Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а41 как выставить зажигание

Как выставить зажигание на дизеле

Как выставить зажигание на дизеле? Необходимость решения данной задачи может возникнуть в одном из следующих случаев:

После того как был заменен ремень газораспределительного механизма.

После того как был снят или заменен топливный насос высокого давления. После этого бывает невозможно найти метки, по которым был установлен шкив насоса. Поэтому перед тем, как приступать к ремонту, лучше метки обновить, чтобы потом не мучиться с зажиганием. Для этого можно использовать разные способы, например нанесение краски вокруг метки.

Но если все-таки возникла проблема с выставлением зажигания, можно пойти двумя путями.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №1

Путь первый – выставление зажигания с использованием метода проб и ошибок. Нужно сразу оговориться, что подобный метод не является оптимальным. Более того, он при слишком долгом выставлении зажигания таким способом не добавляет двигателю живучести и сокращает его моторесурс. Но этот метод все равно стоит рассмотреть.

Как это делается

• После того как шкив установлен, делается попытка завести двигатель. Если дизель не завелся вообще, шкив насоса проворачивается по отношению к ремню на 3-5 зуба. Делается опять попытка завести двигатель.

• Если двигатель после нескольких перемещения завелся, нужно понять, как работает дизель. Если слышен стук, то нужно провернуть шкив насоса на 1-2 зуба в сторону обратную вращения шкива.

• Если при заведенном двигателе из выхлопной трубы идет обильный дым, это означает, что происходит запоздалый впрыск дизтоплива. Шкив насоса в этой ситуации нужно провернуть на один зуб вперед по отношению к ремню.

• Если все эти действия не помогли, придется ослаблять крепление насоса и путем его проворачивания вокруг оси попытаться добиться нормальной работы дизеля. В идеале дизель должен работать на грани уровня детонации. Как только начинается детонация, это становится слышно по звуку двигателя.

Как выставить зажигание на дизеле. Метод №2

Второй путь выставления зажигания более правильный с технической точки зрения.

Как это делается

• Демонтируется трубка высокого давления от форсунки 1-го цилиндра.

• На трубку высокого давления надевается прозрачная трубка из пластика (трубки продаются в любых хозяйственных магазинах). Прозрачная трубка должна находиться вертикально.

• Включается зажигание и ключом вращается шкив насоса. По мере вращения определяем верхнюю точку положения топлива в трубке, а соответственно в форсунке. Вращать шкив нужно очень медленно и плавно,без резких рывков.

• Как только найдена нужная точка ставится метка на шкиве.

• После этого по меткам выставляются положения распредвала и коленвала.

Еще более точно выставить момент впрыска дизтоплива можно, если передвигать топливный насос. Но если насос перед ремонтом не снимался, то его трогать не имеет смысла.

Если все эти действия кажутся слишком сложными, то имеет смысл обратиться к опытному мотористу или в соответствующий сервис, специалисты которого прекрасно знают, как выставить зажигание на дизеле.

Но чтобы исключить вероятности вновь выставлять зажигание, нужно перед любым ремонтом, связанным со снятием ремня, ТНВД, обязательно обновлять метки.

Почему на тракторе дт75 мотор А41 слышен шум в воздухане? Все стоит новое, головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно.

Вопрос от подписчика: Всем привет,помогите,пожалуйста. На тракторе дт75 мотор А41. Не могу избавиться от шума в воздухане. Все стоит новое головка,клапана, поршни, зажигание выставлено правильно. Что может быть?

КОММЕНТАРИЕВ (8)

Похожие посты

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 21:46 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Читать еще:  Греется двигатель ниссан блюберд причины
Почему при закрытии заслонки воздухана на мтз, трактор продолжает пыхтеть, дымить и потом заглохнет? Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 марта 01:30 20 комментариев

Мужики чем опасно то что при закрытии заслонки воздухана на мтз трактор продолжает пыхтеть дымить и в итого всетаки заглохнет . Но после этого при запуске стартер не может мотор провернуть .

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Почему не заводится трактор,стреляет-после того, как поставил новый пускач и магнето? Зажигание выставил.
  • Автор: Ваня Зорин
  • 06 августа 2020 18 комментариев

ребят помогите купил новый пускач и магнито поставил стал заводить не заводится,потом вообще начал стрелять, в обратку бъёт.зажигание выставил как всегда выставлял (верхняя точка поршня, шестеренка на 11 часов)искра хорошая. кто что может подсказать? может кто сталкивался.

Почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.
  • Автор: Александр Скоблинов
  • 03 июня 16:45 10 комментариев

Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, почему на поршнях д240 два маслосъемных кольца? Новая модификация.

Почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?
  • Автор: Алексей Онищенко
  • 01 мая 13:30 9 комментариев

Всем доброго дня. Подскажите, почему плавают малые обороты на ДТ 75 а 41?

дт75 мотор а41 Почему радиатор пузырит, воду выкидывает? Головку поднимал, прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 09 апреля 18:10 10 комментариев

Мужики, всем привет. дт75 мотор а41 Подскажите, в чем причина? Радиатор пузырит, воду выкидывает, головку поднимал. Прокладка целая, головку шлифанул. В поддоне воды нет.

Почему после замены прокладки головки, трактор перестал утром заводится стартером? С буксира хватает два метра. Стартер крутит хорошо.
  • Автор: Александр Огородний
  • 06 апреля 00:45 19 комментариев

Всем привет . После замены прокладки головки трактор перестал утром заводится стартером , с буксира хватает два метра ,а стартер крутит хорошо. насос и форсунки проверил, компрессию проверил, клапана отрегулировал и ничего . Помогите.

Почему у трактора юмз рассухариваются клапана?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 30 марта 18:20 23 комментария

Доброго времени суток. Подскажите. Почему у трактора юмз рассухариваются клапана? — — Антон

Трактор лтз 60 аб с мтз мотором Почему не поднимает гидравлика? Распред коробка новая , нш 32 новый .
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 марта 20:12 9 комментариев

Вопрос от подписчика: Приветствую всех. Подскажите, у меня трактор лтз 60 аб с мтз мотором у меня такая проблема не поднимает гидравлика, распред коробка новая , нш новый , у меня нш стоит на двигателе 32. В чем проблема?

Двигатели А-01, А-41, Д-447, Д-467 и запчасти к ним

Поставляем со склада и под заказ запасные части двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 Алтайского моторного завода.

Дизели Алтайского моторного завода отличаются простотой конструкции и надежностью.

У двигателей А-01, А-41, Д-447, Д-467 есть существенный ряд преимуществ:

  • Экономичность
  • Надежность
  • Простота в техническом обслуживании и ремонте

Двигатели типа А-01, А-41 — безнаддувный, с 2-х клапанным механизмом газораспределения. Используются гильзы из спецчугуна, поршни трехколечные.

Двигатель А-01 имеет модификации: А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1

Модификации двигателя А-41: А-41СИ-1, А-41СИ-02, А-41СИ-03

Технические характеристики А-01, А-41:

А-01А-41
Тип дизелячетырехтактныйчетырехтактный
Число цилиндров64
Расположение цилиндровВертикальное, рядное
Порядок работы цилиндров1-5-3-6-2-41-3-4-2
Диаметр цилиндров, мм130130
Ход поршня, мм140140
Рабочий объем цилиндра, л11,157,43
Степень сжатия16,516,5
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуванетнет
Номинальная мощность,кВт (л.с)99 (135)69 (94)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-117001750
Удельный эффективный расход топлива при номинальной мощности г/кВт ч221227
Относительный расход масла на угар, % к расходу топлива, не более0,30,3
Читать еще:  Все для тюнинга двигателя 21126

Технические характеристики Д-447:

Д-447РД-447Р1
Мощность, кВт (л.с)84 (114)91 (124)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин1500
Мин устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин700
Макс частота вращения коленчатого вала, об/мин1620
Число цилиндров4
Расположение цилиндроввертикальное рядное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Типчетырехтактный
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Наличие наддуватурбонаддув
Диаметр поршня, мм130
Ход поршня, мм140
Рабочий объем цилиндра, л7,43
Пуск дизеляэлектростартерный
Охлаждениедвухконтурное, водо-водяное с насосом забортной воды, охладителями воды и масла
Количество клапанов на цилиндр2
Масса двигателя, кг830

Технические характеристики двигателя Д-467:

Дизель А-41. Страница 4 из 12

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Разница в том, что завода выпускавшего СМД, больше нет, соответственно и запчастей с каждым годом всё меньше, тоже скоро ждет и АМЗ, но пока существует.
Откуда на дт смд-21? это комбайновский двигатель (150л.с) .

Разница в том, что завода выпускавшего СМД, больше нет, соответственно и запчастей с каждым годом всё меньше, тоже скоро ждет и АМЗ, но пока существует.
Откуда на дт смд-21? это комбайновский двигатель (150л.с) .

В Белгороде производят все двигателя СМД, а что лучше- каждый хвалит своё! Но мне по душе А-41! Он потяговитей будет!

Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму. Дж. Вашингтон

Да уменя тоже к СМД не самое лучшее отношение, на дт Д-440, на Т-4 а01, и только на ск-5 смд (старый уже, запчастей не найдешь именно на этот, с смд 18 как то по проще )

Батя работал на казахстанце,двигатель А 41 отходил 15 лет без ремонта.Ремонтировали сцепление,коробку,мост,ходовую,а движёк ни разу не вскрывали.Действительно тяговитый и звук работы своиобразный.

Nu , esli tak, ea toje s vami saglasen, budu iskaty dalyshe A 41, spasibo agromnoe !

Много дизелей продают с госрезерва ,дизельэлектростанции СМД ,Д-65,А- 01,даже Д-54 есть.

Ребята подскожите приобрел себе дт 75 с двиготелем а41 турбированый.Заводится с трудом,снел апаратуру и фарсунки отремантирывал но всеравно полез посмотреть в зажигание и проверил опережение и что я увидел несовпадает.ВМТ вообще немогу выставить так как понял что неправильно установили маховик,потом разобрался .скажите от ВМТ сколько мл. должен быть впрыск по книге вродеб 41.5 и 43 мл.Я примерно выставил 45мл и всеравно с трудом заводится что может быть

Куплю двигатель А-41 (Д-440) или блок цилиндров от него, очень нужен! Купил ДТ с разобранным мотором, а те кто разбирал потеряли два коренных бугеля.

Ребята подскожите приобрел себе дт 75 с двиготелем а41 турбированый.Заводится с трудом,снел апаратуру и фарсунки отремантирывал но всеравно полез посмотреть в зажигание и проверил опережение и что я увидел несовпадает.ВМТ вообще немогу выставить так как понял что неправильно установили маховик,потом разобрался .скажите от ВМТ сколько мл. должен быть впрыск по книге вродеб 41.5 и 43 мл.Я примерно выставил 45мл и всеравно с трудом заводится что может быть

Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт; со стороны центрифуги или масляного фильтра на «колоколе ,, есть штифт( может быть потерян) ввёрнут!! в колокол резьбой, а проточкой наружу так вот этот штифт надо развернуть проточкой в колокол и прокручивать маховик до тех пор пока штифт не провалится в отверстие в маховике но не до резьбы, а 5мм недоходя(может проваливатся до резьбы но это не то отверстие), вот в этом положении и нужно смотреть зажигание,это соответствует, что первый цилиндр подходит к ВМТ на определённый градус(непомню сколько) опережения зажигания, а дальше крути розетку на первый впрыск.

согласен с вами,но там нет этого ообще штивта я просовываю пробой и когда он проваливается то впрыск несоответствует и вмт также,я сделал по другому вытащил форсунку и подогнал на вмт огда клапана закрылись и выставил заводится с трудом а при морозе вообще некак мороз -5 может уменьшить угол опережение еще .я писал поставил примерно 50мл,прочитал в нете там написано 41-43.5 должно быть,может иза этого и происходит затруднение при запуске

Читать еще:  Pandora двигатель не заводится

согласен с вами,но там нет этого ообще штивта я просовываю пробой и когда он проваливается то впрыск несоответствует и вмт также,я сделал по другому вытащил форсунку и подогнал на вмт огда клапана закрылись и выставил заводится с трудом а при морозе вообще некак мороз -5 может уменьшить угол опережение еще .я писал поставил примерно 50мл,прочитал в нете там написано 41-43.5 должно быть,может иза этого и происходит затруднение при запуске

На маховике есть ещё отверстия куда будет проваливаться штифт, НО для первого цилиндра штифт провалится не до резьбы.Попробуй найти штифт он от СМД,ЮМЗ одинаковые.Вот ты вытащил форсунку подогнал по клапанам поршень ну так примерно и попробуй найти отверстие для штифта в маховике прокручивая двс. вперёд — назад.

Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт.

Еще как может. Это тебе не ЯМЗ. На А-41 все болты и центровые симетрично. Есть фишка в шестерне напривода на коленвале, там две метки, одна из них под турбо, какая непомню.
В ТНВД плунжера меняли? У нас в этом сезоне СМД-20 очень плохо запускается, грешили на топливную, все проверили ТНВД заменили, угол, не помогло. Осталось два варианта:1-Плохая компрессия из за негерметичности клапанов ( заметили что пружины слабые), с поршневой все в норме, 2-Нарушение фаз ГРМ возможно шпонку разбило.
ПС: когда ТНВД ставил лючек всрывал с противоположной стороны, или так заталкал? Не раз бывало что шестерня привода сползала, при этом дизель иногда запускался.

На А-41 порядок работы цилиндров дизеля 1-3-4-2, как и на мтз. У меня мтз-50 с двигателем мтз-80, маховик д-50, поэтому штифтом на конец такта сжатия не выставить. По совету опытного топливщика и согласно принципа работы четырехцилиндрового дизеля, да и любого дизеля. Короче, впрыск в первом цилиндре должен происходить тогда, когда начинает открываться выпускной клапан второго цилиндра (т.е. начало такта выпуска). таким макаром прокручивая коленвал дизеля и смотря работу клапанов выставил поршень первого цилиндра в положение конца такта сжатия и первую секцию тнвд на начало нагнетания и собрал до конца привод тнвд. Все хорошо заработало, да и так должно было.

Маховик по другому стоять не может, по болтам крепления не совпадёт.

Еще как может. Это тебе не ЯМЗ. На А-41 все болты и центровые симетрично. Есть фишка в шестерне напривода на коленвале, там две метки, одна из них под турбо, какая непомню.
В ТНВД плунжера меняли? У нас в этом сезоне СМД-20 очень плохо запускается, грешили на топливную, все проверили ТНВД заменили, угол, не помогло. Осталось два варианта:1-Плохая компрессия из за негерметичности клапанов ( заметили что пружины слабые), с поршневой все в норме, 2-Нарушение фаз ГРМ возможно шпонку разбило.
ПС: когда ТНВД ставил лючек всрывал с противоположной стороны, или так заталкал? Не раз бывало что шестерня привода сползала, при этом дизель иногда запускался.

Точно также мучался когда делали мне мотор на комбай дон 1500а двиг смд31 тож перепутали шестерню неправельно поставили вместо Т поставили Н,и маховик неправельно поставили но там было полегше форсунку снял бумагу вставил и крутил пока нестрельнет,но тут так неполучается вроде все выставил но меня интересует угл опережения сколько мл должно быть до вмт я меряю штангелем и выставил 45мл,до вмт но по книге 41.5 43 мл может из за этого,трактор покупал двиготель после кап ремонта,хозяин говорил до ремонта заводился как спирт но после ремонта стал туго заводится,клапана тож в норме,апаратура вся тож в норме огда ставил канечно снемал крышку я так неставлю некогда,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector