Двигатель бмв е39 сколько масло входит - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв е39 сколько масло входит

Двигатель бмв е39 сколько масло входит

Добавлено через минуту:

На М60 — 7,5 литров.

На е34 и е36 разные картеры и разный объем масла в системе.
Отсюда и различия для как бы одного и того же двигателя.

е34 м50 — 5,75 л.
e36 м50 — 6,5 л.

bmw728, исправь ошибку в той теме куда ссылаешься, ты человек здесь авторитетный, люди могут поверить и лить почти на литр больше.

vityxa, советую верить заводу изготовителю, а не щупу.
Щуп возможно установлен не от этой модели, а вот система сама по себе никак не увеличится.
Поэтому заливай как по паспорту и отмечай на щупе другие метки.

На е34 и е36 разные картеры и разный объем масла в системе.
Отсюда и различия для как бы одного и того же двигателя.

е34 м50 — 5,75 л.
e36 м50 — 6,5 л.

bmw728, исправь ошибку в той теме куда ссылаешься, ты человек здесь авторитетный, люди могут поверить и лить почти на литр больше.

vityxa, советую верить заводу изготовителю, а не щупу.
Щуп возможно установлен не от этой модели, а вот система сама по себе никак не увеличится.
Поэтому заливай как по паспорту и отмечай на щупе другие метки.

Тогда решено, попрошу у кого то щуп с такого же мотора и проверю. Опытным путем все же выйду на какие-то данные.

Добавлено через 2 часов:

Вобщем дело такое. Только что встретился с товарищем у него такой же BMW с таким же мотором как у меня. Достали щупы промеряли, один в один, и коды на них одинаковые. Но он говорит, когда масло менял залил порядка 5,5 литров. Вывод, у меня увеличенный картер, рассчитанный на больший объем масла. Больше мне ничего в голову не приходит.

Тогда решено, попрошу у кого то щуп с такого же мотора и проверю. Опытным путем все же выйду на какие-то данные.

Добавлено через 2 часов:

Вобщем дело такое. Только что встретился с товарищем у него такой же BMW с таким же мотором как у меня. Достали щупы промеряли, один в один, и коды на них одинаковые. Но он говорит, когда масло менял залил порядка 5,5 литров. Вывод, у меня увеличенный картер, рассчитанный на больший объем масла. Больше мне ничего в голову не приходит.

Все уже «изобретено»

Я решил сам сделать, раз никто не хочет:

BMW — 1-Series (E87) — 116i (N40/N45) (2004- год)
4,25
BMW — 1-Series (E87) — 118d (M47TU) (2004- год)
5,5
BMW — 1-Series (E87) — 118i (N46) (2004- год)
4,25
BMW — 1-Series (E87) — 120d (M47TU) (2004- год)
5,5
BMW — 1-Series (E87) — 120i (N46) (2004- год)
4,25
BMW — 1-Series (E87) — 130i (N52) (2005- год)
6,5
BMW — 3-Series (E30) — 316 (1983-1985 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 316 (1985-1987 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 316 (1988-1991 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 316i (1988-1991 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 316i with catalyst (1988-1991 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 318i (1983-1985 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 318i (1985-1988 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 318i (1988-1991 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 318i with catalyst (1988-1991 год)
4,0
BMW — 3-Series (E30) — 320i (1983-1985 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 320i (1985-1988 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 320i (1988-1991 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 320i, Touring (1988-1991 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 323i (1983-1985 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 323i (1985-1986 год)
4,25
BMW — 3-Series (E30) — 324d (1986-1988 год)
6,0
BMW — 3-Series (E30) — 324d (1988-1991 год)
6,0
BMW — 3-Series (E30) — 324td (1988-1991 год)
5,5
BMW — 3-Series (E30) — 324td Touring (1988-1991 год)
5,5
BMW — 3-Series (E30) — 325e (1986-1988 год)
4,75
BMW — 3-Series (E30) — 325i (1986-1988 год)
4,75
BMW — 3-Series (E30) — 325i (1988-1991 год)
4,75
BMW — 3-Series (E30) — 325i, Cabrio (1988-1991 год)
4,75
BMW — 3-Series (E36) — 316i (M40) (1991-1994 год)
4,0
BMW — 3-Series (E36) — 316i (M43) (1993-1999 год)
4,0
BMW — 3-Series (E36) — 316i Compact (M43) (1993-2001 год)
4,25
BMW — 3-Series (E36) — 316i Compact 1,9 (M43) (1999-2001 год)
4,25
BMW — 3-Series (E36) — 318i (M40) (1990-1994 год)
4,0
BMW — 3-Series (E36) — 318i (M42/M43) (1992-2000 год)
5,0/4,0
BMW — 3-Series (E36) — 318is (M42) (1992-1996 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 318is (M44) (1995-1999 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 318tds (M41) (1994-1996 год)
5,5
BMW — 3-Series (E36) — 318tds (M41) (1996-1999 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41) (1994-1996 год)
5,5
BMW — 3-Series (E36) — 318tds Compact (M41) (1996-1999 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M42) (1994-1996 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 318ti Compact (M44) (1995-2001 год)
5,0
BMW — 3-Series (E36) — 320i (M50) (1991-1995 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 320i (M52) (1994-1999 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 323i (M52) (1994-1999 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 323ti Compact (M52) (1997-2001 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 325i (M50) (1991-1995 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1991-1995 год)
6,5
BMW — 3-Series (E36) — 325td (M51) (1996-1999 год)
7,0
BMW — 3-Series (E36) — 325tds (M51) (1993-1995 год)
6,5
BMW — 3-Series (E46) — 316i (M43) (1999-2001 год)
4,0
BMW — 3-Series (E46) — 316i (N42) (2001-2004 год)
4,25
BMW — 3-Series (E46) — 316ti Compact (N42) (2001-2004 год)
4,25
BMW — 3-Series (E46) — 318d (M47) (2001-2003 год)
5,0
BMW — 3-Series (E46) — 318d (M47TU) (2002-2004 год)
5,5
BMW — 3-Series (E46) — 318i (N42) (2001-2004 год)
4,25
BMW — 3-Series (E46) — 318i/Ci (M43) (1998-2001 год)
4,0
BMW — 3-Series (E46) — 320d (M47) (1998-2002 год)
5,0
BMW — 3-Series (E46) — 320d, 320td (M47TU) (2001-2004 год)
5,5
BMW — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52) (1998-2000 год)
4,0
BMW — 3-Series (E46) — 320i/Ci (M52) (2000-2004 год)
8,4
BMW — 3-Series (E46) — 323i/Ci (M52) (1998-2000 год)
6,5
BMW — 3-Series (E46) — 325i/Ci (M52) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 3-Series (E46) — 325Xi (M52) (2001-2004 год)
6,2
BMW — 3-Series (E46) — 328i/Ci (M52) (1998-2000 год)
6,5
BMW — 3-Series (E46) — 330d (M57) (1999-2003 год)
6,75
BMW — 3-Series (E46) — 330Xd (M57TU) (2003-2004 год)
7,0
BMW — 3-Series (E46) — 330Xi (M52) (2001-2004 год)
6,2
BMW — 3-Series (E90/E91) — 316i (N40/N45) (2004- год)
4,25
BMW — 3-Series (E90/E91) — 318d (M47TU2) (2004- год)
5,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 318i (N46) (2004- год)
4,25
BMW — 3-Series (E90/E91) — 320d (M47TU2) (2004- год)
5,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 320d (M57T2) (2004- год)
7,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 320i (N46) (2004- год)
4,25
BMW — 3-Series (E90/E91) — 320si (N45) (2006- год)
4,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 325i (N52) (2004- год)
6,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 325xi (N52) (2005- год)
6,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 330i (N52) (2004- год)
6,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 330xd (M57T2) (2004- год)
7,5
BMW — 3-Series (E90/E91) — 330xi (N52) (2005- год)
6,5
BMW — 5-Series (E28) — 518 (1983-1985 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 518i (1985-1987 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 520i (1983-1985 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 520i (1985-1987 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 520i (1987-1988 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 524d (1986-1987 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 524d (1987-1990 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 524td (1983-1985 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 524td (1985-1986 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 524td (1986-1987 год)
6,0
BMW — 5-Series (E28) — 524td (1987-1988 год)
6,0
BMW — 5-Series (E28) — 525e (1983-1985 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 525e (1985-1987 год)
4,25
BMW — 5-Series (E28) — 525i (1983-1985 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 525i (1985-1987 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 525i (1987-1988 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 528i (1983-1985 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 528i (1985-1987 год)
5,75
BMW — 5-Series (E28) — 528i (1987-1988 год)
5,75
BMW — 5-Series (E34) — 518i (1988-1989 год)
4,0
BMW — 5-Series (E34) — 518i (1989-1990 год)
4,0
BMW — 5-Series (E34) — 520i (1988-1989 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 520i (1990-1991 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 520i-24V (1988-1989 год)
5,75
BMW — 5-Series (E34) — 520i-24V (1990-1991 год)
5,75
BMW — 5-Series (E34) — 520i, touring (1992-1995 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 524td (1988-1989 год)
6,0
BMW — 5-Series (E34) — 524td (1990-1991 год)
6,0
BMW — 5-Series (E34) — 525 tds, touring (1992-1995 год)
7,0
BMW — 5-Series (E34) — 525i (1988-1989 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 525i (1990-1991 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 525i-24V (1988-1990 год)
6,75
BMW — 5-Series (E34) — 525i-24V (1990-1991 год)
6,75
BMW — 5-Series (E34) — 525i, touring (1992-1995 год)
4,25
BMW — 5-Series (E34) — 525iX, touring 24V (M50) (1992-1995 год)
6,75
BMW — 5-Series (E34) — 530i (1988-1989 год)
5,75
BMW — 5-Series (E34) — 530i (1990-1991 год)
5,75
BMW — 5-Series (E34) — 540i V8 (1992-1995 год)
7,5
BMW — 5-Series (E39) — 520d (M47) (2000-2003 год)
6,0
BMW — 5-Series (E39) — 520i (M52 B20) (1995-2000 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 520i (M54) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 523i (M52 B25) (1995-2000 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 523i (M52TU) (2000-2003 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 525d (M57) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 525i (M52/M54) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 525tds (M51) (1995-2000 год)
6,75
BMW — 5-Series (E39) — 528i (M52(TU) B28) (1995-2001 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 530d (M57) (1998-2000 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 530d (M57) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 530i (M54) (2000-2004 год)
6,5
BMW — 5-Series (E39) — 535i (M62 B35) (1996-2000 год)
7,5
BMW — 5-Series (E39) — 535i (M62) (2001-2003 год)
7,5
BMW — 5-Series (E39) — 540i (M62 B44) (1996-2000 год)
7,5
BMW — 5-Series (E39) — 540i (M62) (2000-2004 год)
7,5
BMW — 5-Series (E39) — M5 (S62) (1998-2000 год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 520d (M47TU2) (2005- год)
5,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 520i (M54) (2003- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 523i (N52) (2004- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 525d (M57TU 2.5 Common rail) (2003- год)
8,25
BMW — 5-Series (E60/E61) — 525i (M54 B25) (2003- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 525Xi (M54 B25) (2005- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 530d (M57TU) (2003- год)
8,25
BMW — 5-Series (E60/E61) — 530i (M54 B30) (2003- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 530xd (M57TU) (2005- год)
8,25
BMW — 5-Series (E60/E61) — 530Xi (M54 B30) (2005- год)
6,5
BMW — 5-Series (E60/E61) — 535d (M57TU) (2004- год)
8,25
BMW — 5-Series (E60/E61) — 540i (N62TU (B40)) (2005- год)
8,0
BMW — 5-Series (E60/E61) — 545i (N62 B44) (2003-2005 год)
8,0
BMW — 5-Series (E60/E61) — 550i (N62TU (B48)) (2005- год)
8,0
BMW — 5-Series (E60/E61) — M5 (2005- год)
9,3
BMW — 6-Series (E24) — 628 CSi (1985-1990 год)
5,75
BMW — 6-Series (E24) — 635 CSi (1985-1987 год)
5,75
BMW — 6-Series (E24) — 635 CSi (1987-1990 год)
5,75
BMW — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1985-1987 год)
5,75
BMW — 6-Series (E24) — M 635 CSi (1987-1989 год)
5,75
BMW — 6-Series (E63/E64) — 630i (N52) (2004- год)
6,5
BMW — 6-Series (E63/E64) — 645 Ci (N62 B44) (2002-2005 год)
8,0
BMW — 6-Series (E63/E64) — 650i (N62TU (B48)) (2005- год)
8,0
BMW — 6-Series (E63/E64) — M6 (S85) (2004- год)
10,3
BMW — 7-Series (E23) — 728i (1985-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 730i (1986-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 730i (with catalytic convertor) (1986-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 732i (1985-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 735i (1985-1986 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 735i (1986-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 735i (with catalytic convertor) (1986-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E23) — 745i (1985-1987 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 730i (1987-1989 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 730i (1990-1991 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 730i (with catalytic convertor) (1987-1994 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 730i V8 (1992-1994 год)
7,5
BMW — 7-Series (E32) — 735i (1987-1989 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 735i (1990-1992 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 735i (with catalytic convertor) (1987-1994 год)
5,75
BMW — 7-Series (E32) — 740i (1992-1994 год)
7,5
BMW — 7-Series (E32) — 750i (1987-1990 год)
7,5
BMW — 7-Series (E38) — 725tds (M51) (1996-1999 год)
8,0
BMW — 7-Series (E38) — 728i (1996-2001 год)
5,75
BMW — 7-Series (E38) — 730d (M57) (1998-2001 год)
7,0
BMW — 7-Series (E38) — 730i (1994-1996 год)
7,5
BMW — 7-Series (E38) — 735i (1996-2001 год)
7,5
BMW — 7-Series (E38) — 740d (M67) (1998-2001 год)
9,5
BMW — 7-Series (E38) — 740i (1994-1996 год)
7,5
BMW — 7-Series (E38) — 740i (1996-2001 год)
7,5
BMW — 7-Series (E38) — 750i (1994-1996 год)
8,0
BMW — 7-Series (E38) — 750i (1996-2001 год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 730d (M57TU) (2002- год)
8,25
BMW — 7-Series (E65/E66) — 730i/Li (M54) (2002- год)
6,5
BMW — 7-Series (E65/E66) — 735i/Li (N62) (2001-2005 год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 740d (M67) (2002-2005 год)
9,5
BMW — 7-Series (E65/E66) — 740i/Li (N62TU (B40)) (2005- год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 745d (M67TU) (2005- год)
9,5
BMW — 7-Series (E65/E66) — 745i/Li (N62 B44) (2001-2005 год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU (B48)) (2005- год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 750i/Li (N62TU (B48)) (2005- год)
8,0
BMW — 7-Series (E65/E66) — 760i/Li (N73) (2002- год)
8,5
BMW — X5 (E53) — 3,0d (2001- год)
6,5
BMW — X5 (E53) — 3,0i (M54) (1999- год)
6,5
BMW — X5 (E53) — 4,4i (S62) (1999- год)
8,0
BMW — X5 (E53) — 4,6is V8 (2001-2004 год)
8,0
BMW — X5 (E53) — 4,8is (N62TU (B48)) (2004- год)
8,0

Читать еще:  Двигатель c20ne на какие машины ставится

8-Series (E31)
X3 (E83)
Z1
Z3 (E36)
Z4 (E85)
Z8 (E52)
. думаю эти кузова мало кого интересуют.

Частый вопрос: Сколько масла лить в бмв е46 2 0 дизель?

Особенности двсintercooler
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Сколько масла лить в бмв е46 2.0 дизель?

Сколько моторного масла необходимо для BMW E46

Масло в мотор 2.0 N42B20 (версия 318i) – 4.25 л. Масло в мотор 2.0 N46B20 (версия 318i) – 4,25 л. Масло в мотор 2.0 M52B20 (версия 320i) – 6,5 л. Масло в мотор 2.2 M54B22 (версия 325i) – 6,5 л.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  4. Какой аккумулятор на бмв е39
  5. Где находится аккумулятор в бмв х5
  6. Замена масла бмв х5 е53
  7. Замена масла в мкпп шкода октавия
  8. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  9. Какое масло лить в тойоту

Какое масло заливать в бмв е46 2.0 дизель?

В двигатели BMW E46 лучше заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40. В дизельные моторы допускается заливать 10W40 для дизелей.

Сколько масла лить в n47?

Характеристики двигателя N47D20

ПроизводствоSteyr Plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 700
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л5.2
Замена масла проводится, км7000-8000

Какое масло заливать в бмв е46 бензин?

Мы рекомендуем лить в M54 БМВ Е46 масло с допуском BMW LL01, оригинальный номер 83212365930, с вязкостью 5W30 или 0W30/40.

Сколько масла лить в n46b20?

Характеристики двигателя N46B20

Читать еще:  Двигатель bug технические характеристики
ПроизводствоBMW Plant Hams Hall
Масло в двигатель5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.25
При замене лить, л4
Замена масла проводится, км10000

Сколько масла в двигателе бмв 318d?

Масло в двигатель BMW 3-Series. Нужное количество

3-Series F34 (2012-2021)
ДвигательСколько маслаКакое масло
318d xDriveОбъем 5,2 л.5W-30, 5W-40
318dОбъем 5 л.5W-30, 5W-40
318dОбъем 5,2 л.5W-30, 5W-40

Какое масло лить в бмв е46 м52?

More videos on YouTube

ИзготовительMunich Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, Shell
Масло для M52 по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного6,5 л

Какое масло лучше заливать в двигатель BMW?

Для дизельных BMW, эксплуатируемых в России Liqui Moly рекомендует масла LongLife `04: Top Tec 4100 5W-40, Top Tec 4200 5W-30, Top Tec 4600 5W-30, а также полностью синтетическое Synthoil High Tech 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель бмв 318?

Для автомобиля BMW 318i рекомендуется оригинальное моторное масло с допуском Ll-01 для бензиновых двигателей. Что касается вязкости, она должна соответствовать температурным условиям. Например, в жаркое время года рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0w-40 или 5W-30.

Сколько масла в m47?

Технические характеристики мотора BMW M47 2.0 литра

Особенности двсintercooler
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс350 000 км

Сколько масла в b47d20?

Расход топлива в нем будет 4.1 литра на трассе, на смешанной территории 4.8 литра, а вот в городе около 6 литров. Масла уходит где-то 700 грамм на 1000 километров. Для движка подходит масло 0W-40, 0W-30, 5W-40, 5W-30. Масла в аппарате находится примерно 5.2 литра.

Двигатель BMW M52 2,0 – 2,8 л

Двигатель серии M52 стал первым «одноразовым» мотором, непригодным для капремонта. Это обусловлено конструкцией алюминиевого блока цилиндров:

  • для Америки используются чугунные гильзы;
  • в Европе эксплуатируются блоки с никосиловым покрытием стенок цилиндра;
  • в любом из указанных вариантов невозможно применить детали другого ремонтного размера или обработать поверхность для восстановления.

Тем не менее, целых 4 года (1997 – 2000) ДВС этой серии лидировали в рейтинге продаж.

Технические характеристики BMW M52 2,0 – 2,8 л

Серия М52 стала экспериментальной, создавалась на замену движков линейки М50:

  • в двигателе использован дюралевый блок цилиндров;
  • схема двигателя рядная с 6 цилиндрами;
  • конструкция ГРМ DOCH с двумя верхними распредвалами.

Соответствуют технические характеристики серии BMW M52 следующим показателям:

смешанный цикл 8 – 10 л/100 км

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

Производитель рекомендует соблюдать указанные моменты затяжки и объемы рабочих жидкостей при обслуживании моторов.

Перечень модификаций ДВС

В серии двигатель M52 имеет несколько базовых модификаций с никосиловым покрытием алюминиевых цилиндров:

  • М52В20 – 1991 см 3 , цилиндр 80 мм, ход поршня 66 мм, сжатие 11, 150 л. с., 190 Нм на 420 об/мин;
  • М52В24 – 2394 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 72 мм, сжатие 10,5, 181 л. с., 240 Нм на 3600 об/мин;
  • М52В25 – 2494 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 75 мм, сжатие 10,5, 170 л. с., 245 Нм на 4000 об/мин;
  • М52В28 – 2793 см 3 , цилиндр 84 мм, ход поршня 84 мм, сжатие 10,5, 193 л. с., 280 Нм на 4000 об/мин.

У трех базовых ДВС имеется версия с чугунными гильзами цилиндров: М52TUB20, M52TUB25 и M52TUB28. На мощность, крутящий момент и степень сжатия это никак не влияет, но увеличивает эксплуатационный ресурс в условиях РФ до 150000 км пробега.

Условно в ту же серию входит спортивный движок S52, разработанный для американского рынка.

Особенности конструкции

Кроме алюминиевого блока, особенностью серии М52 является применение системы VANOS. Распредвал, управляющий впускными клапанами, регулируется для подбора оптимальных порций впрыскиваемого в камеру сгорания топлива, что позволяет увеличить мощность мотора, добиться улучшения приемистости в широком диапазоне оборотов.

В 1998 – 1999 году произошел дополнительный тюнинг этой системы – Double-VANOS. Второй распредвал, управляющий выпускными клапанами, получил аналогичные регулировки. Для городского цикла улучшение параметров очень заметно, так как снизился расход топлива, мотор не перегревается в пробках.

Подробное описание работы систем содержит мануал завода производителя. Изначально система зажигания электронная, отсутствуют подвижнее механизмы, увеличивается ее долговечность. Мотор 2,0 л считается базовой версией серии, модификации 2,5 л и 2,8 л предназначены для эксплуатации в Европе, Америке и РФ. Вариант 2,4 л создан исключительно для Таиланда.

Серия укомплектована изготовителем ЭБУ производителя Siemens версии MS41. Все навесное оборудование приводится во вращение одним ремнем, который рекомендовано осматривать постоянно, менять через 40000 км пробега.

Плюсы и минусы

Важнейшими недостатками двигателей BMW серии М52 являются:

  • из-за большого содержания серы в отечественном бензине алюминиевый блок имеет ресурс в пределах 60 – 70 тысяч км пробега на территории РФ;
  • капремонт блока невозможен, так как никасил – сплав кремния и никеля, не восстанавливается, а чугунных гильз большего размера для него не предусмотрено;
  • с увеличением пробега расход масла превышает 700 г/1000 км;
  • термостат удерживается полимерной пластиной, которая часто ломается;
  • головка блока цилиндров изменяет геометрию вследствие интенсивного нагрева от блока;
  • раскрытие трещин в клапанных крышках.
Читать еще:  Двигатель ady заводится и глохнет

Некоторое навесное имеет низкий ресурс, в частности, часто выходит из строя пластиковый ротор помпы. Для демонтажа придется снимать своими руками ремень, демонтировать узел целиком.

Однако имеются у серии М52 и достоинства, в основном за счет конструкции и комплектации движков:

  • двухпоточные каталитические нейтрализаторы внутри катколлектора;
  • в опоре маслофильтра имеется температурный датчик;
  • во впускной коллектор встроена заслонка резонансного типа с электронным управлением;
  • вихрекамерное образование смеси;
  • шланги системы охлаждения крепятся быстросъемными муфтами;
  • модернизация системы охлаждения за счет адаптированной помпы и повышенной пропускной способности;
  • головки шатунов в версиях В25 и В20 изготовлены методом излома;
  • поршень улучшенного образца;
  • прокладка ГБЦ из металлопакета;
  • снижены объемы ОЖ и смазки.

Список моделей авто, в которых устанавливался

В зависимости от конкретной версии мотор M52 использовался в следующих моделях BMW:

  • М52В20 – БМВ 320i в кузове Е36, БМВ 520i в кузове Е39;
  • M52TUB20 – БМВ 7 Z3 в кузове Е36, БМВ 320i в кузове Е46, БМВ 520i в кузове Е39;
  • М52В24 – БМВ 3 и 5 серии в кузовах Е36 и Е39;
  • М52В25 – БМВ 323i/323ti в кузове Е36, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ Z3 2,5 л;
  • M52TUB25 – БМВ 323i в кузове Е46, БМВ 523i в кузове Е39, БМВ E36/7 Z3;
  • М52В28 – БМВ 328i в кузове Е36, БМВ 528 в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38, БМВ Е36/7 Z3;
  • M52TUB28 – БМВ 328i в кузове Е46, БМВ У36/7 Z3 и 8Z3, БМВ 528i в кузове Е39, БМВ 728i в кузове Е38.

Три года подряд 1997 – 1999 г.г. характеристики двигателя этой серии были признаны лучшими.

Регламент обслуживания BMW M52 2,0 – 2,8 л

Любой двигатель M52 из этой серии обслуживается в стандартном порядке без особых изменений периодичности:

  • чаще всего происходит замена смазки и соответствующего фильтра – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • аккумулятора и свечей хватает примерно на 50 – 60 тысяч км;
  • ремень навесного оборудования и помпа проходят 30 – 40 тысяч;
  • топливный фильтр следует поменять на рубеже 40 тысяч, а картридж воздушного в два раза чаще.

Поскольку устройство ДВС не предусматривает углублений в поршнях, при обрыве цепи ГРМ гнет клапана. Необходима замена цепи каждые 90 – 100 тысяч км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В своей линейке каждый мотор M52 обладает характерными «болезнями»:

Изначально высокие требования к бензину делают автомобили БМВ с моторами этой серии не слишком популярными у отечественных пользователей.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель M52 использует дюралевый блок цилиндров, расточка невозможна по умолчанию. Зато используется тюнинг других вариантов:

  • Строкер-кит – увеличение хода поршня для добавления 10% мощности;
  • Турбирование – доработка впускного/выпускного тракта, установка наддува или компрессора.

В первом варианте тюнинг возможен только для моторов меньшего объема, чтобы использовать запчасти движков этой же серии большего объема. Производится следующим образом на примере М52В25:

  • коленвал и шатуны от В28;
  • прошивка до версии М52В28;
  • впускной коллектор от М50В25;
  • выпускной коллектор и распредвалы от спортивной модификации мотора D.

После чего, необходима профессиональная настройка режимов. Более простым способом является чип-тюнинг после установки распредвалов с подъемом 10 мм, фазами 250/250, коллектора входного от М50В25 и холодного впуска.

Таким образом, серия моторов BMW M52 является улучшенным, но крайне недолговечным вариантом для России. Даже при высоком качестве топлива эксплуатационный ресурс низкий, а капремонт невозможен.

Замена масла в двигателях M52, M52TU, M54

Необходимые материалы и инструменты

1. Емкость объемом около 7 литров для слива отработавшего масла.

2. Торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм. Также желателен динамометрический ключ.

3. 6,5 литра моторного масла, имеющее допуск BMW LL-98 или LL-01 (для М54 только LL-01). Например, моторные масла ADDINOL SUPER POWER MV 0537 5w30 или ADDINOL Super light MV 0546 5w40

4. Комплект сменного элемента масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11427512300.

Этот комплект содержит: сам фильтр, уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и уплотнительную шайбу сливной пробки поддона картера. Также можно использовать неоригинальный масляный фильтр MANN HU925/4X, который также содержит перечисленные выше элементы. Однако при замене также настойчиво рекомендуется заменить два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Их следует заказать отдельно (см. ниже).

5. Два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра. Номер по каталогу BMW 11421744001.

Последовательность выполнения

Безусловно замену масла удобнее выполнить на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике. Но если такой возможности нет, то можно и на ровной площадке. Главной проблемой в этом случае будет подобрать невысокую емкость объемом около 6 литров. Для удобства ослабления затяжки пробки сливного отверстия поддона картера двигателя можно немного поддомкратить автомобиль с правой передней стороны (во время непосредственного слива масла автомобиль необходимо опустить). При применении современных синтетических масел, способных сохранять высокую текучесть даже при отрицательных температурах, требование выполнять замену на прогретом двигателе уже не очень актуально. Тем не менее все же стоит ограничить минимальную температуру масла при выполнении замены, скажем, на уровне 10°C.

1. Торцовой головкой на 42 мм отворачиваем крышку корпуса масляного фильтра.

2. Снимаем крышку корпуса масляного фильтра.

3. Отсоединяем от крышки старый масляный фильтр.

4. При помощи шила или узкой шлицевой отвертки снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

5. При помощи острозаточенного ножа срезаем два нижних уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра.

6. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

7. Чистой ветошью очищаем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

8. Устанавливаем в корпус новый масляный фильтр

9. Устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

10. Динамометрическим ключом затягиваем крышку моментом 25 Нм.

11. Открываем крышку маслозаливной горловины.

12. Если установлен нижний грязезащитный щиток, крестовой отверткой поворачиваем держатель.

. и откидываем крышку лючка грязезащитного щитка.

13. Торцовым или накидным ключом на 17 мм ослабляем затяжку пробки сливного отверстия поддона картера двигателя.

14. Устанавливаем под сливное отверстие подходящую емкость объемом не менее 7 литров, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло.

15. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое.

16. Заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем ее моментом 25 Нм.

17. Заливаем в двигатель около 6 литров нового моторного масла.

18. Проверяем уровень по указателю. Уровень будет находиться на максимальной отметке или даже выше. Это нормально.

19. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие поддтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

20. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла и доводим его до максимальной отметки по указателю.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector