Двигатель арв что это - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель арв что это

2.7l T (AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES). Apb двигатель характеристики

2.7l T (AGB/AJK/APB/ARE/AZA/AZB/BEL/BES) | VAG-COM

Расшифровка кодировки блока:

  • ??xxx: Загрязнение
    • 05 = Euro II/D3
    • 06 = TLEV (USA)
    • 07 = LEV (USA)
    • 08 = GUS/China
    • 10 = Euro III
    • 11 = Euro IV/Япония
    • 25 = Южная Африка
    • 26 = Мексика/Тайвань
    • 27 = Бразилия
  • xx?xx: Привод
    • 5 = Передний привод
    • 6 = Полный привод без ASR/ESP (with CAN-Bus)
    • 7 = Полный привод с ASR/ESP (with CAN-Bus)
    • 8 = Полный привод с Post-Switch Stage (Low Range — A6 Allroad only)
  • xxx?x: Трансмисия
    • 1 = 6-Ступенчатая МКПП
    • 5 = 5-Ступенчатая АКПП (01V)
  • xxxx?: Автомобиль
    • 2 = Audi A6
    • 5 = Audi A6 Allroad

Адаптация (Внимание! Данная адаптация только для двигателя ‘APB’):

Перед адаптацией необходимо стереть ошибки:

[Выбор][01 — Двигатель][Коды ошибок — 02][Стереть коды ошибок -05][Готово, Назад]

Дроссельная заслонка
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 060[Go][Переключиться в базовые настройки]После этого в правом верхнем дисплее появится надпись «ADP RUN». Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «ADP OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Кик даун (только для АКПП)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель заглушен

Выберите группу 063[Go][Переключиться в базовые настройки]После этого в правом верхнем дисплее появится надпись «ADP RUN». Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «ADP OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Измерительные тесты (Внимание! Данные тесты только для двигателя ‘APB’):

Тест на герметичность топливной системы
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 071[Go][Переключиться в базовые установки]Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «Syst.OK»[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест системы EVAP (Улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 070[Go][Переключиться в базовые установки]Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «EVAP OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест системы A/F (Воздух/Топливо)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 107[Go][Переключиться в базовые установки]Оставаться в базовых настройках, пока в четвертом поле не появится надпись «Syst.OK»[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест подогрева датчика кислорода
  • Зажигание включено.
  • Обороты двигателя 1800-2200.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 041[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом и третьем поле (kOhm).[Переключиться в блоки измерения]Группа 042[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом и третьем поле (kOhm).[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест датчика кислорода (после катализатора)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 036[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в первом поле «B1-S2 OK» в третьем поле «B2-S2 OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест датчика кислорода (перед катализатором)

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 034[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S1 OK».[Переключиться в блоки измерения]Группа 035[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S1 OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест управления датчиком кислорода
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 037[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».[Переключиться в блоки измерения]Группа 038[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест старения датчика кислорода (после катализатора)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 043[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B1-S2 OK».[Переключиться в блоки измерения]Группа 044[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «B2-S2 OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест каталитического конвертера
  • Зажигание включено.
  • Обороты двигателя 1880-2280.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 046[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «CAT B1 OK».[Переключиться в блоки измерения]Группа 047[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «CAT B2 OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Тест вторичного впрыска воздуха (только для автомобилей с АКПП)
  • Зажигание включено.
  • Двигатель на холостых оборотах.

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08]Группа 077[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».[Переключиться в блоки измерения]Группа 078[Go][Переключиться в базовые установки]Оставайтесь в базовых установках до тех пор, пока не появятся значения в четвертом поле «Syst. OK».[Переключиться в блоки измерения][Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Проверка готовности

[Выбор][01 — Двигатель][Блоки измерения — 08][Готовность]Удостоверьтесь, что ни одно из полей не сообщает о ошебке, либо незавершенности.

[Готово, Назад][Закрыть контроллер, Назад — 06]

Бронированный двигатель — APB Вики

Бронированный двигатель
Модификатор транспорта
ЦветКрасный
ПередаваемыйДа

Бронированный двигатель (англ. Armored Engine) — модификатор транспорта красной группы.

Кевларовый кожух улучшит защиту двигателя и немного отсрочит время воспламенения автомобиля, однако осколки от взрыва транспорта нанесут большой урон окружающим машинам и игрокам.

APB: Reloaded

  • Россия
  • Весь мир

Публикации APB: Reloaded

Как выглядит APB: Reloaded на движке Unreal Engine 4

APB Reloaded пополнится режимом «Королевской битвы»

Новый издатель APB: Reloaded обещает возродить игру и перевести ее на Unreal Engine 4

Обзор игры APB: Reloaded

Игра пережившая свое рождение дважды. В начале работу над проектом вели Realtime Worlds во главе с создателем GTA. Но в 2010 году компания была обанкрочена и продала права на дальнейшую разработку в руки студии Reloaded Productions, запросив при этом 2.5 млн. долларов. Таким образом All Points Bulletin и получила свою приставку Reloaded, а вместе с ней и Free-to-Play модель распространения. Что означает, что в настоящий момент, для того чтобы поиграть в данный продукт, необходимо всего лишь пройти небольшую процедуру регистрации на официальном сайте и скачать игру с любого доступного трекера.

Сюжет

Действие игры развивается в городке под название Сан-Паро, где после социальной катастрофы, а именно убийства мэра, местные вооруженные банды захватили контроль над городом. Местные жители, уставшие от угнетений и хаоса, решаются создать собственную добровольную организацию для борьбы со злодеями, этакий аналог дружины.

В результате город был поделен на 2 крупные организации. Бандиты, увешанные всевозможными цепями и побрякушками , с невероятными прическами и пирсингом, грабящие банки и мирных жителей, крушащие витрины магазинов и машины, оставленные без присмотра. И Силовики, патрулирующие улицы, защищающие граждан и государственное имущество, пытающиеся всячески помешать преступникам

Геймплей

Выбрав одну из сторон нам становятся доступны различные задания. Бандиты будут выносить дорогущую технику из магазинов, угонять автомобили и убивать граждан. Однако, во время этих бесчинств Силовики получают сообщение о нарушении и выдвигаются на место преступления. Тут и начинается самое интересное. Злодеи будут пытаться сдать награбленное своему агенту, а силовики должны будут не допустить этого.

Небольшая заварушка может вылиться в серьезный конфликт, ведь каждый может запросить поддержку от участников своей фракции, например своих друзей с сайта mmo13.ru и тогда крупной перестрелки не избежать.

Карта

В игре существует три района. Первый из них, это бизнес -центр города, идеально подходит для боев на небольших дистанциях. Второй- Портовый район, есть где развернутся, особенно уверенно себя тут чувствуют обладатели снайперских винтовок. И третий район, это Яхт-клуб, мирный район для отдыха и кастомизации персонажа.

Кастомизация

Действительно много игрового времени игроки тратят именно на кастомизацию. Арсенал возможностей поистине невероятно велик. Кроме редактирования внешности, которая, к слову, выполнена выше всяких похвал, обилие вариантов представляет возможным даже создать копию себя, есть еще куча всяких «фишек».

Можно создавать различные изображения и наносить их на одежду, автомобили или даже сделать тату. Можно сочинить собственный трек, который будут слышать игроки получившие от вас смертельную пулю. А самое главное, что всем этим можно делиться или продаватьпокупать.

Прокачка

Прокачка, как таковая, в игре отсутствует, на смену ей пришла система рейтингов. С повышением рейтинга растет Ваша узнаваемость, а вместе с ней и доступ к более продвинутому обмундированию. Рост вашей узнаваемости неизбежно приводит к заказу на Вашу ликвидацию, а это означает, что за Вами начинают охотиться участники противоположной фракции.

Вывод

В настоящий момент, игра приобретает колоссальную популярность среди любителей GTA и ее клонов. Количество скачиваний игры растет с каждым днем, так что, чтобы успеть занять авторитетное место в Сан-Паро придется поторопиться. Главное, как следует запаситесь фастфудом, т.к после установки игры, времени на традиционный прием пищи практически не останется.

Компаундирование электрических машин, автоматическое регулирование возбуждения

Компаундирование электрических машин — система возбуждения электрических машин, при которой поток возбуждения автоматически изменяется при изменении нагрузки машин (или, в общем случае, нагрузки электрической цепи, связанной с электрической машиной).

Компаундирование машин постоянного тока осуществляется наложением на их полюса, наряду с параллельной обмоткой, включенной параллельно цепи якоря, последовательной обмотки. Такая машина называется компаундной или машиной смешанного возбуждения.

Компаундирование машин переменного тока применяется для синхронных машин — генераторов, компенсаторов, двигателей — и рассматривается обычно как система (или часть комплексной системы) автоматического регулирования возбуждения синхронной машины.

Система возбуждения — совокупность агрегатов и аппаратов, предназначенных для получения и регулирования тока возбуждения синхронных машин. Постоянный ток, протекая по обмотке возбуждения машины, образует вращающееся электромагнитное поле, создающее ЭДС на выводах статорной обмотки.

Система возбуждения являясь одним из наиболее ответственных элементов синхронной машины, оказывает существенное влияние на надежность работы электрических станций и потребителей, на устойчивость параллельной работы синхронных машин в электрической системе.

Система возбуждения синхронных машин включает:

  • обмотку возбуждения, располагающуюся либо в пазах ротора, либо на его полюсах в виде катушек. Концы ее выводятся контактным кольцам, к которым от возбудителя подается постоянное напряжение;
  • возбудитель — источник питания постоянного тока и вспомогательное оборудование к нему;
  • автоматический регулятор возбуждения, изменяющий ток возбуждения синхронной машины в соответствии с выбранным законом регулирования возбуждения.

Автоматическое регулирование возбуждения (АРВ) выполняется более эффективно и с помощью более простой и надежной аппаратуры, если в системе АРВ используется компаундирование, т. к. оно значительно уменьшает отклонения напряжения при изменении нагрузки, повышает устойчивость работы синхронной машины (а следовательно, и энергосистем в целом), облегчает пуск двигателей, соизмеримых по мощности с генераторами. Последнее весьма важно для автономно работающих электростанций малой и средней мощности.

Предельно передаваемая мощность по линии электропередачи по условию статической и динамической устойчивости в значительной мере определяется параметрами системы возбуждения. Статическая устойчивость зависит от чувствительности системы возбуждения к изменению режима, что связано с типом и настройкой АРВ и постоянными времени элементов системы возбуждения (АРВ, возбудителя и обмотки возбуждения).

Электронные регуляторы напряжения с гибкой обратной связью и устройства компаундирования с коррекцией напряжения регулируют возбуждение пропорционально отклонению режимного параметра — напряжения или тока.

Эти АРВ наиболее широко применяются на синхронных машинах. Регуляторы сильного действия регулируют не только по отклонению, но и по скорости и ускорению изменения одного или двух режимных параметров (ток, напряжение, частота, угол сдвига между напряжением в некоторой точке системы и ЭДС синхронной машины).

Многочисленные варианты схем компаундирования синхронных машин подразделяются на:

Компаундирование прямое или косвенное — в зависимости от того, включен ли выход схемы системы возбуждения непосредственно в цепь возбуждения синхронной машины или через усилитель (при включении этой схемы в цепь возбуждения возбудителя или подвозбудителя). Они рассматриваются как электромашинные усилители;

Компаундирование по току, напряжению или углу синхронной машины и т. п.— в зависимости от того, какие режимные параметры, связанные с изменением нагрузки, действуют на входе схемы (в частности, имеются схемы системы возбуждения по среднему току группы синхронной машины, по току линии);

одно-, двух- или трехфазное — в зависимости от того, реагирует ли система возбуждения на изменение режимных параметров в одной или нескольких фазах цепи переменного тока;

фазовое или нефазовое — в зависимости от того, является ли система возбуждения фазочувствительной, т. е. реагирующей на изменение фазного угла между векторами тока и напряжения цепи переменного тока;

линейное или нелинейное — в зависимости от того, будет ли коэффициент пропорциональности между отклонением выпрямленного тока на выходе схемы и вызывающим его отклонением режимного параметра на входе схемы постоянным в заданных пределах изменения режима;

управляемое или неуправляемое — в зависимости от того, осуществляется ли автоматическое изменение указанного выше коэффициента посредством специального управляющего (корректирующего) воздействия.

Компаундирование синхронных машин получило широкое применение благодаря большому значению автоматического регулирования возбуждения, являющемуся одним из основных средств повышения устойчивости параллельной работы синхронных машин.

Для синхронных машин небольшой мощности (до 1—2 MВт) широко применяется прямое фазовое компаундирование (как управляемое, так и неуправляемое) с полной заменой машинного возбудителя выпрямителями — т. н. самовозбуждение синхронной машины.

Управляемое компаундирование осуществляется для установок, где требуется поддерживать постоянство напряжения машины с точностью, превышающей ±3-5%. Управление ведется т. н. корректором напряжения.

Для синхронных машин небольшой мощности с машинными возбудителями выпускаются автоматические регуляторы возбуждения по схеме фазового компаундирования, управляемого корректором напряжения.

В общей теории автоматического регулирования компаундирование электрических машин относится к системам регулирования по возмущающему действию нагрузки, которые могут сочетаться с регулированием по отклонению стабилизируемого параметра (комбинированные системы).

Если Вам понравилась эта статья, поделитесь ссылкой на неё в социальных сетях. Это сильно поможет развитию нашего сайта!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Просто пройдите по ссылке и подключитесь к каналу.

Не пропустите обновления, подпишитесь на наши соцсети:

Двигатель арв что это

Автоматическое регулирование возбуждения производится на синхронных машинах к которым относятся генераторы, двигателя обладающие высоким значением мощности и

  1. Пункт автоматического регулирования напряжения (ПАРН)
  2. 3.3.51
  3. Типы автоматических регуляторов возбуждения (АРВ)
  4. 3.3.52
  5. 3.3.53
  6. Блок автоматического регулирования напряжения (БАРН)
  7. 3.3.54
  8. 3.3.55
  9. Автоматическое регулирование возбуждения генератора
  10. 3.3.56
  11. 3.3.57
  12. 3.3.58
  13. 3.3.59
  14. 3.3.60
  15. 3.3.61
  16. 3.3.62

Пункт автоматического регулирования напряжения (ПАРН)

Устройство ПАРН рекомендуется применять в условиях сложной эксплуатации высоковольтных электрических линий 6 – 10 кВ трехфазной сети умеренного и сурового климата в котором господствуют: сильный ветер и гололед с интенсивным оледенением проводов, а также при высокой снеговой нагрузке до 250 кгс/м2.

Высокая протяженность воздушных линий электропередач, отражающаяся на качественных показателях электрической энергии и интенсивное присоединение новых электроприемников требует повышения пропускной способности воздушных линий, для решения этой проблемы используется пункт автоматического регулирования напряжения, работающий с применением вольтодобавочных трансформаторов.

Рис №1. Равномерное распределение нагрузок по всей протяженности воздушной линии электропередач: а. при присоединении дополнительных потребителей, б. при подключении ПАРН

Использование ПАРМ способствует улучшению показателей качества электрической энергии,а также избавление от несимметрии напряжения в сети.

Для использования в холодных северных районах в конструкции предусмотрено наличие устройства контропирующего температурный режим, который осуществляет блокировку переключения ступеней при значении температуры, при которой происходит «замерзание», загустение трансформаторного масла.

Для холодных районов ПАРН поставляется в блок-боксе с защитным утеплителем.

Устройства автоматического регулированиявозбуждения, напряжения и реактивной мощности предназначены для:

поддержания напряжения в электрической системе и уэлектроприемников по заданным характеристикам при нормальной работеэлектроэнергетической системы;

распределения реактивной нагрузки между источникамиреактивной мощности по заданному закону;

повышения статической и динамической устойчивостиэлектрических систем и демпфирования колебаний в переходных режимах.

Типы автоматических регуляторов возбуждения (АРВ)

Различают АРВ пропорционального и сильного действия. АРВ пропорционального действияхарактеризуется изменением силы тока возбуждения пропорционально отклонению напряжения на зажимахмашины от заданного значения (отрицательная обратная связь по напряжению). Регуляторы возбужденияпропорционального действия могут содержать устройства компаундирования (положительная обратнаясвязь по току машины) и стабилизации (гибкая отрицательная обратная связь по напряжению возбуждения).АРВ пропорционального действия не обеспечивает достаточной точности поддержания напряженияэлектрических станций, работающих на дальние линии электропередачи и в случаях, когда в системеимеются резкопеременные нагрузки, приводящие к значительным колебаниям напряжения. Тогдаприменяют АРВ сильного действия, при котором увеличение эффективности достигается введениемрегулирования возбуждения по отклонению напряжения, по производным от тока, напряжения, частоты идр., выбираемых в определенных соотношениях; характеризуется высоким быстродействием и большоймощностью системы возбуждения.

Приоритет создания АРВ сильного действия принадлежит советским энергетикам; это способствовалорешению одной из важных проблем электроэнергетики — передачи больших мощностей по линиямпеременного тока на дальние расстояния. Впервые АРВ сильного действия было осуществлено на ВолжскойГЭС

3.Пропускная способность ВЛ СВН.

Для значительной части (до 65%) существующих воздушных линий электропередачи (ВЛ) 35, 110, 150 и 220 кВ, т.е. линий высокого напряжения (ВН), в силу их физического и морального старения не отвечающих в полной мере требованиям действующих норм и регламентов технического состояния, серьёзной проблемой является снижение реальной пропускной способности. Вследствие этого возникает необходимость ограничения токовых нагрузок, уменьшения перетоков энергии и мощности, которые могут надёжно и безопасно осуществляться в нормальных и послеаварийных режимах работы сетей. В организационном плане это приводит к тому, что ранее согласованные между сетевыми компаниями и региональными диспетчерскими управлениями (РДУ), являющимися филиалами ОАО «СО ЕЭС», режимные параметры работы ВЛ (в частности, величины максимально допустимых токовых нагрузок) требуют пересмотра и приведения в соответствие с актуальным техническим состоянием существующих линий ВН.

До того момента, когда техническое состояние ВЛ будет приведено в соответствие с требованиями норм и регламентов, ответственность за негативные последствия недопустимых перегрузок объектов существующей сетевой инфраструктуры должна в равной мере возлагаться как на предприятия электрических селей, так и на диспетчерские службы, обязанностью которых является осуществление своевременной корректировки режимных параметров элементов сетевой инфраструктуры с учётом их физического, морального старения и происходящей со временем деградации.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)

Синхронные машины (генераторы, компенсаторы,электродвигатели) должны быть оборудованы устройствами АРВ. Автоматическиерегуляторы возбуждения должны соответствовать требованиям ГОСТ на системывозбуждения и техническим условиям на оборудование систем возбуждения.

Для генераторов и синхронных компенсаторов мощностью менее2,5 МВт, за исключением генераторов электростанций, работающих изолированно илив энергосистеме небольшой мощности, допускается применять только устройстварелейной форсировки возбуждения. Синхронные электродвигатели должны бытьоборудованы устройствами АРВ в соответствии с 5.3.12 и 5.3.13.

Должна быть обеспечена высокая надежность питанияАРВ и других устройств системы возбуждения от трансформаторов напряжения, атакже высокая надежность соответствующих цепей.

При подключении АРВ к трансформатору напряжения, имеющемупредохранители на первичной стороне:

АРВ и другие устройства системы возбуждения, потеря питаниякоторых может привести к перегрузке или недопустимому снижению возбуждениямашины, должны присоединяться к их вторичным выводам без предохранителей иавтоматических выключателей;

устройство релейной форсировки должно выполняться так,чтобы исключалась возможность его ложной работы при перегорании одного изпредохранителей с первичной стороны трансформаторов напряжения.

При подключении АРВ к трансформатору напряжения, неимеющему предохранителей на первичной стороне:

АРВ и другие устройства системы возбуждения должныприсоединяться к их вторичным выводам через автоматические выключатели;

должны быть предусмотрены мероприятия по использованиювспомогательных контактов автоматического выключателя, исключающие перегрузкуили недопустимое снижение возбуждения машины в случае отключения автоматическоговыключателя.

К трансформаторам напряжения, к которым подключаются АРВ идругие устройства системы возбуждения, как правило, не должны присоединятьсядругие устройства и приборы. В отдельных случаях допускается присоединение этихустройств и приборов через отдельные автоматические выключатели илипредохранители.

Блок автоматического регулирования напряжения (БАРН)

Устройство используется для регулировки высоковольтного напряжения 6 – 10 кВ в трехфазных электрических сетях с любым видом заземляющей нейтрали и может применяться для любых типов распределительных устройств подстанций, в том числе для установки в местах критического падения напряжения.

БАРН способствует повышению пропускной способности как новых, так и уже существующих воздушных линий. Наличие такого оборудования благоприятно сказывается на передаче электроэнергии на большие расстояния и устраняет асимметрию напряжения в электросетях.

Рис №2. Вольтодобавочный автрансформатор используемый в комплектации БАРН, оборудованный 32-ступенчатой регулировкой напряжения

Принцип работы БАРН происходит за счет геометрического сложения напряжений обмоток. Изменение параметров напряжения происходит при изменении полярности последовательной обмотки, при повышении напряжения полярность меняется, при понижении полярность последовательной и основной обмоток совпадает. Регулировка осуществляется электроникой в шкафу управления, которая подает команду электроприводу, перемещающему переключатель в заданное положение.

Рис №3. Электрическая схема БАРН

Устройства АРВ гидрогенераторов должны бытьвыполнены так, чтобы в случае сброса нагрузки при исправном регуляторе скоростиисключалось срабатывание защиты от повышения напряжения. При необходимостиустройство АРВ может быть дополнено релейным устройством быстродействующегоразвозбуждения.

Схема устройства релейной форсировки возбуждениядолжна предусматривать возможность перевода его действия на резервныйвозбудитель при замене им основного возбудителя.

Автоматическое регулирование возбуждения генератора

АРВ осуществляется для изменения напряжения и тока в роторе,с целью сохранить напряжение в статоре на заданном уровне. При этом регулирование может осуществляться быстро, сверх номинального значения, такое действие называется форсировкой возбуждения.

Те значения параметров тока и напряжения, которые являются наибольшими в возбудителе называются потолком возбуждения. Отношения напряжения или тока в роторе при форсировке к номинальным значениям определяются как кратность форсировки возбудителя.

Автоматическое регулирование возбуждения выполняет следующие функции:

  1. Поддержанию уровня напряжения на выводах генератора на определенном уровне.
  2. Равномерное распределение реактивной нагрузки между двумя генераторами,подключенными в параллель.
  3. Увеличение степени устойчивости генераторов, работающих параллельно.

Существуют 3 группы АРВ:

  1. Электромеханические, реагирующие на отклонения напряжения от заданной границы уставки, работают за счет реакции на изменение сопротивления в цепях обмоток возбудителя.
  2. Электрические, работают за счет подачи дополнительного тока от выпрямителя в обмотку возбуждения возбудителя от измерительного трансформатора тока или от собственных нужд.
  3. Регулирование с выпрямительными системами возбуждения: высокочастотная, тиристорная, бесщеточная, эти виды АРВ служат только для управления возбудителем.

Устройства компаундирования возбуждения должныприсоединяться к трансформаторам тока со стороны вывода генератора илисинхронного компенсатора (со стороны шин).

Для синхронных генераторов и компенсаторов с непосредственнымохлаждением, генераторов мощностью 15 МВт и более и компенсаторов мощностью 15Мвар и более, электростанций и подстанций без постоянного дежурства персонала впомещении щита управления должно быть предусмотрено автоматическое ограничениеперегрузки с выдержкой времени, зависящей от кратности перегрузки.

До освоения серийного выпуска устройств автоматическогоограничения перегрузки с зависимой выдержкой времени для машин мощностью до 200МВт (Мвар) допускается устанавливать устройства ограничения с независимой повремени характеристикой.

Устройство автоматического ограничения перегрузки не должнопрепятствовать форсировке возбуждения в течение времени, которое допускаетсядля соответствующего исполнения машины.

Для генераторов мощностью 100 МВт и более и длякомпенсаторов мощностью 100 Мвар и более следует устанавливатьбыстродействующие системы возбуждения с АРВ сильного действия.

В отдельных случаях, определяемых условиями работыэлектростанции в энергосистеме, допускается устанавливать АРВ другого типа, атакже медленно действующие системы возбуждения.

Система возбуждения и устройства АРВ должныобеспечивать устойчивое регулирование в пределах от наименьшего допустимого донаибольшего допустимого значения тока возбуждения. Для синхронных компенсаторовс нереверсивной системой возбуждения регулирование должно обеспечиватьсяначиная от значения тока ротора, практически равного нулю, а для компенсаторовс реверсивной системой возбуждения – от наибольшего допустимого значения отрицательноготока возбуждения.

Для машин, работающих в блоке с трансформаторами, должнабыть предусмотрена возможность токовой компенсации потери напряжения втрансформаторе.

Генераторы мощностью 2,5 МВт и более гидро- итепловых электростанций с числом агрегатов четыре и более должны оснащатьсяобщестанционными АСУ технологическими процессами или (при их отсутствии)системами группового управления возбуждением. Эти системы на генераторахтепловых электростанций рекомендуется выполнять в зависимости от схемы, режимаи мощности электростанции.

Трансформаторы с РПН распределительных подстанций исобственных нужд электростанций, а также линейные регуляторы распределительныхподстанций для поддержания или заданного изменения напряжения должны оснащатьсясистемой автоматического регулирования коэффициента трансформации. Принеобходимости автоматические регуляторы должны обеспечивать встроечноерегулирование напряжения.

Подстанции, на которых предусматривается параллельнаяработа трансформаторов (автотрансформаторов) с автоматическим регулированиемкоэффициента трансформации, должны оснащаться общеподстанционнойавтоматизированной системой управления технологическими процессами или системойгруппового регулирования, исключающей появление недопустимых уравнительныхтоков между трансформаторами.

Конденсаторные установки должны быть оборудованыустройствами автоматического регулирования в соответствии с гл. 5.6.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Indesit двигатель работает рывками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector