Двигатель abk что это такое - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abk что это такое

Объем камеры сгорания в поршне audi abk

А у Ауди 80 были моторы AAD, ABK и ACE с рабочим объёмом 1984 куб см. и ходом поршня 92,8 мм (у ADR ход поршня 86.4 мм). сейчас прикинул: расчётный объём камеры сгорания на АДРе куб см, если рабочий объём повысить до 502 куб.

Напримет одновальный двигатель имеет сж 10, камера сгорания в головке маленькая, поршни плоские. У донора двухвального то же сж 10, но у него камера сгорания в голове больше и для получения требуемой сж поршни выпуклые.

Можно уменьшить камеру сгорания, частично подрезав поршни, которыми комплектуют моторы 1,6 (поршень GT Audi 80), и получить степень сжатия 9,7. Увеличить степень сжатия Объемы в поршне при положении ВМТ.

Нет к качественному и большому ремонту danach. С другой стороны, это мероприятие нагружает мотор существенно сильнее, поэтому существенное увеличивать степень сжатия можно только при безупречном состоянии всего двигателя. ПОСЛЕДНИЙ элемент без запятой. Другие говорят это невозможно, мотор шестёрки физически расточить так нельзя. И кол-во этих самых лёгких фракций в низкооктановом бензине — значительно меньше.

16V клапанная Головка блока циллиндров | Corrado Club

Какой-то бред- подумают многие, прочитав заголовок Но всё не так плохо! Даже визуально их блоки цилиндров- братья-близнецы. Один двигатель я уже давно перебрал и он стоит ждёт своей очереди. Но на ауди-клубе по весне я брал ГБЦ с гнутыми клапанами и низ двигателя АDR в очень хорошем состоянии.

То есть фактически ещё один двиг- типо в запас Тут на досуге сижу и думаю- как мне с него больше мощности снять? Тут мысль возникла- надо увеличить его рабочий объём!

Начал смотреть таблицу с допусками и размерами всех двигателей этого семейства. Что получается: размеры коренных и шатунных шеек абсолютно идентичны. Если мою тему читает какой-нибудь спец по ВАГ-моторам-очень буду рад прочитать комментарии по этому вопросу! Может быть не так всё просто?! Там народ походу вообще еба-утый!

Вместо того, чтобы написать- мы нихрена не знаем как это сделать, начинают учить как жить и что делать! От ALT не подойдут? Иначе он в ВМТ в ГБЦ воткнётся! Этот размер где-то указан? Увеличение рабочего объёма двигателя ADR путём установки КШМ от ABK, AAD или ACE.

Ранее Проверочная сборка переднего моста. Далее гусиная охота- просто фотки.

Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.

Нет компрессии в двигателе ABK 2.0

Здравствуйте уважаемый эксперт. Может подскажите. Срезало шпонку на валу коленвала, машина простояла 2 недели, разобрали, загнуло все 8 клапанов, поменяли, пролили керосином, всё хорошо. Со снятой головой проверили все метки и собрали. В итоге компрессии нет, еле 2 атмосферы. Двигатель ABK 2.0. До разборки компрессию не мерил, но машина шла хорошо. Вал провернуло на скорости 120 км/ч. Заранее благодарен.

@andrienko.1966 —> Ну, очень интересно: и как это «со снятой головой проверили все метки. » ?

@andrienko.1966 —> Видимо и компрессию замеряли тоже со снятой головой? Потому и мало компрессии показало. 2 атмосферы это даже пожалуй много, со снятой головой.

Здравствуйте. У меня такая проблема:С утра, на холодную, заводится через раз, один раз нормально, второй как-будто насос не качает. Долго приходится крутить стартером в итоге завод.

На холодную автомобиль заводится без каких-либо проблем, а вот на горячую не хочет, пока не постоит немного, думаю что датчик температуры 4-ех контактный, может вы посоветуете что .

Читать еще:  Двигатель ваз не заводиться после капремонта

Добрый вечер. Контрольная лампа аккумулятора и температуры жидкости загораются и мигают только при нагретом двигателе. На холодную, бывает, из под капота издаётся приглушенный свис.

При езде падает давление масла и загорается лампочка со звуком 3 раза. При холостом опускается почти до 0, а при оборотах поднимается не выше 2,5. Но при езде на оборотах выше 3-ей.

Что-то я тоже поржал! Собирайте двигатель, устанавливайте ремень и проверяйте компрессию компрессометром раскручивая двигатель при открытой дроссельной заслонке. Потому как при описанном ранее способе проверки ничего не проверишь. Вернее проверишь, но не то что надо сейчас. Потому как воздух будет в любом случае уходить через компрессионные кольца, новые они или нет.

Если поменяли все клапана, пролили керосином, я так думаю что клапана притёрли, раз всё хорошо, проверили все метки и компрессия одинаковая еле 2 кг/см2 во всех цилиндрах, то трещины во всех поршнях отпадают. Остаётся одно — неисправен прибор которым проводили замеры или не правильно мерили.

И это учли, мерили двумя компрессометрами. При снятой голове установили распредвал в положение с закрытыми клапанами первого поршня, первый цилиндр в ВМТ, собрали и насосом дунули в свечной канал. Воздух куда-то уходит.

@andrienko.1966 —> До вас доходит или нет, о чём вы пишете? «При снятой голове. » , и вы дуете в какой-то свечной канал? «Воздух куда-то уходит. » — ясно что он уходит в атмосферу, «голова» же снятая!

Ну таки в процедуре ремонта после встречи клапанов с поршнями прописана замена (ну или хотя бы проверка состояния) ШАТУНОВ — именно они несут основную нагрузку и часто гнутся.

Так что или погнули шатуны или не правильно установлен ремень ГРМ (ну уж очень подозрительно что во всех цилиндрах компрессия одинаковая).

Так что для начала проверьте установку ремня ГРМ — при ВМТ поршень 1го цилиндра должен быть в верху — проверять через свечное отверстие вставив отвертку или или что то похожее на поднятие и опускание при проворачивании. В точке ВМТ поднятие должно остановиться

ABK из ABT

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    Сдаётся мне, тема долго не проживёт, ибо инфы мало в инете, а точнее её найти вообще не смог. Да и здесь кулибиных не выращивают.

    Суть вопроса такова, Был двигатель ABT, на нём махнули голову, навесное, мозги, получилось ABK. Меня интересует сколько из такой переделки вытащили лошадей?

    Это не полноценный ABK, так как параметры у этих двигов всё же разные, степень сжатия, ход поршня, и т.д. Поэтому 116 лошадей быть не может. Тут или больше, или меньше. Интересно хотя бы примерное значение, больше 116 л.с. или меньше?

    P.S. Так же вычитал что бензонасосы у этих моделей так же отличаются. у ABT 1,2 бара, у ABK 4 бара. Информация не проверенная.

    • Наверх

    #2 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    давление, судя по данным производителей, действительно разные АВТ 1.1, АВК 3.5-4.0

    если реально интересно сколько сейчас у тебя лошадей, затащи на стенд. Во всех остальных случаях эта инфа, с учетом изношенного мотора, не имеет никакого реального смысла. Часть лошадей-дохлая, и рассуждать о наличии 80лс, к примеру, или 95лс смысла нет. В большинстве случаев замена агрегатов производится не для получения большего количества лс, а потому, что какие-то агрегаты не найти или нецелесообразно менять, как, например, в моем случае, чем восстанавливать впрыск ААD проще перейти на впрыск ABK, найдя донора.

    • Наверх
    Читать еще:  Влияние адсорбера на запуск двигателя

    #3 Дэнис М

  • Пользователи
  • 4 379 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Колпино
    • Автомобиль: Audi 80 avant
    • год выпуска: 1994

    давление, судя по данным производителей, действительно разные АВТ 1.1, АВК 3.5-4.0

    если реально интересно сколько сейчас у тебя лошадей, затащи на стенд. Во всех остальных случаях эта инфа, с учетом изношенного мотора, не имеет никакого реального смысла. Часть лошадей-дохлая, и рассуждать о наличии 80лс, к примеру, или 95лс смысла нет. В большинстве случаев замена агрегатов производится не для получения большего количества лс, а потому, что какие-то агрегаты не найти или нецелесообразно менять, как, например, в моем случае, чем восстанавливать впрыск ААD проще перейти на впрыск ABK, найдя донора.

    Ну а какой стенд? Интересует разница между оригиналом,(ABK) и тем что получилось, Понятно что кони дохлые, но! (сам проверил) Со 2-й передачи берёт с буксом, приём ОЧЕНЬ хороший.

    Для сравнения: в своё время имел честь ездить на volvo xc 90, v8, 315 пони.

    Разгон был порядка 7-9 секунд.

    Переделаный ABK (у меня) порядка 10 секунд. Не больше! (при чём авант тяжелее седана)

    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 324 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Ну а какой стенд? Интересует разница между оригиналом,(ABK) и тем что получилось,

    стенд на котором замеряют лс! АВК-115-116лс. Замеришь, узнаешь, сколько твой франкинштейн выдает, и сравнишь со 115. раз тебя так этот вопрос волнует.

    Вопрос: нах это надо. устраивает как едет-радуйся!

    • Наверх

    #5 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010

    Для сравнения: в своё время имел честь ездить на volvo xc 90, v8, 315 пони.

    Расходомер Audi 80 B4 ABK | Audi Клуб

    Audi 80 B4 2.0E ABK — Leerlauf-Probleme


    Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах «2» и «4» в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы их 11 штук по всему сектору см. Заводим расходомер audi 80 abk прогреваем мотор до рабочей температуры.

    Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › расходомер воздуха на AUDI 80 ABK…

    Общий вид снятой крышки воздушного фильтра 4 болта, крепящих блок расходомера Вид на уплотнительную прокладку и датчик температуры воздуха На последнем фото видна прокладка, которая оказалась разбухшей и потерявшей форму. Кроилово ведет к попадалову Тем, кто хочет устанавливать газовое оборудование — быть внимательней!

    Заводим и прогреваем мотор до рабочей температуры. Убедился в надежности конструкции двигателя и зваимозаменяемости запчастей, в долговечности деталей мой расходомер был роднойто есть года и, если бы правильная эксплуатация ГБО — так бы дальше и служил. Со временем, контакты ползунка протирают в резистивном слое платы канавки, расходомер audi 80 abk приводит к полной или частичной потере контакта, особенно в области, соответствующей режиму холостого хода.

    Попытался установить эталонные параметры регулировкой центрального винта расходомера, но это не удалось. Во всех мануалах было написано — не трогать пружину, которая удерживает черное зубчатое колесо, но терять было уже нечего и я потрогал.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя умз 42164

    Сместили черное колесо на на 3 -5 зубцов и о чудо, характеристика стала похожа на эталонную.

    Отрегулировал до конца центральным винтом собрал обратно и поставил крышку на герметик. После ремонта машину словно подменили, разгон улучшился раза в два, немного увеличился расход топлива. Возможно, один из предыдущих хозяев специально перенастроил расходомер чтобы уменьшить расход топлива.

    Audi 80 1994, 115 л. с. — поломка

    Как бы то ни было, все отлично работает и удалось сэкономить немало денег. Ссылки с полезной информацией по ремонту расходомера: Общий вид снятой крышки воздушного фильтра 4 болта, крепящих блок расходомера Вид на уплотнительную прокладку и датчик температуры воздуха На последнем фото видна прокладка, которая оказалась разбухшей и потерявшей форму. Советую заказать ее заранее и сразу сменить номер по VAG Также в корпус расходомера вмонтирован датчик температуры воздуха терморезистор , к которому вернемся позже.

    Датчик температуры воздуха Разборка потенциометра расходомера Продолжаем разбор расходомера. Снимаем посаженную на герметик пластиковую крышку. Это проще сделать, предварительно аккуратно погрев ее феном можно обычным для волос. Под крышкой наблюдаем интересный прибор, созданный гениальными конструкторами — потенциометр расходомера, состоящий из платы и ползунка, приводимого в движение подпружиненной «лопатой», которая установлена на пути проходящего потока на впуске.

    Общий вид расходомера со снятой крышкой Потенциометр расходомера Для дальнейшей разборки потенциометра необходимо разъединить 3 маленьких разъема 2 провода от датчика температуры и один на ползунке. Затем отвинчиваем 4 винтика, крепящие четырехконтактный разъем к корпусу.

    В моем случае один винтик безнадежно прикипел, и пришлось прибегнуть к помощи дрели. Аккуратно извлекаем разъем из корпуса расходомера. Четырехконтактный разъем Один винт пришлось высверлить Снятый разъем Далее приступаем к демонтажу ползунка.

    Информация

    Ключом «на 7» ослабляем винт, стягивающий скобу ползунка на оси «лопаты» см. Винт, стягивающий ползунок на оси «лопаты» Ползунок потенциометра Наконец, отвинчиваем 3 винта, крепящих плату потенциометра.

    Хитрость заключается в том, что это не обычный «крест», а хитрые винты под биту отвертку Pz1, к тому же сидящих на клею. Хитрая бита «Pz1», для винтов платы Вид на плату со снятым ползунком На этом разборка потенциометра завершена и мы можем переходить к ремонтным работам.

    Диагностика и ремонт потенциометра расходомера Собственно проблемной частью потенциометра расходомера является его плата см. Напомню, что после покупки было утсановлено газовое оборудование.

    не стабильные обороты ауди 100 abk

    В процессе эксплуатации наблюдались хлопки, которые хоть и вызывали беспокойство, но не заставили меня принять какие либо меры было около 5 хлопков с хаотичной периодичностью. При установке ГБО мастером была высказана идея заменить резиновый патрубок, идущий от расходомера в систему впрыска на новый вследствии потери эластичности и возможности потери герметичности при установке обратного клапана антихлопа.

    Но новый стоит баков — вот я и забил, а мастер успокоил — по идее хлопков быть не должно Кроилово ведет к попадалову Плюс ко всему при езде с уже отключенным расходомеров был еще хлопок, в результате которого треснула верхняя крышка воздушного фильтра.

    Чем труднее путь, тем приятней осознавать, что но уже пройден. Тем, кто хочет устанавливать газовое оборудование — быть внимательней!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector