Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель авк порядок работы цилиндров

Двигатель Audi ABK

  • Двигатели
  • Audi
  • ABK

2.0-литровый 8-клапанный двигатель Ауди 2.0 ABK выпускался компанией с 1991 по 1996 годы и устанавливался на такие популярные модели немецкого концерна, как 80 Б4, 100 С4 и А6 С4. Этот силовой агрегат оснащали весьма надежной системой распределенного впрыска Digifant.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi ABK 2.0 литра

Точный объем1984 см³
Система питанияDigifant
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент168 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня92.8 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км

Онлайн мануал для Ауди 80 с таким мотором находится на сайте AutoMN.ru

Немало полезных материалов вы можете найти в библиотеке форума VWTS

Расход топлива Ауди 2.0 АБК

На примере Audi 80 1992 года с механической коробкой передач:

Город11.3 литра
Трасса6.0 литра
Смешанный7.4 литра

На какие автомобили ставился двигатель ABK 2.0 l

Audi

80 B4 (8C)1991 — 1995
100 C4 (4A)1991 — 1994
A6 C4 (4A)1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы ABK

Этот мотор по праву считается один из самых надежных в классе и ломается редко

Причиной нестабильной работы обычно служит загрязнение РХХ или сбои датчиков

Также здесь регулярно выходят из строя некоторые компоненты системы зажигания

Ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, при обрыве клапана чаще всего не гнет

После 200 000 км пробега часто встречается масложор и стуки гидрокомпенсаторов

Рассказ об основных проблемах двигателя 2.0 АВК

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

И Я Вчера купил АУДИ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Diesel

почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #62 Ночной Петруль

  • Пользователи
  • 255 Cообщений
    • Город: В.Остров
    • Автомобиль: KIA Ceed 1.6 ручка

    Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать 😉

    • Наверх

    #63 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #64 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #65 DiCh

  • Пользователи
  • 7 397 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Автомобиль: KIA Sorento
    • год выпуска: 2003

    2U.w. везучий ты с роликами 900 рублей. класс.
    у меня самый дешёвый 2900 (
    а их три .

    • Наверх

    #66 Mike

    Юридически подкованый пенсионер

  • Пользователи
  • 5 910 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Opel Astra-H GTC, 1.6 (115 л.с.), 2008 г.в.

    Что бы мотор ровнее работал, перво-наперво надо поменять свечи и высоковольтные провода. Тут никакое чудо-масло не поможет. А это уж точно можно сделать самому, главное последовательность проводов не перепутать 😉

    Расскажите последовательность и буду менять. или мона по примеру того как стоят. снял стар постав новый а крушку тромбл в последнюю очередь .

    • Наверх

    #67 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    Имеется в виду то, что не надо все провода сразу сдергивать с крышки распределителя. Я делал так: снимаю провод со свечи первого цилиндра, ищу этот провод на крышке распределителя — тоже снимаю. На его место ставлю новый. и так дальше.

    . и то напортачил — перепутал 1-ый и 2-ой! Вроде все просто, но надо быть внимательным!

    Я дважды меня провода, и оба раза неправильно ставил с первой попытки, но ничего там сложного нет. Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера и от переда машины на двигателе, по идее правильность доплнительную подскажет длина провода.

    Далее на счет замены ремня ГРМ на Егорова, не советую. При всем уважении к Майку. Я там менял ремень и мне не понравилось. Менял в субботу(по осени в 2003 году), судя по всему после серьезной пьянки в пятницу. Мужики были тормозные и вялые. Сделали на час позже чем планировалось(чему я не удивлся зная какой гемморой это для машин с ГУРом, странно что они об этом не догадывались). Затем мне не понравился новый появишийся звук. Мастера найти источник не смогли. Я затем его сам нашел, не был завернут болт защитного кожуха. Ремень касался кожуха и сделал легкую прорезь в нем. Ну и на последок я нашел некую пластиковую деталь под капотом в последствии. Я не знаю для чего она, и мучаюсь до сих пор. Может без нее движок и жить уже не может.

    • Наверх

    #68 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993

    . Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера.

    • Наверх
    Читать еще:  Что то визжит в двигателе

    #69 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    . Берешь книжку смотришь порядок работы цилиндров( 1-3-4-2) и ставишь в этом порядке по часовой стрелке для трамблера.

    Если так, то сначала необходимо человеку объяснить, как определить на трамблере расположение провода первого цилиндра!

    • Наверх

    #70 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #71 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #72 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #73 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    А я припоминаю, что на моем трамблере провода от первого стоят против часовой. Да и не столь важно все это. Важно то, что провода слева и справа от первого получают свой зарад позже и раньше. Было-бы проще, если при переносе провода в одну или другую сторону можно было переставить и бегунок. Но он стоит на одном, правильном месте и его не передвинуть. Вот и все.

    Нет, бегунок не стоит, он вращается! Ты его сможешь поставить, только так как тебе канавка направляющая позволит, но не факт что он стоит потив первой свечи.

    Ну выключи двигатель, сними крышку и посмотри на первой свече он стоит или нет!

    На счет «против часовой стрелки», как то даже сомневаться стал. Я выставлял по часовой.

    Все равно сччтаю, главное на окружности трамблера в правильном порядке поставить. Посадочное место первой свечи роли не играет. Как потеплееет, проведу эксперимент!

    • Наверх

    #74 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)

    Да вы оба везучие. У меня 4 ремня и 4 ролика, и все это стоит, около 400$! А еще, помпа в комплекте меняется.

    • Наверх

    #75 Diesel

    почти уравновешенный водитель

  • Пользователи
  • 3 415 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Таллинн, Эстония
    • Автомобиль: Audi V8 4.2 man
    • год выпуска: 1993
    • Наверх

    #76 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T
    • Наверх

    #77 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    Словом «стоит» я имел в виду «установлен» и именно ту канавку, потому как она и не позволяет по-другому бегунок установить. А если двигатель выключишь, то бегунок не должен стоять напротив первого провода. Это точно так, как не будут метки валов совпадать. 😉 Зачем тепла ждать — Ты просто поменяй местами два близлежащих провода и посмотри как будет колбасить мотор. 😉 Или Ты хочешь передвинуть все провода на один вперед. Тогда вообще не заведешь!

    • Наверх

    #78 Atlant

  • Пользователи
  • 4 831 Cообщений
    • Город: Петербург
    • Автомобиль: Volvo ХС90, S80
    • год выпуска: 2.5T

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Водители нечасто проверяют, в порядке ли воздухофильтр, хотя периодически это нужно делать, даже если сбоев в работе двигателя пока нет. И при плановой замене, вынув очиститель, удивляются – как оказалось масло в воздушном фильтре, ведь механизм смазки не связан с системой воздухоподачи. Но такая связь может возникнуть, она появляется по мере износа силового агрегата.

    Почему масло попадает в воздушный фильтр

    Существует 4 самых распространенных причины, из-за которых кидает масло в воздушный фильтр:

    1. Сильно изношенные и закоксованные поршневые кольца. Из-за этого лишний смазочный материал плохо удаляется со стенок цилиндра, и часть его попадает в картер.
    2. Забитый грязью дроссельный шланг вывода картерных газов.
    3. Засоренный сток маслоотражателя. Остатки жидкости не могут стечь по нему обратно в картер, и смешанное с газами масло заливает воздушный фильтр.
    4. Критическое загрязнение фильтрующего элемента, из-за чего он теряет свои качества и не пропускает воздушную массу внутрь двигателя в достаточном объеме. Чтобы компенсировать нехватку воздуха, мотор начинает подсасывать его из картера.

    Результат всегда один и тот же – воздушный фильтр закидывает маслом. Как же быть, если в очистителе обнаружена моторная смазка?

    Что делать, если масло попало

    Если гонит масло в воздушный фильтр, это чаще всего свидетельствует о сбоях в работе ДВС. Недостатки нужно как можно быстрее устранить, пока двигатель не вышел из строя. Определить причину, по которой воздушный фильтр оказался в масле, можно следующим образом:

    • проверить компрессию во всех цилиндрах по отдельности. Нормальным показателем считаются 9-12 атм. При этом значения компрессии в разных цилиндрах должны быть максимально близки – с разницей не более 1 атм. Если полученные результаты ниже минимума, это говорит о серьезных неполадках в двигателе;
    • оценить цвет выхлопных газов. Если выхлоп черный или синий – изношены детали цилиндро-поршневой группы.

    Если компрессия нормальная, а дым из выхлопной трубы имеет обычный цвет, проблема может быть не в двигателе. Возможно, масло заливает воздушный фильтр из-за непроходимости шлангов для отвода картерных газов. В этом случае трубопроводы достаточно прочистить или заменить. Если ничего не изменилось, нужно тщательно проверить ДВС и связанные с ним системы.

    Если вы обнаружили, что воздушный фильтр двигателя в масле, но поездку откладывать нельзя, можно временно устранить проблему, а после возвращения произвести полноценный ремонт. Для этого необходимо:

    • снять с фильтрового штуцера шланг подачи картерных газов;
    • перекрыть штуцер;
    • подсоединить к картерной вентиляции шланг большей длины с таким расчетом, чтобы нижний срез трубки был расположен ниже уровня силового агрегата.
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе лансера

    Такое решение позволит некоторое время пользоваться авто без опасений, что мотор внезапно выйдет из строя. После завершения поездки откладывать устранение неисправностей нельзя – капитальный ремонт двигателя потом обойдется очень дорого и отнимет массу времени.

    Решение проблемы на примере ВАЗа

    Рассмотрим конкретный случай – обнаружено масло в воздушном фильтре ВАЗ-2109. Неисправность всегда устраняется с учетом особенностей машины. Принципиальной разницы по сравнению с другими авто здесь нет – сначала нужно проверить уровень компрессии и посмотреть цвет дыма. Порядок действий при работе с карбюраторным и инжекторным двигателем одинаковый

    Что нужно делать, найдя следы масла в воздушном фильтре ВАЗ, смотрите на этом видео: https://youtu.be/r2A_ojPEAFI

    Любые запчасти на автомобили Волжского автозавода дефицитом не являются, стоят недорого. Поэтому, если гонит масло в воздушный фильтр ВАЗ, провести диагностику и заменить очиститель или трубопроводы гораздо дешевле и быстрее, чем потом заниматься капитальным ремонтом силового агрегата.

    Как избежать проблемы (предупреждение, профилактика)

    Приведем основные профилактические правила, которые помогут избежать ситуации, когда появление масла в воздушном фильтре связано с неисправностью элементов цилиндро-поршневой группы:

    • не срывайте сроки замены ГСМ. Если производитель рекомендует менять моторное масло каждые 15 000 км, лучше произвести замену еще раньше, через 10 000 – 12 000 км. Это поможет избежать рисков, связанных с режимом эксплуатации транспортного средства, сезонностью, а также качеством смазочного материала;
    • всегда одновременно со смазкой меняйте не только масляный очиститель, но и воздушный;
    • заливайте в топливный бак только качественное горючее от проверенных производителей;
    • покупайте только сертифицированную смазку для двигателя.

    Соблюдая эти несложные требования, вы сможете не только улучшить качество работы ДВС, но и увеличить его эксплуатационный ресурс. Дополнительно на трубопровод подачи картерных газов можно установить универсальный маслоуловитель. Эта деталь стоит недорого, но сможет обеспечить гарантированную защиту от попадания смазки в фильтрующий элемент.

    Выводы

    Мы разобрались, почему воздушный фильтр может оказаться в масле и что нужно делать в этом случае. Важно помнить, что если кидает масло в воздушный фильтр – в большинстве случаев проблема кроется в состоянии двигателя, и откладывать устранение неполадок нельзя. Рекомендуется также почаще осматривать очиститель воздуха – эта процедура займет несколько минут, зато вы своевременно сможете заметить неисправность и принять нужные меры.

    Двигатель авк порядок работы цилиндров

    Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже. Как выставить зажигание на ауди 80 б3

    1. Как правильно нарисовать метки
    2. Как правильно поставить бегунок
    3. Порядок соединения проводов трамблера
    4. 4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики
    5. Тип системы
    6. Вы здесь
    7. Распределитель
    8. Принцип работы зажигания
    9. ДТП в России
    10. Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода
    11. На этой странице
    12. FAQ — вопросы по Ауди
    13. Регулирование по детонации
    14. ДТП в России
    15. Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)
    16. Противотуманки
    17. Проверка момента зажигания

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

    В данном разделе приведены основные ремонтные характеристики для 4-цилиндровых двигателей, устанавливавшихся на Audi 80 B3.

    Порядок работы цилиндров
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

    Тип системы

    Двигатель KV, и двигатели 1.6/1.8 литра — Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H)

    Двигатель ЗА — Система зажигания Motronic

    Двигатели PS и NG — Полностью бесконтактная система зажигания (FEI)

    Читать еще:  L298n не работает один двигатель

    Двигатель 7А — Система зажигания MPI

    Вы здесь

    Распределитель

    Направление вращения бегунка — По часовой стрелке

    Порядок работы цилиндров:

    • 4-х цилиндровые двигатели — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
    • 5-ти цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

    Сопротивление бегунка распределителя:

    • Двигатель 7А — 1000 Ом
    • Все другие двигатели — 600-1400 Ом

    Принцип работы зажигания

    Принцип работы зажигания Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажигание согласовано с соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя. …

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Требуется консультация по двигателю WC

    Татарин » 01 фев 2011 21:56

    Интересует несколько вопросов по движку WC 2.1 136 л.с. 83 г.в.

    1.Сегодня перебирали ГБЦ и собственно возник вопрос, порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3 на всех пятицилиндровых двигателях, так написано на головке и в книжке. Цилиндры считаются от привода ГРМ.
    Вопрос первый: что тогда означает отлитая цифра «1» рядом с местом установки трамблера?

    2.Если поставить первый цилиндр в ВМТ и дальше прокручивать каленвал по часовой стрелки, то порядок работы цилиндров в ВМТ получается 1-5-2-3-4. Суда по «Руководству по эксплуатации» , а именно по картинке каленвала, он имеет тот же порядок.
    Вопрос второй: так и должно быть и почему?

    федоров олег » 01 фев 2011 22:26

    Татарин » 02 фев 2011 10:34

    федоров олег » 02 фев 2011 18:40

    Татарин » 03 фев 2011 01:09

    Татарин » 03 фев 2011 02:01

    aktinon » 03 фев 2011 02:21

    12.2.1. Транзисторная система зажигания
    12.2.1.1. Снятие и установка распределителя зажигания
    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Элементы транзисторной системы зажигания

    1 – коммутатор;
    2 – кронштейн катушки;
    3 – катушка зажигания;
    4 – клемма «15» (+);
    5 – клемма «4»;
    6 – клемма «1» (–);
    7 – провод к «минусовой» клемме
    аккумуляторной батареи;
    8 – пружина крепления крышки
    распределителя;
    9 – вакуум-корректор;
    10 – держатель распределителя;
    11 – прокладка;
    12 – корпус распределителя;
    13 – неподвижная пластина;
    14 – шайба;
    15 – датчик Холла (датчик управляющих
    импульсов)
    16 – гнездо колодки;
    17 – винт;
    18 – соединительная колодка;
    19 – свеча зажигания;
    20 – стопорное кольцо;
    21 – наконечник свечи;
    22 – противопыльный экран;
    23 – бегунок;
    24 – контактный уголек;
    25 – крышка распределителя;
    26 – экран;
    27 – провод на «массу»;
    28 – якорь

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить высоковольтные провода от крышки распределителя.
    3. Отсоединить вакуумный шланг от вакуум-корректора.
    4. Отсоединить колодку разъема датчика.
    5. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра,
    соответствующее такту сжатия (см. подраздел 3.2.2.1).
    6. Отвернуть болт крепления держателя и снять держатель.
    7. Вынуть вверх распределитель зажигания и снять прокладку.
    8. Установить распределитель зажигания в обратном порядке. Перед установкой
    заменить прокладку. После установки распределителя отрегулировать зажигание.
    9. Если распределитель был снят и перед этим вы не отметили и не запомнили его
    положение (был повернут коленчатый вал и т. п.), можно поступить следующим
    образом. Установить коленчатый вал в положение в.м.т. поршня 1-го цилиндра такта
    сжатия.

    10. Снять крышку распределителя, повернуть
    бегунок так, чтобы центр контакта бегунка был
    совмещен с меткой на корпусе
    распределителя.
    11. Вставить распределитель в отверстие в блоке (головке) цилиндров, слегка
    повернуть по часовой стрелке. Когда приводная шестерня распределителя войдет в
    зацепление, распределитель сядет на место и бегунок снова выравняется с меткой.
    Завернуть и затянуть болты крепления распределителя.

    Patrick » 03 фев 2011 02:25

    VLAD 501 » 03 фев 2011 02:26

    Татарин » 03 фев 2011 11:47

    Татарин » 03 фев 2011 11:52

    Татарин » 03 фев 2011 20:14

    Начнем сначала.
    Машина стояла 3 года без движения. После чего покрутили-повертели, завели. Проехала она нормально км два, после чего не завелась. Начали искать причину. В итоге был проверен бак — чистый, как новый, были заменены две форсунки, пусковая форсунка, провода, свечи, РУД (который стоит на блоке), была прочищена так называемая «каяба», перебрана ГБЦ (притерли клапаны, заменены маслосъемные колпачки), заменены все прокладки, новый ремень ГРМ, крышка трамблера.
    Выставили все по меткам, сверху-снизу-ноль на маховике, бегунок соответственно риски на трамблере. Заводим и начинается интересное явление. Заводится сразу на всех горшках и тут же начинает «троить», то работает на 2-х, то на 3-х горшках, бывает вроде начинает работать на всех и тут же опять «троит». Регулировка трамблером ни чего не дает.
    Возникает вопрос, что может быть, с чего начать , где искать причину и что ей надо?

    Имеет ли значение, как вставить трамблер в ГБЦ или достаточно того, чтобы метка на нем и на бегунке совпадали? И провода одеваются на крышку с первого там где риска?

    А еще иногда загорается лампа масла на дисплее БСК (бортовая система контроля)

    Есть какие мысли, может кто сталкивался или может есть, что подсказать?

    Татарин » 03 фев 2011 20:29

    КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 03 фев 2011 21:53

    А4В6 2.0 СVT авант
    А100С4 авант ААR 1992 недопривод

    Кузовной ремонт после ДТП

    . Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

    Татарин » 03 фев 2011 23:22

    Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector