Двигатель aaz технические характеристики
Вы спрашивали: Сколько литров масла в двигателе Пассат б3?
Объем моторного масла, необходимого при замене в Фольксваген Пассат Б3: 1.6 бензин (EZ, 1F, RF) — 4 л 1.6 дизель TD (RA, SB) — 4,5 л
Сколько масла в двигателе Пассат б3 2е?
Характеристики силовой установки VW 2E
Производство | Volkswagen |
---|---|
Сколько масла в двигателе, л | 4,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Охлаждающая жидкость, емкость, л | 5,5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Какое масло лить в Пассат б3 1.8 инжектор?
В двигатели третьего Пассата обычно заливают полусинтетическое моторное масло с вязкостью 10W40. В редких случаях льют 5W40 также полусинтетику. Интервал — каждые 10 000 км или раз в год.
Сколько литров масла в акпп Пассат б3?
Всего в коробке — 5,6 литра масла. При частичной замене заливается 2,5-3 литра . При замене желательно заменить прокладку поддона и фильтр АКПП.
Какой расход топлива у Фольксваген Пассат б3?
Расход топлива 10-13 литров на 100 км. Это с двигателем 1,8 литра, его мощность достигает 160 лошадей.
Какое масло лить в двигатель 2 е?
Технические характеристики мотора VW 2E 2.0 инжектор
Особенности двс | SOHC |
---|---|
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Какое масло заливать в двигатель Фольксваген?
Производители автомобиля Фольксваген Пассат рекомендует использовать для мотора синтетику с вязкостями 5w40/30, 0w30 и допусками VW 507/504, VW 505/502. Для заливки рекомендуется оригинальная смазка Longlife 5w30 G 052 195.
Какое масло лить в двигатель aaz?
Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD
Особенности двс | SOHC |
---|---|
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Какое масло лучше лить в Пассат б4 1.8 моно?
Владельцы часто заливают полусинтетическое моторное масло. Объем при замене — 4-5 литров, лучше взять пятилитровую канистру. Из распространенных масел для Пассат Б4: Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40, XADO 10W40, Mobil 1, Motul, Shell и другие. Также подойдет синтетические масла 5W40 .
Как часто менять масло Пассат б3?
Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10 тыс. км. Необходимый объем — 3.6 л. В первую очередь — прогреваем двигатель до температуры 80-90 градусов.
Какой бензин лучше заливать в Фольксваген Пассат б3?
Вообще лить желательно не меньше 95, так как степень сжатия мотора высокая и поэтому требует высокооктановое топливо. Поэтому не жалейте деньги на бензин хороший и машина будет ездить долго, а один раз залив 92 бензин, можно навредить поршневой, так что не стоит рисковать.
Сколько масла в двигателе VW Passat B4 1.9 TDI?
Сколько моторного масла необходимо для Volkswagen Passat B4
Масло в мотор 1.9 D – 4,3 л. Масло в мотор 1.9 TDI – 3,8-4,3 л.
Какое масло лить в коробку Passat B6?
По регламентному графику обслуживания производить замену масла в автоматических АКПП и роботизированных DSG коробках Volkswagen Passat B6 необходимо каждые 60 000 км пробега. Производитель рекомендует заливать фирменное масло VAG G 055 025 A2, по объему понадобится 7 литров жидкости.
Сколько литров масла в коробке Пассат б4?
В автоматическую коробку передач этого автомобиля следует заливать фирменное трансмиссионное масло VAG G 052 162 A2 или ее аналоги. Объем — 4 литра. Для механической коробки подойдет синтетическое масло со степенью вязкости 75W80 в объеме 2-3 литра.
Как проверить уровень масла в коробке передач Passat b3?
Автомобиль поднять в горизонтальном положении. Вывернуть пробку ключем с внутренним шестигранником 17 мм. Если трансмиссионное масло сразу начинает вытекать, то с его уровнем все в порядке. Если нет, то нужно просунуть палец в отверстие и проверить, достает ли масло отверстия: достаточный уровень масла.
Двигатель AAZ от VW
AAZ — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | AAZ |
Мощность двигателя | 55 кВт / 75 л.с. |
Объем двигателя | 1896 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | VW |
Степень сжатия | 22.5 к 1 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 21.07 куб. см. |
Индекс мощности | 40 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
AAZ устанавливался на автомобили:
VW GOLF III (1H1) | 11.1991 | 08.1997 |
VW GOLF III Variant (1H5) | 07.1993 | 04.1999 |
VW GOLF IV (1J1) | 10.1997 | 09.1999 |
VW PASSAT (3A2, 35I) | 03.1991 | 08.1996 |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) | 03.1991 | 05.1997 |
VW VENTO (1H2) | 11.1991 | 09.1998 |
- dvigateli.ru 16/09/2021 1
Комментарии
Дмитрий 30.11.2015
В сборе с навесным
Петр 28.10.2015
с навесным механика
Эрнест 22.10.2015
Более свежего года
Игорь 21.09.2015
Здравствуйте ! Хочу поставить его на VW T3. Нужно ли что-то переделывать ?
Александр 04.08.2015
Мне нужна только ГБЦ
Роман 18.07.2015
Автомобиль VW T4 94г. мотор ABL, хочу поставить AAZ, какая цена с установкой?
Ильфат 23.06.2015
сколько стоит двигатель на гольф 3 1.9 тди aaz есть ли на него гарантии и в каком ини состоянии и цена доставки как получить?
Павел 20.06.2015
сколько будет стоить aaz
Сергей 17.06.2015
интересует цена с навесным оборудованием и без,но с турбиной.
Алексей 04.06.2015
интересует двигатель с навесным или без. и сколько доставка до ульяновска?
Пётр 02.05.2015
Двигатель с навеской
Андрей 26.04.2015
двигатель должен быть без навесного оборудования
Сергей 13.04.2015
В полном навесе без коробки.
Артем 01.04.2015
Узнать цену первой комплектности
Андрей 19.03.2015
без навесного оборудования
Юрий 24.02.2015
Нужен данный двигатель полностью с навесным.
Иван 17.02.2015
двигатель с навесным кроме турбины и генератора
Алена Владимировна 04.02.2015
ДВС турбированный ,с навесным и турбиной
Про Двигатели
Каталог двигателей VW
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Контрактные двигатели Audi
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем.
Двигатель VW AAZ
- Двигатели
- Volkswagen
- AAZ
1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AAZ 1.9 ТД производился с 1991 по 1998 год и ставился на многие модели концерна, а у нас он известен по очень популярным Пассат Б3 и Б4. Именно эти дизели создали немецким машинам репутацию выносливых и неприхотливых авто.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и ABL.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW AAZ 1.9 TD
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 75 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Большое количество мануалов для агрегатов Пассат Б3 и Б4 собрано на VWTS.ru
Активнее всего такой дизельный мотор обсуждают на известном форуме Club-VW
Расход топлива Фольксваген 1.9 ААЗ
На примере Volkswagen Passat 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 4.7 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AAZ 1.9 l
80 B4 (8C) | 1991 — 1995 |
Cordoba 1 (6K) | 1993 — 1997 |
Ibiza 2 (6K) | 1993 — 1996 |
Toledo 1 | 1991 — 1997 |
Golf 3 (1H) | 1991 — 1997 |
Vento 1 (1H2) | 1992 — 1998 |
Passat B3 (31) | 1991 — 1993 |
Passat B4 (3A) | 1993 — 1997 |
Недостатки, поломки и проблемы AAZ
Больше всего этот дизель боится перегревов, головка у него трескается очень часто
На втором месте по-массовости идут регулярные течи топлива по прокладкам ТНВД
Ремень ГРМ по регламенту меняется раз в 60 000 км или при обрыве загнет клапана
После 200 — 250 тысяч километров пробега турбина уже нередко вовсю гонит смазку
Главным недостатком таких моторов является их возраст, на вторичке ничего живого
Замена прокладки ГБЦ Passat B3 1.9 TD AAZ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 1.9 TDI (AFN, 1Z, AAZ, AHU). Двигатель aaz
Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1.9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22.5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
Технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D
Приведены технические данные на дизельные модели Volkswagen Passat 1,6D Turbo / 1,9D / 1,9TD / Taro 2,4D. На все модели Passat ставились насосы фирмы Bosch. Модель Taro оснащалась насосом Nippon Denso.
На всех моделях Passat гидравлические зазоры клапанов. Обращаем особое внимание на контроль давления в турборежиме, зависящем, кроме того, и от марки используемого двигателя. Очень важно соблюдение порядка проведения данного контроля. Все применяемые двигатели имеют особенность – падение давления в форсунках в результате «дребезга».