0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель абк что это

Двигатель троит abk audi b4

Троит двигатель Ауди. Специалисты техцентра Бисмарк-Авто имеют многолетний опыт работы с двигателями VAG, отремонтировали не одну сотню моторов Ауди, и готовы поделиться с вами своим опытом. Автомобили Ауди оснащаются двигателями различного объема, от моторов с 4-мя цилиндрами, например, на Ауди А1 до огромного W12 на Ауди А8. Производитель маркирует двигатели в зависимости от его типа: двигатели с непосредственным впрыском FSI, если он осн о бензиновых двигателях концерна VAG.

На прогретом двигателе, на х.х. троит. Обороты об./мин.(Норма

). Хотя обороты вроде проверяли на диагностике. Походу виноват клапан На прогретом двигателе, на х.х. троит. Обороты об./мин.(Норма

). Хотя обороты вроде проверяли на диагностике.

Плавают обороты, двигатель потраивает, а при нагреве примерно 70 градусов начинает жёстко плавать обороты и пропадает тяга. После 90 градусов прикращается. Либо приходится глушить авто и секунд через 20 перезавести и все становится как и прежде Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Ауди 80 е АБК пропадает тяга и троит. ScryEdelweiss на мобильном. Приветствую! Появилась проблема и не знаю где копать. Плавают обороты, двигатель потраивает, а при нагреве примерно 70 градусов начинает жёстко плавать обороты и пропадает тяга. После 90 градусов прикращается. Шнурок стоит рублей — владельцу ABK я бы рекомендовал к покупке. +1. 1 год.

Здесь более чем достаточно чтоб устранить проблему. Подскажите через сколько тис. У меня мой джедай абсолютно так же себя вел, когда лямбда навернулась. Audi 80 ABK.

Audi B4 E ABK перелив троит грееться | Audi Клуб

Троит abk при рабочей температуре. Пока прогреваеться работает нормально. Облазили наверно весь яндекс. Датчик температуры о ж поменяй.

ДМРВ недавно поменял,до этого ездил на умирающей, свечи плохие за набор, датчик температуры охлаждающей жидкости менялся два года назад, компрессию не мерил, троит только на холостом ходу.

Roman S писал а: Это что нибудь говорит? Клапан ХХ кстати на АВК это частая причина , а ещё на АВК часто лопается выхлопной коллектор родных целых в природе наверное уже нет и оттуда идёт подсос кислорода и вследствие этого лямбда пытается обогатить смесь.

Я себе первый рядник как ставил, как раз АВК до сих пор в загашнике валяется, а коллектор в итоге ушёл в металлолом , с ним шёл родной коллектор, был именно лопнувший.

Старый хозяин мотора сразу предупредил, что искать целый проблемно и про проблемы подтраивания на ХХ. Поискал я по разборкам поспрошал, нашёл парочку, но цена не вдохновила.

В итоге приобрёл здесь на форуме с какого то дизеля, так и поставил и этот же коллектор перекочевал на 2Е. А как определить лопнул коллектор или нет. Из за фильтра воздушного может? А ошибки какие нибудь есть, в смысле вагком что пишет? На том моторе что был у меня, диги не диагностировался. Всем спасибо за участие. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На что смотреть при выборе?

Читать еще:  Чем отмыть масло снизу двигателя

Выход воздуха из кабины при закрытии дверей? Список форумов Часовой пояс:

Ауди 80 Б4 пропала тяга и появился ужасный звук от мотора.

Audi 80 b4 какой двигатель abk или abt

Двигатель AUDI ABK,это — распределённый впрыск: форсунки стоят на впускном коллекторе, каждая возле своего цилиндра. Впрыск производится во впускной коллектор.

АВТ или АВК. никаких кватро и тому подобное, машина не новая, гемору с другими двигателями и модификациями будет много. Молодежка/Кантима. Машина: Audi 80 B 4 ABT.

В качестве силовой установки в автомобилях AUDI 80 используются как бензиновые, так и дизельные двигатели, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по числу цилиндров. Наибольшим многообразием отличаются бензиновые двигатели.

Системы впрыска MPI и MPFI. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Mikhaylov писал а : Как понимаю эта тоже скоро на драйве появится ну не в бывших. Особенностью двигателя V6 объемом 2,8 л является впускной коллектор с изменяемой конфигурацией внутренней полости, обеспечивающий высокий крутящий момент на всем достаточно широком диапазоне оборотов двигателя.

Audi 80 — Википедия

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Тема в разделе » Выбор Audi с пробегом «, создана пользователем Stash , 8 июн Страница 1 из 3. АВТ моновпрыск, простой, как гвоздь, но меньше лошадей и чуть больше расход. Чем мощнее, тем дороже ремонт и запчасти. Хотя, у тебя Литва под боком, тебе ж это не так важно.

А вообще, вся инфа есть здесь на форуме, но таким тонким слоем размазана, что поиском по трем буквам не найдешь.. Stash сказал а :. И лучше обходи стороной машины с АКПП. Все таки возраст у машины уже не тот.. Динамика и пластичность на высоте. Но масло уже наверно жрёт, т.

Бензин 95 в городе расход литров на сотню это как давишь на газ. По трассе литров на сотню. Расходники не дешевы по сравнению с АВК. Если ломается то чинить тоже дорого. Хотя многие знакомые ездят и радуются, надёжность на высоте.

Нужно смотреть при покупке слушать как работает. Нужен опытный механик моторист тогда можно взять не такой ушатанный экземпляр и радоваться жизни.. Проблем не было, но есть нюанс, что гнали под заказ из Германии!

Хотя сейчас мне л. По поводу выбора B4 кузова и мотора. Все зависит от твоего кошелька который ты сможешь выделять на содержание авто и на корм то есть бензин. Хочу сказать что чем двигатель мощнее тем конечно лучше, но и расходы выше это естественно , по поводу 2. Еще одна большая проблема АСЕ это полумеханический инжектор Ремонт крайне затруднен ввиду отсуствия новых запчастей на такой инжектор, если новое покупать то только оригинал и за бешенные бабки.

Читать еще:  Чем плохо когда троит двигатель

Имхо оно того не стоит. И сейчас даже, чувствую нехватку мощи На более мощных моторах лучше Так что если брать 2-х литровый «Овощь» то лучше остановиться на моновпрыске так как самый простой двигатель и самый живучий.

По поводу кваттро, многие со мной согласятся что практика показывает что кто катался на переднем приводе, а потом пересел на кватро обратно на «недопривод» не садятся Со своей кватрой никаких проблем не имею даже в этих годах своего авто.

Была ка с 2. Скрудж сказал а :. BMW E39 в М-пакете. Мотор простой, хоть на бумаге и 90 кАбыл против у АБК, но я честно говоря принципиальной разницы в резвости не заметил ездил и на том и на другом моторе , кроме того проще и безгеморнее система впрыска моновпрыск и АВТ спокойно кушает й бенз А 5- и 6-цил.

А вообще Ауди 80В4 самая лучшая из сэконд-хэнд АУДИ Я ж написал — ИМХО Да и великовата для меня сотка рост см , а бочка в самый раз. Audi 80 B4 2. Про простор — это вы зря. И нечего сижу нормально — если сидение назад до конца отодвинуть, то педалей не достаю. Единственное, к чему есть замечание — так только то, что даже на опущеной до упора подушке и среднем наклоне спинки до потолка от головы остается см.

Б/У двигатель ABT Audi 80 B4 2.0 моно впрыск.

мотор АВК что за зверь?

#1 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    • 0
    • Наверх

    #2 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • 0
    • Наверх

    #3 AlexZ

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер, Гражданка
    • Автомобиль: Skoda
    • год выпуска: 2010
    • 0
    • Наверх

    #4 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    По эксплуатации. Основные грабли могут быть исключительно с расходомером воздуха и пусковой форсункой. И то, не в силу нерадивости конструкции, а в силу возраста. Самое слабое место — датчики температуры. Я уже два раза менял за 2 года. Толи палево полное в магазинах продается, толи они все такие.

    При нормальной эксплуатации (нормальное масло, хороший бензин, свечи и прочее) проблем с этим движком практически никаких.

    Я им доволен целиком и полностью.

    По большому счету проблемы доставляют не впрыск и двигатель, а обвес. Система зажигания и с-ма охлождения. И то, я все списываю на старость. Все-таки не девочка.

    Если вкратце про Digifant, то тут >>

    • 0
    • Наверх

    #5 Dementry

  • Пользователи
  • 51 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 92г ABK
    Читать еще:  Хороший двигатель 4hg1 или нет

    Двигатель Audi ABK

    • Двигатели
    • Audi
    • ABK

    2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

    Точный объем1984 см³
    Система питанияDigifant
    Мощность двс115 л.с.
    Крутящий момент168 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра82.5 мм
    Ход поршня92.8 мм
    Степень сжатия10.3
    Особенности двсSOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень
    Фазорегуляторнет
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 2
    Примерный ресурс350 000 км

    Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

    Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

    Расход топлива Ауди 2.0 АБК

    На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

    Город11.3 литра
    Трасса6.0 литра
    Смешанный7.4 литра

    На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

    Audi

    80 B4 (8C)1991 — 1995
    100 C4 (4A)1991 — 1994
    A6 C4 (4A)1994 — 1996

    Недостатки, поломки и проблемы ABK

    Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

    Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

    Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

    Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

    После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

    Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 2.0 ABK Ауди

    Контрактный двигатель Ауди 2.0л АВК для Ауди 80 100 А6 45 купе БУ Оригинал из Германии.

    Комментарии по теме:

    Для того, чтобы оставить комментарий, надо авторизоваться

    • Главная
      • Заказать Сейчас
      • Kаталог автозапчасти
      • Поиск по сайту
      • Прайс Лист
    • Контент
      • RSS Блог
      • Последние Обновления
      • Последние Статьи
      • Последние Заявки
    • Полезное
      • Часто задаваемые вопросы
      • Мкпп б/у из Европы
      • Сейчас в разборе
      • Автозапчасти б/у
    • Пользователям
      • Регистрация
      • Вход
      • Наши контакты

    © 2007-2021, MotorAvto Group | Все права защищены.

    8-800-700-51-77 ( по России звонки бесплатно )

    МоторАвто. Контрактные двигатели, запчасти б/у и новые автозапчасти.

    Адрес: г. Москва, Проектируемый проезд 5167, владение 7

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты