Двигатель aar заводится и глохнет
audi 100 AAR 1993 глохнет на ходу, не заводится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 PDA
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Морячёк
De Vliegende Hollander









- Модель Audi: A6 Avant была
- Кузов: 4F
- Двигатель : BBJ
- Обьем (V): 2976
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2006
- Город: Nasha Rasha
PDA сказал:
Симптомы умершего датчика Холла в трамблёре.
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 PDA
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 PDA
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 DIFERENT
PDA (05 августа 2012 — 14:24) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 PDA
DIFERENT (05 августа 2012 — 15:32) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 DIFERENT
PDA (05 августа 2012 — 16:02) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 PDA
DIFERENT (05 августа 2012 — 17:53) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Robinzon
PDA (05 августа 2012 — 18:29) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 PDA
Robinzon (05 августа 2012 — 19:04) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Robinzon
PDA (05 августа 2012 — 19:32) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#12 sailis






- Модель Audi: 100
- Кузов: c4
- Двигатель : aar
- Обьем (V): 2.3
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1991
- Город: Павлодар
- Наверх
- Имя или Цитата
#13 DIFERENT
PDA (05 августа 2012 — 19:32) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#14 PDA
DIFERENT (05 августа 2012 — 21:12) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#15 DIFERENT
PDA (05 августа 2012 — 22:21) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#16 PDA
DIFERENT (05 августа 2012 — 22:28) писал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#17 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
PDA сказал:
. Да.. конечно !! . При рабочем давлении в системе в 6 очей . У тебя насос давит 4 очка.
- Наверх
- Имя или Цитата
#18 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
PDA сказал:
- Наверх
- Имя или Цитата
#19 River
- Наверх
- Имя или Цитата
#20 BMI












- Модель Audi: 100
- Кузов: С4
- Двигатель : ААТ
- Обьем (V): 2,5
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1994
- Город: СКО РК
PDA сказал:
плохо заводится
#1 pic16

- Город: Питер
- Автомобиль: AUDI 100/C4/2.3E
- Наверх
#2 AlexZ

- Пол: Мужчина
- Город: Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
- Наверх
#3 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Некоторые проблемы запуска.
Одинаковые(схожие) симптомы не есть признак одной неисправности.
По горячему запуску — относительно частый вариант — провал давления бнасоса на запуске, проверяется манометром на магистрали в момент кручения стартером, при этом просто прямое его включение и работа на заведенной машине в норме, хотя возможен провал давления на больших расходах. Обычно связано это с. сигналкой, которую криворукие установщики врезают в цепь бнасоса, который потребляет порядка 5-10А, при этом первое время все нормально, а вот дальше или реле в сигналке подгорает или ихние пайки-смотки сгнивают => «добавочное» сопротивление образуется => провал напряжения на запуске => провал давления => нет запуска или он очень паршивый. Степень паршивости определяется на сколько проваливается давление, если до 4 бар или около того — запуска не жди. Дефект может «вылезти» после замены форсунок, на старых, текущих мотор заводится, а новые — герметичны и бензин в мотор не попадает. Это справедливо для мех. впрысков (К, КЕ, КЕ3 джеты и КЕ-Мотроник) и только для горячего запуска! При холодном бензин поступает через ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ пусковую форсунку, коя по сути электрокран и из нее польется уже на 1 баре давления, пусть и не очень хорошо. Однако есть еще бяка очень похожая по симптомам — это контактная группа замка зажигания. Как это не покажется странным возможна температурная зависимость проявления ее дефектности. Смысл в том, что при включении стартера может исчезать питающие систему зажигания и впрыска напряжение. Дефект экзотический, но бывает, поэтому и пишу.
Поехали дальше. Как становится очевидно из вышеизложенного правильные напряжения и токи весьма актуальны в момент больших нагрузок , в данном случае это холодный пуск на морозе, при котором мы имеем БОЛЬШУЮ просадку напряжения во ВСЕЙ системе. Не забудем, что катушка питается также от этой системы + сама ВВ часть зажигания имеет потери, которые зависят от многих факторов (старость для примера). Очевидно, что может наступить момент (с понижением Т) когда грань будет перейдена и на свече не произойдет разряд, а если он не произошел то ее зальет бензином исправно подаваемым пусковой форсункой. Учитывая, что ничего одинакового нет (в данном случае цилиндров «в сборе» если угодно) то вот вам «почихала» (т.е в некоторых цилиндрах вспышки прошли, но их не хватило для запуска) и перестала (все, залили). Отсюда резюме — много потерь в ВВ части. Истоки потерь — «зажелезненные» свечи, ВВ провода, экраны на наконечниках, крышка трамблера, бегунок, сама катушка, потеря напряжения по пути к катушке (гнилая смотка или реле сигнализации).
Однако может быть все и наоборот — т.е энегрии для НОРМАЛЬНОГО холодного запуска (зажигания) хватает, пусковая работает, ан опять — «почихала» и того. Тут исток в другом — для НОРМАЛЬНОГО запуска надо помимо бензина (который уверенно льет пусковая иили основная система, ой много льет 🙂 еще и РЕГЛАМЕНТИРОВАННОЕ кол-во воздуха которое точно отмеряет система ХХ. А вот если не отмеряет, педалью газа очень сложно ее заменить, дал мало — залил (даже исправная система зажигания не беспредельна по возможностям т.к рассчитана на нормальные условия) , дал много — бедно, не заводится, чуть ослабил — опять промахнулся и снова залил. Причем требовательность к точности будет нарастать с падением Т.
Естественно я описал «на пальцах» лишь небольшую часть айсберга, но есть важное замечание — все описанное в значительной степени актуально для мех. впрысков, которые состоят из «кубиков» и нормальный запуск будет лишь при условии корректной работы КАЖДОГО кубика. В мотрониках при условии правильно написанной программы и правильного исполнения узлов впрыска и зажигания особых проблем с запуском нет (3В, AAN, AAН). АВК также при условии исправности его 3-х любящих сдохнуть деталей (расходомер, ДПДЗ, дат Т) нормально работает.
Одним словом — все, на чем вы скроили и все что вы не сделали отольется вам при морозе 🙂
Двигатель aar заводится и глохнет
Меню пользователя Aleksey L |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Aleksey L |
Найти ещё сообщения от Aleksey L |
Цепь менял пол года назад. грм и балансирных валов
———- Сообщение добавлено в 09:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:21 ———-
Вообщем вчера вечером выехал на работу. По дороге на холостых стала лейка красная загораться. Как трогался с места, так пропадала. Потом чек выскочил, но я уже почти приехал. Сейчас с утра с работы сажусь и вот.
Привезу комп, посмотрю, что пишет.
Меню пользователя hausball |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hausball |
Найти ещё сообщения от hausball |
Меню пользователя zaic |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для zaic |
Найти ещё сообщения от zaic |
Меню пользователя hausball |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hausball |
Найти ещё сообщения от hausball |
Меню пользователя ShMN4161 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для ShMN4161 |
Найти ещё сообщения от ShMN4161 |
Взял комп, поехал читать
По регламенту пробега (123т.) пора свечи менять вроде как
———- Сообщение добавлено в 11:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ———-
Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Revision: E1H14—
Coding: 0121000C240F0260
Shop #: WSC 00441 935 96037
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 4385A987CA600306C91-8016
4 Faults Found:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [040] — Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 71
Mileage: 123860 km
Date: 2015.05.26
Time: 19:05:40
2822 — Bank 1; System Too Rich off Idle
P2178 00 [237] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 123928 km
Date: 2015.05.28
Time: 15:57:53
7678 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2237 00 [096] — Pump Current Open Circuit
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 123926 km
Date: 2015.05.28
Time: 15:52:07
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [101] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 123914 km
Date: 2015.05.28
Time: 14:46:09
Readiness: 0000 0000
Меню пользователя hausball |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для hausball |
Найти ещё сообщения от hausball |
Взял комп, поехал читать
По регламенту пробега (123т.) пора свечи менять вроде как
———- Сообщение добавлено в 11:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ———-
Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Revision: E1H14—
Coding: 0121000C240F0260
Shop #: WSC 00441 935 96037
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 4385A987CA600306C91-8016
4 Faults Found:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [040] — Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 71
Mileage: 123860 km
Date: 2015.05.26
Time: 19:05:40
2822 — Bank 1; System Too Rich off Idle
P2178 00 [237] — —
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 123928 km
Date: 2015.05.28
Time: 15:57:53
7678 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1
P2237 00 [096] — Pump Current Open Circuit
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 123926 km
Date: 2015.05.28
Time: 15:52:07
4106 — Bank 1; System too Rich at Idle
P2188 00 [101] — —
Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 123914 km
Date: 2015.05.28
Time: 14:46:09
Readiness: 0000 0000
Меню пользователя zaic |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для zaic |
Найти ещё сообщения от zaic |
Вообщем катушки поменяны, свечи тоже. По «красной масленке» сделано следующее (начали с простого, дальше больше): оба датчика давления, масло и фильтр, насос масляный, клапан регулировки давления, ГБЦ (от движка с пробегом 50т.км). У моей ГБЦ (125т.км) на постелях распредвалов были задиры. Как писал выше пол года назад менялись цепи грм и балансиров, все успокоители и ставилась новая сеточка на кронштейне (старая порвана).
До начала работ на холостых манометр показывал «0». После замены всего вышеописанного стало «1.1». Через пару дней опять стала гореть «красная масленка», давление «0.5». Периодически моргает ЕРС и потом чек загорается. Все это по городу, дерганья при движении и начинает ЕРС загораться. По трассе ничего нет вообще. Да, ещё что интересно: стою, подключена «D» — горит масленка. Ставлю «N», даю газу и масленка тухнет и на холостых не загорается.
Выдает следующие ошибки:
Address 01: Engine (CL0MA-CDNC) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8R0 907 115 R HW: 8K2 907 115 D
Component: 2.0l R4/4V TF H14 0002
Revision: E1H14—
Coding: 0121000C240F0260
Shop #: WSC 00441 935 96037
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118R0907115R 001002
ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AJ.rod
VCID: 4385A987CA600306C91-8016
4 Faults Found:
5582 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D 00 [040] — Malfunction
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 19
Mileage: 125897 km
Date: 2015.07.15
Time: 11:03:40
2796 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A 00 [096] — Slow Response
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 125900 km
Date: 2015.07.15
Time: 11:17:47
2795 — Bank 1: Camshaft A (Intake)
P0011 00 [096] — Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 125878 km
Date: 2015.07.14
Time: 00:04:48
4113 — Camshaft Position Sensor (G40)
P0341 00 [236] — Implausible Signal
MIL ON — Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 13
Mileage: 125898 km
Date: 2015.07.15
Time: 11:14:39
Readiness: 0000 0000
Что дальше? бал.валы? вкладыши? может сбои в работе электроники управлющей регулировкой давления какие? Что можно ещё проверить не разбирая двигатель? Может какие значения через Ваг-ком? Может адаптация какая или сброс каких настроек?
И что первично: проблема с падением масла или проблемы по газораспределению? Может порекомендуете с форума кого по этим проблемам, в личку обратиться?