Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель а650 на чем

Двигатель а650 на чем

Класс модели: туристический эндуро.

Годы производства/продаж: 1993-2012

Модельная серия мотоциклов BMW F650 появилась в 1993 году, предложив рынку две модели – BMW F650 Funduro (альтернативное название – F650) и BMW F650 Strada (альтернативное название – F650ST). Данные мотоциклы были разработаны совместно с компанией Aprilia, которая, в свою очередь, выпустила на рынок свою модель – Aprilia Pegaso 650. Между моделями BMW и Aprilia было множество отличий, однако концепция была одинаковой: в основе – 1-цилиндровый двигатель австрийской компании Rotax объемом около 650 куб.см., стальная рама, простые подвески и универсальная ходовая, подходящая как для асфальтовых, так и грунтовых дорог.

Несмотря на отсутствие технологий, используемых на флагманских мотоциклах BMW, модель BMW F650, благодаря своей низкой стоимости, получила огромную популярность в Европе – с 1993 по 2000 гг. было продано почти 51 000 мотоциклов, а версии 2000-2007 гг. – более 105 000 шт.

Основные модификации BMW F650:

  • BMW F650 (Funduro) – эндуро-версия мотоцикла. Выпускалась с 1993 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 19’, внедорожную резину, удлиненную колесную базу (1480 мм), увеличенную высоту по седлу (820 мм), индикатор температуры на приборной панели и особую форму передней части с ветровым стеклом.
  • BMW F650ST (Strada) – дорожная версия мотоцикла. Выпускалась с 1996 по 2000 г. Имеет переднее колесо на 18’, дорожную резину, укороченную колесную базу (1465 мм), более низкую высоту по седлу, подвески с меньшим ходом (120 мм против 170 мм в версии Funduro), часы вместо индикаторы температуры на приборной панели, особый дизайн передней части мотоцикла и ветрового стекла.
  • BMW F650GS – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену прошлому BMW F650. Имеет новый инжекторный двигатель, новый дизайн, версии с подогревом рукояток руля и ABS.
  • BMW F650GS (800cc) – выпускалась с 2008 по 2012 г. Отличается 2-цилиндровым двигателем, литыми колесными дисками и внешним видом. Имеет общие черты с F800GS, но обладает меньшей производительностью мотора и имеет более дешевое оснащение (1 тормозной диск, обычная вилка и пр.)
  • BMW F650CS (Scarver) – выпускалась с 2000 по 2007 гг. и пришла на смену модификации Strada (F650ST). Отличается внешним видом, дорожными колесами на 17’, приборной панелью, консольным задним маятником, багажником на месте бензобака и ременным приводом.
  • BMW F650GS Dakar – версия аналогична BMW F650GS, но в оригинальной раскраске и надписью Dakar, передним колесом на 21’ (в стандартной версии – 19’), подвесками с увеличенным ходом и, соответственно, большей высотой по седлу.

Модель BMW F650GS производилась вплоть до 2007 года, после чего была заменена на новую модель BMW F650GS, которая, несмотря на то же название, была совершенно другим мотоциклом с рядным 2-цилиндровым двигатель объемом около 800 куб. см.

В 2009 году концерн BMW решает «воскресить» некогда популярный 1-цилиндровый мотоцикл BMW F650GS, предложив рынку новую модель – BMW G650GS. По сути, это тот же F650GS, но с более современным внешним видом и двигателем, собираемым в Китае и используемом детали Rotax. Несмотря на техническую схожесть F650GS (2000-2007) и G650GS, последняя рассматривается нами в качестве отдельной модели на соответствующей странице Энциклопедии.

Краткая история модели

Краткая история производства BMW F650:

  • 1993 г. – начало производства и продаж BMW F650 (Funduro).
  • 1996 г. – появление модификации BMW F650ST (Strada).
  • 2000 г. – модели BMW F650 и BMW F650ST снимаются с производства, уступая место новым – F650GS и F650CS. Продажи старых версий продолжались до 2001 года.
  • 2004 г. – модели F650GS и F650CS получают по 2 свечи вместо 1-ой (маркировка Twin Spark на цилиндре).
  • 2007 г. – последний год производства мотоциклов серии BMW F650.
  • 2008 г. – на смену BMW F650GS пришла обновленная модель с рядным 2-цилиндровым двигателем объемом около 800 куб. см. и совершенно другим внешним видом (ассиметричная передняя фара, литые колесные диски, новая приборная панель). Выпускалась до 2012 года и впоследствии была заменена на BMW F700GS.
  • 2009 г. – появление модели BMW G650GS, построенной на базе F650GS (2000-2007) и ориентированной на рынки США, Южной Америки, Греции и Австралии.

Технические характеристики

Сравнительные технические характеристики разных поколений модели BMW F650:

ПоколениеBMW F650 (1993-1999)BMW F650GS (2000-2007)BMW F650CSBMW F650GS (2008-2012)
Тип мотоциклатуристический эндуродорожныйтуристический эндуро
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный2-цилиндровый 4-тактный рядный
Рабочий объем652 куб. см.798 куб. см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра х Ход поршня100×83 мм82×75,6 мм
Степень сжатия9,7:111,5:112,0:1
Количество клапановDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BST33инжектор
Тип зажиганияэлектронное
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об/мин50 л.с. при 6500 об/мин71 л.с. при 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент57 Нм. при 5200 об/мин60 Нм при 5000 об/мин75 Нм при 4500 об/мин
Рамастальная
Коробка передач5-ступенчатая6-ступенчатая
Тип приводацепьременьцепь
Размер передней шины100/90-19 (версия ST — 18′, Dakar — 21′)110/70-17110/80-19
Размер задней шины130/80-17160/60-17140/80-17
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)1 диск, 265 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка (ход — 170 мм, в версии ST — 120 мм, Dakar — 210 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 125 мм)41 мм телескопическая вилка (ход — 180 мм)
Задняя подвескамаятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 165 мм (версии ST и CS — 120 мм, Dakar — 210 мм)маятниковая, с моноамортизатором (рег. сжатия и отбоя), ход — 170 мм
Разгон до 100 км/ч (0-100)6,2 сек5,7 сек4,4 сек
Максимальная скорость165 км/ч175 км/ч185 км/ч
Емкость топливного бака17 л17,3 л15 л16 л
Масса мотоцикла (снаряженная)188 кг (ST — 191 кг)190 кг187 кг199 кг
Читать еще:  Чем отличаются двигателя volkswagen touareg

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива составляет от 3,7-4,5 л на 100 км на инжекторных моделях F650GS до 5,5 л на 100 км в старых карбюраторых версиях серии F650 (Funduro, ST). Точное значение зависит от стиля езды.

Обзор самого большого внедорожника в мире Форд F650

Для автомобилистов великой страны Америки, тяготеющих к величественным автомобилям, компания Форд предлагает самый большой внедорожник в мире – Ford F650. Внушительные габариты автомобиля размером с Кин Конга полностью соответствуют получаемым ощущениям от управления этим монстром, который не видит преград на своем пути.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером. Если заглянуть в истоки создания этого авто, то станет известным, что Ford F-650 создавался как рабочая лошадка. И таким его в США можно встретить достаточно часто, например, буксирующим какой-нибудь автомобиль или перевозящим крупногабаритные грузы. Но из-за своего специфического вида его начали использовать и как повседневную игрушку.

Передняя часть автомобиля блистает огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия. Так же бросается в глаза широкий бампер с креплениями для лебедки. Своеобразным образом в этой машине размещены нержавеющие топливные баки: их разместили на месте боковых порогов и совместили со ступеньками. В базовой комлектации общий объем баков составляет 255 литров, но некоторые увеличивают до 600. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски.

Интерьер базовой модели довольно простой и невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Внедорожник F650 построен на базе легких грузовиков компании и обладает огромным количеством модификаций. К примеру, существует Форд Мамонт. Это огромный лимузин, который часто фигурирует на фото свадебных церемоний американских звезд. Специальная модификация F650 Super Duty – версия с увеличенным дорожным просветом и большими колесами для настоящих вызовов бездорожья.

Краткие технические характеристики F650

  • 6.8-литровый двигатель V10 с невероятным потенциалом раскрутки мощности;
  • номинальная сила агрегата составляет 362 лошадиные силы, в двигателе не используются турбины;
  • 6-диапазонная автоматическая коробка передач придает определенного задора, ведь настроена она на динамику;
  • полный привод реализован по специально разработанным для данного джипа Ford технологиям;
  • разгоняется монстр Ф 650 максимум до 115 километров в час;
  • расход топлива зависит от типа поездки и достигает 22-30 литров на сотню в городе.

Версии и модификации внедорожника Ford F650

Ford F-650 получил массу модификаций не только на заводе. Многие тюнинг-компании Америки и всего мира покупают внедорожник для доработки и создают на его базе невероятные машины. Государственные службы США также часто применяют этот вездеход для своих нужд. Основные версии, которые присутствуют в Америке в обильном количестве, следующие:

  • обычный пикап для нужд фермерских хозяйств и под тюнинг;
  • специальный Форд для пожарных служб, медицинских учреждений и полиции;
  • элитная версия F650 мамонт – длинный и напичканный технологиями лимузин;
  • внедорожник с невероятными характеристиками Super Duty;
  • премиальный внедорожник с большим салоном, пространством для 10 пассажиров.

Цена на Ford F650 сильно зависит от выбранного типа и комплектации. В нашу страну завозят базовые внедорожники, чтобы сделать им индивидуальный тюнинг и стать владельцем самого необычного автомобиля в стране.

Интересно, что американская корпорация уже не раз заявляла о прекращении выпуска модели, но общественности такая идея не нравится. Потому Форд продолжает выпускать огромный грузовик-внедорожник, обеспечивая весь мир уникальной техникой.

Читать еще:  Двигатели ford escape технические характеристики

Дизельный двигатель А-650 для АТС-59 с хранения

13.08.2021 Цена: 150 000 руб.

ООО «Звезда Сибири» реализует двигатель А-650 с хранения, без наработки.
Двигатели А-650 устанавливаются в качестве силовых агрегатов экскаваторов, гусеничного тягача АТС-59, трелевочной машины ТМ-96, тракторов, подъемных кранов дизельных генераторных установок, и других машин.
Технические характеристики двигателя:
12 цилиндров, двухблочный — с V-образным расположением блоков, четырёхтактный двигатель водяного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива
мощность -300л/с
Габаритные размеры, мм: длина 1794, ширина-825, высота-897.
Масса, кг-1000.
Двигатели в сборе первой комплектации с хранения или демонтированные с машин с наработкой до 100м/ч.
Отгрузим в любой регион России.

Еще предложения от пользователя «Бурындина Галина Павловна»:

Авторазбор грузовых автомобилей ГАЗ-66: мосты в сборе с колесами, кардан, раздатка, кабина, кунг. Состояние б/у Мосты на УАЗ — передние.

Повсеместно Цена: договорная

Шины ВИ-202 и И-170 (1500/500-610 R-24) Назначение шины 18.00-24: Скрепер КЗКТ-74282, БелАЗ грузоподъемностью 30т, МАЗ-543, МАЗ-7310 Так же они подходят и на liugong, и на SDLG, xcmg, xgma (практически на любой 3-х или 5 тонный погрузчик китайского.

Повсеместно Цена: договорная

Полевая кухня КП-130 — это специальное транспортное средство либо прицеп, предназначенный для приготовления пищи и организации горячего питания в полевых (походных) условиях, на удаленных объектах, в подразделениях.

Повсеместно Цена: договорная

Шины М-93 320/508 (12.00 R20) для грузового автомобиля ЗИЛ-131 вездеход, с хранения, отличное состояние Покрышка М-93 с камерой и ободной лентой. Ширина шины 320 Высота (профиль) 508 Диаметр посадочный 20 Индекс грузоподъемности.

Повсеместно Цена: 10 000 руб.

Двигатели Д65 (новые и после капитального ремонта) и их модификации. Также наша компания предлагает широкий выбор запасных частей и предоставляет услуги технического обслуживания и капитального ремонта.

Повсеместно Цена: договорная

Электростанция (дизель-генератор) ЭД-200Т/400 с хранения, передвижная в утеплённом кузове-фургоне на двухосном прицепе. Производство Россия. Проверена под нагрузкой. Гарантия. 1-я степень автоматизации. Номинальная.

Повсеместно Цена: 750 000 руб.

Электростанция (дизель-генератор) ЭД-200Т/400 с хранения, передвижная в утеплённом кузове-фургоне на двухосном прицепе. Производство Россия. Проверена под нагрузкой. Гарантия. 1-я степень автоматизации. Номинальная.

Повсеместно Цена: 750 000 руб.

Электростанция (дизель-генератор) АД-30Т/400 стационарная или передвижная, под погодозащитным капотом, производство Россия. Проверена под нагрузкой. Гарантия. 1-ая степень автоматизации, номинальная мощность.

Повсеместно Цена: договорная

Электростанция (дизельный генератор) АД-60Т/400 с хранения, без наработки, проверена под нагрузкой, производство Россия. Гарантия. стационарная или на двухосном прицепе, закрыта погодозащитным капотом, 1-ая степень.

Новосибирск Цена: 360 000 руб.

Стационарный/передвижной на одноосном прицепе дизель генератор (электростанция) АД-10Т/230(400) с хранения, без наработки. Производство Россия. Проверена под нагрузкой. Гарантия. 1-ая степень автоматизации, номинальная.

Новосибирск Цена: договорная

Другие предложения в категории:

Мы предлагаем комплексные решения для автоматизации предприятий торговли — как крупных предприятий, супермаркетов, торговых сетей, так.

Повсеместно Цена: договорная

Готовы поставить ленту конвейерную, шириной от 400 до 1600мм по следующим ценам: 5 прокладок, EP200, 5/2, РБ по цене 3150,00руб. за 1м.кв. толщина 13мм.

Челябинск Цена: 2 000 руб.

Продажа зонтов для кафе, ресторанов, отелей, летних площадок. Зонты от ЗонтМебель — это уникальное сочетание качества, простоты.

Повсеместно Цена: договорная

Предлагаю роторный корчеватель пней для уничтожения ранее спиленных деревьев, предназначен для установки на экскаваторы весом от 14 до.

Повсеместно Цена: договорная

Компания «Промышленные Конвейерные Системы» производит ленточные конвейеры, с помощью которых Вы можете транспортировать.

Барнаул Цена: 50 000 руб.

Применение: Входит в состав дробилки щековой СМД-110А. В щеку в сборе черт.№1049102000СБ. Назначение: Служит основным элементом дробилки для.

Повсеместно Цена: 100 руб.

Высокочувствительный неконвейерный металлодетектор предназначен для контроля качества и проверки безопасности материала.

Повсеместно Цена: договорная

Основные характиристики линии: Толщина металла:0.5—1mm Ширина обработки металла: 1250mm Скорость производства:15—20m/min Кол-во рабочих.

Повсеместно Цена: договорная

Компания «Интэк» занимается производством технологических линий, бетонных заводов, бетоносмесителей, металлоформ для.

Повсеместно Цена: договорная

Компания «Бурмаш» поставляет на отечественный рынок буровые установки УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УБГМ, буровой инструмент для проведения.

Двигатель а650 на чем

  • BMW Classic Newsletter
  • Downloads
  • News
  • BMW Group Classic
  • Services
  • BMW Museum
  • BMW Clubs
  • History
  • BMW Group Event Forum
  • BMW Group Classic News
  • Videos
  • Overview
  • Historic workshop
  • Guided tours
  • Wheels and Weisswürscht
  • Café Mo 66
  • How to find us
  • Overview
  • BMW Group Archive
  • BMW Classic reproductions
  • BMW Motorrad Classic reproductions
  • Restoration and expertise
  • Car rental programme
  • Certified BMW Classic partners
  • Certified BMW Motorrad Classic partners
  • Redirect
  • Overview
  • Exhibitions
  • Guided tours
  • BMW Museum app
  • M1 Bistro
  • Opening times & route directions
  • Overview
  • Club Life
  • Club-finder
  • Downloads
  • Contact
  • Overview
  • Company
  • Brands
  • Historic motorsport
  • Historic Model Overview
  • Classic#heart
  • Overview
  • DE
  • EN
  • BMW Group Classic News
  • Videos
    • Overview
    • Historic workshop
    • Guided tours
    • Wheels and Weisswürscht
    • Café Mo 66
    • How to find us
    • Overview
    • BMW Group Archive
    • BMW Classic reproductions
    • BMW Motorrad Classic reproductions
    • Restoration and expertise
    • Car rental programme
    • Certified BMW Classic partners
    • Certified BMW Motorrad Classic partners
    • Redirect
    Читать еще:  Что называется реакцией якоря синхронного двигателя
    • Overview
    • Exhibitions
    • Guided tours
    • BMW Museum app
    • M1 Bistro
    • Opening times & route directions
    • Overview
    • Club Life
    • Club-finder
    • Downloads
    • Contact
    • Overview
    • Company
    • Brands
    • Historic motorsport
    • Historic Model Overview
    • Classic#heart
  • SINGLE CREAM. THE BMW F 650.

    After a 27-year hiatus, BMW returned to the single-cylinder market in 1993 with its F 650. Now that city streets had been taken over by nimble enduro bikes, “funduros” such as the new BMW sought to offer something a little different. Slender and sporty in appearance, easy to ride and with a casual, straightforward manner, the F 650 was just the ticket for all sorts of riders – recent converts to motorcycling and returnees included. The F series tapped into the spirit of the times and became a major hit.

    City centres have long wrestled with a particular problem when it comes to traffic: space is at a premium and there are simply too many road users trying to share it. However, a svelte motorcycle will make light work of the situation and there’s never any trouble finding a parking space. During the 1980s, enduro models became an increasingly common sight in cities, despite not actually being designed for them. Their manoeuvrability and cool looks gave them irresistible appeal, a trend comparable to the rise of the SUV in more recent times. This gave the BMW development team the idea for a “funduro”, i.e. an enduro bike that was also a hoot to ride on the road. It would be smaller, more compact and cheaper than the highly successful G/S, which was already an established presence on the market. And thus the F 650 was born, the comeback of the single-cylinder engine at BMW complete.

    Nothing new, yet all very different.

    For a long time, single-cylinder motorcycles such as BMW’s most recent example of the breed – the BMW R 27 – offered customers sufficient engine power without over-stretching their finances. They were the definitive sensible option, but true enthusiasts longed for more. As a result, BMW ceased production of single-cylinder models in 1966, after which it only made boxers with two cylinders. The market had changed radically: people now rode motorcycles for the sheer love of it, and if you didn’t love it, you drove a car. The motorcycle was no longer a low-cost means of transport born out of economic necessity.

    Designed by BMW, built in Austria and Italy.

    The technical design and configuration of the new engine were the work of BMW engineers, but it was built at Bombardier-Rotax in Austria. The F 650 was assembled at Aprilia in Italy, which already offered a similar model in the shape of the Pegaso 650. It was also the first to feature a chain drive, a development eyed warily by resolute traditionalists but which proved to be a success, not least for cost reasons. The engine generated 48 horsepower from 643cc and gave the bike – which had a dry weight of just 189 kilograms – a top speed of 163 km/h (101 mph).

    The go-anywhere motorcycle.

    The F 650 had all the ingredients to be the perfect all-rounder, and that made it special. It could go off-road when fitted with the right tyres, but it was on asphalt that it truly dressed to impress. The new bike was just as much at home darting along winding country lanes and narrow back roads as it was weaving in and out of hectic city traffic. The F 650 ST that joined the line-up in 1996 had even stronger on-road credentials. Both versions came with a proper pillion seat and offered a good standard of comfort on long journeys, too. The bike was perfect for both beginners and returning motorcyclists. It wasn’t exactly a bargain; indeed, it was initially priced at DM 5,397. But that still made it the cheapest BMW in the range.

    A gift for timing.

    The F 650 was perfectly in tune with the spirit of the times and became a resounding success, extending the popularity of the G/S model into a smaller class. By 1999, 64,000 units had rolled off the production line at Aprilia – almost twice the 35,000 originally planned. The model then underwent a major overhaul and production shifted to the main BMW plant in Berlin. The F 650 has since become something of a modern classic, belying its still remarkably fresh feel. And so the “funduro” continues to live up to its name, even now.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector