Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв n52 какое залить масло

N52B25

Характеристики двигателя N52В25

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N52B25

Очередной 2.5-литровый двигатель уже новой серии N52 (в которую вошел еще N52B30), с рядной компоновкой и шестью цилиндрами. Появился N52B25 в 2005 году в качестве замены популярного M54B25 и в отличие от прошлых эволюций М-семейства, теперь это совершенно новый двигатель. В основе N52 лежит еще более легкий магниево-алюминиевый блок цилиндров, с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом.
В N52B25 применена обновленная ГБЦ со знакомой уже системой изменения фаз газораспределения на двух валах или проще говоря, двойной Ванос (Double-VANOS). Кроме того, к ваносу была добавлена система изменения подъема клапанов Вальветроник (Valvetronic), что повысило отдачу и топливную экономичность. В приводе ГРМ используется цепь, на впуске применен коллектор переменной длины DISA, форсунки установлены в ГБЦ, система управления двигателем Siemens MSV70 .
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 23i и 25i.
Замена двигателю N52B25 вышла уже через 2 года после его начала производства, в лице N53B25 и задушенных версий N53B30, однако 2.5 л. N52 производился еще немало времени и снят с производства был только лишь в 2011 году.

Модификации двигателя BMW N52B25

1. N52B25U1 (2005 — 2008 г.в.) — базовый двигатель задушенный с помощью впускного коллектора, мощность 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 3500-5000 об/мин. Для версий с индексом 23i.
2. N52B25 (2009 — 2011 г.в.) — раздушенный двигатель с другим впускным коллектором, мощностью 204 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750 об/мин. Для версий с индексом 23i.
3. N52B25O1 (2005 — 2009 г.в.) — самая популярная версия в 218 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 2750-4250 об/мин. Для версий с индексом 25i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW N52B25

1. Самой главной проблемой N52B25 является жор масла. Дело все в тонких маслосъемных кольцах, которые быстро закоксовываются, а так же в мертвых маслосъемных колпачках. Причем на N52 такие вещи могут произойти на пробегах до 100 тыс. км… Проверяйте состояние, покупайте новые колпачки и кольца. Не лишним будет проверить состояние клапана вентиляции картерных газов (КВКГ).
Проблема была решена на моторах с 2007 года, получившие название N52NB25 (черная крышка).
2. Если же плюнуть на высокий расход масла и продолжить ездит как есть, то чуть позже начинают забиваться катализаторы. Выход: А. Купить новые катализаторы, это дорого. Б. Купить пламегасители, это дешево.
3. Тикающий звук. Проявляется на холодную и является особенностью двигателей выпуска до 2009 года. Никаких негативных последствий для мотора от этого нет.
4. Плавают обороты. Такие проблемы связаны, как правило, с Вальветроником, расходомером либо клапанами Ванос. На N52 ванос довольно часто вызывает проблемы вследствии неправильного обслуживания (замена масла раз в 20 тыс. км, использование некачественного масла). Ремонт ваноса прост: сперва промывка клапанов ваноса, если проблема остается, тогда замена. Проверяйте.
Кроме того, двигатель весьма склонен к перегреву, нужно постоянно следить за системой охлаждения, чистотой радиатора, на Н52 применена не слишком долговечная электронная помпа, требующая замены каждые

80-100 тыс. км, Для снижения вероятности возникновения различных неприятностей, масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, рекомендованное производителем, на бензине также экономить не стоит.
Покупать ли BMW с таким двигателем? Нежелательно, лучше купить надежный двигатель М54 или N52B30.

Читать еще:  Газель фермер 405 двигатель расход топлива

Тюнинг двигателя BMW N52B25

Чип тюнинг

Данный мотор очень неприспособлен к тюнингу и доработке, поэтому оптимально будет купить BMW помощнее. Если же вам очень хочется поиграться в тюнинг, тогда наиболее простым методом по увеличению мощности на N52B25 будет чиптюнинг. Покупка спортивной выхлопной системы и воздушного фильтра, а также злая прошивка позволят поднять мощность на

20 л.с.
Владельцам BMW с индексом 23i желательно купить впускной коллектор от N52B25O1 (индекс 25i). Данный шаг позволит еще немного (около 15-20 л.с.) увеличить максимальную мощность.

N52B25 Компрессор

Тем кому вышеописанных мероприятий покажется недостаточно, нужно готовить деньги на наддув. Покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л.с. Однако дешевле купить BMW с N54/N55, индекс 35i.

Частый вопрос: Какое масло лить в двигатель n52?

Используйте моторное масло с допуском BMW LongLife 01.

Какое масло заливать в двигатель бмв?

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Бмв х5 замена масла в акпп
  3. Какой аккумулятор на бмв е39
  4. Где находится аккумулятор в бмв х5
  5. Замена масла бмв х5 е53
  6. Бмв х5 е53 замена масла в акпп
  7. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  8. Как снять аккумулятор на бмв х1
  9. Замена масла в мкпп шкода октавия

Сколько масла в двигатель n52?

Характеристики двигателей N52

Какое масло заливать в двигатель бмв е90?

В двигатели автомобиля БМВ Е90 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. На ваше усмотрение, все подходят. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км пробега или раз в год.

Какое масло лить в бмв е60 n53?

Технические характеристики моторов серии BMW N53

Особенности двснет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Какое масло заливать в двигатель BMW E 60?

Какое моторное масло лить в BMW E60

Масло в мотор БМВ N46B20 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40. Масло в мотор БМВ М54В22 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40. Масло в мотор БМВ N52B25 – Motul 8100 X-Max 0W-40, Addinol 5W-40, RP Elite Competicion 5W-40.

Какое масло лить в дизель бмв?

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.

Какое масло лить в мотор n52b30?

Какое масло лить в бмв е90 320D?

По умолчанию специалисты БМВ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько литров масла в двигателе бмв 325 е90?

Объем масла BMW 325xi E90/E91/E92 7 литров.

Какое масло заливают в бмв 3?

В двигатели BMW 3-Series F30/F31/F34/F80 заливают синтетические моторные масла со степенью вязкости 0W40, 5W30 или 5W40 с допусками BMW LL-01 или LL-04. Периодичность замены по регламенту каждые 15 000 км.

Читать еще:  Чем грозит низкая температура двигателя

Какое масло лить в бмв е60 n54?

Технические характеристики мотора BMW N54 3.0 литра

Особенности двснет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км

Сколько нужно масла в бмв е60?

В двигатели автомобиля БМВ Е60 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло. Допустимые степени вязкости 0W40, 5W30 и 5W40. Допуски — масел LL-04 или LL-01. 4.0 ( N62В40) V8 — 8 литров моторного масла.

Сколько литров масла в двигателе BMW E60?

Сколько масла заливать в BMW 5 (E60)

Объём заливаемого масла для БМВ 5 (E60) составляет «7 литров».

Моторные масла для автомобилей BMW

Автомобили BMW ценятся во всем мире за внушительную динамику и отточенную управляемость и пользуются большим спросом у любителей спортивного стиля вождения. Немецкая компания занимается производством автомобилей, мотоциклов и авиационных двигателей с 1916 года. В настоящее время производственная гамма BMW включает в себя множество моделей, от компактного хэтчбека 1-й серии до роскошных бизнес-седанов 7-й серии, а так же внедорожники, спорткары в виде М-версий обычных моделей, гибрид i8 и электромобиль i3. Кроме того, концерну BMW принадлежат автомобильные марки Mini и Rolls-Royce.

Помимо международных спецификаций API и ACEA компания также использует собственные допуски для моторных масел, которые подходят для увеличенного интервала замены. Чаще всего можно встретить рекомендации BMW Longlife-01 и Longlife-04. Какое масло заливать в BMW зависит от модели и года выпуска машины.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Как моторное масло для BMW — QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 подходит для большинства автомобилей марки с бензиновым двигателям, а так же для дизельных BMW, не оснащенных сажевым фильтром. Это 100% синтетическое масло обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях, как при повышенных нагрузках при спортивном стиле вождения, так и при низкотемпературном пуске в морозную погоду. Специальные моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию вредных отложений и сохраняют мотор в чистоте. Масло для BMW QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту ACEA A3/B4 и может использоваться с увеличенным интервалом замены в тех двигателях, для которых производителем рекомендован допуск Longlife-01.

QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TotalEnergies рекомендуют использовать QUARTZ 9000 5W40 при замене масла в BMW 5 серии (E34), 8 серии (E31) и автомобилях с большим пробегом, у которых могут быть увеличенные зазоры между деталями двигателя. Это масло подходит для наиболее тяжелых условий эксплуатации, и за счет своих противоизносных и моющих свойств обеспечивает надежную защиту мотора и продлевает его ресурс. Стойкость к окислению масла QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик в интервалах между заменами.

QUARTZ RACING 10W60

Синтетическое моторное масло QUARTZ RACING 10W60 предназначено для спортивных автомобилей. В частности, это масло может использоваться в двигателях BMW M-модификаций: M3 (E46, E90), M5 (E39, E60), M6 (E63), Z3 M, Z4 M, Z8. Оно отличается очень высоким индексом вязкости и образует сверхпрочную масляную пленку, гарантирующую защиту двигателя даже при экстремальных нагрузках. Несмотря на высокую вязкость, масло для BMW QUARTZ RACING 10W60 пригодно для круглогодичной эксплуатации.

QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторные масла для дизельных BMW, оснащенных сажевым фильтром (модели 1 серии, 3 серии начиная с E90, 5 серии с E90, 7 с E65, внедорожники X1-X6), должны иметь пониженное содержание сульфатной зольности, фосфора и серы, то есть относиться к маслам класса Low SAPS. Для таких автомобилей подходят масла QUARTZ INEO MC3 5W-30 и QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, отвечающие международному стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA C3 и требованиям производителя BMW Longlife-04 для масел с увеличенным интервалом замены. Они оптимизируют работу сажевого фильтра, снижая выбросы вредных веществ в атмосферу, и защищают двигатель от износа и вредных отложений.

Читать еще:  Громко работает двигатель а ауди 100

Замена масла на БМВ Е60

    173 0 102k
    138 10 144k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла на БМВ Е60 не сложная, единственное что нужно, так это прикупить требуемый масляный фильтр (ориг. MANN HU816X кат. номер 11 42 7 541 827) и хорошее качественное масло в нужном объеме и из соответствующими допусками. В нашем случае это масло Motul X-Clean 5W40 854151 с допуском BMW LL-04 или LL-01 в объёме 8 литров, поскольку в двигатель потребуется 7,7 литров. Также кроме расходников, нужен специальный инструмент (на сервисе это приспособление 11 9 240), но практике подойдет и головка на 27 с удлинителем. А в остальном все довольно стандартно установил на яму или эстакаду, подлез под авто, не снимая защиты двигателя (в ней предусмотрено специальное отверстие) отворачиваем накидным ключом болт сливного отверстия, ждем пока сольется, меняем медную шайбу на болтике, которая идет в комплекте с фильтром, заворачиваем и заливаем масло. Детальнее весь ход процесса замены масла БМВ Е60 смотрите в инструкции на фото.

Кстати в обязательном порядке после каждой замены масла нужно обнулять сервисный интервал Oil Service.

После не долгого прогрева мотора, устанавливаем на яму или эстакаду, подъемник врятли в домашнем гараже стоит. Поднимаем капот и открываем крышку заливной горловины (чтобы масло быстрее стекло).

Головкой на «27» откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. И вынимаем фильтрующий элемент для замены.

Теперь переходим к работам под автомобилем. А именно берем с собой пустую тару для слива старого масла и ключ чтобы открутить сливную пробку в картере двигателя.

Выкручивая болт смотрите не утеряйте болт и не обожгитесь маслом. Минут на 15 можно отойти на перекур пока не сольется масло или же подготовить новый масляный фильтр и болт сливного отверстия для вкручивания.

И так берем фильтр масла

Устанавливаем в крышку (одевая на шток).

Затем также успешно снимаем старую уплотнительную резинку с крышки и натягиваем новую (идет с фильтром), а затем и на сливном болте заменяем медное уплотнительное кольцо на новое (тек же идет в комплекте с фильтром). И заворачиваем сразу сливной болт, а потом и назад вкручиваем фильтр (тут нужно не переусердствовать с моментом затяжки).

Берем новое масло которое соответствует всем требованиям БМВ.

Заливаем свежее масло в двигатель автомобиля BMW 5 серии в кузове E60.

Все почти готово, осталось только ужостоверится в уровне масла (проверяем цупом). Масляный щуп на фото находится справа, такая маленькая оранжевая штучка 🙂

А еще сев в салон спросить сервисное сообщение о замене масла на панели приборов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector