Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бензогенератора плавают обороты

Ремонт бензогенератора.

Ну вообщем работал у меня в гараже такой бензогенератор, работал три года, тянул 600 ватт освещение одновременно с 900 ватт болгаркой или перфоратором, правда топлива я ему добавил, а то не хотел тянуть, переработал сто-сто пятьдесят литров бензина и два-три литра масла.А тут что то он приуныл, начали плавать обороты, свет начал моргать, генератор стал глохнуть.Разобрал я его, почистил, жиклеры продул, бак промыл и китаец заработал как ни в чем не бывало.

Метки: ремонт бензогенератора

Комментарии 39

Правильно! самому надо ремонтировать. у меня когда света не было тоже пользовался такой. такие же проблемы случились. сдал в сервисный центр сказали коленвал накрылся развили . три недели «ремонтировали» не выдержал заехал.станция валяется разобранная даже краник с бака сняли. Я спросил что я вам донора привёз? Мастера предьявить для казни мне отказали и я пообещал что завтра казню всех. Приехал станция готова мастер болен. После этого ремонта больше 300вт не тянет. так и валяется!

он у тебя, что, двухтактный?

Ну да, бензин с маслом мешаем.

После стольких наработки мото часов советую прожить глушитель сразу почувствуется прибавка мощности и поставить маленький бензофильтр от скутера проблем с карбюратором намного меньше.

у меня тоже генератор 900 Вт болгарку тянет без проблем, инвертор сварочный не тянет (варить не возможно срёт…)

Сварочный ресанта 160А

Сварочник у меня и кооперативное электричество не тянет, беда вообще…

Подскажи, плохо стал заводиться, искра есть топливо поступает, в чем может быть причина?

Свечку попробуй поменяй, я ставлю А-14, А-17, провод я поставил силиконовый, на 95-м лучше заводится в холода, а так я окно расширил у заслонки и тягой подгазовываю когда завожу холодный, когда устойчиво начинает работать потом только кабель подключаю.

Спасибо, попробую свечу поменять.

А бенз в поддон не попадал? А то из-за перелива начинает мудить пока его не выжжеш!

Нет, здесь нет поддона, здесь двухтактный двигатель.

Пардом не в поддон а сам картер! У меня такое было- пока свечу не выкрутил и не начал стартер продёргивать а второй человек со спичками-поджигает и к свечному отверстию а от туда-бах-пуффффф вот так и выжигали остатки бенза! А до этого что только не меняли и ни фига не получалось!

Ну так в картере все равно бензин будет, он коленвал и шатун смазывает.А когда стартером дергаешь, бензин подается в цилиндр и если свечка выкручена будет вылетать через отверстие.

Ммм так долго а когда выжигаеш-быстрее!

Чего выжигаешь? Бензин подается из бензобака в карбюратор, из карбюратора в картер а из картера в цилиндр.Чего вы там выжигали и зачем?

Ну ни знаю! Когда там в картере наберается много и генератор тоже мозг выносит!

Приветствую, использую такой же девайс в своем гараже. Очень хорошая весчь! Только кроме света его больше ни чем не перенагружаю.

А что с бензином делал? Где крутил? Как добавил?

Там болт на карбюраторе есть (справа сбоку), его крутишь, он воздух регулирует, воздух закручиваешь, смесь богаче станет, потом надо будет заново холостые(справа сбоку к себе) настроить и регулятор тока(справа под баком), тк обороты поднимутся и ток большой будет, перегорит все.

А с регулятором тока что делать?

Там болт на карбюраторе есть (справа сбоку), его крутишь, он воздух регулирует, воздух закручиваешь, смесь богаче станет, потом надо будет заново холостые(справа сбоку к себе) настроить и регулятор тока(справа под баком), тк обороты поднимутся и ток большой будет, перегорит все.

Не регулятор тока, а частоты!
Обычно частота вращения генераторов кратна 1500 об/мин.
Как правило у этих генераторов при работе поддерживается 3000 об/мин, при такой частоте вращения вала генератора частота тока будет 50 Гц.
Я у своего генератора регулировку «газульки» произвожу под средней нагрузкой по частотомеру (купил его на блошином рынке, обычный на 220В).
Типа такого, только в габаритах побольше m8928.ru/goods/%D0%A7%D0%…E%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Я на самое меньшее скручиваю, подключаю переноску, и закручиваю болт пока не начинает гореть с приемлимой яркостью.Как бы у меня в гараже никаких сложных электроприборов нет, так что такой регулировки достаточно.

эх, манульчик бы по такому генератору, где что крутить, как регулировать, что чистить и так далее.
копиенный стоит. пользуюсь редко. самая большая проблема его завести.
а так до 1 квт активной нагрузки держит.

Я когда выбирал говорю чтоб болгарку там тянуло, свет, мне говорили оооо, там пусковой ток, то се, мощность должна превышать в два раза чтобы болгарка запустилась.Этот сначала после обкатки глох под болгаркой, топлава я накрутил, потянул нормально 900 ватт Интерскол блгарку и 6 лампочек но 100 ватт одновременно, или лампочки и дрель 750 ватт.Жрать стал побольше, но не значительно, 0,5-0,8 лира в час, смотря как работать, больше нагрузка-больше жрет.

Читать еще:  Чем можно протирать двигатель

я так понимаю как на скутерах охлаждение реализовано, хватает? А как добавили болтом на карбюраторе или другой карб совсем?

Там ребра на цилиндре, и кожух пластиковый, ну вроде не греется, хотя в +35 не пользовался.

Я когда выбирал говорю чтоб болгарку там тянуло, свет, мне говорили оооо, там пусковой ток, то се, мощность должна превышать в два раза чтобы болгарка запустилась.Этот сначала после обкатки глох под болгаркой, топлава я накрутил, потянул нормально 900 ватт Интерскол блгарку и 6 лампочек но 100 ватт одновременно, или лампочки и дрель 750 ватт.Жрать стал побольше, но не значительно, 0,5-0,8 лира в час, смотря как работать, больше нагрузка-больше жрет.

про болт прочитал выше)

круто! А почему тогда продованы в магазах говорят что такие маломощные ни на что не способны? реально всё тянет что перечислили?

Двигатель бензогенератора плавают обороты

загорался чек, и прыгали обороты.
подьехал к мотористу, он выкрутил и проверил свечи. итог: 2 на мусорку.
сегодня купил новые свечи, 4 шт, прямо на базаре их проверил на таком же устройстве, как у моториста — все ок.
поставил на авто. покатался по трассе — загорелся ЧЕ и опять обороты начали прыгать.

Как вариант, допускаю такое, на трассе на высоких оборотах ЭБУ заливается тосолом.
Также допускаю неисправность ВВ проводов.
Также как вариант — плохая масса где-то.

Очень прошу подсказать — что это может быть и где смотреть? Утомил меня горящий чек и колбасня оборотов. Спасибо!

Разумней начала к Диагносту, а потом к мотористу:biggrin:. Правильная диагностика — практически решенная проблема!

к кому обратиться? к инжекторщику?

Димок, Был такой анекдот где бабушке ответили «. по нашему я буду гинеколог, а вот по вашему судя по всему 3,14здюк».

Дружище ничего личного.

Димок, Был такой анекдот где бабушке ответили «. по нашему я буду гинеколог, а вот по вашему судя по всему 3,14здюк».

Дружище ничего личного.

честно, никогда еще не сталкивался с проблемами в калине, поэтому немного в растерянности, так как не знаю какой спец какие проблемы решает.
до калины у меня была карбовая восьмерка.

Димок, Диагност-это специалист оснащенный соответствующими приборами и приспособлениями
Спасибо, дружище, весьма познавательно!

Однако в нашем славном городе я знаю только инжекторщика, к которому, очевидно, и придется обратиться.

Очень буцду надеяться, что за 12 000 км пробега автомобиля, проблем с железом не появилось!

Хочу добавить, что весь дроссельный узел, чистил и промывал. Не помогло.

ДМРВ проверял тестером. Вроде все норм

Дмитрий! генератор посмотрю, идея неплохая. Честно говоря я тоже сразу подумал на генератор только ток там не растет а падает т.к. с увеличением оборотов машина ведет себя нормально даже если слегка приоткрыть дроссельную заслонку и поддерживать 1000 об. По поводу масс- добраться до массы ЭБУ действительно сложно, если кто имел с этим дело то у меня вопрос » действительно ли что массы всех датчиков объединены и на прямую связаны с массой кузова» если это так, тогда поскажите где искать это злополучное место с какой части машины мне снимать изоляцию, надеюсь это не под передней понелью 🙂

Ромбик, почитал. На том же сайте читал я про массы, выручай где находиться этот коричневый проводок, и надо ли снимать переднюю панель.

Ромбик, почитал. На том же сайте читал я про массы, выручай где находиться этот коричневый проводок, и надо ли снимать переднюю панель.

про проводок погоди, попробуй сначала с проводами двигатель — кузов, и акб-кузов, зачисть там все хорошенько и посомтри как будет, при резком нажатии на газ вентилятор радиатора включается.

такая же хрень.скачут обороты.пробег 10000.чистка до одного места.помогает скидывание клемы АКБ.км на 300. потом опять таже хрень.запарила.хваленый БК ШТАТ ошибок не видит,кроме одной :пропадание напряжения бортсети.удаляю,а результат нулевой.

БК никаких ошибок в ЭСУД сам не выявляет — он только расшифровывает ошибки, которые определил ЭБУ функцией самодиагностики. Эти функции ограничены, т.к. основная задача ЭБУ — управлять двигателем, а не диагностировать. Никакой БК не заменит мозг и оборудование настоящего диагноста, разве что в простейших случаях.
В Вашем случае возможно глючит ДПДЗ, или есть проблемы с проводкой, разъемами или массами. Возможно, есть подсосы на впуске. И еще — тросик газа не перетянут случайно? Легкое пошевеливание газом не приводит обороты в норму?

да это пластиковая штуковина на которой установлен дросселный узел.

Но я разобрался в чем причина (покрайней мере у меня).
замечательно ,что так все обошлось тока заменой регулятора в гене!
удачи!

Читать еще:  Характеристики двигателя гранд старекса

Натяжение ремня проверял, массы на стартере и генераторе подтягивал, единственное что не нравяться клемы на аккуме, но это врядли причина, потому что заводиться с пол тычка, если бы были плохие клемы на аккуме она бы не заводилась нормально

Насчёт напряжения точно не помню но чтото там в районе 14,3-14,7 надо проверить именно при включении вентилятора тогда наверное будет видно если проседает

сегодня измерил более точно — 14,3-14,7 при запуске на холостом, 13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора, если отключить всю электрику то соответственно при включении вентилятора радиатора получаем гдето 13,5-13,7.
помоему не нормальное явление

Да, что-то он много потребляет. Мощность вентилятора, если не ошибаюсь, 200Вт. Это ближний свет+противотуманки. Т.е. ток потребления вентилятора около 15-17А. Вот этот параметр и надо бы померить клещами.

Как вариант: снять вентилятор и подсоеденить к АКБ через предохранитель на 30А, на всякий случай. Или же померить сопротивление обмотки вашего и заведомо исправного вентилятора.

я здесь не для дискусий о компитентности того электрика 🙂 но на данный момент ни одного дельного совета не услышал, поэтому попрошу только конструктив, сам я не электрик, но точно знаю что наше ЭБУ управляет электрикой, а генератор единственное что делает это выдаёт стабильное напряжение, если он исправный
а генераторы как мне сказали по мощьности не соответствуют заявленным параметрам, и этому я могу поверить 🙂
а почему грешу на мозги могу сказать, мне их уже ремонтировали, и есть такое ощущение что именно они то и умерли опять, да и как сказали мне во многих местах на рынке генератор или выдаёт напряжение или нет, а уже падение напряжения при нагрузке это сто процетов не его проблема, тем более в нашем случае когда мозги управляют подачей напряжения
ЭБУ не управляет подачей напряжения.! Этим занимается регулятор напряжения в генераторе.

13,7 при включении всей электрики на максимум, и 12,4-12,7 при включении вентилятора радиатора
Если это на холостых -это нормально. Вы в пробках в натяг не ехайте, оборотов побольше, вот и клевать не будет.

повторюсь ещё раз, разговаривал с десятком электриков и мурзилка мне не к чему, начиная с шеврале нива, и даже в некоторых десятках регулятор напряжения на генераторе получает команду сколько куда подавать питания, поэтому не стоит мне рассказывать, это я знаю точно 🙂
далее, вижу тут все с амбициями а текст никто не читает, аккумулятор новый достаточно дорогой, это первое, второе, клемы все подтянул, аккумуляторные заменил на новые, этого мало? или их тоже зачистить?
ну и как прочитал из ссылки на статью значит что я был действительно прав — генератор и регулятор генератора у меня в норме, при полной нагрузке держит 12,7 при холостых держит 14,7
по поводу оборотов ХХ падения при включении приборов не наблюдается, клюёт как раз не при холостых и езде в натяг, а гдето при 1500-2000 когда едешь в тянучьке по ровной или под горку и включается карлсон

ККМ, У меня 14 вольт, при полной нагрузке и на хх. Меряю каждый месяц.

Уважаемый Воевода, я глубоко признателен за вашу инфо, и глубоко рад что у вас 14 при полной нагрузке, и как я сказал значит вы счастливый обладатель удачного российского генератора 🙂

да и возвратимся к началу темы и прочитаем ещё раз её название 🙂 я не сказал что у меня генератор неисправный, да и по симптомам клюёт когда не включен ни один прибор кроме магнитолы и карлсона, поэтому обсуждение работы генератора стоит прекратить я так понимаю, потому что при 13,7 вольтах никак не должно сказываться на клевании носом, вот поэтому я и написал что никакого конструктива именно по вопросу клевания, единственное что мне подсказали конструктивное на укр форуме это есть такая штука под названием «силычь» — микропроцессорное реле включения вентилятора с программируемой температурой, тогда ЭБУ отключается и перестаёт управлять этим (кстати для тех кто в танке, на схеме подключения нарисованы провода от ЭБУ которые надо отключить или можно оставить в паралели чтобы процессом включения регулировал и ЭБУ и Силычь) .

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Версия для печати

Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Dairden » 23 сен 2014 15:01

После замены генератора на первом же светофоре заметил, что плавают обороты холостого хода. Стрелка тахометра «гуляет» в районе 500-1000 об/мин. Причем, когда доходит до нижней границы

500 оборотов — заметна вибрация и двигатель едва не глохнет.
Проблема появляется примерно в 50% случаев, когда двигатель работает на хх. Причем через 3-5 скачков стрелка обычно успокаивается. Если включить компрессор кондиционера — холостые обороты повышаются примерно до 1000 и все приходит в норму, стрелка не гуляет.
Напряжение на клеммах аккумулятора на ХХ 14 В, со старым генератором было 12,3 В.
До смены генератора иногда также было заметно покачивание стрелки тахометра на ХХ, но в значительно меньшем диапазоне 600-700 об/мин.

Читать еще:  Что означает номер двигателя на бмв

В чем может быть проблема?

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Doberman41 » 23 сен 2014 17:15

Dairden

ошибки считай. может клеммы какие забыли соединить .

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 24 сен 2014 09:45

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Dairden » 26 сен 2014 08:39

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Егорыч » 28 сен 2014 09:59

Тоже отмечусь!
Когда завожу авто на холодную, обороты держит стабильно. Покатавшись по городу или трассе, прогрев авто до рабочей температуры, наблюдаю следующую картину — на холостых начинают плавать обороты от 500 до 1500 с расколбасом двигателя и при этом на 4-5 раз скачка оборотов загорается лампа зарядки аккума!! при этом обороты выравниваются до нормальных но лампа зарядки горит!!
Что делаю — останавливаюсь, глушу авто, жду 1-2 мин завожу мотор и все в норме, но через полчаса толкания в пробке проблема повторяется.

Не знаю что и куда копать. ПАМАГИТЕ. ))

PS свечи новые, модуль новый, заслонка чистая.

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Untermensch » 29 сен 2014 08:41

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение zender » 29 сен 2014 08:51

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Krykanov » 06 окт 2014 11:36

Re: Плавают обороты ХХ после замены генератора.

  • Цитата

Сообщение Dairden » 20 окт 2014 14:25

Как работает регулятор двигателя малого объема?

Система регулятора похожа на систему круиз-контроля. Он поддерживает скорость вашей газонокосилки или наружного силового оборудования. Если регуляторы Briggs & Stratton правильно отрегулированы, они поддерживают постоянную скорость двигателя независимо от нагрузки на двигатель, т. е. количества работы, которую должен выполнять двигатель.

На нагрузку на двигатель газонокосилки могут влиять холмы или высота травы. Что касается двигателя культиватора, нагрузка может зависеть от глубины стойки, в то время как на нагрузку на двигатель кустоизмельчителя может влиять толщина ветвей.

Без регулятора вам нужно будет вручную регулировать дроссель каждый раз, когда ваша газонокосилка будет проходить через густую траву. Регулятор выполняет эту работу за вас, обнаруживая изменения в нагрузке и регулируя дроссель для ее компенсации.

Типы систем управления

Ваш двигатель малого объема имеет либо пневматический, либо механический регулятор. Основное различие между ними заключается в том, как они определяют скорость.

Как работает механический регулятор двигателя

Для регулирования частоты вращения двигателя механический регулятор использует шестерни и муфты в картере для обнаружения изменений нагрузки и соответственного регулирования дроссельной заслонки.

Если вы используете двигатель малого объема при легкой нагрузке, карбюратор должен подавать в камеру сгорания относительно небольшое количество топливо-воздушной смеси. Все это контролируется коленчатым валом, который быстро вращается при легкой нагрузке и медленно, если нагрузка на двигатель увеличивается.

Если коленчатый вал вращается быстро, маховики раскрываются, надавливая на чашу регулятора и коленвал. Это приводит к закрытию дроссельной заслонки и ограничению подачи воздуха в двигатель.

Если нагрузка на двигатель увеличивается, коленчатый вал вращается медленнее. Это приводит к тому, что маховики ослабляются, а дроссельная заслонка открывается. Пружины регулятора удерживают дроссельную заслонку на желаемой максимальной скорости.

Как работают пневматические регуляторы двигателей

Устройство для измерения скорости на пневматическом регуляторе представляет собой подвижную воздушную лопасть, выполненную из металла или пластика. Эта деталь двигателя малого объема регистрирует изменение давления воздуха вокруг вращающегося маховика.

Для того чтобы переместить дроссель в открытое положение, пневматический регулятор также использует одну или две пружины. По мере того, как нагрузка уменьшается, скорость двигателя увеличивается, количество воздуха, выдуваемого маховиком, также начинает увеличиваться, что заставляет лопасть регулятора переместить дроссельную заслонку в закрытое положение, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя. Конструкция пневматического регулятора проще, а детали легче получить.

У вас есть другие вопросы о регуляторах двигателей малого объема для газонокосилок & наружного силового оборудования?
Узнайте, используется ли в вашей газонокосилке или наружном силовом оборудовании механический или пневматический регулятор, в руководстве вашего двигателя.

Свяжитесь с ближайшим дилером Briggs & Stratton для получения помощи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector