10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв троит при нагреве

Volkswagen Polo

После 5 лет эксплуатации можно сформировать свои впечатления.

Ниже перечень того, чем именно Поло лучше. Надеюсь, кому-то это поможет при выборе.

1) Размеры. Да, это самое банальное. В своем классе Поло больше и комфортнее конкурентов. Багажник тоже больше в длину, коляска-трость ложится вдоль спокойно. К багажнику за 5 лет владения претензий не было.
2) Поведение подвески. Да, не буду пытаться обмануть сам себя. У Поло наблюдается некий контраст между жёсткостью на коротких кочках и стыках с податливостью подвески на длинных волнах, но в целом довольно комфортно и управляемо.
3) Для меня была важна цена владения на момент покупки, и я доволен. Более чем адекватные цены на запчасти и сервис.

Теперь о минусах. Да, они тоже есть.
1) Шумоизоляция. Увы она оставляет желать лучшего.

В целом машина безусловно радует. Особенно цвет. О том, что она грязная, на расстоянии 5 метров догадываешься только глядя на стёкла.
Cмотреть объявление автора

Лучше Фольксвагена может быть только Фольксваген!
Великолепный немец, который прекрасно держит дорогу, уверенно входит в повороты.
Те, кто ездил когда-либо на автомобилях Lada, поймут о чем я говорю.

К тому же нас поразил расход!
Фольксваген Поло — экономичный, простой в обслуживании, надежный и качественный автомобиль с отличной динамикой и низким расходом топлива (по трассе 4,8 л/100 км. ), бесспорно лучший в своем классе!

Просторный салон и очень вместительный багажник!
Никогда не подводил.
От души рекомендую!
Cмотреть объявление автора

Продаю прекрасный автомобиль из-за изменившихся требований.. Машинка НАДЕЖНАЯ, легкая, приемистая. В морозы не подводит. Легко паркуется при минимальном парковочном месте. Великолепно ведет себя как в городе, так и на трассе. Пробег 63000км. Расход по городу (даже с пробками) 7-9 л/100км, по трассе 5 л/100 км (до 110 км/ч). Сборка — Испания. Увеличенный дорожный просвет (19). В экстремальных условиях не эксплуатировался, но за грибами — ЛЕГКО! — Антиблокировочная система (ABS) — Подушки безопасности (фронтальные) — Усилитель руля (гидро) — Центральный замок — Электрические стеклоподъемники передних дверей — Электрозеркала с подогревом — Зеркало заднего вида с функцией затемнения — Подогрев передних сидений с двумя режимами работы — Регул. передних сидений (в 2 пл) — Регулировка руля (в 2 пл.) — Магнитола (CD) — Салон (ткань). В салоне не курили. — Полноразмерная запаска — Двусторонняя охранная система scher-khan — Дистанционный запуск двигателя с возможностью установки таймера -ТО октябрь 2018г Автомобиль покупался «под себя», обслуживался у официального дилера в СПБ. Один владелец. Полный комплект документов, ключей

ПРОДАЕТСЯ, ПОКА В ПРОДАЖЕ ИНТЕРЕСУЮЩИЙ МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ!
Cмотреть объявление автора

Прогреется,троит

Всем Здрасте:)Проблема в следующем, на холодную работает отлично,тяга отличная.Как поработает минут 5 начинает троить:( Мот Урал 8.103 . В чем может быть проблема?Клапана,зажигание в норме

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Однозначно не свечи, сняты с рабочего мота

  • Вход или Регистрация

Двухцилиндровый мотор не может троить априори.
Если отключается один из цилиндров, глянь бензокран.
Он может быть засорен и в один из карбюраторов может поступать недостаточно бензина.
И глянь компрессию на горячую, м.б. клапана перетянуты.

  • Вход или Регистрация

Еще может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора.

  • Вход или Регистрация

Messer , айяйяй 😉 на этих ваших уралах зазор при нагреве таки увеличивается 😉

  • Вход или Регистрация

Detsorgsekalf , я таки видел пару уралов, теряющих компрессию на горячую из-за перетянутых клапанов, так что знаю, о чем говорю.

  • Вход или Регистрация

при обкатке нового мотора после пробега примерно 150 км зазоры на клапанах пропали вообще как и компрессия.ко всему это произошло на ходу.левый горшок перегрелся и обгорел выпускной клапан левого цилиндра.Перед выездом все было отрегулировано.Остановился. остыл. киком прокручивая сразу определилось отсутствие компрессии.

  • Вход или Регистрация
Читать еще:  Характеристика двигателя adr ауди

у меня так катушка делала. абсолютно те же симптомы.

  • Вход или Регистрация

Messer , таки это были некошерные уралы, ой вей *ссылка на аршинова и кошелева*

  • Вход или Регистрация

Я тоже думаю катушка,потому как сегодня весь день танцы с бубном не помогли:( завтра пойду за катушкой

  • Вход или Регистрация

блин а на меня сегодня урала спихнули тож самое и нед зарядки,хозяин котегорически не хочет учиться делать-все надоели открываю сервис

  • Вход или Регистрация

Это просто мистика какаято! Сегодня завел и НИКАКИХ посторонних звуков, что было не известно. Урал чудо мотоцЫкАл, сам ломается, сам делется 🙂

  • Вход или Регистрация

это русский мотоцыкол, брат. русские легенды — Урал(мот и грувазик), ГАЗы, УАЗы. сами настраиваются(притираются) сами чинятся(на задирах) сами регулируются(под весом и на кочках)))

  • Вход или Регистрация

Конденсат, стопудово 😀

  • Вход или Регистрация
  • Вход или Регистрация

Хотелось бы так. Но, к сожалению, если проблема есть — она обязательно проявится. И лучше ты ее победи в гараже, чем потом на трассе, под дождем, в тайге, при помощи проволоки и изоленты. Клапана — вряд-ли, разве что зависает (при нагреве) в направляющей опухший от нагара клапан. Зажигание — тоже нет. Оно при прогреве никак не изменяется. Скорее всего дело в системе питания. Появляется где-то подсос воздуха, или недолив бензика. А вот если он при этом сильно коптит и засирает свечи — то наоборот — перелив!

  • Вход или Регистрация

точно не подсос! когда подсос воздуха, мотор может раскручиваться до высоких оборотов и медленно их сбавлять при открытии и закрытии заслонки соответственно, проверено! факт!

  • Вход или Регистрация

Перелив это,клОпОна и карбюраторы надо смотреть.

Троит двигатель БМВ Е39

Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

Симптомы могут быть разными:

  • машину трясет;
  • пропадает тяга;
  • обороты падают до 400-500 об/мин;
  • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

Катушки & свечи

Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

  • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
  • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
  • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

Читать еще:  Двигатели мерседес вито какой выбрать

Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

Обогащение топлива & Ошибки двигателя

Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

Кольца VANOS

При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

Подсос воздуха

В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

Нагревается двигатель и начинает троить: почему так происходит

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.
Читать еще:  Чем лучше двигатель 16кл

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Если это не помогло, повышенного внимания потребуют сами свечи зажигания. Вполне вероятно, что даже если недавно поменяны свечи, они окажутся неправильно подобранными для двигателя по калильному числу и будут «холодными», также свечи могут попросту выйти из строя или изделие окажется бракованным. Для проверки нужен заведомо рабочий комплект (лучше, если свечи сняты с другой машины). В случае, когда двигатель на этих сечах после прогрева не троит, тогда нужно заменить свечи зажигания.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

При этом проверка катушек не может быть проведена путем диагностики или различных тестов, так как во многих случаях проблема может быть «плавающей», а в раках теста показания будут в норме. Напоследок отметим, что практическая эксплуатация определяет проблемы и сбои в работе катушек зажигания как одну из частых причин троения двигателя после прогрева.

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты