Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель avb какое масло лить

Двигатель VW AVB

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • AVB

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген AVB 1.9 ТДИ выпускался с 2000 по 2005 годы и ставился на модели с продольным расположением силового агрегата типа Пассат Б5 и Ауди А4. Еще такой дизель можно найти под капотом очень популярной у нас на вторичке Шкода Суперб.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AVB 1.9 TDI

Точный объем1896 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс101 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.8 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Подборка русскоязычных мануалов для модели Пассат Б5 выложена на VWTS.ru

Очень много информации по данным дизелям собрано на форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 1.9 АВБ

На примере Volkswagen Passat 2003 года с механической коробкой передач:

Город7.0 литра
Трасса4.5 литра
Смешанный5.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель AVB 1.9 l

Audi

A4 B62001 — 2004
Skoda

Superb 12002 — 2005
Volkswagen

Passat B5 (3B)2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы AVB

Надежность данного двигателя во многом зависит от качества применяемого масла

Дешевая смазка способствует износу кулачков распредвала и гидрокомпенсаторов

Неудачное крепление насос форсунок одним болтом нередко оборачивается течами

Из-за этого топливо может попасть в систему смазки, что очень опасно для агрегата

Также на форуме постоянно обсуждают проблемы с турбиной и тандемным насосом

Как поменять ремень ГРМ своими руками? На примере VW Passat 1.9tdi

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Какое масло лучше лить в турбодизель с пробегом 205тыс

У меня пассат б5, двигатель 1.9тди 90лошадинных сил, 66киловат, двигатель АНН. Пробег 205 тысяч столкнулся с вопросом какое масло заливать в двигатель, у всех кто советует мне какое либо масло по типу вязкости имеют разные точки зрения, одни советуют, 5в40, другие 10в40, третие 5в50, все люди мотористы или продавцы масла, кому верить просто не знаю. С брендом определился окончательно это Мотюл а какое не знаю.
Очень прошу вас подсказать какие нибудь мысли по этому вопросу

да вот сам хотел с 5в40 на 10в40 перейти но один человек доказывает что смысла нет так как 5в и 10в это густота при запуске на морозе а в40 это густота масла на прогретом двигателе, а у меня беда в том что после гонок по трассе уровень масла падает на пробеге в 100 км гдето грам на 600

Почему MOTUL?
Вообще смотри допуски WAG на маслозаливной крышке и вот почитай avtomaslo.info/pro-dopusk…sl-/dopuski-vw-masla.html

у мотюла есть 505 допуск (фольксвагеновский) ну и знаю что хорошее масло, в нем куча присадок, оно не угарает, отлично моет двигатель, расчитано на высокие обороты, думаю в совокупности все это поможет избавится от небольшого жоа масла.

А если знаешь) К чему тогда вообще вопрос на форуме? Чтоб все увидели?

думал может ктото заливает специальное масло, я например слышал про мотюл мульти дизель 4100, или чтото подобное, неужели у меня у одного машина масло жрет на трассе?

литра 2 на 10 тысяч, турбина новая, раньше не грама не брала, думаю что пора заливать другое масло пробег то уже за 200

2 литра на 10000 это еще приемлимо, Кроме естественного угара может быть уже износ цпг и уплотнителей гбц. На лето можно залить минералку, потери будут немного меньше

литра 2 на 10 тысяч, турбина новая, раньше не грама не брала, думаю что пора заливать другое масло пробег то уже за 200

283 тыщи пробег, С5 ситр, лью только Тотал 5в40 и летом и зимой — не берет ни грамма, по крайней мере и по щупу и по показателям панели от замены — до замены один и тот же уровень. турбину не трогал.

Поточнее что за тотал именно

у мотюла есть 505 допуск (фольксвагеновский) ну и знаю что хорошее масло, в нем куча присадок, оно не угарает, отлично моет двигатель, расчитано на высокие обороты, думаю в совокупности все это поможет избавится от небольшого жоа масла.

Такие свойства этого масла рассказывают только его продавцы и клан «субаристов». А на деле после 2-3 замены масла отказываются от хваленого мотюля…первопричина, конечно же цена на фоне конкурентов! Как правило 30% от стоимости ни чем не хужего другого, в отдельных случаях и все 50%! Второе (по крайне мере в РФ), это колличество фальсификата. На МАСС 2016 сам производитель заявил, что каждая вторая канистра не имеет к их бренду никакого отношения! Ужас…ну а третье, и пожалуй самое очевидное, это то, что как раз после 3 замены масла понимаешь, что попался в очередной раз на хороший маркетинговый ход и долгое время платил за то, что своих денег не стоило, так как все небылицы о «чудо» свойствах продукта в жизнь так и не воплатились, двигло чище не стало, а жор масла не упал…причем у святого клана «субаристов» почти у всех даже еще и вырос!

Читать еще:  Что происходит при отказе двигателя вертолета

Замена масла Фольксваген Пассат Б5 (Volkswagen Passat b 5) 1.9 TDI своими руками.

Самостоятельная замена масла на автомобиле Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) с мотором 1.9 TDI.

На автомобиле Фольксваген Пассат Б5, установлен дизельный двигатель с насос форсунками, для такого мотора требуется моторное масло со специальным допуском 505 01 — 507 00, рекомендованный регламент замены масла не более 7500 км пробега.

Снимаем декоративную крышку, открутив три гайки 10мм, и снимаем крышку заливной горловины. Масляный фильтр на данном автомобиле установлен без корпусной (кассетный), и для его замены нам понадобится съемник масляного фильтра («чашка» 16-гранная) 87мм.

Номер оригинального масляного фильтра на Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) VAG — 074 115 562.

Откручиваем корпус масляного фильтра и снимаем его. Сам фильтр останется на в корпусе, тянем, на вверх его, и снимаем.
Меняем два уплотнительных кольца на новые, и вставляем новый масляный фильтр, меткой top, вниз корпуса.

Поднимаем автомобиль, откручиваем ключом 19мм сливную пробку из поддона. Сливаем масло, закручиваем пробку на место. Новое уплотнительное кольцо на корпусе масляного фильтра, смазываем маслом и прикручиваем на место.

Масло в двигатель автомобиля Volkswagen Passat b 5 (Фольксваген Пассат Б5) заливается примерно 3,8 литра, но если вы не знаете количество масла, которое нужно залить, то можно сделать так.
Заливаем смело 2 — 2.5 литра масла, а потом доливаем гамм по 100 — 200 и каждый раз проверяем показания масляного щупа, пока масло не достигнет на щупе отметки максимум.

После этого закрываем крышку заливной горловины и заводим двигатель, как погаснет лампочка давления масла двигатель можно заглушить.
И снова проверяем показания на щупе, как правило, на нем будет нужный нам уровень масла, а это чуть ниже максимума либо посередине между максимум и минимум. Таким образом, можно вполне выполнять техническое обслуживание автомобиля своими руками.

Похожие статьи:

2 комментария

ФИЛЬТР СТАВИТСЯ С НАДПИСЬЮ TOP ИМЕННО ВВЕРХ А НЕ ВНИЗ….АВТОР ОШИБСЯ….САМ ПЕРЕВОД СЛОВА. TOP = ЭТО ВЕРХ….

Александр, если бы Вы были повнимательнее, то бы увидели, что автор не ошибся (что ТОР это вверх это и без вас многие знают) цитирую: «и вставляем новый масляный фильтр, меткой top, вниз корпуса.» Повторяю вниз корпуса, то есть в двигателе он будет надписью ТОП вверх.
И к тому же, Александр если бы вы хоть раз сами меняли масло с фильтром на данном автомобиле, вы бы узнали, что фильтр другой стороной поставить невозможно, так как там разные отверстия с двух сторон фильтра.

Заправочные объемы пассат б5

1.6 л, 100 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 – 2000

  • Комплектации: 1.6 MT Basic, 1.6 MT Comfortline, 1.6 MT Highline, 1.6 AT Basic, 1.6 AT Comfortline, 1.6 AT Highline
  • Двигатель: ADP, AHL, ARM
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *10W-4015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 – 2000

  • Комплектации: 1.8 MT Basic, 1.8 MT Comfortline, 1.8 MT Highline, 1.8 AT Basic, 1.8 AT Comfortline, 1.8 AT Highline
  • Двигатель: ADR, APT, ARG
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *10W-4015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1996 – 2000

  • Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline
  • Двигатель: AEB, APU, ANB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8-4 л *10W-4015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 – 2005

  • Комплектации: 1.8T MT Basic, 1.8T MT Comfortline, 1.8T MT Highline, 1.8T MT Trendline, 1.8T AT Basic, 1.8T AT Comfortline, 1.8T AT Highline, 1.8T AT Trendline
  • Двигатель: AWT
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.5 л *15000 км / 12 месяцев **

1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1996 – 2000

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline
  • Двигатель: AFN, AVG
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.8 л *5W-4015000 км / 12 месяцев **

1.9 л, 130 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2000 – 2005

  • Комплектации: 1.9 TDI MT Basic, 1.9 TDI MT Comfortline, 1.9 TDI MT Highline, 1.9 TDI MT Trendline
  • Двигатель: AWX
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2000 – 2005

  • Комплектации: 2.0 MT Basic, 2.0 MT Comfortline, 2.0 MT Trendline, 2.0 AT Basic, 2.0 AT Comfortline, 2.0 AT Trendline
  • Двигатель: AZM, BFF
Читать еще:  Число оборотов двигателя автомобиля измеряется
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 – 2000

  • Комплектации: 2.8 V6 syncro MT Comfortline, 2.8 V6 syncro MT Highline, 2.8 V6 syncro AT Comfortline, 2.8 V6 syncro AT Highline
  • Двигатель: ACK, ALG, APR, AQD
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
6.0 л *10W-4015000 км / 12 месяцев **

2.8 л, 193 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2000 – 2005

  • Комплектации: 2.8 V6 4Motion MT Comfortline, 2.8 V6 4Motion MT Highline, 2.8 V6 4Motion MT Trendline, 2.8 V6 4Motion AT Comfortline, 2.8 V6 4Motion AT Highline, 2.8 V6 4Motion AT Trendline
  • Двигатель: AMX, ATQ
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.5 л *15000 км / 12 месяцев **

4.0 л, 275 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 – 2005

  • Комплектации: 4.0 W8 4Motion MT Highline, 4.0 W8 4Motion AT Highline
  • Двигатель: BDN, BDP
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
8.3 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Чтобы точно знать сколько фреона нужно заправлять в систему кондиционера автомобилей Фольксваген, можно открыть капот и посмотреть табличку, но что делать когда она выгорела, надпись стёрлась от времени или её вовсе нет.

Для этого существует таблица нормы заправки кондиционера Фольксваген Volkswagen всех моделей, разного года выпуска и объёма двигателя выпущенная в 2017 г. представленная ниже.

Объем заправки кондиционеров Фольксваген по таблице норм.

Кроме нормы необходимого объёма и марки фреона указанного в граммах, в таблице есть количество масла для компрессора кондиционера в миллилитрах, а также его тип и вязкость PAG PAO ISO 46 с учётом модели автомобиля Фольксваген .

перечень расходных материалов B5/B5.5

Кому надо информация, записывайте…

8A0819439A — бумажный фильтр для всех B5
1H0819644B — бумажный фильтр для всех B5+
в оригинале на B5/B5+ угольный фильтр не ставили

Бензиновые моторы:
1H0201511A — для переднеприводных авто B5/B5+
441201511C — для полноприводных авто B5/B5+

B5+
1J0127401A — 4-х цилиндровые
057127435D — 6-и цилиндровые

B5
028127435A — AHU, AFN, AHH, AVG (VIN: >> 3B-Y-350 000)
1J0127401A — AHU, AVB, AHH, AVG (VIN: 3B-Y-350 001 >>)
8D0127435 — AJM, ATJ
057127435D — 6-и цилиндровые

058133843 — фильтр для всех B5/B5+
059133843A — фильтр B5+ (6-и цилиндровые дизели: AKN, BDH, BAU, BDG. Можно ставить и 058133843)

021115562A — (2.3 л) AZX, AGZ
059115562 — (2,5 л) AKN, BAU, BDG, BDH, AFB, AKN
078115561J — (2.8 л) AMX, BBG, ATQ, AGE, ATX, ACK, APR, AQD
06A115561B — (1.6/1.8/2.0 л ) AZM, ALZ, ALT, AHL, ARM, ANA, AUZ, ASU, AVA, ADP, ADR, AFY, APT, ARG 1
068115561F — (1.8T) AWT, AWM, AEB, APU, ANB 2
068115561B — (1.8T дорестайлы американского рынка) AUG, AEB, ATW
074115562 — (1.9/2.0 л) AVB, AVF, AWX, BGW, BHW, AJM, ATJ
028115561E — (1.9 л) AFN, AHU, AHH, AVG >>3B-X-600 000
028115561G — (1.9 л) AFN, AHU, AHH, AVG 3B-Y-000 001>>
021115562A — (4.0 л) BDN, BDP

1 — Вместо фильтра 06A 115 561 B может также устанавливаться 068 115 561 F. Однако необходимо обязательно долить ещё 0,4 л масла.
2 — Внимание! На моделях с двигателями AEB, APU, ANB, AWT, AWM применяется этот масляный фильтр большего размера.Учитывать количество масла (плюс 0,4 л)

Масляный фильтр для АКПП:

01M325429 — для 4-х ступенчатых коробок
01V325429 — для 5-и ступенчатых коробок

Спецификация допущенных к применению тормозных жидкостей для автомобилей до 2005 модельного года:

1.Тормозная жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4 (прежняя).
2.Тормозная жидкость по стандарту VW 501 14 (новая).

B000750M1 — 0,25 л.
B000750M3 — 1 л.
B000750M6 — 10 л.

G004000M2 — 1л.
G004000M7 — 30 л.

•Для автомобилей до 2007 модельного года включительно разрешается применять концентрат G 12 plus, соответствующий TL VW 774 F, и G 12 plus-plus соответствующий TL VW 774 G.
•Допускается смешивание концентрата G 12 plus-plus с применявшимся ранее концентратом G 12 plus! Оба концентрата можно отличить по сиреневому цвету.
•Концентраты с пометкой „соответствует TL VW 774 G“ или „соответствует TL VW 774 F“ препятствуют замерзанию охлаждающей жидкости, образованию коррозии и накипи. Кроме того, они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Поэтому в течение всего года система охлаждения должна быть заправлена концентратом.
•В странах с тропическим климатом охлаждающая жидкость, благодаря высокой температуре кипения, играет особенно важную роль роль в обеспечении надёжной работы двигателя при высоких нагрузках.
•Температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть не выше –25 °C (с странах с арктическим климатом — не выше –35 °C).
•Запрещается разбавлять охлаждающую жидкость водой даже в тёплое время года или в странах с тёплым климатом. Содержание концентрата в охлаждающей жидкости должно быть не менее 40 %.
•Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата, но не более чем до 60 % (температура замерзания в таком случае будет составлять около –40 °C). При превышении данного предела температура замерзания вновь повысится, и, кроме того, уменьшится теплоёмкость охлаждающей жидкости.
•При замене радиатора, теплообменника, ГБЦ или прокладки ГБЦ повторное использование слитой охлаждающей жидкости запрещено.
•Допустимо использовать охлаждающие жидкости стандартов G12+/G12++/G13

Читать еще:  Chevrolet lacetti датчик температуры двигателя

Рекомендуемые пропорции смешивания:

Температура замерзания Доля концентрата G12
-25 °C 40 %
-35 °C 50 %
-40 °C 60 %

G012A8FM1 — 1,5 л.
G012A8FM8 — 60 л.

Жидкость омывателя стекла:

G 052164M1 — концентрат (0,5 л.)
G 052164M2 — концентрат (1 л.)
G 060164M2 — готовая жидкость до -21С (1 л.)
G 060164M4 — готовая жидкость до -21С (5 л.)
G 065164M4 — готовая жидкость до -15С (5 л.)

G 052184A1 — концентрат (1 л.)
G 055184M4 — готовая жидкость (1 л.)

059919501 — >> 3B-X-600 000
059919501A — 3B-Y-000 001 >>

Для рынка США данные чуть-чуть другие:

059919501 — >> 3B-X-491 580
059919501A — 3B-X-491 581 >>

4.Тормозные диски + колодки

Передние тормозные колодки с 2000 модельного года стали оснащаться датчиками износа
Задние тормозные колодки датчиков износа не имеют

диск 280х22 мм (PR код 1LZ, 1ZJ):
8E0615301P — диск
8E0698151N — колодки без датчика износа
8E0698151M — колодки с датчиком износа

диск 282,5х25 мм (PR код 1LB, >>3B-X-124 107)
8E0615301A — диск
8D0698151C — колодки

диск 288х25 мм (PR код 1LB, 3B-X-124 108 >>)
8E0615301Q — диск
8D0698151C — колодки

диск 288х25 мм (PR код 1LB, 1ZC, 1LE, 3B-Y-000 001 >>)
4B0615301B — диск
4B0698151N — колодки (1LB, 1ZC)
4B0698151AF — колодки (1LE)

4A0615601A — диск 245х10 мм
4B0698451E — колодки

диск 288х25 мм (PR код 1ZC, 1LE)
4B0615301B — диск
4B0698151N — колодки (код 1ZC)
4B0698151AF — колодки (код 1LE)

диск 312х25 мм (PR код 1LT)
4B0615301C — диск
4B0698151N — колодки

диск (PR код 1LC)
3B7615301B — диск левый
3B7615302B — диск правый
3B7698151 — колодки

диск 321х30 мм (PR код 1ZF, 1ZJ)
4B3615301A — диск
4B0698151S — колодки (код 1ZF)
4B3698151B — колодки (код 1ZJ)

4A0615601A — диск 245х10 мм
4B0698451E — колодки (до 31.12.2003 года выпуска)
3B0698451A — колодки (с 01.01.2004 года выпуска)

диск 245х10 мм (PR код 1KD, 1KF)
8D0615601A — диск
4B0698451E — колодки (код 1KD, >> 3B-4-300 000)
3B0698451A — колодки (код 1KD, 3B-4-300 001 >>)
4B0698451E — колодки (код 1KF, >> 3B-4-300 000)
3B0698451 — колодки (код 1KF, 3B-4-300 001 >>)

диск 256х22 мм (PR код 1KE)
8D0615601D — диск
4B0698451 — колодки

диск 269х22 мм (PR код 1KW, 1KJ)
4B3615601 — диск
4B0698451E — колодки (код 1KW, >> 3B-4-300 000)
3B0698451A — колодки (код 1KW, 3B-4-300 001 >>)
3B0698451 — колодки (код 1KJ)

5.Масла Коробки передач:

G 052162A2 — масло ATF (1 л.)
MOBIL LT 71141 (ESSO LT 71141) — масло ATF (Единственно допустимый аналог! Другое масло НЕ ЗАЛИВАТЬ!)

G 052145S2 — масло трансмиссионное (1 л.)
G 052145A1 — масло трансмиссионное (0,5 л.)

1. В АКПП заливается 2 разных масла! В саму коробку — ATF, в главную передачу — трансмиссионное
2. Заправочные объемы:
2.1 4АКПП: 5,75 л. ATF и 1 л. трансмиссионного.
2.2 5АКПП: 9 л. ATF и 0,75 л. трансмиссионного.

G 052911A1 — масло (0,5 л.)
G 052911A2 — масло (1 л.)

1. Заправочные объемы:
1.1 5МКПП: 2,25 л.
2.2 6МКПП: 2,4 л.

G 052100A2 — масло компрессорное (250 мл.)

G 004000M2 — масло (1 л.)
G 004000M7 — масло (30 л.)

101000063AA (NGK) — AEB, APU, ANB, AUG, ATW, AWT, AWM
101000051AA (Bosch) — ARM, ANA, AHL AFY, ADP
101000041AC (BERU) — ADR, AFY, APT, AHL, ARM, ANA, ARG, ALZ
101000033AA (NGK) — ADR, AFY, ANA, APT, AHL, ARM, ARG, ALZ, AZM
101000035HJ (NGK) — ACK, AGE, ALG, APR, ATX, AQD, AMX, BBG, ATQ
101000035AH (NGK) — AGZ
101000062AB (NGK) — AZX
101000033AG (NGK) — ALT
101905607 (NGK) — BDN, BDP
JZW905603D — ALZ (деталь Economy)

N10140105 — AHU, AFN, AHH, AJM, AVG, ATJ (M10x1x15)
N10579201 — AVB, AVF, AWX (M10x1x27)
N10579202 — AVB, AVF, AWX (M10x1x30)
N10591607 — BGW
059963319A — AFB, AKN
059963319H — AKN, BDG, BDH, BAU

9.Свечи накаливания для подогрева ОЖ:

N10213002 — AHU, AFN, AHH, AVG
N10213001 — AHU, AFN, AHH, AVG
N10302102 — AJM, ATJ

026109119B — ADP
06A109119C — (Z=138) AHL, ARM, ANA, ALZ, AZM
058109119C — (Z=153) AEB, APU, ANP, AFY, ADR, APT, ARG, ATW
028109119P — (Z=137) AHU, AFN, AVG
06B109119F — (Z=150) AUG, AWM, AWT, ALT
028109119AA — (Z=137) AHH
038109119P — (Z=120) AJM, ATJ, BHW, AVB, AVF, AWX, BGW
078109119J — AGE, ATX, ACK, APR, AQD, ANA, ATQ, AMX, BBG
059109119B (Z=207) + 059130113A (Z=87) — AFB, AKN, BAU, BDG, BDH

Примечание:
Z — количество зубьев

Цепи ГРМ:
021109465B + 021109503D — AGZ
021109465B + 066109503C — AZX
07D109465 + 07D109503A (2 шт.) — BDN, BDP

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector