Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agu какие на нем свечи

Свечи на agu

Подскажите плиз какие поставить, в багажнике от предыдущего владельца нашел старые свечи Денсо с тремя электродами и одну новую ngk с одним. посоветуйте. и где то слышал, что с тремя не надо ставить это так?!

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2007

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2005

Комментарии 17

трёх-электродные не советуется ставить в моторы, где форсунка льёт непосредственно в камеру сгорания.
Если говорить о предпочтениях, то я бы рекомендовать брать тоже самое, что стоит в оригинале.

pfr6q разработаны под мотор AGU и им подобные

На стоке катай штатные, на чипе ставь с одним контактом, чтоб зазор был 0,7

Катаю Bosch 0 242 236 564, второй комплект уже, нареканий нет, NGK подделок полно

Поддерживаю выбор! Тоже сначала поставил нжк, но после чипа они стали сдавать, а с бош проблем нет! Уже второй комплект и никаких проблем.

А как проявилось, что стали сдавать?

при тапке в пол и выходе на буст появилось легкое подергивание. Ошибок при этом не было.

+, главное не забывать зазор проверять иногда )

Нет такой необходимости у иридиевых свечей, просто откатал их ресурс и выкинул. Все эти танцы с экономией для турбо чреваты.

Зазор со временем убегает, каждые 7к при смене масла проверяю

Он изначально какой? Вы замеряли? И после 7 тыс?
Это всё в допуске

при тапке в пол и выходе на буст появилось легкое подергивание. Ошибок при этом не было.

Они ещё и дешевле ngk?)

Да, это плюс!
И производитель иногда приходит Германия, а иногда Китай. При этом разницы нет никакой, абсолютно идентичны.

Поддерживаю выбор! Тоже сначала поставил нжк, но после чипа они стали сдавать, а с бош проблем нет! Уже второй комплект и никаких проблем.

Сдают они из за того, что зазор уходит, ну и ещё из за чего то, такая же канитель была, только машина конкретно переставала ехать.
+ За Бош. Так же поставил.

Себе такие поставил, многие их ставят на 1.8Т.

Замена свечей зажигания на Skoda Octavia с двигателем AGU, ARX

    110 2 72k
    401 11 400k

Данная процедура также актуальна для автомобилей VW Golf 4/Bora, VW Polo с двигателями Фольксваген AGU и ARX.

  • Крестовая отвертка (большая)
  • Плоская отвертка (маленькая)
  • Ключ на «10»
  • Шестигранник на «5»
  • Свечной ключ на «16»

Какие свечи зажигания поставить на Skoda Octavia с двигателем AGU и когда менять?

Оригинальные свечи зажигания, предусмотрены для замены с двигателем AGU: 101000051AA, средняя цена около 421 руб.

  • Bosch 0 241 235 751 (они же в оригинале стоят — F7LDCR) — 133 руб.
  • NGK BKR6ETA-10 — 296 руб.
  • Denso K20TT — 143 руб.

Проверка предусмотрена на каждом плановом ТО, замена — через каждые 60 тыс.км., тоесть на каждом четвертом тех обслуживании (ТО4, ТО8, ТО12). Момент затяжки [Нм] 28.

Необходимый инструмент для замены свечей зажигания на двигателе Фолсваген AGU и ARX.

Снимаем пластиковую защиту двигателя и видим 4 катушки зажигания одна находится под пластиковой деталью (все показано стрелками).

Откручиваем болт крепления ключом на «10».

Теперь пригодится шестигранник на «5» чтобы открутить 3 болтика.

Теперь переходим к самим катушкам зажигания, чтобы их снять, аккуратно поддеваем плоской отверткой язычок штекера(показан стрелкой), и сдергиваем его с катушки.

После, аккуратно берем и вытягиваем катушку вверх.

Берем свечной ключ, вставляем в колодец и крутим против часовой, и вытаскиваем свечу!

После замены производим обратную сборку всех открученных деталей

Как поменять свечи на субару wrx

Правда ли, что для замены свечей на субару необходимо снимать двигатель?

Наверняка, всем известны шутки, про оппозитный двигатель автомобилей Subaru, а именно, миф про то, что «субаристы» снимают двигатель для замены свечей.

Читать еще:  Что дает разминусовка двигателя авто

На всякий случай, чтобы шутку было понятно всем, опишу, что оппозитный двигатель, это двигатель в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу (одновременно достигают верхней мёртвой точки).

Простыми словами, свечи зажигания у этого двигателя находятся по бокам, а теперь посмотрите на первое изображение в статье с красным автомобилем Subaru Impreza и как Вы могли догадаться, подлезть в таком виде к свечам — очень проблематично. Отсюда и миф про снятие двигателя и прочие возможные шутки с разбором половины автомобиля.

А теперь перейдем непосредственно к мифу и процессу замены свечей.

Поменять свечи на Subaru не так просто как например на обычной рядной четверке или V-образном двигателе, однако это не означает, что нам придется разобрать половину автомобиля.

Есть два возможных варианта замены свечей:

  • первый, это когда в нашем распоряжении есть подъемник, в таком случае, можно заменить свечи через нижнюю часть автомобиля, понадобится пара «гнутых» ключей и немного времени. Однако, не всегда есть возможность поднять автомобиль, по этому есть второй вариант.
  • второй, здесь, придется немного повозиться со снятием предметов, «блокирующих» доступ к свечам. Придется снять такие вещи как короб фильтра, патрубки и датчик расхода воздуха, а так же аккумулятор и еще пару мелких деталей крепления на некоторых автомобилях, проще сразу снять передний бампер.

Как бы страшно это не звучало, это дело 5-10 минут и все необходимые детали сняты, остается лишь открутить свечи для замены.

Как видите, нет необходимости в снятии двигателя или даже его вывешивания из автомобиля для такой процедуры, как замена свечей зажигания.

Спасибо, за прочтение моей статьи, если она была полезна Вам или Вы считаете, что она может быть полезна другим, поставьте лайк и поделитесь ей в соцсетях. А еще, у меня есть инстаграм в котором много классных машин, подписывайтесь.

Видео: Как поменять Свечи на SUBARU.


Видео: Замена свечей зажигания на Subaru — самый простой способ | replace spark plug at subaru


В чем сложность?

В отличии от многих современных двигателей, моторы Субару являются оппозитными. Поменять в них свечи становится сложнее из-за их местоположения. Ведь цилиндры двигателя установлены по горизонтали. Двигатель же, выглядит следующим образом:

Как видно, на первый взгляд, это действительно кажется сложным. Но не спешите с выводами. Свечи в нем меняются минут за 10. Главное приловчиться.

Что касается турбированных двигателей, то в них все гораздо сложнее. Дело в том, что турбо версии имеют огромное количество трубок и патрубков, которые ухудшают доступ. Поэтому поменять свечи в такой Subaru можно, лишь сняв мотор. Но учитывая тот факт, что свечи там используются иридиевые, ресурс у них большой, а замена наступает не раньше, чем умирает мотор. Ведь ресурс турбомотора субару гораздо ниже и чем более мощная версия, тем хуже.

Миф о замене свечей на Subaru.

Вообще данная статья не появилась бы, если бы не один комментарий к предыдущей публикации. Где я разбирал некоторые сложности и нюансы при замене ремня ГРМ на оппозитах от Субару.

Чтобы не быть голословным я прикрепляю скриншоты небольшого диалога, состоявшегося под статьёй.

Когда я был маленький, меня тоже пугали байками о том, что сначала нужно распилить половину субарика, потом достать мотор и уже ацетиленовым резаком при определённых погодных условиях и полной луне ,возможно, получится изъять свечи. Но когда я начал плотно общаться с автомобилями, то понял, что это в корне неверно. И тот, кто это придумал, очень сильно заблуждался.

Читать еще:  Шелест при запуске двигателя причины

Читайте также: Двигатель agu какие на нем свечи

Инструмента в продаже сейчас полным полно. Удлинители, воротки, трещотки, карданчики. Просто уйма различных приспособ.

Я для непосредственной замены самих свечей пользовался трещоткой, средним удлинителем, карданчиком и головкой свечной на 16.

На просторах интернета нашёл несколько фоток ещё одного варианта.

Места между клапанной крышкой и лонжероном вполне хватает, чтобы изъять катушку или провод. И просунуть туда удлинитель с головкой, а потом одеть трещотку. Кто-то вообще справляется маленькой трещоткой.

Атмосферный вариант или турбо-версия двигателя не имеет значения. Снимать для замены свечей нужно: короб воздушного фильтра, бачок омывателя и аккумулятор. В более современных субарях омыватель переехал за бампер и его место иногда занимает помпа продувки картера. Снять эту помпу также не составит труда.

Всё отлично подлазит и всё отлично откручивается. Доставать мотор не приходится, ацетиленовый резак тоже пускай стоит в сторонке.

Я не зря уточнял, что отличий по замене свечей на турбо и атмо версиях нет. А то мне как-то в сервисе с » белым кафельным полом» выкатили ценник за замену ремня ГРМ для турбо мотора в 2 раза выше, чем для атмосферного. При том, что разницы в замене ремня так же как и свечей никакой, что на турбо, что на атмо.

Единственный раз когда мне пришлось проводить какие-то манипуляции с положением двигателя при замене свечей , это случай с битым Форестером. У него был смещён лонжерон с правой стороны по ходу движения автомобиля. Мне пришлось открутить мотор с подушек и приподнять его домкратом на 4-5 сантиметра. Вот и всё. Опять не удалось достать мотор.

Есть автомобили и с более сложной заменой свечей. Но почему-то все кричат только про Субару. Никто не вспоминает например Паджеро Спорт или Делику с мотором 6g72.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки.

Двигатель agu какие на нем свечи

Борюсь с проблемой пропусков на ХХ уже 2 года.
Пропуски на хх и плавающие обороты, тугая реакция на педаль газа с низов. Дергается на переходных режимах, нажал педаль — отпустил.

Искал сам, спрашивал на audi club и на passatworld, люди советовали — что-то пробовал. Но так и ничего не смог решить.
Купил я машину уже с этой болячкой, тогда еще не знал — первая машина. И как говорят первый блин всегда комом)

Сейчас Аддитив и Мультипликатив по нулям, корректировка лямбдой +- 3% иногда 5%
есть видео ваг кома с лямбдой — напомню тут еще узкополосная стоит.

На машине:
Новый блок с головкой,
ЭБУ мотроник M3.8.3
Катушки, свечи, комутатор.
Заменен байпас, Грибок, обратный клапан ВКГ в тройнике.
Форсунки 360сс от Сааба
Турбина k03-52
Прошивка сток с корректировкой для форсунок.

Вначале приложу видео чтобы не утомлять чтением всей истории, видео сделано уже после описанных работ ниже.

Самое интересное, резкое на процентов 10 нажатие педали и отпускание у двигателя несварение:

Тут с 18 секунды несколько пропусков на 20 и 24 секундах, работает как трактор еще не прогрелась: https://www.youtube.com/watch?v=RJRBlfoBejY

Тут пропуск на 4ой секунде:

Тут слышно по вою генератора когда двигатель затыкается и видно дребезжание(больше чем обычно) когда начинается нестабильность.
с 20ой секунды затык и пропуск на 23ой:

История:
Покупал Audi A3 1997 года AGU c мотроником M3.8.2(1997 год выпуска) стоял чип 192л.с, сейчас поставил блок M3.8.3(2000 год выпуска) для возможности изменения прошивки пока что без чипа.
Двигатель имел пробег 220тысяч. После диагностики, обнаружена пробитая прокладка головки, умирающая турбина и жор масла.
Нахожусь я в Голландии подъехать в сервис хотел бы конечно, но далековато, а на месте просто нереально решить проблему.
Тут в сервисах втыкнули шнурок, посмотрели что все в норме и развели руками.

Читать еще:  Холодный двигатель на трассе

Менять прокладку головы тут в одну цену замены двигателя.

При всех изменениях ниже пропуски никуда не ушли. Двигатель не ест масла вообще, тосол всегда по уровню
под капотом слышно только воющий генератор умирает подшипник и щелканье форсунок. Но дергается как будто раз в 5-10 секунд подходит легкий приступ эпилепсии у него.
А потом на 10 сек снова все норм и так по кругу.

И так поехали:
1. Заменил двигатель, нашел блок с головой в оооочень хорошем состоянии.
— Двигатель когда-то закупался для тюнинг проекта, который не получил жизнь, никаких доработок сделано не было.
2. При установке двигателя было замечено что тройник ДТОЖ течет на стыке с двигателем, более того сам ДТОЖ имеет трещину О_о(стоял синий датчик)
— Заменил тройник а так же ДТОЖ, поставил зеленый.
3. Форсунки после проверки на стенде получили вердикт неравномерная производительность и переливают на ХХ.
4. Уставшая Турбина k03-11 была заменена на k03-52.
— Была трещина горячей части
5. Заменен шланг с обратным клапаном (впускной коллектор -> ВУТ).
— Была дыра.
6. Заменены 4 катушки зажигания, стоят 3-ех контактные.
— Для теста брал 4-ех контактные и подключал в обход коммутатора на прямую — те же пропуски.
7. Заменен коммутатор зажигания.
— Хотя старый вроде тоже работал, когда нашел процедуру проверки..
8. За все время свечи менялись раза 4:
— Вначале покупки авто, какой-то BOSCH.
— Которые стояли заглушками в новом двигателе NGK BCR8E зазор 0.8
— Неуверенность в заглушках сподвинула купить Denso IK22
— Сейчас стоят NGK BKR7E зазор 0.7
9. Заменил лямбду.
— Старая медленно реагировала на изменения, стояла еще с завода 1997 года)
10. ДМРВ пока не уверен, оригинальный показывает 2,5-2,8 г/с на хх при прогретом двигателе
— ради интереса заказал не оригинал с Германии за 20 евро (лучше бы не заказывал) при тапке в пол на 3-ей передаче по 007 или 009 группе лямбда находиться в 0,05 Вольт
— И расход на дешевом датчике на хх 1,92 г/с
— А хотя может он как раз правду говорит, а старый завышает и компенсирует таким образом топливо?
— С оригинальным ДМРВ аддитив и мульт по нулям, на хх адт при прогазовке может меняться +-1%
11. Форсунки. посмотрев цену на оригинальные 0 280 150 464 по 100 евро за одну, понял что лучше взять сразу от сааба 360сс(Red tops) 150 за 4 и откоректировать прошивку.
— Установив форсунки и покрутив коэффициент K, к нагрузкам пока не лез, машина заработала точно так же как и на старых)
12. Заменен топливный фильтр
13. Новая, оригинальная дроссельная заслонка

Немного позже было обнаружено вот такое:
Заехал я на диагностику осциллографом PicoScope.
После проверки ДПКВ, управления катушкой первого цилиндра теста на пропуски. Ничего не выявили пока.

Теперь подключили:
датчик положение коленвала и датчик положения распредвала:

Зеленый / красный — ДПРВ
Синий — ДПКВ

Вот что получилось у меня:

А вот что должно быть:

Как видно отставание на один зуб.
После перекидавания ремня на один зуб — ничего не изменилось =(.
Я не проверял осцилографом еще раз, какое состояния после перекидывания на зуб, может там на один зуб мало было.
Или вообще отставал только впуск, хотя метка на выпуске тоже отстает. А вот что под крышкой клапанной пока загадка.
Хотя по графику и по логике выглядит как один зуб.
И если посмотреть шестерню то. видим 1 зуб

Куда смотреть еще? Может еще что-то по ГРМ? Например клапан выпускной еще открыт на впуске. я просто не знаю куда копать.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector