Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв свап что это

Переоборудование или SWAP BMW 325, в кузове Е92, с двигателем N52

Обратился к нам однажды человек по имени Илья. Привёз БМВ Е92 с проблемами по Vanos на N52 и пропусками зажигания. Двигатель требовал обслуживания, характерного для N52 с пробегом за 100тыс.км.

Замена цепи ГРМ, выпускной распредвал с постелью, маслосъемные колпачки, катализатор на удаление с прошивкой на ЕВРО2 , также требовали замены оба исполнительных узла Disa и ещё плюсом замена всех амортизаторов, всех рычагов по передней оси, ремонт рулевой рейки.

Была стоковая 92-я БМВ в рестайлинге, на заднем приводе с двигателем N52b25, объемом 2.5 литра, в максимальной комплектации.

Решили заменить силовой агрегат, поэтому просчитали ему СВАП от донора E90 сразу с двигателем увеличенного объема, а именно N52b30 вместе с АКПП и туда же удаление катов и бездисовый впускной коллектор от Американской версии 328OL.

Изначально всё это делалось из расчёта экономической целесообразности. Потому что ремонтировать N52, c гильзовкой блока дороже, чем его замена на контрактный. Ставить узлы DISA БУ – бессмысленно. Ставить новые узлы DISA дорого и бессмысленно. Никакого «прихода» они не дают.

Ну а если брать контрактный двигатель N52, то уже 3 литра. Так как ценник на рынке в среднем одинаковый на N52b25 и N52B30. А для установки 3.0 , необходимо просто прошить родной блок управления и заменить впускной коллектор.

Взяли, на установку комплект от заднее приводной купе. Наши механики, всегда перед установкой двигателя, делают ему комплексную диагностику с эндоскопом, снятием поддона, анализом шатунных шеек коленвала и ревизией ГБЦ и приводных цепей.

Благо партнёрские отношения позволяют нарушать все правила торговли БУ-шными агрегатами. Мы имеем право откручивать и проверять, всё что необходимо перед установкой.

Комплексная диагностика выявила, что этот двигатель, по состоянию не удовлетворяет нашим требованиям.

Партнёры подвезли нам в замен другой силовой агрегат в сборе с балкой, рулевым управлением и подвеской с поворотными кулаками От 330Xi E90. Двигатель привезли с индексом N51 (тот же N52, только на рынок США).

Мотор по состоянию оказался эталонным. Приняли решение — ставить. Упёрлись в АКПП, ведь она Xi. Родная АКПП от 2.5 литра, точно такая же, как и от 3х литров, они просто комплектуются разным бубликом(гидротрансформатор). В общем попытались выторговать у разборщиков «сильный бублик», от 3.0Xi.

Не вышло.

Крутили, вертели комбинацию и в итоге посчитали комплект 330Xi с возвратом нашей 325 коробки и частичным возвратом некоторых деталей в 160 тысяч рублей. АДЕКВАТНО правда ведь?

Утвердили: собираем Е92 330 Xi. И снова здравствуйте.

Задний редуктор, на 325 на автомате с задним приводом, стоит с передаточным числом I=3,73. А передний редуктор, который мы взяли с полно приводным комплектом 330 I=3,64. Не коннект, однако.

Расхождение в передаточных числах по осям — не допустимо. Трансмиссия быстро выйдет из строя.

У нашего поставщика, заднего редуктора с нужным передаточным числом, не осталось. В итоге заменили оба редуктора на комплект с 325Xi, которые были в наличии. С передаточным числом I=3,91.

Так как катализатор приговорён под удаление, нужна прошивка MSV80 на 3.0, прошивка на ЕВРО2, плюс отрезать узлы DISA программно, то решили сразу прикрутить, с небольшой доработкой, заводские , равно длинные коллектора от двигателя N53, и собрать кастомную прошивку на стенде с увеличением мощности.

— Подкинули блок управления полным приводом, протянули проводку, подключили раздатку и сменили FA(центральный шифр автомобиля).

— Всё закодировали, чтобы DSC и DME знали про полный привод. Сделали автомобиль «породистым».

И на дилерской диагностике он теперь легко читается, имеет полное дерево блоков. Машина в такой, не стандартной комплектации, как заводская.

— Амортизаторы в круг установили KONI Sport (кстати мы партнёры KONI) с регулировкой жёсткости.

Мы получили 3 литровый полноприводной автомобиль, с короткими редукторами, регулируемой подвеской, с простым впуском(Без Disa), c увеличенной мощностью и очень хорошим разгоном, на соответствующих тормозах.

Такой проект не потребует никаких финансовых вливаний в ближайшие 80-100 тысяч км. В стоке машина была 218 л/c. Т.е «безналоговая». Она по документам таковой и осталась.

Итоговая стоимость «ПОД КЛЮЧ» вышла в 290 тысяч рублей + 25 откатали прошивку на стенде.

К примеру, отремонтировать правильно N52 с гильзовкой, заменой ГРМ и распредвалов, выходит под ключ 200-230 тысяч. Да и + 2 новых узла Disa N52 – это около 30 тысяч рублей.

На наш взгляд — проект вышел очень целесообразным экономически.

Такой, целевой, «просто» ремонт данного автомобиля, в стоковой модификации, вышел бы в районе 300 тысяч рублей.

В комплексе объёма работ, мы всегда просчитываем правильные стратегии, оптимизируем затраты и стараемся удешевить итоговый результат, без потери качества.

В итоге, в Bimmer.ru клиент получил, за такую же сумму, полностью обслуженный автомобиль с улучшенными характеристиками, которого хватит на пару-тройку лет, беззаботной эксплуатации.

Вот показатели всех возможных комбинаций в этой машине с двигателем N52:

-325 зп до 100 за 6.9 с, 211 л.с., 269 Нм
-325 пп до 100 за 7.2 с, 211 л.с., 269 Нм
-330 зп до 100 за 6.1 с, 272 л.с., 321 Нм
-330 пп до 100 за 6.2 с, 272 л.с., 321 Нм

А вот наша версия, абсолютно без ущерба ресурсу двигателя и расходу топлива:
— 330Xi от bimmer.ru, разгон до 100 за 5.4 с, мощность 301 л.с., крутящий момент 367 Нм. Разогнать автомобиль удалось до 278 км/ч.

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.

2. Основные понятия, используемые в Политике

  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Читать еще:  Starbound как починить двигатель

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных

  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

  1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
  2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
  3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
  4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора bimmermotors.ru@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных

  1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
  2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Двигатель S55B30

Основное о двигателе

Инженеры из подразделения BMW M GmbH всемирно известны своим стремлением к созданию действительно мощных двигателей, обладающих выдающимися техническими характеристиками. Специально к выходу седана M3 F80 ими был разработан мощный движок S55B30, реальные показатели которого оказались даже лучше ожидаемых. К слову, этот же мотор был установлен и на другие модели, а точнее на:

  • весьма амбициозное купе M4 F82;
  • роскошный кабриолет M4 F83.

Интеграция стала возможной, благодаря очень серьезным показателям силового агрегата S55B30. Его предшественники – спортивный 6-цилиндровый S54 и 8-цилиндровый S65 – также демонстрировали хорошие результаты как во время тестовых заездов, так и в период эксплуатации. Однако именно этот движок позволил инженерам из Мюнхена в полной мере реализовать свою амбициозную задумку. В результате S55B30 выдает 431 лошадиных сил, что является превосходным результатом.

В основу этого движка лег опыт турбо-шестерки N55, которая так же обладала выдающимися показателями. Инженеры взяли примерно 75% от старой, менее мощной модели, и добавили передовые разработки. Что получилось в результате?

Двигатель S55B30 получился самым небольшим (2979 куб. см.), который использовался в M3, исключая модели моторов, выпускаемых в далеких 90-х. Пока стоит заострить внимание на еще одной любопытной особенности, а именно – кованом коленвале. В совокупности с ультралегкими поршнями он позволяет добиться гораздо лучшей динамики, и по этому показателю значительно обгоняет даже 3-литровые агрегаты.

Читать еще:  Ваз 21074 как улучшить двигатель

Удивительно то, что при сокращении объема двигателя на 25% и отсутствии двух дополнительных цилиндров инженерам из подразделения BMW M GmbH удалось добиться высоких показателей, а точнее – прироста мощности на 10 лошадиных сил. Секрет успеха довольно прост и заключается в применении запатентованного процесса индукции, который позволяет повысить эффективность сгорания топлива.

Характеристики двигателя S55B30
Мощность, л.с.431 — 460
Тип топливаБензин АИ-98
Объем, см*32979
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.550 (56) / 5500
Расход топлива, л/100 км5.5 — 9.1
Тип двигателяРядный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
Выброс CO2, г/км194 — 213
Диаметр цилиндра, мм84
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.431 (317) / 7300; 450 (331) / 7000; 450 (331) / 7300; 460 (338) / 7300
НагнетательТурбина
Система старт-стопда
Степень сжатия10.2
Ход поршня, мм89.6
Преимущества

Значительному изменению подвергся блок цилиндров. Для его производства было решено использовать алюминиевый сплав AlSi 7Cu0.5Mg. Кроме того, инженеры внесли изменение и в головку блока цилиндров, за счет чего она отличается от модели N55.

Важное преимущество, о котором нужно знать автомобилистам, — сокращение расхода топлива на целых 28% при увеличении крутящего момента на 37%. Об этом свидетельствуют и многие восторженные отзывы. Все дело в применении технологий:

  • BMW Efficient Dynamics;
  • M Twin Power.

Особого внимания заслуживает последняя разработка. Эта технология представляет собой совокупность:

  • двух турбокомпрессоров;
  • системы высокоточного впрыска топлива;
  • VALVETRONIC (третьего поколения).

Важную роль играет система с изменяемыми фазами газораспределения (VALVETRONIC). Так обеспечивается точная регулировка подъема клапанов. Как результат – двигатель S55B30 вырабатывает мощность плавно, сокращая при этом процент выбросов и потребляя значительно меньше топлива. Отсюда и следует экономия.

Теперь вновь вернемся к кованному коленвалу. Изготовленный из сплава 42CrMoS4 Mod, он прекрасно адаптирован под увеличенную мощность двигателя, а также под его высокие обороты.

Недостатки

Разумеется, что столь высокие эксплуатационные показатели не проходят бесследно. Двигатель греется, причем очень сильно, а при экстремальных нагрузках на треке может привести к серьезной поломке. Чтобы избежать подобных инцидентов, инженеры установили в него специальную систему охлаждения. Теперь в S55B30 имеется целых 2 радиатора: основной и дополнительный.

Еще одно важное замечание: движок очень требователен к типу топлива. Чтобы он смог порадовать владельца «эмки» отличной динамикой, придется заливать исключительно А98, причем без компромиссов. Даже профессиональный чип-тюнинг не может исправить ситуацию, поскольку S55B30 отзывается на это нестабильным ходом поршня.

Использование топлива с низким октановым числом влечет за собой детонацию в момент сжигания горючего. Как следствие, это значительно снижает рабочий ресурс двигателя. Прибавив к этому вероятность сильного перегрева, мы получаем высокую долю риска поломки. Решение: следить за качеством топлива и заправляться только на проверенных АЗС, на которых гарантированно не разбавляют горючее.

Есть и еще одна проблема с S55B30 swap, и это – потеря компрессии. Хронический перегрев на высоких оборотах влечет за собой разрыв уплотнительных прокладок, а также, что еще хуже, нарушение целостности блока цилиндров. Чтобы не допустить возникновения серьезных поломок двигателя, следует регулярно проходить техосмотр (каждые 40-50 тысяч километров пути) и при необходимости производить замену комплектующих.

Как это отразилось на скорости

Это важный вопрос для поклонников автомобилей BMW серии M. Двигатель S55B30 действительно помог сделать автомобили шустрыми, и в качестве доказательства достаточно привести следующие данные:

  • моторы предыдущего поколения достигали максимальной мощности на отметке 8 300 об/мин;
  • S55B30 этот показатель составляет всего 7 500 об/мин.

Если требуются точные данные, то стоит сравнить этот движок с известным 4,4 литровым V8, который активно показал себя на моделях M6 и M5. Двигатель S55B30 развивает на 16 л. с./л больше предшественника, что является отличным показателем.

Существуют ли модификации

Двигатель нередко сравнивают с моделью C55. Он был изменен и доработан инженерами. Была установлена система впрыска воды, что позволило решить сразу 2 проблемы:

  • значительно увеличилась отдача мотора, что прекрасно отражается на росте динамики;
  • увеличился и срок эксплуатации, что свидетельствует о снижении износа основных механических компонентов.

Можно «разогнать» его?

Это важный вопрос для приверженцев чип-тюнинга, которые хотят, к примеру, сделать n55b30 conversion s55b30. Мюнхенское подразделение известно тем, что намеренно занижает показатели новых двигателей. Прибегая к кустарному методу, можно обойти заводскую защиту, прибавив к показателю мощности еще 10-15 «лошадок», но здесь возникает вопрос: а стоит ли?

Учитывая, насколько требователен и капризен S55B30 swap в эксплуатации и как сильно он нуждается в техническом обслуживании, не стоит рисковать с чип-тюнингом. Если же вы профессиональный гонщик и вам необходимо повысить показатели динамики и увеличить скорость, то примите во внимание другой фактор. S55B30 весьма легок: масса составляет 205 килограмм, что стало возможным, благодаря облегченному корпусу.

Еще один вариант – свап. Примером служит замена турбины или другого компонента. Это открывает возможности для дополнительных модификаций и, как следствие, увеличения показателей скорости.

Заключение

Появление двигателя S55B30 – это лучшее, что случилось с серией M за последнее время. Это справедливо к седану M3 F80, который только выиграл от установки нового трехлитрового двигателя. Надежность при грамотном уходе – отличительная черта. Мотор подходит для всевозможных стилей езды, и хорошо показывает себя как условиях города, так и на гоночных треках, даря водителю ни с чем не сравнимое удовольствие от езды. Благодаря этому он и стал настолько популярным.

Составляющие СВАП-комплекта и их установка: 1UZ FE, 1GZ GE, 2JZ GTE

Японские моторы – самые популярные в СВАПе. Они надежны, экономичны и дают существенный прирост мощности. Чаще всего их устанавливают в отечественные автомобили, например, Волги и Газели.

Что такое СВАП

SWAP – это замена детали в автомобиле. Чаще всего этим словом обозначается замена двигателя и трансмиссии. Эти системы меняются одновременно для более точной работы автомобиля. Можно менять их отдельно друг от друга, но потребуются доработки.

Обычно СВАП выбирают в двух случаях – если мотор сломался и не подлежит восстановлению, или если хочется увеличения мощности и уменьшения расхода топлива. Чтобы сэкономить, устанавливают контрактные агрегаты из Японии. Считается, что они эксплуатируются бережнее, чем в России, а значит, имеют большый срок службы. При правильном техобслуживании и периодическом ремонте японские детали могут прослужить 1 млн км.

Читать еще:  Характеристика дизельного двигателя субару

Эти преимущества актуальны для владельцев коммерческого транспорта. Установка СВАП-комплекта позволяет:

  • экономить несколько тысяч рублей в год на топливе;
  • экономить несколько десятков тысяч рублей в год на запчастях и обслуживании;
  • увеличивать выручку за счет сокращения времени простоя в автосервисах.

Считается, что японские моторы неприхотливы к маслу и топливу. В них можно заливать полусинтетическое масло и экономить на этом. Топливо можно покупать не самое дорогое. Еще один плюс японских агрегатов – тихая работа. Они не требуют дополнительной шумоизоляции салона.

СВАП-комплекты с японскими моторами

Чаще всего в автомобили марки ГАЗ устанавливают следующие двигатели:

  1. СВАП-комплект 1JZ GE. Это бензиновый рядный двигатель с шестью цилиндрами объемом 2,5 л мощностью 200 л. с. Самый простой агрегат с крутящим моментом 255 Нм. Особенность модели в использовании 4 клапанов на цилиндр, что увеличивает выходную мощность. К нему подходит механическая и автоматическая коробки. Обычно устанавливается на заднеприводные и полноприводные авто.
  2. СВАП-комплект 2JZ GTE. Легендарный агрегат, который устанавливается на спортивные модели Тойота. Его любят как обычные водители, так и гоночные команды, потому что он может развить мощность 2000 л. с. Штатный СВАП-комплект имеет мощность 320 л. с. и объем 3 литра. В Японии встречаются модификации с объемом 2,5 л.
  3. СВАП-комплект 1UZ FE. V-образная восьмерка с 4 клапанами на каждый цилиндр. Изначально эта серия устанавливалась на премиальные модели Тойота и Лексус. Объем двигателя 4 л, мощность 300 л. с. На протяжении трех лет подряд эта модификация входила в десятку лучших моторов года. СВАП-комплект 1UZ FE VVTI – бензиновый двигатель с электронным зажиганием и 5-ступенчатой АКПП.

Каждый силовой агрегат имеет свое название. Цифра – это номер поколения. Первая буква – это название конструкции. Вторая буква «Z» говорит о том, что мотор выпущен после 1990 года. Буква «Т» в названии говорит о наличии турбонаддува. Е – это система электронного впрыска.

Что входит в СВАП-комплект с АКПП:

  • ЭБУ;
  • Подушки двигателя;
  • Подушки КПП;
  • Кулисы и селектор автомата;
  • Кардан;
  • Редуктор;
  • Катушка;
  • Блок зажигания;
  • Стартер;
  • Генератор.

Замена мотора невозможна без замены блока управления, всех проводов и датчиков, системы зажигания. Лучше всего одновременно поменять и коробку. Вы можете заменить ее с МКПП на АКПП или наоборот.

СВАП-комплект 1JZ GTE и другие модели предполагают, что все провода уже подключены, а вам нужно лишь установить систему под капот. После этого вы можете заводить машину и ехать. Это значительно сокращает время на установку комплекта. Вам не нужно искать оригинальные схемы, остается только соединить все системы между собой.

Нюансы установки

Установка СВАП-комплекта ОМ 606 или любого другого может занять много времени и сил, если вы делаете это первый раз. Если есть возможность, лучше отдать эту работу в автосервис профессионалам.

Самый сложный этап СВАПа – это соединение двигателя и коробки передач. Лучше всего найти комплект, в котором будут обе этих системы. Если такой возможности нет, вам нужно вооружиться терпением и быть готовым к дополнительным затратам.

Как оформить СВАП

Замена родного мотора на другой – это переоборудование транспортного средства. Поэтому в МРЭО вам нужно написать заявление на переоборудование. Для этого возьмите с собой следующие документы:

  • ПТС;
  • Свидетельство о регистрации;
  • Страховку;
  • Водительские права;
  • Паспорт;
  • Таможенную декларацию на новый агрегат и договор купли-продажи.

После того как вы все это предоставили, вас отправят на техническую экспертизу. Ее можно сделать в НАМИ или в Центре безопасности дорожного движения и технической экспертизы. Вам нужно отправить им сведения о характеристиках автомобиля и двигателя, а они пришлют заключение об их совместимости. Если эксперты сделают вывод, что агрегат не подходит в вашу машину, вам могут отказать в государственной регистрации.

Инспектор в МРЭО порекомендует вам делать СВАП в сертифицированной мастерской. После работ она выдаст декларацию, характеристику, копии сертификатов. Также вам нужно будет предъявить чеки об оплате.

После всех работ инспектор проверяет правильность установки деталей и выдает свидетельство соответствия конструкции. В СТС вам делают отметку о замене двигателя, и вы можете ездить на машине, не опасаясь штрафов.

СВАП-комплект МКПП на ENP Ауди А4 или любой другой лучше всего заказывать у фирм, которые поставляют запчасти из Японии. Выбирайте детали без пробега по России. Установку лучше доверить мастеру в сертифицированном автосервисе.

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Свап V12

Свап V12

Сообщение Shark » 25 янв 2012, 20:24

КУПЛЮ САЛОН МОТОРСПОРТ ИЛИ РЕКАРО, писать в личку

BMW e28 528
BMW e28 524td

Re: Свап V12

Сообщение Sector » 25 янв 2012, 22:21

Re: Свап V12

Сообщение Shark » 25 янв 2012, 22:55

КУПЛЮ САЛОН МОТОРСПОРТ ИЛИ РЕКАРО, писать в личку

BMW e28 528
BMW e28 524td

Re: Свап V12

Сообщение Finn » 25 янв 2012, 22:55

Эээ, боюсь, что Виталег вообще не очень себе такое представляет, всмл Е28 с М73

А если сеьезно, то меня больше интересует вопрос с развесовкой. Как владелец Е38 750iL могу сказать, что морда у нее пипец тяжелая, это по сути два М30 с навесным. Придется Шарку положить пару-тройку канализационных люков в нишу для запаски!

Re: Свап V12

Сообщение Finn » 25 янв 2012, 22:58

Ясен пончик, тебе нужен полный свап-комплект с мотором, кпп и мозгами для них.

А вот насчет заднего моста хз, походу придется как-то колхозить кардан.

Re: Свап V12

Сообщение makco » 29 янв 2012, 10:37

Re: Свап V12

Сообщение Sector » 29 янв 2012, 19:31

Re: Свап V12

Сообщение bmw » 26 фев 2012, 11:41

Re: Свап V12

Сообщение Artem535 » 26 фев 2012, 16:01

Finn писал(а): Эээ, боюсь, что Виталег вообще не очень себе такое представляет, всмл Е28 с М73

А если сеьезно, то меня больше интересует вопрос с развесовкой. Как владелец Е38 750iL могу сказать, что морда у нее пипец тяжелая, это по сути два М30 с навесным. Придется Шарку положить пару-тройку канализационных люков в нишу для запаски!

Re: Свап V12

Сообщение tim » 26 фев 2012, 18:39

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector