Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfm что это

Главная версия аварийной посадки Ан-28 — отказ обоих двигателей

Лента новостей

  • 15:49 Осужденный на 23 года убийца сбежал из колонии в Тюмени
  • 15:22 Захарова напомнила Франции о срыве сделки по «Мистралям»
  • 14:52 В Китае полностью привились от COVID-19 более 1 млрд человек
  • 14:20 Комиссия одобрила полет съемочной группы на МКС
  • 13:53 Во Владимирской области ищут трех пропавших мальчиков
  • 13:31 В окружении губернатора Сипягина опровергли сообщения о его отставке
  • 13:17 СК завел дело о склонении людей к массовым беспорядкам в день выборов
  • 12:57 Задавивший двух женщин водитель Mercedes получил минимальный срок в восемь лет
  • 12:47 Песков рассказал о сотрудниках в окружении Путина, заразившихся коронавирусом
  • 12:17 Суд приостановил действие распоряжения МВД о нежелательном пребывании в России комика Мирзализаде
  • 12:07 Умер баскетбольный тренер Душан Ивкович
  • 11:41 В России за сутки выявлено более 19,5 тысячи случаев коронавируса
  • 11:17 Турция не пустит без тестов россиян, привитых «ЭпиВакКороной» и «КовиВаком»
  • 10:49 CМИ: напавший на ОВД под Воронежем может быть замешан в убийстве
  • 10:10 В Свердловской области впервые за 17 лет выявлен случай столбняка
  • 09:40 Путин сообщил о десятках заболевших ковидом в его окружении
  • 08:57 О повышении зарплат в этом году сообщили почти 25% россиян
  • 08:33 Умер глава LinguaLeo и муж Хакамады Владимир Сиротинский
  • 08:30 Отдел полиции под Воронежем атаковал вооруженный мужчина
  • 08:08 Cамолет столкнулся со стаей птиц при посадке в «Пулково»
  • 07:27 SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon c гражданским экипажем
  • 06:57 Путин призвал россиян проголосовать на выборах
  • 05:39 Газированная вода так же полезна, как и негазированная
  • 03:59 Премьер: Австралия будет строить атомные подлодки на своей территории
  • 03:05 La Tribune: Франция получила удар в спину от австралийского и американского союзников
  • 02:06 Китай запретил немецкому фрегату стоянку в Шанхае
  • 01:45 Фон дер Ляйен: ЕС должен приобрести «политическую волю» для создания собственных вооруженных сил
  • 01:25 FT: США создают оплот против Китая
  • 00:11 Американский эксперт сказал об огромных рычагах влияния «Северного потока — 2» для России
  • вчера, 23:33 Таможня США сообщила о задержании фальшивых денег из России
  • вчера, 22:49 ЦБ призывает банки ограничить платежи в пользу криптобирж
  • вчера, 22:19 ВОЗ приостановила одобрение «Спутника V»
  • вчера, 21:50 В парке «Зарядье» мужчина прыгнул в реку с «Парящего моста»
  • вчера, 21:20 В Орловской области нашли тело пропавшей девочки
  • вчера, 20:50 «Спартак» проиграл дома польской «Легии» в Лиге Европы
  • вчера, 20:20 По подозрению в убийстве женщины в Подмосковье арестованы два мигранта
  • вчера, 19:49 ЛНР и ДНР создали единую таможенную зону
  • вчера, 19:20 «Спутник Лайт» одобрен в Иране
  • вчера, 18:50 WADA может легализовать марихуану
  • вчера, 18:39 На Красной площади задержали сторонников Навального
  • вчера, 18:20 ЕС изменит Шенгенское соглашение
  • вчера, 18:15 Apple сняла с продажи три популярные модели iPhone
  • вчера, 18:10 Курс евро обновил годовой минимум
  • вчера, 17:48 Миллер опроверг запуск «Северного потока — 2» с 1 октября
  • вчера, 17:35 Мосгорсуд продлил арест имущества экс-сенатора Арашукова
  • вчера, 17:20 Иркутские власти проведут совещание после скандала с прической школьника
  • вчера, 16:50 США могут поставить Украине «Железный купол»
  • вчера, 16:20 В Telegram произошел сбой
  • вчера, 16:15 Суд заочно арестовал сбежавшего на Украину таможенника
  • вчера, 16:07 Следствие просит арестовать дезинсектора по делу об отравлении семьи арбузами

Все новости »

Авиаэксперты считают, что благополучный исход этой аварии похож на чудо и доказывает безусловное мастерство экипажа. Но по обновлению парка региональных самолетов нужно принимать решения

Фото: ТАСС —>

При жесткой посадке в Томской области самолет Ан-28 перевернулся. Все 19 человек на борту остались живы, у них ушибы и ссадины. Тем не менее пострадавшие доставлены в местную больницу.

Ан-28 — это небольшой турбовинтовой самолет с тяжелым хвостом. Перевозит и людей, и грузы. Рассчитан на 17 человек, в том числе троих членов экипажа. Максимальная дальность полета — две тысячи километров. Маршрут Ан-28 авиакомпании «СиЛА» был гораздо короче: из Кедрового до Томска по прямой — 350 километров. Вскоре после взлета экипаж перестал выходить на связь, был сброшен аварийный маяк. Пилоты — Анатолий Прытков и Фарух Хасанов — нашли открытую местность и посадили самолет. Он перевернулся, повредился нос, разлетелись шасси. СМИ писали, что Анатолий Прытков получил перелом ноги. Но все остались живы. Спасатели обнаружили место посадки с вертолета Ми-8 через два часа. Всех отправили в томскую больницу — на всякий случай. Фарух Хасанов после посадки был краток:

— Как это было?

— Двух одновременно?

— Да. Дальше комиссия разберется.

— Какие ваши предположения, почему так произошло?

— Нам некогда было соображать, нам надо было работу делать. Все в штатном режиме прошло, все хорошо.

Комиссию по расследованию уже создали, уголовное дело о «нарушении правил эксплуатации» возбудили. Так кем станут пилоты? Героями или подсудимыми? То, что обошлось без жертв, — это чудо, считает пилот-инструктор Михаил Адамёнок:

Михаил Адамёнок пилот-инструктор «Видел только одну фотографию. Перевернулись при посадке — и это чудо, что все остались живы. И я надеюсь, все-таки это и мастерство пилотов, потому что чудеса сами по себе редко происходят. Понятно, что ребята сделали все, что смогли. Уголовное дело тут в любом случае должно возбуждаться, потому что ущерб крупный и жизни пассажиров подвергались очень серьезной опасности. Я на Ан-28 не летал, я летал на его старшем брате, на Ан-14: замечательный самолет, только меньше раза в два. Эти самолеты антоновские, они в принципе хорошие, дубовые. Это самолеты, которые многое позволяют, многое прощают: и посадки вне аэродромов на площадку, и грубые посадки. Но, конечно, до какого-то предела».

В соцсетях мнение однозначное: пилоты — герои. Пользователи уже шутят и переделывают знаменитую фразу: «Идем правее, на солнце, вдоль рядов елей». И правда, немедленно вспоминается аварийная посадка лайнера Airbus A321 под Жуковским. Такие происшествия, да еще без жертв, — к сожалению, редкость. Чаще все заканчивается плохо. Взять недавнюю катастрофу Ан-26 на Камчатке — все 28 человек погибли. Росавиация склоняется к тому, что пилоты совершили ошибку. При заходе на посадку борт отклонился от курса. Диспетчеры говорили экипажу не снижаться, но пилоты все же сбросили высоту. Пока неясно, почему. Из-за плохой видимости Ан-26 врезался в сопку Пятибратка — итог фатальный.

В томской же истории, как подтвердила РБК диспетчер авиакомпании, у самолета отказали оба двигателя. До этого было обледенение. «У нас такое происходит впервые», — заявили в компании. Чтобы самолет не обледенел, проводят специальную обработку, правда, для нее нужны несколько условий, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Температура около ноля или отрицательная, повышенная влажность, интенсивные осадки в виде мокрого снега. Конечно же, летом в подавляющем большинстве случаев рейсы выполняются без противообледенительной обработки, и это не является никаким нарушением. Если действительно версия о том, что самолет попал в очень неблагоприятные метеоусловия, подтвердится, то нужно отдать должное летному составу: сажать самолет с двумя отказавшими двигателями и выполнить посадку, подобрав с воздуха площадку, — это нетривиальная задача».

Читать еще:  Чем промыть карбюратор двухтактного двигателя

Два происшествия с самолетами КБ Антонова, оба — в регионах с разницей в 10 дней — аналогий много. Вот и местная транспортная прокуратура собралась проверить безопасность полетов в регионе. А Дмитрий Песков после катастрофы на Камчатке сказал, что «парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый». Возможно, грядет тотальное обновление. Тем более что эксплуатация тех же Ан-28 из томской истории на регулярных авиалиниях почти полностью прекращена.

Пандемия как двигатель цифровизации

Лента новостей

  • 15:49 Осужденный на 23 года убийца сбежал из колонии в Тюмени
  • 15:22 Захарова напомнила Франции о срыве сделки по «Мистралям»
  • 14:52 В Китае полностью привились от COVID-19 более 1 млрд человек
  • 14:20 Комиссия одобрила полет съемочной группы на МКС
  • 13:53 Во Владимирской области ищут трех пропавших мальчиков
  • 13:31 В окружении губернатора Сипягина опровергли сообщения о его отставке
  • 13:17 СК завел дело о склонении людей к массовым беспорядкам в день выборов
  • 12:57 Задавивший двух женщин водитель Mercedes получил минимальный срок в восемь лет
  • 12:47 Песков рассказал о сотрудниках в окружении Путина, заразившихся коронавирусом
  • 12:17 Суд приостановил действие распоряжения МВД о нежелательном пребывании в России комика Мирзализаде
  • 12:07 Умер баскетбольный тренер Душан Ивкович
  • 11:41 В России за сутки выявлено более 19,5 тысячи случаев коронавируса
  • 11:17 Турция не пустит без тестов россиян, привитых «ЭпиВакКороной» и «КовиВаком»
  • 10:49 CМИ: напавший на ОВД под Воронежем может быть замешан в убийстве
  • 10:10 В Свердловской области впервые за 17 лет выявлен случай столбняка
  • 09:40 Путин сообщил о десятках заболевших ковидом в его окружении
  • 08:57 О повышении зарплат в этом году сообщили почти 25% россиян
  • 08:33 Умер глава LinguaLeo и муж Хакамады Владимир Сиротинский
  • 08:30 Отдел полиции под Воронежем атаковал вооруженный мужчина
  • 08:08 Cамолет столкнулся со стаей птиц при посадке в «Пулково»
  • 07:27 SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon c гражданским экипажем
  • 06:57 Путин призвал россиян проголосовать на выборах
  • 05:39 Газированная вода так же полезна, как и негазированная
  • 03:59 Премьер: Австралия будет строить атомные подлодки на своей территории
  • 03:05 La Tribune: Франция получила удар в спину от австралийского и американского союзников
  • 02:06 Китай запретил немецкому фрегату стоянку в Шанхае
  • 01:45 Фон дер Ляйен: ЕС должен приобрести «политическую волю» для создания собственных вооруженных сил
  • 01:25 FT: США создают оплот против Китая
  • 00:11 Американский эксперт сказал об огромных рычагах влияния «Северного потока — 2» для России
  • вчера, 23:33 Таможня США сообщила о задержании фальшивых денег из России
  • вчера, 22:49 ЦБ призывает банки ограничить платежи в пользу криптобирж
  • вчера, 22:19 ВОЗ приостановила одобрение «Спутника V»
  • вчера, 21:50 В парке «Зарядье» мужчина прыгнул в реку с «Парящего моста»
  • вчера, 21:20 В Орловской области нашли тело пропавшей девочки
  • вчера, 20:50 «Спартак» проиграл дома польской «Легии» в Лиге Европы
  • вчера, 20:20 По подозрению в убийстве женщины в Подмосковье арестованы два мигранта
  • вчера, 19:49 ЛНР и ДНР создали единую таможенную зону
  • вчера, 19:20 «Спутник Лайт» одобрен в Иране
  • вчера, 18:50 WADA может легализовать марихуану
  • вчера, 18:39 На Красной площади задержали сторонников Навального
  • вчера, 18:20 ЕС изменит Шенгенское соглашение
  • вчера, 18:15 Apple сняла с продажи три популярные модели iPhone
  • вчера, 18:10 Курс евро обновил годовой минимум
  • вчера, 17:48 Миллер опроверг запуск «Северного потока — 2» с 1 октября
  • вчера, 17:35 Мосгорсуд продлил арест имущества экс-сенатора Арашукова
  • вчера, 17:20 Иркутские власти проведут совещание после скандала с прической школьника
  • вчера, 16:50 США могут поставить Украине «Железный купол»
  • вчера, 16:20 В Telegram произошел сбой
  • вчера, 16:15 Суд заочно арестовал сбежавшего на Украину таможенника
  • вчера, 16:07 Следствие просит арестовать дезинсектора по делу об отравлении семьи арбузами

Все новости »

Руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Алексей Охорзин рассказал о том, как диджитализация проникла в банковский сектор за последний год

Фото: МКБ —>

За минувший год мы все привыкли к доставке практически всего, что нужно человеку в повседневной жизни. И при этом почти забыли о том, что такое наличные. Товары и услуги мы оплачиваем картой, телефоном, часами и даже лицом. Для того, чтобы это стало возможным, в 2020 году банки совершили огромный рывок в диджитализации. Это было дорого и трудно, но оно того стоило.

Алексей Охорзин руководитель дирекции развития розничного и электронного бизнеса МКБ Если на начало 2020 года по МКБ проникновение клиентской аудитории в мобильный банк составляло порядка 40% ежемесячной аудитории, то уже даже к концу прошлого года и сейчас такая динамика наблюдается, что мы находимся на уровне 60%. То есть, ежемесячно 60% клиентской базы пользуется мобильным банком. И самое главное, что растет ежедневное использование мобильного приложения, то есть клиенты к этому привыкли. Значительно сокращается поток в классические розничные отделения, и он трансформируется непосредственно в цифровой канал.

Еще год назад для рефинансирования ипотеки нужно было собирать ворох бумажных справок. В мае 2021-го на перевод ипотечного кредита из одного банка в другой уходит буквально несколько дней. Требуется только фото паспорта и документов по квартире с телефона, заполнение анкет онлайн, и все. Остальное: справки о доходах, трудовую книжку и так далее банк получает сам через «Госуслуги». Сегодня рефинансирование ипотеки — это один визит в банк: непосредственно на сделку, и пару визитов в МФЦ. В случае с МКБ в банк можно не приходить вообще.

Очень много стереотипов было у населения относительно того, что ипотека — это страшно дорого и так далее. Эта история в прошлом году переломилась. Колоссальный рост, про который все говорят: действительно, произошел бум на рынке, наблюдались огромные объемы выдачи ипотечных кредитов. Но, помимо покупки нового жилья, у граждан появилась возможность рефинансировать ипотеку. Раньше это было такое знаменательное событие: семьи решались на это, собирали кучу документов, шли в банк, месяцами там что-то оформляли… Это был тяжелый труд, который не всегда увенчивался положительным результатом, потому что где-то чего-то не хватало. Сейчас ситуация полностью изменилась. Мы, в том числе, активно пошли в сервисную историю. Сейчас по минимальному пакету документов можно в электронном формате прислать фотографии на почту и вскоре человек получает решение. Электронные сделки уже существуют, поэтому покупка квартиры или автомобиля в интернете — это абсолютная реальность, такие сделки мы тоже проводим. Правда, у населения есть скепсис касательно того, как это все проводится, но на практике это просто и позволяет, в частности, молодому сегменту, находящемуся в онлайн-формате, купить квартиру.

В этой связи возникает вопрос о будущем отделений банков для физлиц: нужны ли они вообще? Несмотря на высокие темпы диджитализации, для многих клиентов, особенно для людей старшего поколения, все еще очень важно иметь возможность прийти в банк и поговорить там с живым человеком. И в МКБ решили не лишать своих клиентов такой возможности.

Читать еще:  Что дают присадки в двигатель

Очень интересно было наблюдать, когда начиналась первая волна пандемии, кто на розничном рынке продолжал работать в отделениях. Мы избрали модель, что наша розничная сеть работает без выходных, несмотря на то, что практически все находились на домашнем режиме. Сейчас все идет в сторону диджитализации, но мы и часть других банков нашли решение в поддержании баланса. Есть сегмент клиентов, которым неудобно посещать банк, и они привыкли работать в диджитал-канале. Для этой аудитории мы прикладываем очень много усилий, создавая мобильное приложение, дополняя его различным функционалом, который позволяет получить ответы по абсолютно всем вопросам клиентов. Но есть второй сегмент клиентов, который привык к традиционному формату обслуживания — это пенсионеры, на обслуживание которых направлен один из ключевых наших фокусов. У нас есть ряд специализированных продуктов для них, поэтому мы поддерживаем их посещение офисов.

Возвращаясь к вопросам диджитализации, стоит отметить, что то же оформление ипотеки онлайн во многом стало возможным благодаря тому, что государство очень активно участвует в переходе в цифру. Легкий доступ к базам данных, взаимодействие госорганов между собой и бизнесом в электронном формате — все это уже сегодня, а завтра нас ждет цифровой рубль.

Эмитентом цифрового рубля является Центральный банк, то есть это один из фон-факторов национальной валюты — российский рубль. Мы все привыкли к наличным, безналичным, но вот должен появиться новый фон-фактор — цифровой рубль. Он сочетает в себе свойства наличных и безналичных рублей. Основным преимуществом цифрового рубля с точки зрения государства является полный контроль оборота денежных средств, понимание того, где, за что и кто рассчитывается, потому что у каждого цифрового рубля будет свой уникальный идентификатор, в отличие от классической наличной валюты, которая не до конца прозрачная. Второе преимущество цифрового рубля — это развитие полноценной безналичной инфраструктуры. Это как раз про то, что переводы между физическими лицами должны стать полностью бескомиссионными, чтобы люди могли обмениваться денежными средствами в виде цифровых рублей, также прием к оплате цифрового рубля под минимальную комиссию для торговых точек: как раз то, что активно развивается в рамках системы быстрых платежей. Все это позволит активно развить безналичную инфраструктуру, при этом развивая максимальную прозрачность оборота денежных средств.

Важная деталь: цифровой рубль — это не криптовалюта. Криптовалюты кардинально отличаются от денег Центрального банка. У криптовалют отсутствует единый эмитент, а также гарантии защиты прав потребителей, их стоимость подвержена серьезным колебаниям, в большинстве стран их нельзя использовать для оплаты товаров и услуг. И, как правило, они не имеют единого института, который обеспечивал бы сохранность таких средств.

Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot (BFM.ru)

Компания Peugeot рассчитывает значительно расширить модельный ряд своих кроссоверов. Об этом и о других изменениях в продуктовой линейке BFM.ru рассказал Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot.

На автосалоне в Париже компания Peugeot представила сразу несколько громких новинок. Это и доступный седан 301, и футуристический концепт Onyx, и прототип нового кроссовера 2008. О будущем этих моделей и в целом о планах компании по развитию продуктовой линейки BFM.ru рассказал Лоран Бланше, директор по модельному ряду Peugeot.

– Главная новинка на вашем стенде – концепт-кар Onyx. Это просто шоу-кар или все-таки намек на какую-то будущую модель компании?

– Это демонстрация наших возможностей – того, что Peugeot может создать суперавтомобиль. И Onyx это не просто шоу-кар, это машина на ходу. В движение ее приводят два двигателя: 600-сильный мотор внутреннего сгорания и 80-сильный электродвигатель. Что касается внешнего вида, то таким мы видим направление дизайна будущих моделей компании Peugeot.

– Еще один ваш концепт – кроссовер Peugeot 2008. Когда он появится на рынке? Как я понимаю, серийная версия не будет принципиально отличаться от прототипа?

– Серийная версия появится в середине будущего года. Не скажу, что она станет точной копией концепта. В Париже мы представили все-таки шоу-кар. Но основные элементы будут позаимствованы от него.

– Вы поделитесь этой моделью (кроссовером) с вашим партнером по концерну компанией Citroen?

– Нет. Это автомобиль марки Peugeot, и именно Peugeot займется активным расширением модельной гаммы кроссоверов. Да, у нас есть совместные разработки – в частности, модель 4008 (аналог Citroen C4 Aircross –BFM.ru), но у нас есть и самостоятельные модели, такие как 3008. В будущем же линейка кроссоверов будет пополняться именно за счет вывода моделей под брендом Peugeot. Эта наша стратегия и стратегия концерна PSA в целом.

– Седан Peugeot 301 вы также презентовали на салоне в Париже. Но на какой платформе построен автомобиль так и неясно…

– Peugeot 301 построен на удлиненной платформе модели 208. А это значит, что 301-й – современный, высокотехнологичный автомобиль. Кроме того, инженерам, создавая седан, удалось добиться идеального сочетания длины колесной базы и колеи. В результате мы получили машину с хорошей управляемостью, но при этом с просторным салоном и большим багажником. Автомобиль, безусловно, нишевый, сделанный для определенных рынков. В частности, особые надежды мы возлагаем на рынок Турции (где он появится в первую очередь), на рынок России (у вас седан начнет продаваться в феврале 2013 года), а также на рынки Северной и Восточной Европы.

– В России сегмент компактных седанов активно развивается. Тем не менее, вы приняли решение выпускать в нашей стране более крупный седан 408. Почему не 301-ю модель?

– B-сегмент растет очень динамично, но в России по-прежнему самый крупный класс – это гольф-класс. Именно поэтому мы решили выпускать в России 408-й седан – самый большой в классе и при этом относительно доступный.

Peugeot 301 мы пока не планируем производить в России. Машина будет поставляться к вам из Европы, затраты на логистику невысоки. А 408-й в Европе не выпускается – это еще один аргумент того, почему мы поставили на конвейер в Калуге именно эту модели.

– Все ваши будущие модели будут заканчиваться на единичку и восьмерку. То есть 301 и 308, 401 и 408… К такому формату решили перейти, чтобы не было путаницы с появлением новых поколений?

– Отчасти да, но таким образом мы будет разделять наши модели по рынкам. На восьмерку будут заканчиваться все наши глобальные базовые модели – хетчбэки и седаны. А на единичку – специальные модели, разработанные для определенных рынков. Как 301-й. Соответственно, модели с двумя нулями посередине – это кроссоверы.

Еврокомиссия предлагает к 2035 году отказаться от бензиновых двигателей и развивать рынок электромобилей

Лента новостей

  • 15:49 Осужденный на 23 года убийца сбежал из колонии в Тюмени
  • 15:22 Захарова напомнила Франции о срыве сделки по «Мистралям»
  • 14:52 В Китае полностью привились от COVID-19 более 1 млрд человек
  • 14:20 Комиссия одобрила полет съемочной группы на МКС
  • 13:53 Во Владимирской области ищут трех пропавших мальчиков
  • 13:31 В окружении губернатора Сипягина опровергли сообщения о его отставке
  • 13:17 СК завел дело о склонении людей к массовым беспорядкам в день выборов
  • 12:57 Задавивший двух женщин водитель Mercedes получил минимальный срок в восемь лет
  • 12:47 Песков рассказал о сотрудниках в окружении Путина, заразившихся коронавирусом
  • 12:17 Суд приостановил действие распоряжения МВД о нежелательном пребывании в России комика Мирзализаде
  • 12:07 Умер баскетбольный тренер Душан Ивкович
  • 11:41 В России за сутки выявлено более 19,5 тысячи случаев коронавируса
  • 11:17 Турция не пустит без тестов россиян, привитых «ЭпиВакКороной» и «КовиВаком»
  • 10:49 CМИ: напавший на ОВД под Воронежем может быть замешан в убийстве
  • 10:10 В Свердловской области впервые за 17 лет выявлен случай столбняка
  • 09:40 Путин сообщил о десятках заболевших ковидом в его окружении
  • 08:57 О повышении зарплат в этом году сообщили почти 25% россиян
  • 08:33 Умер глава LinguaLeo и муж Хакамады Владимир Сиротинский
  • 08:30 Отдел полиции под Воронежем атаковал вооруженный мужчина
  • 08:08 Cамолет столкнулся со стаей птиц при посадке в «Пулково»
  • 07:27 SpaceX впервые запустила корабль Crew Dragon c гражданским экипажем
  • 06:57 Путин призвал россиян проголосовать на выборах
  • 05:39 Газированная вода так же полезна, как и негазированная
  • 03:59 Премьер: Австралия будет строить атомные подлодки на своей территории
  • 03:05 La Tribune: Франция получила удар в спину от австралийского и американского союзников
  • 02:06 Китай запретил немецкому фрегату стоянку в Шанхае
  • 01:45 Фон дер Ляйен: ЕС должен приобрести «политическую волю» для создания собственных вооруженных сил
  • 01:25 FT: США создают оплот против Китая
  • 00:11 Американский эксперт сказал об огромных рычагах влияния «Северного потока — 2» для России
  • вчера, 23:33 Таможня США сообщила о задержании фальшивых денег из России
  • вчера, 22:49 ЦБ призывает банки ограничить платежи в пользу криптобирж
  • вчера, 22:19 ВОЗ приостановила одобрение «Спутника V»
  • вчера, 21:50 В парке «Зарядье» мужчина прыгнул в реку с «Парящего моста»
  • вчера, 21:20 В Орловской области нашли тело пропавшей девочки
  • вчера, 20:50 «Спартак» проиграл дома польской «Легии» в Лиге Европы
  • вчера, 20:20 По подозрению в убийстве женщины в Подмосковье арестованы два мигранта
  • вчера, 19:49 ЛНР и ДНР создали единую таможенную зону
  • вчера, 19:20 «Спутник Лайт» одобрен в Иране
  • вчера, 18:50 WADA может легализовать марихуану
  • вчера, 18:39 На Красной площади задержали сторонников Навального
  • вчера, 18:20 ЕС изменит Шенгенское соглашение
  • вчера, 18:15 Apple сняла с продажи три популярные модели iPhone
  • вчера, 18:10 Курс евро обновил годовой минимум
  • вчера, 17:48 Миллер опроверг запуск «Северного потока — 2» с 1 октября
  • вчера, 17:35 Мосгорсуд продлил арест имущества экс-сенатора Арашукова
  • вчера, 17:20 Иркутские власти проведут совещание после скандала с прической школьника
  • вчера, 16:50 США могут поставить Украине «Железный купол»
  • вчера, 16:20 В Telegram произошел сбой
  • вчера, 16:15 Суд заочно арестовал сбежавшего на Украину таможенника
  • вчера, 16:07 Следствие просит арестовать дезинсектора по делу об отравлении семьи арбузами
Читать еще:  Все двигателя бмв маркировка характеристика

Все новости »

Насколько реальна такая перспектива для ЕС? И могут ли новые требования к автомобилям превратить Россию в третью страну автомобильного мира?

Фото: DPA/ТАСС —>

Через 15 лет в Европе не должно быть выхлопов от ДВС. Такая цель поставлена Еврокомиссией в пакете предложений по новым стандартам «Евро», которые были обнародованы 14 июля. Если предложение примут, Европа может отказаться от бензиновых двигателей и пересесть на электромобили. Насколько это реально и где в таком случае окажется Россия?

Предложения Еврокомиссии по контролю вредных выбросов не просто жесткие — они запредельные, считают эксперты. К 2025 году выбросы должны сократиться на 15%, к 2030 году — на 55%. А к 2035 году природа должна очиститься, все будут ездить, похоже, на электромобилях. Отраслевая ассоциация VDA заявила, что грядущий стандарт «Евро-7» — это уже предел технических возможностей. Выбросы должны быть настолько малы, что даже ущерб от стирания шин будет больше. Поэтому Volkswagen заявляет, что наращивает выпуск авто на батареях — это будет выгоднее, чем тратить миллиарды на апгрейд ДВС.

Audi, к примеру, еще весной этого года объявила, что сворачивает разработку всех ДВС, хотя и продолжит модернизацию уже вышедших моторов и их адаптацию к новым эконормам.

Словно предугадывая опасения концернов, Еврокомиссия собирается инвестировать в инфраструктуру электромобилей 50 млрд евро. Но на вопрос, хватит ли этого и откажутся ли концерны от бензиновых движков так скоро, пока не может ответить никто, считает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков:

Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Теоретически на конвейере условного автозавода можно собирать, конечно, любой автомобиль — с двигателем внутреннего сгорания или электромобиль. И все ведущие концерны по этому пути уже идут. Но удастся ли все производство, программу перевести на электромобили — это большой вопрос. А с другой стороны, эти машины должен кто-то покупать. Пока на данный момент электромобили в среднем дороже, чем машины с ДВС, причем заметно дороже. Хватит ли у европейцев денег, чтобы простимулировать покупателей всех машин? Скорее всего, не хватит. Либо электромобили должны подешеветь, что не факт, либо европейцы должны разбогатеть».

Если мы представим, что к 2035 году ДВС придет конец, что в таком случае будет с Россией? Наши власти стараются подстегнуть индустрию электрокаров, дают разные преференции. Концепцию развития электротранспорта представил Минэк — к 2030 году их долю на авторынке надо увеличить на 15%. Сейчас их доля — только полпроцента. По плану через три года откроют 20 тысяч зарядных станций. Реализация всех идей обойдется в 400 млрд рублей. Начнут с Москвы — владельцы электрокаров в столице уже свободны от транспортного налога, для них парковка бесплатна и есть отдельные места с зарядкой.

Однако, если мы не успеем с переходом на батареи, крупные автоконцерны уйдут из России. Рынок у них здесь небольшой — самые успешные продают 100 тысяч авто в год. Локализацию можно быстро свернуть. Все-таки мы не Китай, говорит автоэксперт Артем Бобцов:

Артем Бобцов автоэксперт «К сожалению, для нас это плохие новости. Никто из автопроизводителей не будет специально для нас производить автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Мы окажемся по автомобилизации в списке третьих стран, совершенно точно. То есть мы будем ездить на тех же машинах, которые делают для Африки, для стран Восточной Европы, для стран Средней Азии. Только если произойдет что-то сверхъестественное, и всю территорию России мы в мгновение ока покроем станциями быстрой зарядки автомобилей».

Вероятно, что разговоры о скорой смерти ДВС пока сильно преувеличены. И план Еврокомиссии по выбросам все же еще не утвержден. Несколько концернов уже заявили, что требования для них невыполнимы. Против жестких стандартов выступили, например, власти ключевых стран — Германии и Франции. Французский президент Эммануэль Макрон, например, видит будущее вообще в гибридах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector