Arskama.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bsu тех характеристики

Технические характеристики автобетононасосов Putzmeister

Компания «Путцмайтер-Рус» предлагает производительные и надёжные Автобетононасосы, в своем роде, легенды, в данном сегменте. В каталоге представлены, пожалуй, самые востребованные модели мобильной бетоноподающей техники в России. Предложение на бетононасосы Putzmeister отличается гибкостью в сторону оптимизации технических характеристик,подходящих под конкретные объекты. С первого взгляда на модели Putzmeister заметны продуманные до мелочей конструкции и функциональные решения автобетононасосов.

Собственные инженерные разработки компании и решения, воплощенные в насосах Putzmeister, дают владельцам этих машин значительные выгоды при их использовании. Насосы позволяют сэкономить значительные средства компаний, за счёт большого жизненного цикла оборудования и недорогого технического обслуживания. При повседневном использовании техники Putzmeister, строители сокращают сроки сдачи объектов и улучшают репутацию своей компании, за счёт качественно и в срок реализованных проектов в России и по всему миру.

С 1958 года компания реализует автобетононасосы и другую технику в России, Европе (в Германии, Италии, Испании, Великобритании и т.д.), США, Бразилии, ЮАР, Турции, Корее и т.д. Передовые разработки инженеров Putzmeister высоко оценили даже в Японии!

Автобетононасос — это насосная установка для подачи бетонной смеси, смонтированная на грузовое шасси, совместно с распределительной стрелой и бетоноводом. Для устойчивой работы оборудования, и равномерного распределения веса установки в рабочем положении,на шасси также смонтированы выносные опоры (аутригеры). Подобная конструкция позволяет современным насосам Putzmeister гибко использовать полезное пространство строительной площадки, проводя работы даже в стеснённых городских условиях. Распределительные стрелы Putzmeister, применяемые в автобетононасосах, имеют различные типы складывания и разное количество секций стрелы, что позволяет выбрать оборудование под индивидуальные условия строительной площадки.

Схема раскладки обозначается буквами ZR, ZR-Multi, Z или RZ. По сути, сам буквенный символ отображает рисунок развертки стрел. Конструкция стрел Putzmeister позволяет гибко использовать бетононасос для подачи смеси по вертикали, по горизонтали, как в межэтажное пространство, так и в других условиях ограничения по высоте работы, например в тоннеле, или под мостом.

В зависимости от типа развёртки и габаритов первой секции определяется высота развёртки всей стрелы. Так, в ограниченном пространстве по высоте, лучше использовать насосы со стрелами до 38 метров, которые также подходят и для малоэтажного строительства. Но если на площадке требуется непрерывная подача смеси на больших открытых площадях, например, при устройстве фундамента многоэтажного здания, то стоит обратить внимание на автобетононасосы с радиусом стрелы от 42 метров и более.

Характеристики и преимущества бетононасосов серии М 20

В линейку автобетононасосов Putzmeister М 20 входят 3 модели:

  • М 20-4 на 2-х осном шасси,
  • М 24-4 на 2-х осном шасси,
  • М 28-4 на 3-х осном шасси.

Это маневренное, компактное и лёгкое оборудование используется для выполнения бетонных работ на стройплощадках малого и среднего размера,а также для бетонирования в ограниченном пространстве (например, в тоннеле, внутри здания, под мостом или эстакадой).

Характеристики бетононасосов

Основные характеристики, PR коды комплектации

Основные характеристики
Vin-код автомобиля WV1ZZZ2KZAX075829
Модификация авто 2KAA52 2KBA52
Код цвета авто 1C1C
код отделки AN
Модель двигателя BSU
Номер двигателя
Модель КПП JCY KCV
Дата производства 08122009
Код страны, для которой изготовлено
Модельный год 2010

PR коды комплектации авто с расшифровкой на русском
0E1 Короткая колёсная база
0EJ Спецкомплект для КП «MQ 250» — детали а/м —
0ES Спецкомплект для КП «DQ 250» — детали а/м —
0GG Соответствие экологическому классу, Евро4
0GE Соответствие нормам токсичности ОГ, Евро 3
0HD Спецкомплект для данного класса автомобилей -2K0-
0J2 Стандартная полезная нагрузка
0NM Без обозначения двигателя или без надписи
0ND Надпись «TDI»
0VC Документация на немецком языке
0Y1 Стандартные климатические зоны
0YA Весовая категория 1 только встроенное управление без прогноза потребностей
1AC Антиблокировочная система тормозов (ABS)
1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные
1C1 Защита от замерзания с темп. замерз. до-25 град. С, допуск до -30 град. С
1D0 Без тягово-сцепного устройства
1EV Заводская спецтабличка с обозначением модели для ЕЭС для коммерческих а/м
1G2 Полноразмерное запасное колесо, стальнойдиск
1HZ Таблички с указаниями не для групп стран
1N1 Усилитель рулевого управления
1NE Колёсные колпаки в центре
1PA Стандартные колёсные болты
1SA Без дополнительной защиты картера
1SB Дополнительная защита картера
1T3 Аптечка и знак аварийной остановки
1X0 Передний привод
1Z0 Первая заправка серийным топливом
1ZF Передние дисковые тормоза (Geomet D)
2E2 Ходовая часть с 15’ колёсами
2G2 Без насадки для заправки (дизель) без фторирования (не стойкое к биодизельномутопливу)
2JB Бампер стандартный
2KW Наклейки/таблички на немецком-французском-голландском языках
2PG Рулевое колесо
2V1 Cалонный фильтр
2V5 Забор наружного воздуха с угольным фильтром
3B0 Без крепления детского сиденья
3FA Без люка (сплошная крыша)
3H0 Без разблокировки спинок передних сидений
3HA Без отделки кожей
3J1 Регулируемые по высоте передние подголовники
3L0 Без специальных регулировок сиденья
3LD Облицовка дверей и боковин
3M2 Исполнение легкого коммерческого автомобиля
3RE Задняя распашная дверь с оконным проёмом
3SV Станд. передн. прав. сид. со смоткой прив. петли
3TB Стандартное переднее левое сиденье
3U0 Без шторки багажного отсека
4A0 Без обогрева сидений
4B1 Боковые молдинги
4DE Неподвижное стекло левого передн. окна впасс. салоне
4EE Неподвижное стекло правого передн. окна в пасс. салоне
4FH Неподв. стекло лев. окна в груз. отсеке/пасс. салоне
4GF Теплозащитное ветровое стекло
4H1 Блокир. от случ. открыв. дверей изнутри в пасс. салоне
4HH Обогреваемое заднее стекло
4JH Неподв. стекло прав. окна в груз. отсеке/пасс. салоне
4K3 Система центральной блокировки замков с дистанционным управлением, блокировкой дверей изнутри и охранной блокировкой
4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида
4N0 Передняя панель стандартная
4R4 Электростеклоподъемники с функцией комфортного управления и защитой от защемления
4SA Без косметического зеркала слева
4TA Без космет. зеркала справа
4UC Подушка безопасности для водителя
4X0 Без боковой подушки безопасности
4Z1 Обычный перчаточный ящик
5AC Резиновый настил пола в кабине
5BC Резиновый настил пола в пасс. салоне /груз. отс.
5CL Потолочная обивка в комф. исполн. в кабине водителя, в груз. отсеке/пасс. салоне облиц. потолка ДВП-панелями
5D1 Несущая частота 433,92 — 434,42 МГц
5DC Боковая облицовка Standard в пасс. салоне
5K5 Транспортировочная защитная плёнка с доп. мероприятиями по защите при транспортировке
5KS Без задних сидений
5Q2 Сдвижная дверь слева в груз. отсеке/пасс. салоне
5R2 Сдвижная дверь справа в груз. отсеке/пасс. салоне
5RQ Правое наружное зеркало, сферическое
5SL Асферическое наружнее зеркало на стороне водителя
5TC Без декоративных вставок
5WE Перегородка Vario
6EA Без дополнительных боковых облицовок кузова (защиты от камней)
6FA Детали без особого покрытия
6P9 Кронштейн номерного знака задний
6XN Электрорегулировка и раздельный обогрев наружных зеркал
7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD
7AA Электронный иммобилайзер
7B0 Без розетки
7Q0 Без устройства навигации
7QA Без системы CD/DVD для навигации
7X0 Без парковочного ассистента
8BG Сдвоенная фара для правостороннего движения, со встроенной фарой дальнего света
8GG Генератор 110 А
8K0 Без спец. включения ближнего света
8M1 Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
8N1 Включение интервального режима стеклоочистителя
8Q1 Регулировка угла наклона фар
8QE Ключ для системы запирания с дистанционным управлением
8RD 2 пассивных динамика
8T0 Без круиз-контроля (GRA)
8TC Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8UA Головное устройство с CD
8W0 Без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя
8WD Противотуманные фары (встроенные)
8X0 Без очистителя фар
8Y0 Звуковой сигнал с одним тоном
8Z5 Не для стран с жарким климатом
9AA Отопитель с ручной регулировкой
9AD Климатическая установка Climatronic
9CC 2 стандартных плафона освещения в пасс. салоне/груз. отсеке
9JC Исполнение для курильщика
9M0 Без дополнительного/автономного отопителя
9P0 Без контроля ремней безопасности
9Q0 Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9T0 Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя
9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
9WC Без мультимедийного оборудования в ТС
A9L Фургон
A9J Универсал в комфортной комплектации
B01 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту ФРГ
B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C26 Допуск ТС к эксплуатации, дополнение
C4B Стальные диски 6J x 15
D4U 4-цилиндровый турбодизельный двигатель 1,9 л/55 кВт TDI с насос-форсунками, баз. двиг.: TG0
E0A Отсутствует исполнение в рамках акции
F4B Развозной а/м
G0C 5-ступенчатая МКП
G1A 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
HD2 Шины 195/65 R15 91T
J0N АКБ 330 А (61 А*ч)
K4A Фургон
K4B Универсал
L08 Диапазон давления пружины 08 — только встроенное управление без прогноза потребностей
L0L А/м с левым рулём
N1C Обивка сиденья типа Robust
NG0 Без основного кронштейна
NY0 Аккумуляторная батарея/генератор стандартной ёмкости
QE0 Без системы отсеков/ящиков
QG1 Продление интервала ТО
QL3 Теплозащитное остекление (зелёного цвета)
QN0 Без выдвижных ящиков под передними сиденьями
QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма R21
TG0 4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л агрег. 03G.6
U5A Панель приборов, индикация КМ/Ч
UF0 Без электрического интерфейса
V0A Шины без определения марки производителя
WF2
ZA1
ZF1
ZT3

Читать еще:  Волга 31105 как снять двигатель печки

Мобильные бетоносмесительные установки FERRUM MIX

При строительстве объектов удаленных от инфраструктуры доставка бетона и раствора на строительную площадку занимает большую часть конечной стоимости строительных материалов. И строительные компании в большинстве случаев принимают решение производить бетон и раствор на строительной площадке. В данном случае мобильная бетоносмесительная установка лучше всего подходит для данного вида строительства. Мобильная бетоносмесительная установка имеет несколько преимуществ по сравнению с бетонными заводами а именно, то что данное оборудование изготавливается на заводе, и состоит, как правило из одного блока, в котором уже установлены и подключены все механизмы и системы. Транспортируется от объекта к объекту без особых затрат, время запуска оборудования всего лишь несколько часов, бетонная установка занимает небольшие габариты и имеет низкое энергопотребление.

Поэтому мобильные бетоносмесительные установки незаменимы при строительстве дорог на бетонной основе, заливке фундаментов для нефте газовой отрасли, объектов сельского хозяйства и приготовлении бетона на строительной площадке. Для установки оборудования не требуется подготовка площадки или заливка большого фундамента, достаточно заливки опорных площадок. Современные мобильные бетоносмесительные установки оснащаются автоматизированной системой управления, которая позволяет получать высококачественные строительные материалы по доступной цене.

Отличительными преимуществами мобильных бетоносмесительных установок компании ООО «ИПК Феррум гарант» является то, что для подачи инертных материалов в бетоносмеситель используются ленточные конвейеры (при этой схеме подачи смеситель загружается равномерно и постепенно, конвейер в обслуживании надежнее скипа, подача щебня и песка происходит гораздо быстрее, чем в скипе). Для дозирования и хранения цемента используется оборудование компании WAM (Италия). Установки оснащаются автоматической системой управления на базе промышленных контроллеров SIEMENS (Германия), пневматикой фирмы CAMOZZI. А так же низкая стоимость работ по оборудованию площадки, низкие затраты на перевозку и монтаж, высокая степень ремонтопригодности (все механизмы установки находятся в легко доступных местах). При монтаже оборудования не применяется сварка, сборно-разборная конструкция скреплена на разъемных болтовых соединениях.

Читать еще:  Двигатель ka20de как натянуть цепь

По желанию заказчика мобильная бетоносмесительная установка может оснащаться разборным пандусом (эстакадой).

Оборудование изготавливается как в летнем, так в зимнем вариантах с обшивкой. Промышленная компания ООО «ИПК Феррум гарант» предлагает купить мобильные бетоносмесительные установки непосредственно от производителя. Нашими специалистами осуществляется шеф — монтаж установок, пусконаладочные работы и обучение персонала. После чего производитель ставит оборудование на гарантийное и сервисное обслуживание.

Мобильные бетоносмесительные установки – новое более экономичное решение производства бетона и раствора. Наша компания предлагает доступные цены на предлагаемое оборудование.

Характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Технические характеристики Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Caddy.

Выберите модель Volkswagen Caddy:

Ответы

История Volkswagen Caddy / Фольксваген Кадди

Первый пикап Caddy появился в югославском городе Сараево в 1982 году. При его создании использовался стандартный для того времени прием: взяли серийный легковой автомобиль, удлинили базу, вместо задней части кузова приделали грузовой отсек и усилили заднюю подвеску. Изначально Volkswagen Caddy создавался исключительно как развозной фургончик: его салон был абсолютно не приспособлен для перевозки пассажиров. Автомобиль был выполнен на платформе модели Golf первого поколения, а во внешности многое позаимствовал у Polo. Например, переднюю часть кузова вплоть до дверей и зеркала заднего вида.

Модель оснащают 1,6-литровым бензиновым карбюраторным двигателем мощностью 81 л.с. Задняя подвеска рессорная, шасси усиленное. В качестве опции на пикап устанавливали пластиковый верх с подъемной задней створкой или без неё.

Выпуск первого поколения продолжался до 1992 года.

Затем, в 1995 году появился второй Сaddy. Принцип построения был полностью сохранен: передняя часть от компактного и дешевого автомобиля сегмента В, удлиненная колесная база и просторный кузов. Двигатель дизельный, из опций только самое необходимое — ведь автомобиль должен был быть доступным. Он пользовался большим спросом не только в западной Европе, но и у нас России. Мелкие фирмы, развозчики продуктов и другие организации, постоянно перевозящие небольшие партии товаров или оборудования были Caddy очень довольны.

Производство Caddy второго поколения прекратилось в прошлом году. Теперь оборудование, на котором он изготавливался, демонтируется и готовится к отправке в Аргентину, где его выпуск вскоре возобновится. Продумывается возможность его поставок в том числе и в Россию. Цена его, естественно, будет ниже, чем у Caddy-3.

В 2000 году рынок легковых фургонов переживал революцию. Мировые гиганты автоиндустрии представляли новые модели, которые были предназначены не только для перевозки грузов, но и для пассажирской эксплуатации. Renault выпускает Kangoo, затем появились Opel Combo и Ford Tourneo. Следуя тенденциям современного рынка и спроса Volkswagen выпускает новый Caddy на шасси Golf V.

Читать еще:  Холостые обороты двигателя выше нормы

Семейство New Caddy – это новое поколение технологичных автомобилей универсального применения. Надежность, ставшая визитной карточкой предыдущего поколения Caddy, нашла свое продолжение и в новой модели.

Третий Caddy сделан однообъемным, то есть кузов его представляет собой единое целое — как у минивэна. Грузовой отсек на новом Caddy теперь уже не отделяется от водительской кабины ступенькой как это было у второго поколения Caddy. При этом он ещё и значительно подрос по всем направлениям: ширина на 106 мм, база на 81 мм, а общая длина на 172 (до 4,4 м). Объем багажного отсека увеличился на 300 л и достиг величины в 3,2 кубометра!

New Caddy может перевозить 750 кг груза внутри себя и 700 — 740 кг (в зависимости от двигателя) на прицепе без тормозов или 1,2 — 1,5 т в прицепе, оборудованном тормозами.

Caddy существует в двух исполнениях: коммерческой Kasten и пассажирской Kombi. Покупателям обоих вариантов Caddy на выбор предлагаются сразу четыре различных двигателя: два бензиновых, объемом 1,4 л (75 л.с.) и 1,6 л (102 л.с.), а так же два дизеля: 2-литровый SDI (69 л.с.) и турбированный 1,9 ЕВШ (105 л.с.). Коробка передач, только механическая.

Как каждый современный автомобиль New Caddy оборудован системами активной и пассивной безопасности — АБС, противобуксовочной (ASR) и даже системой контроля за торможением двигателем MSR. Дополнительно можно заказать и электронную противозаносную систему ESP.

Volkswagen Caddy Kasten – современный технологичный автомобиль для служебных разъездов и доставки грузов. Пол грузового отсека выполнен из листового железа, что существенно повышает его долговечность и предохраняет от возможных повреждений. Кроме того, по нижнему краю грузового проема проходит защитная накладка, а боковины грузового отсека обиты снизу жестковолокнистым пластиком, что исключает возможность повреждения салона.

Для крепления грузов предусмотрены 6 такелажных петель. Доступ к отсеку осуществляется через распашные задние двери или через самую широкую в этом классе автомобилей боковую сдвижную дверь.

Салон выполнен так, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю и пассажиру. Рулевая колонка регулируется в двух измерениях, что позволяет сделать вождение Caddy Kasten удобным для любого водителя. Сидения пассажира и водителя имеют регулировки продольного положения и наклона спинок. Для создания отличного и комфортного микроклимата в салоне предусмотрены системы обогрева и вентиляции с противопыльным и антиаллергенным фильтром.

Приборная панель отличается функциональностью и высоким качеством исполнения. Обладатели бензиновых двигателей найдут на панели индикатор износа тормозных колодок.

Кузов целостный, частично оцинкованный с антикоррозийной обработкой и гарантией от сквозной коррозии не менее чем на 12 лет. Подвеска Caddy Kasten комбинированная: впереди – независимая, а сзади – рессорная. Телескопические амортизаторы оборудованы стабилизатором поперечной устойчивости. За торможение отвечает усиленная гидроприводная двухконтурная тормозная система.

Caddy Kombi — грузопассажирский фургон. Имеет просторный салон, позволяющий удобно разместить в автомобиле до 7 пассажиров Его главное достоинство – трансформация! Если из Kasten сделать пассажирский фургон невозможно, то из Kombi — грузовик элементарно! Надо лишь сложить или совсем убрать задние сиденья. Потому-то пассажирский и называется Kombi, что значит «комбинированный», то есть тот, который может быть и тем, и другим. Здесь так же как и на Kasten комбинированная подвеска. Пассивную безопасность Caddy Kombi обеспечивают 4 подушки безопасности: две фронтальные и две боковые для водителя и переднего пассажира. Все места в салоне оборудованы трехточечными ремнями безопасности с вертикальной регулировкой и преднатяжителями. Caddy оснащается дополнительным сигналом торможения и противотуманными фарами. Оснащен остеклённым кузовом и подъемной задней дверью. По желанию автомобиль может быть дополнен: подогревом передних сидений и двумя электростеклоподъемниками. В салоне достаточно места для мелких вещей, которые могут пригодиться пассажирам в дороге. Это многочисленные полочки на передней панели, объемные ящики под передними сиденьями и уже традиционный перчаточник.

Для безопасного и надежного крепления груза предусмотрены 4 такелажных петли, утопленные в полу салона.

От угона автомобиль защищают электронная противоугонная блокировка двигателя (Transponder) и противовзломный предохранитель замка руля.

Сборка Caddy осуществляется на заводе VW в Польше.

Caddy Kombi – это не только высокая функциональность и грузоподъемность, но и настоящее удовольствие от вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector