Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель асз что это

Насос с префильтром Glong FCP-370S 10,5 м³/ч, 380 В

Насос с префильтром Glong FCP-370S 10,5 м³/ч, 380 В

Вас не устраивает цена на данный товар?

aк Насос FCP-370ST (7,2 м3/ч, Н=12, 0.37 кВт 380В) — предназначен для перекачивания воды в системах водоподготовки плавательных бассейнов. Производительность насоса 7,2-10,5 куб.м/ч при напоре 12-10 м. Мощность вх/вых 0,65/0,37 кВт, напряжение 380 В. Соединительные муфты Ø 50 мм в комплекте. Высокий КПД

Описание товара:

Производитель: Glong, КНР

Модель: FCP-370ST 380В

Самовсасывающий насос с префильтром Glong FCP-370S это оборудование для бассейна, предназначен для циркуляции воды в фильтрационных системах бассейнов, среднего размера . Высота установки не более 2 метров над

Особенности изготовления насоса Glong FCP-370S это высокоэффективный одноступенчатый центробежный насос с горизонтальным расположением вала и рабочим колесом (крыльчаткой) одностороннего входа. Насос оснащен фильтром грубой очистки, закрытым прозрачной крышкой , крепится на быстросъёмной резьбовой муфте . В асинхронный двигатель насоса встроена автоматическая система отключения при перегреве (для однофазных версий). Корпус префильтра и диффузора изготовлены из термостойкого полипропилена со стекловолокном, крыльчатка из материала PPO, металлокерамический сальник и вал двигателя — из нержавеющей стали марки AISI 420, уплотнительные кольца из Luranyl. Корпус двигателя из алюминия L-2521, обмотки пропитанные эпоксидной смолой. Модель отличается низким потреблением электроэнергии и малошумной работой. В корпус префильтра вкручиваются подсоединительные муфты Ø 50 мм, в нижней части префильтра установлена сливная пробка.

Принцип работы насоса Glong FCP-370S — ж идкость под воздействием центробежного вращения крыльчатки выходит из него с более высоким давлением и большей скоростью, чем на входе. В корпусе насоса выходная скорость преобразуется в давление перед выходом жидкости из насоса. Внимание ! Работа насоса без воды более 10 секунд перегревает сальник (сальник охлаждается перекачиваемой водой) с последующим его разрушением. Также в результате перегрева сальника может деформироваться крышка задняя (фланца) насоса, что приведёт к течи воды.

Технические характеристики насоса Glong FCP-370S:

Габаритные размеры насоса Glong FCP-370S, мм:

ABCDEFGHLIJK
FCP-370S FCP-370T550238160345225262170330205Ø50Ø504-Ø10
FCP-550S FCP-550T550238160345225262170330205Ø50Ø504-Ø10
FCP-750S FCP-750T550238160345225262170330205Ø50Ø504-Ø10
FCP-1100S2 FCP-1100T2570238160345225262170330205Ø50Ø504-Ø10

График производительности насоса Glong FCP-370S:

L/min4080120160215265290340
м³/ч2.44.87.29.612.915.917.420.5
H(m)12.512.412.312.010.77.5
H(m)15.215.014.914.813.611.07.8
H(m)17.016.816.616.215.312.99.57.5
H(m)19.01817.216.615.81413118.5

Рекомендованная установка насоса Glong FCP-370S:

Деталировка насоса Glong FCP-370S, выбор запасных частей:

Сеть АЗС «Газпромнефть»

Качественное топливо, товары в дорогу и неизменно высокий уровень обслуживания на каждой АЗС сети «Газпромнефть». Мы делаем все, чтобы вы продолжили движение с новыми силами.

Наши услуги

Все, что может понадобиться в дороге

Вкусная еда и ароматный кофе

Быстрый и бесплатный Интернет

Привести свой автомобиль в порядок

Удобная оплата в одно касание

Точка продаж автомобильного масла G-Energy

Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть»

  • Поиск маршрута до ближайшей АЗС «Газпромнефть»
  • Удобный фильтр для поиска АЗС
  • Уточнение наличия нужного топлива и актуальных цен
  • Дополнительные сервисы: ОСАГО, помощь эвакуатора, пополнение транспондера, автосервис, шинные диски
  • Информация об актуальных акциях и предложениях
  • Специальные условия только для участников программы лояльности «Нам по пути»

Топливо нового поколения G-Drive

Защищает топливную систему двигателя, повышает мощность и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Для подтверждения преимуществ топлива G-Drive был проведен комплекс испытаний в независимом исследовательском центре Millbrook Proving Ground (Великобритания), на котором тестируются автомобили мировых производителей.

Заправляйтесь выгодно с картой «Нам по пути»

За каждую покупку на АЗС «Газпромнефть» с применением карты программы лояльности «Нам по пути» вы получаете бонусы, а это значит, что для вас открываются новые возможности

Читать еще:  Ява 350 двигателя своими руками

Топливо с доказанной экономичностью

Моторное топливо «Дизель ОПТИ», реализуемое на сети АЗС «Газпромнефть», содержит высокотехнологичные компоненты последнего поколения, которые при регулярном использовании очищают топливную систему от нагара и отложений.

  • Около 60 л экономии с каждой израсходованной 1000 л
  • На 18,7% уменьшает отложения на форсунках
  • Стабильное качество топлива

Бензины ОПТИ эффективно очищают двигатель автомобиля и сокращают расход топлива.

  • На 4,8% снижают расход топлива по сравнению с обычным бензином
  • На 27% уменьшают отложения на впускных клапанах
  • Защищают двигатель от износа

Акции и спецпредложения

Узнать подробнее обо всех акциях вы можете на сайте сети АЗС «Газпромнефть».

Вакансии

«Газпром нефть» — современная, активно развивающаяся компания, один из лидеров нефтегазовой отрасли. В нашей команде уже более 60 000 человек.

проблемы с двигателем ASZ (насос-форсунка) (расход, плохой пуск, плохая тяга)

sergey_bora_TDI
Постоянный участник
  • 08.08.2010
  • #1
  • Здравствуйте!
    Проблемы, конечно, могут быть друг с другом и не связаны.
    1) расход — заправил 50 литров, проехал 400 км по трассе (скорость 110-120 км/ч) и 100 км по городу (без пробок) — бак пустой. Бортовика нет, но путем несложных вычислений можно посчитать что расход около 10 л/100 км. Почитам тему про расход ДТ понял что это почти в 2 раза больше чем должно быть.

    2) плохой пуск на холодную. Если машина постоит 3-4 часа и двигатель остывает, то приходиться продолжительное время крутить стартером. Ели с утра то еще больше.

    3) плохая тяга. Ну это уже наверное больше на уровне домыслов, но по ощущениям при разгоне авто ускоряеться заметно только при 2000-2700 об/мин потом тяга резко пропадает и хоть машина продолжает набирать скорость но это происходит как «рычит но не едет». На прямом участке трассы разогнаться более 170 км/ч не получилось((. Ну и совсем относительно — не везет мне с автовазом после покупки хотел посмотреть что моя Бора умеет (130 л.с. все-таки)) обогнала меня приора как со светофора так и на трассе. стоковая приора. обидно

    Но при всем этом ошибок в VAG-Com’е нету никаких по двигателю!

    Надеюсь на вашу помощь. Могу снять логи если надо.

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 08.08.2010
  • #2
  • При такой скорости расход 6-6.5л не менее.

    Проверь Ваг комом показатели форсунки.

    sergey_bora_TDI
    Постоянный участник
    • 10.08.2010
  • #3
  • снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
    п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
    1 2 3 4
    на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

    под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68

    ☭ Рождённый в СССР ☭
    • 10.08.2010
  • #4
  • снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
    п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
    1 2 3 4
    на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

    под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68

    dimmddr
    Мастер советчик
    • 11.08.2010
  • #5
  • sergey_bora_TDI
    Постоянный участник
    • 12.08.2010
  • #6
  • AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 12.08.2010
  • #7
  • В основном на холостыхЁ.
    И то при разбросе по котлам, если во всех снижена, то коррекции не будет!

    AlexTDI
    Quattro рулит.
    • 12.08.2010
  • #8
  • снял логи по форсункам,уже с первых строчек видно что форсунка 4го цилиндра переливает. Может такой перелив быть причиной? и сильно ли вообще переливает?
    п.с. вставить логи не могу, напишу строчкой парочку
    1 2 3 4
    на ХХ -0.82,-1.67,-0.59,2.99

    под нагр. -1.01,-1.11,-0.56,2.68

    Была такая же проблема у товарища на Аудине.

    Проблема решилась заменой 2 форсунок цена вопроса диагностика+замена на бу480 евро!

    bulbash
    Мастер советчик
    • 14.08.2010
  • #9
  • Здравствуйте!
    Проблемы, конечно, могут быть друг с другом и не связаны.
    1) расход — заправил 50 литров, проехал 400 км по трассе (скорость 110-120 км/ч) и 100 км по городу (без пробок) — бак пустой. Бортовика нет, но путем несложных вычислений можно посчитать что расход около 10 л/100 км. Почитам тему про расход ДТ понял что это почти в 2 раза больше чем должно быть.

    Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей митсубиси

    2) плохой пуск на холодную. Если машина постоит 3-4 часа и двигатель остывает, то приходиться продолжительное время крутить стартером. Ели с утра то еще больше.

    3) плохая тяга. Ну это уже наверное больше на уровне домыслов, но по ощущениям при разгоне авто ускоряеться заметно только при 2000-2700 об/мин потом тяга резко пропадает и хоть машина продолжает набирать скорость но это происходит как «рычит но не едет». На прямом участке трассы разогнаться более 170 км/ч не получилось((. Ну и совсем относительно — не везет мне с автовазом после покупки хотел посмотреть что моя Бора умеет (130 л.с. все-таки)) обогнала меня приора как со светофора так и на трассе. стоковая приора. обидно

    Но при всем этом ошибок в VAG-Com’е нету никаких по двигателю!

    Надеюсь на вашу помощь. Могу снять логи если надо.

    1) и 3) может быть и из-за клапана рециркуляции отработавших газов. Тут на форуме есть подробное описание работы клапана. Где конкретно не помню, но есть точно, я сам читал.
    2) Свечи накала включаются?

    Тема: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    добрый вечер. помогите решить проблему,буду очень благодарен. Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ провалы с низов,с места под гору не вытягивает.такое ощущение как будто кто-та на хвосте висит.с 1800 оборотов включается турбина становится лучше. обьездил кучу сервисов,потратил кучу денег,а толку ноль. комп показывает все в норме. не кто не знает в чем дело.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Турбина наверное после реставрации?

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    без выложенных здесь логов желательно с вагкома судить очень тяжело все симптомы нехватки топлива но без диагностики судить тяжело

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    последние специалисты, вроде как добавляли топлива через комп,но результат таков» с низов так же не едет, а с 1800 намного лучше.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    турбина не имеет понятия «включается»,она работает всегда,с момента запуска двигателя,а вот эффективной становится примерно от тех-же 1800 у старших моделей.Проверил бы зазоры от крыла до корпуса,особенно с холодной стороны.Если миллиметр-не будет ехать машинка.Ну и регулировка штока туда-же.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    «Проверил бы зазоры от крыла до корпуса,особенно с холодной стороны.»- не совсем понимаю. объясните пожалуйста..

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    крыльчатка турбины должна иметь минимальный зазор от корпуса,чем меньше,тем она эффективнее.В ремонте иногда меняют крыльчатку на не подходящую или подрезают лопасти.Горячая,задняя крыльчатка,работающая в выхлопе,одно целое с валом,не меняется отдельно.На работу турбины большое влияние оказывают неплотности в коллекторах,оборванные шпильки,прогоревшие прокладки,дырявый егр.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    но до ремонта точно так же все было. у меня заглушен егр..может из за него.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Егр,особенно заглушенный,отрицательно на тягу не влияет,если дырка в заглушке образовалась-да.Вообще при выходе турбины принято найти причину,сей агрегат достаточно надёжен и сам по себе никогда не ломается,его убивает дохлый мотор или резвый владелец.Ну и жадный до обслуги.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    скажи пожалуйста. меня подбивают на какую то регулировку форунок. -хотя машина без вопросов заводится. стоит туда лезть.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Это надо,заодно состояние начинки будет видно.А чего бояться,денег мало стоит,до 15 зелёных,покупать пока ничего не надо.Может потом,по состоянию всего,придется вывалить от 200 до 500 баксов,но то будущее.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    спасибо. завтра отпишусь.

    Читать еще:  Где сделать тюнинг двигателя ваз

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    форсы отрегулировали. работа не много изменилось, но опять же только с 1800 об.. говорят,что форсы не от этой машины.хотя по компу все форсы после регулировки в нулях. буквы на моих АВ а они говорят нужны ВА.. ЦЕНА ВОПРОСА 600$.. может подскажет кто,такое может быть.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Может,покупки на разборке внешне одинаковых подобных вещей возможны.Нужно в нормальном запчастевом магазине запросить конкретную комплектацию по номеру кузова и МОДЕЛИ мотора,не факт,что его не меняли.Ориентироваться не только на наклейку на крышке ремня,лучше на выбитые буквы на головке и блоке.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    просто я думаю, может из-за форсунок такое быть. комп то показывает все отлично.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    настолько плохо вряд ли,но последствия от форсунок с другими характеристиками будут обязательно.Иногда не в худшую сторону.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Насос-форсунка Bosch 0414720039 применяется в автомобилях VW Polo 1.9 TDI имеющих следующие характеристики:

    ТипкВтГод выпускаХарактеристики двигателя
    Polo 1.9 TDI
    96
    2002 — 2009
    ASZ

    а у меня
    Насос-форсунка Bosch 0414720216 применяется в автомобилях VW Sharan 1.9 TDI имеющих следующие характеристики:

    ТипкВтГод выпуска
    Характеристики двигателя
    Sharan 1.9 TDI
    96
    2002 — 2006
    ASZ

    получается,что из-за форс.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    ты не туда копаешь. то есть поступаешь не логично -если есть проблема с мотором всё диагностируется.если диагност не видит причины неисправности значит он не владеет методикой .если диагност пытается .что то определить по наличию ошибок то ничего не выйдет. а слово комп в вашем контексте вообще даёт почву к размышлениям. пусть кто то напишет здесь что я не прав .

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Посмотри с ямы при заводке на актуатор турбины. он почти сразу должен переместиться в противоположное направления.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    РЕБЯТ,Я НЕ СЕЛЕН ВО ВСЕХ ЭТИХ ДЕЛАХ. Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ КУДА И КОМУ ГНАТЬ В РЕМОНТ. ВСЕ КРУГОМ СПЕЦЫ НО ТОЛЬКО МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ. ДАВАЙ ПОМЕНЯЕМ,ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ ТО БУДЕМ МЕНЯТЬ ДРУГОЕ. И ТАК КАЖДЫЙ.. НЕТ ОДНОГО,КТО БЫ ВЗЯЛ ВСЕ ПРОВЕРИЛ И СДЕЛАЛ. ТАК ВСЕ ХОТЯТ МЕТОДОМ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    бло такаиа проблема тоже ненаберало болше чем 1.800 обаротов вы нагруску было расходомер воздуха ошбкие по комп неболо всео чисто

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    У МЕНЯ НА ОБОРОТ ТОЛЬКО С 1800 НАЧИНАЕТ ЕХАТЬ.. А ДО 1800 НА ГАЗ НЕ РЕАГИРУЕТ.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    а историю с чего все началось, или купили такую?

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Смотри вакуумное управления турбиной. Похоже не открываются лопатки турбины.

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Re: Volkswagen Sharan 1.9 TDI 130л.с ASZ

    Первое расходомер воздуха, ошыбки как правило нет, и в параметрах не всегда заметиш прблему, лучше всего поставить заведомо рабочий или новый орегинал. С китайскими игра в рулетку,даже при положительном резульктате врят ли на долго. Второе (при условии что разобрались с первым) изменять длинну поводка (тяги) актуатора геометрии, бывают они без регулировки, пределывал на регулируемые. Но все это лучше чтоб делал человек знающий, даже если надо отогнать машину за 100км.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector