Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4т 150см3 157qmj характеристики

4Т двигатель

  • Снегоходы Мотобуксировщики
    • Сани
    • Мотобуксировщики
      • Forza
      • Альбатрос
      • Мужик
    • Снегоходы
  • Мотоциклы Питбайки
    • Дорожные мотоциклы
    • Питбайки
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • SSSR
      • ROCKOT
      • Roliz
      • VENTO
    • Спортбайки
    • Чопперы
    • Эндуро Кросс
      • BSE
      • KAYO
      • MOTOLAND
      • RACER
      • AVANTIS
      • LIFAN
      • ROCKOT
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
    • Для квадроциклов
      • ATV 300-800
      • ATV 50-250
        • Детали двигателя
        • Детали кузова
        • Для 161 QMK
        • Электрика
    • Для мопедов
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Прокладки и сальники
        • Детали ЦПГ
      • Двигатель в сборе
      • Детали кузова
        • Подвеска
        • Электрика
        • Глушители
        • Крепеж, пружины
        • Подшипники
        • Пластик
        • Элементы управления
        • Тормозная система
        • Троса
        • Колеса
    • Для мотоциклов
      • Китайские мотоциклы
        • Двигатель в сборе
        • Детали кузова
          • Колеса
          • Подвеска
          • Пластик
          • Рулевое управление
          • Троса
          • Тормозная система
          • Сальники
          • Подножки
          • Ролики, слайдеры и натяжители
          • Оси, втулки и крепеж
          • Глушители
        • Электрика
        • Детали двигателя
          • Детали ГБЦ
          • Детали картера
          • Система охлаждения
          • Прокладки двигателя
          • Топливная система
          • Детали ЦПГ
      • Японские мотоциклы
      • Мотоцикл УРАЛ
    • Для питбайков
      • Детали кузова
        • Звезды
        • Колеса
        • Амортизаторы
        • Пластик
        • Глушители
        • Ножки КПП Кикстартер
        • Ролики, слайдеры
        • Рулевое управление
        • Оси и втулки
        • Тормозная система
      • Детали двигателя
        • Топливная система
        • Двигатели в сборе
        • Детали ГБЦ
        • Детали картера
        • Детали ЦПГ
        • Прокладки, сальники, болты
    • Для снегоходов
      • Irbis
      • Мотобуксировщики
      • Буран
      • Тайга Рысь Барс
    • Для скутеров
      • Грузики вариатора
      • Китайские скутера
        • 2T Двигатель
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Детали подески
            • Колеса
            • Пластик
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Детали двигателя
            • Вариатор, кикстартер
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки, сальники
          • Электрика
        • 4Т двигатель
          • Двигатель в сборе
          • Детали Двигателя
            • Бендиксы и приводы
            • Втулки и болты
            • Детали ГБЦ
            • Вариатор
            • Детали картера и крышки
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Система смазки
            • Топливная система
          • Детали Кузова
            • Замки
            • Глушители
            • Кожух и пластик
            • Колеса
            • Подвеска
            • Элементы управления
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
      • Ремни вариатора
      • Японские скутера
        • Honda
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушители
            • Замки
            • Кикстартер
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Тросы
          • Электрика
        • Suzuki
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
        • Yamaha
          • Детали двигателя
            • Вариатор
            • Детали картера
            • Детали ЦПГ
            • Подшипники
            • Прокладки и сальники
            • Топливная система
          • Детали кузова
            • Глушитель
            • Замок
            • Колеса
            • Пластик
            • Подвеска
            • Тормозная система
            • Троса
          • Электрика
    • Инструмент
  • Шины, диски камеры
    • Диск колесный
    • Камеры
      • R10/12
      • R14/17
      • R16
      • R18/21
      • R19
    • Шины дорожные
      • Задние
      • Передние
    • Шины кросс и эндуро
    • Шины на скутер мопед
  • Мотоэкипировка
    • Зимняя одежда
      • Зимние комбинезоны
      • Зимние шлема
      • Куртки
      • Обувь
      • Перчатки
      • Подшлемники
      • Термобелье
      • Штаны
    • Дождевики
    • Защита колена и локтя
    • Очки
    • Мотоботы
    • Мотокуртки
    • Мотошлемы подшлемники
      • Интеграл
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
        • Другой бренд
        • AGV HELMETS
      • Комплектующие
      • Кроссовый
        • ATAKI,HF и VENTO
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • HIZER Helmets
        • IXS Helmets
        • JUST1 Helmets
        • RACER Helmets
      • Модуляр
        • LS2 Helmets
        • MT Helmets
        • Другой бренд
      • Открытый
        • ATAKI Helmets
        • LS2 Helmets
        • NZI Helmets
        • IXS Helmets
      • Подшлемник
    • Мотоштаны
    • Мотоперчатки
      • Scoyco
      • SHIMA
      • Другой бренд
      • EXANTOO
    • Черепахи защитные
    • Мотоэкипировка для женщин
      • Куртки и штаны
      • Обувь
      • Перчатки
    • Одежда для мотокросса
  • Расходные элементы
    • Цепи и замки
      • JT CHAIN
      • KMC CHAIN
      • RK CHAIN
      • Замок цепи
      • Китайские цепи
      • DID CHAIN
    • Зеркала
    • АКБ
    • Звезды
      • JT Sprockets
        • Ведомая
        • Ведущая
      • Для Китайских мотоциклов
        • Ведомая
        • Ведущая
    • Сальни и сайлентблоки
      • Сальники
      • Сайлентблоки
    • Сальники вилки
      • ALL BALLS
      • ARIETE
    • Свечи зажигания
      • DENSO
      • NGK
    • Тормозная система
      • Тормозные колодки FERODO
      • Тормозные шланги
    • Фильтра
      • HIFLO
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
      • Другие фильтра
    • Лампы и указатели поворота
  • Масла и химия
    • IPONE
    • LIQUI MOLY
    • MOTUL
    • Химия
  • Мотоаксессуары
    • Аудиосистема для мототехники
    • Инструмент
    • Кофры и канистры
    • Мотогарнитура и USB
    • Подарочный сертификат
    • Подсветка, наклейки и брелки
      • Брелки
      • Наклейки
      • Подсветка
    • Разное
    • Сумки и рюкзаки
    • Сетки багажные
    • Сигнализация и замки
    • Чехлы для мототехники
  • СКИДКИ -70%

О нас

  • О компании Emoto
  • Мотосервис
  • Бонусная программа
  • Оплата Visa, Mastercard
  • Покупка в кредит
  • Гарантии, возврат товара и денег
  • Доставка товара
Читать еще:  Двигатели оки заводится и глохнет

Каталог товаров

  • Снегоходы Мотобуксировщики
  • Мотоциклы Питбайки
  • Скутеры Мопеды
  • Квадроциклы ATV
  • Запчасти
  • Шины, диски камеры
  • Мотоэкипировка
  • Расходные элементы
  • Масла и химия
  • Мотоаксессуары
  • СКИДКИ -70%

Контакты

8 800 500 71 23
бесплатный звонок
по всей территории РФ

г. Екатеринбург, Базовый пер. 10

Время работы:
с 09-00 до 20-00
Без перерывов и выходных

Xарактеристики, комплектность поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных на сайте, а также могут быть изменены без отражения в каталоге. *Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

Продолжая пользоваться сайтом Вы даете свое согласие на обработку своих персональных данных

Двигатели

Прокладки двигателя комплект 4Т 50см3 139QMB (колесная база 10) D39

Артикул: 251419

Прокладки двигателя комплект 4Т 80см3 139QMB (колесная база 12) D50

Артикул: 251420

Сальник комплект 139QMB (3шт)

Артикул: 251421

Шпильки цилиндра 139QMB (M7x168) 2шт.

Артикул: 251531

Натяжитель цепи ГРМ 139QMB

Артикул: 251646

Клапана venta

Клапана для скутеров марки Venta.

Артикул: 2523

Прокладки двигателя комплект 4Т 70см3 139QMB (колесная база 12) D47

Артикул: 251101

Кольца поршневые 4T 157QMJ D57

Артикул: 251425

Прокладки двигателя комплект 4Т 150см3 157QMJ D57

Артикул: 251428

Головка цилиндра 4Т Venta

Головка цилиндра для 4хтактных скутеров Venta.

Артикул: 2526

Прокладка клапанной крышки NRA300-тип

Артикул: 251656

Ось крепления двигателя

Артикул: 25261

Цепь ГРМ Venta 4т

Артикул: 25275

Цепь ГРМ Орион (29.04.0D) 14302-В01-0000

Артикул: 25276

Сайлентблок двигателя задний StingCometa 50 4T

Сайлентблок двигателя задний StingCometa 50 4T

Артикул: 25699

Цепь ГРМ Venta 4Т 50сс

Цепь для 4хтактных скутеров Venta c рабочим объёмом 50сс.

Артикул: 2527

Поршневой комплект 4Т 150см3 157QMJ D57

Артикул: 251436

Крышка воздушного фильтра 4Т 139QMB

Артикул: 25883

Прокладки двигателя комплект 4Т 70см3 139QMB (колесная база 10) D47

Артикул: 251100

Цепь 420

Артикул: 25274

Цилиндро-поршневая группа 4Т 50см3

Цилиндро-поршневая группа 4Т 50см3 для мотоциклов, мопедов и скутеров.

Артикул: 25512

Средняя часть двигателя 4Т

Средняя часть двигателя для 4-х тактного скутера.

Артикул: 25484

Цилиндро-поршневая группа 4Т 50см3 139QMB D39

Артикул: 251465

Головка цилиндра в сборе

Артикул: 25920

Средняя часть двигателя 4Т

Средняя часть двигателя для 4-х тактного скутера.

Артикул: 25483

Тюнинг комплект для Gryphon

От 50 см.куб. до 72 см.куб. Мощность: 3,5 КВт/4,8 л.с. при 8500 об. Мин. Цилиндр -Поршень -палец -к-т колец

Артикул: 25383

Цилиндро-поршневая группа 4Т 63см3 139QMB D44

Артикул: 251223

Коленвал 2-T 1E40QMB, QJ (12mm)

Артикул: 251583

Головка цилиндра 4Т 50сс в сборе с клапанами

Головка цилиндра для 4хтактных скутеров рабочим объёмом 50сс в сборе с клапанами.

Артикул: 2524

Коленвал в сборе

Артикул: 25928

Коленвал 4T 139QMB (GY6)

Артикул: 251221

Коленвал RocketSaturnUfo

Артикул: 25254

Головка цилиндра 4Т 152FMH D52.4 (d=20/23)

Артикул: 251490

Цилиндро-поршневая группа 4Т 82см3 139QMB D50

Артикул: 251103

Головка цилиндра 4Т 50см3 139QMB D39

Артикул: 251495

Коленвал Omega 150

Артикул: 251724

Цилиндро-поршневая группа 2Т 75см3 1E40QMB. QJ 12mm D47 KIYOSHI

Артикул: 251102

Тюнинг комплект двигателя 139QMB 72 см 3 (Головка не входит в комлпект!)

Тюнинг комплект двигателя 139QMB 72 см 3. (Головка не входит в комлпект!)

Артикул: 25701

224 см.куб. 14.7 л.с.

— Какие документы .

— Какое масло надо .

Фрагменты скопированного (не уникального) контента могут ухудшить позиции Вашего сайта в поисковых системах.

Полное копирование текстов, страниц, разделов и изображений запрещено.

Цитирование отдельных фраз возможно только с указанием гиперссылки на сайт www.motosfera.ru

Сайт оснащен системой автоматического отслеживания плагиата.

Спорные вопросы разбираются в судебном порядке.

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Двигатель скутер GY6 150 см3 157QMJ — ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

  • Оплата
  • Доставка
  • Наличие
Читать еще:  Датчики температуры 100 двигатель aad

1) При доставке «Самовывоз» Вы оплачиваете в нашем магазине.
2) При доставке «В руки» оплата товара производится при получении.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

1) Самовывоз. Вы совершаете покупку в интернет магазине, мы ставим товар на бронь. И Ваша покупка ожидает Вас в течении 3 рабочих дней пока Вы ее не заберете.
2) Доставка в руки. Мы доставляем товар Вам до места, который Вы указываете при покупки. Доставка по городу 500 тенге.
3) Вы можете предложить, как, оплатить и, как, доставить товар, мы расмотрим Ваши предложения.

Уточняйте наличие товара по телефону 8 700 451 12 16.

  • Описание

Описание

Комплектация: Двигатель + Вариатор + Карбюратор + Патрубок карбюратора + Коммутатор + катушка с высоковольтным проводом и свечным наконечником + реле стартера + реле поворотов + реле зарядки + Кикстатор + Весь механизм кикстартера + Электростартер.

Прямые поставки с заводов в Китае, самая низкая цена по РК, все запасные части в наличии.

Технические характеристики двигателя 157QMJ
Система охлаждения: Принудительное воздушное
Объём цилиндра: 149,6
Диаметр поршня: 57,4 мм
Ход поршня: 57,8 мм
Максимальная мощность: 6,8 кВт при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 9,8 Нм при 6000 об/мин
Обороты холостого хода: 1700 +/- 100
Запуск двигателя: электростартер и кикстартер
Трансмиссия: Автоматическая интегральная трансмиссия (вариатор)
Вес: 27 кг
Соотношение мощность/вес: 0,2

Этот двигатель можно считать Японским. В конце1990-х компания Honda Motor заложила новую линейку скутерных двигателей GY6, пришедшую на смену агрегатам ранних моделей Tact и Dio. Новый мотор стал 4-тактным с наклоненным вперед цилиндром (против 2-тактных с почти вертикальным, даже чуть наклоненным назад чугунным цилиндром). Число клапанов – два, охлаждение принудительное воздушное. Изначально были разработаны две схожие конструкции: под 50 см3 и 125 или 150 см3. GY6 устанавливался на скутеры семейств (CH125/CH150) Elite и Spacey.

Сейчас данное семейство двигателей устанавливают на все скутера производства Китай, потому, как данный двигатель показал себя с лучшей стороны: большая производительность, малый расход, не прихотлив в ремонте, все запасные части в наличии в нашем магазине и в любом городе РК, низкая стоимость двигателя и запасных частей, достигнута за счет массового производства по всему миру, простота в ремонте, надежность конструкции и агрегатов, высокая отдача мощности.

Двигатель GY6

  • Цитата

Сообщение ruckster » 09 июн 2017, 21:15

Двигатель GY6 впервые был разработан и выпущен в 1980-х годах компанией HONDA Motor.
Новая линейка стала очевидным технологическим продолжением развития мототехники, которая заменила предыдущие модели Tact и Dio. Новый ДВС для мопедов имеет 4-тактных принцип работы. Дополнительное отличие заключается в наклоненном вперед цилиндре (2-тактные предшественники имели конструкцию с чугунным цилиндром, который был незначительно наклонен назад). Система впуска топливной смеси и выпуска отработанных газов имеет два клапана. Охлаждение двигателя принудительное воздушное на всех модификациях.

При дебюте двигателя GY6 было выпущено две практически одинаковые конструкции для скутеров Elite и Spacey с рабочим объемом:

    50 см3
    125 см3
    150 см3

GY6 получил широкое распространение и одобрение владельцев из-за повышенной надежности и легкости в обслуживании. Благодаря этому, многие азиатские производители продолжили выпуск двигателей данного типа, расширив перечень их модификаций. Сегодня на рынке представлено множество моделей с объемами 50, 80, 125, 150, 180 и даже 250 см3. Новые агрегаты с объемом от 150 кубиков имеют водяной охлаждение и увеличенную длину вариатора. Благодаря этому, появилась возможность устанавливать на стандартную мототехнику колеса с увеличенным диаметром без риска перегрева GY6. Также это позволило монтировать двигатель на технику с весом выше рекомендуемого.

Разновидности и различия GY6

Выпуск двигателей выполнялся под наименованиями 136qmb, 139qma и 1p39qmb для 50-кубового варианта. Различия кодовых обозначений заключается лишь в изменении года выпуска и оснащения мопедов. Поэтому сами ДВС являются полностью одинаковыми. Данная модификация устанавливалась на такие популярные модели, как:

Читать еще:  Части судового двухтактного двигателя схема

    Peugeot V-CLICK
    TOREO 50
    Gryfon Sting 50
    МотоМир Activ NoVo
    Lifan LF50QT-2 (4, 7, 9f, 8А)

И еще на более чем 50 моделей разных производителей, в том числе на квадроциклы.

GY6 с объемом 125 и 150 кубов выпускались под маркировкой 152qmi и 157qmj. Единственное отличие двигателей заключается в разном исполнении ЦПГ. Остальные запчасти являются взаимозаменяемыми, что обеспечивает комфорт в подборе запчастей, которыми авторынки переполнены.

Отличия всей линейки GY6 заключается в крышках вариатора, левых картерах ДВС и ремнях разной длины. Все остальные запчасти можно взаимозаменять, в том числе и ЦПГ на моделях с объемами 125 и 150 см3.

GY6 с объемом 125 и 150 кубиков

Модификация 157qmj (150 см3) является одной из самых распространенных, так как имеет отличную динамику, увеличенный ресурс и меньше реагирует на повышенные нагрузки. Мощность составляет 9.2 кВт при максимальных оборотах в минуту 7500. Стоит отметить и оптимальный для скутеров крутящий момент, который находится в пределах 7,6 Нм при 6000 оборотах. Остальные технические характеристики имеют показатели:

    Обороты холостого хода в пределах 1600-1800
    Трансмиссия имеет фрикционный вариатор с клиноременным приводом
    Запуск осуществляется с помощью стартера или кика в зависимости от комплектации
    Масса ДВС всего 27 кг

Оптимальные показатели мощности для небольшого объема достигнуты, благодаря использованию поршня с диаметром 57.4 мм и его ходом 57.8 мм. Компания HONDA подошла к разработке модификации с высоким уровнем ответственности.

152qmi в технических характеристиках отличается от 157qmj мощностью. Она составляет 7.8 л.с. против 12.4 л.с.

Форсированные модели могут иметь пиковые показатели мощности до 14 л.с. при 12000 оборотах в минуту.

Основные проблемы двигателей поколения GY6

За длительный период использования моторов данного типа были выявлены типичные неисправности, с которыми периодически сталкиваются владельцы скутеров и мопедов с установленным агрегатом GY6. При этом распространенные поломки, связанные с конструкторскими решениями, перешли и на ряд клонов японского двигатели, в том числе и на китайские, корейские и тайваньские.

Самой распространенной проблемой является перегрев. Это связано с тем, что в оригинальных модификациях отсутствует водяное или масляное охлаждение, что при медленной езде в жаркую погоду приводит к повышению температуры до критической. Следовательно, выходит из строя и голова. Отзывы профессионалов и любителей мототехники, говорят и нерентабельности ее восстановления, так как новые аналоги имеют доступные цены и практически везде имеются в наличии. Благодаря этому, эксплуатация GY6 не вызывает никаких сложностей и «головных болей». Однако при выборе стоит изучить современный ассортимент голов и их типичные неисправности.

99% процентов моделей не имеют никаких обозначений и являются безымянными. При первом осмотре сразу видно низкое качество сборки. При этом стоит обратить внимание на небольшие диаметры впуска и выпуска. Слабым местом являются и ребра охлаждения, которые заметно тоньше, чем у других аналогов. Отмечается и низкая герметичность. Топливо просачивается через клапана после первого запуска. Проблему может решить использованием герметиков, но некачественное охлаждение делает этот выбор далеко не выгодным. Отсутствие рекомендаций для покупки данной головы обусловлено:

    Некачественными материалами
    Риск перегрева
    Выход из строя пружин клапанов при оборотах выше 9000
    Низкий уровень герметичности

Головы TAIDA и Phongeer

При ремонте GY6 стоит обратить внимание именно на эти комплектующие. Они отличаются высоким уровнем герметичности и качеством исполнения. При осмотре не выявляются очевидные дефекты, что вызывает одобрение. Качественные запчасти, в том числе и пружины способны выдерживать длительную эксплуатацию на оборотах 11000 (Для Phoonger) и 14000 (для TIADA). При этом TAIDA менее подвержена перегреву, так как в конструкции предусмотрены дополнительные ребра для теплоотвода на направляющих клапанов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector