Двигатель aar какое масло заливать
Какое масло заливать в двигатель Audi 100?
Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.
Подходящее масло по допуску Ауди 100
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Объем масла в двигателе
2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Лучшее масло для ауди 100 с4
Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40
Таблица совместимости
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?
В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:
Замена масла Ауди 100
Audi 100 – представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы – переднеприводность и продольное расположение двигателя.
Премиальная версия в “базе” была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.
Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.
Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.
Какое масло лить и сколько?
В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.
Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.
- 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
- 2.0 (AAE) — 3 л;
- 2.0 (KP) — 4.5 л;
- 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
- 2.2 (HX, KU) — 3 л;
- 2.2 (AAN) — 4.5 л;
- 2.3 (AAR) — 4.5 л;
- 2.4 D (AAS) — 5 л;
- 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
- 2.6 (ABC) — 5 л;
- 2.8 (AAH) — 5 л;
Инструкция
- Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Видео материалы
Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.
Audi 100 C4 AAR (2.3 литра, технические характеристики)
На все вариации кузова Ауди 100 С4 ставилось 18 силовых агрегатов, объемом от 1.8 литра до 4.2 литра.
Особенное место в линейке моторов занимает именно пятицилиндровый двигатель объемом 2.3 с буквенным индексом AAR. Особое место он занял, благодаря прославившейся своей сложностью системе впрыска топлива: KE III Jetronic.
Споры про Джетроник до сих пор не утихают среди владельцев, как правило хозяева разделяются на два лагеря: одни говорят что эта система простая и надежная (“обслуживай, заливай хорошее топливо и бед не будешь знать”), другие в свою очередь говорят, что это самая геморойная система, какая может быть в автомобиле (“настроить нереально, запчасти стоят как крыло самолета, мастеров днем с огнем не сыщешь”).
Лично я, как автор этой статьи и бывший владелец двух Ауди 100 с двигателями 2.3, могу сказать, что правда как обычно где-то по середине… Джетроник совсем не простая система, но в плане надежности тут как повезет. Моя первая Ауди 100 2.3 вынесла весь мозг своим впрыском, хотя я честно пытался разобраться в этой системе (замеры манометрами, промывки дозатора, регулировка ЭГРД и тд.), но в итоге так и не смог нормально настроить. По итогу сначала поставил карбюратор, а после электронный впрыск на базе января 5.1. Вторая же моя сотка с двигателем 2.3 отъездила пару лет на родном механическом впрыске и не принесла вообще никаких проблем.
- Если же у Вас есть лишних 30 тысяч и Вы не имеете желания возиться с механическим впрыском, то советуем Вам купить сразу электронный впрыск Инвент. (пока что это самое лучшее что можно поставить на замену Джетронику).
Двигатель Ауди 2.3 AAR собирался и устанавливался на авто с 1990 по 1996 год. Этот двигатель ставился на Ауди 100 в кузовах С3 и С4, а так же на первое поколение А6 С4.
Ввиду сложности, массовости и меньшей востребованности, на данный момент самые дешевые варианты Ауди 100 С4 в продаже на вторичном рынке это как раз автомобили с двигателем 2.3.
Характеристики Ауди 100 C4 AAR:
Точный объем двигателя | 2309 см³ |
Система питания | KE 3 Jetronic |
Мощность | 133 л.с. |
Крутящий момент | 186 Нм (4000 об. в мин.) |
Блок цилиндров | чугунный R5 (рядная пятерка) |
Головка блока | алюминиевая 10v (10 клапанов) |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двигателя | SOHC (1 распредвал) |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить? | 4.5 литра 5W-40 или 10w40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 350 000 – 500 000 км. |
Расход (по городу, МКПП) | 13.2 литра |
Расход (по трассе, МКПП) | 7.6 литра |
Смешанный расход | 9.3 литра |
Обзоры Ауди 100 C4 AAR
какое масло лучше залить в двиг…audi 100 aar 94г
Комментарии 36
какой 5-40! только 10-40 ну или 10-50 смотря на каких оборотах любишь кататься! но только не мотюль просто сгорит и зае, , , ся доливать!
спасиб за советы
Shell с завода льют)) Я себе заливаю Мотюль 300в 15w50, но я каждый день вваливаю))
Ravenol VSI 5-40
Толь Мобил1 5w-50 !
Привет всем я пользуюсь RAVENOL 10W40 TSI уже 2 года проблем нет поставщик один и возят именно из германии знакомый плюс в той конторе работает, откатываю на этом масле по12000-14000 км.от замены до замены расход масла на толщину спички уменьшается, УДАЧИ ВСЕМ
ха ха ха =))) соглашусь тока с fearmaxdenis, остальное вздор… тебе лень в сервисный мануал посмотреть или в ELSA, скачай себе толковую книжку по своей машине а то все блоги уже заполонил… ща тебе насоветуют кашку-малашку =))) ликви моли (из германии а не из подмосковья), можно равенол, спецификации vw501.00 10в40 (как вариант 5в30) на 8 тыщ км… проверено нашим сервисом =))) как же я люблю промывать движки после хадо, постоянный заработок =)))
G-energy 5w40 очень доволен лью его уже четвертую замену, двс чистенький внутри, не жрет, гидрики не стучат.
равенол-супер, если не левое конечно! лучше покупать у ошициальных диллеров!
во все машины лил, нареканий нет, двиг всегда чистый, в мороз заводится легко!
Кстати VALVOLINE — GOOD! попробуй его!
Я думаю надо пробовать! лил LOTOS -жрала, лил MOTUL- жрала, RAVENOL — жрала, пробовал ЛУКОЙЛ — горел как порох, сейчас залил MOBIL — настоящий в 5 литровых канистрах(Германия, США) — 1000 км еще не ест!)) каждый двигатель ИНДИВИДУАЛЕН!
Первое фото(Ravenol), 4 года лил в ААR, горе не знал.Но Кастрол чуть лучше зимой, а так не парься, двигатель хороший.
я тож зик залил гидрики перистали стучать после хадо
в немку лей немку
ZIK хорошее масло проверено на личном опыте. Но сейчас лью RYMCO 10w40 во все свои машины и подсадил своих друзей, расход 0.
а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали
и ты до сих пор вериш этому журналу? там мне кажется кто больше платит тот и лидер! за шорошие бабки они напишут что лучше нигрол с речным песком в мотор лить!
а я ZIC лью. в каком то выпуске журнала за рулем ему даже первое место дали
зик не производит синтетических масел. это минералка с улучшенными характеристиками по методу гидрокрекинга. потому так дешево стоит. и характеристики у него на деле в реальных движках оказались не ахти… зик и эниос подходят хорошо для японцев с 16 клапанными движками и системой VVT-i
Ликве 5в30 синтетик
Valvoline max life или ROWE очень не плохое масло!
посмотри тут и думаю все вопросы отпадут.))) сам использую заказанный из США Valvoline Max life 5w-30 на зиму и 5w-40 на лето. гидрики перестали стучать после 500 км пробега и двигатель легче раскручивает. до того лил кастрол магнатек. после 5 замен вскрыл клапанную крышку и ошалел насколько там было все грязное в отложениях. пришлось потом промывать.)))
А масло кастрола до заливки какого цвета было?
х.з.))) я специально ездил на замену к оф представителю кастрол.
ААА. Просто я покупал у 2х офицалов и на заправке, и на магазине.
Так вот — у офицалов масло было зеленоватым.
А в магазине и на заправке цвета отработки))
ravenol 5w50, круглый год.
я в свою заливаю только хадо 5в50 и цикл керамики, в коробку тоже хадо и керамику-результат превзошел все ожидания!работает тише, расход уменьшился, масло почти не ест
керамика дело темное. теплопроводность цилиндров меняется. к тому же при моем пробеге в 400 т км масло тоже отлетает от замены до замены. расход 0. тут какое масло заливать важнее и как за машиной следить. керамикой не пользовался на нем ни разу.
я тож первый раз керамику использовал-результат работы движка через 1000 км, пробег уже к 500 подходит.Я со многими разговаривал-если делать цикл обработки керамикой, то на 100 тыш хватает, единственное что -если движок капиталить, то на один резец не возмет поверхность.Лично мое мнение-двигатель после проточки теряет тот слой закалки что придали на заводе, а восстановить его в гараже невозможно!так что, лично мой выбор-керамика ХАДО, и до последнего не полезу двиглу делать, пока работает в гуд режиме, масло не хавает, температура не более 92, расход по топливу 5.0
думай…только лей у диллеров с лицензией хадо, у нас только один такой продавец, как у вс не знаю(((
Залил ликвимоли 10w40 очень доволен! за 3тыс км. как было максимум так и осталось, А мобил1 5w40 горела у меня очень сильно до 0.5литра на 1000км
detector