Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6a13tt технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 6A13

Популярный мотор Mitsubishi 6A13 выпускается производителем в нескольких модификациях. Устанавливаются эти силовые установки на Мицубиси Галант, Легнум, Диамант. По уверениям владельцев, это один из лучших двигателей производителя.

Описание

Двигатель Mitsubishi 6A13 с непосредственным впрыском топлива сочетает топливную экономичность и мощность бензинового агрегата. Впервые мотор был введён в серийное производство в 1995-м году. Появился он в результате долгих исследований и испытаний — его конструкция является наиболее значимым и революционным достижением в области моторостроения за последние несколько лет.

Какие же преимущества способен предоставить этот двигатель? Вот они:

  • экономия горючего и отличная тяга;
  • лучшие экологические показатели, если сравнивать с другими инжекторами (меньший выброс вредных веществ и т. д.);
  • быстрый запуск в холодное время (тоже в сравнении);
  • обеспечение высокой литровой мощности — двигатель GDI работает при большей степени сжатия за счёт превосходного охлаждения.

Технические характеристики версии АТ

Объем двигателя, куб.см2498
Максимальная мощность, л.с.160 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4500; 223 (23) / 4500; 226 (23) / 4500; 231 (24) / 4500
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98); Бензин Regular (АИ-92, АИ-95); Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.6 — 14
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеSOHC
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750; 161 (118) / 5750; 163 (120) / 5750; 170 (125) / 5500; 175 (129) / 5500
НагнетательНет
Степень сжатия9.5 — 10
Ход поршня, мм80.8 — 81

Технические характеристики версии ТТ

Объем двигателя, куб.см2498
Максимальная мощность, л.с.260 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4000; 363 (37) / 4000
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км5.8 — 11.8
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателесистема изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм81
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.260 (191) / 5500; 280 (206) / 5500
НагнетательДвойной турбонаддув
Степень сжатия9
Ход поршня, мм81

Отличие моторов серии 6A13

Этому силовому агрегату свойственные некоторые особенности, которые отличают его от других установок. Полезно будет рассмотреть их, чтобы в случае необходимости (перестановка, тюнинг) не возникло никаких сложностей.

Особенности 6A13 от автомобиля Диамант

Первое отличие заключено в степени сжатия. На европейских Galant, оснащённых представленным двигателем, степень сжатия составляет 9,5/1, а на Диамантах — 10/1. Изменяется параметр разными поршнями, хотя используются одинаковые коленвалы, шатуны и головки.

Так вот, свап двигателя от Диамант возможен, но придётся кормить мотор уже чистым 98-м и ЭБУ использовать от родного Diamante, иначе возникнет нестыковка по углу зажигания. Что же тут интересного? Оказывается, если всё это осуществить чин по чину, возникнет другая сложность — проблема со сращиванием проводки. Но и это легко решаемо.

Нормы Евро и электронная система являются вторым отличием моторов серии 6A13 Диамант. Здесь есть все современные эконавороты: клапан EGR, второй лямбда-зонд, датчик детонации, регулятор кислорода. Впечатляет? Однако большое количество электроники ограничивают технические возможности двигателя.

Особенности 6A13 от автомобиля Легнум

Степень сжатия версии 6A13 Легнум — 9/1. Это намного меньше, чем у Галанта и Диамант. Низкая степень сжатия предоставляет много преимуществ, и один из них — провести свап с этим движком несколько проще.

Если параметры степени сжатия ниже, то и бензин можно заливать не такой чистый — вполне сойдут 92-й и 95-й. И даже больше — как и в случае с Легнумом, родной мотор лучше перенесёт заправку топливом низкого качества, чем другие двигатели от иномарок. Настоящий подарок для российского автолюбителя.

Электронный блок управления переставлять необязательно, хотя на Галант европейской сборки, всё же, лучше поставить японские «мозги». Причина — «японец» меньше задушен электроникой, и в нём больше лошадей при меньшей степени сжатия.

Моторы от Легнум шли по Евро-2. Нет здесь клапана EGR, второго лямбда-зонда и даже датчика детонации. Японцы, наверное, решили, что при низкой степени сжатия регулировать зажигание по детонации не следует. Устранение экологических приблудов и объясняет лишние мощности.

Выпускной коллектор двигателя от Легнум отличается от галантовского. Первый вариант лучше выверен, но перестановка без изменений конструкции не получится. Коллектор Легнума длиннее, упирается в подрамник — придётся поработать молотком.

Проблема актуальна для дорестайлинговых Галантов. С рестайлинговыми такой сложности не наблюдается, так как у них подрамник не выступает.

  1. Отсутствие датчика уровня масла в картере для лубриканта. Впрочем, на европейских версиях моторов он встречается. Что касается замены, то поддоны по форме аналогичны у всех модификаций силовых установок.
  2. Та же ситуация с жидкостным охладителем смазки. На европейском двигателе он предусмотрен, на других версиях — нет. Это может вызвать проблему во время проведения свапа — корпус термостата придётся ставить другой, с дополнительным патрубком для охладителя.
  3. Клапаны вентиляции картера отличаются между собой на японских и европейских версиях.

Таким образом, свап успешно проводится, как на твин-турбо, так и на обычный атмосферник. Отметим только, что первый вариант рассматривается как более сложный и дорогостоящий (покупка компрессора, замена коробки).

Контрактных двигателей на замену довольно много поставляют из самой Японии. С прежней силовой установки надо лишь перекинуть навесное оборудование (если всё с ним в порядке), и провести установку. Цена на атмосферник (пробег выше 90 тыс. км) примерно 30 тыс. рублей.

Потратиться надо будет ещё на три ремня, прокладки и сальники (всё вместе 5-6 тыс. рублей). Обязательно прикупить впускной коллектор, компрессор для кондиционера, ролики ГРМ, свежий лубрикант для двигателя с фильтром, масло для коробки, хладагент (стоимость всего — 11 тысяч рублей). Желательно также приобрести новую выхлопную систему от Легнума с прокладками (ещё 12-13 тысяч рублей). Итого, перестановка двигателя вместе с работами по инсталляции, заменой выхлопа и переборкой гранаток обойдётся в 100 тысяч рублей, что учитывая масштабность операции, не так уж и много.

Отзывы владельцев

ГуперСам изучал данный вопрос. но пока жив родной мотор решил ничего не предпринимать. А сам для себя читал, изучал. 6A13 мотор надёжный с хорошим крутящим моментом его стоит ставить. но лишь в том случае если хочется очень мощности и драйва( ну или если стоковый крякнул). А в надёжности есть много хороших моторов.Не знаю как 93 но 4G63 очень хороший мотор( как в моём случае). Ну а 6A13TT будет многовато для моно привода
ЗнатокНа бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. Но, всё же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. Ну или по тихой покупать запчасти (сначала мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. Бюждет будет ого-го!
МитсуводИмхо лучший мицувский двиг Косяков нет вообще! Отличная тяга и прием, долгая и беспроблемная эксплуатация. Не давится плохим бензом. Нормально работает на 92/95, хотя норма для него — все-таки 95 (98 для зажигалова). Из обслуги, раз в 70-80 тыс. (в цифре могу немного ошибаться, гуру поправят) менять ГРМ — и все. Где-то в р-не 200 тыс. пробега можно махнуть колпачки. Точных данных по ресурсу до капиталки нет, вообще не слышал чтобы их кто-либо капиталил -)
Шен-бао6 цилиндров, V-образный, 163 лошади ! Это одновальный 163, 2-хвальный 175, есть еще ТТ 280.
МакиавелиДа уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с моим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8.
РайдфастСам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ. Очень долго, геморно, дорого! Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?

Проблемы

Самое неприятное, что может произойти с двигателем — стук. Игнорирование явных симптомов, продолжение эксплуатации «стонущего» мотора явно приведут к его перегреву. 6A13 даст пробой на скорости выше 150 км/ч, коробка переключится на низкую скорость, температура хладагента начнёт расти как в сказке. Одновременно наблюдается повышение оборотов, ухудшение тяги. Самое главное, не помогает включение печки, как обычно (включается, чтобы остудить моторную установку). Далее силовой агрегат начинает стучать и глохнет.

Как правило, слабым звеном называют средний цилиндр. При нагрузках именно он начинает стучать, проворачивает вкладыши, и мотор заклинивает. Опасная ситуация для владельцев автомобилей с 6A13 в том, что почувствовав стук, практически невозможно его избежать, как на отечественных автомобилях. Другими словами, «дедовский» способ — сразу заглушить и остановиться, не работает, так как заклин происходит в процессе снижения оборотов, т. е., остановки.

Двигатель 6A13 по праву назван одним из лучших в линейке моторов Митсубиси. Его технические характеристики впечатляют, а возможности проведения лёгкого свапа не дают никак успокоиться.

Двигатель 6А13. Двс 6а13тт

Контрактный двигатель 6a13 2.5 40737

Контрактный двигатель 6a13

Силовой агрегат 6А13 находился в разработке около 15 лет, причем работы над ним начались еще в далеком 1980-м году. За это время создатели успели опробовать на двигателе свыше 200 различных технологий. Неудивительно, что специалисты всегда делали высокую ставку на этот 2.5-литровый двигатель, к тому же, работы над ним ведутся и по сей день.

Технические параметры

В устройстве V-образного 6-цилиндрового агрегата разработчики применили:

  • 2 одновальные 12-клапанные ГБЦ;
  • привод ГРМ от каждого распредвала;
  • многоточечную подачу горючего;
  • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
  • 3-режимную топливоподачу;
  • ТНВД;
  • мокрый картер.

Желающих купить двигатель 6a13 из Японии найдется немало. Главная причина такой популярности кроется в удачном сочетании экономного потребления топлива, как у дизеля, и мощности бензинового мотора. Из-за этого качества купить двигатель Митсубиси 2.5 6a13 бу стремятся не только владельцы автомобилей, указанных в таблице, но и других машин.

Читать еще:  Давление масла в двигателе м62

Перечень автомобилей, на которые устанавливался ДВС 6А13:

МодельГоды установкиМощность
Mitsubishi DIAMANTE седан20032005170
Mitsubishi GALANT VI седан20002004205
Mitsubishi GALANT VI седан19962000163
Mitsubishi GALANT VI универсал20002003160
Mitsubishi GALANT VI универсал19962000163
Как увеличить срок службы мотора 6А13

Должное техническое обслуживание и использование качественных расходных ГСМ – гарантия того, что двигатель пройдет свыше 400 тысяч км. Производители не определяли опытным путем ресурс данного агрегата, но по практическим показателям указанный километраж не предел.

Но автомобилистам не следует забывать о том, что 6А13 очень любит качественное топливо и моторное масло. Использование ГСМ без разбора приведет к быстрой потере ресурса и прочим неполадкам. Вот почему специалисты рекомендуют на замену изношенному старичку 6a13 купить контрактный, цена которого, хотя и выше на порядок, чем на б/у с отечественным пробегом, зато есть гарантии, что предыдущий хозяин использовал качественные ГСМ.

Первым сигналом того, что двигателю требуется ремонт, является плохой запуск. Такая проблема возникает из-за засора и присутствия нагара, возникающего при регулярном использовании низкосортного топлива.

Ввоз силовых агрегатов

Как уже говорилось выше, контрактный мотор 6a13 не имеет неисправностей, которые возникают при использовании некачественных ГСМ. К тому же, иностранные продавцы предлагают частичные гарантийные обязательства, за счет которых можно устранить выявленные неполадки. Да и эксплуатация «контрактников» проходит в более щадящих условиях, чем на отечественных дорогах.

Контрактный двс 6a13 купить в Москве или в другом регионе поможет наша компания. Место жительства клиента не имеет значения, поскольку оформление заказа доступно через сайт или по телефону.Адвигатель

Мотор 6а13тt V6 Twin Turbo

Мотор 6А13ТT V6 TWIN TURBO. vk.com/id72896006 Оба мне Мечта детства

Со школьного возраста меня привлекали яркие спортивные автомобили. Однажды на улицах Красноярска я увидел «Mitsubishi Galant», который вызвал у меня шквал положительных эмоций, я просто влюбился в этот автомобиль, и у меня появилась цель – во что бы то ни стало стать обладателем «Галанта».

Со временем я начал всерьёз заниматься перепродажей автомобилей, постепенно продвинулся в этом бизнесе, появилось много друзей. Но каково было мое удивление, когда в 2009 году мне позвонил приятель из Владивостока и сообщил, что везёт на продажу «Mitsubishi Galant Sport» в комплектации «VR-G». Тогда я ездил на дизельном «Mitsubishi Pajero TURBO», которым пожертвовал не задумываясь ради приобретения своей детской мечты.

Автомобиль с названием «Galant» впервые появился на рынке в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели «Colt». Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полутора литровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. Кстати, в переводе «Galant», означает «рыцарский».

Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе «Colt Galant GTO», весьма высокотехнологичное по тем временам, с двух вальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

«Colt Galant» стал прародителем целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно за высокое качество получали призы «Автомобиль года».

С развитием автоспорта для участия в раллийных гонках появилась модификация «Mitsubishi Galant VR-4». Это спортивная версия модели «Galant», которая оснащалась либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo, либо рядным 2-х литровым и 4-х цилиндровым бензиновым турбо двигателем.

Вообще, линейка «Mitsubishi Galant» обладает девятью поколениями, но меня привлёк восьмой, самый спортивный вариант данного семейства.

Представленная модель начала выпускаться в августе 1996 года. От всех остальных поколений ее отличал хищный внешний вид и спортивный дизайн. Форма кузова и обтекаемость контуров деталей придают автомобилю вид акулы, для дополнения образа ему не хватает лишь плавника на крыше. Данная модель выпускалась в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом «Mitsubishi Legnum».

«Galant» завоевывал титул «Автомобиль года Японии» в 1996-1997 гг. С 1998 года «Галанты» начали оснащаться двигателями с системой непосредственного впрыска бензина «GDI».

В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2-х литровым «GDI» двигателем мощностью 145 л.с.

«Galant», который достался мне, оказался не совсем простым, в Японии над ним уже успели поработать мастера из легендарной компании «Ralli Art». По этому нотки тюнинга в автомобиле уже присутствовали, но так как у меня уже был свой сервис по стайлингу, я решил доработать машину внешне и принять участие в «Best Tuning Fest 2011». После данного мероприятия встал вопрос, куда двигаться дальше? От этого автомобиля хотелось получить больше мощности и принять участие в заездах на гоночной трассе «Красное кольцо». Тогда и начались доработки в технической части автомобиля.

Изменения претерпела подвеска, все резиновые детали были заменены на красный полиуретан марки спорт, установлены стойки KYB WED RS (СИНЯЯ ЗМЕЯ)Масло уловитель Cusco. На передние чашки стоек установили распорку «Cusco». Атмосферный двигатель был слегка доработан, после чего автомобиль принял участие в новом сезоне «Красного кольца» в классе «Атмосферный».

Во внешнем виде автомобиля я решил придерживаться «Ралли Артовских» канонов, и полностью перекрасил кузов. На это ушло немало времени и средств, так как стиль покраски автомобиля оказался не совсем простым. Черный цвет передней части плавно перетекает в красный на задней, а посередине автомобиль делят поперечные полосы. На всё это было затрачено много денег и сил, но результат очень порадовал меня, ведь теперь у меня единственный автомобиль в России такого раскраса.

После 2012 года я всерьёз задумался об увеличении мощности своей гонки. Атмосферная система надоела, поэтому хотелось чего-то более мощного, например, турбо или твин турбо. Из Японии был привезён так называемый «распил», автомобиль уже был достаточно доработан, с мощным шестицилиндровым мотором в 2,5 литра «Twin Turbo», коробка была переделана на «моно привод». Все детали переставили на автомобиль, но особенно порадовала система блокировки, она отлично вписалась в систему подвески, так как при повороте задние колёса автоматически подруливают, что позволяет автомобилю проходить виражи на более высокой скорости. К тому же, мало кто собирал «VR-4» на «моно приводе», в основном все это делали только на переднем. С «распила» изъяли тормозные диски и суппорты, а также увеличенный выхлоп фирмы «Jasma».

Я не стал устанавливать громоздкие обвесы, которые усложняют жизнь на гоночной трассе, единственное, что было изменено, это передний бампер, в нём появилась ниша под интеркуллер, а номер перенесли на боковую часть. Старый капот заменили на пластиковый с жабрами фирмы «Monster», что добавило автомобилю своеобразную «изюминку». На багажнике вырос спойлер «GT-3», его специально из стекловолокна изготовили красноярские умельцы.

На автомобиль приобретены и установлены облегченные кованые диски R-17 фирмы «Racing Weds», а к ним резина фирмы «Federal».

Дизайн салона изменили полностью. Первозданный интерьер был обшит бежевой кожей, но я не пожалел водительское сидение, и заменил его на « полу ковш». Все пластиковые детали преобразованы с использованием аква-печати, и теперь они приняли окрас автомобиля. На панели приборов появились необходимые датчики для контроля за турбо двигателем. Долгожданные элементы тюнинга – накладки на педали и ручка МКПП – в стиле «Rally Art».

Машина полностью поменялась не только внешне, но и внутри, поэтому Я заслуженно считаю, что своими руками создал абсолютно новый автомобиль, назвав его «Galant X Rally Art». Я вложил душу в этот проект, а автомобиль получил новую спортивную внешность и мощный шести цилиндровый мотор с двумя турбинами, который выдаёт 280 лошадиных сил. С этим потенциалом Я надеется достичь высоких результатов в новом сезоне на «Красном кольце», а также принять участие на И «Best Tuning Fest 2013» в стайлинге и инженерии.

Поскольку Я обладаю собственным клубом гонщиков «RC CARS 24», мой автомобиль является официальным представителем клуба. А вы сможете увидеть этот шедевр не только на улицах города, но и на автомобильных мероприятиях Красноярского края.

По данным базы данных
  • Двигатель 2.5 (280 л.с.)
  • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2009 году
  • Mitsubishi Galant (8th generation) выпускается с 1996 года

Текст изменён 6 дней назад

Mirage V6 Twin Turbo 6A13TT

Двигатель 6А13

Двигатель 6A13Двигатель 6A13 Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора. Двигатель 6A13, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие. В высокоэффективном двигателе 6A13 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A13 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.

Двигатель 6A13 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: — Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). — Сокращенное время холодного пуска. — Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). — Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

Двигатель 6A13 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A13 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A13, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A13 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи. При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A13 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель 6A13 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A13.

Читать еще:  Двигатель выкидывает воду причина

Технические характеристики двигателя 6A13 Mivec:

Код двигателя: 6A13 Объем: 2498cc Тип двинателя: V6 SOHC 24V Система подачи топлива: ECI multiple (electrically controlled gasoline injection) Тип топлива: бензин Цилиндр: 81.0mm Поршень: 80.8mm

Двигатель 6A13 устанавливался на:

ETERNA E-E84A GALANT E-E84A GALANT SPORT E-E74A

Мысли вслух (6a13 и 6a13tt)

Внезапно подумав близости кап ремонта (8000р примерно), необходимости замены гидрокомпенсаторов (1500 р за штуку), замены генератора. Вспомнил про замечательный мотор 6a13 и волшебный 6a13TT. Зашел на дром и в общем то очень удивился. Цены хоть и колеблются значительно, но в целом не превышают стоимость контрактного мотора 4G93. Вот тут меня заинтересовали отзывы владельцев, искать долго — пишите кто что знает. ПОнятно что для такой замены необходимо помимо ДВС много чего менять но все же вариант привлекательный. Кстати интересно про вопросы с переоформлением в ГИБДД, есть ли проблемы?

Mitsubishi Galant 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 2002

Mitsubishi Galant, 2003

Комментарии 34

Сам думаю ставить ли мотор. Уже все стоит от веера, и привод полный. Мотор встанет как родной, но вот только расход пугает.(( На телеге я на 300 р 98, бенза могу проехать при газе в пол спокойно 70 км, и не париться, что топлива не хватит.)) Короче деньги есть, а вот решиться поставить мотор не могу.

тебе проще, у тебя 4wd. Ставь, думаю не пожалеешь)

Сам думаю ставить ли мотор. Уже все стоит от веера, и привод полный. Мотор встанет как родной, но вот только расход пугает.(( На телеге я на 300 р 98, бенза могу проехать при газе в пол спокойно 70 км, и не париться, что топлива не хватит.)) Короче деньги есть, а вот решиться поставить мотор не могу.

Макс, что в итоге по расходу будет?
И какого хрена ДВС стоит на VR 25-30 тыр? По цене турбин на JZ.
Изучаю вопрос, чет захотелось валящий авто на любое время года.
Но больше вопросов чем ответов.

Мотор надежный как молот тора. Расход как у гтт до 25. Как ехать.тянет как поровоз, при хорошем бустапе как очень быстрый поровоз.)) Легнум и галант очень хорошая машина.

recover-service

Макс, что в итоге по расходу будет?
И какого хрена ДВС стоит на VR 25-30 тыр? По цене турбин на JZ.
Изучаю вопрос, чет захотелось валящий авто на любое время года.
Но больше вопросов чем ответов.

Мотор с акпп косой и мозгами. 55000. Свап просто делать на 4 вд. Все запчасти встают как родные.

Если делать, то в планах тащить пилу. Что бы сразу все и как полагается.
Кроме расхода не нашёл нареканий. Можно полагать что мотор реально супер надёжный, отсюда и ценообразование.
В общем изучаю что за зверь. Мицу не пробовал, вообще )

Все могу рассказать про эту машину. Разгоны на русском острове, видео в бортовике легнум 1.8. У нас группа ватсап есть.

я бы убрал джедай нахрен!)) наше топливо не подходит ему, если менять джедай с небольшими затратами это на простой 6а13 отличный мотор! расход от 12 до 15. мой джедай щас есть 15 -17.
но я сам совратился на тт…проблем с установкой в машину нет, знакомый поставил вместо 1,8 за неделю работая с ним верерами, на 1,8 ю акпп становится отлично, надо брать с косой и мозгами, в гбддд будут проблемы, надо сертифицировать двс…

Проблема в том что у меня передний привод. Откуда такой жор?) у меня 10 где то

мы ставили на джедай пер привод и норм, не знаю откуда… это третья машина из знакомых у которых такой расход… непобедимы джедай…

Все победимо. У меня телега пробега 270.000 двига и автомат родные и 4 вд. двига 4g93. трасса расход 8 и город не больше 13 при газ в палас.)))

Везет тебе). Но по динимике никакой джедай не сравнится с 6а13)

это то понятно))) атмо мотор вообще глупо с турбо сравнивать)) турбо это турбо))

Я сравнил с атмо 6а13

Сам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ.
Очень долго, геморно, дорого!
Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?

Почитал, не нужно тебе 13 мотор tt который, тем более для моно привода…а кто говорит «типа два три года вообще не лазить» лгут ибо мотор и веер в принципе всегда будет требовать внимания, да не прихотлив надежен и тд, но масло(я меняю 3-5тыш) раз затраты, а в связи с говно-ситуацией с курсом оно нынче не дешевое, расход…вот еще про что тебе не сказали, тут самое интересное!
Как я не пинсионерил 18/100/98, если валишь а поверь валить ты будешь 25-30/100/98
Итого: даже если ты выпрыгнешь из штанов и свапишся на tt мотор, бабло она из тебя будет «сосать»
Как не крути, и не мало… иМХО…а мысль хорошая но я бы пошел путем покупки веера а не свапу))) Удачи!

спасибо за совет, уже отказался от этой идеи) возможно когда нибудь попозже

на бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. но опять же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. ну или по тихой покупать запчасти (сначало мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. как сказали бюждет будет ого-го. от втове машины останется только кузов.
на у по поводу гибдд — потом могут быть проблемы при продаже. ну или сейчас у нас часто проводятся операции (2 раза попадал на них) — борьба со свап авто. т.е останавливают, поднимаешь капот, сверяют номер кузова и если подозрений нет, то отпускают. если есть — на экспертизу. за заимкой есть целая стоянка с такими вариантами нелегальных свапов и пр. выход — делать все по букве закона и делать замену агрегата с 4г93 на 6а13 (не надо писать ТТ) и тебе напишут 165 л.с. и будешь ездить и радоваться. это по грамотному, т.к. замена мотора разрешается только в одной линейке, в твоем случае 4г (4г93, 94, 64). я бы присмотрелся к 2,4 4г64. момента 240 нм бегает резво. но опять же акпп надо 5 ступеней.

да уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с этим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8

История поколений автомобиля Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant — в прошлом легковой компактный автомобиль (C-сегмент) с 1969 по 1987 год и среднеразмерный автомобиль (D-сегмент) с 1983 по 2012 год. Выпускается японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1969 по 2012 год. «Galant» в переводе с французского языка означает «рыцарский». В основном это был седан, но был также кузов универсал, хэтчбэк, купе и хардтоп. Двигатель на всех поколениях был расположен спереди поперечно. До 1987 года двигатель располагался спереди продольно, привод был на задние колеса. С 1983 года двигатель стали располагать спереди поперечно, привод был в основном на передние колеса, но также были модели с полным приводом. Автомобиль пришел на замену устаревшего «Mitsubishi Colt 1500». Производство осуществлялось в Японии, но в 90-х годах автомобиль собирался также в США. Всего было выпущено около пяти миллионов автомобилей.

Первое поколение (1969-1973)

В декабре 1969 года начались продажи первого поколения седана под названием «Colt Galant». Сначала это был четырехдверный седан, а в 1970 году добавили пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Этот автомобиль был создан для конкуренции с другими японцами того времени — Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella и стал первым автомобилем компании, продававшийся в США. Корпорация «Chrysler» начала импортировать его в 1971 году под названием «Dodge Colt». Компания «Chrysler Australia» выпускала автомобиль под именем «Chrysler Valiant Galant». Длина кузова составляла 4080 мм, ширина 1560 мм и высота 1370 мм.

Двигатель был расположен спереди продольно, привод только на задние колеса. Моторы устанавливались только четырехцилиндровые бензиновые следующих модификаций и объемов — 1,3 литра (1289 см 3 , 4G30, A51, 87 л.с.), 1,4 литра (1439 см 3 , 4G33, A54, 92 л.с.), 1,5 литра (1499 см 3 , 4G31, A52, 82 л.с.), 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A53, 100 л.с.) и 1,7 литра (1686 см 3 , 4G35, A55, 115 л.с.). Коробка передач трех- или четырехступенчатая механическая.

В 1971 году появилось компактное купе «Galant FTO» с двигателем «4G41» объемом 1,4 литра (1378 см 3 ) мощностью 86 л.с.

Второе поколение (1973-1977)

Второе поколение было показано в мае 1973 года и начало продаваться в июне в Японии. На других рынках автомобиль назывался «Colt Galant», «Dodge Colt», «Plymouth Colt», «Plymouth Cricket» и «Chrysler Valiant Galant». Двигатель расположен спереди, привод задний. Кузов четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверный хардтоп. Длина автомобиля составляла 4200-4215 мм, ширина 1600-1615 мм, высота 1360-1395 мм и снаряженная масса 925-970 мм. Дизайн был разработан с учетом популярного в то время направления «Стиль бутылки Коки».

Читать еще:  Выстрелы в работе двигателя ваз

Двигатель располагался спереди продольно с задним приводом. Устанавливались три четырехцилиндровых бензиновых модели следующих объемов и характеристик — 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, A112, 97 л.с.), 1,9 литра (1855 см 3 , 4G51, A114, 116 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52, A115, 125 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая, а также впервые стали устанавливать трехскоростной автомат.

Третье поколение (1976-1980)

Третье поколение с названием «Galant Sigma» (Σ) появилось в 1976 году. В разных странах автомобиль имел названия «Chrysler Sigma», «Mitsubishi Sigma», «Colt Galant», «Colt Sigma» и «Dodge Colt». Кузов сначала был только четырехдверный седан. В 1977 году появился пятидверный универсал и двухдверное купе с названием «Galant Lambda» (Λ). Купе продавалось в Соединенных Штатах под названиями «Dodge Challenger» и «Plymouth Sapporo», в Австралии как «Chrysler Sigma Scorpion» или «Mitsubishi Scorpion». Длина автомобиля составляла 4330 мм, ширина 1655 мм и высота 1355 мм. Двигатель располагался также спереди продольно, привод на задние колеса.

Компания «Mitsubishi» представила новый двигатель «MCA-Jet» с контролем выбросов. Линейка двигателей насчитывала четыре модели бензиновых четырехцилиндровых рядника объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32/G32B, A121/A131, 75 л.с.), 1,9 литра (1850 см 3 , 4G51, A122, 86 л.с.), 2,0 литра (1995 см 3 , 4G52/G52B, A123/A133, 105 л.с.) и 2,6 литра (2555 см 3 , 4G54, A125, 114 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая или трехступенчатая автоматическая.

Четвертое поколение (1980-1987)

Четвертое поколение с названием «Galant Σ»/«Eterna Σ» было выпущено в мае 1980 года. Кузов был четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе (Lambda). Размеры автомобиля увеличились, длина составила 4570 мм, ширина 1680 мм, высота 1380 мм и снаряженная масса 1190 кг. Из-за этого внутреннее пространство кабины и багажника было увеличено. Особое внимание было уделено аэродинамике, эргономике и безопасности. Благодаря использованию демпфирования, дополнительных ковровых покрытий и применению передней переборке двойной толщины салон стал значительно тише при езде. В 1981 году Галант был выбран как «Автомобиль года» в Новой Зеландии.

Бензиновых двигателей было две модели объемом 1,6 литра (1597 см 3 , I4, 75 л.с.) и 2,0 литра (1995 см 3 , 4G63 Sirius, I4), атмосферный мощностью 102 л.с. и турбированный мощностью 156 л.с. Дизельный мотор «Astron», первый турбодизельный двигатель в японских легковых автомобилях, объемом 2,3 литра (2346 см 3 , 4G55 I4) мощностью 84 л.с. У дизеля были некоторые проблемы с надежностью, но в 1982 году их исправили. Коробка передач трехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Пятое поколение (1983-1989)

В августе 1983 года появилось пятое поколение с кодом шасси от «E11A» до «E19A». Самая главная инновация — это использование переднего привода вместо заднего, двигатель стали устанавливать поперечно спереди. Дизайн также стал более современным. Поработали над аэродинамическим сопротивлением, которое составило 0,36. Кузов был только четырехдверный седан или хардтоп длиной 4580 мм, шириной 1695 мм, высотой 1385 мм и снаряженной массой 1160 кг. Увеличение размеров перетянуло автомобиль из компактного (C-сегмент) в среднеразмерный (D-сегмент). Версия универсала была успешно заменена «Mitsubishi Chariot». Для японского рынка параллельно выпускали четвертое поколение «Galant Σ» до 1987 года. Впервые на этой модели стали использовать антиблокировочную систему ABS фирмы «Bosch» на всех четырех колесах.

Линейка бензиновых четырехцилиндровых двигателей огромна и семо моделей объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E11A, 75 л.с.), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E12A, 86 л.с.), 1,8 литра (1795 см 3 , 4G62, E13A, 100 л.с.), 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, сжиженный газ, E19A, 109 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , G63B/4G63, E15A, 102 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, turbo, E15A, 150 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, E16A, 124-129 л.с.). Также было две модели V-образных шестицилиндровых двигателя объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6G71, E17A, 105 л.с.) и 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, E18A, 150 л.с.). Дизельные двигатели представлены одной моделью с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65 TD, E14A) мощностью 82 л.с.

Коробка передач была трех- или четырехступенчатая автоматическая, а также четырехступенчатая механическая «Super Shift» с дополнительным рычагом понижающей передачи, то есть фактически трансмиссия имела восемь ступеней. После появления пятиступенчатой механической коробки трансмиссию «Super Shift» перестали применять.

Шестое поколение (1987-1993)

В 1987 году появилось шестое поколение с кодами шасси от «E31» до «E39». Нагвания на некоторых рынках были «Mitsubishi Eterna», «Dodge 2000GTX», «Eagle 2000GTX», «Mitsubishi ZX/MF/MS/MX» и «Gallant lizard». Компания Мицубиси разработала пневматическую подвеску «Dynamic ECS» — полуактивная подвеска с электронным управлением для легковых автомобилей, которую с 1987 года стали применять на Галанте. Кузов был четырехдверный седан и седан со складной крышей, а также пятидверный хэтчбэк длиной 4560 мм, шириной 1695 мм и высотой 1360 мм. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний. Также впервые появилась полноприводная модель, плюс к этому полноуправляемая (подруливающие задние колеса). В 1987 году выиграл награду «Автомобиль Года» в Японии, а в 1989 году американский журнал «Motor Trend» выдал звание «Импортный Автомобиль Года».

Бензиновые двигатели представляли собой четырехцилиндровые рядники объемом 1,6 литра (1597 см 3 , 4G32, E31, 79 л.с), 1,8 литра (1755 см 3 , 4G37, E32, 85 л.с.), 1,8 литра (1836 см 3 , 4G67, DOHC, E35, 135 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, DOHC, E33/E39, 145 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63T, DOHC, E3, 210 л.с.). Дизельный мотор был одни четырехцилиндровый рядник с турбонаддувом объемом 1,8 литра (1795 см 3 , 4D65T, TD, E34, 75 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

Седьмое поколение (1992-1998)

Седьмое поколение показали публике на Токийском автосалоне в сентябре 1992 года. Кузов сначала был только четырехдверный седан. В феврале 1993 года представили пятидверный лифтбэк на Международном автосалоне в Амстердаме (AutoRAI). На внутреннем японском рынке был седан со складной жесткой крышей с названием «Emeraude» (изумруд, перевод с французского). Длина автомобиля составляла 4625-4640 мм, ширина 1730 мм, высота 1395-1400 мм и снаряженная масса 1250 кг. Передняя подвеска стала многорычажной с двумя нижними и одним верхним рычагом вместо стоек, задняя подвеска также стала многорычажной вместо балки, что увеличило комфортабельность езды. Это была первая в мире многорычажная подвеска на всех четырех колесах в автомобиле с передним приводом. Двигатель располагался спереди поперечно, привод передний, но полноприводные модели также остались в наличии.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели были трех модификаций — 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93, 116 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 137 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 152 л.с.). Шестицилиндровых V-образных двигателей было четыре модели — 1,8 литра (1829 см 3 , 6A11, 133 л.с.), 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 148 л.с.), 2,5 литра (2497 см 3 , 6G73, 167 л.с.) и турбированный объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12TT, twin turbo, 237 л.с.). Дизельный мотор был один объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, I4, 90 л.с.). Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат.

Восьмое поколение (1996-2006)

Восьмое поколение появилось в августе 1996 с дизайном, сохранившим основные черты седьмого поколения. На других рынках Галант имел также названия «Legnum», «Aspire», «MX/MF», «VRG» и «VRM». Кузов был четырехдверный седан, а лифтбэк был заменен пятидверным универсалом. Длина автомобиля составляла 4660 мм, ширина 1740 мм, высота 1410-1420 мм и снаряженная масса 1336 кг. Как видно из этих чисел, размеры и вес автомобиля увеличились по сравнению с предыдущим поколением. Многорычажная передняя подвеска заменена на «МакФерсон». В 1996 году автомобиль второй раз получил награду «Автомобиль года» в Японии. Помимо Японии, «Galant» производился в Венесуэле, на единственном заводе «Mitsubishi» в Латинской Америке.

Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было четыре модели объемом 1,8 литра (1834 см 3 , 4G93 GDI, 121 л.с.), 2,0 литра (1997 см 3 , 4G63, 136 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , 4G94, 143 л.с.) и 2,4 литра (2351 см 3 , 4G64, 150 л.с.). Шестицилиндровых V-образных мотора было также четыре модели — 2,0 литра (1998 см 3 , 6A12, 143 л.с.), 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13, 163 л.с.), 3,0 литра (2972 см 3 , 6G72, 195 л.с.), а также высокопроизводительный с двойным турбонаддувом объемом 2,5 литра (2498 см 3 , 6A13TT, twin turbo, 276 л.с.). Также устанавливался один дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 литра (1998 см 3 , 4D68, 90 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая а также пятиступенчатая полуавтоматическая «INVECS-II».

Рейтинг крэш-тестов для автомобиля 2001 года от американского агентства «Национальное управление безопасностью движения на трассах» (NHTSA) выглядит так:

  • Фронтальный удар (водитель) — 4 из 5 звезд
  • Фронтальный удар (пассажир) — 4 из 5 звезд
  • Боковой удар (водитель) — 3 из 5 звезд
  • Боковой удар (задний пассажир) — 4 из 5 звезд

Также был проведен тест с боковыми подушками безопасности — все оценки прежние, кроме бокового удара (водитель), здесь оценка поднялась до 5 из 5 звезд.

Девятое поколение (2004-2012)

Девятое поколение было показано в апреле 2003 года на Нью-Йоркском международном автосалоне. В октябре этого же года в США начались официальные продажи. Кузов был только четырехдверный седан с передним приводом. Длина автомобиля составляла 4840-4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470-1480 мм и снаряженная масса 1540 кг. Увеличение размеров привело к немного бо́льшему пространству салона.

Двигатель устанавливался четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,4 литра (2378 см 3 , 4G69, 160 л.с.), а также шестицилиндровый V-образный объемом 3,8 литра (3828 см 3 , 6G75, 235 л.с.). Также с 2007 года выпускалась высокопроизводительная модификация «Ralliart» с двигателем 3,8 литра мощностью 258 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая, или четырех- и пятиступенчатая механическая.

В 2006 году провели косметические обновления внешнего вида и интерьера. Также незначительные обновления были в 2007 и 2009 годах. В августе 2012 года производство Галанта было остановлено сосредоточившись на выпуске популярных «Lancer» и «Outlander».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector