Двигатель адп 262 схема включения - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель адп 262 схема включения

схема вязания чепчика для новорожденного крючком

Скачать двигатель адп 262 схема включения PDF

АДПб. АДП двигатели. ± Схемы включения двигателей ДКИР-0, ДКИР-0, а — двигатель последовательном соединении адп управления; 6 — 262 параллельном соединении обмоток управления. — — — Габаритные, 262 и присоединительные размеры двигателей Электродвигатели асинхронные, управляемые схемы АДП. В адп случае линейный асинхронный двигатель можно получить, если двигатель с полым немагнитным ротором разрезать по диаметру и развернуть на схемы. Характеристики электродвигатель АДП Напряжение возбуждения — В±11В; Частота — приказ 665 новая редакция Потребляемый ток включенья — 0,25А; Полезная мощность — 9,5Вт; Частота включенья — об/мин.; Двигатель — 1,6кг; Габаритные размеры: длина — ,5мм; диаметр — 74мм.

Технические характеристики двигателя АДП В лабораторной работе исследуется асинхронный исполнительный двигатель с полым немагнитным ротором типа АДП, имеющий следующие технические характеристики: номинальная частота 50 Гц; — номинальная полезная мощность 9,5 Вт.

АДП Цену и наличие уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров по email: [email protected] или по телефону 8 () Цена: руб. На складе: под заказ. Запросить. Технические характеристики электродвигателя АДП Наименование типа. Основные технические характеристики. Технические условия. Напря- жение возбуж- дения, В. Частота, Гц. Потреб- ляемый ток возбуж- дения, А. Электродвигатель АДП имеет напряжение возбуждения — В±11В; Полезная мощность АДП — 9,5Вт; Частота вращения — об/мин. Технические характеристики.

Электродвигатель АДП асинхронный управляемый (АДП, АДП ). Технические характеристики приборов электродвигатели АДП асинхронные управляемые: Напряжение возбуждения — В±11В; Частота — 50Гц±1,5Гц. Электродвигатель АДП асинхронный управляемый (АДП, АДП ). Технические характеристики приборов электродвигатели АДП асинхронные управляемые: Напряжение возбуждения — В±11В; Частота — 50Гц±1,5Гц Доставка: Россия.

Электродвигатель АДП Лот , размещён в продажу: Состояние: Новый (совершенно новый в упаковке). Электродвигатели АДП асинхронные управляемые. Напряжение возбуждения — В±11В; Частота — 50Гц±1,5Гц; Потребляемый ток возбуждения — 0,25А; Полезная мощность — 9Вт; Частота вращения — об/мин.; Масса АДП — 1,6кг; Габаритные размеры: длина — ,5мм; — диаметр — 74мм.

Вопросы продавцу по этому лоту. ignvov. Купить АДП электродвигатель по низкой цене. Параметры, характеристики электродвигателя АДП АДП электродвигатель. Цена действительна на оптовое предложение и может меняться в зависимости от количества товара. Пожалуйста, уточняйте цены у наших менеджеров. Минимальный общий заказ от рублей. Описание. Отзывы о товаре. Задать вопрос. Характеристики электродвигатель АДП Электродвигатель АДП асинхронный управляемый (АДП, АДП ).

Технические характеристики приборов электродвигатели АДП асинхронные управляемые: Напряжение возбуждения — В±11В; Частота — 50Гц±1,5Гц; Потребляемый ток возбуждения — 0,25А; Полезная мощность — 9,5Вт; Частота вращения — об/мин.; Масса АДП — 1,6кг; Габаритные размеры.

Адп – Адп – ЭМ-1М. ЭМ-2М. В простейшем случае линейный асинхронный двигатель можно получить, если двигатель с полым немагнитным ротором разрезать по диаметру и развернуть на плоскости.

При этом магнитное поле получается не вращающимся, а бегущим, и электрическая энергия преобразуется в механическую поступательного движения. Схема включения обмоток двухфазной асинхронной машины при ее работе в качестве тахогенератора показана на рис.6а.

К обмотке статора В подводится неизменное по амплитуде и частоте напряжение возбуждения U. Вторая обмотка статора Г является генераторной, с её выводов снимается выходной сигнал Ur.

ТАХОГЕНЕРАТОРЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

Тахогенераторы бывают двух видов: синхронные и асинхронные. Различают синхронные ТГ с ротором, выполненным из постоянного магнита, и с электромагнитным возбуждением в виде короткозамкнутой обмотки типа «беличья клетка».

Из-за наличия двух основных недостатков (частота выходного напряжения зависит от скорости вращения ротора, фаза выходного напряжения не зависит от направления вращения) синхронные тахо­генераторы не получили широкого распространения в системах уп­равления.

Конструктивная схема асинхронного тахогенератора приведена на рис.2.2,а С21.

Рис. 2.2. Конструктивная схема, выходная характеристика, амплитуда, фазовая погрешность асинхронного тахогенератора

На внешнем статоре I ТГ, закрепленном в корпусе 2, располага­ются две обмотки 3 (возбуждения и генераторная), сдвинутые отно­сительно друг друга на 90°. Ротор 4, выполненный з виде тонкос­тенного стакана, закрепляется на оси 5 и располагается между внешним 1 и внутренним 6 статорами.

Обмотка возбуждения подключается к сети переменного тока и создает в воздушном зазоре машины пульсирующие магнитные поля. При вращении ротора в результате электромагнитной индукции в ге­нераторной обмотке наводится Переменная трансформаторная ЭДС, амплитуда которой пропорциональна скорости вращения ротора, а частота определяется частотой напряжения возбуждения [2].

Выходная характеристика идеального та­хогенератора описывается линейной зависимостью, крутизна которой определяется величиной сопротивления нагрузки (прямая 1, рис.2.2, б). Выходная характеристика реального тахогенератора явля­ется нелинейной функцией значения и характера нагрузочного соп­ротивления и относительной скорости вращения ротора υ* (кривые 2,3, рис.2.2,б) [2].

Асинхронные ТГ характеризуются несимметричностью выходной ха­рактеристики и смещением ее из начала координат вследствие нали­чия остаточной ЭДС и изменения внутренних сопротивлений ротора и обмоток статора в функции их температуры. При этом возникают погрешности отображения, фазовые графики которых приведены на рис.2.2, в, г.

Читать еще:  Генератор холодного тумана на двигателе

ОПИСАНИЕ ЛАБОРАТОРНОГО СТЕНДА

Функциональная схема лабораторного стенда приведена на рис.2.3. В состав стенда входят исполнительный двигатель М (СЛ-369), вал которого соединен с входным валом редуктора Р, три датчика скорости, синхронный тахогенератор BV3, асинхронный тахогенератор BV2 (АДП 262) и тахогенератор постоянного тока BV1 (СЛ-221), соединенные через промежуточные выходные валы редукто­ра с валом двигателя М соответственно с передаточными отношения­ми i3 = 9/11, i2=19/55, i=1, вольтметр PV, регуляторы, выпрямители UZ1-UZ4, переключатели SA1-SA3, силовой трансформатор Т, предох­ранитель FU и лампа индикации включения питания HL.

Стенд питается от сети однофазного переменного напряжения ве­личиной 220 В. Включение стенда осуществляется тумблером SA. При этом загорается сигнальная лампа HL. Регулирование скорости исполнительного двигателя осуществляется изменением положения задатчика RP в регуляторе AS. Смена направления вращения двигателя М осуществляется изменением полярности подключения его якоря к выходу выпрямителя с помощью переключателя SA2. Обмотки возбуж­дения двигателя М и датчика BV1 питаются от стабилизатора UZ2. С помощью пакетного переключателя SA3 выходные обмотки исследуемых датчиков скорости подключаются к вольтметру PV. При этом выход­ные напряжения синхронного BV3 и асинхронного BV2 тахогенерато-ров предварительно выпрямляются выпрямителями UZ3 и UZ2. Конт­роль формы выходного напряжения датчиков осуществляется осцил­лографом С1-55 через гнезда XS1-XS8.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перевести SA1 в положение «ВКЛ.».

С помощью SA3 подключить к вольтметру PV исследуемый тип датчика.

SA2 поставить в положение «ВПЕРЕД.».

Снять выходную характеристику тахогенератора. Результаты занести в таблицу.

Подключить осциллограф к соответствующим гнездам XS, иссле­довать форму и определить частоту выходного напряжения тахогене­ратора[1] .

Определить крутизну выходной характеристики ТТ. Результаты занести в таблицу.

Определить зону нечувствительности ТГ.

Определить амплитудную, фазовую погрешности ТГ во всем ди­апазоне скоростей, приняв за идеальную выходную характеристику, снятую в режиме холостого хода. Результаты занести в таблицу[2]’. Задачи в пп.4 — 7 выполнить для режимов работы ТГ в холостом хо­де и под нагрузкой[3] (активной, активно-индуктивной и емкост­ной) при вращении «вперед» и «назад».

9. По результатам экспериментальных исследований построить графики выходной характеристики, погрешностей отображения и фа­зовой.

Параметр
w
Uвых
Kтг
ΔU
Δφ

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Результаты экспериментов по пп.4 — 9 (графики, таблицы).

Отчет оформляется в соответствии с требованиями ЕСКД.

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Схема подключения однофазного двигателя КД-25 и его реверс

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

После определения рабочей и пусковой обмоток однофазного электродвигателя можно переходить к его подключению в сеть.

В качестве примера я возьму все тот же КД-25-У4 и подключу его в сеть 220 (В), согласно схемы, изображенной на бирке.

Хотел бы напомнить, что двигатель КД-25 является конденсаторным. Его обмотка статора состоит из двух обмоток — рабочей (С1-С2) и пусковой (В1-В2), которые занимают одинаковое количество пазов в магнитопроводе и сдвинуты по оси относительно друг друга на 90 электрических градусов.

Рабочую обмотку подключают напрямую в сеть 220 (В), а пусковую — в эту же сеть, только через фазосдвигающий конденсатор, который создает фазовый сдвиг между токами этих обмоток. Это связано с тем, что при включении в сеть только рабочей обмотки (С1-С2) у однофазного конденсаторного двигателя возникнет пульсирующее магнитное поле, а не вращающееся, т.е. он не запустится.

Напомню, что у асинхронных конденсаторных двигателей, в отличие от обычных однофазных двигателей, пусковую обмотку не нужно отключать от сети — она всегда включена в сеть.

Чтобы запустить однофазный двигатель без рабочего конденсатора, нужно придать ему от руки или веревки начальный момент — он запустится и продолжит вращаться в заданную сторону.

Как подключить однофазный двигатель КД-25

Итак, в клеммной коробке у нас имеется 4 вывода:

  • (С1-С2) — рабочая обмотка
  • (В1-В2) — пусковая обмотка

Соединим между собой выводы рабочей обмотки (С2) и пусковой обмотки (В1). Назовем его общим (С2-В1).

Теперь на общий вывод (С2-В1) и на вывод рабочей обмотки (С1) подключим питающее напряжение 220 (В).

Для пуска однофазного асинхронного двигателя КД мощностью 25 (Вт) необходим рабочий конденсатор емкостью 1,5 (мкФ).

Применять можно бумажные герметизированные конденсаторы в металлическом корпусе (МПГО, МБГП, МБГО, МБГЧ, КБП), а лучше металлизированные полипропиленовые (СВВ) переменного тока.

Читать еще:  Громкие стуки в двигателе

Рекомендую использовать конденсаторы с рабочим напряжением не менее 300-400 (В). Так будет надежней.

Теперь подключим рабочий конденсатор между выводами (С1) и (В2).

Конденсатора емкостью 1,5 (мкФ) под рукой у меня не оказалось, поэтому я подключил конденсатор чуть меньшей емкости: МБГЧ-1, 0,5 (мкФ), напряжением 750 (В).

После запуска двигателя дайте ему поработать 10-15 минут и проверьте нагрев его корпуса. Если «рука терпит», то значит все в норме и температура не превышает 50-55°С. Если же нагрев достаточно ощутимый, то нужно искать его причины. Причин может быть несколько:

  • неисправен подшипниковый узел (износ подшипников, перекос при зажатии)
  • завышена емкость рабочего конденсатора
  • межвитковое замыкание в обмотках

Как изменить направление вращения однофазного двигателя

Чтобы изменить направление вращения вала однофазного конденсаторного двигателя необходимо изменить направление тока в рабочей или пусковой обмотке. Более подробно об этом Вы можете прочитать в статье про реверс однофазного двигателя АИРЕ 80С2. Там имеется подробное описание и монтажная схема реверса. Принцип схемы там очень прост — изменение направления тока в рабочей обмотке (С1-С2).

В данной статье я покажу Вам, как осуществить реверс однофазного двигателя другим способом. Мы не будем изменять направление тока в той или иной обмотке. Мы просто изменим угол между токами рабочей и пусковой обмоток путем переключения фазы питающего напряжения.

Изначально, напряжение мы подавали непосредственно на рабочую обмотку, а пусковая была подключена через конденсатор. При реверсе напряжение мы подадим непосредственно на пусковую обмотку, а рабочая станет подключена через конденсатор.

Переключение фазы с одного вывода (С1) на другой (В2) можно осуществить с помощью кнопки управления КУ-110111, про которую я уже рассказывал в статье про реверс трехфазного двигателя в однофазной сети.

В конце статьи представляю Вашему вниманию видео о пуске однофазного конденсаторного двигателя КД-25 без рабочего конденсатора от руки (в разные стороны) и с рабочим конденсатором, а также его реверс.

АДП-01–датчик пламени

Доступные варианты

Цены указаны без НДС

  • Описание
  • Документация
  • Рекомендации по применению
  • Отзывы
  • Описание
  • Загрузки
НаименованиеРазмерСсылка
Паспорт АДП-01, редакция 4.31.17 МбайтЗагрузить
Декларация соответствия ТР ТС на АДП161.25 КбайтЗагрузить
Краткое описание АДП-01812.65 КбайтЗагрузить

Рекомендации по применению оптических датчиков пламени типа АДП

Для достижения наилучших результатов в обеспечении селективного контроля пламени не следует полагаться только на возможности датчика. В отдельных случаях селективность контроля пламени можно обеспечить, устанавливая визирные трубы датчиков так, как показано на рис. 1–3:

  • для двухгорелочных котлов, например, для котлов ДКВР – см. рис. 1;
  • для трехгорелочных котлов с двухъярусным расположением горелок (например, для котлов КВГМ): на первом ярусе – идентично рис. 1, на втором ярусе – см. рис. 2;
  • для четырехгорелочных двухъярусных котлов: на каждом ярусе – идентично рис. 1.

Для топок с оппозитным расположением горелок визирная труба для датчиков должна быть направлена таким образом, чтобы зона визирования находилась за окрестностью зоны пламени противоположной горелки при погашенной контролируемой горелке – см. рис. 3.

Неустойчивая регистрация пламени может наблюдаться при отрыве пламени либо при неустойчивой стабилизации пламени, например, в холодное время года для горелок с «вялым» пламенем. В этом случае для устойчивой регистрации пламени можно рекомендовать изменение угла установки визирной трубы, направление которой определяется при наладочных работах.

Установка визирных труб для датчиков пламени строго на оси либо в зоне в окрестности оси горелки для горелок с интенсивной закруткой воздушного потока и с подачей горючего газа по направлению от оси горелки на ее периферию (например, горелки ГГВ, ГГРУ, ГМУ, горелки паровых энергетических котлов) может привести к неустойчивой регистрации пламени. Для таких горелок не рекомендуется установка визирных труб по оси горелки либо в малой окрестности возле оси горелки и рекомендуется направление визирной трубы в зону смешения закрученного воздушного потока и струй горючего газа – см. рис. 4.

Наиболее удачным расположением визирной трубы для датчиков пламени АДП-01.9 и АДП-01.10 следует считать такое расположение, при котором в зону наблюдения датчика попадает область с максимальным выделением ультрафиолета (первая треть факела–см. рис. 5).

Наиболее удачным расположением визирной трубы для датчиков АДП-01.1(2,3,4,7,8) следует считать такое расположение, при котором в зону наблюдения датчика попадает область с максимальными пульсациями светимости пламени, а пульсации фонового излучения (футеровка и прочие нагретые элементы котла или горелки) минимальны.

При эксплуатации датчиков АДП-01.1(2,3,4,7,8) на горелках, имеющих так называемые «прозрачное» или «бесцветное» пламя, может возникнуть проблема неустойчивой регистрации пламени. Это явление может протекать следующим образом. При розжиге горелки датчик надежно регистрирует пламя, а по истечении некоторого времени регистрация пламени становится неустойчивой либо исчезает полностью. Это связано с тем, что при прогреве футеровки температура подаваемых в горелку воздуха и газа увеличивается, несколько увеличивается также температура продуктов сгорания. При этом возрастает вязкость продуктов сгорания, факел «успокаивается» (т. е. ламинаризуется вследствие повышения вязкости продуктов сгорания), амплитуда пульсаций яркости значительно снижается, а в некоторых случаях пульсации яркости могут исчезнуть. Такие явления могут наблюдаться при эксплуатации горелок БИГ, ГНП, ГТН, ГР, ГПП, в некоторых печах подогрева нефти.

В этом случае для повышения надежности регистрации пламени можно рекомендовать замену направления установки визирной трубы датчика с «бокового» на «осевой» – см. рис. 6. Можно также рекомендовать замену датчика АДП-01.1(2,3,4,7,8) на датчик пламени типа АДП-01.9(10), регистрирующий пламя в ультрафиолетовой области спектра.

Доступны для заказа новые модели АДП. АДП-01.11 и АДП-01.12 – ультрафиолетовые датчики пламени с выносным сенсором (по характеристикам аналогичны АДП-01.9 и АДП-01.10).

Датчик-реле контроля пламени предназначен для:

  • индикации наличия или отсутствия пламени в горелочных устройствах всех типов;
  • контроля пламени;
  • формирования сигнала для автоматики защиты котла.

Отличительные особенности датчика АДП-01:

  • реагирует на пульсации пламени (кроме АДП-01.9 и АДП-01.10);
  • в качестве чувствительного элемента в разных исполнениях используются фотодиод, фоторезистор, ультрафиолетовый сенсор, ионизационный сенсор;
  • динамический диапазон не менее 90 дБ;
  • имеет автоматическую регулировку усиления сигнала;
  • имеет 4-уровневый светодиодный индикатор величины сигнала;
  • устойчив к вибрации элементов конструкции котлоагрегата.

Датчик пламени выпускается в следующих исполнениях

Универсальный прибор для любых газовых горелок и запальников.

Реагирует на поток ультрафиолетового излучения, характерного только для процесса горения газа. Не реагирует на внешние засветки и излучение раскаленных поверхностей топки.

* В состав изделия не входит.

Новинка! Датчики пламени АДП-01.9 и АДП-01.10

Схемы подключения асинхронного электродвигателя

Асинхронный электродвигатель является основой многих инструментов, например, таких как сверлильный и точильный станок.

Обычно концы обмоток такого двигателя выводятся на трех- или шестиклеммную колодку. В первом случае речь будет идти о схеме подключения «звезда» или «треугольник». А если колодка шестиклеммная, то это означает, что обмотки друг к другу не подключаются.

Очень важным моментом является правильное соединение концов обмоток. При использовании схемы «звезда» одноименные выводы нужно объединять в нулевую точку, а при «треугольнике» нужно соединить конец первой обмотки с началом второй, а ее конец с началом третьей, после чего конец третьей соединяется с началом первой.

Схема (а) и векторная диаграмма (б) конденсаторного асинхронного двигателя:

U, UБ, UC — напряжения; IA, IБ — токи; А и Б — обмотки статора; В —центробежный выключатель для отключения С1 после разгона двигателя; C1 и C2 — конденсаторы.

Схема включения в однофазную сеть трехфазного асинхронного двигателя с обмотками статора, соединенными по схеме «звезда» (а) или «треугольник» (б):

B1 — Переключатель направления вращения (реверс), В2 — Выключатель пусковой емкости; Ср — рабочий конденсатор; Cп — пусковой конденсатор; АД — асинхронный электродвигатель.

Это возможно, если выводы обмоток маркированы. Если же нет, то можно поступить следующим образом. Все три обмотки определяют омметром, обозначив их условно 1,2,3, находя при этом начало и конец каждой из них. Для этого две любые нужно объединить последовательно и подать на них напряжение от 6 до 36 В, а к третьей подключить вольтметр переменного тока. Если есть переменное напряжение, то 1-я и 2-я обмотки включены согласно, а его отсутствие означает их встречное соединение. В этом случае выводы одной из обмоток следует всего лишь поменять местами и отметить начало и конец первой и второй обмотки. Для определения начала и конца 3-й обмотки, процедуру нужно повторить еще раз, но уже со 2-й и 3-й соответственно.

Асинхронный двигатель может работать от однофазной сети (если он сам трехфазный) при условии подключения фазосдвигающего конденсатора, емкость (мкФ) которого оценивают по следующей формуле: С = k*Iф/Uсети. Здесь k – это коэффициент, который получают в зависимости от соединения обмоток, Iф – номинальный ток фазы электродвигателя, Uсети – это напряжение вышеуказанной однофазной сети, измеряется в Вольтах. Укажем, что при схеме соединения «звездой» k = 2800, а при соединении «треугольником» k= 4800.

К асинхронному двигателю можно подключать бумажные конденсаторы МБГЧ, К42-19 (номинальное напряжение не менее напряжения сети). Заметим, что даже если схема подключена правильно, и также правильно подобрана емкость конденсатора, то асинхронный электродвигатель все равно не сможет развивать мощность, превышающую номинальную более чем на 50-60%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector