Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4м41 егр что это

Обслуживание двигателя 4М41

Обслуживание двигателя 4М41

1. Ц епь газораспределительного механизма

Каждые 150000 км необходимо менять цепь газораспределительного механизма со всеми успокоителями и натяжителем. Необходимость замены можно услышать на холостом ходу по дополнительному меняющемуся шуму под клапанной крышкой. Это говорит о том, что цепь растянулась и срезала верхний успокоитель. Несвоевременное обнаружение этого может привести к обрыву цепи и разрушению головки блока.

2. С истема EGR

Из-за большого количества сажи при сгорании нашего дизельного топлива засоряется впускной коллектор через систему EGR , что приводит к потере тяги двигателя. Обнаруживается это по потере тяги при резком разгоне. Необходимо помыть коллектор, обратив особое внимание на промывку пластиково фильтра датчика давления во впускном коллекторе. 3.Долгая эксплуатация двигателя в каком-либо аварийном режиме приводит к разрушению поршней, так как этот двигатель с непосредственным впрыском топлива и камерой сгорания сделанной в поршне.

4. Д емпферный маховик

На автомобилях с механической КПП возможна вибрация при разгоне на определенных оборотах. Чаще всего это связано с разрушением демпферного маховика. В этом случае необходима замена маховика, причем, чем быстрее, тем лучше.

5.Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).

Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK . Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД.

При своевременной смене масла в двигателе проблем с ней не будет.

7. Система охлаждения.

Очень эффективна, но необходимо промывать хотя бы раз в сезон радиатор от накопившейся внешней грязи и внимательно следить за целостностью трубок заднего отопителя. Дело в том, что эти трубки проходят по днищу кузова вдоль правого лонжерона и их легко повредить при движении по бездорожью. К тому же они еще и быстро корродируют. Там же проходят и трубки заднего кондиционера-болезни те же.

Как заглушить клапан ЕГР?


Vitaly

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.11.10
Всего сообщений: 10

Привет всем Паджероводам! Решил у себя заглушить клапан ЕГР, кто может подсказать как грамотно это сделать? может ссылка есть подробная, заранее благодарен! Двигун 4м40.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to Vitaly: Вот примерно так:


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Vitaly: Так же возможно поможет эта информация.


Vitaly

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.11.10
Всего сообщений: 10

Благодарю за информацию! Буду пробовать. Говорят что движку легче дышать без него.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to Vitaly: Пробуйте после отпишите результаты.


sasha1985

Ездит на: Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77

привет всем у меня ПАДЖЕРИК 2003 года обьем 3,2 дизель двиготель 4м41 подскажите как на нем заглушить ЕГР и стоит ли это делать


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

sasha1985: привет всем у меня ПАДЖЕРИК 2003 года обьем 3,2 дизель двигатель 4м41 подскажите как на нем заглушить ЕГР и стоит ли это делать #

Глушится так, как описано выше.

Вопрос в другом. Зачем Вам это надо? Если все исправно работает, то я не советую ничего глушить.


sasha1985

Ездит на: Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77

to Messir: спасибо, да работает все нормально


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

sasha1985: to Messir: спасибо, да работает все нормально #

ну и не мешайте машине работать

Читать еще:  Pfi двигатель что это


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

sasha1985: to Messir: спасибо, да работает все нормально #

Тогда нет смысла этого делать.


cake

С нами с 22.12.12
Всего сообщений: 1

поджеро 4 падают едишь и падают обороты, выключаеш зажигание и все проходит на нескалько минут в чем причина


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to cake: А двигатель какой?


smesvob

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.01.13
Всего сообщений: 30

подскажите, может у кого было такое: во время движения начинают «дергать обороты» при 2300-2500 перебои где-то на 200-300, так же может резко увеличь обороты д0 3500-4000 тясыч, напоминая что-то вреде кикдауна. В чем проблема, кто знает? паджеро 2, 1994 год, 4м40, автомат


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to smesvob: В данной теме обсуждается только как заглушить клапан ЕГР.

По Вашему вопросу читайте тут .

Используйте свой логин и пароль для входа в любую тему на нашем форуме.


mr Djinn

Ездит на: Mitsubishi L200
С нами с 10.06.13
Всего сообщений: 21

to mATr1xX: . извините, а к 4д56 это тоже относиться. имею ввиду заглушение клапана. перестал заводится на горячую. но если постукать по сзади насоса то бывает и заведёшь. но в заведенном состоянии работает ровно. и не дымит.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to mr Djinn: Мне кажется, в Вашем случае ЕГР ни при чем. Проверяйте насос.


mr Djinn

Ездит на: Mitsubishi L200
С нами с 10.06.13
Всего сообщений: 21

to Генеральный Секретарь: . бывает что заводится и на горячуюю с полпинка. грешу всёж на иммобилайзер. попробую обойти как-нить). спасибо;)


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to mr Djinn: Отписывайтесь по результатам.


Evgeniy21

С нами с 23.07.14
Всего сообщений: 1


shved31

Ездит на: Mazda Tribute
С нами с 25.01.15
Всего сообщений: 1

Vitaly: Привет всем Паджероводам! Решил у себя заглушить клапан ЕГР, кто может подсказать как грамотно это сделать? может ссылка есть подробная, заранее благодарен! Двигун 4м40. #

Я думаю, что глушить егр надо только когда не помогают другие средства.


sasha1985

Ездит на: Honda Jazz
С нами с 12.02.11
Всего сообщений: 77

Купить б/у двигатель 4M41 / 4M41-T на Митсубиси Паджеро, Монтеро и Сёгун

Mitsubishi Pajero, Montero, Shogun (двигатель на Митсубиси / Митсубиши Паджеро, Монтеро и Сёгун), 1999-2018гг, 3.2л дизель TD, 118-147 kW (160-200 л.с.), 4M41 / 4M41-T

Код ДВС: 4M41 / 4M41-T
Год: 1999-2018гг
Двигатель: 3.2л дизель TD, 118-147 kW (160-200 л.с.)

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 4M41 от Митсубиси

Двигатель 4M41 дизель применялся для японских внедорожников Митсубиси Паджеро и Митсубиси Монтеро с 1999 по 2015 год, до вытеснения их более современными ДВС 4N15 – довольно длительное присутствие на конвейерной ленте для японских моторов. За это время 4М41 получил пару модификаций в 2006 и 2010 годах, но в целом, основные компоненты остались неизменными. 4M41 – это 3.2 литровый дизельный двигатель с рядным расположением цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, двухвальным ГРМ, и 16 клапанами. Диаметр цилиндров в 3.2 литровом моторе 4М41 равен 98.5мм, а ход поршня 105мм. За четкую связь между коленчатым и распределительными валами отвечает цепь. Первая версия двигателя Mitsubishi Pajero 3.2 развивала мощность 165 л/с и 351 Нм крутящего момента. Этого вполне хватало для динамичной езды Mitsubishi. Но последующие модификации с усовершенствованным впрыском и турбиной с переменной геометрией позволили выжать из 4M41 175 л/с при 382 Нм в 2006 г. и 200 л/с при 441 Нм в 2010 г. Стоит обратить внимание, что для нормальной работы 4M41 регулировку его клапанов нужно производить примерно каждые 20 тыс. км, заливать только качественное топливо, а масло менять не реже 10 тыс. км пробега, сам расход масла Митсубиси Монтеро дизель не должен превышать 1л/1000км, цепь ГРМ рекомендуют к замене уже после 150 тыс.км.

При должном уходе замена или капитальный ремонт двигателя Митсубиси 4M41 могут потребоваться только после 400 тыс. км. Не зря его применение на Mitsubishi Pajero было столь долгим. Но даже этот ДВС не смог избежать детских болячек. К примеру, известный факт о недолговечности шкива коленчатого вала 4M41, нередко из-за плохого качества дизельного топлива головную боль приносит ТНВД и форсунки. Клапан EGR также доставляет хлопот владельцам Митсубиси Паджеро дизель. Как правило, вопрос хозяина авто: где теперь куплю двигатель 4М41? Может достаточно купить шорт блок? — Или: какая цена капитального ремонта мотора Mitsubishi? – не становятся неожиданными. Нарастающие признаки дают о себе знать заранее. К счастью, даже если Вы столкнулись с поломкой внезапно – нет необходимости ждать неделями и обращаться за помощью к сомнительным лицам, чтобы купить контрактный двигатель 4M41 Митсубиси Монтеро. Постоянное наличие на наших складах бу двигателей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта позволяет оперативно отправить Вам 4M41 в нужный населенный пункт. А способы оплаты максимально удобны: 1)он-лайн перевод, 2) банковский перевод 3) оплата наличными. В распоряжении своя курьерская служба, а также сотрудничество со многими транспортными компаниями. Купить бу двигатель на Митсубиси Паджеро можно, забрав со склада по адресу г.Москва ул.Котляковская д.1а (ст.м.Каширская). На все бу моторы распространяется гарантия 14 дней, а также предоставляются документы, необходимые для переоформления. Несмотря на то, что цены на контрактные двигатели и шорт блоки у нас ниже средних цен по Москве, мы внимательно следим за качеством товара. Этому способствует налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и дополнительная проверка бу ДВС Mitsubishi Pajero 3.2 по прибытию на склад. Офис продаж работает без выходных, поэтому узнать актуальную информацию о цене, состоянии, наличии необходимой модели бу двигателя, оформить доставку в нужный город или приехать за мотором 4М41 на склад Вы можете в любой удобный день.

Читать еще:  Что лучше атмосферный или компрессорный двигатель

Приветствуется предварительный заказ и покупка бу двигателей Митсубиси оптом. Оптовым покупателям предоставляются соответствующие скидки. Скидку на контрактный двигатель 4М41 можно получить, просто сдав старый мотор. Дополнительную выгоду в 5% Вы получите, доверив замену контрактного мотора 4М41 нашей автомастерской.

Техцентр специализируется на замене / ремонте бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссий и турбин. Это дает преимущество перед многими автосервисами, так как профессионализм механиков в конкретной сфере позволяет быстро и добросовестно отремонтировать мотор Митсубиси 3.2 литра, а также смело работать с тяжелыми случаями, где остальные боятся брать на себя ответственность. При этом цены на капитальный ремонт двигателей Mitsubishi Pajero дизель у нас более чем приемлемые. На услуги сервиса предоставляется гарантия 30 календарных дней с момента вручения Вам отремонтированного 4М41 или самого Mitsubishi Pajero.

Важно помнить, что покупка бу двигателя или его ремонт – дело очень ответственное, и что в случае неудачного выбора последствия могут сильно ударить как по кошельку, так и по нервной системе. Но риск сводится к нулю, если купить контрактный двигатель Mitsubishi Pajero или сделать капитальный ремонт в уважающей себя и покупателей (клиентов) организации. Многолетний опыт продаж, универсальность сервиса, забота о репутации и положительные отзывы, позволяют нам смело причислить себя к таким компаниям. Ждем Ваших заявок и звонков ежедневно.

Двигатель 4м41 егр что это

  • 20.06.2018
  • Автор admin
  • Категория Наши работы
  • 4184

Чип тюнинг и отключение клапана ЕГР на Mitsubishi pajero 4 3.2 DID 200л.с.

Клапан рециркуляции отработавших газов служит для снижения выброса углекислого газа (СО2) в атмосферу. Принцип его работы прост: он забирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и направляет их путём открытия заслонки клапана ЕГР обратно во впускной коллектор, тем самым отработавшие газы смешиваясь с чистым воздухом летят в мотор. Предлагаем рассмотреть за и против:

Минусы клапана EGR
1. Вся грязь (сажа с выхлопными газами) оседает во впускном коллекторе, со временем теряется динамика автомобиля;
2. Клапан ЕГР может заклинить в открытом положении, тогда автомобиль будет плохо заводиться, либо не заведётся вообще;
3. Смолистый нагар в виде сажи оседает на стенках двигателя, поршнях, клапанах снижая его ресурс;
4. Из за неисправного клапана ЕГР увеличивается расход топлива;
5. Появляется ошибка «Check engine» на щитке приборов;
6. Машина может «чернить», выхлоп будет чёрного цвета;

Плюсы клапана ЕГР:
1. Забота о природе

Преимущества при программном отключении клапана ЕГР:
1. Мотор работает на чистом воздухе, т.е. выхлопные газы больше не поступают в двигатель, тем самым сажа не будет оседать на стенках двигателя и увеличивается ресурс мотора.
2. Улучшается отзывчивость педали газа и тяга на низких оборотах
3. В некоторых случаях сокращается расход топлива на 0.5 литра. И это не шутка.
4. Можно реже менять масло в двигателе
5. Не нужно тратиться на замену клапана ЕГР, новый клапан стоит от 6000 до 30000 рублей!

Это было лирическое вступление на тему размышления нужен ли Вам дорогие автолюбители клапан EGR.
Выбор всегда за вами, а теперь перейдём к делу.

Владелец митсубиши паджеро 4 3.2 приехал к нам с жалобой на высокий расход топлива и горящим check engine на щитке приборов.
Пробег на момент поломки составлял 126000 км
Компьютерная диагностика указала на причину неисправности:
ошибка P0403 — неисправность КЛАПАНА ЕГР.

На фотографиях можно рассмотреть накопившийся слой сажи.
Мы заглушили каналы клапана отработавших газов, чтобы в дальнейшем не было аварийного режима. В наличии у нашей команды всегда есть заглушки для клапанов!
Перекрыв каналы выхлопных газов, мы приступаем к программированию нашего Mitsubishi Pajero 4.
Между прочим владелец также попросил увеличить мощность автомобиля.
Мы предложили вариант с увеличением мощности на 20%, автомобиль получит около 240лс, т.е прирост составит 40л.с.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя touran

Время на чип тюнинг mitsubishi pagero 4 2.5did занимает около 1 часа.
Заглушить каналы егр также 1 час.

Цена на программное отключение клапана ЕГР = 8000 рублей
Цена на чип тюнинг (увеличение мощности) до 240л.с. = 12000 рублей.
Механическое глушение каналов ЕГР = 2000 рублей.

Комплекс по отключение егр + заглушки + увеличение мощности = 18000 рублей.

Двигатель 4м41 егр что это

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ. пью очень старое вино. ем сыр с плесенью. езжу на машине без крыши

1.Открываем капот. Видим слудующее

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ. нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться. Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15

К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан. Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит. хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал. ).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю . Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector