14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4нк1 технические характеристики

Isuzu NPR 75: технические характеристики

Универсальный среднетоннажник от заслуживающего доверия производителя

Isuzu NPR 75 – это коммерческий автомобиль с штатной грузоподъёмностью до пяти тонн. Выпускается в качестве универсального шасси N-серии (или Isuzu Elf 7.5) под установку грузовых фургонов различного образца, или всевозможных специальных надстроек. Это третий по грузоподъёмности автомобиль в линейке грузовых коммерческих автомашин марки Исудзу. Он отлично подходит как для повседневных развозных поездок внутри городов, так и для ближних междугородних перевозок.

Сборка автомобилей данной модели с начала двухтысячных годов осуществляется в России, на производственных мощностях совместного предприятия «Соллерс-Исудзу». На заводе в Елабуге эти грузовики собираются крупноузловым методом: производитель поставляет уже готовые рамы, агрегаты и кабины.

Место NPR75 в модельном ряду фирмы и на отечественном авторынке

В модельном ряду Исудзу Моторс грузовик NPR75 не стал разработанной «с чистого листа» моделью: он заменил имевший стабильный успех на рынке многих стран автомобиль Isuzu NQR75. Однако не дублировал его: Isuzu NPR75 представляет собой обновлённую модель с шести-ступенчатой коробкой переключения передач, улучшенной кабиной и более солидными техническими характеристиками. Машины данной модели обладают достаточно оригинальной и запоминающейся внешностью, и они не теряются в общем городском потоке автомашин.

Грузовые автомобили NPR75 являются самыми востребованными в модельном ряду Isuzu благодаря своей высочайшей степени универсальности. Машина подходит как для использования в условиях города, так и для магистральных грузоперевозок, она не затеряется в транспортном потоке в силу запоминающейся внешности и передовых характеристик.


В целом, сегмент среднетоннажных грузовых автомобилей в последние годы показывает в Российской Федерации устойчивую тенденцию стабильного роста. Ежегодный прирост грузоперевозок в объёмах соответствующим образом влияет и на количественный рост автопарка транспортных и торговых предприятий страны.

Наряду с Isuzu NPR, одними из наиболее ярких и популярных в рассматриваемом сегменте являются из ближайшие конкуренты – грузовики Hyundai HD78. Обе данные модели можно назвать типичными представителями автопрома своих стран. Они из года в год остаются очень востребованными на российском рынке.

Особенности грузовиков Isuzu NPR75

По согласованию с заказчиком, универсальные шасси Isuzu NPR75 сразу же оборудуются нужным оснащением. Наиболее востребованными на рынке являются грузовой , изотермический либо промтоварный фургон, крано-манипуляторная установка на бортовой платформе, автомобиль-эвакуатор. Также на данное шасси устанавливаются автогидроподъемники, автоцистерны, ассенизаторы, мусоровозы и самосвалы.

Как и его «младшие» товарищи, полноразмерное шасси Elf 7.5 «заточено» главным образом для маневрирования в плотном городском потоке автомашин, с постоянными парковками для погрузок-разгрузок при наличии ограниченного пространства. Однако эти автомобили хорошо подходят и для не слишком длинного межгорода – грузовых перевозок на «коротком плече».

Автомобили Isuzu NPR75 были разработаны на условиях полного соблюдения актуальных европейских стандартов качества и имеют дополнительные меры подготовки к отечественным реалиям автомобильных дорог.

Дизельные двигатели этих машин в процессе производства постоянно модернизировались для соответствия очередным экологическим классам, и в настоящее время подходят под стандарты Euro-5. Для этого была применена рециркуляция отработавших газов EGR и каталитический нейтрализатор DОС в системе впрыска. Они и обеспечивают достаточно высокий уровень экологичности мотора.

Исузду Моторс на стала использовать в своих грузовиках реагент AdBlue и сажевые фильтры (DРF). Поэтому владельцам NPR 75 не понадобится производить дополнительное обслуживание своего грузовика и периодически заменять отработанные фильтры. Самостоятельного отключения использования реагента АдБлу тоже, соответственно, не потребуется.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78. Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Трансмиссия Isuzu NPR75

В конструкции грузовика данной модели применяется сцепление сухого однодискового типа и коробка переключения передач модели Isuzu MYY6S. Это механическая шестиступенчатая КПП.

Подвеска. Тормоза

Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.

В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 6,04 м (короткое шасси), 6,69 м (стандартное), 7,41 м (длинное), 7,87 м (экстра-длинное); ширина – 2,115 м; высота – 2,265 м.
  • Колёсная база: 3,365 (короткое), 3,815 (стандартное), 4,175 м (длинное), 4,475 м (экстра-длинное шасси).
  • Наименьший дорожный просвет – 210 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1,68 м / задних колёс – 1,65 м.
  • Масса грузовика полная – 7,5 тонн, в составе автопоезда – 11 тонн.
  • Масса грузовика снаряжённая – 2,72 т (короткое шасси), 2,76 т (стандартное), 2,775 м (длинное), 2,785 м (экстра-длинное).
  • Грузоподъёмность штатная – 4780 (короткое шасси), 4,74 т (стандартное), 4,725 т (длинное), 4,715 т (экстра-длинное).
  • Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; допустимая нагрузка на заднюю ось – 6 т.
  • Размер лонжерона рамы – 216 х 75 мм (толщина 6 мм).
  • Расстояние между лонжеронами рамы – 85 см.
  • Размерность шин – 215/70R 17.5.
  • Вместимость топливного бака – 100 или 127 литров дизтоплива.
  • Стартер – 24В-4,5кВт.
  • Генератор – 24В-90А.
Читать еще:  Что дает молибден для двигателя

Отзывы о грузовых автомобилях Isuzu NPR75

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль NPR75 в размере трёх лет либо двухсот тысяч километров пробега. Интервал межсервисного пробега составляет двадцать тысяч километров. Но те, кто работает на рефрижераторах, стараются менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Владельцы характеризуют грузовик с положительной стороны – как автомашину, которая стабильно работает с большими нагрузками в повседневном ритме и никогда не подведёт. С максимальной загрузкой в пять тонн, правда, справляется с трудом – тянет не особенно хорошо, главным образом на подъёмах.

К качеству дизтоплива этот двигатель весьма привередлив, турбина и теплообменник могут довольно быстро засоряться копотью.

Работник одного из крупных автохозяйств, в парке которого много машин модели Isuzu NPR75, отмечает, что они действительно очень неприхотливы и надёжны в эксплуатации, но вовсе не так уж беспроблемны, как это описывают продавцы. Так, на пробеге всего лишь порядка двадцати тысяч километров, на одном автомобиле начало пробуксовывать сцепление, а на другой завыл выжимной. Ещё на одной машине NPR75 стал заметно увеличиваться люфт рулевого колеса, нечётко включаться передачи, при движении задним ходом появилась небольшая, но явная вибрация. Тормоза барабанного типа слабоваты для данного автомобиля, благо есть в конструкции ещё горный тормоз, он дополнительно помогает. Также этот работник подтверждает слова многих других владельцев и водителей, что полную нагрузку в пять тонн машина везёт с трудом, «с надрывом».

По качеству движения в поездках претензий к грузовику нет – дорогу держит хорошо, не «кидает», периодически «ловить» её нет необходимости. Плавность хода – на пять баллов. Кабина у машины тёплая, нагревается быстро и далее тепло держит хорошо. Но комфорт в кресле водителя бывает и получше. В Isuzu NPR75 он сидит, можно сказать, непосредственно «на колесе». Из-за короткой рессоры при длительной работе возникает ощущение, будто сидишь на табуретке, и чувствуется нагрузка на спину во время езды по тряской дороге.

Машина хороша только для езды по асфальту хорошего или, во всяком случае, приемлемого качества. Малый дорожный просвет, низко расположенный бампер говорят о том, что это типичный «городской житель». Заводская резина идёт невысокого качества и «стаптывается» очень быстро, об этом говорят практически все. Стоимость запасных частей и расходников на «Исудзу» достаточно внушительная.

Стоимость Isuzu NPR75

Стоит новый автомобиль Isuzu NPR75 дороже, чем его основные конкуренты – Hyundai HD-78 и Mitsubishi Canter отечественной сборки. В середине 2019 года цена на «голое» шасси Isuzu NPR75 (Elf 7.5) составляет от 3 050 000 рублей. На вторичном рынке немало подержанных грузовиков Isuzu NPR75. За шести-семилетнюю машину с фургоном просят от 1,1 до 1,8 миллионов рублей. С краном-манипулятором б/у машины стоят дороже – порядка двух с половиной миллионов рублей.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Новые двигатели Исузу 4НК1-TC, 4HK1X купить

Продаем новые двигатели Исузу 4HK1-TC Исузу Форвард, 4HK1 Hitachi двигатель 4HK1 JCB. Двигатели продаются в сборе и в комплектации Long block и Short block.

У нас можно купить двигатель 4НК1 Исузу по вполне приемлемой цене. Новые и оригинальные двигатели Isuzu от производителя мы доставляем в самые короткие сроки.

  • Исузу 75 двигатель 4НК1
  • Двигатель эскаватора погрузчика JCB
  • Мотор 4HK1 экскаватора Хитачи
  • Блок цилиндров 4HK1 в сборе
  • 4hk1 головка блока цилиндров
  • Запчасти двигателя Исузу 4НК1-XYSJ02, 4HK1-XYSA01, 4HK1E4NC
Более подробно с описанием двигателей и ценами вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

ДВС Исузу 4НК1 является популярным и востребованным двигателем. Организации и частные лица в целях наиболее быстрого восстановления двигателя приобретают Long block (Длинный блок) или Short block (Короткий блок) c гарантией от завода производителя Isuzu. Не всегда необходимо производить полную замену двигателя, поэтому в случае частичной замены агрегата потребитель существенно выигрывает в цене. Но также мы рады предложить вам двигатели 4HK1-TC или Isuzu 4HK1 XS в полной комплектации и любую форму оплаты.

Long block — блок цилиндров в сборе с головкой блока 4НК1 цена
Двигатель 4НК1 технические характеристики:

Этот двигатель имеет разные технические характеристики для двигателя грузовика Isuzu Elf 4HK1 или для экскаваторов Хитачи или JCB 4HK1-XYSA-01, 4HK1-XYSJ-02, 4HK1XDIA и других моделей. Двигатели 4HK1-T грузовиков и экскаваторов не являются совместимыми.

Short block — блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом 4НК1-ТС, 4HK1X цена

Запчасти на двигатель 4HK1 Исузу NQR75, на мотор 4HK1 Хитачи или JCB

  • Форсунка двигателя 4НК1
  • ТНВД двигателя 4HK1
  • Турбина 4HK1
  • Коленвал и поршни 4HK1 и мн. др.

Вы можете заказать новый двигатель для экскаватора Хитачи ZX250, SH330-3B, JS290, JS330, ZX330-3, ZX330, EX356, SH350-3, JZ330, CX650, ZX-240-3, ZX200-3, ZX270-3, ZX170W-3 и другой техники.

Двигатель 4HK1, 4HK1XYSA, 4HK1T Isuzu с ценами на новом сайте

Уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса

Или позвоните: 8-800-600-11-60 звонок бесплатный

Доставка новых двигателей осуществляется от официального сертифицированного представителя ISUZU. Двигатели Исузу для всех видов строительной техники и грузовых автомобилей по приемлемым ценам.

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Контрактные двигатели 4HK1 для грузовиков Исузу

Ремонт двигателя Isuzu 4HK1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия H – вертикальные рядные четырёх и шести цилиндровые двигатели с водяным охлаждением. Первый двигатель этой серии был выпущен в 1998 году, система впрыска осуществлялась с помощью механического насоса высокого давления. В последующем эти моторы стали оснащаться системой впрыска Common Rail, это способствовало увеличению мощности и улучшения показателей топливной экономичности. Это двигатели этой серии устанавливались на коммерческих автомобилях, экскаваторах, фронтальных погрузчиках и других видах автомобильной, дорожно-строительной и специальной техники Hitachi, CASE, JCB, ISUZU и другие. Моторы, мощностью от 109 кВт до 221 кВт и объемом от 4.750 до 7.790 литра.

Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 4HK1: года выпуска c 2005 — по наше время
  • 4HE1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 4HF1: года выпуска c 1998 — по наше время
  • 6HK1, 6HK1(COMMON RAIL): года выпуска c 2000 — по наше время

Технические характеристики двигателя 4HK1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя ( куб. см.)5193
Расположение / количество цилиндров.рядное / 4
Диаметр цилиндра (мм)115
Ход поршня (мм)125
Кол-во клапанов на цил-р4
Зазор впускного клапана(мм)0.40
Зазор выпускного клапана(мм)0.40
Охлаждениеводяное
Порядок работы.1-3-4-2
Тип топливадизель
Объём масляной системы(литр)от 13 до 20 (зависит от модификации двигателя)
Мощность кВт / л.с. / об. мин.от 109 / 148 / 2600 до 129 / 175 / 3000
Экологический класс3 — 4 (зависит от модификации двигателя)
Турбинада
Охлаждение наддувада

Диагностика двигателя 4HK1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 4HK1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4HK1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 4HK1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 4HK1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4HK1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4HK1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 4HK1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4HK1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4HK1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 4HK1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.

И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.

Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;

  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.
  • Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

    Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

    Модель 18.0: описание

    Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

    Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

    • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
    • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
    • фургон для перевозки промтоваров;
    • фургон с функцией регулировки микроклимата;
    • специальная техника (автопогрузчики и иное).

    Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

    Основные технические характеристики:

    • модификация двигателя – 6НК1;
    • цилиндров – 6 шт.;
    • камера сгорания – 7 790 см 3 ;
    • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

    Фото: isuzu forward, модель 18.0

    Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
    • тип используемых шин – 154/148М;
    • клиренс – 224 мм;
    • вместимость бака для топлива – 200 л.

    Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

    Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

    • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
    • расстояние между осями – 4 650 мм;
    • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
    • ширина кабины – 2 400 мм;
    • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

    В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

    Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

    Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

    MDUS имеет следующие параметры:

    • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
    • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
    • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
    • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
    • грузоподъемность – 12 495 кг.

    Характеристики шасси QDUS:

    • колесная база – 5 550 мм;
    • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
    • ширина между колесами – 2 475 мм;
    • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
    • снаряженная масса – 5 635 кг;

  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.
  • Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

    • колесная база – 6 050 мм;
    • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
    • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
    • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
    • масса снаряженная – 5 700 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.

    Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

    Isuzu Forward 12.0: описание

    Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

    Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

    • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
    • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
    • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

    Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

    Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

    Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.

    Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

    • величина колесной базы – 4 360 мм;
    • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
    • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
    • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
    • масса снаряженная – 3 825 кг;
    • грузоподъемность – 8 175 кг.

    Характеристики NCUS:

    • величина колесной базы – 4 860 мм;
    • максимальная длина – 8 155 мм;
    • ширина между колесами – 2 245 мм;
    • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
    • снаряженная масса – 3 385 кг;
    • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

    Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

    • величина колесной базы – 5 150 мм;
    • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
    • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
    • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

    При использовании всех перечисленных выше шасси оборудование компонуется таким образом, что полная масса составляет не более 12 т.

    На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

    • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
    • объем – 5 193 см 3 ;
    • мощность – 210 л. с.;
    • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
    • колесная формула – 4×2.

    А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:

    Стоимость

    Продается Исузу Форвард по цене от трех до пяти миллионов рублей. Стоимость техники рассматриваемого типа зависит от номера модели, установленного двигателя, шасси, а также присутствующего дополнительного оборудования:

    Полная масса – 12 000 кгШасси без дополнительного оборудования, руб.Автомобиль, оснащенный бортами, руб.Фургон для перевозки товара, руб.Специальная техника, руб.
    3 290 0003 800 0004 567 0004 700 000
    Полная масса – 18 000 кгШасси без оборудования, руб.Автомобиль бортового типа, руб.Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб.Специальная техника, руб.
    3 710 0004 100 0004 570 0004 700 000

    Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

    Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

    При необходимости купить запчасти (дверь, предохранители и пр.) на любую модель, включая и frr90, удобнее пользоваться специальными каталогами в интернет-магазинах.

    ISUZU NQR 75P/75R с манипулятором. Бортовой Исудзу с КМУ

    Соединение в одном техническом средстве функций перевозчика и погрузчика с автокраном — важное решение на пути оптимизации строительных и производственных работ с точки зрения человеческих, материальных и временных ресурсов. Автомобиль бортовой Isuzu NQR 75 с КМУ (крано-манипуляторной установкой) сводит к одному число рабочих и технических средств, требуемых для установки, перевозки и отгрузки крупногабаритных материалов, а также их подъема на большую высоту (ее величина зависит от типа крана-манипулятора и может достигать 30 м.).

    Шустрый и высокоманевренный Isuzu имеет снаряженную массу всего 3, 85 т., благодаря чему с легкостью лавирует в дорожном автомобильном потоке и пробирается по узким переулкам. Двигатель 4НК1 Еврокласса 3 экономно расходует дизельное топливо и способен вырабатывать мощность в 150 л.с.

    Гидравлическая тормозная система с АБС и АSR обеспечивает плавный ход технического средства и обеспечивает безопасность движения.

    Дорожный просвет 210 мм вкупе с высоким свесом и широкой колесной базой позволяет преодолевать без больших энергозатрат уклоны, препятствия и неровности пути.

    С учетом Ваших предпочтений и целей мы можем оборудовать платформу а/м как металлическими откидными бортами, так и тентом.

    На шасси Isuzu NQR 75 могут быть установлены КМУ среднего класса тоннажности. «Фаворит Сервис» предлагает широкий спектр модификаций манипуляторных установок:

    • Fassi
    • Hiab
    • Ferrari
    • Unic
    • Palfinger
    • Dong Yang
    • Amco Veba
    • Tadano
    • PM
    • Soosan
    • Kanglim

    Все манипуляторы оборудованы гидравлическим траверсом и ротатором – для стабилизации положения груза при постановке на платформу. Подобрать наиболее оптимальный вариант комплектации Вам помогут наши менеджеры: 8 (831) 279-45-55. Вы также получите всю необходимую информацию о характеристиках и стоимости данных технических средств.

    Бортовой автомобиль Isuzu NQR 75 с КМУ – спецификация

    Базовое шасси ISUZU NQR75P ISUZU NQR75R
    Габаритные размеры автомобиля, мм:
    — длина 7150 7700
    — ширина 2270
    — высота 3000
    База автомобиля, мм 3815 4175
    Колесная формула автомобиля 4х2
    Снаряженная масса, кг 3850 3850
    Полная масса автомобиля, кг 7500
    — на переднюю ось 2860 2880
    — на заднюю ось 4640 4620
    Масса перевозимого груза, кг 3500 3500
    Внутренние размеры платформы, мм:
    — длина 4550 5150
    — ширина 2200
    — высота 580
    Погрузочная высота платформы, мм 1100

    Технические характеристики КМУ
    Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 1290
    Максимальный вылет, м 5,15
    Грузовой момент, т*м 6,73

    Автомобиль бортовой Isuzu NQR 75 с КМУ цена, которая Вас приятно удивит!

    Компания «Фаворит Сервис» предлагает широкий выбор манипуляторной техники Камаз, Маз, Hino, Tata, Isuzu, Газ, Урал и Hyundai. Наше качество отвечает Вашим представлению о высоком классе исполнения, а цены – Вашим пожеланиям!

    Команда профессиональных менеджеров подберет для Вас техническое средство в соответствии с нужной ценовой категорией, которое станет надежным работником и помощником Вашему бизнесу.

    ЗВОНИТЕ НАМ: 8 (831) 279-45-55 (пн-пт, 9-18 ч.)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты