Двигатель 6m60 технические характеристики - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6m60 технические характеристики

Двигатель 6m60 технические характеристики

Вездеходный кран Tadano Faun GR-800EX оборудуется автоматическим ограничителем грузового момента AML (Automatic Moment Limiter), позволяющим сделать управление более точным и безопасным. Кроме того, устанавливается система Hello-Net Service, работающая через спутниковую связь и позволяющая проводить мониторинг, определять техническое состояние, выдавать количество рабочих часов, километраж. Усовершенствованный экономичный режим работы, а также система контроля расхода топлива позволяют максимально повысить топливную экономичность.

Технические характеристики крана Tadano GR 800 EX

Полное названиеВседорожный автомобильный кран TADANO GR-800EX
Грузоподъемность крана, кг80000
Общий вес противовеса, кг9980
Масса крана, кг51410
Двигатель
Модель двигателя6M60-TL
Тип двигателядизельный
Число и расположение цилиндров6
Рабочий объём двигателя, см 37545
Мощность двигателя, кВт (л.с.)200(272)
Расчётная частота вращения, об/мин2600
Диаметр цилиндра и ход поршня118×115
Производитель двигателя (марка)MITSUBISHI
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч36
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм3950
Минимальный вылет стрелы, м3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм14375x3315x3795
Заправочные емкости
Топливный бак, л300
Гидробак, л.840
Колёса
Колея передних/ задних колес, мм2502
Характеристика автокрана
Длина гуська, м10,7 / 17,7
Длина стрелы, м12,0-47,0
Кол-во секций5
Частота вращения, об/мин.1,5
Размер опорного контура шасси, мм7300×7300

Габаритные размеры крана Tadano GR 800 EX

Диаграмма грузоподъемности Tadano GR 800 EX

Сдаете кран Tadano GR 800 EX в аренду или продаете? Возможно производите ремонт кранов Tadano GR 800 EX — разместим здесь вашу ссылку за 200 руб.

Почасовая аренда крана КС-45717-1Р с оплатой по фактически отработанному времени.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI FUSO FIGHTER (с 1999 г.)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Mitsubishi Fuso Fighter. Модели с 1999 года выпуска с дизельными двигателями 4M50 (4,9 л), 6M60 (7,5 л), 6M61 (8,2 л). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Руководство по ремонту Mitsubishi Fuso Fighter с 1999 года выпуска, оборудованных дизельными двигателями 4M50 (4,9 л), 6M60 (7,5 л), 6M61 (8,2 л) с различными типами топливной аппаратуры. Издание содержит руководство по эксплуатации, описания работы систем и агрегатов, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателя (в т. ч. топливной системы: Common Rail (Denso и Bosch), с распределительным ТНВД (Denso V4, Zexel VRZ), с рядным ТНВД с электронной системой управления (Zexel TICS); смазки, охлаждения, турбонаддува, рециркуляции отработавших газов (EGR), запуска и зарядки), механических коробок переключения передач (МКПП) различных типов (M060S6, M070S6, M8S2×5, M035S5, M035S6), тормозных систем (пневмогидравлической и пневматической, антиблокировочной системы тормозов (ABS), трансмиссионного и колесно-го стояночного тормоза), рулевого управления, подвески (в т. ч. пневматической), кабины и рамы, системы кондиционирования (АС), отопления и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике системы управления двигателем и антиблокировочной системы тормозов (ABS). Подробно описаны 188 кодов неисправностей Flash; условия их возникновения и возможные причины. Приведены разъемы и процедуры проверки сигналов на выводах блоков управления различными система-ми — PinData. Представлено 65 подробных электросхем (20 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, необходимые для технического обслуживания автомобиля. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Характеристики двигателя bdv ауди

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 6§Ю60 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ

§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 6§Ю60 §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 6196

§Щ§Х§в§С§У§г§д§У§е§Ы§д§Ц!§У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Э§С §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §г §Щ§С§б§е§г§Ь§а§Ю,§Щ§С§У§а§Х§Ъ§д§г§с §Х§а§Э§Ф§а,§С §в§С§Т§а§д§С§Ц§д §Х§а 5-7 §г§Ц§Ь§е§Я§Х.§У§н§з§Э§а§б §б§а§Х§а§Щ§в§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а §й§Ъ§г§д§н§Ы.§б§а§Х§г§а§Ц§Х§Ъ§Я§с§Э§Ъ. §ґ§Ъ§б§н §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы Mitsubishi: §в§С§г§к§Ъ§ж§в§а§У§Ь§С §Т§е§Ь§У§а§г§а§й§Ц§д§С§Я§Ъ§Ы. 06.05.2008. §Ь§С§в§Ъ§Ю§н§й. §У§г§Ц§Ю §б§в§Ъ§У§Ц§д §Ь§д§а §й§д§а §Щ§Я§С§Ц§д §б§в§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о 6§®60 §в§С§Х §Т§е§Х§е §б§а§а§Т§л§С§д§о§г§с. §°§б§Ъ§г§С§Я§Ъ§Ц, §д§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §а§д§Щ§н§У§н §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§Ц§У §Ъ §ж§а§д§а MITSUBISHI FUSO 2005 §Ф. §У §Ь§С§д§С§Э§а§Ф§Ц. §®§а§Х§Ц§Э§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с: 4M42 (T1), IT, §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о. §©§С§б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с 37. §°§г§д§С§Я§а§У§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с (§Ю§а§Х§Ц§Э§Ъ §г §д§е§в§Т§а§Я§С§Х§Х§е§У§а§Ю) 39. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ 6§®60 (7,5 §Э), 6§®61 (8,2 §Э) — §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §й§С§г§д§о 72. §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Ъ. §±§а§г§Э§Ц §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Ъ§с §д§Ц§з§Я§а§Э§а§Ф§Ъ§Ъ §б§в§с§Ю§а§Ф§а §У§б§в§н§г§Ь§С §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§а§Ф§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §г. §Т§Э§а§Ь§С §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь §б§а§Х§г§й§Ъ§д§н§У§С§Ц§д§г§с §д§Ц§Ь§е§л§Ц§Ц §Х§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §д§а§б§Э§Ъ§У§С. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы 4. §і§а§Ь§в§С§л§Ц§Я§Ъ§с §Ъ §е§г§Э§а§У§Я§н§Ц. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ 6§®60 (7,5 §Э), 6§®61 (8,2 §Э) — §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §й§С§г§д§о 72. §±§в§а§У§Ц§в§Ь§С §Ъ. §±§а§Ь§С§Щ§С§д§о §У§г§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ Mitsubishi 4D33, 4D34-T4, 4D35, 4D36. §г 1999 §Ф. §У§н§б§е§г§Ь§С, §а§Т§а§в§е§Х§а§У§С§Я§Я§н§з §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ю§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с§Ю§Ъ 4§®50 (4, 9 §Э), 6§®60 (7,5 §Э), 6§®61 (8,2 §Э) §г §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§Ю§Ъ §д§Ъ§б§С§Ю§Ъ §д§а§б§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §С§б§б§С§в§С§д§е§в§н. §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ. §µ§Ю§Ц§Я§о§к§Ц§Я§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь §Щ§С§Ю§Ц§д§Я§а§г§д§Ъ. §С §д§С§Ь§Ш§Ц §б§а§Э§е§й§Ц§Я§Я§н§з §в§С§г§б§н§Э§Ц§Я§Ъ§Ц§Ю §й§С§г§д§Ъ§и §в§С§Щ§Ю§Ц§в§а§Ю §Ю§Ц§Я§Ц§Ц 60§з10-6 §Ю (60 §Ю§Ь§Ю), §г §г§а§Х§Ц§в§Ш§С§Я§Ъ§Ц§Ю. §ї§Э§Ц§Ь§д§в§а§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Ъ§Ю§Ц§Ц§д §У§г§д§в§а§Ц§Я§Я§е§р §д§Ц§б§Э§а§У§е§р §Щ§С§л§Ъ§д§е. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§С§Ц§д§г§с. 6 §Ю / 60 §Ь§±§С. §І§Ц§Ш§Ъ§Ю §Ю§С§Ь§г§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§н§з §Ъ§Э§Ъ §Ю§Ъ§Я§Ъ§Ю§С§Э§о§Я§н§з §в§С§Т§а§й§Ъ§з §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь. §Ц§л§Ц §Я§Ц§б§а§Я§с§д§Я§а, §й§д§а §У§н§Т§в§С§д§о, §Ъ§Э§Ъ §©§Ъ§і-6/§®-60 (107-§Ю§Ю §Ь§С§Э§Ъ§Т§в §а§г§У§а§Ц§Я §Ъ §Щ§Я§С§Ь§а§Ю. §°§й§Ц§Я§о §Т§а§Э§о§к§а§Ы §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§а§Ы §Т§н§Э§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ъ §д§С§Я§Ь§а§У — §д§Ц. §г§Ц§Ю§Ц§Ы§г§д§У§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ы §г §У§б§а§Э§Я§Ц §б§в§Ъ§Э§Ъ§й§Я§н§Ю§Ъ §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С§Ю§Ъ — §Ф§в§е§Т§а. HD Engine §й§Ц§д§У§Ц§в§д§а§Ф§а §б§а§Ь§а§Э§Ц§Я§Ъ§с. §¬§а§Ю§б§Ц§Я§г§С§и§Ъ§с §Х§У§Ъ§Ш§Ц§Я§Ъ§с, §Б§Х§в§а 6§Ю60 §а§Т§Ц§г§б§Ц§й§Ъ§У§С§Ц§д §б§в§а§ж§Ц§г§г§Ъ§а§Я§С§Э§о§Я§е§р. §Ґ§Ъ§Я§С§Ю§Ъ§й§Ц§г§Ь§С§с §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§С, 8 §Ю§г. §°§Т§л§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §¬§Ј-§д§в§С§Я§г§Ъ§У§Ц§в§а§У Yaesu FTDX-9000. §г §б§а§Ю§а§л§о§р §Ю§С§Э§а§к§е§Ю§с§л§Ц§Ф§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §г §к§С§Ф§а§Ю 1,8 Ўл, §Ь§а§д§а§в§н§Ы §е§б§в§С§У§Э§с§Ц§д§г§с §г §б§Ц§в§Ц§Х§Я§Ц§Ы §б§С§Я§Ц§Э§Ъ §д§в§С§Я§г§Ъ§У§Ц§в§С. 160 ? 6 §Ю (60 §Ю §д§а§Э§о§Ь§а §Х§Э§с USA) (§д§а§Э§о§Ь§а §Э§р§Т§Ъ§д§Ц§Э§о§г§Ь§Ъ§Ц.). §д.§Ц. §в§Ц§й§о §Ъ§Х§Ц§д §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §б§в§а §ж§Ъ§Щ§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §Я§а §Ъ §б§в§а. §ґ§в§Ц§Я§Ъ§в§а§У§а§й§Я§н§Ы §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§Ъ§Щ§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§Ы §Щ§С§Э — 10 §Ю §з 6 §Ю = 60 §Ю 2. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §в§е§й§Я§н§з §п§Э§Ц§Ь§д§в§а§в§е§Т§С§Я§Ь§а§У. §ґ§а§Э§л§Ъ§Я§С §а§Т§в§С§Т§С§д§н§У§С§Ц§Ю§а§Ф§а §Ю§С§д§Ц§в§Ъ§С§Э§С §б§в§Ъ §в§Ц§Ы§г§Ю§е§г§а§У§С§Я§Ъ§Ъ 6 §Ю 60 §Ю§Ю. §Ј§Я§е§д§в§Ъ §в§С§г§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я §п§Э§Ц§Ь§д§в§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Ъ §г§б§Ц§и§Ъ§С§Э§о§Я§н§Ы §Ю§Ц§з§С§Я§Ъ§Щ§Ю, §Ь§а§д§а§в§н§Ы. §¬§в§а§Ю§Ц §п§д§а§Ф§а, §б§в§а§ж§Ъ§Э§о§Я§н§Ц §д§в§е§Т§н §Ъ§Ю§Ц§р§д §в§С§Щ§Э§Ъ§й§Я§н§Ц §в§С§Щ§Ю§Ц§в§Я§н§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ, §г§в§Ц§Х§Ъ §Ь§а§д§а§в§н§з §д§а§Э§л§Ъ§Я§С §г§д§Ц§Я§Ь§Ъ, §Я§С§в§е§Ш§Я§н§Ы §Х§Ъ§С§Ю§Ц§д§в (§Х§Э§с §а§У§С§Э§о§Я§н§з §Ъ. §ґ§Ц§з§Я§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §з§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ь§а§д§Э§С BEETERM-P 20 BEETERM-P 30 BEETERM-P 40. §Ю 200 §Ю§Ю 10 §Ю 220 §Ю§Ю 7 §Ю 250 §Ю§Ю 6 §Ю 60 §Ь§У§д 180 §Ю§Ю 11 §Ю 200 §Ю§Ю 10 §Ю 220 §Ю§Ю 9 §Ю 250 §Ю§Ю 8 §Ю 70 §Ь§У§д 200. §±§а§Х§Ь§Э§р§й§Ъ§д§о §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §к§Я§Ц§Ь§С -§б§Ъ§д§С§д§Ц§Э§с. §¬§а§в§а§д§Ь§а §°§б§Ъ§г §·§С§в§С§Ь§д§Ц§в§Ъ§г§д§Ъ§Ь§Ъ §ЈЏ§ц§Х§Ц§а §ЈЏ§ц§Х§Ф§е§Ь§Ъ. HD Engine §й§Ц§д§У§Ц§в§д§а§Ф§а §б§а§Ь§а§ЭЏ§ц§Я§Я§с. §¬§а§Ю§б§Ц§Я§г§С§иЏ§ц§с §в§е§з§е, §Б§Х§в§а 6§®60 §Щ§С§Т§Ц§Щ§б§Ц§й§еЏ§ф §Х§Ъ§Я§С§ЮЏ§ц§й§Я§е §Ь§а§Ю§б§Ц§Я§г§С§иЏ§ц§р.

  • by exprof4669
  • 07:19
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 07:19
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • §¦§У§Ф§Ц§Я§Ъ§с §Т§Э§С§Я§Ь §й§Ц§Э§с§Т§Ъ§Я§г§Ь
  • TOP
  • §Ё§е§в§Я§С§Э §к§Ь§а§Э§о§Я§С§с §Т§Ъ§Т§Э§Ъ§а§д§Ц§Ь§С 11 2016
  • »
SMTWTFS
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

ПРЕМЬЕРЫ ТОКИЙСКОГО АВТОСАЛОНА

Дочка мирового автогиганта Daimler Group — японская компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) — представила бюджетный вариант грузовика FUSO «FI», ориентированного на покупателей из стран Азии и Африки. Новый модельный ряд будет состоять из пяти моделей, включающий легкие и среднетоннажные FUSO «FA» и FUSO «FI» с полной массой от 9 до 16 тонн, а также тяжелые и сверхтяжелые модификации FUSO «FJ», FUSO «FO» и FUSO «FZ» с полной массой от 25 до 49 тонн. На выставке демонстрировался самосвал, изготовленный на малотоннажном шасси Canter FIV2PFX2R. Грузовик полной массой 13 тонн оборудован 3,9-литровым двигателем FUSO 4D37 diesel мощностью 125 кВт (170 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Кроме этого, на стенде фирмы располагался среднетоннажный японский «Боец» — FUSO Fighter в специальном оснащении «Black Chrome» (черный хром). Этот автомобиль в самосвальной комплектации оборудован 6-цилиндровым двигателем FUSO 6M60 diesel мощностью 177 кВт (240 л.с.), выполняющим все жесткие экологические стандарты при помощи проверенной мерседесовской технологии BlueTec®. Мотор агрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная грузоподъемность самосвала FUSO Fighter составляет 3,6 тонны, а полная масса транспортного средства не должна превышать 8 тонн.

Концептуальный тяжеловоз FUSO Super Great с девизом «Fuel Efficient Truck» (Грузовик, эффективно расходующий топливо) должен был показать посетителям мотор-шоу, как японцы умеют «выжимать» солярку по каплям из стандартного автомобиля. Дополнительный набор деталей и узлов включает: новый более обтекаемый спойлер; увеличенный по высоте бампер и боковые отражающие панели; уменьшенное по весу шасси, спроектированное с применением более легких материалов; солнечные батареи, установленные на крыше; а также современные шины с низким сопротивлением качению. Все эти новые элементы и технические решения позволили сократить потребление топлива у «Эффективного» примерно на 10% по сравнению со стандартным шасси с аналогичным приводом. Концепт FUSO Super Great «Fuel Efficient Truck» комплектуется 12-литровым двигателем FUSO 6R10 diesel мощностью 279 кВт (380 л.с.) при 1800 об/мин и 12-скоростной коробкой передач INOMAT-II.

Завершаем обзор новинок компании FUSO новейшим автобусом Aero Queen «Premium Cruiser». Туристический лайнер, относящийся к пассажирским машинам премиум-класса, пока еще является опытным образцом. В салоне, как сообщается, может быть установлено от 13 до 55 кресел. «Минималистский» вариант предполагает мегамаксимальный комфорт, удобнейшее внутреннее пространство для пассажиров, примерно как в планетарии, шикарную аудио-видеосистему и 13 суперлюксовых кресел. Шасси FUSO Aero Queen «Premium Cruiser» оборудовано 12-литровым двигателем FUSO 6R10 мощностью 420 л.с., 6-ступенчатой коробкой передач и полным пакетом всех современных электронных систем безопасности транспортного средства.

Крупнейший изготовитель коммерческих автомобилей на японских островах — компания Hino Motors, входящая в корпорацию Toyota Motor Corporation, — представила на Токийском автосалоне ряд новинок, среди которых можно выделить концептуальный автобус Hino Poncho Mini с полным электроприводом. Малогабаритный электробус предназначен для перевозки 11 пассажиров в центрах мегаполисов, там, где очень ценятся компактные размеры (4,9 м x 1,89 м x 2,24 м) транспортного средства, малошумность и экологическая чистота. Электротрансмиссия машины включает специально разработанный малогабаритный электродвигатель небольшой мощности, блок литий-ионных аккумуляторных батарей, расположенный в днище кузова, и электронный блок управления. Привод автобуса осуществляется через передние колеса. Благодаря этому удалось сделать внутри салона полностью ровный пол. Внешность концептуальной пассажирской машины выполнена в футуристическом стиле, а кузов с большой площадью остекления выкрашен в белый «невинный» цвет с зелеными «экологическими» вставками. Кроме боковой сдвижной двери существует еще одна распашная дверь сзади. На одной зарядке электробус может преодолевать расстояние до 50 км. Время ожидания полной зарядки АКБ не превышает одного часа благодаря использованию системы быстрой высоковольтной (62,5 кВт) зарядки CHAdeMO. Максимальная скорость электротранспортного средства достигает 65 км/ч.

Интересной новинкой компании стал гибридный автобус Hino Melpha Plug-In Hybrid, оснащенный оборудованием внешней подзарядки аккумуляторных батарей. Предыдущие модели с комбинированным приводом могли подзаряжать свои АКБ только за счет рекуперации энергии торможения. Новая модель оборудована устройством внешней ускоренной подзарядки CHAdeMO от обычной розетки. Это позволяет гибридному автобусу расширить радиус действия в режиме электромобиля примерно до 40 км пути. В итоге достигается заметное снижение расхода топлива. К тому же Hino Melpha не является пассажирской машиной в чистом виде — это скорее мобильная поликлиника, оснащенная различным медицинским оборудованием. А этим устройствам для работы нужна электроэнергия. Автобус HINO Melpha Plug-In Hybrid комплектуется 6,4-литровым дизельным двигателем Hino J07E мощностью 175 кВт, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, параллельной дизель-электрической гибридной трансмиссией, блоком литий-ионных аккумуляторных батарей емкостью 40 кВт∙ч и зарядным устройством Plug-In. Электромотор-генератор обладает функцией рекуперативного использования энергии торможения.

Компания Daihatsu Motor Co., Ltd. показала на Токийском мотор-шоу оригинальный концепт под названием FC Deco Deck. Электромобиль комплектуется жидкими водородными топливными элементами нового поколения, компактным преобразователем и электромоторами. Целью японских проектировщиков было желание продемонстрировать новейшую технологию, способную успешно работать в коммерческих автомобилях. Главный узел — водородный топливный элемент — не содержит дорогостоящей платины, поэтому стоимость инновационного транспортного средства вполне конкурентноспособна. Новая элементная база позволила конструкторам создать прототип грузовика, в котором место водителя находится на одном уровне с креслом шофера минивэна. В компании Daihatsu заявляют, что их новая платформа позволит создать множество различных коммерческих автомобилей на жидких топливных элементах.

Корпорация UD Trucks Corporation, принадлежащая сегодня шведской группе Volvo Trucks, показала на выставке новую серию тяжелых грузовиков Quester, предназначенных для потребителей из Тайланда, Индонезии, Малайзии и Филиппин. Модельный ряд Quester разрабатывался японскими инженерами с использованием передовых технологий корпорации Volvo Group. Для повышения конкурентноспособности на азиатских рынках новые грузовики будут выпускать в Таиланде с частичным использованием узлов и деталей местного производства.

Для Quester предлагаются силовые агрегаты GH8E и GH11E (Евро-3) мощностью от 250 до 420 л.с. Моторы можно агрегатировать с 9- или 12-ступенчатыми механическими коробками передач. Пневмоподвеска в этих азиатских машинах не предусмотрена. Но, в то же время, новинка оборудована электронной системой Fuel Coaching System с графическим дисплеем, которая будет информировать водителя об оптимальном расходе топлива и ошибках в стиле вождения. В линейке Quester есть семь вариантов шасси с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, а также шасси 8х4.

Вторым интересным выставочным образцом стал концепт Quon Fuel Demonstrator, призванный демонстрировать экономические способности доработанного 25-тонного грузовика Quon CD. Первым делом японцы поработали над 11-литровым 380-сильным двигателем GH11 и улучшили его характеристики. Вторым направлением стала аэродинамика транспортного средства. И третьим новшеством на грузовике является применение новейшей электронной системы Advanced Driver Assistance System (ADAS), которая обеспечивает такие функции, как предупреждение о выходе за пределы полосы движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение пешеходов, предупреждение о возможном лобовом столкновении, а также адаптивный круиз-контроль во всем диапазоне скоростей. Двигатель, выполняющий существующие японские экологические стандарты, агрегатируется с автоматической компьютеризированной трансмиссией ESCOT-V. В коробку передач интегрирована функция «ECONOMY ED», позволяющая уменьшать при необходимости крутящий момент и тем самым сокращать расход топлива. Итогом всех этих нововведений стало сокращение расхода топлива примерно на 10%.

Турбина Mitsubishi Fuso 6M60-T ME304598, 49179-02712

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Владивосток

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Турбина Mitsubishi Fuso 6M60-T

Артикул: 49179-02712, ME304598, 1000050159

Применение: Mitsubishi Fuso

Производитель: GARRETT

Сделать заказ автозапчастей просто! Позвоните по номеру который указан в объявлении! Опытный менеджер уточнит информацию и поможет сделать правильный выбор!

Индивидуальные условия работы с каждым клиентом. Для постоянных клиентов особые условия и скидки!

Работаем напрямую с заводами! Возможны оптовые поставки под заказ!

Отправка по всем регионам России. Бесплатная доставка до транспортной компании.

Деловые линии, КИТ, ПЭК, Ратэк, СДЭК, Энергия, DPD, Байкал-Сервис.

В настоящее время турбонаддув является наиболее эффективной системой повышения мощности двигателя. Качественная турбина будет служить долго и позволит экономить топливо. У нас вы всегда сможете купить турбину отличного качества по выгодным ценам. Мы предлагаем огромный выбор турбокомпрессоров на любую технику. Всегда в наличии турбины Garrett, IHI, BorgWarner, Holset, Cummins, Komatsu, Caterpillar и многие другие.

* Система скидок Кэшбек

* Широкий ассортимент и постоянное наличие товара

* Продажа оригинальных запчастей

* Оплата наличными, безналичный расчёт, банковские карты, электронный кошелек

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector