Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв s65 характеристики

Двигатель BMW S65B40

Двигатель BMW S65 — V-образный восьми-цилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), 32 клапанами, который заменил шестицилиндровый двигатель S54 и производился с 2007 года. Мотор BMW S65 устанавливался только на BMW M3 и имеет тот же диаметр цилиндра/ход поршня, что и 10-цилиндровый S85, но в отличии от S85, система VANOS приводится в действие давлением масла. Заменой для этого силового агрегата стал 6-цилиндровый — S55.

Технические характеристики

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяS65
Годы выпуска2007-2013
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.2
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия12.0
Объем двигателя, куб.см3999
Мощность двигателя, л.с./об.мин420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин400/3900
Топливо98
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг202
Расход топлива, л/100 км (для E90 M3)
— город
— трасса
— смешан.
17.0
9.0
11.9
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель10W-60
Сколько масла в двигателе, л8.8
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+
КПП
— 6МКПП
— M DCT
ZF Type-G
Getrag GS7D36SG
Передаточные отношения, 6МКПП1 — 4.06
2 — 2.40
3 — 1.58
4 — 1.19
5 — 1.00
6 — 0.87
Передаточные отношения, M DCT1 — 4.78
2 — 2.93
3 — 2.15
4 — 1.68
5 — 1.39
6 — 1.20
7 — 1.00

Распространенные неисправности и эксплуатация

При эксплуатации силового агрегата BMW S65 сталкиваются с проблемой быстрого износа шатунных вкладышей – их необходимо менять каждые 80 тысяч километров. Чтобы избежать серьезных поломок, замену вкладышей желательно производить заранее.

Периодический ремонт необходим системе Ванос, для этого используют ремкомплект. Запущенные проблемы могут привести к тарахтению двигателя.

Мотор работает без проблем в течение длительного срока при условии регулярного технического обслуживания, отсутствия перегрева, своевременной замены износившихся деталей.

Ремонт мотора BMW S65B40

Доброго времени суток всем!
Сегодня мой пациент это BMW M3 E93 кабриолет

Машина полностью перекрашивается, заодно решил вскрыть ДВС для обслуживания и замены шатунных вкладышей — известная проблема этих моторов
Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.
Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.
Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.
От себя — это один из моих самых любимых моторов! Мотор со своим, злым, характером, полный жизни и превосходного звука!
Мотор, у которого 8 дроссельных заслонок, и звук, когда они открыты на максимум, перебивает звук выхлопа, просто инженерная симфония! Очень эмоциональный мотор, он не выдает каких то запредельных характеристик, не является самым мощным и тд, но он будто живой, чтоб понять его, надо хоть раз прокатиться на машине с таким мотором.
Данный мотор с пробегом приблизительно 40-50 тыс км
Есть известная проблема с шатунными вкладышами, а именно — неверно выбранный с завода зазор, который в последствии увеличили, из-за слишком маленького зазора и довольно густого масла(10W60 рекомендованного BMW) вкладыши начинали сильно изнашиваться, что оканчивалось как минимум их проворотом, и, при неудачном стечении обстоятельств, когда двигатель был на высоких оборотах, это вызывало смерть всего мотора…
Американцы провели целое исследование этого мотора и пришли к выводу что причин две — маленький зазор в шатунных вкладышах и слишком густое масло, они же выпускают свои вкладыши для этих моторов с увеличенным зазором(общепринятым для всех)
Я решил не экспериментировать и заказал оригинальные модернизированные вкладыши, буду использовать их с маслом 5W40
Снимаем мотор с коробкой и подрамником вниз

Читать еще:  Что представляет собой степень сжатия двигателя

Видим различные запотевания, их быть не должно — мотор должен быть чистым!

Видим оторванные подушки

Видим коленвал в идеальном состоянии, чего не скажешь о шатунных вкладышах! еще чуть чуть и их бы провернуло, повезло, вовремя разобрали

У мотора очень интересная конструкция
Два масляных насоса, поддон, разделенный на две емкости, облегченные гидрокомпенсаторы.

Цепь ГРМ двухрядная, очень прочная и массивная, привод выпускного распредвала шестерней от впускного
Также на этом моторе нет проблем с механизмом VANOS в отличии от десятицилиндрового V10 S85, здесь уже надежные обычные шестерни, с электромагнитными клапанами управления (которые относительно недорогие) по типу более современных моторов BMW

BMW E65/E66

BMW E65/E66 — заводской индекс кузова 7-й серии BMW, выпускавшегося с 2001 по 2008 год. За семь лет было произведено примерно 330 000 машин [1] .

В 1997 году Крис Бэнгл провёл встречу с дизайнерами экстерьера из DesignworksUSA, где озвучил своё видение нового автомобиля. Он использовал такие выражения, как «рывок в дизайне» (design leap) и «топовый продукт» (top-of-the-line product). В итоге было отобрано 12 эскизов для масштабных моделей, из которых оставили лишь пять. К окончанию конкурса было подготовлено три полноразмерных пластилиновых макета [2] . Победу одержала работа Адриана ван Хойдонка.

Содержание

  • 1 2001-2005
    • 1.1 Двигатели
  • 2 2005-2008
    • 2.1 Двигатели
  • 3 Комплектации
  • 4 Версии и модификации
    • 4.1 BMW Individual
    • 4.2 Alpina B7
  • 5 Оригинальные аксессуары
  • 6 Коллекционные модели
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

2001-2005 [ править | править код ]

Презентация автомобиля состоялась в исследовательском центре FIZ в Мюнхене за два месяца до официальной премьеры на автосалоне 2001 года во Франкфурте-на-Майне. Журнал «Тайм» назвал его одним из 50 худших автомобилей всех времён [3] , тем не менее, он стал самым продаваемым BMW 7-й серии за весь период производства.

На старте продаж, в ноябре 2001 года, были доступны только модели с двигателями 735i и 745i. В апреле 2002 года появились модели с увеличенной на 140 мм колёсной базой — 735Li и 745Li. Несколько месяцев спустя, линейку двигателей дополнили дизельными вариантами — 730d и 740d. Весной 2003 года появилось ещё две модели — 730i и 760i.

BMW 7-й серии, кроме технологических новинок прошлого, обзавелась и новыми системами, среди которых можно отметить Valvetronic, систему, регулирующую ход впускных клапанов. Её использование позволило снизить потребление топлива и токсичность отработанных газов; повысить динамические характеристики.

Все силовые агрегаты оснащались шестиступенчатыми АКПП фирмы ZF, которые появились на серийных автомобилях впервые в мире. Управление режимами (автоматический режим, задний ход, паркинг, нейтраль) коробки передач осуществлялось с помощью рычага, расположенного под рулём. Также присутствовала возможность переключения передач вручную, используя клавиши на рулевом колесе.

Четвёртое поколение BMW 7-й серии выпускалось только с задним приводом [4] . В базовой комплектации автомобиль оснащался пассивной подвеской (передние стойки McPherson; сзади — многорычажная подвеска [1] ), но за дополнительную плату появлялась возможность обзавестись системами Dynamic Drive (активные стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвесок для снижения бокового крена) и EDC (система регулировки жёсткости амортизаторов имеет два режима: комфорт и спорт). Также имелась возможность установить заднюю пневмоподвеску, поддерживающую постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки на заднюю ось.

Читать еще:  Шаговый линейный двигатель своими руками

Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают несколько систем [5] :

  • DSC (система досталась в наследство от третьего поколения BMW 7-й серии. Она замедляет вращение отдельных колёс повышая устойчивость на скользких дорогах) управляет подсистемой ASC, которая ограничивает подачу топлива и замедляет буксующее колесо.
  • DTС — система, допускающая ограниченную пробуксовку ведущих колес.

Одним из уникальных новшеств стало появление системы iDrive, способной заменить многочисленные органы управления сервисными устройствами. Система представляет собой компьютер, управляемый одним единственным контроллером, расположенным на центральной консоли. С его помощью можно перемещаться по меню системы, которое разбито на восемь категорий:

  • BMW Assist
  • телефон
  • бортовая информация
  • навигация
  • помощь
  • развлечения
  • настройки
  • климат

Система iDrive была разработана компанией Siemens и управлялась операционной системой Windows CE [6] .

Для отделки салона автомобиля использовалась чёрная вишня или ясень [7] . Сиденья передних пассажиров оснащались электрическим приводом. Опционально были доступны сиденья повышенной комфортности (они имели дополнительные регулировки: подколенная опора, поясничная опора, ширина спинки, плечевая опора, высота подголовника) или спортивные сиденья (дополнительные регулировки: подколенная опора, высота подголовника). Кроме того и задние и передние сиденья могли иметь обогрев, вентиляцию и массаж. В качестве обшивки предлагалось несколько вариантов кожи и велюр.

Безопасность пассажиров при столкновении обеспечивали шесть подушек безопасности (фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые подушки безопасности). Имелась возможность установки дополнительных передних и задних головных подушек безопасности.

У автомобиля отсутствует стояночный тормоз в традиционном его понимании — нет ни рычага на центральной консоли, ни педали. Стояночный тормоз активируется нажатием специальной кнопки на панели приборов. Такой тормоз способен остановить автомобиль в случае отказа основной тормозной системы [8] .

  • в режиме парковки электронный помощник не только оповещает звуком, но и показывает на дисплее расстояние до ближайшего препятствия;
  • автомобиль оснащен фиксаторами открытых дверей, благодаря которым открытая дверь фиксируются в любом положении;
  • крышка багажника имеет гидропривод, который обеспечивает её функциональность. Если на пути крышки встречается препятствие, то она останавливается;
  • электронный ключ зажигания способен хранить информацию об автомобиле (VIN, пробег, состояние узлов и агрегатов и тому подобное). Если ключ забыт в салоне или багажнике автомобиля, то автомобиль не закроется;
  • при разблокировании замков внешние дверные ручки начинают светиться.

Двигатель BMW S65

Во время разгона генератор отсоединяется от двигателя, что позволяет использовать максимальную мощность. Генератор подаёт энергию на аккумулятор лишь во время торможения.

01.09.2017, 12:22 1.1k просм.

BMW S65 — это атмосферный бензиновый V8 двигатель, который производился с 2007 по 2013 годы. В основном он устанавливался на BMW M3 (где пришёл на замену рядному шестицилиндровому BMW S54). Прямой замены S65 так и не появилось, так как следующее поколение M3 стало использовать рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (BMW S55).

Структура подразумевает верхний распредвал и 32 клапана. Основная конструкция из алюминия идентичны тому, что использовалось в V-образном десятицилиндровом (V10) двигателе S85 из BMW M5/M6. S65 впервые появился в M3 поколения E92 и пришёл на смену рядному шестицилиндровому S54. Максимальные обороты двигателя составляют 8400 об/мин. Это делает его самым высокооборотным двигателем в истории BMW.

Читать еще:  Элантра двигатель стал громче работать

Основой двигателю стал BMW S85 V10 (в том виде, в каком был установлен в E60 M5), S65 имеет аналогичное ему строение и алюминиевую конструкцию. В отличие от большинства других двигателей автомобилей BMW M, S65 и S85 не основаны на двигателях обычных моделей BMW.

BMW S65 получал награду «Двигатель года» (International Engine of the Year) в категории от 3 до 4 литров в 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. S65B40 был разработан для соответствия с жёсткими стандартами Euro V и CARB. Так как весь потенциал возможностей предшественника – S54 – был израсходован, началась работа над S65.

Конструкция BMW S65

Габариты цилиндров в S65 аналогичны таковым в S85 V10: диаметр составляет 92 мм, а длина хода поршня — 75.2 мм. Последний показатель был идентичен тому у S85, как и использование двойной системы VANOS и коэффициента сжатия 12. Но в отличие от S85, система VANOS в S65 управляется изменением давления масла в двигателе. Это избавляет от необходимости использования отдельной системы с высоким давлением, вроде той, что установлена в S85.

Другие схожести в конструкции включают в себя индивидуальные дроссельные заслонки, датчики детонации, использующие ионный контроль, двойную систему VANOS (переменное управление распределительным валом) и степень сжатия 12.0:1. Красная зона на тахометре начинается с 8400 об/мин.

Для уменьшения веса двигателя была использована «мокрая» система смазки с двумя откачивающими насосами с электронным управлением и основным масляным насосом. Она заменила «мокрую» систему двигателя S85 с тремя насосами. Сухой вес двигателя BMW S65 составляет 202 кг, что на 15кг меньше, чем его предшественник, хотя у последнего было всего 6 цилиндров.

Блок двигателя выполнен из эвтектического сплава алюминия и кремния. Он произведёт на заводе BMW в Ландсхуте, занимающимся производством деталей для автомобилей Formula 1. Гидроалюминиевые головки цилиндров производятся в Австрии. Ещё одни интересные особенности включают в себя чугунные поршни, ионизированный контроль детонации, шатуны из сплава стали и магния, коленвал из кованой стали и система впуска с одинарной дроссельной заслонкой. В нём цилиндры контролируются электромеханическим актуатором.

Для S65 была позже выпущена версия MS S65 с электронным блоком управления от S85. Блок может совершать более 200 миллионов расчётов в секунду, в сравнению с 25 миллионами блока управления двигателя S54.

Во время разгона генератор отсоединяется от двигателя, что позволяет использовать максимальную мощность. Генератор подаёт энергию на аккумулятор лишь во время торможения, используется система, которую BMW называет Brake Energy Regeneration.

Блок управления двигателя Siemens MSS60 основан на Siemens MSS65, который применялся в S85. Вес двигателя S65 составляет 202 кг, что на 15 кг меньше предшественника — рядного шестицилиндрового двигателя S54.

Порядок работы цилиндров в S65: 1-5-4-8-7-2-6-3, что отличается от типичного порядка в других восьмицилиндровых двигателях BMW (1-5-4-8-6-3-7-2).

Версии двигателя S65

S65B40

Диаметр цилиндров в S65B40 составляет 92 мм, а длина хода – 75,2 мм.

Встречается в автомобилях:

  • 2008-2013 BMW E90/92/93 M3;
  • 2009-2014 Wiesmann MF4-S.

S65B44

S65B44 — это увеличенная версия S65, длина хода составляет 82 мм. Также используется облегчённая титановая выхлопная труба.

Встречается в автомобилях:

  • 2010-2011 BMW E92 M3 GTS;
  • 2011-2012 BMW E90 M3 CRT (седан).

P65B44

Двигатель P65 применяется в автоспорте.

Встречается в автомобилях:

  • 2008 BMW M3 ALMS;
  • 2009 BMW M3 GTR (гоночный автомобиль);
  • 2010-2015 BMW Z4 GT3 (гоночный автомобиль);
  • 2013-2016 BMW Z4 GTE (гоночный автомобиль).
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector