Двигатель 6vd1 какое масло лить
Помогите советом.
Машинка 3.2 бензин c АКПП 1999г.в. долго стояла, точнее эксплуатировали только летом… масло в таком режиме не меняли лет 6. Хочу хорошенько промыть двигатель и залить … а вот здесь у меня возникла проблемка. Я не знаю что лить?! Совсем не знаю ((( так как были одни американцы с V8. Нужен совет что НАДО залить, точнее, что НУЖНО залить. Какое масло любит опель?! Спасибо заранее.
Комментарии 19
Не вижу проблем, поменяй масло 2 а лучше 3 раза через 1000 км пробега — все само отмоется.
брать лучше что-то вроде полусинтетики 5W-40 — зима таки на улице.
не парься — любую полусинь типа KiKK ( говорят LG на рынок под этим брендом лезет)/ тут перед съемом башки на Y22se ( исузу родео) залил роснефтевские 10W40 — эффект вышел неожиданный — отмыло наше масло двигло отменно — само черное, а вод двиг — чистый
Еще можно поездить две замены на масле для дизеля. Очень хорошо чистит тоже двигло
нашел хорошие тесты и хорошие отзывы про данное масло. Думаю его начать лить, посмотрим к чему все это приведет.
ни у одного отечественного производителя масел, нет опеля в допусках ((((
Так то у тебя двигло исузовское стоит. смотри допуски на исузу — вернее будет.
почему то многие каталоги выдают масло минеральное 15W40 а в 1999 году 3.2 был 6VD1-W или 6VD1 информационная линейка масел avto-flot.ru/maslo-dvigatel/opel/frontera.html
табличка у тебя лажовая. беру мануал, что достался мне с исузиком . в книжке есть и твой двиг. читаю — объем масла в двиге 6 литров а в твоей табличке столько же, сколько и в 4-х цилиндровом моем ( он по книге 5 литров) это на полностью сухой. со скинутым поддоном, а если с остатком старого масла ( замена) то у тебя объем: со сменой фильтра — 4,7 без смены — 4 л.
рекомендованные масла: универсальным американский производитель посчитал масло SAE 5W30 согласно таблички от -30 и в лето годится.
10 W40 от -20 и в лето, а 15W40, 20W40,20W50 согласно табличке в книжке от -10 и в лето тоже можно.
производитель сильно рекомендует использовать масла use only:API, SE, SF, SG, SH or ILSAC GF-1… короче если не вдаваться в эту американскую тряхомудь стандартов масел — движок у нас всеядный и к маслу не требователен.
Вот по объёму подтвержу: когда на своём менял (со сменой фильтра, естественно), влезло почти 5 литров, но не более, и никак не 6…
Дык у меня книжка — мануал что с завода в бардачке лежала так вещает
Контрактные двигатели Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5 D-40 V8 1VD-FTV. Контрактный двигатель 1vd
Контрактный двигатель 6vd1 39154
Контрактный двигатель 6vd1
Не все знают, что одним из лидеров по разработке дизелей в мире является компания Isuzu – и как раз это ее основная деятельность. А вот бензиновые моторы, за редким исключением, японцы приберегают для своих автомобилей. И концерн GM как раз является тем исключением, поэтому двигатель 6vd1 использовался для комплектации некоторых моделей Опеля. И многие эти автомобили до сих пор эксплуатируются в России.
Краткие характеристики мотора
Это 6-цилиндровый силовой агрегат V-образной конфигурации. Рабочий объем двигателя 3165 см³, а мощность составляет 177-215 «лошадей», в зависимости от модификации. Наибольший крутящий момент у 6vd1 развивается на средних оборотах (3600 в минуту) и составляет 265 Нм. Рекомендуется лить в мотор Аи-95, на бензине с меньшим октановым числом он работать будет, но заметно хуже.
Двигатель достаточно надежный, в первые 100 тысяч пробега обычно не требует особого внимания, только регламентное обслуживание с заменой масла, фильтров и пр. Частота замены масла (рекомендуется использовать минеральное) довольно высока – каждые 5-6 тысяч пробега. После 100 тысяч рекомендуется поменять ремень ГРМ и ролики. Характерными проблемами мотора являются:
- Относительно быстрое старение силовой группы, которое можно до некоторой степени предотвратить частотой замены масла и его качеством.
- Неисправности гидрокомпенсаторов. При поломке одного приходится менять все 24.
- Высокая стоимость комплексной замены колпачков, компенсаторов, распредвалов и клапанов.
- После 5-7 лет эксплуатации потребуется замена трубок охлаждения из-за течей, микротрещин и потери эластичности у резиновых элементов.
В целом мотор, который выпускался до 1998 года, отличается износостойкостью поршней, коленвала и вкладышей. Он компактный и легкий, практически не перегревается в рабочем состоянии, даже при работающем кондиционере часами работает без проблем на холостых. После капитального ремонта с использованием нормальных комплектующих бу двигатель 6vd1 способен удивить пробегом до 400 тысяч. Единственным минусом в данном случае является дороговизна хорошего ремонта, которая вполне сравнима со стоимостью бэушного мотора.
Преимущества контрактных двигателей
Во-первых, у нас можно купить двигатель 6vd1 на Опель достаточно дешево. Стоимость может быть выгодней, чем комплексные траты на ремонт, при этом вы получаете оригинальный силовой агрегат, в котором если и ковырялись, то только на специализированном сервисе.
Во-вторых, пробега по России у наших моторов не было. Никто не отматывал одометр, не лил внутрь непонятное масло и некачественное топливо. Да, вам наверняка рассказывали, что американцы порой забывают лить в моторы масло, отчего им настает «кирдык». Но такие двигатели к нам не попадают, а каждому поступившему мотору мы проводим диагностику, в ходе которой выявляем абсолютно все проблемы.
Мы предоставляем гарантии на контрактные двигатели, поэтому силовые агрегаты с проблемами к клиентам не попадают. Напротив, мы принимаем индивидуальные заявки на моторы и их комплектацию – и оперативно привозим заказы.Адвигатель
Контрактные двигатели Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5TD 1VD-FTV; 1VD-FTV
Тип двигателя — Дизель
Модель двигателя — 1VD-FTV; 1VD-FTV
Объем двигателя, л — 4,5
Мощность , л.с. — 235
Каталог б.у. двигателей Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5TD 1VD-FTV; 1VD-FTV. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».
Контрактный двигатель Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5TD 1VD-FTV; 1VD-FTV
Пробег — 50000км. Из Германии. Гарантия — 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!
Контрактные двигатели Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5 D-40 V8 1VD-FTV
Модификация — 4.5 D-40 V8
Тип двигателя — Дизель
Модель двигателя — 1VD-FTV
Объем двигателя, л — 4,5
Мощность , л.с. — 265
Каталог б.у. двигателей Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5 D-40 V8 1VD-FTV. Все двигатели поставляются из Европы, США, Японии, Кореи со всеми необходимыми для постановки на учет документами.
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите «Узнать стоимость».
Контрактный двигатель Toyota Land Cruiser IV (J200) 4.5 D-40 V8 1VD-FTV
Пробег — 50000км. Из Германии. Гарантия — 30 дней (с момента установки). Все необходимые документы. Поставка в течении 1-10 дней.
Узнать стоимость Не нашли необходимый двигатель? Позвоните нам: 8 (925) 00-99-44-2, и мы подберем для Вас лучшее предложение!
двигатель toyota land cruiser 200 1vd-ftv 4.5 d4-d 249 л.с.


«МистерМотор» предлагает со склада в Москве купить двигатель тойота 1VDFTV 4.5 d4-d для тойота ленд крузер 200 (0) мощностью 249 л/с. Продаем б.у. мотор тойота ленд крузер 200 4.5 d4-d (c 2007) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель тойота 1VD-FTV 4.5 d4-d зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя toyota 1VDFTV 4.5 d4-d.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель toyota 1VDFTV 4.5 d4-d land cruiser 200 (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя 1VD-FTV 4.5 d4-d тойота ленд крузер 200 бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель toyota 1VDFTV 4.5 d4-d, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель тойота 1VD-FTV 4.5 d4-d ленд крузер 200 (0). Замена двигателя тойота 1VDFTV 4.5 d4-d займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя тойота 1VDFTV 4.5 d4-d различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать — ремонт двигателя или купить контрактный — приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение — ремонтировать или менять двигатель.
Двигатель Isuzu 4JG2 3 л/120 л. с.
Создавался производителем Isuzu двигатель 4JG2 под конкретные модели внедорожника Bighorn и Wizard вместо 4JG1T. Трехлитровую версию 4JG2 с 1991 года начали использовать в пятидверных внедорожниках. Старый 2.8 л дизель 4JG1T остался для комплектации трехдверных внедорожников. В 1998 году вышел мощный дизель новой серии 4JX1 с двумя распредвалами и 14 клапанами. Им заменили обе предыдущих версии турбированных моторов.
Технические характеристики 4JG2 3 л/120 л. с.
Для обеспечения 120 л. с. и 270 Нм в дизеле использована рядная схема двигателя и турбина с интеркуллером. Разработчики Isuzu применили в двигателе следующие технические решения:
- нижнее расположение единственного распредвала ДВС;
- верхнее расположение 8 клапанов (впуск и выпуск на каждом из 4 цилиндров);
- схема газораспределения OHV;
- ременный привод с коленвала на распредвал;
- навесное оборудование оригинальной конструкции, например, крупногабаритный маслонасос с охладителем;
- механический или электронный ТНВД.
Обрыв ремня ГРМ для движка 4JG2 не проходит бесследно: либо поршень без цековки гнет клапана, либо изгибаются штанги толкателей коромысел. Заводская форсировка за счет установки интеркуллера с турбиной всегда надежнее, чем модернизация, выполненная в гараже своими руками. Благодаря наддуву, производителю удалось увеличить мощность до 120 л. с.
В таблице собраны технические характеристики 4JG2:
смешанный цикл 16 л/100 км
маховик – 118 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 80 Нм, 167 Нм (коренной) и 40 Нм, 63 Нм (шатунный)
В руководство пользователя внесены сроки ТО и описание параметров турбированного дизеля. Кроме того, мануал содержит всю необходимую информацию для того, чтобы капремонт и обслуживание можно было осуществить собственными силами – фото и инструкции каждой операции.
Особенности конструкции
Для этого силового привода важной особенностью является наличие турбины. В двигатель 4JG2 заложены технические решения:
- головка блока цилиндров алюминиевая;
- блок чугунный с чугунными же гильзами цилиндров для обеспечения высокой ремонтопригодности;
- схема газораспределения OHV – распредвал снизу, коромысла приводятся в действие штоками;
- мотор длинноходный, так как соотношение хода поршня к диаметру цилиндра изначально больше единицы;
- гильзы «сухого типа», устанавливающиеся без приспособлений;
- фильтр масляный устанавливается непосредственно на насос;
- чугунный выпускной коллектор малого объема под турбину наддува;
- большое сечение канала рециркуляции выхлопных газов;
- два клапана рециркуляции;
- прямоугольное сечение каналов впускного коллектора;
- система впрыска форкамерная;
- впуск и выпуск разнесены в разные стороны на ГБЦ;
- выпускные каналы имеют слегка винтовую форму, чтобы обойти отверстия под толкатели коромысел;
- алюминиевые коромысла с напаянными чугунными головками толкателей;
- очень тяжелый широкий маховик с узким венцом;
- большие объемы охлаждающей жидкости и масла увеличивают бюджет эксплуатации.
Произвести капитальный ремонт можно собственными силами в гараже. Удачно скомпонованное на корпусе движка навесное оборудование этому не мешает.
Плюсы и минусы
В сравнении с предыдущими версиями, устанавливавшимися на внедорожники Isuzu, характеристики двигателя улучшены, однако имеются некоторые минусы конструкции.
Гильзы должны вставляться в блок от руки, без запрессовки, что позволяет сохранить их геометрию без дополнительной механической обработки во время капремонта.
В принципе, устройство ДВС обеспечивает высокий эксплуатационный ресурс, однако расход ГСМ изначально высокий.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Производителем Isuzu мотор 4JG2 создан для внедорожников:
- Trooper/Bighorn – 2 поколение, полный привод, для внешних рынков (Азия, Европа);
- Wizard/Rodeo – первое название для внутреннего рынка, второе для внешнего, внедорожник комплектации S, LS и XS;
- Amigo/Mu – 1 поколение вседорожников 3 и 5 дверных, только для рынка Японии;
- Vega/Cameo – трехдверный вседорожник;
- ELF – фургон и бортовой грузовик;
- KB – пикап с одинарной, полуторной и двойной кабиной.
Сторонними производителями дизель с турбонаддувом использовался в следующих автомобилях:
- Opel Frontera Sport – название вседорожника Mu на европейском рынке;
- Honda Jazz – второе обозначение для внутреннего рынка модели Amigo;
- Holden Frontera Sport – для Австралии и Океании;
- Vauxhall Frontera Sport – для Великобритании;
- Landwind X9 – копия китайского производителя JMC, выпускается с 2005 года по лицензии;
- Chevrolet Rodeo/Frontera – в Соединенных Штатах;
- Honda Passport – для внешнего рынка;
- HSV Jackaroo – среднегабаритный внедорожник;
- Holden Monterey – внедорожник австралийского филиала Ford;
- Vauxhall Monterey – внедорожник для Великобритании;
- Honda Horizon – первый внедорожник производителя;
- Acura SLX – комфортабельный вариант Хонда Горизонт максимальной комплектации;
- SsangYong Korando Family – бюджетный вариант внедорожника китайского автопрома;
- Subaru Bighorn II – полноприводный 5 дверный внедорожник J-класса.
Все указанные модификации авто имеют сходные очертания кузова, класс, эксплуатационные характеристики и весят примерно одинаково.
Регламент обслуживания 4JG2 3 л/120 л. с.
Турбированный двигатель 4JG2 следует обслуживать в обозначенные сроки:
- ремень зубчатый ГРМ и поликлиновые ремни навесного оборудования требуют замены через 80000-120000 км;
- рекомендовано регулировать винтами тепловые зазоры клапанов после пробега 30000 км;
- фильтр топливный ходит в среднем 40000 км;
- изготовителем назначена прочистка вентиляции картера через год;
- разработчик рекомендует менять масляный фильтр и смазку двигателя через 10000 пробега;
- по установкам производителя следует менять фильтр воздушный раз в год;
- антифриз с завода эффективен около 40000 км, затем присадки начинают разлагаться;
- ресурс свечей движков составляет 20000 пробега;
- стенка выпускного коллектора может прогореть через 60000 км.
Даже при наличии интеркуллера и турбины, увеличивающих количество навесного оборудования, доступ к узлам для обслуживания остается открытым.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор 4JG2 в момент обрыва ремня ГРМ на высоких оборотах с вероятностью 50% гнет клапана, а в остальных 50% случаев гнет штанги, которыми управляются коромысла. Остальными типовыми неисправностями турбодизеля считаются:
2) засор форсунок
2) прочистка форсунок
Благодаря тому, что цилиндры изготовлены из гильз, а не выточены внутри блока, повышается ремонтопригодность и снижается трудоемкость капремонта.
Варианты тюнинга мотора
В базовой комплектации двигатель 4JG2 уже оснащен турбиной и интеркуллером. То есть тюнинг произведен на заводе для обеспечения максимально высоких характеристик момента и мощности, поэтому дальнейшая переделка мотора не выгодна ни с экономической, ни с технической точки зрения.
С другой стороны, в схеме турбодизеля имеются недочеты, которые может исправить самостоятельный механический тюнинг:
- интеркуллер расположен неудачно, интенсивно нагревается, не выполняя основную функцию;
- многие пользователи решают проблему шноркелем, отбирающим воздух с улицы, а не из-под капота;
- другие монтируют дополнительное жидкостное (помпой) или воздушное (вентилятором) охлаждение интеркуллера за счет внешнего теплообменника.
Чиптюнинг проводит ограниченное количество автосервисов, поэтому найти специалиста сложно.
Таким образом, турбодизель 4JG2 имеет схему рядной четверки, объем 3 л и мощность 120 л. с. Считается надежным и качественным силовым приводом, так как не перегревается на высоких оборотах во время длительной работы.
Моторное масло для двигателя Opel Frontera
Опель Фронтера – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый с 1991 по 2004 год. Представлял собой лицензионную копию модели Isuzu Wizard. В Австралии машина имела обозначение Holden Frontera, а в Великобритании было актуально название Vauxhall Frontera. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне, где вызвал весьма позитивное впечатление у мировой общественности. При длине кузова 4670 мм и сравнительно небольшой колесной базе Фронтера имела хорошую геометрическую проходимость, а также успешно конкурировала с Ford Maverick, Toyota 4Runner, Mitsubishi Pajero Sport и Nissan Terrano II.
Масло в двигателе Опель Фронтера – когда менять
Владельцы автомобиля Опель Фронтера меняют моторное масло каждые 10 тыс. км или раз в год – в зависимости от того, как долго смазочный материал будет сохранять свои полезные свойства. При благоприятных условиях период замены значительно дольше, чем, например, при частой езде по слякотному или пыльному бездорожью. При этом постоянное нахождение в городских светофорных пробках также негативно влияет на срок службы масла, т. к. в данном случае возможны резкие перегазовки, частые переключения передач и перегрев двигателя. В связи с этим масло в таких условиях лучше менять каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Опель Фронтера – сколько масла
Второе поколение B, 1998-2004
Фронтера 2-го поколения получила доработанную внешность, в которой на смену угловатым формам пришли обтекаемые и округлые линии. В результате дизайн внедорожника существенно преобразился, в том числе и за счет измененной конфигурации боковых окон, а также оригинальных колесных дисков. Салон тоже доработали, это касается и дополнительных опций. Так, уже в «базовой» комплектации стали предлагать кондиционер. В моторной гамме появились новые двигатели объемом 2.2 16V и 3.2 V6 Isuzu, пришедшие на смену устаревшим ДВС объемом 2.0 и 2,4 литра. От дизелей 2.3 и 2.5 л отказались из-за низкой надежности. Вместо них стал доступен новый дизель 2.2 Z22DTH/Z22DTR с ТНВД совместной разработки Bosch и Saab. Коробки передач МКПП-5 или АКПП-4 были актуальны для всех модификаций. В 2000-м Фронтера получила топовый V6 объемом 3,2 литра.
Бензиновые двигатели 1998-2004
- 2.2 X22SE, объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 2.2 Y22SE, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 3,2 6VD1-W, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
Дизельные двигатели 1998-2004
- 2.2 X22DTH, объем масла – 6,1 литра, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
- 2.2 Y22DTH, объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30
Какое масло использовать для двигателя Опель Фронтера
Оригинальное
Производитель автомобиля Opel Frontera B рекомендует фирменное моторное масло General Motors Dexos II 5W-30 (art 93165557). Что касается вязкости, ее подбирают в зависимости от температурных условий. Так, для всесезонного использования подойдет вязкость 10W-40, 10w-30 или 5W-40. Преимущественно летом рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит 0W-30, 0w-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Opel Frontera B предпочитают проверенные моторные масла известных брендов с хорошей репутацией. Среди них можно выделить Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Liqui Moly, Castrol, Mobil, Motul и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта необходимо обращать внимание на допуск API, указанный в характеристиках масла.
Данный параметр подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензиновых внедорожников 1999 г. в. (кузов В, второе поколение) рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SH. Для машин 2004 года лучше использовать полусинтетику API-SH. В дизельные двигатели заливают API-CF и API-CH соответственно для 1999 и 2004 г. в. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Opel Frontera B.