Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Плохо заводится на горячую 4М40


sergk67

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112

Здравствуйте господа форумчане,подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой? На холодную, даже при -15 заводится за пол секунды, а горячий надо крутить несколько секунд. 4М40 1997г компресия и фарсунки в норме.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to sergk67: Здравствуйте. Пробег какой?

Похоже, пришла пора менять плунжерную пару ТНВД.


Polkovnik

С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163

to Messir:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to Polkovnik: Физика в том, что на холодном топливо гуще. Поэтому износ пары не так ощутим. А на горячую плунжер уже не может создать необходимое давление.


sergk67

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112

Пробег 220 тыс. Но заводится не всегда долго когда горячий.


Polkovnik

С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163

to Messir:


Polkovnik

С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163

У меня тоже подобное имеет место. Но вот что характерно: после прокрутки в несколько оборотов коленвала при первой попытки, на второй -запускается мгновенно. А у Вас какие характерные признаки?

to sergk67:


sergk67

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112

У меня точно так же.


Golden

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.02.11
Всего сообщений: 128

у меня 6G72, та же песня:(


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

Golden: у меня 6G72, та же песня:( #

У Вас бензиновый двигатель, поэтому та же песня никак не может быть.


Golden

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.02.11
Всего сообщений: 128

to Messir: Ну, все же видимо эксклюзив!:) с утреца по холодку схватывает моментально, а вот прогретый слегка припаздывает. Собственно данное обстоятельство сильно не напрягает, но причину выяснить было бы интересно.


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

факл форсунок возможно!

to Golden:


Golden

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 14.02.11
Всего сообщений: 128

to romapajerik: факл? кто посмел?:)А что это?


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 399

да прикольно вышло))))факел конечно

to Golden:


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085

to Golden: Возможно, загрязнение ДМРВ.


sergk67

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112

Что такое ДМРВ просвятите пожалуйста?


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 899

to sergk67: ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха. Прочитать можно тут .


sergk67

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.06.10
Всего сообщений: 112

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

толя » 30 мар 2011, 03:42

Re: Не заводиться на горячую

Stalgruber » 30 мар 2011, 10:15

Re: Не заводиться на горячую

Kerensky » 30 мар 2011, 10:42

Re: Не заводиться на горячую

SASH! » 30 мар 2011, 15:13

Re: Не заводиться на горячую

Добрый Кот » 30 мар 2011, 16:33

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 . 61-20.html
Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..
vitalya74 » 07 мар 2011, 21:09
Я же уже описывал.
1. проверить внутрекорпусное давление (давление подкачивающего насоса). на холостых от 4,5 до 6, без колебаний. Если они есть то это значит либо клапана ибо сам насос виноват (лопатки).
2. Непосредственно давление впрыска 1 качок около 190 — 200, второй около 400. Если нет то это ротор. Но проверять надо эмитируя полный газ. Если есть у мастера схема и он хоть немного шарит в эл. насосах он поймёт что надо сделать.
Если всё это нормально, то значит дальше.
3. Эмитируем на электронике пониженные температуры. Делаем это для того что бы насос добавил больше подачу топлива и дал на ТНВД (сервопривод) большее напряжение если запуск стал отличным тогда это косяк в сервоприводе, который регулирует подачу топлива. Там может быть косяк как в приводе так и в межвитковом пробое. Всё это можно проделать на машине не снимая насос.
Как эмитировать низкую температуру:
В разрыв одного провода (последовательное подсоединение) впаиваем резистор переменного сопротивления (можно его протянуть в салон), хватит резистора до 10 кОм. Выставляем ему Ом 5-4 и пробуем запускать. Ждём что бы накал свечей погас и пускаем. Система думает что на улице холодно и добавляет на сервопривод ток и напряжение. И он сильней поворачивает муфту подачи топлива. Дело в том что в процессе эксплуатации там (сервопривод) происходит износ привода и он не может повернуться на нужный угол как раньше. Или межвитковое не даёт. С сопротивлением можно и покататься некоторое время пока не отремонтируете всё. Это что бы не напрягал очень долгий запуск. Но сильно не перекручивайте сопротивление, а то запуск будет доходить до 4000 оборотов
Надеюсь понятно описал.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
А вот с сервисами в Москве не знаком.

Re: Не заводиться на горячую

толя » 30 мар 2011, 17:45

Добрый Кот — красава. Классный курс «ликбеза». Распечатал,поеду на московский сервис,покажу лохам столичным,как мотчасть учить надо.)))))

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Кот,а не подскажешь(по подробнее) в какой именно провод(где его искать) впаивать резистор? Телефончик не оставишь свой?

НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ 4м41

rodin3-3-3 » 31 мар 2011, 22:05

Re: НЕ ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ 4м41

Женя » 31 мар 2011, 22:35

Читать еще:  Вибрация двигателя в холодную погоду

Re: Не заводиться на горячую

Женя » 02 апр 2011, 11:55

Re: Не заводиться на горячую

толя » 06 апр 2011, 17:21

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Сообщение Silver/ » 05 апр 2006, 12:06

а как этот датчик проверить?

похоже трабл такой-же есть.

Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Сообщение rk6cz » 05 апр 2006, 13:25

Сообщение Silver/ » 05 апр 2006, 14:04

Ум ограничен способностями, а глупость — возможностями.

пока VW Golf 4 🙂 ручная лебедка + рывковый трос

Сообщение rk6cz » 18 апр 2006, 13:27

Сообщение Sibo » 18 апр 2006, 19:52

Сообщение rk6cz » 27 апр 2006, 13:49

Сообщение san » 27 апр 2006, 16:37

Сообщение Suh » 28 апр 2006, 08:05

Сообщение rk6cz » 15 май 2006, 11:14

Сообщение дрон » 19 май 2006, 20:12

Сообщение rk6cz » 22 май 2006, 12:56

Сообщение rk6cz » 06 июн 2006, 11:30

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Vortex tingo сколько масла в двигателе

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

помогите не заводится 6g72 на горячую

подскажите пожалуйста может кто сталкивался, паджеро-2 92г. 6g72 с трамблером. с утра запуск только до ключа дотронулся. после поездки и полного прогрева глушу несколько минут стоит и все, крутит, но даже намека на запуск нет, а после полного остывания подчеркну полного (часов 6 как минимум) опять запуск.электрик на СТО отрекся.

смотри датчики температуры

Я бы проверил форсунки, похоже текут у тебя они

Я бы проверил форсунки, похоже текут у тебя они

90% льют форсунки

Датчик замени в первую очередь. Компьютер думает что у тебя двиг холодный и подливает бензинчику. Соответственно ощущение что форсунки льют. У меня было такое. Долго мучился пока датчик не заменил

Спасибо, а подскажи где он стоит?

В передней части двигателя. После верхнего патрубка радиатора идет алюминиевый коллектор. Там три датчика. Тот который тебя интересует первый от патрубка

заменил датчик, катушку результат нулевой, может еще каки варианты есть?

Ты напомни симптомы)

На горячую не заводится, нет искры, на холодную завёл, прокатился, заглушил и все нет запуска

Искру на свечах проверял?

С катушки нет даже искры

посмотри датчик коленвала ну мало ли.

…а на рабочей температуре не глохнет ни пердит не троит?

все уже вообще ни че не делает, вчера запустил, проехал, прогрел, заехал в гараж, на холостых начал не ровно работать, загорелся чек, заглушил и все больше не заводится. на катушку питание подходит, но лампочка в пол накала горит, а за катушкой нет искры, катушку менял

приезжай в Хакасию сделаем)

а вот еще вопрос. Когда прогретый не заводится двиг нормально крутит или жует как на севшем аккуме?

Крутит как обычно

а вот еще вопрос. Когда прогретый не заводится двиг нормально крутит или жует как на севшем аккуме?

У меня сейчас такая же беда, утром, после ночи, крутит стартер как пулемет, отлично, и заводиться нормально, стоит поездить не много, начинает жевать стартер и заводиться с 3-4 раза. Не подскажешь в чем бяда?

заедь к нормальному диагносту он скажет, проверит поможет

Заменил мозги(заехал к нормальному диагностики) 5тр они стоят

это ЭБУ вы заменили? у меня точ в точ ситуация как у вас я бензонасос заменил, два дня езжу пока не тревожит проблема.

компьютер поменял (может он и ЭБУ зовется не в курсе)

ан нет у меня все таки проблема оказалась в температурном датчике.

А датчик холостого хода?

у товарища проблема на тойоте филдер была один в один, так он тоже парился парился… потом заехал к диагносту проверили и сказали датчик коленвала! поменял нихера не помогло, дык дело было в сигналке! повторяю СИГНАЛИЗАЦИЯ ДАВАЛА СБОЙ! после прозвонки системы электропитания выяснили что сигнализация как бы блокировала пуск т.е. она не давала искру. че то поколхозили и все проблема как рукой) проверь если такова есть))

если датчик то тут вот как. я на холодную завести пыжа не мог только с нажатой в пол педаль и до полного прогрева приходилось терпеть это блятст…во! потом когда прогревался он работал но на пониженных оборотах ( холостые примерно 300) это как раз и был датчик хх но тачка то запускалась на раз два! что то не похоже на ДХХ)

Читать еще:  Характеристики тепловых двигателей реферат

Pемонт двигателя Mitsubishi в Южно-Сахалинске

7 автосервисов Mitsubishi ― ремонт двигателя в Южно-Сахалинске

  1. 5 Автосервис «Second Squared»
    Южно-Сахалинск, улица Отдаленная, 92а
  2. 4,8 Автосервис «Масленка»
    Южно-Сахалинск, улица Фабричная, 63с1
  3. 2,8 Автосервис «СТО Centrauto»
    Южно-Сахалинск, Пограничная улица, 47
  4. Автосервис «Запчастер»
    Южно-Сахалинск, Пограничная улица, 28
  5. Автосервис «СТО Чистые Пруды»
    Южно-Сахалинск, Железнодорожная улица, 168В
  6. Автосервис «Ягуар-сервис»
    Южно-Сахалинск, проспект Победы, 105а
  7. Автосервис «СТО Хомутово»
    Южно-Сахалинск, 2-й Заречный переулок, 17Б

Pемонт двигателя Mitsubishi в Южно-Сахалинске — цены

Южно-Сахалинск: Не заводится может ТНВД накрылось не понятно

  • Автосервис «Масленка»: Здравствуйте у нас нету опыта работы с gdi поэтому помочь не сможем.
  • Яков: Капитальный ремонт двигателя 6G72 3.0L бензин АККП, запчастей нет

    • Автосервис «СТО Centrauto»: Здравствуйте , свяжитесь с нами
  • Денис: Притирка клапанов на двигателе 4А30 митсубиси паджеро мини. Сколько стоит, сроки ремонта.

    • Автосервис «СТО Centrauto»: Здравствуйте , обратитесь на завод в новоалександровке..
      Перед постом по правой стороне
  • Николай: нет прогревочных оборотов,холодный двигатель сильно дымит и троит,когда прогреется до 60-70 градусов работает хорошо

    • Автосервис «СТО Centrauto»: Здравствуйте , свяжитесь с нами
    • Автосервис «Second Squared»: Звоните 60-80-00, запишитесь на диагностику, а там уже дадим ответ что и как, и сколько стоит ремонт.
  • Николай: диагностика и ремонт топливной системы 4м41

    • Автосервис «СТО Centrauto»: Здравствуйте, свяжитесь с нами
  • Андрей: Плохо заводится на горячую, можно у вас его проверить? И сколько стоит диагностика?

    • Автосервис «Second Squared»: Можно. Мы сделаем полную компьютерную диагностику. Стоит диагностика 500 руб. Чтобы предварительно записаться, звоните по тел. 60-80-00 в рабочее время
  • Вадим: Требуется расточка блока цилиндров.

    • Автосервис «Масленка»: нет, мы этим не занимаемся
    • Автосервис «СТО Centrauto»: Здравствуйте, обратитесь мастерская Коли Савченко, мира 56 перед паспортно визовой службой налево.
    • Вадим: спасибо!
    • Вадим: спасибо!
  • Pемонт двигателя Mitsubishi в Южно-Сахалинске — отзывы

    Об автосервисе «Масленка»

    Работа выполнена качественно и в срок

    Об автосервисе «Масленка»

    ООО Мотор, сделали капитальный ремонт ДВС дизель 2ст. Сделали быстро и качественно. Большое им спасибо.

    Об автосервисе «Масленка»

    Отличный сервис, хорошая цена

    Об автосервисе «СТО Centrauto»

    Добрый день, так на официальном сайте, страница с отзывами не работает, напишу здесь. Купил машину в феврале 2018, спустя пол года в нее при.

    Об автосервисе «СТО Centrauto»

    Парили мозг несколько дней. Обещали позвонить и не позвонили пока сама не дозвонилась на запись. К этой СТО конкретно по сварке претензий не.

    Ищете pемонт двигателя Митсубиси в Южно-Сахалинске (豊原市 (Tоуоhаrа))?

    При ремонте двигателя Митсубиси обычно выполняются следующие операции:

    • Диагностика.
    • Снятие и разборка силового агрегата.
    • Дефектовка.
    • Подбор всех необходимых комплектующих.
    • Развесовка шатунно-поршневой группы с точностью до 0.5 гр.,
    — правка-восстановление геометрии коленвала,
    — шлифовка-полировка шеек коленвала,
    — динамическая балансировка коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления.
    • Расточка блока.
    • Плосковершинное хонингование.
    • Ремонт головки блока. Сборка двигателя, установка, регулировка.

    Невысокая цена на ремонт двигателя Митсубиси, казалось бы, неплоха для клиента. Откуда она берется на некоторых автосервисах?

    1. Работа при ремонте двигателя Митсубиси часто удешевляется за счет невысокой заработной платы автомеханика (читай – его низкой квалификации).

    2. Технология ремонта двигателя Митсубиси упрощается, из нее выбрасываются “ненужные” операции. Возьмем, к примеру, обработку блока цилиндров. Общепринятой технологией ремонта двигателя сегодня является плосковершинное хонингование цилиндров: на поверхности вначале создается сеть рисок определенной шероховатости, а затем их вершины сглаживаются специальной, финишной операцией. В некоторых мастерских по ремонту двигателя, хонингование выполняют по упрощенной технологии, без придания поверхности цилиндров необходимого профиля.
    Аналогичная ситуация и с коленчатыми валами. Много Вы видели мастерских, где шейки коленвалов полируют после шлифовки? Обычно шлифовкой и ограничиваются. А это идет в разрез с общепринятыми в мировой практике технологиями ремонта двигателя. Полировка ( казалось бы “лишняя” операция) – заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. Можно встретить и несоосность поверхностей шеек после шлифования кривых коленвалов – ведь править дорого, “лишняя” технологическая операция при ремонте двигателя, “лишнее” время и деньги, а ремонт двигателя клиент просил сделать быстро и недорого.

    3. Оборудование для ремонта двигателя Митсубиси, в отдельных автосервисах, морально устарело, что напрямую сказывается на качестве ремонта двигателя. Лакмусовой бумажкой, позволяющей отличить моториста профессионала от дилетанта, является его отношение к контрольно-измерительным приборам при ремонте двигателя, в частности при дефектовке и сборке. Для качественных сервисов обычно не стоит вопрос, нужно ли тратить “лишнее” время на контрольные замеры или ими можно пренебречь при ремонте двигателя? Контрольно-измерительные операции в ходе ремонта двигателя действительно отнимают зачастую значительно больше времени, чем сам процесс сборки и ремонта двигателя. Но это необходимая плата за то, чтобы отремонтированный двигатель служил надежно и долго.

    4. Использование некачественных автозапчастей при ремонте двигателя Митсубиси.
    Если при ремонте двигателя иномарок встретить брак автозапчастей сравнительно трудно, то для ремонта двигателей “отечественных ВАЗ” – это нормальная практика. Кривые вкладыши, направляющие втулки клапанов из “сырой” стали, текущие сальники, левые поршни, некачественные кольца, деформированные шатуны, бракованные прокладки. Как не странно, не менее грустная картина наблюдается с импортными автозапчастями для ремонта двигателей.

    Закончить можно историей: “Я не просил форсировать двигатель!” – заявил как-то клиент одного автосервиса, после пробной поездки на своей Митсубиси, двигатель которой только что отремонтировали. Никакой форсировки не было и в помине – просто педантично и не спеша соблюдена технология ремонта двигателя. Ремонт двигателя – дело тонкое.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector