Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aab нет давления масла

Двигатель aab нет давления масла

Давление масла — проверка

Давление моторного масла в системе смазки двигателя Транспортер Т4 является одним из самых важных параметров. При заметном падении давления нельзя продолжать эксплуатацию автомобиля, а следует обязательно найти причину падения масла и устранить ее. Наиболее часто встречаются следующие причины:
— понижение уровня моторного масла из-за негерметичности системы (из-за падения уровня в картере),
— выход из строя датчика или индикатора давления масла (иногда случается из-за сильных морозов),
— повреждение проводки,
— общий износ двигателя, при резком падении давления масла Т4 — проворачивание коренного или шатунного вкладыша,
— при применении отечественного моторного масла при низких температурах воздуха возможно повреждение датчика давления или технологических пробок из-за резкого возрастания давления масла в конкретной точке.
Проверка давления состоит в определении реального давления моторного масла в системе заведомо исправным манометром с переходником ввинченным вместо штатного датчика давления масла. В бензиновых двигателях VW Т4 используются два датчика давления моторного масла — второй датчик, соединен с предупреждающим звуковым сигналом. Если давление масла упадет ниже 0,3 Бар (0,03 МПа), то первый датчик давления масла замыкает электрическую цепь контрольной лампочки на панели приборов. Если давление упадет ниже 1,8 Бара (0,18 МПа), а частота вращения коленвала двигателя будет больше 2150 об/мин, то контакт второго датчика 1,8 Бар не разомкнется, загорится контрольная лампочка на панели приборов и включится предупредительный звуковой сигнал.

Проверка давления масла Т4

♦ Проверите уровень моторного масла и при необходимости доведите его до нормы.
♦ Включите зажигание, контрольная лампочка давления масла должна гореть.
♦ Запустите двигатель. Контрольная лампочка давления масла должна погаснуть.
♦ Снимите наконечник электрического провода с датчика давления 0,3 Бар (датчик в коричневой изоляции) и замкните его на массу автомобиля, контрольная лампочка должна загореться.
♦ Установите на место снятый с датчика давления наконечник провода.
♦ С датчика 1,8 Бар (датчик в белой изоляции) снимите электрический провод.
♦ Поддерживайте в течйние не менее 1 с частоту двигателя больше 2500 об/мин. Контрольная лампочка давления масла должна загореться, а зуммер должен включиться.
Для измерения давления используются специальные манометры. Давление измеряется следующим способом:
♦ Выверните из головки блока датчик давления 0,3 Бара и вверните его в специальный манометр (см. рис. 134).

Рис. 134 Схема для проверки давления масла Транспортер Т4
1 — коричневый провод, 2 — голубой провод

♦ Наконечник голубого электрического провода (2) подсоедините к датчику.
♦ Переходник манометра вверните в головку блока вместо датчика.
♦ Контрольную лампу подсоедините к аккумулятору и проводу голубого цвета как это показано на рис. 134.
♦ Провод (1) соедините с массой.
♦ Включите зажигание.
♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа. Если нет — замените датчик.
♦ Запустите двигатель и наблюдайте за показаниями манометра, контрольная лампа должна погаснуть при давлении 0,3±0,15 Бар.
♦ Если этого не произойдет, замените датчик.
♦ Для проверки датчика 1,8 Бар необходимо произвести следующие операции.
♦ Выполните вышеописанные действия, но вместо включения только зажигания, запустите двигатель и медленно увеличивайте частоту вращения коленвала.
♦ Проверьте, засветится ли контрольная лампа при давлении 1,6±2,0 Бар. Если нет — замените датчик.
♦ Запустите двигатель и дождитесь, пока он прогреется до рабочей температуры.
♦ Увеличьте частоту до 2000 об/мин, и проверьте покажет ли манометр давление не меньше 2,0 Бар.
♦ Если давление масла Т4 падает ниже 1,8 Бар при частоте вращения коленвала 2150 об/ мин, то следует отремонтировать масляный насос, либо заменить его в сборе.

Мигает лампочка давления масла!

Начинает мигать когда нажимаешь на педаль газа, отпускаешь пропадает, на скорости мигает!На холостых оборотах все пропадает!уровень в норме, фильтр заменен!Что может быть?

ремонтировать, чистить или менять на новый б/у?

ремонтировать. Заедь на СТО проверь давление (скорей всего оно там никакое) после сливаеш масло — снимаеш поддон — чистиш маслоприемник, снимаеш масляный насос там внутри есть диск который прикручен если не ошибаюсь шестью болтами (скорей всего они открутились) зажимаеш их, а чтобы не откручивались легонько накернить. Ставиш все назад и у машынки будет нормальное давление. Удачи)))

спасибо!а низкое давление как нить отражается на работе двигателя?просто вчера заметил такой нюанс, еду тахометр выше 1500 мигает, остановился выключил весь свет габориты, приборку даю газу не моргает нихера!

нет не влияет просто чем быстрее устраниш эту проблему тем меньше вероятности угробить мотор хотя для начяла пройдись по датчикам. Каким цветом мигает лампочька масла?

красным, но не мигает а хаотично «подмигивает» как бут-то клинит ее то моргнет то резко поморгает!я думаю приборка

конечно сразу к насосу не лезь провер все как следует

Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение
Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

Читать еще:  Бесконтактная мойка двигателя своими руками

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение
При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.
Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель
Максимальное давление масла, бар
4-цилиндровый двигатель
7,0
5-цилиндровый двигатель
5,3 – 6,3

avtoexperts.ru

Буквально недавно пришлось столкнуться с проблемами с датчиком масла. Периодически на приборной панели стала загораться лампочка «масленка». Почему не понятно, заехал в несколько сервисов, начали рассказывать что-то невразумительное, после чего решил всё-таки самостоятельно со всем разобраться. Теперь хочу поделиться с другими автомобилистами, потому как проблема частая, судя из форумов. Поэтому предварительно давайте расскажу, что собой представляет датчик давления масла, зачем он нужен, да и где собственно размещается (честно сказать, сам долго искал). Ну, и, конечно же, перечислю основные причины и признаки неисправностей, с которыми можно столкнуться.

Для чего нужен датчик давления масла? Что это?

Если не вдаваться в серьезные умозаключения, а по-простому — это один из основных компонентов масляной (смазочной) системы двигателя. Деталь в первую очередь отвечает за контроль масла, то есть проверяет давление и в случае, каких-либо проблем сразу же оповещает водителя. Это может быть соответствующая лампочка, как я её называю лодка с термометром или же сообщение на бортовом компьютере, если машина навороченная.

Принцип работы довольно простой, сможет разобраться даже новичок. Смотрите в чём дело, в большей части датчиков, работа основывается на возможности преобразования одного типа энергии в другой. Чтобы преобразовать механическое воздействие, в корпусе датчика монтируется преобразователь механических воздействий в электронный сигнал. Механическое воздействие передается на мембрану, в современных машинах её делают из металла и помещают на неё резисторы, которые меняют сопротивление в ответ на возникающую деформацию. Потом уже преобразователь передает электрический сигнал по проводке.

На старых машинах устройство и сама работа датчика несколько отличалась, но сам принцип сохранялся. Понятно дело, ни о каких электрических преобразователях речь и быть не могло. Поэтому конструкция была простая. Итак, аналогично, показания датчика формировались от воздействия на мембрану. Деформируясь, мембрана давила на шток, который отвечал за сжимание жидкости в специальной герметичной трубке. На другом конце трубки, имелся второй шток, на который давила жидкость из трубки и тот соответственно поднимал или опускал стрелку. Прибор со стрелкой называется дифманометром, его называли просто манометром. Соответственно, стрелка пошла вверх, возрастает давление, вниз, давление падает.

Где находится?

По поводу размещения датчика, определенное сказать что-то сложно. Понятно, что по логике он должен находиться в блоке цилиндров, но где именно, вот в чем вопрос. Общих характеристик, где искать этот датчик, у машин мало. Лучше ориентироваться на книжку по эксплуатации. Например, не редко производители монтируют его за головкой блока цилиндров, в районе кожуха ГРМ или на блоке распредвала, на Ладах он там размещается. На иномарках, зачастую устанавливают где-то внизу или посередине мотора, в районе масляного фильтра или насоса, в картере (характерно для моделей Мерседес).

Кстати, не забывайте, что на большинстве иномарок, датчиков может быть несколько, в таких случаях их располагают по такой схеме: один перед масляным насосом, другой где-то за ним. В общем, зависит от модели машины, читайте мануалы, так сходу сложно сказать, где конкретно он может находиться.

Причины неисправности датчика давления масла

Как таковых причин достаточно, хоть узел и важный при формировании нужных параметров работы ДВС, но расположен как-то отдалённо и не связан с остальными системами. Итак:

• Первая и самая банальная причина — это недостаточный уровень масла. У некоторых невнимательных автомобилистов, может наблюдаться масляное голодание, когда проехав тысячи километров, никто не заглядывает под капот, не интересуясь, что да как там. Решение проблемы проще, чем, кажется, достаточно долить масла и всё, лампочка перестанет гореть. Кстати, на всякий случай, проверьте, нет ли подтеков масла под мотором, всякое может быть, лучше сразу исключить механические повреждения картера или блока.

Читать еще:  Датчик оборота двигателя киа рио

• Накрылся масляный насос. Покупаем новый и забываем о проблеме.

• Забился сам датчик. Не редко причина в банальном засоре датчика, поэтому попробуйте его для начала почистить, может ещё послужит. Кстати, у меня как раз засор и стал причиной того, что начала гореть лампочка. Почистил и все отлично, никаких проблем. Видно масло плохое использовал, поэтому не забывайте, что от масла тоже многое зависит.

• Засор масляного фильтра. Понятно, что циркуляция масла в ДВС проходит через фильтр. Теперь представьте, сеточка забилась, как через неё пройдет масло, а ни как. Эта проблема китайских поддельных фильтров, старайтесь покупать оригинальные «мановские», они хоть и дороже, но с ними мороки никакой нет.

• Повреждение мембраны датчика, из-за чего передаются неверные сведения.

• Следующая причина маловероятная, но со счетов её сбрасывать не стоит. Касается она замыканий проводов идущих от самого датчика на «приборку» или БК, окисление клемм на датчике, соединений и тому подобное. У знакомого был аналогичный случай, лапочка загорелась, он давай по сервисам ездить. Ну, а какие у нас «спецы» сидят на СТО, все прекрасно знают. Мозгов не хватило банально проводку проверить, соединения, клеммы. А оказалось, что в гараже мыши завелись и перегрызли провод, в итоге показания с датчика приходили неправильные, коротнуло там что-то.

• Сгорело реле датчика, предохранитель вследствие замыкания.

В общем, как видим, причин соберется прилично, действуйте методом исключения, если решили выявить неисправности самостоятельно. Начните с простого, выньте щуп, может там масло уже давно закончилось.

Признаки неисправности датчика давления масла

Как правило, основной признак — это горит лампочка, в остальном мало кто обращает внимание на побочные моменты. А их немало:

• Проблемы с запуском мотора. Банально масло закончилось, а мотору, особенно зимой сложно провернуть коленвал.

• Появления толчков при езде, особенно ощущается на малых оборотах.

• Теряется мощность при разгоне.

• Неправильно срабатывает замок зажигания, зачастую, если проблемы с питанием, проводкой к датчику.

Заключение

Как видим, причин довольно много, главное во время выявить истинного виновника. Проблемы с проводкой, можно сказать, да ничего страшного, но не тут-то было, не редко из-за замыканий, оголенных проводом, машины горят. Поэтому не шутите с этим. Другая ситуация, закончилось масло, мотор работает без смазки или с малым количеством, в итоге что? Правильно, быстрый износ и выход из строя поршневой группы, в заключении ремонт или покупка «контрактника».

Поэтому обращайте внимание на любые мелочи, загорелась лампочка давления масла, проверьте, избежите дорогостоящего ремонта.

Кстати, в следующей статье рассмотрим, как правильно диагностировать и выявить истинную причину.

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

6 сентября 2015, 14:10 #927

Сергей 13, 5 сентября 2015, 17:04, #918

В картер двигателя Д245 попадает охлаждающая жидкость. Поменяна 2 раза прокладка под ГБЦ. Не могу найти причину.

голову вези на опресовку.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

6 сентября 2015, 16:55 #928

artem2212-264, 6 сентября 2015, 13:28, #926

мужики привет всем . скажите . вчера снял головку по причине прогарания клапана и обнаружил на трех цилиндрах трещина на отверстии под форсунку . это смертельно или не стоит на это реагировать . просто у меня в районе мнение разделилось . заранее всем спасибо

скажем так — не смертельно, но со временем газы могут внутрь пойти, на седло клапана может в итоге сказаться.

Если катаешся не далеко, по местности, то нужно отремонтировать трещины и езди. Но лично я бы выкинул ее и купил новую

ЗИЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

7 сентября 2015, 19:55 #929

михаил52, 6 сентября 2015, 14:10, #927

голову вези на опресовку.

пиши внятней какую голову

7 сентября 2015, 21:10 #930

val 295, 6 сентября 2015, 03:40, #923

Кусочек такой — что спичку можно всунуть И по логике — там ваще никакой компрессии быть не должно Но почемуто — работал

в ПАТП на «пазах» в таком случае всегда показывал в таковом цилиндре 13-16 бар компрессии.а в остальных—по 24-27 бар. Вскрывали ГБЦ—меняли клапан и всё нормализовывалось.

МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2.4

11 сентября 2015, 20:29 #931

Что то пошло не так

МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2.4

11 сентября 2015, 20:30 #932

Пробег после капремонта 38 000 км

МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2.4

11 сентября 2015, 20:32 #933

Ну это не все это второй поршень , первый обломало возле пальца и все было не так печально

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

11 сентября 2015, 20:41 #934

Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:29, #931

Что то пошло не так

Печально, пробег то совсем еще ни какой

2. льющая форсунка, вымывает смазку и при этом сопровождается «локальным перегревом» — это отсутствие смазки из-за того что вымыла масло льющая форса — вот тут и будет локальный перегрев из-за увеличения трения.

3.брак, но пробег почти 40т.км. и на такой пробег вероятность брака уже равна почти нулю.

Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)

МАЗ 5551 совок
Volkswagen Transporter AAB 2.4

11 сентября 2015, 20:57 #935

vadim20, 11 сентября 2015, 20:41, #934

Сергей, а чью поршневую ставил?(производитель)

Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя аккумулятор

11 сентября 2015, 21:12 #936

Bigosovo, 11 сентября 2015, 20:57, #935

Я сейчас и не вспомню да же чью, но это машина не моя а знакомого. А сейчас он меняет опять весь комплект вместе с шатунами, но скажу сразу что поршня были с маркировками д-260 и продован втирал что выходит ого го. Машина мазик 4370+прицеп, но перегруз не возит, только пластмассу

то что маркировка д-260 это понятно, это вид комплекта, а вот кто производитель?

Перегруз на это очень мало влияет, если правильно пользоваться кпп и крутить двс в режиме номинального крутящего момента.

а продаван точно очковтираетль — ходимость зависит от качества и от эксплуатации.

Лада Веста
МТЗ-1221

11 сентября 2015, 22:23 #937

а еще похоже на то, что твой товарищ упустил ОЖ и теперь грешит на продавана. хоть там и много безграмотных втерателей, но здесь он перегрел.

12 сентября 2015, 11:45 #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

12 сентября 2015, 12:32 #939

Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

Я бы заподозрил трубку, что идет от масло насоса в блок. Частое явление, лопается от вибрации.

нижний новгород- я понаприехав

ЗиЛ 111
ЗиЛ 5301 Бычок

12 сентября 2015, 20:21 #940

у меня было такое с давлением- трубку обломало, но не совсем- давление чутка оставалось.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

13 сентября 2015, 07:00 #941

Курский Бык, 12 сентября 2015, 11:45, #938

всем привет резко упало давление масла уровень в норме менял вовремя

Привет,первым делом открути корпус фильтра посмотри на клапана. На моём так было. Залёг клапанок в приоткрытом положении если да то замени корпус . Лечить старый не получиться.

16 сентября 2015, 18:23 #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 сентября 2015, 18:46 #943

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

1.масло какое залито?

2. радиатор масляный поцеплен?(и вообще есть ли он)

16 сентября 2015, 22:30 #944

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

Когда на прогретом — падает до нуля давление по прибору — контрольная лампа давления загорается или нет ? Может датчик давления косячит?

22 сентября 2015, 13:03 #945

Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 сентября 2015, 14:14 #946

alekse, 22 сентября 2015, 13:03, #945

Всем привет у меня ЗИЛ поставили новый двиг обычный Д 245 с турбиной но вот проблема не тянет в горку не разгоняется гружоным пустым по лучше идёт.Да Интер кулера нет так как двиг. самый обычный

Братка, у тебя новый движёк,не забудь ещё и про обкатку. Двигателю ещё тяжело. Если Я неправ бычководы поправят. Накатаеш пару тысяч км. потом посмотриш.

Белгород зил5301 Е174СР 31

22 сентября 2015, 15:27 #947

Курский Бык, 16 сентября 2015, 18:23, #942

поменял насос маслянный трубки в норме смотрел вкладыши идеал давление стало лучще но когда нагревается падает до нуля

А шума в районе лобовины нет? У меня похожая ситуация была,когда дошли до вскрытия лобовины(шум от туда появился)оказалось что разбило отверстие в блоке в котором запресован палец на котором пром шестерня стоит,а этот палец как раз на центральной смазочной магистрали стоит.Пришлось блок менять

22 сентября 2015, 20:24 #948

Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 сентября 2015, 20:44 #949

alekse, 22 сентября 2015, 20:24, #948

Он обкатку прошёл уж как полгода назад поночалу бежал а потом спустя пол году перестал тянуть

Утяжку гбц и регулировку клапанов делал, хотя бы проверку клапанов? поскольку на новом двс клапана могут быть зажаты. Зазоры в клапанах влияют на работу. Форсунки проверял? фильтр воздуха менял или контролировал на загрязненность? и какой фильтр воздуха стоит?(одинарный или сдвоенный)

соединения от и до ТКР, газовое и воздушное и по всему возд. коллектору герметичны? ткр рабочая?

фильтра топлива в каком состоянии?(давно ли менял) то что двс новый не значит что топливная магистраль бак-тннд чистая

4 октября 2015, 22:40 #950

Доброго времени суток! Мужики подскажите, на светофоре резко пропал холостой ход, педаль держишь все нормально. Позвонил знакомому топлевщеку, грешит на насос. Насос секционный , говорит в ремонте дороговат. На горячий мотор запускается секунды через 2 , на холодную , кручу секунд 10, а сегодня полез заводить , в ключик свечи. Кручу, только дым белый идет. Крутил долго, тишина. Постоял минуту, нажал на стартер, мотор быстрее закрутился и завелся. Вопрос в том , может ли это быть компрессия? И подскажите какой насос, лучше на валдай е2 ставить? Да кстати, мотор масло не жрет, тянет хорошо.

4 октября 2015, 22:42 #951

Болт на холостой ход подкрутил, чтобы холостой был, а заводиться только если на педаль газа нажимать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector