Двигатель а 440 давление форсунок
Двигатель а 440 давление форсунок
Изменение упаковки и маркировки АЗПИ
доставка в подарок!
Топливная аппаратура для дизельной техники
Официальный дилер АЗПИ
Распылители-аналоги по программе импортозамещения для Mercedes, MAN, Scania и др. (APCP)
Широкий ассортимент сертифицированной продукции
«BOSCH», «НЗТА», «ЯЗДА», «URT», «MOTORPAL»
Медная и алюминиевая шайба различных диаметров
Ремкомплекты (сальники, РТИ, проставки, пружины, пластик)
Топливопроводы высокого давления
- Категории
- Производители
- АЗТА
- Для ремонта ТННД
- Для ремонта ТНВД
- НЗТА
- Для ремонта ТНВД
- ТНВД
- ТННД
- Клапаны ТА
- Плунжерные пары
- АЗПИ
- Распылители
- Форсунки
- Распылители DLLA
- Клапаны ТА
- Для ремонта форсунок
- Для ремонта ТНВД
- ТНВД
- ЯЗДА
- Клапаны ТА
- Плунжерные пары
- Распылители
- РТИ
- ТННД
- Для ремонта форсунок
- ТНВД
- Форсунки
- Для ремонта ТНВД
- Для ремонта ТННД
- Топливопроводы ВД
- URT
- Плунжерные пары
- АЗТН-Роскомплект
- Плунжерные пары
- ТНВД
- Для ремонта ТНВД
- Motorpal
- РТИ
- Плунжерные пары
- ТННД
- Для ремонта ТНВД
- ТНВД
- Форсунки
- Ремкомплекты
- Клапаны ТА
- Распылители
- Россия
- Для ремонта ТНВД
- РТИ
- Топливопроводы ВД
- Шайба медная
- Сельхоззапчасти
- Прочие производители
- Шайба алюминевая
- Шайба медная
- Преобразователи напряжения
- Для ремонта ТННД
- Для ремонта форсунок
- Для ремонта ТНВД
- Клапаны ТА
- Распылители
- Ремкомплекты
- ТННД
- Форсунки
- ТНВД
- Кольца USIT
- Топливопроводы ВД
- РТИ
- Распылители DLLA
- Сельхоззапчасти
- Bosch
- ТННД
- Клапаны ТА
- Плунжерные пары
- Для ремонта ТНВД
- Прокладки ТНВД
- Ремкомплекты
- Форсунки
- Распылители DLLA
- Для ремонта форсунок
- РТИ
- Датчик абсолютного давления
- Клапана
- Weifu
- Плунжерные пары
- ТННД
- Клапаны ТА
- Для ремонта форсунок
- Распылители DLLA
- ТНВД
- Ремкомплекты
- FLAG
- Для ремонта ТНВД
- ЯзРТИ
- РТИ
- Для ремонта форсунок
- Для ремонта ТННД
- Завод АТИ
- Прокладки ТНВД
- Чехия
- РТИ
- ЧТЗ
- Плунжерные пары
- Для ремонта ТНВД
- Распылители
- Клапаны ТА
- Separ-2000
- Фильтры Separ
- Okmash
- Плунжерные пары
- Denso
- Датчик абсолютного давления
- Клапана
- Man
- Датчик абсолютного давления
- Delphi
- Клапана
- Cummins
- Клапана
- Toyota
- Клапана
- Китай
- Сельхоззапчасти
Лучшая цена
Акция
О компании
«Топ-Системы» – поставщик топливной аппаратуры для дизелей. Купить аппаратуру и отдельные комплектующие вы можете на нашей торговой площадке. Для постоянных клиентов, ориентированных на длительное сотрудничество и оптовые закупки, предусмотрены скидки и самые лучшие условия.
Мы работаем с оптовыми торговыми организациями, автомагазинами, станциями технического обслуживания и владельцами ТС. Компания обеспечивает максимальную поддержку клиентов: по запросу мы не только организуем доставку оборудования в кратчайшие сроки, но и предоставим сведения о технических характеристиках и гарантиях.
Топ-Системы – поставщики сертифицированной топливной аппаратуры в Барнауле, Алтайском крае, других регионах России и странах ближнего/дальнего зарубежья. Мы поставляем аппаратуру таких производителей, как:
– АЗПИ;
– НЗТА;
– ЯЗДА;
– URT;
– MOTORPAL и других производственных предприятий.
Сотрудничество с АЗПИ
С 2005 года мы оформили сотрудничество в качестве официального дилера ЗАО «Алтайский завод прецизионных изделий» (АЗПИ). В номенклатуре завода около 300 вариантов распылителей и форсунок, используемых в большинстве дизельных двигателей отечественного и зарубежного производства.
Мы — «Топ-Системы» продвигаем новые разработки АЗПИ для российского рынка: форсунки стандарта EURO-4, Common Rail А-04-011-00-00-03, используемые в дизельных двигателях ЯМЗ-6565, ЯМЗ-6585 грузовиков МАЗ и УРАЛ, форсунки А-04-001-00-00-00 КамАЗ 740.73-360, 740.75-440 Common Rail (аналог 0445120153) АЗПИ для автомобилей КамАЗ.
Для импортной техники по программе импортозамещения мы поставляем аналоги распылителей для импортной техники RU DLLA APCP (аналоги Bosch).
Карьерный самосвал Scania P440 CB8X4 EHZ
Двигатель
На грузовики Scania, ориентированные на российских перевозчиков, устанавливают отлаженные и при этом не самые сложные дизели уровня Евро-4 нового поколения. Это моторы DC13 объемом 12,7 литра, созданные на «платформе» с поршневой диаметром 130 мм, с увеличенным ходом поршня – 160 мм вместо прежних 154 мм. Именно этими двигателями комплектуются и майнинговые самосвалы Scania. Раньше моторов DC13 в исполнении Евро-4 не было, на презентациях в Европе демонстрировали дизели DC13 Евро-5 с XPI – так у Scania называется Common Rail с турбокомпрессорами изменяемой геометрии VGT и с рециркуляцией EGR. Затем DC13 доработали и до Евро-6. Теперь на основе этих моторов создали целую линейку. Есть даже уровня Евро-3 с простыми и надежными насос-форсунками PDE, меньшим давлением распыла, то есть с допускаемыми большими зазорами в прецизионных парах, но, естественно, с электронным управлением. Турбина применяется простейшая, фиксированной геометрии. Если эти моторы дополнены системой впрыска мочевины SCR, получается нужное нам выполнение норм Евро-4, а с увеличением дозы впрыска AdBlue – Евро-5. Если DC13 оснащен Common Rail, турбиной VGT и технологией SCR – то получается опять Евро-5. То есть у перевозчика есть выбор, но в России пока нормами Евро-5 и тем более Евро-6 озабочены только автопредприятия, работающие на Европу.
Обратите внимание, шведы фактически на одном и том же моторе умудрились применить разные топливные системы и разные компоненты. К примеру, обычно привод ТНВД Common Rail осуществляется от шестерен ГРМ, а насос-форсунок – от распредвала с дополнительными кулачками. Корпуса насос-форсунок больше диаметром, чем корпуса форсунок Common Rail. Причем и насос-форсунки тоже ведь разные, а у раздельных головок блока цилиндров двигателей Scania надо при этом соблюсти унификацию и взаимозаменяемость! Была даже мысль, что эти DC13 c насос-форсунками – специальные версии прежних 12-литровых моторов, но увеличенного до 13 литров объема…
Моторы DC13 в зависимости от исполнения имеют разные настройки мощности. У Евро-4 и Евро-5 их четыре: 360, 400, 440 и 480 л. с., диапазон крутящего момента от 1850 до 2400 Н.м. В сравнении с 12-литровыми моторами прежнего поколения видно, что у DC13 мощность поднялась на 10 или 20 сил, а при максимальной настройке – с 420 до 480, на 60 «лошадей». Однако ошибочно будет думать, что рост мощности напрямую связан с увеличением рабочего объема. Понятно, что «литр» здесь не лишний, но в большей степени это заслуга организации самого рабочего процесса, настроек системы питания, оптимизации давления, развиваемого турбиной. Поставляемые в Россию майнинговые самосвалы Scania P440 CB8x4 EHZ оснащаются моторами Евро-4, теми же, что и седельные тягачи Scania Streamline для межрегиональных перевозок. В качестве топливной аппаратуры применяют насос-форсунки, для нейтрализации отработавших газов используют систему SCR с водным раствором мочевины AdBlue. То есть каких-либо нехороших «сюрпризов» от мотора ждать не надо. Настройка мощности близка к предельной: 440 л. с. при 1900 об/мин и 2300 Н.м в диапазоне от 1100 до 1300 оборотов.
У двигателя есть еще ряд важных особенностей. Изменено передаточное отношение в приводе вентилятора системы охлаждения, увеличены обороты вентилятора. Такие «пропеллеры» ставят на самые мощные двигатели грузовиков с кабинами «Р», то есть как раз на майнинговый самосвал. Применяются 10-ручьевые поликлиновые ремни, электромагнитная муфта вентилятора с электронным управлением, в муфте установлены подшипники, выдерживающие большую нагрузку. Водяной насос увеличенной производительности, с новыми, более долговечными подшипниками. Полнопоточные картонные масляные фильтры размещены в едином блоке, при этом шведы сохраняют и масляную центрифугу. Изменены уплотнения выпускного коллектора – он собирается из нескольких чугунных патрубков, а также трубопровода турбины. Улучшено качество резиновых патрубков интеркулера.
Обмерзание системы вентиляции картера – давно известная проблема на двигателях различных производителей. У Scania такой зимний подарок тоже, оказывается, возможен. Здесь система вентиляции открытая, а выводная трубка, хотя и находится сзади выпускной трубы и турбокомпрессора, все же приложена в потоке холодного воздуха, там ее и прихватывало морозом. Российские дилеры уже давно при предпродажной подготовке стали прорезать в резиновом патрубке вентиляции дополнительное отверстие.
204.1112110-1-02 (204.1112110-02) Распылитель форсунки двигателя Д-440, Д-442 (АЗПИ)
- В наличии
- Оптом и в розницу
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Беларусь, Минский район, поселок Озерцо
204.1112110-1-02
Распылитель форсунки
(АЗПИ)
Аналог: распылители дизельных форсунок:
- 204.1112110-2-02,
- 204.1112110-02
Количество и диаметр сопловых отверстий 4*0,35
Эффективное проходное сечение mf , (мм2) 0,270-0,300
Прецизионный диаметр иглы распылителя d, (мм) 4
Давление начала впрыска, Мпа — 250+12
Маркировка: «204-1-02», ниже — дата выпуска (ММ ГГ)
Входит в состав- форсунка:
- 204И.1112010-1-02,
- 204И.1112010-02,
- 468-20с1-01,
Применяемость — дизельные двигатели АМЗ:
- Д-440, Д-440-12,
- Д-442-13-10, Д-442-13, Д-442-13-12,
- Д-440-32, Д-440-54, Д-440-47,
- Д-442-33, Д-442-55,
- Д-461-50, Д-461-51,
- Д-442МСИ, Д-442-25-1ПИ, Д-442ЛИ,
- Д-44-57И-1,
- Д-440-11
Подвижной состав: Трактор ДТ-75МЛ и машины на его базе. Буровая установка ЗАЗ. Машина для подбора и погрузки пней МТП-29. Насосные станции СНП-50/80. Насосные станции СНП-120/30. Электроагрегат АД-30С. Агрегат буровой ЗИФ-650М. Автогрейдеры ДЗ-99. Автогрейдеры ДЗ-99А. Автогрейдеры ДЗ-148. Гусеничный трактор Т-4А. Гусеничный трактор Т-4АП-1. Гусеничный трактор Т-4АП-2. Бульдозер ДЗ-101. Бульдозер ДЗ-104. Скрепер ДЗ-111. Автогрейдер ДЗ-122. Автогрейдер ДЗ-143. Автогрейдер ДЗ-122ХЛ. Автогрейдер ДЗ-31-1. Автогрейдер ДЗ-31-2. Экскаватор ЭО-4121. Экскаватор ЭО-4121А. Экскаватор ЭО-4121Б. Экскаватор ЭО-4124. Экскаватор МТП-71А. Экскаватор МТП-72. Установка прессовая К25.232.02. Установка прессовая ОМ-1422. Установка прессовая ОМ-1221П. Валочно-пакетирующая машина ЛП-19. Пневмокаток ДУ-52А. Пневмокаток ДУ-55А. Пневмокаток ДУ-58. Фрезер-валкователь МТФ-37. Пневмокаток ДУ-59. Корчеватель-собиратель ДП-27. Асфальтоукладчик ДС-114. Фрезерно-перевалочно-уборочная машина МТФ-62. Корчеватель пней МТП-81. Машина для сводки леса МТП-13. Электроагрегат АД-60С. Трактор трелевочный ТТ-4. Агрегат для строительства и содержания лесовозных усов ЛД-8. Погрузчики типа ПЛ-2. Компрессорная станция ПР-10/8М2. Фронтальные погрузчики ТО-28. Фронтальные погрузчики ТО-18А. Монтажные краны МКГ-25БР. Монтажные краны МКГ-25ХЛ. Монтажные краны МКГ-40. Комбайн “Дон-1500”. Комбайн “Енисей-1200”. Комбайн “Енисей-1200-1”. Комбайн “Енисей-1200Р”. Тракторы ДТ-120Т .Тракторы Т-6. Трактор ВТ-100К/2. Тракторы Т-90П. Тракторы ДТ-75Т.
Мы предлагаем почти весь ассортимент топливной аппаратуры для ремонта дизельных форсунок, в частности, корпус форсунки, гайка распылителя, штуцеры, проставки, штанги, пружины, тарелки, регулировочные шайбы.
Каталоги продукции предприятий ( в т. ч. АЗПИ, ЯЗДА, ЯМЗ, ТМЗ, НЗТА, Моторпал) размещены в разделе «Техническая информация» и готовы для скачивания.
Клиенты ООО «ДаплексБел» всегда могут рассчитывать на квалифицированные консультации наших опытных специалистов по продажам.
Для постоянных клиентов — скидки, отсрочка платежа.
Топливные форсунки: устройство и принцип действия
Форсунки — основной элемент дизельных двигателей и бензиновых двигателей с системой впрыска топлива (инжекторов). На сегодняшний день существует несколько принципиально разных типов форсунок, которые находят применение в двигателях различных конструкций. Обо всем этом — читайте в представленной статье.
Назначение и виды форсунок
В дизельных и инжекторных бензиновых двигателях применяются системы впрыска топлива, в которых главную роль играют форсунки — специальные устройства, распыляющие топливо в камере сгорания. В основе работы бензиновых и дизельных форсунок лежит одинаковый принцип: топливо распыляется, проходя под высоким давлением через сопло особой формы (они создают топливный факел, в котором жидкое топливо разбивается на микроскопические капли и смешивается с воздухом).
Однако форсунки инжекторных бензиновых моторах работают под относительно небольшим давлением в единицы атмосфер, в то время как форсунки дизельных двигателей работают под давлением в сотни, а иногда и в тысячи атмосфер.
На сегодняшний день применение находят четыре типа форсунок:
— Механические;
— Электромагнитные (электромеханические);
— Электрогидравлические;
— Пьезоэлектрические.
Каждый тип форсунок имеет свои особенности и сферы применения.
Механические форсунки
Механическая форсунка — это «классическое» решение, которое применяется многие десятилетия и сейчас не теряет своей актуальности. Механическая форсунка — это, в сущности, клапан, открываемый при достижении определенного давления. Основу такой форсунки составляет корпус, внутри которого находится игла, которая под действием пружины закрывает сопло. Топливо от ТНВД под давлением поступает в кольцевую камеру между корпусом и иглой и приподнимает иглу — в этот момент открывается сопло, и топливо распыляется в камеру сгорания. При снижении давления игла снова закрывает сопло.
Механическая форсунка очень проста и надежна, однако она не может обеспечить характеристик, которые предъявляются к современным дизельным двигателям. Поэтому ее постепенно вытесняют другие типы форсунок.
Электромагнитные форсунки
Электромагнитная форсунка отличается от механической тем, что игла в ней поднимается под действием встроенного электромагнита по сигналу от контроллера. Электромагнит обычно располагается в верхней части форсунки, игла соединена с якорем электромагнита, поэтому при подаче напряжения она поднимается вверх и открывает сопло.
Сегодня обычные электромагнитные форсунки используются на инжекторных бензиновых двигателях, так как они плохо работают под теми высокими давлениями, которые необходимы для дизелей.
Электрогидравлические форсунки
Электрогидравлическая форсунка объединяет в себе преимущества электромагнитной и механической форсунок. В форсунке этого типа топливо давит на иглу с двух сторон — сверху и снизу, где находятся топливные камеры. Обе камеры связаны между собой, поэтому давление топлива в них равно и игла закрывает сопло. Однако верхняя камера (она называется камерой управления) через электромагнитный клапан связана со сливной магистралью, а топливо из впускной магистрали поступает в эту камеру через канал с сужением — дросселем.
Принцип действия электрогидравлический форсунки сводится к следующему. Когда клапан закрыт, игла прижата к седлу и закрывает сопло. При подаче на клапан импульса он открывается, топливо из камеры управления поступает в сливную магистраль и давление в камере резко падает — в этот момент игла, на которую топливо теперь давит только снизу, открывается, происходит впрыск. Камера управления в момент открытия форсунки остается связанной с впускной магистралью, однако впускной дроссель не дает топливу быстро заполнить эту камеру.
Электрогидравлическая форсунка получила широкое распространение в дизельных двигателях, в том числе и в системах впрыска топлива Common Rail. Эти простые и надежные устройства обеспечивают длительную и качественную работу двигателя.
Пьезоэлектрические форсунки
Пьезоэлектрические форсунки — наиболее современное и надежное решение, которое сегодня находит все более широкое применение на дизельных двигателях с системой впрыска Common Rail. В целом принцип действия этой форсунки повторяет принцип, заложенный в форсунках электрогидравлического типа, однако в ней клапан, открывающий путь топливу из верхней камеры в сливную магистраль, срабатывает под действием пьезоэлектрического кристалла.
Как известно, в ряде кристаллов наблюдается пьезоэлектрический эффект — под воздействием внешней силы они деформируются с образованием электрического заряда. Такие кристаллы подвержены и обратному эффекту — под действием электричества они деформируются, изменяя свои размеры. В пьезоэлектрических форсунках используются кристаллы, которые при подаче напряжения увеличивают свою длину и толкают собой поршень клапана, выпускающего топливо из верхней камеры в сливную магистраль.
Большое преимущество пьезоэлектрических форсунок — их быстродействие. Изменение длины кристалла и открытие клапана в них происходит в среднем в 4 раза быстрее, чем открытие клапана электромагнитного типа. Это открыло путь к реализации многократного впрыска за один такт, что улучшает характеристики двигателя. В современных дизельных моторах впрыск может производиться до девяти раз за один такт.
Другие статьи
Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.
В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.
Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.
При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.