Двигатель 4m41 какое масло залить - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4m41 какое масло залить

Какое масло заливают в двигатели автомобилей Mitsubishi

Поклонники японского автопрома должны знать, какое масло заливать в Митсубиси и каким требованиям оно должно соответствовать. Дело в том, что корректный выбор жидкости не только повысит эффективность силового узла вашего автомобиля, но и продлит срок его эксплуатации.

Как выбрать моторное масло?

При выборе необходимо учесть два обстоятельства: стандарт моторного масла и технические особенности двигателя, находящегося под капотом автомобиля. Не стоит думать, что выбор смазочного материала зависит только от марки. Модели одного бренда очень часто комплектуются разными моторами. Даже одна модель в зависимости от комплектации может поставляться с различными силовыми агрегатами. Поэтому, приобретая масло, например, для Mitsubishi Pajero, следует смотреть не на надпись на задней части автомобиля, а на маркировку двигателя.

Какое масло заливают в двигатель Митсубиси?

Учитывая особенности силовых агрегатов, которые устанавливают на автомобили Mitsubishi, специалисты советуют использовать смазочные материалы таких стандартов:

  • А5 и SM/A3 (в классификациях АСЕА и АРI) — для моторов, работающих на бензине;
  • В4, В5 и CF/B3 (в тех же классификациях) — для дизельных агрегатов.

Определившись со стандартом, также необходимо выбрать уровень вязкости масла по международной классификации SAE. Для бензиновых двигателей Mitsubishi подходят следующие варианты:

  • 5W-40 — при температуре воздуха от -25 до +45 по Цельсию;
  • 5W-30, 0W-30 и 0W-20 — при абсолютно любой температуре.

С дизельными моторами идеально сочетаются смазочные материалы с уровнем вязкости:

  • 10W-30 и 10W-40 — при температуре от -1 и выше по Цельсию;
  • 5W-30 и 0W-30 — в любых погодных условиях.

Моторное масло Mitsubishi

Оригинальное моторное масло, производимое корпорацией Mitsubishi, по умолчанию является предпочтительным вариантом для всех автомобилей одноименной японской марки. Однако, появившись на российском рынке сравнительно недавно, оригинальный смазочный материал вызывает вопросы у многих автолюбителей. Утверждается, что жидкости, произведенные в Юго-Восточной Азии, не всегда подходят для эксплуатации на российских широтах. Поэтому автолюбителям, переживающим за сохранность и долговечность своих силовых агрегатов, следует держать в уме альтернативные варианты.

Исследования, проведенные на основе оценок пользователей и специалистов, рекомендуют к использованию масла таких брендов:

  • Motul;
  • Castrol;
  • Total;
  • Valvoline;
  • Liqui Moly.

Этот список можно продолжить. Главное, чтобы бренд, производящий масло, был известным и надежным, а также предоставлял покупателю все требуемые сертификаты. От вас же потребуется аккуратность и последовательность — четкое соблюдение интервалов при замене смазочного материала и обязательное использование продукции от одного производителя.

Двигатель Митсубиси 4М41

Характеристики двигателя 4M41

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1999-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм105
Диаметр цилиндра, мм98.5
Степень сжатия16.0
17.0
Объем двигателя, куб.см3200
Мощность двигателя, л.с./об.мин165/4000
175/3800
200/3800
Крутящий момент, Нм/об.мин351/2000
382/2000
441/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HL
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.
11.4
8.0
9.3
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л9.3
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4М41

В 1999 году для Mitsubishi Pajero 3 был разработан новый 3.2-литровый дизельный двигатель 4М41. За основу был взят Митсубиси 4М40, в котором увеличили диаметр цилиндров с 95 мм до 98.5 мм. В блок цилиндров установили коленвал с ходом поршня 105 мм вместо 100 мм на 4М40, высота поршней снизилась до 47.5 мм. В итоге, имеем 4-цилиндровый дизель с рабочим объемом 3.2 литра.

Блок накрывает новая алюминиевая головка с непосредственным впрыском топлива. Здесь применены два распредвала и 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов — 31 мм, а толщина ножки клапана 6.5 мм.
Проверять и при необходимости регулировать клапаны нужно после каждых 15 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную такие: впуск 0.1 мм, выпуск 0.15 мм.
Вращает распредвал однорядная цепь ГРМ, которая далеко не так надежна, как на 4М40, и начинает шуметь ближе к 200 тыс. км.

Это турбодизель и здесь изначально стояла турбина MHI TF035HL.
В результате всех изменений относительно старого дизеля 4М40, удалось добиться увеличения мощности и крутящего момента во всем диапазоне, улучшения экологических показателей и снижения расхода топлива. Мощность достигла 165 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 351 Нм при 2000 об/мин.

С сентября 2006 года начался выпуск версии 4М41 с Common rail и с турбиной IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Инженеры доработали впускные каналы, установили новый впускной коллектор с клапанами завихрения, изменили форму камеры сгорания, улучшили систему EGR. Это повысило экологический класс и добавило мощности, теперь ее 175 л.с. при 3800 об/мин и крутящий момент 382 Нм при 2000 об/мин.
В 2010 году пошли 4М41 с модифицированными турбинами IHI RHV5S с изменяемой геометрией. Мощность возросла до 200 л.с. при 3800 об/мин, а крутящий момент до 441 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 2015 года, компания Mitsubishi заменяет 3.2-литровые дизели 4М41 на более компактные 2.4-литровые 4N15.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М41

1. Шум цепи ГРМ. Обычно он появляется при пробегах 150-200 тыс.км и свидетельствует о том, что нужно менять цепь пока не порвалась.
2. Не заводится, дымит, пропала мощность. Нужно смотреть в сторону ТНВД, скорей всего ваша низкокачественная солярка убила его. Обычно он служит +/- 300 тыс. км или больше.
3. Свист. Вероятно, свистит растянутый ремень генератора. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
Форсунки живут более 100 тыс. км., ресурс турбины примерно 300 тыс. км, но может пройти и больше. Каждые 40-50 тыс. км нужно чистить клапан EGR, от низкого качества топлива он быстро загаживается и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально, и глушит ЕГР.
Чтобы ваш дизель 4М41 жил долго и счастливо, важно лить хорошее топливо, качественное масло и регулярно обслуживать мотор. В таком случае он будет ездить практически без проблем, ресурс 4М41 в хороших условиях может перевалить за 400 тыс. км.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сеат ибица

Номер двигателя 4М41

Ищите место с номером мотора вот здесь:

Тюнинг двигателя 4М41

Чип-тюнинг

Чиповка старого и изношенного мотора обычно до добра не доводит, нужно хорошо подумать, прежде чем дополнительно нагружать свой 4М41. Для свежих версий можно прошить двигатель мощностью 165 л.с. в 190 л.с., крутящий момент возрастет до 410-420 Нм. Модели мощностью 190-200 л.с. можно прошить до 240 л.с. при 3500 об/мин, а крутящий момент достигнет 500 Нм при 2000 об/мин.

Двигатель 4m41 какое масло залить

Сообщение drcham » 26 янв 2010, 09:54

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение vast » 26 янв 2010, 10:04

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение drcham » 26 янв 2010, 10:06

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение *Dutov* » 26 янв 2010, 10:31

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение BLAC » 26 янв 2010, 10:52

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение andretty » 26 янв 2010, 12:47

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение AlexVD » 26 янв 2010, 14:49

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение drcham » 26 янв 2010, 14:57

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение v_kravchenko » 26 янв 2010, 15:49

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение sergekolosov » 26 фев 2010, 22:18

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение Snowhemp » 14 апр 2010, 18:13

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение Banderlog » 14 апр 2010, 18:27

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение свитчер » 14 апр 2010, 19:50

Re: моторное масло для дизеля

Сообщение Homyak » 25 янв 2012, 15:05

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение Alex_3.1415 » 25 янв 2012, 15:59

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение Green Goblin » 04 фев 2012, 12:31

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny » 04 фев 2012, 13:45

  • Перейти на страницу:
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Чем отчистить масло с двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Двигатель 4m41 какое масло залить

Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение LugTerr » 15 апр 2011, 14:33

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение Diogen » 15 апр 2011, 16:48

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 16 апр 2011, 07:13

1. Мои официалы в 2009году хором кричали что ММС рекомендует Mobil 5W50 и лили только его! В 2010 один из официалов уже лил бочковой Castrol! Оф. Дилер не возражал если я куплю своё масло, но данный факт они зафиксируют в сервисной книжке. Масла я покупал первый раз у дилера Mobil, в последствии Castrol (брал обязательно у них накладную и чеки так советовал дилер ММС). Посмотрел в сервисную книжку, никаких отметок о том что я лил своё масло они не поставили.

2.Второй год отъездил на: Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 . Предварительно я проконсультировался у профильных специалистов (а не на горлопанских форумах где тот кто громче крикнет — 15т/км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. Тот и прав!) которые подтвердили что с моим климатическим диапазоном температур ( а в максимальных значениях это эксплуатация авто от +40С до -40С) данное масло — Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 , то что доктор прописал! Тем более что оно спроектировано специально для ТУРБИРОВАННЫХ дизелей. Вот на нём и езжу уже два года.

3. Касательно периода замены масла. Если производитель определил его в 15т/км значит так тому и быть, или кто-то из нас может смело заявить, что он лучше мотористов ММС разбирается во всех тонкостях и настройках двигателя. Единственная поправка на условия эксплуатации, если ты постоянно лазишь по снежной целине, таскаешь тяжёлый прицеп, работаешь штатным буксировщиком на бездорожье, поднимаешься высоко в горы, а так же преодолеваешь песчаные пустыни, то естественно твой период замены масла не может равняться тому, кто ездит от дома до работы ну и летом на дачу по асфальту.
Не в коем случае не хочу оспаривать, что от более частой замены масла двигателю хуже не будет (это как раз тот случай когда кашу маслом не испортишь), но надо понимать стоит ли так тратиться, а высоко технологичные масла не дёшевы, если период работы масла взят и так с запасом.
У меня на пред идущей машине замена была определена производителем через -20т/км, а сейчас есть и такие которые рекомендуют замену через -30т/км. Масла стали не те что десять-двадцать лет назад.

Теперь пару слов уважаемому Diogen, нолевой показатель не страшен для плюсовых температур. Он распространяется только на зиму некоторое отношение к плюсовым температурам имеет второе значение то которое после — W. Если уж на то пошло то я считаю не очень полезным широкие температурные диапазоны например 0W-50 такой широкий диапазон достигается применением загустителей, которые в свою очередь не совсем благотворно влияют на рабочие свойства масел. Сам понимаешь, что специализированное средство будет действовать лучше, чем универсальное.

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение rusl77 » 18 апр 2011, 00:05

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение Diogen » 18 апр 2011, 19:23

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 19 апр 2011, 08:40

Diogen, в разработках масел постоянно происходят изменения т.е. то что вчера считалось догмой и аксиомой, сегодня совсем не является фактом, поэтому не смотря на то, что шесть лет назад я глубоко вникал в масляную тематику сегодня я поостерегусь давать категоричные советы, более того, сам не гнушаюсь обратиться к тем, кто является специалистом в данной области. У нас ведь как? Каждый кто научился расшифровывать что есть 00W-00 считает себя «СПЕЦОМ»! При этом почему-то никому не приходит на ум, что наверно не зря над разработкой масел трудятся целая индустрия и НИИ, содержание которых могут себе позволить только солидные бренды.

Читать еще:  Характеристика двигателя тойота пробокс

Поэтому совершенно верно действуешь, что читаешь соответствующую литературу.
К подбору масла всегда подходил очень осторожно и взвешенно, от него напрямую зависит ресурс силового агрегата и его характеристики.
Очень просто было на пред идущей машине (Форд Мондео), там в Инструкции по эксплуатации производителем автомобиля указывалась спецификация масла и самодеятельность юзера сводилась к тому, что выбирая различные масла и бренды надо было прочесть на канистре — есть данная спецификация — покупаем, нет – до свидания!
У ММС вольностей больше, поэтому подходить к вопросу надо с пониманием.

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение blackcat » 26 апр 2011, 04:44

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение RADAR » 08 июн 2011, 23:31

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 09 июн 2011, 06:51

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение LugTerr » 09 июн 2011, 09:10

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 09 июн 2011, 10:33

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение LugTerr » 09 июн 2011, 14:13

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение Bart » 09 июн 2011, 16:02

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение evgenyyy » 09 июн 2011, 21:14

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение RADAR » 09 июн 2011, 22:38

Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла

Сообщение 72RUS » 10 июн 2011, 09:07

Ну, . 37 это средняя полоса России. )))
1. По первому значению. Ноль тебе точно не критичен (0W. ), нет у вас таких стабильных и сильных морозов, но учитывая что у тебя дизель . в общем не помешает. Хотя вполне хватит тебе и пятёрки в первом значении (5W. ).
Второе значение думаю вполне подойдёт 30, но можно и 40.
Чем уже диапазон (например 5W30) тем более специализированней масло. И по своим характеристикам ответит на все 100%. В отличии от масел с широким диапазоном температурных значений (например 0W50), которые более универсальны, но и менее эффективны/стабильны в определённых условиях.
я видел японское масло в жестяных канистрах СПЕЦИАЛЬНО для Паджеро (!) вся банка в иероглифах ))) Так вот у него значение вообще было что-то типа 15W30. Но надо понимать, что хоть оно и японское, и специально для Паджеро, НО где Япония? В СУБТРОПИКАХ! У меня не было сомнений по качеству этого масла, но оно явно не для России (за исключением Сочей ))) )
Итак по значениям, тебе вполне подойдёт 0W30; 5W40.

2. Все известные бренды разрабатывают прекрасные масла и Мобил в их числе. Но чем более раскрученный и дорогой бренд, тем выше вероятность налететь на бодягу. Подделывать малоизвестное масло никто не станет. Рекомендация одна, брать не на СТО, а непосредственно у официального дилера масла.

3. У тебя турбированный агрегат, соответственно надо и характеристики масла подбирать для турбированного агрегата, они отличаются от атмосферников, так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.
Т.е желательно специализированное для дизелей (хотя оно почти всё сейчас идёт универсальное — C/S). я писал выше, что два года езжу на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 брал у официала Кастрол. Во первых дешевле, во вторых гарантированно качество.

4. Для того что бы рассуждать о «синтетиках» и «минералках» — надо разбираться в этом вопросе, а тут мало кто расшифрует даже такую малость как — что есть Гидрокрекинг или ПАО! Посему разговоры синтетика/полусинтетика/минералка, считаю досужими! Сама по себе основа масла почти ничего не значит и не говорит, важны присадки (моющие; загущающие; депрессорные; противопенные; диспергирующие; противоизносные; антикоррозионные; противоокислительные и т.д. и т.п.) внесённые в эту основу! Синтетические масла по определению дают плюс в ресурсе масла (его долговременных и стабильных свойствах) и не более того. Посему покупать синтетику и менять её через 5 т/км — пальба из пушек по воробью!

Касательно «синтетики, был интересный опыт на пред идущем авто: чел решил уйти от полусинтетики рекомендованной производителем (на канистре была спецификация его автомобиля) и перешёл на фул синтетик той же фирмы (но спецификации его авто на масле уже не было) так вот не смотря на то, что масло было дороже в полтора раза двигатель начал его активно поджирать! Когда же чел решил таки послушаться производителя и вернулся на рекомендованное, жор стал в норму! А всё дело в том что первое масло было приготовлено для атмосферника, а второе для турбированного агрегата. Вывод прост, слово ФУЛ СИНТЕТИК для его агрегата не стало ВОЛШЕБНЫМ как того ожидал чел.

5. При всём моём уважении к коллеге Bart,у категорически не рекомендовал бы добавлять присадки в современные масла и на новые двигатели. Можно производить подобные опыты/эксперименты на агрегатах которые итак идут под капиталку и активно пождирают масло, но не более того! Покажите мне хоть одну ссылку где РАЗРАБОТЧИКИ и производители масел рекомендовали бы применение тех или иных присадок?? Ну хоть одну. И напротив сплошь и рядом предостерегают от применения каких либо вмешательств в хим состав масла! Выводы делайте сами!

6. я не специалист в области масел и сам лично когда выбрал масло обратился к специалистам в этой области, что бы подтвердили что масло годится. Точно знаю, что очень авторитетные дядьки чатятся на сайте авто.ру в масляной тематике, я там кое кого знавал лично . Либо обратиться на специализированные масляные форумы за советом. Там как правило никому в помощи не отказывают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector