Двигатель аам тех характеристики
Двигатель ААМ на автомобилях Фольксваген
Двигатель AAM устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Фольксваген начал устанавливать двигатель ААМ на автомобили VW Passat B3 в августе 1990 года. Позднее он появился и на моделях Фольксваген Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением VW Passat B5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей VW Passat, VW Golf III, Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанный двигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Компрессия – 10/12.
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применяться без ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощности двигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыском для него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкции и удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественного безнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленная применяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечивают этому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Фольксваген Пассат: ААМ и Passat словно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичность во всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям, не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорт и готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд. Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числам КПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создавая дискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждать себя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотный двигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше 4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемом контексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, что Passat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможности резко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственный вес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менее дорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л в городе, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скорости движения по стандарту 80/1286 EWG.
(c) Sergey Gimadov
Двигатель дефорсированный, т.е. его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигатель действительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонт будет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кроме ресурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучше бензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», или говорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированный бензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде 😉 Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0, для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93. Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам, исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса). По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось. Это не для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, которая в нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Фольксваген Гольф: Для Гольфа с ААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч — это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связан даже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика — это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набрать еще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотная коробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольно резвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую специфику в стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить до высоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватит на низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутого не надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно, а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да, погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом. Но стоит ли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумная экономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы.
Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
(c) Alexey V. Lebedev
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Мы научим вас делать воздушное кольцо за самое короткое время pole-dance.ru
dim_vg. Аам двигатель
Двигатель ААМ VW — dim_vg
Двигатель ААМ (общее описание)
VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.
Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось. Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом. Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы.
Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
Двигатель AAM | miromotors.ru
Применяемость
- AUDI
- SKODA
- VOLKSWAGEN
- SEAT
Технические характеристики двигателя AAM
Тип двигателя: Бензин |
Модель двигателя: AAM, |
Объем двигателя: 1781 см3 |
Мощность: 75 л.с. |
При оборотах: 5000 |
Крутящий момент: 140/2500 н*м |
Система питания: Моновпрыск |
Газораспределительный механизм: OHC |
Расположение цилиндров: Рядный |
Количество цилиндров: 4 |
Диаметр цилиндра: 81 мм |
Ход поршня: 86,4 мм |
Степень сжатия: 9 |
Количество клапанов на цилиндр: 2 |
Топливо: АИ-92 |
Запасные части б/у
- При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — от 14 дней
- При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
- При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — от 14 дней со дня получения товара покупателем.
2. Возврат товара
2.1 Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.
Осуществляется при выполнении следующих условий:
- соблюдение срока возврата;
- сохранение внешнего вида товара и упаковки;
- сохранение защитных пломб;
- сохранение маркировки;
- сохранение комплектности
2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.
2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.
2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).
Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.
Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов
Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах
Оплата банковской картой
Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.
Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717
Владелец Михаил Викторович С.
Безналичный расчет
Для юридических лиц
Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР
Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович
dim_vg
Двигатель ААМ (общее описание)
VAG начал устанавливать двигательААМ на автомобили VW Passat в августе 1990 года. Позднее он появился ина моделях Golf III/Vento и был снят с производства лишь с появлением PassatB5 в сентябре 1996 года. Это один из базовых двигателей Passat, Golf III,Vento. Это хорошо себя зарекомендовавший атмосферный 4 цилиндровый 8 клапанныйдвигатель, с рабочим объемом 1781 куб.см.
Мощность двигателя 55 кВ/75 л.с. при 5000 об/мин.
Момент двигателя 140 Нм при 2500 об/минуту.
Диаметр цилиндра/ход поршня – 81,0/86,4
Степень сжатия – 9.0
Граница износа –7,0
Система вспрыска/зажигания – Bosсh Mono-Motronic.
Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин с октановым числомне ниже 91 по стандарту DIN 51 607
Цитата из сервис книжки:
“Топливо с октановым числом выше рекомендованного может применятьсябез ограничений, однако это не дает никаких преимуществ ни по мощностидвигателя, ни по расходу топлива.” Как и любой двигатель с моновпрыскомдля него характерен повышенный расход топлива в угоду простоте контструкциии удивительной надежности и живучести, что учитывая качество отечественногобезнина и сервиса весьма актуально. Невысокая степень сжатия, обусловленнаяприменяемым топливом и максимальный момент уже при 2500 об/мин обеспечиваютэтому двигателю завидный ресурс – более 300.000 км не редкость и не исключение.
Про Пассат: ААМ и Passatсловно “сткло и рама – созданы друг для друга” или немцкая практичностьво всем. Passat с этим двигателем подходит спокойным, уравновешенным людям,не вписывающимся в концепцию активно-агрессивной езды, ценящим комфорти готовым платить за него. Заявленный VW разгон до 100 км/ч – 15,5 секунд.Однако стоит заметить, что благодаря удачно подобранным передаточным числамКПП, автомобиль без проблем вписывается в плотный городской поток, не создаваядискомфорта окружающим. Хороший момент на валу вполне позволяет не утруждатьсебя излишне частым переключением передач. По своей природе ААМ низкооборотныйдвигатель (ход поршня превышает диаметр цилиндра), раскручивать его выше4000 об/мин. можно, но на мой взгляд, незачем. Ложку дегтя в рассматриваемомконтексте, представляет обгон на высоких скоростях. Несмотря на то, чтоPassat с ААМ реально достигает заявленной в 169 км/ч скорости, возможностирезко увеличить скорость с 90 до 120, например, увы нет, ведь собственныйвес 1750 кг. В качестве бонуса за этот “просчет” VAG предлагает Вам менеедорогой безнин, расход которого составляет на исправной машине 10.8 л вгороде, 7.8 л. на 120 км/ч, и аж 6.0 (!) л. на 90 км/ч при постоянной скоростидвижения по стандарту 80/1286 EWG.
Двигатель дефорсированный, т.е.его мощность сознательно уменьшена. Выгода от этого — большой ресурс (двигательдействительно трудно убиваемый). Даже если его убить, я не думаю, что ремонтбудет очень уж дорогим (по крайней мере относительно 2 л 16v точно). Кромересурса — 92-й бензин. Не надо слушать тех, кто говорит, что чем лучшебензин, тем лучше! Они или просто не отвечают на вопрос «чем лучше?», илиговорят «всем лучше». Я лью 92, лишь бы не полную бурду. Ну, конечно, этилированныйбензин лить нельзя, но его у нас в последнее время как кактусов в Антарктиде;) Никакого звона пальцев, все нормально. Степень сжатия у мотора 9.0,для справки, у мотора 21083 — по-моему 9.9. А он на бензине АИ-93.Это первый показатель экономичности, второй — сам расход. По моим замерам,исправный мотор жрет в среднем 8-9л в смешаном цикле (50/50 город-трасса).По трассе и того меньше. Это для 3-го Гольфа. Ну, еще экологичнось. Этоне для нас, это для немцев, но та частичка цивилизованного человека, котораяв нас то ли только появилась, то ли еще не исчезла, остается довольной 😉
Про Гольф: Для Гольфа сААМ, в отличие от зубилы с мотором той же мощности, скорость 140 км/ч -это не предел, предшествующий появлению дискомфорта, который у зубилы связандаже не с жутким шумом, а с полным отсутствием запаса мощности. Для Гольфика- это нормальная скорость, при необходимости можно довольно быстро набратьеще 10-15 км. Макс. — около 160. Здесь еще играет роль более грамотнаякоробка на Г3. Теперь личные впечатления. По езде мотор довольнорезвый. Хороший крутящий момент на низких оборотах вносит некоторую спецификув стиль вождения, в частности разгона и переключения передач. Крутить довысоких оборотов его не обязательно. Иногда лучше переключиться, и он подхватитна низах. Это, кстати, еще один плюс к долговечности. Масла ему тоже крутогоне надо. Я лью хорошую полусинтетику. Считаю, что этого ему достаточно,а лучше — уже трата денег.
Короче — мне мотор нравится. Да,погонять иногда хочется. Хочется иметь больше кобыл под капотом. Но стоитли тратить деньги на то, чтобы лишний раз рискнуть жизнью? Это разумнаяэкономия на моторе. Более, чем разумная. Грамотные фрицы.
Совсем забыл про «минусы».
1. Низкая мощность. (не самая 😉
2. Потеря момента на высоких оборотах. (мотор не «раскручивается»)
Фольксваген Пассат Б4 универсал
Volkswagen Passat B4 в модификации универсал появился в 1993 году, производился несколько лет до 1997 года и представлял собой результат глубокого рестайлинга автомобиля третьего поколения.
Технические характеристики
Габаритные размеры Фольксвагена четвёртого поколения в миллиметрах:
- ширина без учёта зеркал заднего вида – 1720;
- длина – 4595;
- высота – 1445.
Колёсная база составляет 2625 мм, передняя колея – 1480 мм, задняя колея – 1420 мм. Клиренс равен 110 мм.
VW B4 относится к автомобилям среднего класса и оснащён четырёхступенчатой автоматической коробкой переключения передач или пятиступенчатой механической, а также полноприводной или переднеприводной трансмиссией.
Пользователи отмечают достаточно жёсткую подвеску, крепко удерживающую машину при высоких скоростях, и выносливую ходовую часть. В большинстве версий рулевое управление оснащено гидроусилителем.
Б4 оснащена ABS. Спереди устанавливались дисковые тормоза, сзади – барабанные, за некоторым исключением – в определённых автомобилях присутствует задняя дисковая тормозная система.
Двигатели
Машина выпускалась на рынок с двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными.
Характеристики бензиновых двигателей
Объём и модель | Привод | Коробка передач | Мощность, л.с. | Максимальный крутящий момент, Н∙м при об./мин. | Расход топлива, л/100 км | ||
Передний | Полный | Механика | Автомат | ||||
1,6 AFT | х | х | 100 | 140 / 3500 | 7,9 – 9,4 | ||
1,8 AAM | х | х | 75 | 140 / 3500 | 8,4 – 10,8 | ||
1,8 ADZ | х | х | 90 | 145 / 2500 | 8,8 – 9,2 | ||
1,8 ABS | х | x | 90 | 145 / 2500 | 8,8 – 11,8 | ||
2,0 VAG 2E | x | x | x | 115 | 166 / 3200 | 8,9 – 11,9 | |
2,0 ADY | x | x | 115 | 170 / 2400 | 8,9 – 11,3 | ||
2,0 ABF | x | x | x | 150 | 180 / 4800 | 8,7 – 9,5 | |
2,8 AAA | x | x | x | 174 | 240 / 4800 | 9,8 – 12,5 | |
2,9 ABV | x | x | 184 | 245 / 4200 | 10,9 – 11, 3 |
Характеристики дизельных двигателей
Объём и модель | Привод | Коробка передач | Мощность, л.с. | Максимальный крутящий момент, Н∙м при оборотах в минуту. | Расход топлива, л /100 км | ||
Передний | Полный | Механика | Автомат | ||||
1,9 AAZ | х | х | 75 | 150 / 3400 | 6,5 – 7,6 | ||
1,9 1Z | х | х | 90 | 202 / 1900 | 5,9 – 6,4 | ||
1,9 AFN | х | х | 110 | 235 / 1900 | 4,9 – 7,8 |
Максимальная скорость, которую может развить Passat В4, составляет 218 км/ч при времени разгона 8,6 секунд до 100 км/ч и крутящем моменте 240 Н∙м.
Газораспределительные механизмы всех 4-цилиндровых и 6-цилиндровых моторов оснащены гидрокомпенсаторами. Цепь в первых двигателях рекомендовано заменять каждый раз после прохождения 60 тысяч км, а во вторых цепь служит дольше, вплоть до капитального ремонта, но обслуживание и ремонт данных агрегатов обходится дороже.
Автомобилисты замечают, что при покупке Фольксвагена Пассат В4 с бензиновым двигателем лучше обратить внимание на системы с распределённым впрыском топлива, так как при моновпрыске потенциометр дроссельной заслонки имеет способность выходить из строя, что увеличивает расход топлива.
В модификациях с турбодизелем рекомендуется обратить внимание на атмосферную версию. Несмотря на то, что такая система менее динамична, она обладает большим моторесурсом, а турбина при правильной эксплуатации работоспособна до 200 тысяч км пробега.
Интерьер
Внутреннее оформление Volkswagen Passat Variant похоже на интерьер VW B3: такая же массивная центральная консоль, простая и эргономичная приборная панель.
Изменения коснулись дверных ручек и силуэтов – салон Пассата Б4 имеет более округлый вид. Обшивка предусмотрена тканевая, но встречались модели с велюровым материалом.
СПРАВКА: кожаный салон не предусматривался в этой модели.
Максимальное количество человек, которых может вместить авто, приравнивалось пяти. Для водителя и пассажира на переднем сидении предусмотрены комфортабельные кресла, на заднем ряду установлен плоский диван с функцией регулировки спинки. Ремни безопасности встраивались с преднатяжителями.
Сам салон просторный и комфортабельный для дальних поездок. На втором ряду достаточно места для удобного расположения людей высокого роста.
Оснащение приборной панели почти не отличалось от модификации третьего поколения: также были отведены места под магнитолу, печку, прикуриватель и пепельницу. В качестве дополнительной опции в комплектацию можно было добавить климат-контроль, регулируемый через небольшой монитор. Главной особенностью панели являлся установленный аналоговый тахометр.
СПРАВКА: перед пассажиром, занимающим место около водителя, отсутствовал бардачок для мелких вещей, так как в новой версии Фольксвагена это место занималось подушкой безопасности.
Объём багажника универсала составлял 495 литров с возможностью увеличения до 1500 литров.
Кузов
Volkswagen Passat B4 с первого года выпуска производился в двух модификациях – 4-дверный седан и 5-дверный универсал.
Участки кузова автомобиля Пассат Б4 универсал, наиболее подверженные воздействию внешней среды, частично оцинкованы, что уберегает их от коррозии. Однако автомобилисты сталкивались с проблемой, которая заключается в образовании ржавчины, которая появляется под уплотнителями, установленными между стеклом и дверью, из-за скопления здесь влаги.
Силовой каркас, крыша и остекление не отличаются от характеристик и материалов VW B3, но в новой версии изменились кузовные панели.
Также визуально В4 приобрела много незначительных изменений, таких как:
- видоизменённая форма бампера и его оснащение дополнительными фонарями;
- подкорректированная решётка радиатора;
- полностью видоизменённая форма бампера с новыми фонарями и выведенным углом, напоминающим спойлер;
- применение новой головной оптики.
Декоративные молдинги в авто окрашены в цвет кузова.
Плюсы и минусы модели
VW Passat четвёртого поколения приобрёл популярность благодаря надёжности, экономичности, комфортабельному и привлекательному интерьеру и экстерьеру. Отмечается также простота в обслуживании, заключающаяся в широком выборе запчастей. Хотя оригинальные детали отличаются дороговизной и редко присутствуют на современном рынке в виду возраста авто.
Многих пользователей смущает отсутствие бардачка для мелких предметов, и появление коррозии на кузове, с которой сталкивались и автовладельцы старого поколения. Также одной из слабых сторон является потребность в частой замене масла и ремня газораспределительного механизма.
Основные конкуренты
У VW Passat есть несколько основных конкурентов, стоимость которых варьируется до 5 миллионов рублей.
Самые бюджетные из представленных вариантов (до 1 200 000 рублей):
- Hyundai I I40;
- Citroen C5.
Представитель c более высокой стоимостью (до 2 000 000 рублей):
- Opel Insignia Sports Tourer OPC.
Конкурент, который на современном рынке стоит не больше 3 000 000 рублей:
- Mercedes-Benz C-Class.
И автомобиль, находящийся в самой дорогой ценовой категории (до 5 000 000 рублей):
- Mercedes-Benz C-Class AMG.
СПРАВКА: большинство из представленных авто не присутствуют на российском рынке как универсалы.
Существует ещё два варианта, являющихся одноклассниками Фольксвагена, но уже выбывшие из производства:
- Fiat Croma, который появился задолго до того, как B4 был представлен публике;
- Seat Exeo.
Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.