Двигатель 4gx1 не заводится - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4gx1 не заводится

Тема: Opel Monterey B 3.0D не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Opel Monterey B 3.0D не заводится

Прошу помощи Opel Monterey B 3.0D не заводится.
Помогите может у кого электрическая схема есть.
Раскажите принцип работы.
Ошибка температуры топлива (Бош КТС)
Фактические параметры корректно не отображает.
Буду благодарен любой информации.

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

TECH 2 поможет , ищи информацию по HEUI

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

У тебя есть прибор Бомж-КТС. Если ты сумел прочитать код неисправности, то наверно ты сумеешь и просмотреть Data List. Зачем спрашивать глупости, если есть прибор? Неужели сложно посмотреть температуру топлива сканером? Если там проблема, скачай схему этого чуда японского автопрома и проверь датчик на сопротивление, проводку и всё такое. Если это твой авто, то мой совет тебе лично (моё мнение может отличаться от общепринятого): продай эту хрень в том состоянии, в котором оно есть и забудь как дурной сон. 4JX1 — это такое авно, что ты себе представить не можешь. Запчасти — безумно дорогие, конструкция неимоверно капризная и геморойная. Сколько я их перемацал, больше я за такой хлам не берусь принципиально. Ну а если есть нездоровый интерес к самоистязанию — мои поздравления. Когда ко мне приезжают Isuzu Trooper и клиент рассказывает, что это тот же Опель, я его отправляю подальше. Есть люди, у которых сей гемор есть на разборке, вот те в экстазе от них. В сети гуляют оригинальные ПэДэЭфы фирмы Исудзу. Там можно найти много полезностей по этому исчадию ада. У Монтерея лишь один плюс: когда оно исправное — очень хорошо едет. Но исправное оно редко. А комфортных джипов в мире уже полно.

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

Всем добрый день! OPEL VRCTRA B 2.0 DTI / 16V 1999 НЕЗАВОДИТЬСЯ. Чистил систему EGR через воздушный тракт, все шло по плану, во время очистки из выхлопной трубы выходил черный и седой дым, за рулем никого не было машина сама держала обороты. Когда баллончик с очистителем EGR закончился, машина поработала немного на холостых оборотах 1-2 мин. Затем напарник хотел прогазувать 2-3 раза (так инструкция пишет) нажал чуть на педаль газа, как мотор набрал более 5 тыс. об / мин и сразу заглох после этого не могу завести. Подключал сканер выбило ошибку
(P0703 цепь переобразователя момента / выключателя В, неисправность
P0725 входная цепь скорости вращения двигателя, неисправность).
Кто знает в чем может быть причина.
Еще перед этой процедурой говорили, что с турбиной что-то нетто, могла не включаться после 1500 об / мин и выше.

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

Турбина тут вообще не при делах к заводке. Хоть совсем её отключи. Что ты там чистил балончиком, на работающем двигателе? В коллектор впускной с балона дул? А по кодам неисправностей: слабый у тебя сканер, а как спецу тебе ещё долго учиться, звиняюсь за прямоту. Первый код — пофигу. Это цепь выключателя стоп-сигнала. Да хоть оторви его с машины. Заводиться должна. А вот второй — связан сдатчиком ПКВ. Есть же ТИС2000, для кого нашару люди его в инете выкладывают?! А по тому же сканеру что, сложно отследить его показания и просмотреть всё остальное в даталисте? Если сам диагнозить пытался — учи матчасть перед тем как свою машину портить. А если гаражным рукожопым обезьянам доверился — отдай им машину и пусть заводят. А ещё лучше — откати официалам и возьми счёт на ремонт, который отдай гаражникам. Клапан EGR на твоей машине снимается за 20 секунд. Открутил два болта, снял, прочистил растворителем и поставил на место. А проблема наверняка была вообще не в нём. Гаражники-самонедоучки сначала прочитают код Р0400 и сразу лезут в клапан, а ещё лучше — в аппаратуру. Так им и надо! А клиент потом руками разводит и окончательно добивает машину.

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

Я так и не увидел конкретного ответа на вопрос, и в чем тогда причина, кроме критики ничего нового я не увидел! учиться никогда не поздно!

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

А ты думал, что накидав пару вариантов, что делал с машиной, ты получишь ответ, что у машины сломалось? Ты напомнил мне моих пациентов, которые обычно выдают чтонить типа «да мне не нужна диагностика, мне бы ХОТЯ БЫ узнать, что нужно менять». Если ты ничего нового не увидел, то ты большой молодец! Давай по порядку:
1. Твои слова «Еще перед этой процедурой говорили, что с турбиной что-то нетто». Мой ответ «Турбина тут вообще не при делах к заводке. Хоть совсем её отключи». Ничего нового? Конкретный ответ нужен?
2. Твои слова «P0703 цепь переобразователя момента / выключателя В, неисправность». Мой ответ «Первый код — пофигу. Это цепь выключателя стоп-сигнала. Да хоть оторви его с машины. Заводиться должна». Опять же — ничего нового походу. Какой тебе ещё конкретный ответ нужен?
3. Твой текст «P0725 входная цепь скорости вращения двигателя, неисправность». Мой ответ «А вот второй — связан сдатчиком ПКВ. Есть же ТИС2000. А по тому же сканеру что, сложно отследить его показания и просмотреть всё остальное в даталисте?». За ответ сойдёт?
4. А ещё я спросил «Что ты там чистил балончиком, на работающем двигателе? В коллектор впускной с балона дул?». Ты хоть чтонить объяснил?
По твоим вопросам дан, на мой взгляд, исчерпывающий ответ. Тебе может ещё и разжевать? Какие тебе ещё конкретные ответы дать? Что ты ждёшь тут увидеть? Список того, что может быть неисправным? Ты устройство своего двигателя хоть немного знаешь? Ты ж даже не знаешь, что он имеет обозначение X20DTL, а мобуть DTH.

Re: Opel Monterey B 3.0D не заводится

Еще + МАШИНА ЧУТЬ ДЬОРГАЛАСЬ на холостых и для профилактики решил продуть баллончиком для очистки EGR, говорили, что это полезно делать для профилактики. А продувал сразу через розходомир — не снимая патрубок с турбины.
ты прав, я не вник суть проблемы,буду внимательнее!

Помогите. Не заводится 4jx1

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите. Не заводится 4jx1

    . А дело было так. Еду, никого не трогаю. Вижу две лужи подряд идут. Первая небольшая, следом за ней побольше. Ну и естественно грязьбардак. Ну думаю как на Биге проехать мимо такой красоты. Разгоняюсь и сразбега ныряю в эти лечебные грязи. Брызги фонтаном, машина покрывается очередным 100500 слоем грязи. Еду дальше довольный как никто. Через метров 300-450 залетаю в лужу совсем маленькую и при выезде из нее чувствую Биг не едет. Жму газулю — не едет. Думаю прет и жму на газулю еще сильней, а он все равно не едет. Смотрю на тахометр — стрелка на нулях. По инерции съезжаю на обочину и выключаю все оборудование. Пытаюсь заводить а он вообще не алё. Постоял покрутил стартером тишина. Вопщем «попинал колесо, протер фары» результатов ноль. Тут надо отметить что снизу у меня нету средней защиты двигателя и соответственно район переднего редуктора, генератора и т.д. открыт для брызгов и прочих как. Приехал друг и на галстуке дотараканил в мастерскую. Первая мысл где-то штото залил водой из лужи поэтому не заводится. Думаю постоит просхнет и заведем. После 3 дней великого стояния пробую заводить. Тишина. Ну думаю может электрику замкнуло. Притаскиваю электрика. Тестирование показало что по электрика все ок. Компьютерная диагностика показала что у меня вообще все супер, никаких ошибок все в идеале, а результат тот же — маслает стартером и не заводится. Вот и незнаю что теперь делать. Хотя я в какую строну смотреть. Может у кого-то было что-то подобное? Про машину: Isuzu Bighorn 2001 г.в. двигатель 4jx1, TOD,Lotus. Езжу с сентября прошлого года. До етого проблем никаких небыло. И в -32 заводился и по рекам вброд ездил, и в большие лужи с большим количеством грязи нырял. Все было ок, тут вот фигня какая-то.
    Пишу с iPhone если что не так, то извиняйте.

    Что именно смотрел электрик? и что он увидел?

    Давно без защиты?
    Как вариант, сгнил и отвалился провод от датч кв.

    Читать еще:  Чем заглушить шум двигателя

    Он смотрел все: звонилкой звонил проводку, релюхи, предохранители, проводку форсунок, датчики всякие (это то что я разглядел и сам понял, а так он ничего мне объяснял, он там под нос чего-то бубнил типо это работает, то работает, тут питание есть) потом по всей видимости он заколебался тыкать пальцем в небо и по волок комп. Подключил его к диагностическому разъему (который в салоне) запустил какую-то прогу и сканировал наличие ошибок, которых неоказалось. Из его бормотания я понял, что стрелка тахометра при маслании стартером должна хотя бы дрыгаться, а она вообще не шевелилась. Он сказал что это странно. Кое как добравшись и выкрутив датчик КВ, в фишке которого оказалось немеренно воды, а в самом датчике куча грязи. Подумали что он всему виной. Однако когда прозвонили и сами провода от фишки и до куда они там идут и сам датчик то проверка показала, что все исправно и проводка и датчик. Хотя как способ тестирования на включенном зажиганнии по датчику от верткой скребешь и стрелка тахометра должна дрыгаться, она не дрыгалась.

    Без защиты ездю с момента покупки (27.09.13). Все собирался купить и прикрутить да руки не дошли.

    Посоветуй электрику посматривать в схему — сигнал на тахометр идет с мозгов движка.
    При прокрутке стартером соляр из выхлопа ( белый дым) идет ?

    Он мозги смотрел судя по его реакции там все впорядке: питание есть, сигналы приходят уходят.

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Faq по х1, первая же ссылка. Почитать, что может не давать разрешение на запуск, проверить все 🙂

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Нет разрешения на запуск !
    Если при прокрутке стартером на 7й ноге среднего разъема компа напряжение поднимается выше 1 вольта — ковыряйте парочку датчиков колена/ распредвала на синхронность работы. Осциллограф вам в помощь.

    кстати он с осциллографом там под капотом тоже чото лазил. тока не знаю где и зачем

    охренеть! не машина а космический корабль! «разрешение на запуск» даже такое бывает оказывается.

    Живете там каменном веке 🙂 Форсункам не было команды на впрыск — они тут компьютером управляются.
    Тебе выше написали — сигнал с одного из ключевых датчиков на седьмой ноге, вот его и проверь для начала простым вольтметром.

    Может стоит откинуть в сторону стечение обстоятельств в виде луж и сырости и попробовать заменить RP-сенсор,т.к.его неисправность в большенстве случаев не показывает ошибок в работе двигателя,ну или его фишка плохо контачит или коса подустала-в крайнем случае.
    п.с. просто порассуждал,т.к.других проблем кроме этого датчика с джииксом у меня еще не было.

    Вчера ходил в разведку узнать а вдруг уже все починили. Ан нет, не починили. Электрика на месте небыло, но те механики которые принимают участие в этой вечеринке подсказали, что Электрик проверил все (в том числе и сигналы которые на компе приходят на 7 контакт (или как там правильно говорится незнаю) а также кажется 19 и 26. Как я понял одно отвечает за показания давления, другой отвечает за коленвал а третий за распредавал. Все показания в пределах нормы, даже осциллографом проверяли. В итоге Электрик резюмировал, что электричке кач часть впорядке. Вот как-то так. Остается техническая часть. Как я понял из прочитанного в даденых ссылках остается только техническая часть или ГРМ или МНВД. Больше склоняюсь к ГРМу что он пере косить по зуб яп. Ибо как я понимаю его не меняли с момента выпуска на заводе а у машины пробег уже за 170 тыщ. А МНВД вро работает так как сняв шланг и покрутил мотором соляра засасывается на подаче. Ну как говорится пожуем увидим.

    Вести с полей. Электрика в норме. Сняли кожух с лобовины проверить ГРМ и метки коленвала и распредвалов. Вскрытия показало что валы стоят в соответствии с метками и ремень в порядке, т.е. вариант с перескоком зубьев ремня ГРМ искючается. В итоге все впорядке все работает все в норме, а машина не заводится. Какое-то сильное колдунство. Прям и незнаю что теперь делать. Поджечь и под откос пустить?

    Действительно шайтанмашина. Электрика в норме, грм гут, че ей нехватает?

    1. Топливо в рампе есть ?
    2.Проверить сигнал на 7м к-те при вкл. заж. и при прокрутке ст. До сколька растет напр?
    3.Проверить напр на клапан на МНВД.
    4. Снять и проверить сам клапан.

    Он мозги смотрел судя по его реакции там все впорядке: питание есть, сигналы приходят уходят.

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя audi 100

    Из глушителя вообще ничего не идет: ни дыма, ни масла, ни соляры. Как будто двигателем даже и не крутят.

    Вы про комп упомянули который электрик принес, так что там по датчику давления в рампе? RP sensor/ какие показания давления в рампе? при включенном зажигании и при прокрутке стартером?
    механику мотора проверь » быстрым стартом-эфиром», будет работать на парах «быстрого старта» в это время смотри давление в рампе,
    если нечем смотреть , меряй тестером, 1,5 вольта примерно должно быть для запуска.
    если совсем плохо дело с приборами, мизинчиковую батарейку подцепи на концы у компа датчика в рампе, и крути стартером,
    если давления нет-вернее напряжения на датчике давления в рампе, то снимай RPSV на мнвд стоит, и штангелем промеряй глубину внутреннего штока, больше15мм, клапан на замену-заклинил в открытом состоянии.

    Если все проверено,то осталось последнее,а солярка в баке есть? не пытаюсь издеваться, сам так один раз прокололся.

    извиняюсь за долгое отсутствие руки все никак не доходили до компа.
    итак. бобика завели еще в прошлую субботу.
    в общем в той мастерской мне так машину и не завели, но тут я вспомнил, что сосед по дому (у него такойже бобик, тока белый) рассказывал что у него по зиме машина еле ехала. заводилась прогревалась. а вот когда едешь то троила, то пердела, то вообще глохла. и это все на горячем двигателе. и рассказал как он ездил к одному дяденьке на ПАТП-3 у которого как у нас с ним такойже биг тока синий. говорил что этот дяденька суперниндзя по бигхорна и если его разбудить в 3 часа ночи, то он не открывая глаз сделать полнуюнеполную сборкуразборку бига. вопщем весьма крут тот дяденька.
    в итоге цепляю своего коня за ноздри притараканиваю к дяденьке (как выяснилось его зовут Сергей Николаевич). дяденька взял какойто сканер красного цвета похожий на наладоник. залез с ним в диагностический разъем. минуту крутил стартером. минуту тыкал пальцами по экрану сканера. в общей сложности через две минуты вылазит из машины и тут я к нему с вопросом «пи%да катенку, ***** не будет. «, он мне «почему не будет? будет. только это будет дорого стоить. «. в общем обошлось мне сие удовольствие в 18 тыр. . оказывается в МНВД накрылся какойто датчик незнаю как называется который отвечает за какойто клапан который создает давление. както так. сам датчик стоит 15 тыр. плюс работа снять поставить 3 тыр. итого 18 тыр. час работы. через два я приехал и уехал на нем домой. вот такая вот история.
    как объяснил Сергей Николаевич мои заплывы тут не причем. это просто случайное стечение обстоятельств.
    а то что первый дядя электрик несправился с задачей, то я думаю его оборудование показывало что датчик в электроцепи присутсвует и сигнал с него есть. а вот какие параметры он выдает у него не показывает. а вот Сергей Николаевич на своем сканере увидел что этот самый маленький гаденышь — датчик выдает параметры да не те. поэтому двига и не запускалась.
    . может как-то коряво рассказал, но я не спец в этих делах поэтому рассказал как смог.

    всем участвующим, сочувствующим, подсказывающим и просто проходившим мимо и заглянувшим на огонек большое спасибо.

    Двигатель 4gx1 не заводится

    Сообщение stranger699 » 29 ноя 2013, 12:42

    Re: 4М41;не заводится через 10 минут

    Сообщение Vitalya-74 » 29 ноя 2013, 13:13

    Re: 4М41;не заводится через 10 минут

    Сообщение stranger699 » 29 ноя 2013, 13:35

    • Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
    • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
    • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Клубные Мероприятия
    • ↳ Pajero Wiki
    • ↳ Мемориал
    • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
    • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
    • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
    • ↳ Endurance Trophy
    • ↳ Снежный Барс 2015
    • ↳ День Рождения Клуба 2015
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
    • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
    • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
    • ↳ Масленица 2012
    • ↳ Снежный Барс 2011
    • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
    • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
    • ↳ Снежный Барс 2013
    • ↳ День рождения клуба 2012
    • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
    • ↳ Снежный Барс 2014
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
    • ↳ Снежный Барс 2016
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
    • ↳ Снежный Барс 2017
    • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
    • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс 2018
    • ↳ Снежный Барс-2019
    • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
    • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
    • ↳ Снежный Барс-2020
    • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
    • ↳ Алтай
    • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
    • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
    • ↳ Средняя полоса России
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
    • ↳ Урал
    • ↳ Байкал, забайкалье
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Зарубежье
    • ↳ Архив
    • ↳ Крым
    • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
    • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
    • ↳ Техподдержка сайта
    • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
    • ↳ Продажа шин и дисков
    • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
    • ↳ Быстросборные палатки Maverick
    • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
    • ↳ Продажа запасных частей
    • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
    • ↳ Мототехника BRP
    • ↳ Разборка автомобилей
    • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
    • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Магазины и сервисы
    • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
    • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
    • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
    • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
    • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
    • ↳ dr.motor Сервис
    • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
    • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
    • ↳ Голубев-Сервис
    • ↳ Автомастерская MEKS.RU
    • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
    • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
    • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
    • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
    • ↳ 4М41 и его модификации
    • ↳ 4М40 и его модификации
    • ↳ 4N15 и его модификации
    • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
    • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
    • ↳ Электрика
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
    • ↳ FAQ по Pajero IV
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
    • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
    • ↳ Pajero Sport 2008-2016
    • ↳ Подготовка автомобиля
    • ↳ Все про шины и колеса
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
    • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
    • ↳ Электрика
    • ↳ Дизельный двигатель
    • ↳ Бензиновый двигатель
    • ↳ Mitsubishi L200
    • ↳ Электрика
    • ↳ Двигатель Дизель
    • ↳ Двигатель Бензин
    • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Автомобиль на газу
    • ↳ Электрика
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Уход за автомобилем
    • ↳ Защита от угона
    • ↳ АКПП
    • Общие темы
    • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
    • ↳ Государство и закон
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Покупка Pajero
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Юмор
    • Off-Road
    • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Преодолеваем бездорожье
    • ↳ Необходимое Снаряжение
    • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
    • ↳ Рыбалка, охота и отдых
    • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
    • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
    • Барахолка
    • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
    • ↳ Продажа автомобилей других марок
    • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
    • ↳ Запасные части, разборка.
    • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
    • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
    • ↳ Куплю
    • ↳ Продам
    • ↳ Продам куплю все остальное.
    • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
    • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
    • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
    • ↳ Новая и б/у резина и диски
    • ↳ Шины R15″
    • ↳ Шины R16″
    • ↳ Шины R17″ и более
    • ↳ Диски R15″
    • ↳ Диски R16″
    • ↳ Диски R17″ и более
    • ↳ Колеса в сборе
    • ↳ Архив
    • ↳ Сообщения с ошибками.
    • Регионы
    • ↳ Петербург
    • ↳ Петербург — Клубная жизнь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Петербург — Продам — Куплю
    • ↳ Петербург — Off-Road
    • ↳ Петербург-Курилка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Cосисочная
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тверская барахолка
    • ↳ Техподдержка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Карелия-Петрозаводск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Мурманская область
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Балтия
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сибирь
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Омск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Дальний Восток
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Самара
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Поволжье
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Урал
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Красноярский край
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Крым и Севастополь
    • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Сочи и окрестности
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Барахолка Нижний Новгород
    • ↳ Курилка Нижний Новгород
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Украина
    • ↳ Украинская барахолка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Казахстан
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Центрально-Черноземный регион
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Барахолка Ульяновск
    • ↳ Ярославская область
    • Pajero World Wide (English forum)
    • ↳ Pajero World Wide
    • ↳ Mitsubishi Models
    • ↳ Technical
    • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
    • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
    • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
    • ↳ ПТФ
    • ↳ ПТФ 2011
    • ↳ ПТФ-2010
    • ↳ ПТФ-2009
    • ↳ Cнежный Барс 2009
    • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
    • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
    • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией
    Читать еще:  Хороший кондиционер металла для двигателя

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    дизель не заводится

    #1 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 NOD32RUS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Дэу Нексия
    • @Упоминание

    Ой брат. Хрен его знает. У меня такая же машина. Остаётся молится чтобы этого не случилось. Но одно могу сказать точно: не бывает машин 2002г. с пробегом в 90 000. Это фантастика. Так что там всё что угодно может быть.
    Наиболее похоже на то что компрессия пропала. То есть внезапно прогорел клапан или несколько.
    Хорошо если только это. Совет — вызывай мастера для диагностики или тащи к ближайшим толковым дизелистам с диагностической аппаратурой.
    Я бы сам не полез в этот мотор.
    Только что подумал — а не ТНВД ли это крякнул?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Паша рыбак

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 437
    • Город: Серпухов
    • Автомобиль: Opel Frantera B
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 АНДРЕЙ ЗАЙЦЕВ

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: FRONTERA A
    • @Упоминание

    NOD32RUS, ПОДСКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫСТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 17 Сентябрь 2011 — 18:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:14

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал француз: 07 Октябрь 2011 — 18:30

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 француз

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: опель фронтера Б Y22TDH
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Ser@ga

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 64
    • Город: Барнаул
    • Автомобиль: Opel Frontera В Y22DTH 2.2 DTI 2003г. 5МКПП Olympus
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ser@ga: 07 Октябрь 2011 — 18:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 пашка-уфа

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Автомобиль: опель фронтера б
    • @Упоминание

    тож проблемка незаводится. с тнвд соляра идет с обратки нет ну и при нажатии на нипель прайм порта тоже ниче невыходит ни воздух ни соляра. что может быть что посмотреть куда залезть. клапана гидрики и т.д. все новое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector