Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bud что это

Замена ремней ГРМ и натяжного ролика на Volkswagen Golf Plus 1.4 двигатель BUD

Двигатель BUD устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3) 2005 — 2010

Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013

Skoda Fabia Combi / Шкода Фабия Комби (6Y5) 2001 — 2008
Skoda Fabia Sedan / Шкода Фабия Седан (6Y3) 2001 — 2008

Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 — 2015

SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009

Приветствую всех, наверное уже переговорено на эти темы очень много, но, имеем Фольксваген Гольф Плюс 2008 г.в. 1.4л BUD. к 45 000 значительно стал доставать свист, скрип и еще всякие звуки особенно при холодном запуске, запуске после длительной стоянки. Было предположение натяжной ролик поликлиновидного ремня, при дальнейшем обследовании пришли к выводу ремень ГРМ распредвалов, его начало сгонять к шестерням, края «махратиться», зубья тереться на конус. На фото тертый край получился почему то белый.

все понятно, меняем ремни и его натяжной ролик, который скорее всего и стал причиной свиста ремня. Все остальное смотрим, дефектуем. Для фиксации шкива КВ имеется вот такая приспособа, в прежней жизни это ключь для откручивания круглых гаек 115х220

Снимаем правое переднее колесо, выворачиваем руль до упора вправо, снимаем защиту моторного «отсека», снимаем переднюю часть переднего подкрылка (6 саморезов) наблюдаем вот такую картину

фиксируем шкив КВ, «срываем» болт крепления шкива, 12-гранная головка на 21. Фиксируем натяжной ролик поликлинового ремня, снимаем ремень.

выкручиваем блот КВ, снимаем шкив КВ, закручиваем болт КВ, снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ

предварительно выставляем КВ в ВМТ, для этого вращаем КВ до совпадения меток: срезанный зуб шестерни КВ — отметка на блоке (зуб срезан с двух сторон, определить его не проблема)

поддомкрачиваем двигатель, под поддон картера, аккуратно не повредить датчик уровня и качества масла

Переходим в моторный отсек, снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ, снимаем адсорбер №1, откручиваем и отводим в сторону горловину омывателя №2, откручиваем и отводим в сторону расширительный бачек №3, шланги есно не отсоединяем. После этого откручиваем крепеж опоры двигателя №4 от кузова и от блока.

видим вот такую картину

если метки выставлены правильно, то фиксируем подходящими болтами М8 шестерни Р-Валов, если нет вращаем КВ до совпадения метки №1 и отверстий в шестернях с отверстиями в головке и фиксируем последние болтами №2 и №3
ослабляем прижимной болт №4, головка 13, натяжителя основного ремня ГРМ и шестигранником на 6 отводим его против часовой стрелки, снимаем основной ремень ГРМ. Ослабляем болт №5, головка 13, натяжителя ремня Р-Валов и шестигранником 6 по часовой стрелки отводим до ослабления, снимаем ремень, снимаем натяжитель ремня Р-Валов осматриваем

чернота на натяжном ролике это смазка которая из него вылезла, с ремнем все ясно, проверка всех остальных натяжного и вспомогательного, ни чего не выявила, все ОК, ни смазки , ни потертостей ни чего такого подобного. Меняем оба ремня и натяжной ролик ремня Р-Валов. Одеваем ремень Р-Валов, начинаем с верхней ветви, без всякого натяга и вниз. Устанавливаем натяжной ролик, предварительно сместив его в положение минимального натяга, как на фото, стопор должен зайти в углубление головки, слегка поджимаем зажимным винтом и против часовой стрелки шестигранником 6 натягиваем до совмещения стрелки и мыска

Затягиваем болт ролика 20Нм
Устанавливаем основной ремень в последовательности: шкив помпы-натяжной ролик-КВ-вспомогательный ролик-шестерня впускного Р-вала, т.е. идем против часовой стрелки. Натягиваем ремень, слегка фиксируем зажимной болт натяжного ролика и шестигранником на 6 по часовой стрелке добиваемся совпадения меток как на рисунке (указатель №3 и прорезь в пластине). Фото по техническим причинам сделать не удалось

Читать еще:  5262804 подогреватель двигателя как подключить

затягиваем болт ролика 20 Нм
Критерий правильной установки ремней — болты фиксирующие Р-Валы должны выйти из отверстий без всяких усилий, как и вставлялись. Если оба или один болт закусываются шестернями при попытке их вытащить, то ищите ошибку в установке. Скорее всего выпускной вал ушел при одевании ремня на зуб. Что бы лучше ориентироваться при установке, пред разборкой есть смысл нанести понятные метки маркером на валы и части головки блока. Если все ОК проворачиваем КВ на два оборота и проверяем метки и положения указателей на натяжных роликах. Сборку проводим в обратной последовательности. Опору двигателя устанавливаем по старым следам. Шкив КВ с таким типом болта (засверловка по шляпке)затягиваем с усилием 150 Нм с до воротом 180 град., без всяких фиксаторов резьб. ВУ идеале применим новый болт

По деталям: на авто стояли- малый ремень ГРМ VW № 036 109 119Р, большой ремень ГРМ VW № 036 109 119AG (CONTITECH), натяжной ролик малого ремня ГРМ VW № 036 109 243AG (INA)
установлены ремни BOSCH, комплект 2 ремня 860-00 рур

Ролик натяжной «оригинал» точно такой же что как и стоял 1600-00 рур.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Двигатель 1,4 ( BCA , BUD ) Эксплуатация и неисправности.

Из других источников 1.4BUD при 3800 132 Нм,но вот тут сравнивали http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1053

интересный тест
по поводу шумности — по началу пугался, казалось что двигатель заглох, на холостых совсем не слышно, все машины вокруг слышу а свою нет

Премного благодарен за ответ. Действительно помог. Спасибо!

а я поначалу после sdi вообще думал что машина глохнет на скорости.BUD громче BCA в тесте.Поверьте други после дизеля мой BUD шепчет.Так что все относительно.

Не думаю что BUD громче будет,у них разница , что пассивного ролика маленького в ГРМ нет,ну прошивка другая. -нее там у них в тесте с шумкой чето несложилось.
Да ,я поначалу тоже на светофорах думал,что заглох-сразу на тахометр смотрел,еслиб при 4000 такая тишина была.

Последний раз редактировалось FORGER; 21.07.2013 в 15:04 .

Это точно.Жду весны буду шумку по кругу пускать.А там поглядим послушаем.

Первый косяк — обломалась трубка подвода омывайки возле самой форсунки(на улице -25,а жидкость типа -30).Второй — не прогреть салон , и воздух дует тёплый и температура двиг. 85 , а куртку снимать не хочеться .Может есть какие-нибудь волшебные кнопки на блоке управления климатом?

У нет климатика но знаю точно что он есть у соседа может он что подскажет а так здесь глянь http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata. BE%D0%BB%D1%8C

А если у Вас и подобная прилада, ну..проверите шнурком ( или встроенной системой климатроника) установленные температуры, работу датчиков и прочей лабуды а толку то! У меня все нормально проверял, а лед на коврике моем не фига не тает когда пробег минут 30!И ноги не фига не потеют , когда все вниз направишь.Ну такая у нас «теплая» машина Как бороться — есть темы на форуме — покурите как говорится, начиная от Вебасты полнокровной, тенов всяких и заканчивая одеялами, затычками, намордниками.

Новости внедорожного мотоспорта

Bud Racing – это одна из крупнейших команд по мотокроссу в Европе, она также хорошо известна и в Америке. Команда имеет магазин в Эльсинор, штат Калифорния, но их основная база находится во Франции.

С официальной поддержкой завода Kawasaki, команда Bud Racing имеет перспективную программу развития, рассчитанную на молодых французских гонщиков, которые пересаживаются с мотоциклов класса 85cc на «полноразмерный» 101-килограмовый 4Т класса 250cc. Работая над процессом такого перехода с Брайан Моро инженеров команды осенило — почему бы не сделать Брайану мотоцикл с шасси от KX250F, но с двухтактным двигателем объемом 125cc. Таким образом, Брайан будет ездить с хорошо знакомым ему двухтактным двигателем, но с шасси от «большого» мотоцикла. Поскольку каждый гонщик гоняющийся на KX85 является опытным гонщиком на 2Т, то единственным изменением будет более мощный двигатель. В течении сезона он привыкнет к весу 4Т, чтобы в будущем переход оказался быстрым и безболезненным.

Читать еще:  Ауди 100 расход масла двигателя

Таким образом, в Bud Racing построили специальную 125-кубовую машину в раме от KX250F, на которой Брайан поедет в этом сезоне на Чемпионате Европы ЕМХ125. Но, существовали и некоторые проблемы. Вроде бы официальная команда Кawasaki должна была установить одноименный двигатель, но в Bud Racing не смогли найти достаточное количество двигателей Kawasaki KX125, потому как модель перестали выпускаить несколько лет назад. Поэтому было принято решение поставить 125-кубовый двигатель на который выпускают запчасти и они широко доступны. Что поставили в раму Kawasaki KX250F? Правильно… двигатель от Yamaha YZ125.

За основу двухтактного проекта мотоцикла Bud Racing был взят Kawasaki KX250F. На мотоцикле стоят: Подвеска от Ohlins, 270 мм передний тормозной диск, колеса и ступицы от Bud Racing, стартовая кнопка, «тюненые» траверсы и фирменная графика. Вес мотоцикла 94,35 кг.

Рама KX250F была значительно изменена, чтобы туда смог «встать» двигатель Yamaha YZ125.

Работа, проведенная по изменению рамы хорошо видна на этой фотографии.

Хотя двигатель от YZ125 был на первый взгляд странным выбором для Kawasaki, но логика была проста – это наличие запчастей и тюнинга производимого самой Bud Racing.

На мотоцикле установлен резонатор и специальный глушитель из углеродного волокна производства HGS разработанный совместно с Bud Racing.

Камера воздушного фильтра была специально разработана, чтобы соответствовать сочетанию двигатель / рама.

Крышки зажигания и сцепления, а также рычаг переключения передач от Bud Racing. Подножки сделаны из титана, как и большинство болтов.

Для того чтобы использовать радиаторы от KX250F, пришлось «затыкать» старые фитинги и приварить новый кран.

Бензобак из карбона — главная часть проекта Bud Racing, но так как у двигателя YZ125 нет впрыска топлива или топливного насоса, все от «четырехтактника» пришлось удалить и сделать новую плиту с краном. Карбон и титановые детали, наряду с облегченным двухтактным двигателем, сделали мотоцикл на 7,26 кг легче, чем KX250F.

Подскажите по двигателю 1.4 BUD

В этой теме 19 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 2 года/лет, 6 мес. назад.

Вот, купил гольф 5 с мотором 1.4 BUD.

Пробег 113000 2008 г.

Работает отлично, но немного шумит на холодную. Свистит, похоже ремень генератора и кондиционера т.к. его не меняли. А у кого еще такой мотор, у вас он тоже шумит?

И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?

Blinks написал:
Добрый день.

И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?

А чем он это мотивировал?

wodahs_ написал:
Blinks написал:
Добрый день.

И еще мне тут один человек не авторитетный сказал, что вроде как у этого мотора ресурс мал и потом его не откапиталишь. Кто-нибудь в курсе, правда ли это?

А чем он это мотивировал?

Мотивировал он это тем, что «на форумах пишут». Вот я и решил обратиться к первоисточникам и узнать правду.

Ну не знаю у меня пока нареканий по работе двигла нет, ГРМ и Ремень генератора новые Пробег 98 тыс
На холодную чуть чуть цокот гидрокомпенсаторов.

Читать еще:  Двигатель андория 4с90 тех характеристика

Erick_elista написал:
ГРМ и Ремень генератора новые

А на каком пробеге менял ремни? Ремень генератора менял вместе с роликом?

У меня меняли на 90 тыщ ГРМ, а для генератора менять не стали. Вот, я на него и грешу.

Ну и замени его нафик, для профилактики!

Blinks написал:
Erick_elista написал:
ГРМ и Ремень генератора новые

А на каком пробеге менял ремни? Ремень генератора менял вместе с роликом?

У меня меняли на 90 тыщ ГРМ, а для генератора менять не стали. Вот, я на него и грешу.

Полностью все ролики и ремни

Ок, по ремням ясно. Кто-нибудь в курсе насчёт ресурса BUD?
Капиталке подлежит?

Сейчас вот на экзисте лазил, так там на него нет вкладышей коленвала

чего Вы так этой капиталкой загнались? Если у Вас честных 113 тыков пробега, то Вам на нем еще ездить и ездить. А то тока машину купили — а уже про капиталку. Не надо думать о худшем, обслуживайте вовремя, норм расходники, норм бензин и хватит Вам этого движка. Вам машина надоест раньше, чем до капиталки доездит.

Я люблю, когда всё рассчитано. Человек я такой:)

Вообще, пробег реальный, подтверждается чеками, там, нарядами всякими.

У меня тоже 1.4 BUD, ремень ГРМ (точнее их там два и три ролика) я заменил ещё на 89 тыс км, а вот приводной генератора не стал, а сейчас на холодную посвистывает, ремень Генератора уже лежит дома ждёт своего часа (все запчасти оригинал)

Blinks написал:
Я люблю, когда всё рассчитано. Человек я такой:)

Вообще, пробег реальный, подтверждается чеками, там, нарядами всякими.

Правильно говорит что бы настолько убить двигатель нужно еще постараться. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс (я меняю каждые 7 тыс)+ хороший бензин и все будет Ок, ну еще разные расходники типа колодок и свечей.

свечи меняю каждый год, NGK, 1000р за комплект, так спокойнее, тем более с нашим топливом, ещё обязательно раз в год обслуживаю климат контроль

Dimasik_39 написал:
свечи меняю каждый год, NGK, 1000р за комплект, так спокойнее, тем более с нашим топливом, ещё обязательно раз в год обслуживаю климат контроль

В прошлом году промыл оба радиатора и прочистил испаритель:)

Я сам планирую на обслуживании не экономить и всё делать вовремя. Интересно сколько двигатель проживет вообще?

Мне года на два его. Я за это время проеду тыщ 20-30, и, думаю, что с ним ничего не случится. А вот следующий владелец, получается может попасть на геморрой.

Какой-нибудь владелец всё равно когда-нибудь попадёт на геморой с этой машиной. Если ты будешь к ней относиться должным образом то тебе и возможно следующему владельцу должно повезти с машинкой. Единственное я не знаю как её до тебя эксплуатировали.
Удачи!

Уж не помню про BUD, есть там турба или нет, если есть, то убить можно её (неправильной эксплуатацией).
Двигатель при желании тоже можно убить, как то нахолодную стартовать с 4-5 тыс оборотов…а если к машине не относится как к металлолому, то она им и не станет. А капиталка,думаю, раньше 500 тыс не наступит…А смысл в ней какой — отдать в два раза больше денег,чем стоимость контрактного ??

Игорь1 написал:
Уж не помню про BUD, есть там турба или нет …

Не, там нет турбы. Это атмосферник.

Игорь1 написал:
А капиталка,думаю, раньше 500 тыс не наступит…А смысл в ней какой — отдать в два раза больше денег,чем стоимость контрактного ??

Раз уж, всё равно эту тему затронули, то может кто подскажет сколько примерно стоит контрактный двиг?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector