8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ady холостой ход

Volkswagen Sharan 2.0 5дв. минивэн, 116 л.с, 5МКПП, 1996 – 1997 г.в. — пропал холостой ход двигателя

Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

— Неисправны свечи зажигания

Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

— «Пробиты» высоковольтные провода

Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания

Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

— Неплотно закрывается дроссельная заслонка

Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

— Неисправен датчик скорости (ДС)

Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

— Изношены кулачки распредвала

Можно определить визуально или проверкой микрометром.

— Нарушены фазы газораспределения

Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

— Засорен топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

— Низкое давление в системе питания

Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

— Засорены форсунки

В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

Примечания и дополнения

— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Технические характеристики Volkswagen Sharan 2.0 / Фольксваген Шаран в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 1997 г.

Читать еще:  Двигатели для golf какой встанет

Двигатель VW ADY

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ADY

2.0-литровый двигатель Фольксваген 2.0 ADY 8v производился концерном с 1992 по 1999 годы и устанавливался на такие популярные модели компании как третий Гольф и четвертый Пассат. Однако основную известность этот мотор получил по минивэну Шаран или его аналогу от Сеат.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW ADY 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент165 — 170 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.8 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс420 000 км

Руководство пользователя для модели Шаран с этим двс можно скачать тут

Наиболее активно данный силовой агрегат обсуждается на форумах VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ADY

На примере Volkswagen Sharan 1997 года с механической коробкой передач:

Город13.9 литра
Трасса7.7 литра
Смешанный9.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ADY 2.0 l

Volkswagen

Golf 3 (1H)1994 — 1995
Passat B4 (3A)1994 — 1995
Sharan 1 (7M)1995 — 2000
Seat

Alhambra 1 (7M)1995 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы VW ADY

Простой и довольно надежный силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев

Львиная доля поломок здесь приходится на отказы компонентов системы зажигания

По электрике чаще других глючат ДПКВ и ДТОЖ, а также регулятор холостого хода

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 000 км, а при обрыве может загнуть клапана

После 250 — 300 тысяч км пробега часто начинается масложор из-за залегания колец

Видео обо всех слабых местах двигателя 2.0 ADY

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тема: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Всем доброго времени суток.
Пригнали вышеназванный автомобиль с проблемой плохой тяги.
На машине установлено газовое оборудование.
При работе на бензине идет явное переобеднение топливной смеси. Поскольку на газу был перелив, то проблема явно в неправильных адаптациях.
Но к сожалению адаптации по нулевому каналу не сбрасываются. Отключение аккумулятора также не дает никакого результата.
Перечитал много аналогичных тем, и нигде решение кроме как переливать дамп не нашел.
Подскажите кто как и сбрасывает адаптации на данной системе?
(адаптация дросселя не интересует)

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

если речь о аддитив и мультипликотив (группа 6) то — эти значения не такие широкие чтобы загнать систему в стопор — если смесь бедная и лямбда регулирование уже на границе то это говорит что есть ещё проблемма — расходомер , форсы , воздуховоды, итд И вентиляция картера — она дожна быть подключена и должен быть поток картерных газов .
если речь идёт о коректоре высоты гр 7/ 3 то сбрасывается только в поездке — километров 5 — расходомер и дроссель должен быть в порядке . . других способов с сименсом не знаю

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Я так понимаю, что именно 6 группа «виновата». А проблема как я уже писал, в коряво настроенном газовом оборудовании (постоянно богатая смесь на повышенных оборотах).
Хорошо, предположим 7 группа сбрасывается в поездке, а шестая.

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

багатая смесь на газу была

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Да, именно так. Думаю как бы искусственно обогатить, например перекрывания только обратки не хватает.

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

только отправить кататься не бензине! может через 1 , может через день , всё нормализуется. ADY- они такие!

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Интересно, а если пригнать машину оффициалам, они что то-же скажут кататься не бензине.

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

И ещё вопрос в догонку — если в шестой группе 2ое значение (мутипликатив) равно 0.90 то я правильно понимаю что это максимальный предел ОБЕДНЕНИЯ?

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Янис если ты поставишь новый эбу с нулевыми корекциями — смесь у тебя будет бедная — исчи косяк , тем более если не обогощает при увеличения давления ( а может там с насосом не порядок или с рег давл.) . перепроверь ещё раз трубопроводы, почисти расходомер, проверь давления , какая корекция по высоте 7.3 . — если не в порядке чисти расходомер и в поездку, почисти вентиляцию картера, проверь клапан вентиляции . .

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Расходомер чистил, давление насоса пока не проверял, но проверю.
корекция по высоте 7.3 = 0,99
Если не сложно, ответь на этот вопрос:
если в шестой группе 2ое значение (мутипликатив) равно 0.90 то я правильно понимаю что это максимальный предел ОБЕДНЕНИЯ?

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

да это нижний предел . судя по ельзе значения — 0.90 до 1.1 тоесть 10% туда сюда .

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Проверил давление топлива, обратку, — всё в норме.
Загнал машину на подъёмник, гонял на разных скоростях (в надежде, что адаптации не начинают исправляться из-за отсутствия сигнала скорости), и нифига, значение адаптаций как были так и остались. Что-то мешает этому гаду начать корректировать адаптации.

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

естественно!! авто не предназначено для работы на газу!
коррекции зашкалили именно из-за того что постоянно ездили на плохо отрегулированном газе. гонят авто на подъёмнике вообще нет смысла))) нет изменяющихся нагрузок

Читать еще:  Что происходит с двигателем от истребителя

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

Эпопея продолжается.
Заменил ЭБУ. Больному реально полегчало. Начал разгазовываться нормально. На повышенных оборотах лямбда регулирование происходит нормально, при переходе на холостой ход смесь становиться бедной, и через примерно секунд 10-15 вылетает ошибка:
00537 — Лямбда-регулирование
18-00 — верхнее предельное значение
Как только ошибка прописывается, лямбда регулирование на всех оборотах прекращается до момента пока не сбросишь её.
Если на холостом пережать обратку и если в системе ошибок нет, лямбда регулирование начинает работать и на холостом. Но самое главное, что и на этом ЭБУ не происходит никаких изменений адаптаций в 6 группе.
Хотелось бы знать, какие условия требуются системе, для того что-бы всё таки начать корректировать значения адаптаций.

Re: VW Sharan 2.0 ADY (Simos) 1997 не сбрасываются адаптации

симосы — они странные. там не всегда в датастриме есть очевидные параметры. скажем — сигнал с расходомера. него нет. так и коррекции — их может просто не вижно. по теме. если с новым ЭБУ тоже появляются ошибки по лямбда-регулированию — то искать подсос. это:
расходомер
система вентиляции картера
клапан EVAP
EGR, и его управляющий клапан. там есть модный фильтрик на линии сброса давления. он засирается, и давление с EGR не сбрасывается толком — и он остается (при)открытым.

в принципе всё проверяется достаточно просто — отключением/глушением 😉

Обзор Seat Alhambra: присадка для продления ресурса двигателя и коробки

  • 25 февраля 2021 17:38:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 385

Внешне и технически Сеат Альхамбра — это аналог Фольксваген Шаран. Модель поступила в массовое производство в 1996-м. Первое поколение продержалось на конвейере до 2010-го. Минивэн комплектовался бензиновыми и дизельными моторами объемом до 2.8 л.

В 2010 году испанская компания наладила производство Seat Alhambra второго поколения в Португалии. На российский рынок поставлялась версия с двухлитровым ДВС и роботизированной трансмиссией.

Двигатели Сеат Альхамбра: какие бывают и как продлить их ресурс

Бензиновый 1.8-литровый турбированный мотор выдаёт 150 лошадиных сил мощности. Его крутящий момент достигает 220 Ньютон метров. Расход топлива варьируется в пределах 11 л на 100 км пути.

Аналогичный по объему 1.8-литровый бензиновый мотор с турбиной выдаёт 150 лошадиных сил. Крутящий момент ДВС составляет 210 Ньютон метров. Расход у двигателя AJH приблизительно такой же, как у AWC. Степень сжатия в моторах — 9.5. Блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна, поэтому для безразборного ремонта подойдёт присадка RVS Master Engine Ga4. Она восстановит изношенные контактные поверхности, благодаря чему нормализуется компрессия, снизится расход, восстановится мощность и другие эксплуатационные характеристики ДВС. При правильной и своевременной обработке двигателя присадкой его ресурс удается увеличить до 70-120 тыс. км.

ADY, ATM

Бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 115 лошадиных сил. Крутящий момент ADY достигает 170 Ньютон метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ — из алюминия. В приводе газораспределительного механизма используется ремень. Также применяется ЭБУ фирмы Siemens. Ресурс двигателя составляет ориентировочно 420 тыс. км. Расход в смешанном цикле — 10 л на 100 км пути.

К недостаткам двигателя ADY относят:

— Слабые компоненты системы зажигания.
— Проблемы с регулятором холостого хода.
— Относительно небольшой ресурс ремня ГРМ — 90 тыс. км. При его обрыве высока вероятность загибания клапанов.
— При пробеге свыше 250 тыс. км высока вероятность масложора, спровоцированная залеганием колец. Согласно заводским данным, расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км. Чтобы устранить проблему масложора, нужно менять кольца и колпачки или делать капитальный ремонт силового агрегата.

AUL, AUE

Бензиновый 2.8-литровый двигатель выдаёт 204 лошадиные силы мощности. Конструктивно представляет собой сочетание V-образного и рядного моторов. В основе блока цилиндров лежит серый чугун. Также используется блок управления фирмы Bosch.

Ресурс силового агрегата достигает 400 тыс. км. К типичным недостаткам относят:

— Высокий расход бензина — до 14 л на 100 км. Для снижения расхода можно попытаться ездить более спокойно, плюс сэкономить 1-2 л на сотню поможет катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он повысит октановое число на 3-5 единиц, поспособствует очистке камеры сгорания и более полноценному сгоранию топливовоздушной смеси.
— Слабая цепь ГРМ, замена которой может потребоваться при пробеге до 150 тыс. км. Определенные сложности вызывает процедура её замены, так как цепь расположена с обратной стороны мотора, между ДВС и КПП.
— Повышенный угар масла, что может быть связано с износом маслосъёмных колпачков или забитыми каналами вентиляции картерных газов.

Рекомендации по продлению ресурса бензинового двигателя Сеат Альхамбра

1. Своевременно проводить техническое обслуживание по замене масла, фильтров и других расходных материалов. Межсервисный интервал по штатному ТО при эксплуатации в российских условиях желательно сократить с 15 до 7,5 тыс. км.

Читать еще:  Характеристики двигателя камаза 5350

2. Профилактически добавлять в топливный бак катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Эта присадка повысит октановое число бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки и камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца.

3. Провести обработку ДВС Seat Alhambra ремонтно-восстановительным составом RVS Master Engine Ga6. Она восстановит изношенные рабочие поверхности и упрочнит узлы трения, повысит компрессию, снизит расход топлива, масла, упростит пуск при минусовой температуре.

Дизельные двигатели Seat Alhambra

Турбированный дизельный двигатель 1.9 TDI выпускался с 1996-го по 2010-й. Его мощность составляет 90 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 202 Ньютон∙метра. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, а блок цилиндров изготовлен из чугуна. Ориентировочный ресурс дизельного мотора 1Z составляет 450 тыс. км. Силовой агрегат считается надежным и бесперебойным, среди типичных проблем числится склонность к прогоранию седел клапанов, что чревато падением компрессии. Возможны также провалы в тяге, спровоцированные неисправностью системы, управляющей турбиной, или же проблемами с клапаном EGR. При больших пробегах вероятны утечки масла, их причиной служат дефекты фланца на трубке ВКГ. Для корректной работы 1Z важно следить за исправностью ремня и газораспределительного механизма, ведь при попадании ручейкового ремня в ГРМ происходит критическая поломка двигателя.

AHU, ANU

Эти двигатели Сеат Альхамбра объемом 1.9 л по мощности и крутящему моменту сопоставимы с 1Z. Среди типичных неисправностей числятся всё те же провалы тяги, связанные с загрязнением клапана турбины или же EGR.

Для безразборного ремонта дизельных двигателей 1Z, AHU, ANU, блок цилиндров которых изготовлен из чугуна, подойдет присадка RVS Master Engine Di6. Её частицы образуют на рабочих поверхностях металлокерамический защитный слой, благодаря чему нормализуется компрессия, снизится расход масла и топлива, пропадет дымность.

Данный силовой агрегат продержался на конвейере с 2000-го по 2006-й. Его мощность составляет 115 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Ньютон∙метров. Блок цилиндров двигателя AUY изготовлен из чугуна, а ГБЦ из алюминия. Для привода ГРМ используется ремень, ориентировочный ресурс мотора – 330 тыс. км. Хотя он напрямую зависит от качества применяемого масла.
К особенностям и недостаткам AUY относят:

  • Быстрый износ кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов при использовании низкосортного масла.
  • Забивание клапана EGR и проблемы с геометрией турбины.
  • Утечки в районе насос-форсунок, связанные с нарушением их крепления.
  • Дефекты тандемного насоса.

Двухлитровый дизельный двигатель Сеат Альхамбра производился с 2005-го по 2010-й. Его мощность составляет 140 лошадиных сил, а крутящий момент – 310 Ньютон∙метров. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ – из алюминия. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, а ресурс силового агрегата достигает 300 тыс. км. К типичным недостаткам мотора BRT относят слабый шестигранник масляного насоса, дорогостоящую замену насос-форсунок, ресурс которых не превышает 250 тыс. км, повышенный расход масла – около 1 л на 1000 км, провалы тяги, спровоцированные проблемами с геометрией турбины, склонность сажевого фильтра к загрязнению.

Чтобы продлить срок службы вышеупомянутых дизельных двигателей Сеат Альхамбра, помимо RVS Master Engine Di6, уместно использовать следующие составы:

1. Присадка RVS Master Injection Pump Dp3 – эффективно и бережно промывает форсунки, плунжерные пары. Снимает нагар с поверхностей распылителей, поверхностей трения насоса, нормализуя тем самым работу топливной системы.

2. Катализатор горения дизтоплива FuelEXx Diesel – повышает цетановый показатель на 3–5 единиц, продлевает срок службы блока цилиндров и всего мотора, снижает расход и упрощает пуск ДВС при минусовой температуре.

Механические и автоматические коробки Seat Alhambra

Это вариация классического четырехступенчатого гидроавтомата, который применялся на Сеат Альхамбра с 1996-го по 2000-й. АКПП работала в паре с двигателем объемом от 1.6 до 2.0 л, без проблем справляется с крутящим моментом до 250 Ньютон∙ метров. Ориентировочный ресурс 01P составляет 200 тыс. км, обслуживание по замене масла и фильтра требуется каждые 65 тыс. км.

АКПП 01P при правильном обслуживании и нормальной эксплуатации способна прослужить даже больше 200 тыс. км. К типичным недостаткам автоматической трансмиссии 01P относят слабые соленоиды, а также их проводку, оплавление резиновых поршней при перегреве, слабые датчики оборотов, склонный к разрушению сепаратор обгонной муфты.

JF506E

Пятиступенчатая АКПП фирмы Jatco разрабатывалась специально для переднеприводных авто с объемом мотора до 3.8 л. К особенностям JF506E относят чувствительность к перегреву, при котором происходит критический износ, а также нарушение характеристик трансмиссионной жидкости, которая начинает загустевать. Слабым узлом принято считать и соленоиды, в этой АКПП их насчитывается 5, они отвечают за переключение скоростей и блокировку муфты ГДТ. Неисправностей соленоидов легко отследить, замерив сопротивление. У исправных соленоидов оно должно находиться в пределах от 20 до 30 Ом.

ПРИМЕЧАНИЕ: для продления срока службы АКПП 01P, JF506E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит рабочие поверхности, нарастив на них плотный защитный слой металлокерамики. В результате обработки нормализуется состояние шестеренок, снизится уровень шумов, вибраций, переключение станет более легким, плавным.

DQ250

Роботизированная трансмиссия DQ250 – это так называемая мокрая DSG с двойным сцеплением. Её ресурс колеблется в пределах 200 тыс. км. Регламентное обслуживание требуется каждые 60 тыс. км. Первые роботизированные АКПП ломаются очень часто, после модернизации конструкции это происходит реже. Больше всего неприятностей доставляют характерные рывки и толчки, вибрации при переключениях. Также частицы изношенных сцеплений могут попадать в масло и загрязнять соленоиды.

Для безразборного ремонта DQ250, как и любой механической трансмиссии Сеат Альхамбра, подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она восстановит изношенные шестеренки и другие контактные детали, снизив уровень шума, вибраций, нормализовав работу трансмиссии и переключение передач.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты