Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобильный от чего зависит качество

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CADILLAC XT6

Получите данные о технических характеристиках Cadillac XT6

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Тормоза
  • Масса и габариты
  • Динамические характеристики
  • All
Standard Standard Available Available N/A N/A
ДвигательXT6
Расположение, материалспереди, продольное, блок цилиндров — алюминиевый сплав; поддон картера — композитный
Количество, расположение цилиндров4, рядное
Механизм газораспределенияDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения VVT, регулируемой высотой подъема клапанов и системой ActiveFuelManagement
Диаметр (мм)83
Ход поршня (мм)92.3
Рабочий объем (куб. см)1,998
Степень сжатия10.0:1
Требования к типу топливанеэтилированный бензин с октановым числом не менее 95. Для обеспечения максимальной эффективности двигателя и достижения лучшей топливной экономичности рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-98
Подача топливапрямой впрыск
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин)147 кВт / 200 @ 4250 — 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)350 @ 1500 — 4000
Максимальные обороты двигателя (об/мин)6,600
Ёмкость картера двигателя (л)5
Ёмкость системы охлаждения (л)9.4
ТрансмиссияXT6
Тип трансмиссиис электронным управлением, 9-ступенчатая с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач
Передаточные числа
I4.689
II3.306
III3.012
IV2.446
V1.923
VI1.446
VII1
VIII0.747
IX0.617
Задний ход2.96
Передаточное число главной передачи3.47
ШассиXT6
ПриводПолный
Ход рулевой колонки, обороты2.90
Радиус разворота (м)11.9
ТормозаXT6
Тормозная система передняя, диаметр (мм)13.6 x 1.2 / 345 x 30 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Тормозная система задняя, диаметр (мм)12.4 x 0.9 / 315 x 23 дисковые вентилируемые, с антикоррозийной защитой
Системы активной безопасностиStabiliTrak с четырехканальным АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента
Масса и габаритыXT6
Габаритные размеры
Длина (мм)5,050
Ширина (мм)1,964
Высота (мм)1,750
Колесная база (мм)2,863
Колея передних/ задних колес (мм)1686 / 1682
Внутренние размеры
Пространство для ног, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1046/993/749
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1481/1458/1359
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1425/1414/1003
Внутренняя высота кузова, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм)1011/993/945
Объем багажного отделения (л)при поднятых сиденьях второго и третьего ряда: 357 л
При сложенных сиденьях третьего ряда: 1222 л
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда: 2232 л
Снаряженная масса (кг) (включая водителя)2176 — 2203
Максимально допустимая масса (кг)2,722
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг)1350 / 1545
Дорожный просвет (мм)181
Свес передний/задний (мм)1026 / 1160
Угол переднего свеса, градус14.9
Угол заднего свеса, градус16.5
Объем топливного бака (л)82
Динамические характеристикиXT6
Максимальная скорость (км/ч)210
Разгон 0 — 100 км/ч (сек):9.9
Расход топлива (л/100 км): городской:11.2
трасса:7.8
смешанный:9.1
Экологический класс:Евро 5

* Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты.

Масло для автомобиля с большим пробегом

В этой статье мы рассмотрим вопрос подбора масла для старых автомобилей с большим пробегом.

Когда двигатель начинает считаться изношенным?

Раньше считалось что после 300 000 км. пробега – двигатель изношен и требует специального ухода. Сегодня этот показатель сократился до 200 000 км в силу технических особенностей производства двигателей.

Стоит учитывать и по каким дорогам ездил автомобиль. Если это междугородние трассы, то и при 300 000 км двигатель будет в хорошем состоянии, но если машина ездила исключительно в городе и часто стояла в пробках, то двигатель такого автомобиля уже на 150 000 км пробега может быть в не очень хорошем состоянии.

Т.е. важен не сам пробег автомобиля, а моточасы наработки двигателя, при какой нагрузке и качестве обслуживания.

Основные свойства масел

Масло — это своеобразная кровь двигателя, от качества которой напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Основные функции масел это:

  • смазка элементов двигателя. Масло покрывает все детали пленкой, снижает трение и износ подшипников.
  • охлаждение нагревающихся узлов. Моторное масло аккумулирует тепло перед тем, как пленка сбрасывается поршневым кольцом в картер двигателя.
  • защита двигателя от коррозии. Присадки в масле нейтрализуют вредные кислоты, препятствуя коррозии.
  • защита двигателя от налета и грязи, выделяющихся при работе автомобиля.

В качественных маслах присутствует большое количество полезных химических добавок. Одной из множества их функции является — предотвращение загрязнения компонентов двигателя. В итоге, все загрязнения удерживаются в масле и оседают на масляном фильтре.

На изношенных двигателях могут отмечаться проблемы с охлаждением, каналы могут закоксовываться, что приводит к сухому трению и стремительному износу двигателя. Чтобы исключить подобное, следует использовать масла.

Если вкратце, то для машин от 1994 года выпуска и старше специалисты рекомендуют моторные масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL, SM, и SN). Чем более совремннее масло, тем большими эксплуатационными храрактеристиками оно обладает и заменяет по API более ранние спецификации

Указанные выше масла имеют минимальные стандарты к образованию нагара и к работе в низких температурах окружающей среды.

Вязкость – один из самых важных параметров. Класс SAE обозначает интервал температур воздуха, при которой масло поможет двигателю мягко запуститься стартером, обеспечит распределение смазки по всем системам и узлам двигателя при так называемом «холодном запуске», чтобы избежать сухого трения, а также отличное смазывание в теплую погоду. Буква W– зимний показатель, а числовое значение – это летний показатель, на этикетках всесезонных масел эти показатели пишут вместе, как показано в таблице:

Рекомендации от производителей по использованию моторных масел на том или ином пробеге в руководстве по эксплуатации не пишут. Но специалисты и производители масел могут порекомендовать наиболее подходящую для вашего мотора смазку. Например для двигателей с пробегом до 100 т.км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т.км — 10W-60. Но все это субъективно и условно.

Наиболее логичный критерий по подбору масла, к которому рано или поздно приходит каждый автовладелец, звучит так: по мере увеличения пробега автомобиля, в двигатели увеличиваются зазоры, соответственно, что бы масло удерживалось в них нужно повышать вязкость. Однако единственно верной рекомендации по этому поводу от специалистов – нет.

Эксперты рекомендуют марку Valvoline, за ее надежность и качественную продукцию. Вы точно подберете наиболее подходящее именно вашему автомобилю моторное масло среди широкой линейки масел Valoline.

Для возрастных двигателей существует линейка масел Valvoline MaxLife, содержащая специальную дополнительную присадку для восстановления эластичности сальников, а также содержит повышенное содержание противоизносной присадки, что актуально для двигателей с большим пробегом/сроком службы. В линейке есть как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические с минеральными

Не стоит забывать, что масло нужно вовремя менять. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть обозначен период замены, но для авто с большим пробегом специалисты сервисных центров рекомендуют сократить этот срок вдвое, в среднем получается 7-8000 км.

В заключении добавим, моторное масло, по мере износа двигателя, не может оставаться прежним. Чем старше двигатель – тем качественнее и тем с большим количеством присадок должно быть масло.

Следуйте этим рекомендациям и вас еще долго не настигнет капитальный ремонт!

Как растаможить автомобиль в России в 2021 году

С рядом изменений, которые произошли в 2021 году в вопросе ввоза импортных автомобилей, у автолюбителей возникают всё новые и новые вопросы. Давайте разберемся с тонкостями: какие затраты ложатся на плательщика и как по-новому рассчитать растаможку авто?

Особенности оформления

Решили стать владельцем импортного автомобиля? Будьте готовы к тому, что первым делом вам придётся доказать свою платёжеспособность, положив гарантийную сумму на депозит. Если вы не знаете, как рассчитать стоимость растаможки авто, можно положить на счёт приблизительную сумму. В любом случае неиспользованные денежные средства будут возвращены таможней после полного прохождения пограничного контроля.

Подтверждением того, что вы внесли средства, будет служить расписка и сертификат, выданные Федеральной таможенной службой. С этими документами выехать за границу намного проще. Также следует обратить внимание, каким способом вы будете ввозить автомобиль: перегонять самостоятельно, сидя за рулём, или использовать контейнерные перевозки. От этого зависит, понадобиться ли заполнять декларацию ТД-6.

С января 2017 года обязательным условием для ввоза авто через границу ЕАЭС является установка на нем системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Ее необходимо приобрести у АО «ГЛОНАСС», установить в сертифицированном центре, внести информацию о VIN номере и номере кузова и получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства в специальной лаборатории.

Документы, которые потребуются

При въезде на территорию России необходимо предъявить немалый пакет бумаг:

  • оригинал документов на авто и их копии (важно полное совпадение данных в паспорте и на кузове, моторе и т.д.);
  • таможенная расписка с сертификатом, выданная до выезда за рубеж;
  • договор страхования на автомобиль;
  • сертификат безопасности «ГЛОНАСС»;
  • таможенная декларация, которую можно подготовить заранее, воспользовавшись онлайн-формой для предварительного заполнения пассажирской таможенной декларации

Страхование имеет большое значение. Отсутствие обязательной страховки может стать весомым аргументом для отказа в пересечении границы, а в некоторых случаях даже грозит штрафом.

Что придётся оплатить при ввозе автомобиля на территорию России

Таможенный сбор — обязательный платеж при перемещении товара через границу, который определяется параметрами этого товара. Согласно действующему законодательству, при расчёте данного показателя учитывают используемый автомобилем вид топлива, год выпуска транспортного средства (ТС), объем и мощность двигателя. При наличии этих данных без труда можно узнать, сколько будет стоить растаможка авто.

Уплата пошлины

Ставка таможенной пошлины фиксирована для каждого типа транспортного средства, утверждена Единым таможенным тарифом и другими нормативными актами. Однако процедура оформления – дело ответственное и хлопотное. Поэтому чаще всего владельцы автотранспортных средств и люди, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, прибегают к услугам таможенных представителей. И забота о том, как считать растаможку авто, возлагается на специалистов.

Утилизационный сбор

Взимают платёж за утилизацию товара с колесных транспортных средств сотрудники таможни. Плательщик самостоятельно производит расчёт, уплачивает его на текущий счёт казначейства и предоставляет в уполномоченный орган (для подтверждения правильности расчёта) пакет документов. Следует отметить: если автомобилю, который ввозится на территорию России, более 3 лет, то платёж будет выше, чем аналогичная ставка для нового авто.

В отличие от таможенной пошлины, его сумма может изменяться в зависимости от типа топлива, возраста ТС и др. Расчет НДС осуществляется исходя из общей суммы всех уплат: таможенного сбора, пошлины и утилизационного сбора.

Несмотря на свою неоднозначность, для ввозимых автомобилей выступает фиксированной ставкой и зависит непосредственно от таможенной стоимости транспортного средства.

Есть ли способ быстро рассчитать растаможку авто

Как посчитать растаможку авто и справиться, на первый взгляд, со сложными вычислениями без лишних усилий? Вам поможет таможенный калькулятор. После введения всех необходимых данных автомобиля, вы получите сумму расходов, которые придется понести при приобретении импортного ТС.

Это один из простых способов, как рассчитать стоимость растаможки автомобиля самостоятельно, не тратя много времени на определение каждого пункта по отдельности и не прибегая к помощи специалистов.

Рейтинг надежности двигателей автомобилей: два литра проблем

Двигатель — основной и самый дорогостоящий агрегат, от его надежности во многом зависит, затратным ли окажется содержание автомобиля. Особенно это актуально для покупателей подержанных машин. Хотя бы потому, что обычно моторы начинают требовать внимания уже по истечении гарантийного срока — чаще у вторых или третьих хозяев. Именно им в первую очередь адресован наш рейтинг, подготовленный совместно с московской компанией ИНОМОТОР, которая около двадцати лет занимается профессиональным ремонтом двигателей.

Мы запланировали несколько сравнительных материалов, в которых рассмотрим двигатели разного объема. Начнем с атмосферных бензиновых двухлитровых моторов. Поскольку добротный капитальный ремонт — удовольствие недешевое, к мотористам почти не привозят агрегаты меньшей кубатуры: их восстановление обойдется дороже так называемого контрактного двигателя с пробегом, привезенного из-за границы. Поэтому статистика по таким моторам слишком скудна для сравнительного анализа.

В рейтинге представлены хорошо изученные и популярные двигатели, дебютировавшие 10–15 лет назад. Примерно в это время произошло значительное падение качества — существенно снизились ресурс моторов и их надежность. По большей части эти агрегаты ставили на автомобили предпоследнего поколения, многие из которых стали бестселлерами на вторичном рынке. Они накатали солидные пробеги, дав достаточно материала для размышлений о надежности.

Основной критерий при распределении мест — общий ресурс двигателей. Кроме того, оцениваем надежность их отдельных систем и элементов, а также качество изготовления деталей. Технологии ремонта мы подробно рассматривали в материале «Вторая жизнь» (ЗР, 2015, № 1). Практически все элементы моторов можно восстановить — вопрос лишь в экономической целесообразности. Подходы к ремонту двигателей, представленных в обзоре, идентичны, разница лишь в количестве деталей, требующих лечения. Поэтому в качестве дополнительного критерия сравнения рассматриваем стоимость и доступность запчастей.

В целом атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 л — довольно ресурсная и не самая проблемная группа; многие двигатели тех же семейств, но с бóльшим объемом, например 2,3–2,5 литра, значительно капризнее. Это справедливо и для «призеров» нашего рейтинга.

8-е место: BMW

Двигатели BMW серий N43, N45 и N46 принадлежат к одному семейству, хотя имеют конструктивные различия. Их основные носители — модели 318i, 320i (E90) и 520i (E60) — представители предпоследних поколений BMW третьей и пятой серий.

Средний ресурс моторов по износу цилиндропоршневой группы оценивают ниже 150 000 км — качество изготовления деталей не выдающееся. Двигатели технически сложны для своего времени — пожалуй, даже чересчур. У них много систем и узлов, начинающих капризничать еще до наступления естественного износа цилиндров и поршневых колец.

Моторы конструктивно склонны к потреблению масла, причем ситуацию усугубляют некоторые неисправности. По причине выхода из строя резиновой диафрагмы клапана вентиляции картерных газов масло начинает попадать во впускной трубопровод — автомобиль дымит, как паровоз. К 100 000 км пробега из-за износа направляющих втулок возникает повышенный люфт клапанов системы ГРМ, в результате масло через маслосъемные колпачки попадает прямиком в камеру сгорания. К тому же неполное закрытие клапанов приводит к пропускам зажигания и перебоям при холодном пуске мотора зимой.

До 150 000 км обычно не доживают цепь ГРМ и муфты изменения фаз газораспределения. Из-за неравномерного удлинения цепь начинает шуметь, возможен даже обрыв, и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна. Но чаще она только перескакивает на несколько зубьев без катастрофических последствий. Вдобавок к механическому износу муфт изменения фаз примерно к 100 000 км пробега масляные отложения забивают управляющий ими соленоид — мотор переходит в аварийный режим.

Капризна и система изменения высоты подъема впускных клапанов (Valvetronic), которая работает вместо привычной дроссельной заслонки. После 100 000 км пробега масляными отложениями забивается дорогостоящий электромотор, и в конце концов его заклинивает. Из-за частой езды по пробкам на клапанах нарастает нагар, что оборачивается их неполным закрытием. На оборотах холостого хода чувствительная система воспринимает это как серьезную неисправность, мотор начинает работать с перебоями, загорается контрольная лампа Check Engine.

Эти моторы BMW, как и многие их современники, не имеют заводских ремонтных размеров. В случае критического износа стенок цилиндров мотористы растачивают и гильзуют блоки, сохраняя при этом номинальный размер поршневой группы. Увы, оригинальные запчасти моторов BMW — самые дорогие среди прочих из нашей подборки, а аналогов им практически нет. Капитальный ремонт этих моторов наиболее затратный.

7-е место: Volkswagen

Моторы 2.0 FSI ставили на многие модели концерна Volkswagen. Самые распространенные — Golf V, Passat B6, Octavia и Audi A3 второго поколения.

Средний ресурс двигателей — 150 000 км. Мотористы оценивают уровень качества изготовления их элементов как средний. Подобно моторам BMW, фольксвагеновские агрегаты 2.0 FSI из-за технически сложной конструкции не блещут надежностью, но масштабы бедствия поменьше.

Топливная аппаратура непосредственного впрыска капризна. Дорогостоящие, но недолговечные форсунки и ТНВД умирают уже после 100 000 км пробега. Кроме того, вследствие конструктивного недостатка системы питания возникает неравномерный износ цилиндров: форсунка распыляет бензин практически на противоположную стенку цилиндра, тем самым смывая с нее масло. Уже к 120 000 км пробега цилиндр в этой зоне из-за износа имеет отчетливую бочкообразную форму.

Еще один недостаток непосредственного впрыска: топливо не очищает впускные клапаны от нагара. Рано или поздно это приводит к их неполному закрытию и нестабильным холодным пускам мотора, особенно зимой. Усугубляет ситуацию быстрый износ направляющих втулок клапанов (как у моторов BMW), что вдобавок ведет к повышенному расходу масла.

Отметились двигатели FSI и частым залеганием поршневых колец. Заметное уменьшение их толщины значительно повлияло на жесткость. Кстати, это одна из тенденций в современном двигателестроении: снижение массы сказывается на надежности. Менее жесткие кольца быстрее теряют свою исходную геометрию, закоксовываются и фактически перестают работать. Один из предвестников этого — затрудненный холодный пуск мотора в зимний период.

Ремонтные размеры для моторов FSI не предусмотрены. Оригинальные запчасти не из дешевых. Благо, на рынке предостаточно заменителей. В целом стоимость капитального ремонта двигателей FSI высока, дороже только у агрегатов BMW.

6-е место: Ford/Mazda

Совместное детище компаний Ford и Mazda — двигатели семейства Duratec HE/MZR. Эти идентичные моторы широко распространены, их устанавливали на такие массовые модели, как Mazda 3 и Mazda 6 первых двух поколений, Focus и Mondeo предыдущих генераций.

Ресурс моторов — 150 000–180 000 км. Конструктивно они довольно просты, но, увы, качество деталей оставляет желать лучшего. Кроме того, эти двигатели особенно чувствительны к масляному голоданию и перегревам.

При активной езде значительно возрастает расход масла. Если владелец не уследил за его уровнем, велик риск проворота шатунных и коренных вкладышей коленчатого вала. На этих двигателях вкладыши выполнены без замков и установлены внатяг — на месте они удерживаются лишь благодаря упругости металла. К сожалению, сегодня это еще одно распространенное решение. Достаточно непродолжительного масляного голодания или незначительного перегрева мотора, и вкладыши теряют свою геометрию.

При провороте вкладышей страдают шейки коленвала и его постели в блоке цилиндров. При их ремонте всплывает посредственное качество изготовления. Нередки случаи, когда трескаются шейки вала: дорогостоящий вал — на выброс. А при откручивании болтов коренных крышек из отверстий высыпаются ошметки резьбы. Очевидно, что при сборке она уже не выдержит требуемого момента затяжки. Приходится ее восстанавливать с помощью футорок.

У двигателей нет ремонтных размеров. При этом для двигателей моделей Ford запчасти по отдельности недоступны — только как шорт-блок (блок цилиндров в сборе). Благо, в продаже есть аналогичные детали Мазды. На рынке представлены и неоригинальные запчасти. Цена капитального ремонта моторов средняя.

5-е место: Renault-Nissan

Моторы концерна Renault-Nissan семейств M4R/MR20 больше знакомы по японским кроссоверам. Агрегатом MR20 вооружали X‑Trail предыдущего поколения, а Qashqai не расстался с ним и поныне. Французский аналог стоял на Мегане третьего поколения и пока еще доступен для Флюэнса.

Ресурс моторных братьев составляет 180 000–200 000 км. Качество деталей лучше, чем у ближайших конкурентов — моторов для автомобилей Ford и Mazda, но без слабых мест тоже не обошлось. Иногда появляются трещины на шейках коленчатых валов и возникает деформация четвертого цилиндра — как правило, когда сервисмены при установке коробки передач перетягивают болты крепления. Недолговечна цепь ГРМ: растягивается уже к 80 000 км пробега.

Как обычно, ремонтные размеры не предусмотрены. Доступны оригинальные запчасти по отдельности. По стоимости капитального ремонта эти двигатели сопоставимы с парой Ford/Mazda.

4-е место: Mitsubishi

Мотор Mitsubishi серии 4B11 открывает подгруппу двигателей, лишенных серьезных болезней. Его ставили на Outlander предыдущего поколения и Lancer Х первых лет выпуска.

Ресурс двигателя — 180 000- 200 000 км. Качество изготовления его элементов хорошее. Общая надежность мотора во многом обусловлена еще и простотой конструкции, лишенной капризных систем. Как правило, двигатели попадают к ремонтникам из-за естественного износа цилиндропоршневой группы.

Мотор имеет ремонтный размер. Доступны оригинальные запчасти по отдельности.

По стоимости восстановления двигатель Mitsubishi сопоставим с моторами Renault, Nissan, Ford, Mazda.

3-е место: Honda

Мотор Honda серии R20 ставили преимущественно на Accord седьмого и восьмого поколений и на CR-V двух последних генераций.

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления деталей чуть выше, чем у мотора Mitsubishi. Двигатель R20 надежен и конструктивно прост. Простая схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. При соблюдении регламента этой операции (каждые 45 000 км) R20 не будет доставлять хлопот вплоть до возникновения естественного износа цилиндропоршневой группы.

Ремонтные размеры для двигателя не предусмотрены. Запчасти для моторов Honda недешевы, поэтому капитальный ремонт один из самых дорогих в японской подгруппе.

2-е место: Toyota

Хорошо зарекомендовавший себя мотор Toyota серии 1‑AZ трудился под капотом, например, Авенсиса второго поколения и кроссовера RAV4 предпоследней генерации.

Ресурс — около 200 000 км. Качество изготовления элементов очень хорошее. В нашем списке два явных лидера по этому показателю — Toyota и Subaru. Двигатель 1‑AZ опередил хондовский R20 и по другому параметру: оригинальные детали для него относятся к числу наиболее дешевых. Цена восстановления двигателя 1‑AZ — самая низкая в нашем рейтинге.

1-е место: Subaru

Самым надежным и «долгоиграющим» двигателем в группе мотористы назвали оппозитный агрегат Subaru серии EJ20, знакомый с конца 1990‑х. Его до сих пор ставят на некоторые модели, предназначенные для японского рынка. В Европе эпоха этого оппозитника закончилась в 2011 году, когда ему на смену пришел обновленный мотор серии FB с цепным приводом ГРМ вместо ременного. Среди последних распространенных моделей Subaru мотором EJ20 вооружают Forester и Импрезу третьего поколения.

Ресурс — 250 000 км. Качество деталей такое же высокое, как у тойотовского 1‑AZ, и вдобавок у EJ20 есть еще один козырь. Это один из немногих двигателей из нашего списка, для которого предусмотрен хотя бы один заводской ремонтный размер — большая редкость для моторов начала 2000‑х годов.

Однако и у двигателя Subaru есть свой минус. Хотя и имеется альтернатива гильзовке блока, но оригинальные запчасти дороговаты, а аналогов очень мало.

Среди японской «большой четверки» мотор Subaru потребует самых больших расходов на капитальный ремонт. Высокий ресурс и надежность стоят денег.

Благодарим ООО «ИНОМОТОР» (г. Москва) за помощь в подготовке материала

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем плох двигатель м20 бмв
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector