Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бензонасоса работает постоянно

Постоянно работает бензонасос

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Постоянно работает бензонасос

    Помогите чем сможете.Не могу завести 8ми кл.Ксюху.При включении зажигания все лампочки горят,бензонасос накочает и выключится как и надо,но при пуске двигатель схватывает но не пускается при этом лампочка давления масла гаснет а бензонасос начинает жужать без остановки,после отпуска стартера картина остается прежней при включеном зажигании давление не горит и бензонасос крутит.Утечек нет,свечи сырые(пробовал менять),искра есть,форсунки работают,реле бензонасоса в норме .В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА направте дурака на путь истинный.

    Постоянно работает бензонасос

    Питание бензонасоса продублировано через реле давления масла. Возможно,оно неисправно.
    Возможно, что это и не связано с тем, что двигатель не запускается.

    Постоянно работает бензонасос

    Отключил датчик давления бензонасос стал работать как положено,но машина не завелась.

    Постоянно работает бензонасос

    Возможно, дело в распределителе зажигания. Могла развалиться катушка датчика в нём.
    Теоретически могло провернуть ремень ГРМ.
    . свечи штатные или нет ?

    Постоянно работает бензонасос

    Трамблер в норме,а на счет ремня стоит проверись но в этонаврятли

    Постоянно работает бензонасос

    А где находится реле давления масла и как оно выгледит?

    Постоянно работает бензонасос

    Да все намного проще ребята..У меня таже самая бяка происходит когда машина долго на стоянке постоит, соответственно замерзает напрочь. Вкючаю зажигание, бензонасос давление накачал, пытаюсь завестись и нифига, при этом насос начинает бенз гонять без остановки, останавливается только когда ключ вытащишь. Мораль такова: прикуривать от кого то бесполезно, помогает только ее катать на привязи буквально 300 м и сама заведется. Плохо только когда некого позвать на помощь.

    Постоянно работает бензонасос

    Седня решил проблему поганого запуска после стоянки ночной. Опять пришел пытаюсь завести ее и нифига не выходит. Аккум проверили(все в норме, покупал его летом еще), оказалось свечи гавенные. Покупал по осени еще НЖК, говорили оригинал. Вопщем вышло как: сегодня все равно ее пришлось на другой машине прокатить малеха. Завелась. Поехали в гараж в пацану одному делать спидометр. Три часа стояла на улице. Заводить. А она — нифига. Не схватывает как всегда. Свечи выкручиваю-сырые соответственно. Ставим другие БРИСК. Опять для опыта три часа стоим на улице. Заводим. О, чудо.. С полтыка схватила и поехали.

    Постоянно работает бензонасос

    А БРИСК по номеру подобраны или так, я сам уже просто замучался с этими холодными пусками свечи перед зимой менял были НЖК их и поставил, но проблема не исчезла -20 и я встал.

    Постоянно работает бензонасос

    У меня до этого тоже НЖК были, но похоже что какие-то паленые попались. Я себе в данный момент поставил Finwale. По номеру не помню честное слово. Но на упаковке написано что подходят для 16-кл нексий. Заводится машина всегда с полтыка, хоть сколько на стоянке стояла. Есть еще Бриск, на упаковке у них написано подходят для 8-кл нексий, я на таких летом ездил, потом уматываются они быстро.Вопщем пробуй. Что те свечи, что эти стоят недорого, у нас бриск 180 р комплект, финвал 195 р.

    avtoexperts.ru

    Как верно подметил Исаак Дунаевский, в своей шуточной песне, о значимости жидкости, так это то, что – Без воды, и не туды и не сюды… Данное утверждение в полной мере относится и к бензину, без наличия которого автомобили просто перестанут двигаться. Однако только лишь наличие бензина в баке также недостаточно, нужен прибор, подающий его в цилиндры двигателя.

    Как вы правильно догадались, данным прибором является бензонасос. Только есть небольшое уточнение, работающий бензонасос.

    О приборе

    Для того, чтобы быстрее понять, о чем, собственно идет речь, вкратце напомним, что представляет собой бензонасос и для чего он предусмотрен в автомобиле.

    Простейший бензонасос – это несложный прибор, состоящий из мембраны и двух клапанов: всасывающего и нагнетающего, и служит для забора и подачи топлива из бака в двигатель. В его задачу входит — бесперебойная подача топлива в систему питания двигателя и поддержания в ней необходимого давления.

    Разновидности бензонасосов

    Насос может быть механический или электрический, а также выполненный как отдельный элемент, врезанный в систему питания, так и входящий в состав, так называемого топливного модуля, расположенного в бензобаке.

    Читать еще:  Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

    Признаки неисправности бензонасоса;

    • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, провалы в работе мотора при движении;

    Причины отказа

    • Заедание штока привода насоса;

    • Износ клапанов или их седел;

    • Клапан встает вертикально в седле из-за уменьшения его диаметра от длительной эксплуатации;

    • Паровая пробка в корпусе насоса;

    • Забитый фильтр топлива.

    Электропривод:

    • Перегрев электродвигателя насоса;

    • Межвитковое замыкание обмоток;

    • Обрыв или короткое замыкание в цепи питания;

    • Сильное загрязнение фильтров топлива.

    В большинстве случаев отказ электро-бензонасоса вызван большим количеством грязи, собравшейся в баке. Грязь засоряет фильтр грубой очистки (сетка заборника), далее фильтр тонкой очистки, что увеличивает нагрузку на электродвигатель насоса, в разы сокращая срок его эксплуатации.

    Вторая частая неисправность насоса – это его перегрев. Чаще всего это вызвано малым количеством бензина в баке. А так как насос охлаждается благодаря погружению в топливо, и, когда его недостаточно, то насос греется. Если же, автовладелец постоянно экономит и заливает порядка 5-10 литров топлива, то насос всегда работает в режиме перегрева, и соответственно быстро выходит из строя.

    Способы проверки насоса

    — шланг от подающего штуцера отсоединяется от карбюратора, опускается в заранее приготовленную емкость и ручной подкачкой проверяется его работоспособность. При исправном насосе из шланга должна выходить пульсирующая струя бензина.

    — проверка предохранителя и «прозвонка» цепи питания;

    — проверка манометром давления в системе питания, сравнивая данные с техническими данными для конкретного двигателя. Например, в среднем давление на холостом ходу на инжекторных моторах ВАЗ, составляет порядка 2.3- 2.5 атм, давление в топливной рампе 2.8-3.2 атм для двигателя 1.5л и 3.7-3.8 атм для 1.6л.

    В противном случае необходимо смотреть фильтра, исправность обратки или работоспособность датчика РДТ (регулятор давления топлива).

    Возможные решения неисправностей:

    Механический насос

    — заменить неисправные детали (мембрану, клапана, седла клапанов);

    — устранить проблему перегрева двигателя, чтобы исключить появления паровых пробок;

    — заменить шток привода.

    Электрический

    — восстановить цепь питания;

    — заменить фильтра грубой и тонкой очистки;

    — заменить клапан РДТ

    — промыть топливный бак.

    Резюме

    Для того, чтобы ваш автомобиль не остановился в дороге, по вине бензонасоса, проводите своевременную его диагностику, приравнивая ее к периодическому техническому обслуживанию. Для владельцев же автомобилей с инжекторными двигателями рекомендуем не экономить на заправках, так как в итоге придется оставить на ремонт, за пару коробок хорошего пива.

    Проверка бензонасоса

      41 7 45k
      179 2 259k

    Причины неисправности бензонасосов не всегда одинаковы, да и сами устройства могут быть электрическими и механическими. Диагностика работоспособности этих типов имеет отличия, поэтому мы рассмотрим способы проверки работы бензонасосов отдельно. Тем не менее работу бензонасоса можно проверить максимум в 7 этапов.

    Необходимость проверки бензонасоса появляется при следующих признаках неисправности:

    • заглох двигатель;
    • автомобиль двигается неравномерно, рывками;
    • двигатель на холостом ходу работает нестабильно, не запускается;
    • имеются «плавающие» обороты;
    • усиливающийся шум, свист при движении авто.

    Проверка исправности бензонасоса на инжекторе

    Когда с поворотом ключа зажигания вы слышите легкое жужжание, небольшой гул, то это так работает топливный насос, нагнетая бензин создает давление в системе. Если при попытке завестись таких признаков работы бензонасоса нет, тогда можно предполагать неисправность электрики, самого насоса или его отдельных частей. Поэтому рассмотрим как можно проверить работу бензонасоса по этапной логической цепочке. Начиная от того поступает ли питание на БН и заканчивая тем, качает ли бензонасос вовсе, и если да, то какое создает в топливной рампе давление.

    Этап 1. Проверка предохранителя

    Проверка предохранителя топливного насоса предполагает осмотр целостности токопроводящей пластины и в случае обрыва его замену. Но если нового предохранителя нет, тогда на контакты предохранителя намотать одну жилку проволоки из меди. Снова сгорел — значит, проблема может быть в проводке.

    Этап 2. Проверка реле

    Чтобы проверить реле бензонасоса, вынимаем его из гнезда, подключаем 12 вольтовую лампочку по схеме. Если лампочка работает, само реле тоже исправно. Как вариант, — использовать мультиметр в режиме омметра, чтобы замерить сопротивление обмотки катушки реле. Один щуп присоединяется к клемме 85, а другой — к 86. Устройство покажет обрыв, если реле вышло из строя.

    Убедитесь, что клеммы не окислились — это негативно сказывается на электроснабжении двигателя топливного насоса!

    Читать еще:  Форд фиеста двигатель троит

    Этап 3. Проверка подачи питания на БН

    Проверка напряжения бензонасоса осуществляется посредством использования мультиметра. Щупы измерительного прибора в режиме вольтметра (от 0-20 вольт) нужно подсоединить к клеммам питания бензонасоса. Включить зажигание и снять показания на устройстве. 12-12.5 вольт — нормальное рабочее напряжение. Если напряжение есть, но насос не работает, проверяем электродвигатель.

    Этап 4. Проверка электродвигателя бензонасоса

    Чтобы исключить поломку электродвигателя, подаем непосредственно от аккумулятора на клеммы бензонасоса питание 12 вольт. Работает — проверяем его производительность, обратный клапан, замеряем давление манометром. Не работает — проверяем катушку на обрыв.

    При поступлении напряжения на клеммы бензинового насоса он не работает? Проверим обмотку статора: берем тестер (мультиметр) переводим в режим омметра, он должен показать сопротивление, иначе есть проблема с обмоткой и ее надо заменить. При показаниях сопротивления, проблема может заключаться в том, что на корпус бензонасоса коротит обмотка. Щуп тестера — на плюсовую клемму, второй — на корпус. Если коротит — обрыва не будет.

    Этап 5. Проверка фильтра грубой очистки

    Демонтировав фильтр грубой очистки (см. тех. документацию автомобиля) с бензонасоса, вы даже визуально сможете определить, насколько он загрязнен. При наличии большого количества отложений показана замена фильтров, если проблема застала в дороге — используйте щетку и бензин, чтобы очистить её.

    Этап 6. Проверка обратного клапана

    Обратный клапан должен постоянно препятствовать движению жидкости в обратном направлении.В процессе эксплуатации его работоспособность уменьшается, что снижает технические характеристики.

    1 способ. Проверка обратного клапана заключается в замере давления манометром. Подключить его нужно на ту часть системы, которая напрямую задействована в питании топливом ДВС. Показатели давления не должны выходить за 3 кг/кв. см. (справедливо для легковушек). И при остановке двигателя давление не должно падать резко.

    Проверка и чистка обратного клапана

    2 способ. Чтобы проверить работу обратного клапана бензонасоса без манометра, нужно пережать обратку и смотреть, как работает двигатель. При неисправности обратного клапана ДВС будет работать на повышенных оборотах (при условии что нет других проблем).

    3 способ. Сочетает в себе и диагностику, и чистку обратного клапана одновременно. Снимите и осмотрите его — засорение, требующее зачистки, видно невооруженным взглядом. Продуть клапан можно и плотной струей воздуха, но лучше пропустить через него воду под напором. Таким образом вы совместите проверку клапана с его чисткой. Если же и после этого клапан не работает, нужна его замена.

    Этап 7. Проверка давления

    Чтобы диагностика позволяла верно определить показатели давления, нужно сбросить начальное давление топлива, отключив предохранитель бензонасоса.

    Проверка манометром как качает бензонасос

    Как проверить бензонасос манометром

    Проверить бензонасос манометром на исправность можно так: подключаем устройство к топливной рампе. Вывод — через кромку капота на лобовое стекло, где устанавливаем устройство надежно.

    Фиксируем замеры в:

    Статичном положении. Поворачиваем ключ зажигания и смотрим на показания манометра, они не должны превышать 3,7 атм.

    Динамике. Включаем третью передачу (скорость около 50 км/ч), наблюдая за данными манометра. При движении, если проблема в давлении, показатели будут либо ниже 3 атм., либо выше 3,7 атм.

    Низкое давление в топливной системе может быть следствием утечки топлива. Пропуск горючего покажет снижение давления ниже 1,6 атм. Место неисправности: форсунка или регулятор топлива.

    Следует заметить, что, при всей схожести (принцип работы, предназначение), способы диагностики бензонасоса механического отличаются, а в чем, — рассмотрим подробнее ниже.

    Проверка бензонасоса карбюраторного авто (механический)

    Механический бензонасос — схема

    Чтобы проверить работоспособность бензонасоса, следует:

    1. Снять топливный шланг с впускного штуцера карбюратора.
    2. Погрузить шланг в специально приготовленную прозрачную бутылку.Активно задействуя рычаг подкачки вручную, замечаем, насколько сильной и плотной струей подается топливо. Примеси воздуха не должны быть визуально заметны.

    Не является признаком поломки выход струи с запозданием, особенно если авто долго стояло. Как правило, диафрагмы восемь и девять и являются главной причиной неисправности.

    Как бы там ни было, осмотреть нужно и сетчатый фильтр, и впускной/выпускной клапан.

    Даже при замене прокладок может быть утечка топлива. В таком случае проблема заключается в герметичности корпуса бензонасоса вследствие деформации при ремонте.

    Подытожим:

    Причины неполадок бензонасоса, как электрического, так и механического, разнообразны, и необходимость найти/устранить поломку может застать вас врасплох во время пути. Следуя вышеуказанным рекомендациям, вы сможете самостоятельно осуществить весь необходимый комплекс мер по диагностике данного устройства. И начать стоит с подачи питания (если это электробензонасос) и работы диафрагмы, когда проверяется топливный насос механического типа. Очень часто нестабильная работа бензонасоса связана не с его поломкой, а сопутствующих деталей — фильтра, обратного клапана или форсунок.

    Читать еще:  Двигатель ванкеля схема работы

    Помогите разобраться. Работа бензонасоса.

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Помогите разобраться. Работа бензонасоса.

    ДОЛЖЕН ли бензонасос работать постоянно при включении зажигания или он должен накачать в рейку давление и отключиться. (читал разные книги- противоречивая инфа)

    бензонасос начинает работать вместе со стартером. если просто цыкнуть стартером, бензонасос пару-тройку секунд поработает и отключится.

    Если это инфа достоверна то в чем тогда причина. Например в книге по королле (просто взял первую попавшуюся) написано что б.н. включается в момент ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и работает постоянно.
    Ничего не понимаю((

    Имхо: Бензонасос работает постоянно при включении зажигания. Он создает давление в магистрали, тем самым прокачивает бенз через систему (пока двигатель не заведен) и подает через обратку в бак.
    Если я ошибаюсь поправьте плз.

    ошибаешься.. Вот на 9ке инжекторной бензонасос работать начинает когда зажигание включаешь.. А вот на машине,которая в подписи 100% бензонасос вместе со стартером.. Чё у вас бензин ни разу не кончался что ли. Заправляешь,а потом маслаешь стартером пока не заведётся..а если включить зажигание и ждать пока бензонасос заработает,то замёрзнешь зимой)))

    Даже в рекомендациях при заводке двигателя на холодную рекомендуется сначала цыкнуть стартером, а потом уже секунд через 5 начинать заводить.

    на машинах свежих выпусков после 2000 года вроде. насос при включении зажигания 5 сек жужжит. а на старых система такая. крутится стартер и работает насос. если движка завелся, то по датчику положения колена включается цепь реле насоса и он постоянно работает.если не завелся, то 3 сек и отключается

    так где же правда. что тогда отключает его. смотрел по схеме нашел реле выключения насоса но не нашел его (где оно подскажите если знает кто) у меня есть книга по калде но 19. кузова а 215 нет.

    А в чем собственно проблема. Естественно насос отключается после создания необходимого давления в магистрали.

    просто непонятно что отключает бензонасос. если по давлению в системе то должен быть электроклапан на рейке а там кроме редукционного нет ничего. если сам насос отключается по возрастанию давления то должен быть клапан на насосе как на 5 е. непонятно. (

    Эт чегойт палучаицца, если я прихадю в гараж, дёрну стартерок. бенз подкачаецца и через те жэ 5 сек. машина заведецца с полпинка?! А то чота с утра стартер крутит около 10 сек. каждый раз. а бывает с полпинка. ХМ.

    Там все просто..Если ты не заводишь двигатель то компутер посылает импульс на релюху и она насос отключает чере 4-5 секнд автоматически, а если завел, то насос работает постоянно, така система практически на всех автомобилях с обраткой стоит. Сделано так чтобы система была максимално надежна и не зависила от каких либо датчиков, т.е. датчик давления в магистрали просто ненужен.

    а что по вашему мнению его отключает?

    Я неправильно выразился. Нечему его там отключать, при заведенном двигателе клапан просто стравливает лишнее в обратку.

    Я же тебе написал. Двигатель не завелся (например не пошел сигнал с компа) релюха отрубает автоматически через 4-5 секнд. Вытащи насос из бака включи зажигание будет тоже самое.

    разумно. а тогда в чем может быть причина? Реле? где же оно стоит то сцукко.

    так не выключает в этом и косяк

    Реле вроде под панелью находится, вот правда не помню слева или справа.

    Последний раз редактировалось Dinamit1; 12.02.2009 в 05:21 .

    Я не хвастаюсь,но хочу поделиться, завожусь в 98% с первого раза: Утром включаю зажигание жду 30 сек, выключаю зажигание, включаю опять жду сек. 15 и завожу. Пробовал всяко и только при таких условиях моя машина заводится в любых условиях с первого раза, после 30 градусов мороза может завестись с 2-3 раза. Кручю стартером не больше 2-5 сек.

    Последний раз редактировалось Dinamit1; 12.02.2009 в 05:20 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector