Чистка дроссельной заслонки VW Polo IV (9n) 2005

Глохнет гольф 6

Самостоятельная чистка и обучение дроссельной заслонки Nissan Almera

[Глохнет на холостых ч.1] Ревизия и чистка датчика распредвала VW Polo IV (9n) 2005

горит датчик давления масла м20b25 1990

Плавают холостые обороты

    Замена шаровых опор ваз 2107Конструкция передней подвески с шаровыми опорами сменила популярный ранее шкворневый механизм и является самой распространенной. Задача этих узлов – обеспечение вертикального перемещения и поворота колеса

На коробку передач ваз Автомобиль скомпонован очень плотно, и свободное место найти в подкапотном пространстве крайне затруднительно. Поэтому детали управления какими-либо узлами порой располагаются на значительном удалении

‘;if (++$ibr >=10) break;>echo $CONTENT_m;?>

Не заводится, мотор 4g93 – Авто

Зачистил контакты массы и на плюсе АКБ все что.

Главную фишку соединения форсунок так же отключил и включил. В рампе бензин. Проверена крышка трамблера и бегунок, визуально косяков не увидел, крышка в нормальном состоянии. Вытаскивал преды на сигналке, эффекта не. Пробовал заводится с выжатим газом, так же результата не дало.

Мотор Мастер Клуб

Снял ДЗ, почистил. Шевелил фишку кислородного датчика Не заводится митсубиси галант 4g93 на искру свечей, искра тонкая. Выкручивал свечи, с них не капает. Сам бензин который залит в бак осадка не имеет, воды не. Нет его там потому, что залипла игла клапана или бывает не очень часто полностью забит топливный фильтр в карбюраторе — он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями не заводится митсубиси галант 4g93 пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора — оно довольно часто выходит из строя.

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если не заводится митсубиси галант 4g93 автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов.

14.5 Не заводится – полезные советы

Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Если при не заводится митсубиси галант 4g93 подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке — вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом не заводится митсубиси галант 4g93 направлении, не заводится митсубиси галант 4g93 движению бензина,т.

Читать еще:  В чем различие двигателей тойота

В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки. С фильтром тонкой очистки топлива все. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить.

Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью — двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: Не пытайтесь чистить фильтр — запаянный или заклееный корпус не разбирается. Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет — «Возьмите другую машину Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок.

Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится — стоит осмотреть ремень привода распределительного вала.

Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья — у ремней, как у людей, зубы теряются от старости.

В этом случае распределительный вал не заводится митсубиси галант 4g93 вращается и двигатель работать не. Понятно, что беззубый ремень требует замены тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит. Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока — такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным.

Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает, что можно навешивать на не заводится митсубиси галант 4g93 шесть клаксонов и десять противотуманных фар — имейте чувство меры.

К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование не заводится митсубиси галант 4g93.

И последнее это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом. Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной и достаточной причиной отказа системы зажигания.

Не Заводится 4G93 Gdi 1.8 Японец 96Г

Или пожара. На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов.

Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Само собой, теперь предупредительная лампа зарядки аккумулятора потухла, и я снова счастливый поехал домой. Но следующий день готовил мне новые сюрпризы, машина перестала заводиться.

Отбуксировали автомобиль, начали разбираться, в чем проблема. Это указывало на то, что придется покупать новый блок управления двигателем который стоит немалых денег! Далее определили, что форсунки не распыляют, искры. Только крутит стартер, а машина не схватывает.

Читать еще:  Ford focus технические характеристики двигателя

Но иммобилайзера у меня нет! Поставил, завожу на сканере в момент запуска мпамашина заводится и сразу глохнет и так постоянно. Заводится с пол тычка. Померял опять подачу – в норме, померял обратку, что с форсунок идет не заводится митсубиси галант 4g93 регулятор, при прокрутке до 2мпа доходит, правда не сразу, дальше крутить не. И еще при снятии подачи на ТНВД давление в шланге почему-то не.

Мужики выручайте ,беда приключилась с моим рвр чиком. Не заводится митсубиси галант 4g93 сегодня в гараж почистить заслонку снял фильтр патрубки ну и стал брызгать на заслонку очистителем карбюратора раза так заводил она немного пыхтела так я отсоеденил датчик мрв. Но все было норм! Когда протер тряпочкой и все собралстал заводить а она не заводится стартер крутит во все но не схватывает как будто нет искры Потом обратил внимание что не заводится митсубиси галант 4g93 пытаюсь заводить приборка вообще не загораЕтся горит лампочка не пристегнутого ремня и все.

Не джеки чан не абс не лампа давление масла вообще не чего кроме лампочки не пристегнутого ремня! Свет работает ,а вот поворотники и даже стекло подъемники перестали работать.

А вот аварийка работает не смотря на то что поворотники не рботают Понял что иза этого и не заводится что то с электрикой!

Сигнал ка не штатная нормально открывает закрываетпосматрел предохранители тоже целы вроде Приборка не загорается даже пробег непоказывает Извинитн за много букв Мужики куда копать и что это вообще такое.

Заводится На Пару Секунд, И Сразу Глохнет

#1 fgy4

#2 Pavel230

  • Активный Участник
  • 420 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:BANGKOK
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #3 fgy4

    Pavel230 (19 Октябрь 2014 — 13:07) писал:

    • Наверх

    #4 Павел 34

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дзержинский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    • Наверх

    #5 fgy4

    Павел 34 (19 Октябрь 2014 — 15:12) писал:

    • Наверх

    #6 Гаррий

  • Модераторы
  • 1 816 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #7 fgy4

    сегодня разобрал так называемый драйвер форсунок, один большой синий кандер отвалился с одной стороны (тот который посередине) ну может и не совсем отвалился, но висел на соплях, паяльника в гаража не оказалось так что на сегодня ремонт закончен, приехал домой, сижу паяю.
    посмотрим что будут завтра

    Датчик распреда точно отпадает, у меня их два, и на обоих один и тот же симптом (ну все же завтра с рабочей тачки воткну, проверить лишний раз, никогда не лишний), хотя всегда есть возможность обрыва проводки, но в этом случае она бы вообще не заводилась

    • Наверх

    #8 fgy4

    • Наверх

    #9 rednax

  • Активный Участник
  • 1 000 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Барнаул
    • Автомобиль:Pajero
    • Наверх

    #10 fgy4

    rednax (21 Октябрь 2014 — 10:59) писал:

    • Наверх

    #11 Гаррий

  • Модераторы
  • 1 816 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: Другая модель

    fgy4 (20 Октябрь 2014 — 10:39) писал:

    • Наверх

    #12 fgy4

    Нет, чек не загарается

    Точнее как и должен, при включении зажигания горит три секунды и гаснет

    Митсубиси каризма заводится и глохнет

    Многоточечная система впрыска

    НеисправностьЕе причинаУстранение неисправности
    A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится.1. Неисправно электрическое реле.
    2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
    3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель).
    4. Регулятор давления топлива неисправен.
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
    6. Неисправен датчик давления.
    7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
    8. Неисправно управляющее устройство.
    9. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
    10. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.
    Проверить, при необходимости заменить.
    Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива.
    Проверьте клапан.
    Читать еще:  Характеристики дизельного двигателя туарег

    Измерьте давление.
    Проверьте датчик.

    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте провод по всей длине.

    Проверьте все места соединений шлангов.

    B. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо.1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива.
    2. Смотри A. 1—10.
    3. Негерметична форсунка.Проверить трубопровод.C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет.1. Не работает регулирующий клапан холостого хода.
    2. Смотри A. 6 и 7.
    3. Смотри В. 1.Проверить клапан.

    D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

    машина глохнет когда прогревается и не могу завести присерно минут 20-30. что за беда такая?
    пока не решил эту пролему, кто сталкивался подскажите в чем причина.да топливную всю почистил начиная с бензобака заканчивая тнвд, блин форсунки остались, а вообще на наших движках есть форсунки?))) звучит смешно, но я их что то не видел. да блин еще конструкторам Огромное спасибо в такое место засунуть фильтр топливный . его менять блин столько удовольствия!

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 11

    Все головные болезни на джедае от тнвд, 80% случаев. carisma-club.com/index.ph…ivanie-4g93-gdi-16v-dohc/ читай и свяжись с Одесситом он поможет локализовать причину.

    Согласен. У меня была похожая проблема. На холодную заводится и едет нормально, но когда прогретый останавливаешься на каком-нибудь светофоре начинают прыгать обороты, если газ не подкидывать, то могла и заглохнуть. На диагностике сказали, что это тнвд выдает маловато давления. Пришлось чинить…

    Все головные болезни на джедае от тнвд, 80% случаев. carisma-club.com/index.ph…ivanie-4g93-gdi-16v-dohc/ читай и свяжись с Одесситом он поможет локализовать причину.

    спасибо. обязательно свяжусь

    Да форсунки если забиваются, то она в любых режимах будет плохо заводиться, тут либо ТНВД в чем собственно я плохо разбираюсь, ибо у меня MPI, либо может переливать топлива когда неисправен датчик температуры двигателя, на холодную то она заводиться, а вот когда прогревается а машина всеравно думает что она холодная и льет топлива из-за этого она тупо захлебывается. Но это по хорошему надо чтобы диагност глянул, ибо датчика температуры на каризме два, один на приборку идет, второй в мозги! Если разбираешься, попробуй замерь сопротивление инжекторного датчика тестером.

    У меня было что о похожое, правда заводилась нормально, было когда проезжал пару км, а потом начинался тупняк, тоже думал что что-то нагревается, потом почистил сетку в бензобака, поменял топливный фильтр под капотом, стало лучше но не совсем, а вот когда ещё поменял воздушный сразу стало все хорошо. Посмотри свечи, может в свечных колодцах масло есть.

    Менял патрубок. Фишки поставил как положено. Снял датчик положения распредвала. Поставил на место. Стал запускать двигатель. Работает секунд 5-8 и глохнет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

    • Не заводится Mitsubishi Carisma – 2 ответа
    • Не заводится машина Mitsubishi Carisma – 3 ответа
    • Не заводиться Митсубиси Харизма – 2 ответа
    • Ошибки 72 и 92 в Митсубиси Каризма – 2 ответа
    • Не заводится на горячую Митсубиси Каризма – 2 ответа

    А следующий запуск как происходит? Имеется большое подозрение что не лады с поступлением топлива. Может фильтр забит. Может насос умирает. Может давление слабовато, из-за неисправного РДТ. А может банально, мало топлива в баке.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты